Как сделать подвижную игрушку собачку

Обновлено: 27.03.2024

Назначение: предлагаю мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги. Поделка может стать забавной игрушкой, подарком. Данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, а также в совместной деятельности детей и родителей.

Цель работы: создание динамичной поделки своими руками.

- Познакомить с изготовлением поделки из бумаги.

- Закреплять навыки аккуратной работы с бумагой, ножницами, клеем.

- Развивать внимание, мышление, пространственное воображение, эстетические чувства, творческие способности, мелкую моторику.

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Что делать, если детям надоели игрушки? Можно купить новую, а можно сделать игрушку своими руками. Конечно, для этого потребуется некоторый творческий подход, но зато положительные эмоции ребенка гарантированы.

Например, можно сделать несложную игрушку из бумаги – собачку, которая надевается на руку. Процесс ее создания мы покажем в данном мастер-классе.

Для изготовления собачки-игрушки необходимы следующие материалы:

• Лист бумаги формата А 4;

• небольшие отрезки красной и черной бумаги;

Такая собачка-игрушка может быть любого цвета, но для нашей поделки мы выбрали белый и бежевый. Поэтому используем лист этого цвета формата А4 в качестве основы поделки. Его необходимо сложить в 3 раза по длинной стороне. Сначала делаем сгиб на треть.

После этого загибаем другую треть.

Промазываем заготовку и склеиваем по всей длине.

Теперь этот прямоугольник нужно согнуть пополам.

Затем края отгибаем в обратные стороны (к средней линии, согнув каждую половину пополам.

Теперь займемся оформлением нашей собачки. Из черной (коричневой) бумаги вырежем пару ушек, носик, глазки.

Вырезаем и приклеиваем язычок внутрь.

Наша собачка готова!

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами «Лягушка»

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами «Лягушка» Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс «Лягушка». Данный мастер - класс будет.

«Пароход». Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике «оригами»

«Пароход». Детский мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги в технике «оригами» Мастер класс может быть полезен детям старшего дошкольного возраста, воспитателям, родителям. Необходимый материал и оборудование для.

Детский мастер-класс «Собачка в технике оригами» ко Дню считалок на МAAM

Детский мастер-класс «Собачка в технике оригами» ко Дню считалок на МAAM Дети очень любят играть в подвижные игры. Часто в игре требуется выбрать водящего, на роль которого претендуют многие ребята. И тогда на.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Шаблон..docx




Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2190 человек из 85 регионов


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

«Ребенок с ОВЗ в семье и школе. Как выстроить единую систему поддержки»

Выбранный для просмотра документ Поделка с движущимися деталями.pptx

Игрушка с элементом движения СобачкаПрезентацию разработала воспитатель гру.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Игрушка с элементом движения СобачкаПрезентацию разработала воспитатель гру.

Игрушка с элементом
движения
Собачка
Презентацию разработала
воспитатель группы продлённого дня
Соловьёва Ольга Леонидовна
ГБОУ лицей № 486
Выборгского района г. Санкт – Петербурга
2016 – 2017 уч. г.

Отгадайте загадку.Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на гр.

Отгадайте загадку.
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!

Рассмотрите образец игрушки.

Подумайте:От чего зависит свободное движение лапы? Сколько заготовить шайб? К.

Подумайте:
От чего зависит свободное движение лапы?
Сколько заготовить шайб?
Какой длины заготовить нитку?
Можно ли сделать подвижными хвост, ухо?

Правила безопасности при работе с ножницами.

Правила безопасности
при работе с ножницами.


План работы: По шаблонам заготовьте детали из тонкого картона. Детали укрась.

План работы:
По шаблонам заготовьте детали из тонкого картона.
Детали укрась аппликацией или раскрась.
Проколи отверстия шилом на подкладной доске.
4. Заготовь 3 шайбы, нитку, проволоку.

1.


2.

3 - 4.

План работы: 5. Собери изделие по схеме.

5. Собери изделие по схеме.

5.

План работы:6. Закрути концы проволоки «улиткой». Проволока Шайба

План работы:
6. Закрути концы проволоки «улиткой».

6.

6.

План работы:7. Проверь игрушку в действии. Свободно ли движется лапа?

План работы:
7. Проверь игрушку в действии. Свободно ли движется лапа?

ВЕСЕЛИСЬ, ИГРАЙ, ДА ДЕЛО ЗНАЙ!

ВЕСЕЛИСЬ, ИГРАЙ,
ДА ДЕЛО ЗНАЙ!

Список использованных ресурсов.Романина В. И. Дидактический материал по трудо.

Краткое описание документа:

Материал содержит интересную презентацию по изготовлению поделки с движущейся деталью "Собачка" и шаблоны. В презентации содержится информация по правилам безопасности при работе с ножницами и шилом, инструкция по созданию изделия с фотографиями. Данная работа будет интересна для воспитателей ГПД и учителям, ведущих урок труда в начальных классах.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 938 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 10.09.2019 2415
  • RAR 20.7 мбайт
  • 120 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соловьёва Ольга Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

38 минут

«Где могут работать подростки. Правовые аспекты трудоустройства подростка»

56 минут

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

62 минуты

«Особенности обучения и адаптация к школе детей с УО в начале года»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для вопроса в «Клубе почемучек» про то, зачем собаке нужен хвост, мы с Катей сделали забавную игрушку-дергунчика в виде собаки. Катя раскрасила ее под далматинца — у нее сейчас новое увлечение:) Принцип известен всем: тянешь за веревочку снизу — игрушка двигается. В нашем случае собака бежит и машет хвостом.

Дальше я покажу небольшой мастер-класс, как сделать такого дергунчика своими руками. А для тех, кто хочет себе такую же игрушечную собачку, есть шаблон для скачивания.

Итак, чтобы сделать дергунчика, надо сначала определиться, кого вы хотите сделать и какие именно части у фигуры будут подвижными. Мы решили, что у нашего далматинца это будут лапы и хвост.

Потом надо нарисовать свою фигуру, разделить ее на части. И вырезать получившиеся детали — у нас получится шаблон.

Шаблон нашей собачки я предлагаю вам для скачивания. Чтобы его распечатать, вам надо щелкнуть по рисунку правой кнопкой мыши, выбрать «Сохранить изображение» и записать его к себе на компьютер — оно тогда получится в нужном для печати разрешении.

А дальше я расскажу, как с помощью скачанного шаблона собрать игрушку (фото мастер-класса можно увеличить, нажав на него мышкой).

картон, ножницы, клей для бумаги, скотч, проволока и три пуговки (или бардсы), веревочка, бамбуковая шпажка.

4. Чтобы части тела собаки двигались, нужно их подвижно соединить. Для этого лучше всего использовать гвоздики-бардсы. Но у меня их под рукой не оказалось, поэтому я сделала крепления своими руками из пуговицы и кусочка проволоки (этот вариант я подсмотрела когда-то у Вероники Подгорной).

5. Нанизываем на крепления детали — сначала тело, потом конечности (обратите внимание, что для этого используем те дырочки, которые на шаблоне обведены двойным кружком).

7. До того, как закрепить проволоку, нужно связать конечности последовательно друг с другом веревочками, продевая их концы в оставшиеся отверстия. Хвост — с задней лапой. Заднюю лапу — с передней лапой.

8. К середине веревочки, проходящей между лапами, надо привязать длинную веревку, за которую потом будем дергать игрушку.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технология. 4 класс.

Тема. Игрушка с рычажным механизмом (Учебник, с. 108–109)

Тип урока: решение учебной задачи

Педагогические задачи: создать условия для знакомства с особенностями конструкции и изготовления рычажного механизма; способствовать формированию умений конструировать рычажной механизм; содействовать развитию навыков изготавливать игрушки с рычажным механизмом; совершенствовать умения работать по алгоритму

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с особенностями конструкции и изготовления рычажного механизма; научатся конструировать рычажной механизм; использовать ранее освоенные знания и умения при изготовлении игрушек с рычажным механизмом

Метапредметные: познавательные – наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек с рычажным механизмом); регулятивные – выполнять практическую работу с опорой на рисунки, корректировать конструкцию и технологию изготовления; коммуникативные – обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Личностные : оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла

Образовательные ресурсы: учебник (с. 108–109); картон, цветная бумага, чертежные инструменты, проволока, ножницы, шило, клей

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

I. Организационный момент.

Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи

– Тема урока «Игрушка с рычажным механизмом».

– Определите цели урока, используя опорные слова на слайде

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

– Сегодня на уроке мы…

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Рассмотрите в учебнике конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что вы можете о них сказать? Сможете ли вы, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?

– Рассмотрите технологическую карту в рисунках в учебниках. Проверьте по ней свои догадки и предположения. Если они совпали, то у вас хорошее воображение и конструкторское мышление

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы с инструментом и приспособлениями

III. Практическая (самостоятельная) работа

Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Проверка готовности обучающихся к работе
(организация рабочего места, наличие необходимых инструментов и приспособлений).

– Выберите вариант игрушки или придумайте свой образ.

Решите, как вам лучше работать: самостоятельно или в группе.

– Продумайте конструкцию своей игрушки.

Проанализируйте потребность в ее усовершенствовании.

Рассмотрите варианты усовершенствования технологического процесса.

Выберите материалы. Используйте законы композиции.

– Составьте технологическую карту выполнения изделия.

– Проверьте игрушку в действии.

Если необходимо, устраните недостатки.

– Как определить место прорезей и их длину?

– Как надо наклеить, например, изображение собачки, чтобы при движении лапка не цеплялась за туловище?

Определяют и выполняют технологические операции, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении операции. В случае необходимости корректируют свою деятельность.

Составляют технологическую карту изготовления игрушки с рычажным механизмом:

1. Выполнить разметку рычага (размеры 20×160 и 20×120).

2. Вырезать и собрать рычаг с помощью проволоки.

3. Выполнить на основе игрушки разметку для рычага, сделать прорези (размеры 22 мм).

4. Выполнить аппликацию на основе игрушки с лицевой стороны.

5. Вырезать и собрать игрушку « с обачка», оформить аппликацией.

6. В подготовленную прорезь на основе вставить с изнаночной стороны рычаг, а с лицевой стороны прикрепить к рычагу лапу собаки с помощью проволоки.

7. Приклеить аппликацию собаки на основу игрушки.

8. Проверить действие игрушки на практике. Устранить недостатки

IV. Рефлексивно-оценочный этап. Уборка рабочих мест

Проводит беседу по вопросам :

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

На примере нескольких работ, совместно с учителем выявляют ошибки и устанавливают их причины.

Делают вывод о значимости, сложности и трудоемкости процесса. Отвечают на поставленные вопросы.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Детская игра с мячом «собачка». Правил

Правила детской игры с мячом «собачка»

1. Общие положения, термины, цель игры

Игра «собачка» – коллективная игра с мячом для детей. В игре две противоборствующие стороны: «собачка» – один человек, назначаемый жребием, и остальные игроки.

Цель «собачки» – завладеть мячом. Цель игроков – не дать «собачке» перехватить мяч, всё время передавая (пасуя) мяч друг другу.

В «собачку» можно играть детям любого возраста. В собачку допускается играть в любое время года в любом помещении или на траве/песке/снеге.

В «собачку» весьма полезно играть не только во дворе, но и на переменах, на уроках физкультуры. Игра способствует развитию у детей ловкости, координации движений.

Собачка успешно и эффективно вписалась в учебный процесс, так как обеспечивает чередование основных занятий и физической разрядки учащихся.

Собачкой игру назвали потому как один игрок, который водит, бросается на мяч как собачка за палкой или костью.

2. Правила игры «собачка»

Для игры «в собачку» требуется как минимум три игрока. Для начала игры, как я уже говорил, определяется жребием «вОда», т.е. собачка. Так же необходимо, хотя бы приблизительно или условно, очертить игровое поле для игры.

Как видите, для начала игры «собачка» (вОда) располагается в центре игрового поля, и ждёт начала игры, а игроки – по краям поля. Игроки не имеют права сходить с линии игрового поля, а «собачка» может это делать.

Одному из игроков выдаётся мяч. Игра начинается после первого паса другому игроку.

Пасовать можно руками и ногами. Пасующие обязаны точно и своевременно передавать пасы любому другому игроку (кроме собачки), и дразнить «собачку» мячом.

«Собачка» бросается за мячом, ставя целью дотронуться до мяча любой частью тела, или захватить мяч. И то и другое приводит к смене «собачки» на игрока, который неудачно сделал пас или владел мячом в тот момент.

Если от касания игрока мяч уходит за пределы игрового круга и касается земли, то такой игрок становится «собачкой».

Читайте также: