Как собирают игрушки трансформеры

Обновлено: 22.04.2024

Трансботы - Цифры трансформеры. Самая крутая математика! Трансботы Боевой расчет трансформируются в боевую .

Весёлые видео на канале Папа Тайм! машинки на любой вкус, трансформеры, супергерои, бластеры и многое другое.

Трансботы Lingvo Zoo - это буквы трансформеры из английского алфавита. 26 букв трансформируются в Динозавров, .

ТРАНСБОТЫ Инженерный Батальон. Мощный ТЕХНОБОТ помогает Федору Капуки Кануки и Денису! Играем с классными .

Покупал тут got.by/3djtel набор из 10 цифр трансформеров (машинок трасботов боевого расчета), которые можно .

Музей роботов-трансформеров Пермь. Обзор трансформеров Трансботы XL боевой расчет 6-0 ПВО. Громобот .

Музей роботов-трансформеров в Перми. Обзор трансформера Технобот - Инженерный Батальон - Трансботы - ИСВ .

Трансботы инструкция по сборке ! Собираем Мегабота ! Распаковка игрушки ! Трансформеры/Игры и игрушки для .

Видео для детей с роботами - трансформерами. Игрушечные машинки сегодня познакомятся с удивительным рботами.

Это первый обзор от Ярослава, которому на день записи 5 лет! Записывать видео обзоры на новые игрушки это его .

Собираем цифры трансформеры! Учимся считать! Развивающее видео для детей. Играем в игрушки трансформеры и .

мне тут в партнерской сети сказали писать описание - вот крч описание Что это за новый обзор: цифры роботы .

Всем привет,Сегодня трансформируем Трансформера из боевых расчетов из цифр от 0 до 9! СКОРЕЙ СМОТРИТЕ ЧТО .

Видео игры для мальчиков. Мастер Игрушек Фёдор представляет команду Роботы Трансформеры - ТРАНСБОТЫ Боевой .

Денису подарили новую игрушку из коллекции трансботы XL боевой расчет, он устраивает распаковку и в шоке от цифры .

В сегодняшнем видео распаковка новых роботов трансформеров и машинок тоботов.Показываем Ваши рисунки.In today's .

Трансботы Боевой расчёт - это не просто цифры. Это намного больше! Цифры трансформируются в боевую технику, .

Музей роботов-трансформеров Пермь. Обзор трансформеров Трансботы XL боевой расчет 1-5. Разведчик, Парапланер .

Видео с игрушками - трансформерами для мальчиков. Сегодня мы познакомимся с цифрой - трансформером, это .

Видео с игрушками - трансформерами для мальчиков. Сегодня мы познакомимся с цифрой - трансформером, это .

Крутые Трансботы Lingvo Zoo - в нашем новом видео на канале «Игрушки Алисы»! Смотри, как Федор и Денис устроили .

Видео для мальчиков: трансботы и распаковка игровых наборов роботов. Сегодня у нас не просто трансформеры, .

PET.Самое интересное здесь

Сборка автоботов: как создаются трансформеры

Возможно, не существует более знаковых игрушек, особенно если вы ребенок поколения 80-90-х гг. Сложно забыть их способность менять форму, но процесс их фактического производства с нуля и до конечной стадии выпуска гораздо сложнее (или точнее, очень сложен, если вы провели все детство, мечтая об этом), чем вы себе представляли.
Нам довольно повезло - удалось заглянуть за занавес, где каждый трансформер от Оптимуса Прайма до Мегатрона придумывается, разрабатывается и появляется на свет.
Так как же создают трансформеров? Многим людям, наверное, это кажется чем-то вроде грубой игры и обмена запчастями. Однако, по крайней мере, так делают свою работу старший дизайн-директор Джош Ламб (Josh Lamb) и проектировщик Ленни Панзика (Lenny Panzica), о чем мы узнали, когда взяли интервью в их рабочей студии в трансформерской штаб-квартире, совсем неподалеку от Провиденса, штат Род-Айленд, где они приступали к работе с разбора на части старых зойдов* и трансформеров.
Роботы в разработке
Штаб-квартира «Хасбро» - родной дом дизайнерских команд для некоторых самых популярных игрушек в мире: Star Wars, Marvel, My Little Pony, - для всех, вплоть до «Эрудита» и «Монополии». Мы находимся в конференц-зале, вдали от тесных офисов, где команды разработчиков создают сотни игрушек каждый год, и одна из них занята созданием нескольких новых трансформеров «Beast Hunters» от концепта до финальных моделей. Этот процесс начинается, как и в большинстве случаев, с разбора армии старых роботов.
Единственное, что Ламб и Панзика, возглавляющие разработку «Beast Hunters», знали наверняка, это то, что роботы должны быть… ну, звероподобные. Все остальное было чистой импровизацией. Таким образом, они разобрали на части предыдущие поколения трансформерских игрушек, выкрашенных в серый цвет, чтобы им было удобнее работать с внешними очертаниями деталек, и пустились, так сказать, франкенштейнствовать, собирая кусочки обратно, чтобы получились новые создания. Голова зойда могла оказаться на старом теле Оптимуса Прайма или руки Старскрима могли быть прилеплены к телу с головой тираннозавра и драконьим хвостом. Да, это звучит занятно, но так и есть.
Когда некая общая концепция для каждой фигуры сформировалась, Панзика сделал наброски, каков может быть окончательный вид продукции. На деле это сложнее, чем кажется: не забывайте, на его плечах важнейшие особенности для множества форм этих существ. Будет ли дракон пускать ракеты? Какие детали можно включить в одну форму и не испортить при этом другую? Одна постоянная величина для всего процесса? Робот же появляется в последнюю очередь:
«Сначала разрабатывается альт-мод (режим техники или зверя), а затем обращается уже в робота, - объясняет Панзика. – Благодаря обычной трансформации, вы знаете базовые принципы. Колеса можно загнуть, ноги выдвинуть или можно совместить грудную клетку и голову».
Это значит, что вы можете свободно рисовать, как хотите, чтобы выглядели оба режима, и что более важно – какие элементы вы собираетесь включить, и как эти механизмы будут работать.
«Предакинг, по нашему первоначальному замыслу, должен был обладать огненным дыханием в режиме дракона, однако это обернулось техническими проблемами для режима робота, - говорит Панзика. – Так что мы стали прикидывать, что лучше, чем дракон с огнедышащей главой? Дракон с тремя огнедышащими главами! ». Вот так-то и появился робот-дракон с тремя головами вместо одной. Тут намек на всю фактическую дизайнерскую работу, которая заключена в этом: и Панзика и Ламб окончили программу «Дизайн игрушек» в Политехническом институте искусств (Fashion Institute of Technology)** , их работы остаются по сути игрушками для детей с богатой фантазией, которые не ломают голову над вопросом, почему у дракона с Кибертрона так много голов.

PET.Самое интересное здесь

Панзика работает в этой сфере так долго, что он интуитивно чувствует, где какие части должны находиться. Например, когда он рисовал Предакинга, он знал, где должна быть голова, знал, что хвост может быть использован как оружие – в таком качестве могли бы использоваться и дополнительные головы – и что руки и ноги были уже более-менее на нужном месте. Грудная клетка в одном режиме переходила на спину в другом. Крылья оставались крыльями. Все эти вещи вы интуитивно легко чувствуете, играя с трансформером. Но значительное время требуется на то, чтобы произвести эти две отдельные разработки с нуля.
Процесс создания
Компания «Хасбро» работает в тесном сотрудничестве с японской компанией «Takara Tomy», которая является ее партнером с 1984 года, когда они впервые представили такаровских трансформеров в США. «Такара» руководит фактической разработкой деталей, в частности их размерами, соединениями, но дизайнерская работа переходит туда-сюда между людьми из Японии и Род-Айленда.
Пока эстетичностью и концепциями дизайнерского процесса занимаются в «Хасбро», «Такара» остается центральным процессором, разрабатывающим множество задач о том, как на самом деле претворить эти вещи в жизнь. Недавние трехрежимники, анонсированные на Ярмарке Игрушек (Toy Fair), например, были продуктом мастерства «Такары». Трехрежимники – это трансформеры с тремя формами вместо привычных двух, и традиционно они считаются большой головной болью для разработчика по понятным причинам.
«На их создание требуется в 2 раза больше времени, чем на разработку обычного трансформера, - признается Ламб, работающий в «Хасбро» с середины 90-х годов, когда были произведена линейка игрушек «Star Wars». – Как правило, вы получаете 2 режима, что замечательно. И последний… хммм… конечно, действует. А в этом случае не то. Все три режима восхитительны».
Разумеется, сложность исполнения трехрежимников – особенно, нового 24-дюймового Метроплекса – была настолько высока, что они даже заслужили одобрение легендарного трансформерского гуру Хидеки Йоке (Hideaki Yoke)*** , он же Йоке-сан для матерых трансфанов, который все еще порывается время от времени выносить суждения о новых творениях.
Кусочек к кусочку (по кусочкам)
Нельзя сказать, что «Такара» единолично собирает трансформеров; сотрудничество дает стимул к развитию. Японский коллега Панзики, к примеру, может отклонить предложение отказаться от шарниров в игрушке, в которых с виду нет никакой необходимости, или увеличить на миллиметр толщину детали, на которой будет большая нагрузка при трансформации. Добавление декоративных элементов здесь процветает – нужно ли на это плечо больше шипов? – и разработка отдельных форм становится на практике очень сложной. А еще, может быть, Ленни захочет заменить детальку, которая состоит из АБС-пластика**** - стандартного разноцветного пластика, устойчивого к обращению в руках ребенка дошкольного возраста - на поливинилхлорид. Материалы в случае трансформеров важны как никогда.

PET.Самое интересное здесь

Детальки выкладываются в так называемую сборочную форму, которая показывает, где каждый отдельный кусочек должен располагаться в игрушке. Они сортируются по материалу, типу формы и цвету. Дизайнеры из «Хасбро» и «Танака»***** будут затем корпеть над сборочной формой днями, выясняя, как сделать самую классную, самую занятную, самую качественную игрушку, чтобы не пришлось вкладывать много материалов в то, что стоит столько же, сколько «PlayStation».
Дальнейшее может показаться скучной фразой – переливанием из пустого в порожнее – но это действительно сердце процесса создания игрушки, которая не должна выглядеть, словно мусор. Подберешь не тот тип пластика для руки или сделаешь кусочек крыла на несколько миллиметров тоньше, чем следует, и дети это обнаружат. «Будучи ребенком, вы осознавали, какие из ваших игрушек сделаны на славу, а какие так себе, – говорит Ламб. – Мы делаем все возможное, чтобы создать качественный продукт».
Вы будете использовать более мягкий ПВХ-пластик для улучшенной детализации игрушки, например, но тогда игрушки будут слегка гнуться вместо того, чтобы просто вонзиться в ногу вашего отца, который вдруг решит среди ночи выйти в уборную. Однако для суставов вы будете использовать полиформальдегидный пластик, который достаточно устойчив, чтобы на него можно было поместить важные движущиеся детали трансформеров, но его, увы, нельзя раскрасить. И нет, никакой раскраски металлик тем более быть не должно. Она здорово смотрится, но металлическая раскраска делает пластиковые детали слабыми и слишком хрупкими.
«Мы всегда ведем учет, сколько форм мы используем, сколько пластика, сколько цветовых разбивок, учитываем даже размер упаковки, - говорит Ламб. – Каждый из этих пунктов увеличивает стоимость. И хотя нам, очевидно, необходимо уложиться по стоимости, мы делаем все возможное, чтобы вы получили трансформера, который не выглядел бы дешевой поделкой».
И вот поэтому вы не увидите никаких трансформеров из металла в обозримом будущем, если не считать ограниченных коллекционных выпусков. Просто их слишком дорого производить. «Мы рассматривали металл и литье под давлением, но цена получается слишком высокой,» – говорит Ламб. Он намекнул на то, что скоро выйдет некий лимитированный выпуск игрушек из металла, но не стоит ждать серьезных перемен в материалах, из которых изготавливается основная линейка трансформеров. «Мы будем применять новые виды пластмассы, чтобы решать проблемы, - заявил он. – Но мы никогда не выделяли это особо».
Автоботы, сбор!
Как только все приготовления сделаны, разработки переданы в другие руки для создания модели. Значит, пришла пора действительно претворить игрушку в жизнь.
На этой стадии трансформер почти собран. Создается CAD-чертеж в компьютерной программе, который можно масштабировать и проверять функциональность будущей трансформации, как это выглядит в собранном виде. Но в отличие от традиционных игрушечных фигурок, при создании которых автору приходится гравировать каждый кусочек на новое место, трансформерские прототипы буквально вырастают в местной рабочей студии в «Хасбро». Эта бывшая фабрика, где некогда вышли на свет первые фигурки «G.I. Joe», до сих пор выступает в роли своего рода инкубатора для единичных прототипов игрушек.

PET.Самое интересное здесь

Мы получим более полное представление о том, что происходит в рабочей студии, завтра, но достаточно сказать, что там используются кое-какие из наиболее продвинутых технологий 3d-печати****** в мире, начиная от установок, способных производить ювелирные изделия, до специально разработанных, производящих все что угодно, машин, которые выдают части игрушек с той же легкостью, с какой офисные принтеры печатают бумажные отчеты.
После того, как прототип полностью собран, его отправляют в 2 места. Во-первых, к разработчику мастер-модели, который будет прощупывать и проверять всю функциональность, и если что-то немного недоработано или вообще плохо работает, он будет корректировать CAD-чертеж соответственно и пытаться снова. Обычно всего один человек следит за контролем качества.
После этого прототип направляется к Марку Махеру (Mark Maher), который вручную раскрашивает каждого трансформера прежде, чем он поступит в массовое производство. Фигура на обратной стороне каждой коробки с трансформером? Она создается здесь, в Провиденсе. Завтра мы тоже ближе познакомимся с Махером, бывшим граффитчиком, но он, возможно, самый большой поклонник тф на всей территории фабрики. Не в силах ждать, чтобы предстать перед камерой, он срывает футболку, и все видят эмблему автоботов, вытатуированную у него на груди, прямо над сердцем.
А оттуда прототип отправляется на заводы. Сами игрушки изготавливаются в других местах с тем же успехом. К этому моменту все уже по шейку заняты, начиная весь процесс заново еще несколько раз.
Проекты на пятилетку
Разработчики трансформерских игрушек в «Хасбро», как правило, создают около 200 игрушек в любой отдельно взятый промежуток времени, начиная от продукции, которая выходит в этом году, до трансформеров, которых не увидят еще 2 или 3 года. «Мы делаем прогнозы, с чем дети будут играть в 2015 году, - говорит Ламб. – Это непросто».
И в самом деле, достаточно трудно вообще выяснить, что нравится детям прямо сейчас. Для этой цели «Хасбро» создала то, что называется «Веселой лабораторией» ("Fun Lab"), в Провиденсе. Сюда привозят местных детей из начальной школы, средней школы и детских садов – после того, как их родители подпишут строгое соглашение о неразглашении информации – и дают игрушки будущего, чтобы они играли с ними. Там организована некоторая структура занятий, но в основном, у них все вращается вокруг одной простой идеи: выяснить, с чем весело играть.
Процесс разработки крайне насыщен сведениями, которые получают в результате этих игровых занятий. Если группа детей полностью согласна, что звероподобные кусачие трансформеры – это классно, или истребитель без ракет – это идиотизм – такие суждения еще называются «игровые паттерны» на жаргоне создателей игрушек – Ленни возьмет эту информацию на вооружение. Это что-то вроде фокус-групп, но с аудиторией, которая имеет наивысшую квалификацию, чтобы давать ответы («Эй, с этой игрушкой интересно играть или нет?»), а не помещение, полное взрослых, которым нечем заняться в течение дня.
Это немного напоминает фабрику Вилли Вонка, скрытую посреди Новой Англии, только может дойти до сутяжничества. «Что случится, если ребенок подпишется о неразглашении, а потом разболтает кому-нибудь? » - спросил ученик представителя «Хасбро» на недавнем дне открытых дверей (сотрудники «Хасбро» всегда поражают).

PET.Самое интересное здесь

«Мы подадим на него в суд» - последовал беспристрастный ответ. Это может показаться каким-то беспределом, но если учесть, что каждый разрабатываемый компанией в настоящее время продукт выставляется до официального выхода и оказывается в руках группы детей, попивающих «Capri Suns»******* , вы понимаете ситуацию.
Нам не разрешили побывать в «Веселой лаборатории», когда мы нанесли туда визит, по причине того, что они не подготовились к нашему приходу. Мы спросили, можем ли мы убрать камеры и просто глянуть одним глазком, но не тут-то было. Там все очень засекречено. «Игрушки, которые тестируются там, выйдут не раньше, чем в 2015, 2016 году.» – сообщил мне представитель «Хасбро». Ну что ж, это важная ступень для трансформеров в частности.
Так каким же будет следующее поколение трансформеров? Вы можете помочь внести свой вклад в это дело, проголосовав в новом опросе, который недавно запустила «Хасбро». Но в широком смысле трансформеры будущего будут создаваться по тому же самому принципу, что и трансформеры прошлого: выясняя, что действенно, что весело, и как сбалансировать обе эти составляющие в удобном идеальном игровом процессе.

Ну вот, наконец-то перевела большую и очень интересную статью, как вообще создаются игрушки тф.
Картинки и видео я позаимствовала из оригинала.

читать дальше Автор: Кайл Вагнер

Сборка автоботов: как создаются трансформеры

Возможно, не существует более знаковых игрушек, особенно если вы ребенок поколения 80-90-х гг. Сложно забыть их способность менять форму, но процесс их фактического производства с нуля и до конечной стадии выпуска гораздо сложнее (или точнее, очень сложен, если вы провели все детство, мечтая об этом), чем вы себе представляли.
Нам довольно повезло - удалось заглянуть за занавес, где каждый трансформер от Оптимуса Прайма до Мегатрона придумывается, разрабатывается и появляется на свет.
Так как же создают трансформеров? Многим людям, наверное, это кажется чем-то вроде грубой игры и обмена запчастями. Однако, по крайней мере, так делают свою работу старший дизайн-директор Джош Ламб (Josh Lamb) и проектировщик Ленни Панзика (Lenny Panzica), о чем мы узнали, когда взяли интервью в их рабочей студии в трансформерской штаб-квартире, совсем неподалеку от Провиденса, штат Род-Айленд, где они приступали к работе с разбора на части старых зойдов* и трансформеров.

Роботы в разработке

Штаб-квартира «Хасбро» - родной дом дизайнерских команд для некоторых самых популярных игрушек в мире: Star Wars, Marvel, My Little Pony, - для всех, вплоть до «Эрудита» и «Монополии». Мы находимся в конференц-зале, вдали от тесных офисов, где команды разработчиков создают сотни игрушек каждый год, и одна из них занята созданием нескольких новых трансформеров «Beast Hunters» от концепта до финальных моделей. Этот процесс начинается, как и в большинстве случаев, с разбора армии старых роботов.
Единственное, что Ламб и Панзика, возглавляющие разработку «Beast Hunters», знали наверняка, это то, что роботы должны быть… ну, звероподобные. Все остальное было чистой импровизацией. Таким образом, они разобрали на части предыдущие поколения трансформерских игрушек, выкрашенных в серый цвет, чтобы им было удобнее работать с внешними очертаниями деталек, и пустились, так сказать, франкенштейнствовать, собирая кусочки обратно, чтобы получились новые создания. Голова зойда могла оказаться на старом теле Оптимуса Прайма или руки Старскрима могли быть прилеплены к телу с головой тираннозавра и драконьим хвостом. Да, это звучит занятно, но так и есть.

Когда некая общая концепция для каждой фигуры сформировалась, Панзика сделал наброски, каков может быть окончательный вид продукции. На деле это сложнее, чем кажется: не забывайте, на его плечах важнейшие особенности для множества форм этих существ. Будет ли дракон пускать ракеты? Какие детали можно включить в одну форму и не испортить при этом другую? Одна постоянная величина для всего процесса? Робот же появляется в последнюю очередь:
«Сначала разрабатывается альт-мод (режим техники или зверя), а затем обращается уже в робота, - объясняет Панзика. – Благодаря обычной трансформации, вы знаете базовые принципы. Колеса можно загнуть, ноги выдвинуть или можно совместить грудную клетку и голову».
Это значит, что вы можете свободно рисовать, как хотите, чтобы выглядели оба режима, и что более важно – какие элементы вы собираетесь включить, и как эти механизмы будут работать.
«Предакинг, по нашему первоначальному замыслу, должен был обладать огненным дыханием в режиме дракона, однако это обернулось техническими проблемами для режима робота, - говорит Панзика. – Так что мы стали прикидывать, что лучше, чем дракон с огнедышащей главой? Дракон с тремя огнедышащими главами! ». Вот так-то и появился робот-дракон с тремя головами вместо одной. Тут намек на всю фактическую дизайнерскую работу, которая заключена в этом: и Панзика и Ламб окончили программу «Дизайн игрушек» в Политехническом институте искусств (Fashion Institute of Technology)** , их работы остаются по сути игрушками для детей с богатой фантазией, которые не ломают голову над вопросом, почему у дракона с Кибертрона так много голов.

Панзика работает в этой сфере так долго, что он интуитивно чувствует, где какие части должны находиться. Например, когда он рисовал Предакинга, он знал, где должна быть голова, знал, что хвост может быть использован как оружие – в таком качестве могли бы использоваться и дополнительные головы – и что руки и ноги были уже более-менее на нужном месте. Грудная клетка в одном режиме переходила на спину в другом. Крылья оставались крыльями. Все эти вещи вы интуитивно легко чувствуете, играя с трансформером. Но значительное время требуется на то, чтобы произвести эти две отдельные разработки с нуля.

Процесс создания

Компания «Хасбро» работает в тесном сотрудничестве с японской компанией «Takara Tomy», которая является ее партнером с 1984 года, когда они впервые представили такаровских трансформеров в США. «Такара» руководит фактической разработкой деталей, в частности их размерами, соединениями, но дизайнерская работа переходит туда-сюда между людьми из Японии и Род-Айленда.


Пока эстетичностью и концепциями дизайнерского процесса занимаются в «Хасбро», «Такара» остается центральным процессором, разрабатывающим множество задач о том, как на самом деле претворить эти вещи в жизнь. Недавние трехрежимники, анонсированные на Ярмарке Игрушек (Toy Fair), например, были продуктом мастерства «Такары». Трехрежимники – это трансформеры с тремя формами вместо привычных двух, и традиционно они считаются большой головной болью для разработчика по понятным причинам.
«На их создание требуется в 2 раза больше времени, чем на разработку обычного трансформера, - признается Ламб, работающий в «Хасбро» с середины 90-х годов, когда были произведена линейка игрушек «Star Wars». – Как правило, вы получаете 2 режима, что замечательно. И последний… хммм… конечно, действует. А в этом случае не то. Все три режима восхитительны».

Разумеется, сложность исполнения трехрежимников – особенно, нового 24-дюймового Метроплекса – была настолько высока, что они даже заслужили одобрение легендарного трансформерского гуру Хидеки Йоке (Hideaki Yoke)*** , он же Йоке-сан для матерых трансфанов, который все еще порывается время от времени выносить суждения о новых творениях.

Кусочек к кусочку (по кусочкам)


Нельзя сказать, что «Такара» единолично собирает трансформеров; сотрудничество дает стимул к развитию. Японский коллега Панзики, к примеру, может отклонить предложение отказаться от шарниров в игрушке, в которых с виду нет никакой необходимости, или увеличить на миллиметр толщину детали, на которой будет большая нагрузка при трансформации. Добавление декоративных элементов здесь процветает – нужно ли на это плечо больше шипов? – и разработка отдельных форм становится на практике очень сложной. А еще, может быть, Ленни захочет заменить детальку, которая состоит из АБС-пластика**** - стандартного разноцветного пластика, устойчивого к обращению в руках ребенка дошкольного возраста - на поливинилхлорид. Материалы в случае трансформеров важны как никогда.
Детальки выкладываются в так называемую сборочную форму, которая показывает, где каждый отдельный кусочек должен располагаться в игрушке. Они сортируются по материалу, типу формы и цвету. Дизайнеры из «Хасбро» и «Танака»***** будут затем корпеть над сборочной формой днями, выясняя, как сделать самую классную, самую занятную, самую качественную игрушку, чтобы не пришлось вкладывать много материалов в то, что стоит столько же, сколько «PlayStation».

Дальнейшее может показаться скучной фразой – переливанием из пустого в порожнее – но это действительно сердце процесса создания игрушки, которая не должна выглядеть, словно мусор. Подберешь не тот тип пластика для руки или сделаешь кусочек крыла на несколько миллиметров тоньше, чем следует, и дети это обнаружат. «Будучи ребенком, вы осознавали, какие из ваших игрушек сделаны на славу, а какие так себе, – говорит Ламб. – Мы делаем все возможное, чтобы создать качественный продукт».
Вы будете использовать более мягкий ПВХ-пластик для улучшенной детализации игрушки, например, но тогда игрушки будут слегка гнуться вместо того, чтобы просто вонзиться в ногу вашего отца, который вдруг решит среди ночи выйти в уборную. Однако для суставов вы будете использовать полиформальдегидный пластик, который достаточно устойчив, чтобы на него можно было поместить важные движущиеся детали трансформеров, но его, увы, нельзя раскрасить. И нет, никакой раскраски металлик тем более быть не должно. Она здорово смотрится, но металлическая раскраска делает пластиковые детали слабыми и слишком хрупкими.
«Мы всегда ведем учет, сколько форм мы используем, сколько пластика, сколько цветовых разбивок, учитываем даже размер упаковки, - говорит Ламб. – Каждый из этих пунктов увеличивает стоимость. И хотя нам, очевидно, необходимо уложиться по стоимости, мы делаем все возможное, чтобы вы получили трансформера, который не выглядел бы дешевой поделкой».
И вот поэтому вы не увидите никаких трансформеров из металла в обозримом будущем, если не считать ограниченных коллекционных выпусков. Просто их слишком дорого производить. «Мы рассматривали металл и литье под давлением, но цена получается слишком высокой,» – говорит Ламб. Он намекнул на то, что скоро выйдет некий лимитированный выпуск игрушек из металла, но не стоит ждать серьезных перемен в материалах, из которых изготавливается основная линейка трансформеров. «Мы будем применять новые виды пластмассы, чтобы решать проблемы, - заявил он. – Но мы никогда не выделяли это особо».

Автоботы, сбор!


Как только все приготовления сделаны, разработки переданы в другие руки для создания модели. Значит, пришла пора действительно претворить игрушку в жизнь.
На этой стадии трансформер почти собран. Создается CAD-чертеж в компьютерной программе, который можно масштабировать и проверять функциональность будущей трансформации, как это выглядит в собранном виде. Но в отличие от традиционных игрушечных фигурок, при создании которых автору приходится гравировать каждый кусочек на новое место, трансформерские прототипы буквально вырастают в местной рабочей студии в «Хасбро». Эта бывшая фабрика, где некогда вышли на свет первые фигурки «G.I. Joe», до сих пор выступает в роли своего рода инкубатора для единичных прототипов игрушек. Мы получим более полное представление о том, что происходит в рабочей студии, завтра, но достаточно сказать, что там используются кое-какие из наиболее продвинутых технологий 3d-печати****** в мире, начиная от установок, способных производить ювелирные изделия, до специально разработанных, производящих все что угодно, машин, которые выдают части игрушек с той же легкостью, с какой офисные принтеры печатают бумажные отчеты.
После того, как прототип полностью собран, его отправляют в 2 места. Во-первых, к разработчику мастер-модели, который будет прощупывать и проверять всю функциональность, и если что-то немного недоработано или вообще плохо работает, он будет корректировать CAD-чертеж соответственно и пытаться снова. Обычно всего один человек следит за контролем качества.

После этого прототип направляется к Марку Махеру (Mark Maher), который вручную раскрашивает каждого трансформера прежде, чем он поступит в массовое производство. Фигура на обратной стороне каждой коробки с трансформером? Она создается здесь, в Провиденсе. Завтра мы тоже ближе познакомимся с Махером, бывшим граффитчиком, но он, возможно, самый большой поклонник тф на всей территории фабрики. Не в силах ждать, чтобы предстать перед камерой, он срывает футболку, и все видят эмблему автоботов, вытатуированную у него на груди, прямо над сердцем.
А оттуда прототип отправляется на заводы. Сами игрушки изготавливаются в других местах с тем же успехом. К этому моменту все уже по шейку заняты, начиная весь процесс заново еще несколько раз.

Проекты на пятилетку


Разработчики трансформерских игрушек в «Хасбро», как правило, создают около 200 игрушек в любой отдельно взятый промежуток времени, начиная от продукции, которая выходит в этом году, до трансформеров, которых не увидят еще 2 или 3 года. «Мы делаем прогнозы, с чем дети будут играть в 2015 году, - говорит Ламб. – Это непросто».
И в самом деле, достаточно трудно вообще выяснить, что нравится детям прямо сейчас. Для этой цели «Хасбро» создала то, что называется «Веселой лабораторией» ("Fun Lab"), в Провиденсе. Сюда привозят местных детей из начальной школы, средней школы и детских садов – после того, как их родители подпишут строгое соглашение о неразглашении информации – и дают игрушки будущего, чтобы они играли с ними. Там организована некоторая структура занятий, но в основном, у них все вращается вокруг одной простой идеи: выяснить, с чем весело играть.
Процесс разработки крайне насыщен сведениями, которые получают в результате этих игровых занятий. Если группа детей полностью согласна, что звероподобные кусачие трансформеры – это классно, или истребитель без ракет – это идиотизм – такие суждения еще называются «игровые паттерны» на жаргоне создателей игрушек – Ленни возьмет эту информацию на вооружение. Это что-то вроде фокус-групп, но с аудиторией, которая имеет наивысшую квалификацию, чтобы давать ответы («Эй, с этой игрушкой интересно играть или нет?»), а не помещение, полное взрослых, которым нечем заняться в течение дня.

Это немного напоминает фабрику Вилли Вонка, скрытую посреди Новой Англии, только может дойти до сутяжничества. «Что случится, если ребенок подпишется о неразглашении, а потом разболтает кому-нибудь? » - спросил ученик представителя «Хасбро» на недавнем дне открытых дверей (сотрудники «Хасбро» всегда поражают). «Мы подадим на него в суд» - последовал беспристрастный ответ. Это может показаться каким-то беспределом, но если учесть, что каждый разрабатываемый компанией в настоящее время продукт выставляется до официального выхода и оказывается в руках группы детей, попивающих «Capri Suns»******* , вы понимаете ситуацию.
Нам не разрешили побывать в «Веселой лаборатории», когда мы нанесли туда визит, по причине того, что они не подготовились к нашему приходу. Мы спросили, можем ли мы убрать камеры и просто глянуть одним глазком, но не тут-то было. Там все очень засекречено. «Игрушки, которые тестируются там, выйдут не раньше, чем в 2015, 2016 году.» – сообщил мне представитель «Хасбро». Ну что ж, это важная ступень для трансформеров в частности.
Так каким же будет следующее поколение трансформеров? Вы можете помочь внести свой вклад в это дело, проголосовав в новом опросе, который недавно запустила «Хасбро». Но в широком смысле трансформеры будущего будут создаваться по тому же самому принципу, что и трансформеры прошлого: выясняя, что действенно, что весело, и как сбалансировать обе эти составляющие в удобном идеальном игровом процессе.

Как сделать трансформера из LEGO?

Конструктор LEGO – это хобби и увлечение очень многих людей: и детей, и взрослых. Из него можно построить новую полноценную игрушку, например: машину или робота. О том, как сконструировать из LEGO трансформера, рассказывается в статье.



Как построить простого робота?

Дети часто собирают из разных наборов что-то новое. Пусть конструкция машины или фигурки, сделанная своими руками из разных модулей, не такая продуманная, как у покупных моделей, зато вариантов игр с ней юный изобретатель находит гораздо больше. В помощь родителям и тем, кто исчерпал свою фантазию, предлагаем несколько схем по сборке фигурок из LEGO.

Простой робот

Потребуется следующий набор:




Опишем поэтапную схему сборки.

  • Возьмем 1-й набор. На половинке круглой детали с 4 бугорками крепится выпуклая овальная, а на другой – квадратик с 2-мя отверстиями.
  • В отверстие овальной панельки вставляют квадрат с выступающей скобкой.
  • В скобу крепится черный прямоугольник, а сверху – серый рифленый фрагмент.
  • Сбоку в квадрат вставляют стержень и накладывают изогнутый фрагмент с двумя выступами.
  • В результате должен получиться вот такой пулемет, их потребуется 2 шт.
  • Собираем корпус: для этого нужен комплект со второго фото.
  • Устанавливаем квадратный элемент на вытянутый с двумя бугорками, с одной из сторон крепится треугольный прозрачный модуль, а с другой – такой же матовый.
  • Трапецию присоединяем снизу, эта часть корпуса готова.
  • Переходим к следующей сборке, берем набор с 3 фото.




  • Маленькую деталь со скобкой крепим к прямоугольной, а наверху ставим треугольник.
  • К прямоугольнику с боковины крепится пластинка со скобой, а на нее – треугольник.
  • Цилиндр вставляем в отверстие снизу, а поверху — небольшой треугольник.
  • Надо 2 таких.
  • Теперь собираем киборга.
  • Для этого потребуется руль от мотоцикла. Сбоку на стержни прикрепляем ноги.
  • В середину устанавливаем корпус.
  • К корпусу прикрепляем руки-пулеметы.

Должен получиться вот такой кибервоин.




Огромной популярностью в мире сейчас пользуются трансформеры — это роботоподобные персонажи из комиксов.

Мультсериалы о роботах, способных преобразовываться в автомобили, смотрят дети разного возраста. Как сделать игрушку, которую можно превратить в машину, сейчас узнаем.

Мини-трансформер

Для создания фигурки трансформера потребуется:



Распишем последовательность сборки.

  • Берем квадратик с отверстиями и устанавливаем на ней элемент в виде шайбы.
  • Поверх нее ставится такая же, но из прозрачного пластика.
  • Сверху крепят плоский квадратик.
  • Сбоку ставится закругленный модуль с небольшим стержнем, к нему прикрепляется двойной прямоугольник со скобочкой.
  • На противоположной стороне расположить аналогично панельку с креплением.
  • Два небольших треугольника надо установить изнутри конструкции.
  • Берутся две небольшие детали с боковой скобой и крепятся снаружи.




  • На собранную основу прикрепляют 4 колеса.
  • Накладывают поверх одной из половинок четырехугольник.
  • Берут 2 скобки и соединяют с округлыми пластинками с особым креплением.
  • Их размещают наверху квадратной панельки, после — маленький прямоугольник.
  • Затем к особым выемкам присоединяют два квадратика с рожками, а в нижней части крепят длинный бампер.
  • Два цилиндра ставят вверху, на них – еще два квадрата с зубцами.
  • Над бампером устанавливают две прозрачные пластины, а сверху — два небольших гладких прямоугольных фрагмента.
  • Поделка готова.




Ее можно трансформировать, как это показано на фото.

На самом деле небольшого робота можно собрать даже по стандартной схеме из LEGO – хватило бы только необходимых модулей на поделку.




Как собрать Оптимуса Прайма?

Яркие и харизматичные персонажи из многочисленных сериалов про трансформеров выпускаются брендом LEGO довольно давно. Но самодельные игрушки, построенные из стандартных кирпичиков, все равно обладают особой притягательностью. Несмотря на покупные модели, дети продолжают создавать своими руками новые варианты конструкций. Для тех, кто хочет попробовать сделать трансформера из LEGO (из имеющихся в арсенале наборов), можно предложить несколько вариантов.

Самый известный из все роботов, бессменный предводитель автоботов пользуется огромной популярностью у детей. Чтобы собрать фигурку, которая трансформируется, понадобятся кирпичики красные, синие и серые, но подойдут и других цветов. Все элементы из этой схемы довольно часто встречаются в разных комплектах. Потребуется следующее. Из каждого отдельного набора будут собираться определенные части автобота.







Берется 1 набор деталей, и собирается голова Оптимуса. На кубик с отверстиями с одной из сторон устанавливают серый треугольник — это лицо автобота. С противоположной — прикрепляют плоский квадрат. Снизу ставят выпуклую шайбу, а сверху – синий треугольник. По бокам устанавливают 2 длинные полоски — это шлем. Из 2 комплекта делают части бампера в двух экземплярах. На пластину с 3 выступами перпендикулярно крепится панелька с двумя делениями. На нее поместить еще одну поменьше. На пластину с 3 выступами кладут сверху с 2, в оставшуюся выемку поместить прозрачную шайбу — это фара. На перпендикулярную деталь ложится гладкий прямоугольник. Оставшиеся два бугорка закрывают решеткой.

Из 3 комплекта изготавливаются 2 трубы для тягача. На модуль с двумя выступами крепят квадратный, а поверх — еще один со скобкой и еще один. На свободное место рядом ставится кубик. Поверх устанавливают квадрат с отрезанной гранью. А наверху – плоский. На стержень надевают две шайбы — это труба. Трубу вставляют в скобы.

Из 4 комплекта делаются колеса, их создают в двух экземплярах. Берут панельку с 2 бугорками и боковым креплением, на нее укладывают квадратик, а рядом – ровную квадратную пластинку. Следом задействуют фрагмент с 6 выступами: по одному краю крепят гладкую длинную пластину, а под выступом снизу – прозрачный квадратик. В верхней части ставят модуль с отверстием в середине. Рядом – такой же, только с выступающим краем. На нем размещают квадратик. На получившуюся конструкцию снаружи устанавливают два плоских круга. На них надевают шины. С внутренней стороны помещают деталь с боковым креплением. В результате должны получиться два вот таких элемента.




Затем берут одну из частей с колесами и крепят к ней еще несколько фрагментов: сначала кубик с 3 выступами, а затем – двойной. На другую — присоединяют тем же способом, но так как целых кубиков не было, их собирают из нескольких пластинок.

Из 5 набора делают кабину тягача. Для нее собирают 2 секции. На панельку с 6 выступами снизу надо положить прямоугольный фрагмент. На него устанавливают такой же, но с боковым стержнем. Сверху прикрепляют еще один прямоугольный модуль. Сбоку — два одинаковых кубика с отверстиями. Наверху размещают прямоугольник, а рядом – кубик с движущимся элементом. На прямоугольный фрагмент ставят ровный квадрат и треугольник. Сбоку крепят два квадратика (один на другой). На движущийся модуль помещают еще плоский квадрат. Рядом размещается гладкая пластинка. На свободный участок помещают 3 шайбы, последняя – гладкая. Затем собирают колесо и закрепляют с одной из сторон. Таких половинок должно быть две.

Из 6 комплекта делают низ для кабины. На деталь с 6 выступами ставят пластинку. Рядом — еще две, в середине размещают деталь с отверстием. Снизу поместить панель с прорезью наверху. Поверху крепится планка со стержнем, а на нее устанавливают два квадрата со скобками. К ним присоединяют 2 уголка. На каждый из уголков крепят квадратный элемент. На свободные места устанавливают по фрагменту со скобкой. Вниз помещают квадратики. На выступающие части ставят еще две, их закрывают плоскими панельками. Изнутри укладывают прямоугольную пластину. Выступающие столбики поворачивают на 90 градусов.




Из 7 набора делают стенку кабины. Для этого берут панель с 8 бугорками и на нее крепят раздвижную деталь из 2 пластин. С другой стороны точно так же крепится еще одна. На раздвижные «ушки» уложить по кубику. На выступающие «ушки» поместить квадратную скобку. И точно такую же – с другой стороны. «Ушки» отгибают вниз, а в середину надо поместить модуль с подвижной панелькой вверху. На подвижную пластину кладут прямоугольник с одним отверстием. Затем ставят квадратный фрагмент. Рядом с ним промежуток закрывают ровной пластинкой. По бокам размещают еще детали, каждую скрывают под плоским квадратом. В середину помещают прозрачные кубики, подвижную панель отодвигают. На прозрачные кубики закрепляют два прямоугольных уголка. Сверху их закрывают гладкими элементами. Теперь стенка кабины готова.

Приступаем к сборке робота из разных конструкций. Берем стенку и крепим книзу кабины. На скобки надеваем левую и правую части кабины. На кабине спереди устанавливаем бампер. По краям размещаем трубы. По бокам в специальные рожки вставляем секцию с колесами. Теперь их можно отогнуть вдоль корпуса тягача. В получившуюся выемку помещают голову Оптимуса Прайма. Так выглядит лидер автоботов в виде автомобиля, а так – в облике трансформера.




О том, как сделать это поэтапно, смотрите в следующем видео.

Другие идеи

Для игры с детьми часто не требуются огромные и сложные игрушки, тем более малышам очень нравятся маленькие фигурки. Их легко собрать из мелкого LEGO. Для изготовления этого персонажа потребуется следующий комплект.



Опишем последовательно все выполняемые действия.

  • Надо сделать вот такую конструкцию. На квадратный элемент крепится еще один такой же, но со скобкой, а поверх – прямоугольная пластинка. Сверху ставятся плоский квадрат и шайба. Таких надо 2 шт.
  • Затем делаем № 2. Для этого берут квадратный фрагмент с боковой скобой и поверх накладывают планку с двумя бугорками. На них одевают две одинаковые шайбы. Сборка готова, но понадобится еще одна такая же.
  • Следующий № 3 состоит из прямоугольника с 2 выступами и стержнем для крепления, обычной прямоугольной детали и такой же по формату, но в виде треугольника.
  • Конструкция № 4: на модуль со стержнем для крепления надевают скобку, а поверх – панель с одним отверстием в середине.




  • Надо сделать вот такой фрагмент. Для этого потребуются квадратик с держателем и треугольник.
  • Берем пластинку с креплением, поверх накладываем 2 плоских детали. В нижнюю часть ставим еще одну прямоугольную пластину.
  • Приступаем к сборке. Берутся конструкции № 3 и № 4, их соединяют при помощи специальных креплений. Затем объект № 1 устанавливают сбоку: сначала – слева, а затем – с правой стороны. Берут часть № 2 и крепят сбоку на выступающий стержень, с двух сторон. Конструкцию № 6 прикрепляют сверху на прямоугольник. Элемент из № 5 надевают на стержень изнутри и убирают в нишу. Вот такая модель должна получиться. Ее легко трансформировать в робота. Для этого две ровные боковые панели передних колес разворачивают наружу. Затем отгибают в противоположные стороны, затем то же проделывают с кабиной. Пластины разворачивают под углом 90 градусов. Плоскую часть кузова разворачивают под углом 360 градусов. Голову и руки опускают. Трансформер готов.

Такого самодельного автобота сделать довольно быстро, это не отнимет много времени, зато остальное можно потратить на игру ребенком.

Как сделать робота из LEGO?

Согласно актуальной статистике конструкторы LEGO пользуются рекордной популярностью не только у детей, но и у представителей других возрастных категорий. Благодаря многообразию, продуманности и универсальности деталей, проработанных до мелочей, не возникает проблем с тем, как можно сделать робота из LEGO. Важно, что собрать простую модель легко сможет даже маленький ребенок, создав своими руками удивительную игрушку, и такой робот будет намного интереснее, чем неразбираемый.

Но, как показывает практика, данный процесс строительства конструкций по различным схемам выглядит привлекательным и для взрослых.


Как построить маленькую модель?

Сделать мини-робота, который будет маленьким, но при этом достаточно «удаленьким», очень просто. Для такой поделки можно использовать имеющиеся в наличии детали легендарного конструктора. В принципе результат будет определяться исключительно воображением самого создателя компактного образца фантастической робототехники. При этом сам процесс постройки небольшого робота является максимально простым и включает в себя несколько этапов.


В первую очередь необходимо будет сделать ноги будущего мини-робота. Для этого потребуется:

взять две одинаковых детали, которые внешне похожи на ступни;

прикрепить к каждой из них высокий куб;

выделить коленные узлы;

установить маленькие квадраты.

В качестве примера можно привести следующие схемы.



На ноги необходимо будет установить туловище робота-малыша. Если имеется в наличии гнущаяся деталь LEGO, то изначально устанавливают именно ее.


Следующий этап – это непосредственно формирование туловища конструкции. Здесь важно заметить, что торс должен быть массивным, даже с учетом компактности создаваемой модели.

По желанию можно установить решетки, а также заглушки разных цветов.

Схематически процесс создания туловища и его установка продемонстрированы на рисунках.



Теперь можно приступать к рукам будущей игрушки. Верхние конечности очень удобно делать из сопряженных цилиндров. Завершающими элементами при этом могут стать конусы. Здесь главное – не забыть установить хватающие элементы, то есть кисти. Стоит напомнить, что такие детали присутствуют во многих наборах LEGO. С другой стороны, можно обойтись и без данного пункта, но в таком случае не получится вооружить робота.

Все рассмотренные манипуляции, связанные с формированием рук, отображены наглядно на схемах.




На завершающей стадии останется сделать роботу голову. Ее роль здесь может сыграть обычный кубик, сформированный из двух квадратов. Как интересный вариант, можно по центру конструкции установить голову человечка, если таковая есть в распоряжении.

Кстати, возле головы робота нередко размещают колеса и прочие дополнительные элементы.


Создание большого робота

Может показаться, что создание большой по размерам модели робота окажется сложнее описанного выше процесса. Однако это не совсем соответствует действительности. Здесь, опять же, важно учесть, что постройка роботов, независимо от их габаритов, конфигурации и назначения, – это очень увлекательное занятие, и чаще всего не только для детей.


В принципе такую игрушку вполне можно сделать, используя уже рассмотренную схему, просто задействовав большее число компонентов. С другой стороны, подключив фантазию и воображение, создают самых необычных крупногабаритных роботов. Кстати, в такой ситуации наиболее правильным решением будет доверить проектирование именно юному конструктору.


Как в ситуации с мини-роботом, здесь следует начинать сборку с нижних конечностей. Для формирования ног понадобятся деталь в виде куба с крепежными элементами на каждой стороне, а также 3 круглые серые заглушки и синий квадрат. Важно, чтобы последний был на лицевой стороне срезан. Здесь имеется в виду гладкая поверхность, расположенная под углом 45 градусов.

Все перечисленные детали следует разместить по бокам кубика, как это показано на рисунке.


Дальнейшим алгоритм действий выглядит следующим образом.

По бокам устанавливают по одной заглушке, после чего необходимо будет подобрать две скругленные и вытянутые детали, у которых будет по два отверстия и сквозные крепежные элементы на концах. Их соединяют и крепят к установленным ранее заглушкам. Кстати, здесь расположенные сверху отверстия можно заглушить. В итоге могут потребоваться 4 заглушки.

В сквозное отверстие собранного элемента вставляют длинный шток, соединяя эту деталь с цилиндром. Остается на конец штока установить круглую заглушку.

Перемещаясь ниже, монтируемую ногу продолжают серым кубиком. Важно, чтобы у него снизу лицевой плоскости имелось крепление.

Ставят квадрат, имеющий на конце круг. Параллельно в качестве еще одного фиксатора монтируются еще один квадрат, а также деталь с треугольной лицевой стороной. В данном случае имеется в виду срезанный под углом 45 градусов квадратик.

Посредством установленного круглого крепления монтируют конструктивный элемент, состоящий из двух кубиков.

Добавляют снизу еще одну пластину, которая обеспечит максимальную устойчивость.

Весь описанный процесс сборки продемонстрирован на рисунке.


Следующий этап строительства большого робота – это создание его туловища. Эта процедура состоит из следующих действий.

Над собранными ранее ногами робота устанавливается деталь в виде круга с четырьмя квадратами.

В центре этого круга располагается пластина из двух квадратных элементов.

По бокам выстраиваются высокие кубики, между которыми необходимо установить один куб с дополнительным креплением или же отверстием на лицевой стороне.

Выкладываются по двум флангам элементы, сформированные из двух квадратов.

Сверху ставят еще одну круглую деталь.

На ней крепится массивная пластина, составленная из 6 квадратных деталей, а с тыльной стороны надо будет установить 2 квадрата с ручкой. Речь идет о том, что задняя часть должна оказаться немного выступающей за габариты всей конструкции. А вот под нее ставят элемент, имеющий трапециевидную форму, срезанный на конце. Важно, чтобы его вершина оказалась расположенной по направлению вниз.

На противоположной стороне устанавливается аналогичная деталь.

В центре помещается один круг, который закрывается элементом серого цвета, имеющим соответствующий размер.

Крепятся срезанные серые кубы так, чтобы острые края были направлены вверх.

Как правильно собрать туловище, показано здесь.


Теперь можно перейти к созданию верхних конечностей игрушки. Наглядно данный процесс можно увидеть на рисунке.


Как в ситуации с остальными частями создаваемой конструкции, сборка рук тоже не вызовет каких-либо трудностей. И здесь, опять же, все будет зависеть от фантазии юного или же более взрослого автора проекта. Сам же процесс включает в себя следующие шаги.

Берут элемент в виде небольшой полосы на два крепления.

Сверху монтируют квадрат с хватательным элементом, который будет выполнять функции кисти робота.

Устанавливают маленькую деталь с заглушенным концом.

Как показано на рисунке выше, делают конструкцию в двух экземплярах.




Сборка боевого робота

Главное отличие такого образца техники, пусть и игрушечного, заключается в способности эффективно защищаться от нападений и атаковать самому. Как правило, с вооружением такого бойца проблем не возникает, поскольку во многих наборах его хватает. Для создания военной модели робота потребуются:

белый или прозрачный срезанный треугольником кубик – 1;

одинарные квадраты белого цвета – 2 (важно, чтобы один из них имел ровную верхнюю плоскость);

высокие кубы (одинарные) – 2;

сдвоенные кубы – 3;

высокие цилиндры – 2;

«краники» – 4 (по 2 серых и черных);

усеченные конусы – 2;

одинарные кубы, имеющие так называемые захватки – 2;

черные скругленные «квадраты» – 2;

кубы со срезанными (треугольными) верхами серого цвета – 2;

плоский сдвоенный куб серого цвета – 1;

кубы с пятью креплениями черного цвета – 3.


Подготовив все необходимое, можно приступать к самой сборке боевого робота. Первым делом концентрируются на формировании головы, постепенно переходя к туловищу.

Порядок действий будет следующим.

Взять два высоких кубика, имеющих со всех сторон крепления. Важно соединять детали с боков, а не ставить их друг на друга. Низ одного куба должен сочленяться не с верхом, а с боковой стороной второго.

На боковые крепления верхнего куба установить «круглые квадраты». Подобным образом формируются плечи будущего робота. Можно, конечно же, использовать детали обычной (квадратной) формы, но в таком случае руки модели не будут поворотными.

Добавить к плечам захваты.

Рассмотренные этапы сборки отображены наглядно на рисунках.


Следующая стадия – сборка ног, которые также можно сделать двигающимися в «суставах». Все необходимые детали соединяются так, как это продемонстрировано на рисунке.

После останется только прикрепить стопы, которыми станут кубы со срезанными концами.

Схема сборки ног боевого робота выглядит следующим образом.


Теперь самое время вернуться к созданию верхних конечностей будущей игрушки. Именно в них будет размещаться вся огневая мощь этой боевой машины. Само оружие можно сформировать из прямоугольных элементов.

Завершающий этап строительства настоящей боевой машины.


Подводя итог, стоит заметить, что рекомендуется верхние, вооруженные «до зубов» конечности игрушки развести в стороны. Это минимизирует риск того, что руки могут сломаться или же будут мешать. На этом создание самодельного боевого робота можно считать завершенным.

Другие идеи

Здесь стоит рассмотреть, как быстро построить простейший вариант робота из «кирпичиков» LEGO. Такая модель станет оптимальным решением создания игрушки, когда у ребенка ограниченный ассортимент деталей. Как было отмечено, все элементы этих легендарных конструкторов имеют определенное предназначение.

При постройке простого робота можно подбирать детали одного цвета или схожих оттенков. Однако можно создать и креативную модель.


Первоначальный этап сборки предусматривает формирование туловища и выглядит следующим образом.

Подобрать элемент из двух блоков по четыре кубика в каждом. Сзади прикрепить два высоких кубика, то есть имеющих по два квадрата, а на фронтальной части установить деталь аналогичной высоты во всю длину конструкции. Важно, чтобы у последней крепеж был спереди и вверху.

На втором ярусе закрепить еще один высокий кубик (на один квадратик), а также аналогичный по высоте сдвоенный элемент и еще одиночный кубик. Следует помнить о наличии по бокам одинарных запчастей отверстий для рук.

На фронтальной стороне установить длинную деталь из четырех квадратов.

Поверх всей конструкции разместить две пластины.

Процесс постройки туловища.


После сборки торса переходят к нижним конечностям робота.

Взять фрагмент на три блока по два квадрата.

Закрепить три пластины, имеющие по одному креплению в центре. Эти детали должны расположиться под прямым углом к основе.

Подобрать для создания ступней детали на три секции (желательно, чтобы они отличались по цвету).

Сверху установить угловую деталь, которая рассчитана на два куба (верхняя часть первого срезана под 45 градусов). В результате должен получиться конструктивный элемент, напоминающий тапок.

За собранным фрагментом разместить квадрат, который позволит выровнять форму получившегося тапка.

На оставшемся свободным месте закрепить сдвоенный кубик другого цвета.

Сочленить нижние конечности с уже собранным ранее торсом.

Вот так схематически выглядит сборка ног робота.


Для создания рук робота потребуется:

в крепежные отверстия, расположенные по бокам, поместить круглые элементы, внешне напоминающие автомобильные фары;

прикрепить узкую деталь на четыре квадрата;

на сформированной основе установить черные квадраты, на концах которых должны находиться захваты.

Руки собирают по следующей схеме.


Следующий шаг в строительстве робота – это формирование его головы. Для этого поверх туловища устанавливается любая деталь, которая внешне будет похожа на соответствующий элемент собираемой конструкции. Подвижную голову делают из комплектующих с круглым (вращающимся) механизмом.

Создание головы отображено на этом рисунке.


На последнем этапе можно уделить внимание оформлению грудной клетки робота. Здесь можно использовать практически любые имеющиеся элементы. Это могут быть, к примеру, решетки и разноцветные заглушки, имитирующие кнопки. Так же эффектно будут смотреться плоские детали в виде пластин. По желанию создателя робота можно вооружить.

Завершение постройки простого робота.



Не секрет, что трансформеры покорили сердца широкой зрительской аудитории, и дети (актуально как для мальчиков, так и для многих юных представительниц прекрасного пола) не стали в данном случае исключением. Благодаря наборам LEGO у каждого поклонника этих роботов может появиться собственный и при этом самодельный Оптимус Прайм. Естественно, изначально необходимо будет позаботиться о наличии всех необходимых для сборки деталей. Кстати, этот процесс нередко увлекает всю семью. Ниже будет наглядно показано, как можно довольно быстро построить трансформера.

Начальная стадия создания популярного робота.


Сборка трансформера.

Для окончательного завершения всех работ необходимо просто поставить сделанного Оптимуса на ноги. Если необходимо будет трансформировать его в машину, то действуют по обратной схеме.


Естественно, рассмотренные выше варианты строительства роботов – это далеко не полный перечень возможностей, которые предоставляет любителям конструирования LEGO. И здесь уникальность моделей будет определяться не только габаритами и количеством использованных при сборке деталей. Имеется в виду создание механизированных и управляемых конструкций. В итоге нередко миниатюрный робот с интересными функциями произведет на ребенка и его родителей лучшее впечатление, чем его большой родственник.

Речь идет о том, что разработчик позаботился о доступности, помимо стандартных деталей, таких элементов, как контроллеры, различные датчики, моторчики и специальное программное обеспечение.



Примеры самоделок роботов из Lego можно найти в следующем видео.

Читайте также: