Как сделать ваз 2106 игрушка

Обновлено: 30.04.2024

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Купить уже нельзя, но можно полюбоваться потрясающими масштабными моделями автомобиля ВАЗ-2106 «Жигули» созданных в масштабе 1:43.

Да, вы не ослышались и я не опечатался. Все эти «шестерочки» сделаны в 43-м масштабе. Немыслимо, но мастер из Оренбурга умеет удивлять, а запись на его работы заканчивается за считанные часы.

В марте прошлого года Илья, которого многие коллекционеры знают как EVR, запустил свой пятый проект, масштабной моделью которого стала модель Волжского автомобильного завода - ВАЗ-2106 «Жигули».

Общий тираж составил 38 экземпляров собранных по желаниям заказчиков. Модель создана с нуля и не является доработкой журнальных версий. Благодаря этому, геометрия практически идеальная, а может и полностью идеальная. Об этом нужно спрашивать счастливых обладателей.

Модели изготовлены из металла в масштабе 1:43. Цвета выбирали сами заказчики, а так же дополнительные вещи типа: багажник на крыше, цвет салона и т.п.

Базовая модель, так сказать в «стоке» стоит 20 000 рублей.

Мастер Илья хорошо знаком многим по масштабной модели ГАЗ-24 «Волга». Он из журнальной модели сделал модель со всеми открывающимися элементами, включая лючок бензобака. Да и проработка других деталей за гранью фантастики. Ссылка на статью будет в конце этой.

Все модели «обуты» в резину от харьковской мастерской MAECTRO-WHEELS. Специально для этого проекта в MAECTRO-WHEELS разработали точную копию покрышки ИЯ-170.

Мне особенно понравилась версия с грузом на накрышном багажнике. Два ящика с яблоками и лопата сделаны отлично. Правда, не как не закреплены.

В салоне на зеркале заднего вида висит вымпел с олимпийским мишкой, а пассажирский солнцезащитный козырек опущен.

А теперь давайте посмотрим на донышки этих красавиц. Здесь все так же проработано на высочайшем уровне. Модели в масштабе 1:18 нервно курят в сторонке.

Полностью проработана ходовая, подвеска, выхлопная система. Рычаги, стабилизатор, поперечина.

Каждая модель закрепляется на подставке, которую можно выбрать из двух: с непрозрачным низом и с прозрачным. Благодаря прозрачному низу подставки, можно без труда рассмотреть донышко.

Салоны разукрашены по предпочтениям заказчиков. Дверные карты имеют все ручки и поручни. Даже пепельницы на задних дверях есть.


Всем привет! Пока существует перерыв в постройке корча, есть мысль перестать усложнять себе жизнь и поставить контрактный двигатель 3S! У кого есть опыт или какие то ссылки полезные буду рад и благода… Читать дальше


Что выставляется на продажу: Пробег у всего около 100 км, т.е. все новое либо даже не ставилось! Фото по запросу, либо в БЖ! 1. Турбониз ↳Блок — 083 h=194.8 мм (маслофорсунки), проточен под поршня (см… Читать дальше



Как говориться:-"ситуация диктует действия!" Пришло время похоже продать мой конструктор, кто захочет или заинтересуется пишите, звоните все расскажу, о цене договоримся, возможно по отдельности, так… Читать дальше



Сейчас делаю ремонт в квартире, еще месяц и все, можно и в гараже отдохнуть, так что ждите ребята, если кто то вообще ждет=(







Вчера навестил машинку в гараже, выкатил пофоткал чуть чуть и обратно. Сейчас готовлю гараж к ремонту. Вот такой на данный момент каркас, не доделал правую сторону и кресты за спиной Вот… Читать дальше


Собственно этим все сказано, покататься летом врят ли получиться, то там касяк то тут, приходится постоянно время терять на мелочи, поэтому буду делать не спеша=)


Все привет! Работы по востановлению авто снизились до нуля, последнее что делал это ставил новые рычаги, правую сторону собрал, проблемы описаны в прошлом БЖ а вот с левой стороной прям беда( Короче з… Читать дальше



Вчера начал ставить свою новую подвеску а именно Рычаги — Турботема DRIFT BY NE1R на ШС (ШС — шарнир стальной наверно, так как там вместо сайлентблока шарнир). Странно но не все так гладко прошло, так… Читать дальше







Всем привет! Давно хотел ГБЦ с доработанными каналами впуска, хотел купить а свою стоковую продать, но не получилось и пришлось делать самому. Так как у Рессивера — Stinger 16V ТУРБО каналы 39 мм а у… Читать дальше


Поругайте меня…ставил планы…и конечно ничего не выполняю…время летит а работа тянется. PS: Если вдруг кому-то нечем заняться милости просим ко мне в гараж на помощь! А именно в ближайшее время нужен к… Читать дальше







И так прошло много времени, я собрал в кучу всю инфу и приготовил вот типо такой методички, что и в каком порядке я буду делать. А вот так думаю сделать усиления (косынки)… Читать дальше









И так СОТЫЙ БЖ…ибелей епта=) Ну вот и закончилась эпопея со свапом подвески от BMW E21 на ВАЗ 21061. По ширине такая же получилась, не уже не шире…как сток=) Пока беспокоит что машина стала выш… Читать дальше



Всем привет=) Как известно я собрался ставить турбину, заказал я поршня на клубтурбо с лужей 18 и смещением 2.3 мм (под 1.6). Так вот там написано "В блоке 21083 с коленчатым валом 11183 (Калина), пол… Читать дальше



Все привет, всех с праздником=) И так в гараже, с каждым днем приближения лета нахожусь все реже, причин много. Первая и основная…долго болел. Вторая и типо отмазка…нет времени…то одно, то другое. Но… Читать дальше







1. ВАЗ 2101 78 год, Двигатель ВАЗ 21126 (Не обкатан даже). Кузов требует внимания, но не особого. Машина в хорошем состоянии…рвет как надо, продажа в связи с квартирным вопросом. — 70000 р. 2. ГБЦ 16… Читать дальше







Помню как пришла балка BMW e21, вся грязная и в коррозии, но это не проблема, для меня лично…в руки инструмент и начинаем восстанавливать. Открутил рычаг…страшный и к сожалению с барабанными тормозам… Читать дальше



Как известно что сверловка на ВАЗ 4х98 а у BMW 4х100. Так вот диски у меня 4х98 и ставить их на сверловку 4х100 страшно как то…и менять литье тоже не вариант, поэтому кто ставил и ездил и кто отговори… Читать дальше


Подобная судьба уготована большинству старых машин, но, к счастью, далеко не всем. Незначительной части машин наверняка посчастливится попасть в заботливые руки реставраторов, которые сохранят для потомков достижения советского автопрома. А считанным экземплярам вполне может посчастливиться - и после рутинной повседневной эксплуатации они попадут в автоспорт.


Виной всему упомянутая выше доступность вазовской и газовской классики. Первыми на нее обратили внимание прибалты, затем подтянулись россияне, украинцы и белорусы. В итоге спустя 7 лет гонки на "Москвичах", ГАЗах, ВАЗах и формулах российского производства собирают десятки участников в каждом классе автомобилей, посмотреть на состязания которых приходят тысячи людей, небезразличных к подобного рода соревнованиям.


О том, как и что можно выжать из 20-30-летних "Жигулей" в современных реалиях и во что обходится спортивный болид, в основе которого вазовская классика, рассказывает Александр Юдин, уже попробовавший себя и в качестве создателя подобного автомобиля, и в качестве пилота.


- Начну с того, что при обилии предложений вазовской классики на рынке РБ машин, пригодных для последующего использования в автоспорте, совсем не много. Свой первый автомобиль, ВАЗ 2105 1990 года выпуска, я приобрел за 650 рублей в Витебске. В машине привлекли относительно живой кузов и общее состояние. Далее началась кропотливая работа по превращению стокового ВАЗ 2105 в спортивное авто. На все про все ушло около 7 месяцев кропотливого труда и около 6000 USD в эквиваленте. Первый блин комом не стал, но к постройке второго автомобиля на базе ВАЗ 2106 я подошел куда более подкованным, чем с первой машиной. О нем и расскажу.


Машина 1976 года выпуска с весьма необычной судьбой. Сначала ее отправили на Кубу, отсюда экспортное исполнение, а затем, сразу по прибытию на остров Свободы, вернули назад. С этого момента машина эксплуатировалась в одной семье, переходя от отца к сыну и т.д. В момент продажи нынешний хозяин ВАЗ 2106 оценил ее в 350 долларов, но, когда узнал дальнейшую судьбу авто, включил задний ход и решил, что хочет выступать на ВАЗ 2106 сам. На том и порешили.


После полной разборки весь кузов автомобиля был заново проварен полуавтоматом для восстановления былой жесткости. На это ушла уйма времени и целая бухта сварочной проволоки. Далее последовало избавление от антикора, шумоизоляции и прочих излишеств, в которых не нуждается спортивный автомобиль. После всего этого кузов был полностью отпескоструен. В итоге его вес, без мотора, трансмиссии, подвескок и т.п., снизился до 303 кг.


Затем на смену когда-то люксовому салону пришло одно ковшеообразное гоночное сиденье. В багажном отсеке легкий алюминиевый 20-литровый топливный бак сменил своего куда более тяжелого и вместительного стального собрата.


На смену резиновым сайлент-блокам подвесок пришел полиуретан. Стандартные пружины уступили место обрезанным упругим элементам от Шеви Нивы, амортизаторы по кругу были заменены на газовые. Все это позволило сделать подвеску жестче, а центр тяжести - ниже. Для того, чтобы автомобиль держал дорогу еще эффективнее, его задняя подвеска обрела стабилизатор поперечной устойчивости.


Изменения коснулись и переднего стабилизатора. Он был усилен и переведен на полиуретановые втулки. Обязательным условием также стало усиление точек крепления заднего моста и поперечной балки под двигателем. Подушки крепления силового агрегата также стали полиуретановыми.


Само собой разумеется, в автомобиль был установлен омологированный каркас безопасности российского производства. Это добавило к весу автомобиля 42,5 кг, а к его стоимости - 1000 у.е. Но без него вход в гонки на классических автомобилях просто закрыт. Далее, как и следовало ожидать, последовали агрегатные замены рулевого управления и тормозных механизмов. Все элементы оригинальные, но с обязательным доведением до ума. Увы, качеством вазовские запасные части для классики как не блистали, так и не блещут. Главная передача для заднего моста взята от ВАЗ-2102, с передаточным отношением 4,44, а КПП оставлена родной, от ВАЗ 2106.


С учетом опыта создания и эксплуатации первого автомобиля в дифференциале заднего моста прописалась двусторонняя блокировка от Val Racing. К езде с ней нужно немного приноровиться, но результаты прохождения поворотов показали, что с ней езда получается более быстрой. Особенно это заметно при движении по мокрому асфальту. Цена вопроса - 250 у.е.


Остальная "химия" в основном под капотом, из-под которого вынесена в салон лишь АКБ. Также в спортивном авто на смену механическому топливному насосу пришел электрический, который теперь находится у топливного бака.


Блок двигателя - от ВАЗ 2101 1972 года. Благодаря обилию "мяса" в итальянском блоке цилиндры расточены до диаметра 79,8 мм. Коленчатый вал - от ВАЗ 2103, поршни - Male, компрессионные кольца - составные, что позволяет избежать потерь в зазорах. Вместо традиционного вазовского "башмака" роль натяжителя цепи в моторе выполняет звездочка.



Впускной коллектор хотя и заводской, но сильно доработанный в части впускных каналов. Карбюратор - от ВАЗ 2108, радиатор - от ВАЗ 21213. Термостат отсутствует как таковой. В кольцевых гонках в нем особой надобности нет, а вот у вентилятора вместо четырех лопастей восемь. Привод его осуществляется не от водяного насоса, а электродвигателем.


Система зажигания естественно бесконтактная, с датчиком Холла. Свечи зажигания куда более холодные, чем у стандартных машин, отчего со стартера непрогретую машину на них не завести, нужен иной комплект, погорячее.


Степень сжатия у подобных моторов значительно выше, чем было у стандартных машин: 11,2-11,7 против 8,5 в стоке. Отсюда потребность в стартере с редуктором, способном провернуть такой мотор на холодную. Из-за иного распредвала по-настоящему этот двигатель работает не с 700-800 об/мин, а с 2000 об/мин, раскручиваясь при необходимости до 8000-9000 об/мин.


На стенд силовой агрегат мы еще не ставили, но, в теории, с настроенным выхлопом мотор должен выдавать на гора около 130 л.с. и 140-142 Нм крутящего момента. Отчего простенькие "Жигули" уже совсем не кажутся безобидной коляской для пенсионеров и способны вызывать всплески адреналина.


Удержать эти лошадиные силы на дороге задача тоже не из простых. Регламент и технические требования к автомобилям в части подвески особых вольностей не дают, но тем и прекрасны "Жигули", что в них развитию технической мысли нет предела. Колея увеличивается за счет проставок в 20 мм, шины размерности 175/70R13 обуваются на 7-дюймовые колесные диски, тормозные трубки, перекочевавшие из-под днища в салон, имеют больший, чем у стандартных авто, диаметр.


Бюджет постройки спортивного автомобиля на базе гаванской ВАЗ 2106 в преддверии его первой гонки уже достиг отметки 8000 у.е. в эквиваленте. Дорого это или нет, каждый решает для себя сам. Аналогичные автомобили, построенные в Прибалтике, оцениваются в сумму около 10.000 евро, венгерские варианты машин еще дороже. В любом случае, по меркам автоспорта, затраты не велики. При этом и соперников, и гонок в календаре более чем достаточно, правда, все они за пределами РБ.

Электрификация транспорта шагает по планете. Сегодня любой начинающий кулибин может собрать электрокар на базе старых "Жигулей".

Собственно для этого нужно заказать из Китая электромотор подходящей мощности, блок управления или контроллер и приобрести сами батареи. Некоторые китайские компании предлагают купить весь набор в сборе с инструкцией по установке.

Основные серьезные переделки будут касаться только крепления электромотора и изготовления переходной плиты для соединения электродвигателя со штатной коробкой передач.

Сегодня наткнулся на очередную видео инструкцию по переделке обычного ВАЗ 2106 в электрокар с запасом хода 200 километров. Давайте посмотрим, как это делается.

Для начала нужно выкинуть на помойку ДВС, выхлопную систему, генератор, навесное. По сути нужно оставить только штатную коробку и элементы трансмиссии.

Теперь необходимо соединить электромотор с коробкой передач, то есть сделать из них единое целое. Некоторые для этого делают переходную плиту. Но можно сделать более дешевую конструкцию сваренную из обычных уголков. Для этого примеряем электродвигатель к коробке и снимаем размеры.

Теперь необходимо из уголков сварить переходную плиту, плюс раму для электромотора, что бы поставить его на штатные места крепления (подушки двигателя).

В качестве основного элемента сцепления послужит специальная соединительная муфта с датчиком оборотов. С одной стороны в муфту втыкается вал электромотора, с другого конца втыкается первичный вал КПП. Это изобретение китайских инженеров позволит обойтись без сцепления, как такового. Датчик оборотов нужен за контролем того, чтобы коробка не развалилась от мощи самого электромотора. Ведь предельные обороты у электродвигателя выше, чем обороты у обычного бензинового мотора.

В общем коробка с помощью уголков сваренных в переходную плиту и приваренной рамой для крепления электромотора на штатные подушки собраны.

Можно ставить всю конструкцию на штатные крепления в моторный отсек ВАЗ - 2106. Сколько места лишнего образовалось ;-)))

Поехали дальше, теперь нужно установить контроллер. То есть мозги силового агрегата. Именно контроллер будет подавать электричество на двигатель. Чем больше электричества, тем выше обороты. То есть чем сильнее вы жмете на педаль газа, на которой теперь висит датчик, тем быстрее едите.

Кстати, вместе с набором по переделке любого авто в электрокар китайцы предлагают подробную инструкцию. Правда на китайском языке. Примерно такую.

В принципе осталось собрать батареи в единый блок и бросить их в багажник. Хотя зачем в багажник, когда полно места под капотом.




300335


Эта игра (Taz Mechanic Simulator), очень сильно понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это прекрасно, значит, вы неплохо разбираетесь в их строении. Даже если у вас нет автомобиля, и вы еще не очень взрослый, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины порой бывают не совсем хорошие, поэтому их необходимо модернизировать. В этой игрушке вам доступны две самые известные русские машины, шестерка или же 2106, и девятка, оригинальное название которой 2109. Первая еще известна как лада, а вторая как жигули, и с большой уверенностью можно сказать, что даже в вашем дворе сейчас такие стоят на улице. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3д графика, вам нужно мышкой зажать по экрану и протянуть в сторону.

С чего начать?

  1. Начинайте с того что определитесь, вы будете играть в многопользовательскую версию где можно оставлять рекорды на сервере, или же в простую локальную для себя.
  2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут проходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать какую вы будете машину тюнинговать из двух предложенных.
  3. Следующим этапом будет как раз таки модернизация выбранной ваши машины. Жаль что пока что у вас мало денег, поэтому пока сильно вы не разгонитесь в плане улучшений. Хотя 50000$ должно хватить с головой.
  4. Как вы посчитаете что готово, то автомобиль можно будет протестировать на трассе, но для этого нужно будет выехать из гаража и проехаться.



Что можно менять?

На самом деле менять можно абсолютно всё что угодно, но для того чтобы вы имели представление об этом мы вам напишем подробнее. Цвет машины, мотор, подвеску, колёса, кузов, салон и всё-всё что находится под капотом. Чтобы купить любую деталь на свой автомобиль просто нажмите на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

Читайте также: