Как сделать ракету из игрушки змейки

Обновлено: 19.04.2024


Змейка Рубика является одной из самых знаменитых игрушек в современном мире. Конструкция представляет собой сочетание 24 равнобедренных треугольных призм, которые осуществляют движение с помощью шарниров. Популярность этой головоломке пришла еще в прошлом веке, но сегодня она привлекает не только детей, но и взрослых, которые любят проводить время за размышлением.

Змейка отлично развивает такие качества, как усидчивость, концентрацию, гибкое мышление, а также моторику рук, поэтому рекомендуется каждому человеку.

Фигуры из змейки рубика

Мы рассмотрим, какие самые распространенные фигуры из змейки Рубика можно создавать.

Подобная фигура из змейки Рубика пользуется популярностью у владельцев и считается наиболее интересной задачей. Выполнение шара осуществляется не только с края, но и со средины. Точной схемы сборки змейки Рубика нет, поэтому каждый может следовать, согласно собственным предпочтениям, и проводить время с пользой, развивая свое мышление и моторику рук.

Собака

Котенок

Схема сборки змейки Рубика для этой фигуры очень проста, поэтому выполнить конструкцию можно без какой-либо подготовки. Фигуры из змейки Рубика сегодня не отстают по популярности от кубика Рубика благодаря множеству преимуществ и пользы для владельца. Самое главное, такие конструкции, как милый котик, понравятся детям и заинтересуют их в перерывах между занятиями.

Кобра

кобра змейки рубика

Фигура слона является представителем самых первых конструкций, которые были придуманы после выпуска змейки. Схема способна не только заинтересовать, но и вызвать спортивный интерес. Подобные фигурки из змейки Рубика отлично сказываются на развитии детей, а также отличаются большим количеством возможных вариаций.

слон змейки рубика

Ракета

Такая фигурка из змейки Рубика, как ракета, очень понравится мальчикам любого возраста. Отличное выполнение конструкции производителями вызывает настоящий интерес у детей, а также ностальгию у их родителей, которые во времена своей молодости любили забавляться подобными головоломками. Мальчики смогут с интересом провести время и посоревноваться в смекалке.

ракета змейки рубика

Есть желание провести время с пользой? Тогда краб станет отличной фигуркой из змейки Рубика, над которой придется потрудиться для получения эффективного результата. Несмотря на сложную схему сборки, конструкция способна развивать у детей такое качество, как получение необходимого результата вопреки сложностям.

краб змейки рубика

Схема сборки этой фигуры не самая легкая. Однако смышленые дети стремительно практикуют ее сборку и соревнуются навыками со своими сверстниками. Родители, которые приобретают своим детям змейку Рубика, могут быть уверенными, что каждый ребенок проведет время с пользой, а фигурки обязательно вызовут интерес.

утка змейки рубика

Цифры

Эти фигуры из змейки Рубика являются наиболее гибкой конструкцией, поэтому ребенок может реализовывать все свои задумки. Со змейки Рубика можно сделать любую цифру до 9. Конструкция может стать отличным инструментом для изучения цифр детьми. Фигурки будут вызывать интерес, а также заставлять мозг запоминать каждую цифру.



Заинтересовались? Вы можете купить змейку Рубика в нашем магазине и собирать различные фигуры.

С одними из лучших примеров змеек Рубика с различными количествами блоков можно ознакомиться ниже.

Главная › Своими руками › Игрушки и развлечения › 50+ фигур змейки Рубика с фото. Часть 2. Фигуры средней сложности

50+ фигур змейки Рубика с фото. Часть 2. Фигуры средней сложности

Сердечко из змейки Рубика Фото

Продолжение статьи с фотками фигур , составленных из змейки Рубика. Авторские фото. Тренируйте логику и терпение! Заходите!>>>

Здесь представлены фигуры средней (условно) сложности.

➤ Фигуры змейки Рубика средней сложности

Добавить комментарий Отменить ответ


Что делать, если.

Первая помощь в чрезвычайных ситуациях

Молись так, как будто все зависит от твоей молитвы. Работай так, как будто все зависит только от твоей работы.
Ицхак Пинтосевич

Волшебство – это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное.
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Если хочешь добиться успеха, продолжай верить в себя и тогда, когда в тебя уже никто не верит.
Авраам Линкольн

Если представить путь к цели как череду маленьких шагов, то обнаружится, что каждый шаг относительно прост.
Саймон Хартли

Когда человек целиком посвящает себя чему-то, то весь ход Вселенной меняется, чтобы помочь ему.
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай-Лама

Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть, и делайте все, что можете.
Артур Эш

Correct SEO alt attribute

Транспорт во время карантина. Как добраться, не заразиться и не нарушить правила?

«Змейка» – одна из хорошо знакомых головоломок, которая была создана венгерским изобретателем и архитектором Эрнё Рубиком. Игрушка состоит из равнобедренных треугольных призм, соединенных между собой шарнирами. Из нее можно конструировать различные фигурки.

zmeyka-rubika-1

История создания змейки Рубика

Созданный ранее кубик Рубика больше подходил для старших школьников и взрослых. Даже не у всех взрослых получалось собрать кубик Рубика.
Поэтому в 1977 году, Рубиком была создана новая головоломка, которую смогли освоить даже дошколята.

Эрнё Рубик – создатель головоломок

Эрнё Рубик родился в 13 июля 1944 году в Будапеште. Отец был изобретателем, работал авиаинженером. Мать – поэтесса.
У мальчика была огромная тяга к наукам. Он с удовольствием учился в школе, а в 1967 году закончил инженерный факультет технического университета.
После окончания технического университета, Эрнё Рубик пошел учиться на архитектора.
В 1983 году создал собственную студию, в которой занимался разработкой логических головоломок.
В начале 90-х годов вместе с единомышленниками, Рубик создал венгерскую техническую академию, которая работает до сих пор.

Змейка Рубика - детище Эрне Рубика

В настоящее время Эрнё Рубик руководит студией, занимается разработкой новых видеоигр и пишет статьи.
Ученный и изобретатель Эрнё Рубик за свой труд имеет множество наград и премий.

Схемы сборки змейки Рубика

В комплекте с игрушкой продавалась книжечка со схемами и инструкциями поэтапного превращения змейки в различные фигуры. Начинающие собирали фигурки по схеме, а затем и по памяти. Оригинальность игрушки было в том, что имелась возможность проявить творчество и создавать свои собственные модели.

В настоящее время схемы можно подсмотреть в Интернете. В видеороликах показывают пошаговую сборку разных конструкций из змейки Рубика.

Виды фигур Змейки Рубика

Что можно сделать из змейки Рубика

Из змейки Рубика можно построить множество разных фигурок от животных до разных предметов. Одни комбинации были несложными и с ними справлялись даже малыши. Над другими нужно было попотеть, включив все свое пространственное воображение.
Из змейки Рубика можно сложить более ста двухмерных и трехмерных комбинаций. Вот несколько самых простых из них.

Змейка Рубика - Шар

Сделать шар – интересное занятие. Его сооружать можно начинать не только с края, но и со средины. Шар красиво смотрится. Интрига в том, как из длинной змейки, получается красивый двухцветный шар, напоминающий футбольный мяч.

Собачка

Змейка Рубика - собачка

Собачку выполняют при помощи простой схемы. Воспользовавшись один раз наглядной схемой, позже ее сооружали по памяти. Собачка – это конструкция, которую выполняли даже пяти летние дети.

Котенок

Змейка Рубика - котенок

Эта фигура также легко собирается. Часто наделав собачек и котят, малыши устраивали интересные игры.

Кобра

Змейка Рубика - кобра

Наиболее легкая модель – это кобра. Змейка и так длинная, пару ловких движений и она превращается в кобру.

Уточка

Змейка Рубика -уточка

Эту модель могли собирать все дети без особого труда. Очередность манипуляций легко запоминается, и результат всегда радует ребенка.

Цифры

Змейка Рубика - цифры

Из змейки Рубика сделать любую цифру в пределах 9. Игрушка помогает ребенку не только запоминать цифры, но и самостоятельно их конструировать.

Популярность змейки в 90-е

Змейки Рубика можно было найти в отделах игрушек, и мало кто покидал магазин без этого конструктора. Продавались они в двухцветном варианте:

  • белый с красным;
  • белый с синим;
  • белый с желтым.

Упакован конструктор был в виде кирпичика в прозрачную пленку.

Упаковка Змейки Рубика

И если кубик Рубика больше подходил для детей, более старшего возраста, то со змейкой в руках ходили все дошколята. Даже если у них еще не получалось сложить какую то фигурку, они просто манипулировали ею, сгибая и разгибая змейку, что оказывало положительное влияние на развитие мелкой моторики. Родителям же хотелось порадовать свое чадо новой игрушкой из змейки и они могли часами сидеть, изучая схемы. Затем малыш нес собранную папой игрушку в детский сад и гордо показывал ее друзьям.
Младшие школьники в портфелях тоже носили змейки и на переменах изощрялись в ее собирании.
Дети среднего школьного возраста соревновались, кто быстрее соберет игрушку на время, или у кого оригинальнее получится фигура.
Старшеклассники со змейкой занимались только дома, считая, что не стоит это малышовое занятие афишировать перед друзьями. А собрать змейку для младших брата или сестры было благородным да и интересным делом.

Интересные факты

Человечество с давних времен привлекали головоломки и логические задачи.

  1. Логические задачи, которые отличались своей оригинальностью, находили на стенах египетских пирамид и в древнегреческих манускриптах.
  2. В конце 9 века появилась книга ирландского ученого Алкуина «Задачи для развития молодого ума». Это было первое в Европе собрание головоломок.
  3. Первой популярной во всем мире головоломкой были «Пятнашки».
  4. В 1974 году был изобретен кубик Рубика.
  5. С 1992 года начали проводить Чемпионаты мира по решению головоломок.

В чем польза змейки Рубика

Змейку Рубика нельзя сравнить с сегодняшними компьютерными головоломками. Преимущество ее в том, что ребенок игрушку держит в руках и одновременно включает пространственное воображение. Развитие мелкой моторики одновременно с включением мыслительных процессов положительно сказывается на общем развитии малыша. Это была универсальная игрушка для любого возраста, которая не ограничивала полет фантазии и давала возможность сооружать собственные фигуры.

Змейка Рубика до сих пор на пике популярности. Родители, которые в 90-х сами были детьми, сейчас покупают ее своим детям. Для развития детей это полезная игрушка, а для их родителей воспоминания о собственном детстве.

Одна из головоломок, которые подобно кубику знаменитого изобретателя, прочно и надолго завоевали внимание и уважение людей во многих странах. У кого в детстве не было такой змейки? Мне кажется, она была почти у всех. У кого-то фирменная бело-коричневая, у кого-то изготовленная в кооперативах (у меня такая красно-белая, почему-то с надписью «Кавказ Эльбрус»).
Но у кустарных змеек есть один небольшой недостаток: на сгибах прилегает неплотно, «топорщится». Особенно видна разница в сравнении с фирменной змейкой-брелком.

116

Поэтому все фигурки, представленные ниже, собраны именно из мини-варианта.

Итак, что же можно собрать из змейки? Начнем с простейшего. Вытянем её в линеечку.

106

Сложим зигзагами, плоским и объемным.

37

172

А теперь попробуем закрутить спиралями.

152

143

Теперь геометрия посложнее. Рамка, параллелепипед, восьмигранник.

162

77

182

Восьмигранник из змейки-брелка собрать нормально невозможно, мешает пластмассовая петелька. Из обычной змейки — проще простого.

Следующие варианты. Шарик, треугольник, трилистник, звезда.

87

124

97

46

А теперь зоопарк! Все мини-звери из змейки-брелка абсолютно замечательно помещаются в ладошке. Собачка.

210

213

133

Змея (несколько вариантов).

57

67

117

201

192

Есть еще вот такая анимированная картинка со схемами сборки (найдена в интернете).

Змейке Рубика посвятили целую статью в Википедии.

А вот тут есть статья из журнала «Юный техник» как изготовить змейку самим в домашних условиях. Здесь еще одна схема изготовления.
А здесь 39 собранных моделей из змейки Рубика, но все очень мелкие. Можно поломать голову на досуге 🙂
А тут интересная статья об еще одной змейке — змейке Генеля, состоящей из правильных тетраэдров (пирамидок).
Ну и еще несколько картинок тут и тут.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта головоломка, ставшая хитом еще в 80-е гг. прошлого века, пользуется неизменной популярностью в наши дни. Она прекрасно развивает пространственное и логическое мышление, фантазию, воображение, и способна всерьез увлечь не только детей, но и взрослых.

Цель: Сборка фигурок из головоломки - Змейка Рубика.

-Развивать пространственное и образное мышление ;

-Способствовать развитию мелкой моторики рук и воображению детей;

-Тренировать память и внимание во время сложения разнообразных форм.

Продолжительность занятия: 2 занятия в неделю по 25 минут.

Максимально допустимое количество участников

Перечень материалов, оборудования для проведения КОП

1.Головоломка - Змейка Рубика ( на каждого ребёнка)

3. Фото готовых фигурок.

Дети научатся собирать фигурки «Собачка», «Уточка», «Шар», «Ракета» из головоломки Змейка Рубика

Встреча № 1. Групповая форма. Методы: словесные - объяснение, беседа; метод иллюстраций, демонстраций; метод практического обучения.

1. Вступление, мотивация.

- Здравствуйте, девочки и мальчики! Давайте с вами познакомимся.

-Я хочу вас познакомить с интересной игрушкой. Она не просто игрушка, а умная игрушка. Называется головоломка змейка Рубика. Среди множества головоломок змейка Рубика пользуется огромной популярностью. Из нее можно сделать более четырёхсот различных фигурок. Она увлекает как взрослых, так и детей.

2. Объяснение, показ.

-Ребята вам хочется самим собрать фигурки из змейки Рубика? (ответы детей) . Сегодня я научу вас собирать фигурку «Собачку». Для того чтобы нам легче было её собирать, мы с вами подготовим наши ручки к работе.

Педагог проводит пальчиковую гимнастику

«Змейка»

Змейка плавает в водице (Ладони соединены, изгибаются).

Змейке весело играть (Кисти сжимаем в кулак и резко разжимаем)

Змейка, Змейка озорница (Грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать (Медленно сближают ладони).

-Я приготовила схему, которая нам поможет. Ребята, смотрите и повторяйте за мной.

-Какие вы молодцы, у вас всё получилось!

-На сегодня наша встреча подошла к концу, до новых встреч!

Групповая форма.Методы: словесные - объяснение; метод демонстрации; метод практического обучения.

-Здравствуйте, ребята! Я снова рада встрече с вами. Кто помнит, чем мы с вами занимались на прошлой встрече? (ответы детей)

А что самое главное нужно в любой работе? (ответы детей) А без чего мы не сможем выполнить нашу работу? (ответы детей). Хорошо, тогда я вам дам подсказку!

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши …(руки)

Воспитатель - Правильно, руки и наши пальчики.

Давайте мы с ними подружимся, подготовим их к работе.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои»:

Вот помощники мои, их, как хочешь поверни:

(смотрим на раскрытые ладони)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руки)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхиваем кистями)

Постучали, (стучим по столу)

Повертели (круговые вращения кистью)

И работать захотели (потираем руки)

Поработают немножко, (хлопаем в ладоши)

Мы дадим им отдохнуть (сложили ладони вместе)

Постучали (стучим по столу)

Повертели (круговые вращения кистью)

И опять обратно в путь (хлопаем в ладоши).

- На сегодняшней встрече я научу вас собирать фигурку «Уточка». Мы воспользуемся схемой, и у нас всё получится. Ребята, смотрите и повторяйте за мной.

- Молодцы! У вас всё получилось!

Вам понравилось собирать эту фигурку? ( ответы детей).

-До свидания ,ребята. До новых встреч

Групповая форма.Методы: словесные - объяснение; метод демонстрации; метод практического обучения.

-Здравствуйте, дети. Вот мы и снова встретились. Сегодня я хочу вас научить собирать фигурку «Шар» из змейки –Рубика. Сейчас мы по схеме соберём эту фигуру. Смотрите внимательно и повторяйте за мной.

-Какие молодцы, у вас всё получается!

Затем педагог проводит пальчиковую гимнастику

«Вот помощники мои»

Групповая форма.Методы: метод практического обучения.

- Здравствуйте, дети. И вот наконец наша последняя встреча.

Сегодня я пришла к вам с фигуркой из змейки-Рубика, ракетой.

Хотите научиться её собирать? ( Ответы детей). Чтобы собрать эту фигурку, мы с вами опять воспользуемся схемой. Смотрите внимательно и повторяйте за мной.

-Ну вот, ребята, вы хорошо потрудились ,теперь и отдохнуть пора.

Затем педагог проводит физминутку.

Нужно нам всем отдохнуть,

чтоб усталость отряхнуть.

(Дети встают, встряхивают руками)

Ну-ка встали, потянулись.

(потягиваются)

Влево – вправо повернулись.

(поворачиваются)

И к соседу прикоснулись.

(парами берутся за руки)

Все друг другу улыбнулись.

(улыбаются друг другу).

-Ребята, вам понравилось собирать фигурки из змейки –Рубика.(ответы детей - Да).

- Попробуйте дома с родителями собрать новые фигурки из головоломки.

- До новых встреч! До свидания! (ответы детей - До свидания!)

Тематический план занятий

краткосрочной образовательной практики

«Волшебная змейка»

План проведения

Предполагаемый результат

1.Познакомить детей с даной фигуркой.

2. Объяснить детям как собирать по схеме фигурку «Собачка»

3.Тренировать память и внимание во время сложения разнообразных форм

1.Мотивация. Сюрпризный момент.

2.Рассматривание готовой фигурки «Собачка»

4.Собираем фигурку собачки из головоломки по схеме;

5.Подведение итогов. Положительная оценка результата

Дети познакомились с головоломкой – змейкой Рубика .Научились собирать фигурку «Собачка» из головоломки. Собирая головоломку дети не только интересно провели время, но и с пользой. Применили свои фигурки в игре.

1.Познакомить детей с даной фигуркой.

2. Объяснить детям как собирать по схеме фигурку «Уточка»

3. Тренировать память и внимание во время сложения разнообразных форм

1. Мотивация. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание готовой фигурки «Уточка»

4. Собираем фигурку «Уточка» из головоломки по схеме;

5.Подведение итогов. Положительная оценка результата

Дети познакомились с головоломкой – змейкой Рубика .Научились собирать фигурку «Уточка» из головоломки. Собирая головоломку дети не только интересно провели время, но и с пользой. Применили свои фигурки в игре.

1.Познакомить детей с даной фигуркой.

2. Объяснить детям как собирать по схеме фигурку «Шар»

3. Тренировать память и внимание во время сложения разнообразных форм

1. Мотивация. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание готовой фигурки «Шар»

4. Собираем фигурку «Шар» из головоломки по схеме;

5.Подведение итогов. Положительная оценка результата

.Дети познакомились с головоломкой – змейкой Рубика .Научились собирать фигурку «Шар» из головоломки.Собирая головоломку дети не только интересно провели время, но и с пользой. Применили свои фигурки в игре.

1.Познакомить детей с даной фигуркой.

2. Объяснить детям как собирать по схеме фигурку «Ракета»

3. Тренировать память и внимание во время сложения разнообразных форм

1. Мотивация. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание готовой фигурки «Ракета»

4. Собираем фигурку «Ракета» из головоломки по схеме;

5.Подведение итогов. Положительная оценка результата

Дети познакомились с головоломкой – змейкой Рубика .Научились собирать фигурку «Ракета» из головоломки. Собирая головоломку дети не только интересно провели время, но и с пользой. Применили свои фигурки в игре.

Дидактический материал (алгоритмы, схемы, иллюстрации, фотоматериал ит.д.)

Материал к встрече № 1

Алгоритм работы.

Демонстрация готовой фигурки.


Начинать собирать собачку можно, поворачивая звенья змейки как в левую сторону, так и вправо. Делаем мордочку собачки.


Мордочка готова, теперь делаем передние лапы и туловище.


Переходим к выполнению задних лап.


Наша собачка почти готова, осталось сделать хвостик. Повернём последнее звено змейки и наша собачка готова.


Материал к встрече № 2

Демонстрация готовой фигурки.


Начинать собирать уточку можно, поворачивая звенья змейки как в левую сторону, так и вправо. Делаем голову уточки.


Затем переходим к выполнению туловища.


Наша уточка готова.


Материал к встрече №3

Алгоритм работы.

Демонстрация готовой фигурки


Для того чтобы сделать шар из змейки, нужно ее сложить в ровную прямую линию. Собирать надо только с одной стороны. Возьмите змейку так, чтобы в левой руке был крайний треугольник головоломки.


Поворачивайте правой рукой остальную часть змейки вокруг этой детали. Каждый фрагмент поворачивайте только 1 раз на 90 градусов. После каждого загиба переходите к следующей части змейки.


Собирайте по порядку, не пропуская треугольники. При этом всегда поворачивайте хвост, деталь относительно которой крутите остается неподвижна.


Наш шар наполовину готов, осталось выполнить вторую половину .


Материал к встрече № 4


Готовая ракета

Читайте также: