Как собрать игрушку космос

Обновлено: 02.05.2024

Цель мастер - класса: научиться детей делать настольные игры своими руками.

Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. Рассчитан на аудиторию от 5 лет и старше.

В нашей группе проходит проект «Всё о космосе». В рамках данного проекта, мы с ребятами сделали развивающую настольную игру «Космическое путешествие с друзьями», с которой и хотим познакомить вас.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Космическое путешествие с друзьями» для детей старшего дошкольного возраста

Цель игры: продолжать учить детей играть по правилам, упражнять в счёте, соблюдать очередность, учить договариваться, развивать усидчивость.

Правила игры: Количество игроков от 2-4, игра начинается от круга «старт», а заканчивается на круге «финиш». Дети по очереди кидают кубик и отсчитывают столько кругов вперёд, сколько выпало точек на кубике. Если последний шаг попал на круг жёлтого цвета, то игрок пропускает ход, если на зелёный круг, то продвижение вперёд, куда показывает звезда или метеорит, а если на красный, то возвращаешься назад, куда показывает звёздочка.

Для мастер - класса нам необходимо взять: листы формата А-4:

6 листов синего цвета, 2 листа голубого, 1 лист зелёный, 1 красный, 1 лист жёлтый, 1 лист белый, разные космические рисунки: ракеты, планеты, звёздочки и т. д., напечатанные название игры, старт и финиш, ножницы, клей – карандаш, простой карандаш, скотч.


Вначале берём шесть синих листов и склеиваем их скотчем, получилось большое игровое поле.


Затем берём название игры, вырезаем.


Аккуратно приклеиваем в верхней части игрового поля.


Затем вырежем планету Земля, два облака, «финиш» и «старт». Приклеим всё это в нижней части игрового поля.


Затем берём цветную бумагу формата А-4 и ножницы.


Вырезаем одинаковые круги. Голубые круги будут основные их должно быть намного больше, а красных, жёлтых и зелёных примерно по 3-5 кругов, каждого, на всё игровое поле.


Обозначаем кругами «старт» и «финиш», как показано на фотографии.


Приклеиваем круги на игровое поле: голубые основные и в некоторых местах чередуем: жёлтые, зелёные и красные круги.


Теперь вырезаем разные космические картинки.


Приклеиваем их на игровое поле, красиво их располагая.


Можно вырезать разноцветные звёздочки и приклеить их.


Возьмём скотч и обклеим игровое поле.


Теперь, можно играть, игра готова!


Ребята играли с огромным удовольствием, в игру, которую сделали сами.


Спасибо за внимание и поддержку! Творческих вам успехов!

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста 13 июля. День цветика – семицветика на МААМ. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала.

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Какой знак?" (для магнитной доски) Игра.

Мастер-класс по изготовлению игры «Любимые классики» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню подвижных игр на МAAM

Мастер-класс по изготовлению игры «Любимые классики» для детей старшего дошкольного возраста ко Дню подвижных игр на МAAM Здоровье детей закладывается с самого детства и задачей ДОУ является обеспечение максимально подходящих условий для его развития. Именно.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «По следам народного фольклора», для детей дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «По следам народного фольклора», для детей дошкольного возраста Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов,.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помогите друзьям вернуться на Землю» для детей дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помогите друзьям вернуться на Землю» для детей дошкольного возраста Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен:воспитателям детских садов,.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помогите сестре с братцем добраться до дома», для детей дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помогите сестре с братцем добраться до дома», для детей дошкольного возраста 2 ноября. День сказки «Гуси-лебеди» на МААМ Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Занимательные прищепки» для детей младшего дошкольного возраста

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Занимательные прищепки» для детей младшего дошкольного возраста Цель мастер - класса: научиться делать настольную игру своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов,.

Развивающая игрушка для малышей своими руками! Моталочки: Волшебные клубочки. Сделай сам!

Две ракеты с нетерпение ждут вашей команды, чтобы помчаться наперегонки к далекой неизведанной планете, куда еще не ступала нога человека. Стать капитаном звездолета может любой малыш в возрасте от 3 до 7 лет. Играть можно как в помещении, так и на прогулке.

Эту полезную соревновательную игру для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук любой взрослый сможет сделать самостоятельно без каких-либо дополнительных затрат, используя только то, что уже есть под рукой.

Материалы:

  • 2 закончившихся стержня от авторучки;
  • 4 фишки от крупной штырьковой мозаики;
  • 3-4 м. гладкой синтетической нити толщиной 1-1,5 мм.;
  • Плотный картон от коробки для обуви или гофрокартон от обычной большой упаковочной коробки;
  • Бумага для принтера
  • Кусочек тонкого прозрачного гибкого пластика (его можно отрезать от крышки баночки, оставшейся от сметаны или йогурта, или вырезать из стенки ванночки от мороженого);
  • Клей для бумаги и картона

Инструменты:

  • Ножницы;
  • Макетный нож;
  • Шило;
  • Спички;
  • Линейка;
  • Цветной принтер;
  • Разделочная доска.

Порядок работы:

1. Скачайте файл (1 Мб) (нажмите правой кнопкой мыши на ссылку, выберите «Сохранить объект как. » или «Сохранить по ссылке как. » и сохраните файл на диске; чтобы открыть его, вам понадобится бесплатная программа Adobe Acrobat Reader.

Распечатайте на цветном принтере две синих ракеты, две красных ракеты и четыре круглых части планеты.

Мастер-класс: моталочка. Картинки, приклеенные на картон

2. Наклейте на толстый картон одну синюю ракету, одну красную ракету и две планеты.

Мастер-класс: моталочка. Ракеты и планеты из картона

3. Когда клей высохнет, положите картонку на разделочную доску рисунками вверх и с помощью макетного ножа аккуратно вырежьте наклеенные картинки по контуру. Переверните картонные фигурки картинками вниз и наклейте на них с обратной стороны точно такие же изображения.

Мастер-класс: моталочка. Ракеты с отогнутыми «ушками»

4. Отогните у каждой ракеты боковые выступы так, как показано на фотографии.

Мастер-класс: моталочка. Планета 3D из картона

5. С помощью макетного ножа по линейке прорежьте в обеих частях планеты обозначенные линиями пазы и вставьте их друг в друга, собрав объемную планету.

Мастер-класс: моталочка. Оси для моталочки из подручных средств

6. От пустого (исписанного) стержня авторучки отрежьте металлический кончик. С обеих сторон внутрь получившейся трубочки плотно вставьте по крупной фишке от детской штырьковой мозаики. У вас получится ось с ручками на концах. Точно также изготовьте еще одну ось для второго звездолета.

Мастер-класс: моталочка. Закрепление веревочки на оси

7. Отрежьте от катушки два одинаковых куска синтетической нити длиной 1,5-2 м каждый. Длину нити подберите с учетом размера помещения, чтобы у игроков была возможность свободно разойтись, размотав нити на всю длину и натянув их между собой.

Теперь нужно закрепить конец приготовленной нити на середине оси. Если просто привязать, то нить будет не наматываться, а проворачиваться, поэтому с помощью шила или нагретой в пламени свечи иглы сделайте ровно посредине стержня сквозное отверстие, проденьте конец нити в это отверстие, завяжите на узел и слегка оплавьте нить, чтобы узел не развязался. Точно также закрепите вторую нить на второй оси.

Мастер-класс: моталочка. Закрепление ракеты на оси и нити

8. Проделайте шилом отверстия обозначенные кружочками на отогнутых «ушках» ракеты и на ее верхушке. Выньте из стержня фишки мозаики и проденьте их в отверстия на отогнутых «ушках» так, чтобы закрепленная нить располагалась между ними. Снова вставьте фишки-ограничители в концы стержня. Проденьте конец нити в отверстие на носу ракеты. Точно также закрепите на оси и нити вторую ракету.

Мастер-класс: моталочка. Самодельные протекторы из пластика

9. Вырежьте из прозрачного пластика 4 кружочка диаметром 1-1,5 см и проделайте шилом отверстие в центре каждого из них. Эти протекторы нам понадобятся для закрепления конца нити на планете. Ведь, если картон, из которого сделана планета, недостаточно прочный, то без протекторов он от натяжения нити порвется, и игрушка быстро придет в негодность.

Мастер-класс: моталочка. Соединение планеты с ракетой

10. В обозначенном месте проделайте шилом в планете отверстие. Приложите к отверстию с обоих сторон кружочки-протекторы, проденьте сквозь все 3 отверстия свободный конец нити, завяжите его на узел и слегка оплавьте нить узелка, чтобы он не развязался.

Точно также закрепите с противоположной стороны планеты конец нити от второй ракеты. Обе нити должны быть одинаковой длины, чтобы игроки были на равных и ни один не имел в начале игры преимущества.

Мастер-класс: моталочка. Готовая игрушка «Две ракеты», сделанная своими руками

Всё! Игра-моталочка «Две ракеты» готова. Намотайте нити на оси, чтобы она не запуталась, и игрушку было удобно хранить.

Правила игры:

Играют двое. Перед игрой участники выбирают себе ракеты, распускают их веревочки по всей длине и расходятся в разные концы комнаты, натягивая нить между собой.

По команде каждый игрок начинает наперегонки наматывать нитку своей ракеты на стержень, к которому она привязана, вращая его за ограничители на концах в любом удобном им направлении (от себя или на себя). По мере наматывания нити на стержень игроки продвигаются вперед, держа нить натянутой все время соревнования. Задача игрока – как можно быстрее намотать всю нить на стержень своей ракеты, чтобы она, продвигаясь по нити, коснулась носом планеты. Чья ракета долетела быстрее, тот и победил.

Если второго участника нет, или игрок хочет потренироваться перед важным для него состязанием, то можно отвязать от планеты одну из ракет, закрепить планету на ручке двери и играть в космическое путешествие одному. Детей 3-5 лет это забавляет, хотя вдвоем играть гораздо интереснее.

Во время игры с моталочкой не оставляйте малышей без присмотра вблизи вращающихся механизмов (беговая дорожка, вентилятор, дворовая карусель и т.д.), следите, чтобы дети использовали игрушку по назначению, не запутались в длинной нитке и не причинили себе и друг другу вреда.

Настольные игры Олеси Емельяновой. Сделай сам!

© Автор игрушки. Олеся Емельянова. 2000 г.


Моталочка для малышей «Волшебный клубочек». Мастер-класс, как сделать своими руками полезную игрушку для развития мелкой моторики детей от 2 до 5 лет.


Детям о космосе. Путеводитель по космическим страницам моего сайта: стихи и загадки, сценки и песенки про космос, космические игры и игрушки.


Настольная игра своими руками «Секретики». Настольная игра для малышей от 1,5 до 6 лет, способствующая развитию мелкой моторики пальцев рук, речи и творческих способностей.


Бавушки-забавушки (сборник русских народных пальчиковых игр-потешек). В книге собраны 10 простых, веселых и полезных упражнений в стихах для разработки пальцев и рук малышей от 1 года при помощи взрослого.


Пальчики-зайчики (театр на ладошке). Комплекс пальчиковых упражнений для детей от 2 до 7 лет. Включает 14 упражнений-потешек в стихах на мелкую моторику и координацию с иллюстрациями и подробным пошаговым описанием.


Мастерская Олеси Емельяновой. Игры своими руками


В середине 90-х, когда я был в средней школе, трава была зеленее, игрушки деревянней, а йо-йо только начали появляться и были уделом избранных. Остальные, кому хотелось что-то покрутить, изготавливали нехитрые конструкции из пуговицы и протянутой через ее отверстия капроновой нити со связанными концами. Пуговица закручивалась на нити, а потом, контролируя инерцию, можно было ее крутить, сколько угодно долго. В общем, кто помнит, тот поймет. Кто не понял — под катом есть видео, где все это показано наглядно.
Если верить теории, что люди всегда ностальгирую по периоду примерно 30-летней давности, то через два месяца начнется ностальгия по 90-м. Прощайте, “Первому игроку приготовиться”, “Очень странные дела”, новая экранизация “Оно” и т. д. Те, кто росли в 90-е будут задавать стиль)))
В общем, пора запасаться фишками из 90-х. О современной инкарнации одной из них — дальше.
Лота, по которому я делал заказ, уже не существует. Поэтому ссылку дал на почти самый дешевый вариант.

Вот, как это выглядело в моё время.

Кстати, дальнейшим развитием идеи было использование вместо пуговицы двух продырявленных пробок от бутылок с водой. Некоторые экстремалы по периметру в пробки вставлял мелкие гвозди — получалась грозная “циркулярка”.
Вот, во что эволюционировала наша “вертушка” теперь.


По приходу игрушка была упакована в простой кулечек с липкой полоской, нитка и пластиковые кольца для удобного удержания были отдельно.


Вся сборка заключалась в том, чтобы протянуть нить в одно отверстие вертушки, нанизать на нее одно кольцо, протянуть через второе отверстие, нанизать второе кольцо и связать концы нити.
Общий вид. Длина всей конструкции 44 см.


Диаметр непосредственно вертушки — почти 7 см. Вес 10 грамм.




Основная часть изготовлена из красного прозрачного пластика и похожа на разжиревший значок “мерседеса”.
По периметру обода сделаны 6 отверстий.


Они предназначены для создания “звуковых эффектов” — во время вращения через них проходит воздух, и получается свист. Чем выше скорость вращения, тем свит громче, а тональность выше.
По этой же фотографии можно оценить толщину пластика и качество сборки — кое-где торчит облой, а половинки вертушки соединены не ровно. С другой стороны, а чего мы хотели.
В центральном утолщении спрятаны светодиод, три батарейки-таблетки и пружинный контакт, который замыкается от центробежной силы во время вращения и зажигает светодиод.


Процесс запуска такой игрушки вы видели на видео выше — закручиваем нитку, а дальше, растягивая и отпуская концы, контролируем инерцию вертушки. Все просто. Не получится с первого раза, со второго точно все выйдет.

Игрушка примитивная, изготовлена слегка небрежно, но лично у меня вызвала кучу теплых эмоций.
Понравится детям и ностальгирующим по 90-м. Т.е. с 00:00:01 01.01.2020 — тупо всем)))

Ирина Кокора
Мастер-класс. Многофункциональный макет: «Космос».

Мастер-класс. Многофункциональный макет: «Космос».

Для изготовления макета необходимы материалы:

- Лист для акварели (формат А3)- 1 шт. ;

-акварельные краски ( цвета: серый,белый,черный);

-скотч (широкий);

-коробка из-под обуви или плотный картон;

- картинки на тему "космос";

Итак, берем лист для акварели:


Разрезаем лист пополам, чтобы получилось два одинаковых листа.


И начинаем делать наброски простым карандашом лунную поверхность: впадины,картеры,темноватые пятна или как их называют «Лунные моря».


Черным цветом, закрашиваем до начало лунной поверхности.


Теперь раскрашиваем серым,белым,черным цветами лунную поверхность. После пустые места заштриховала слегка простым карандашом.


Вот уже преображается наш макет :


Берем коробку из-под обуви,и вырезаем по размеру листа акварели.


Переворачиваем раскрашенные листы и на заднюю часть приклеиваем готовые шаблоны из-под коробки.


Вот что у нас получилось:


По середине соединяем их скотчем.

Вот что получилось:


Приступаем оформлять верхнюю часть макета. С интернета распечатала картинки: космонавта, спутника, схему Земли. Вырезала их.


Приклеила на темную часть листа.


Вырезала из белой бумаги звезды,и тоже приклеила их на этой части листа.


А теперь поставим наш макет, и посмотрим, что получилось:


Итак приступим к нижней части макета, для начала мы сложим его пополам. Возьмем скотч и заламинируем эту часть.


Продолжаем,нашу работу. В интернете нашла шаблон лунохода.

Вырезала, вот такие получились заготовки.


Чтобы поделка луноход прослужила дольше по времени, я заготовки приклеила на картон.


И вот такой получился классный луноход.


Вот так он выглядит на фоне макета.


Я думаю получилось очень классно.

Итак мы оформили нашу одну часть нашего макета. Теперь приступим оформлять другую часть. Переворачиваем макет, это где соединена скотчем. Это фото было указана вверху.


В верхней части макета приклеиваем готовую картинку. Мне захотелось ее обозначить- первым космонавтом Ю. А. Гагарином.


Внизу приклеить готовую картинку : строение солнечной системы.


Вот что у нас получилось.


Вот такой получился у меня многофункциональный макет " Космос".Думаю детям будет удобно вблизи рассмотреть и солнечную систему,и первого космонавта, и картеры, темные "лунные" пятна,впадины, в общем приблизительные наброски о космосе.

Помните я заламинировала ту часть,где изображена "лунная" поверхность. Это для того чтобы, ставить поделки из пластилина. Можно с детьми смастерить поделки : космонавтов, ракету, инопланетянина или другое.

Вот я и моя дочь слепили из пластилина, чтобы показать детям. И вместе с ними слепить такие поделки.


Если в группе нет места для макета, его можно сложить и убрать в укромное место.

Макет «Море». Мастер-класс

Макет «Море». Мастер-класс Продолжаем пополнять наглядными пособиями свой "Центр природы". Для изготовления макета "Море" нам понадобятся: - Лист плотного картона.

Макет «Пожарный щит» (мастер-класс)

Макет «Пожарный щит» (мастер-класс) Цель: Создание макета "Пожарный щит", как необходимого элемента центра безопасности предметно-пространственной среды в ДОУ. Задачи:.

Макет «В горах». Мастер-класс

Макет «В горах». Мастер-класс Для изготовления макета нам понадобятся: 1. Лист картона или ДВП. 2. Пенопласт. 3. Газета. 4. Салфетки. 5. Цветной песок. 6. Гуашь или акварельные.

Макет вулкана. Мастер-класс

Макет вулкана. Мастер-класс Не так давно, Галина Шинаева опубликовала мастер-класс изготовления макета вулкана. Ее замечательная идея мне очень понравилась и я, добавив.

Мастер-класс: макет из ткани и ниток «Космос. Планеты Солнечной системы»

Мастер-класс: макет из ткани и ниток «Космос. Планеты Солнечной системы» Берем обруч среднего размера и обматываем изоляционной лентой Обтягиваем тканью соответствующей расцветки Делаем шары из бумаги.

Мастер-класс «Макет «Аквариум»

Мастер-класс «Макет «Аквариум» Аквариум чистый сверкает стеклом, И рыбки нарядные плавают в нём. Спросил я : «Хотите ли корм из рачков?» Но рыбки на это молчали молчком.

Мастер-класс «Макет «Мир динозавров»

Мастер-класс «Макет «Мир динозавров» Макет-модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину,предназначен для представления объекта. Сегодня хочу поделиться.

Мастер-класс «Макет «Перекрёсток»

Мастер-класс «Макет «Перекрёсток» Мастер - класс макет "Перекрёсток" Новикова Наталия Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.

Мастер-класс «Макет «Подводный мир»

Мастер-класс «Макет «Подводный мир» Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна,воспитатель МКДОУ детского сада «Солнышко». Описание: Красота подводного мира завораживает и успокаивает:.

Мастер-класс по созданию дидактической настольно-печатной игры «Космический бой»

Играя с ребятами в «крестики – нолики», нам пришла идея создать игру на основе данной игры, но с новыми правилами. А так, как в этом году исполняется 60-лет с момента первого полета Юрия Гагарина вокруг Земли, то наша игра связана именно с космосом.

Мы подобрали рисунки двух видов (планеты и космонавты) и все вмести их раскрасили. Всего таких рисунков у нас было: 9 планет и 9 космонавтов, трех размеров (большие, средние и маленькие).




Потом мы вырезали каждый рисунок. Однако наши рисунки во время игры могут помяться и нам пришлось их заламинировать. А потом снова вырезать. Теперь наши планеты и ракеты (в дальнейшем фишки) не помнутся.





Пришёл черед сделать игровое поле. Берем квадратный лист бумаги и наклеиваем 2 вертикальные и 2 горизонтальные полоски.



Получилось игровое поле, состоящее из 9 клеточек. Его так же следует заламинировать.


Но можно ли уже играть? Конечно же нет. Надо придумать правила игры. Посовещавшись друг с другом мы придумали и правила. Вот что у нас получилось.

Игра «Космический бой»

Для игры нам понадобится игровое поле разделенное на 9 клеточек (3 на 3, 9 фишек с космонавтами (по три фишки трё х размеров: большие, средние и маленькие) и 9 фишек с планетами ( по три фишки каждого размера: большие, средние и маленькие).

Цель игры : развивает память, мышление, внимание, мелкую моторику рук. Воспитывает дружеские отношения между детьми.

Правила игры : В игре принимают участие 2 игрока. Перед началом игры каждый участник получает по 9 фишек трех размеров. По считалочке определяется первый ход.

Первый игрок начинает свой ход с маленькой фишки. Далее свой ход делает соперник, так же начиная с маленькой фишки. Маленькие фишки могут занимать любые свободные клеточки.

Когда все маленькие фишки займут место на игровом поле, приходит очередь ходить средними фишками. Фишки среднего размера могут занимать свободные клеточки на игровом поле или "съесть" (т. е. накрыть) фишки соперника маленького размера.

Соответственно большие фишки могут занимать места на поле только после того как у игроков закончатся фишки среднего размера. Фишки большого размера могут «съесть» (накрыть фишку соперника) фишки соперника более маленького размера.

Игра продолжается до тех пор, пока все фишки не займут свои места на игровом поле.

Выигравшим считается тот, чьи фишки займут три клеточки в вертикальном, горизонтальном или диагональном рядах.


Спасибо за внимание!

Мастер-класс по созданию дидактической тактильной коробочки «Волшебная коробочка»

Мастер-класс по созданию дидактической тактильной коробочки «Волшебная коробочка» Мастер класс по созданию дидактической тактильной коробочки. Материалы для изготовления: * Цветной картон, * Цветная бумага, * Клей (или.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Мастер-класс для родителей «Играем в настольно-печатные игры и закрепляем звуки в речи» Огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе имеет овладение правильной речью. Разнообразные.

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»

Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные» Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Цель проведения: использование нетрадиционных.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры "Геометричемкое лото"для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька»

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька» Попова Валентина В математическом уголке нашей группы имеется множество различных игр, но каждый раз мы придумываем или у кого - то заимствуем.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из бросового материала

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из бросового материала Игра называется "Найди пару", предназначена для детей 3 - 4 лет. Для изготовления данной дидактической игры нам понадобится: 1. фанера.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки»

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки» Уже на протяжении трёх лет для оздоровления детей нашей группы мы с коллегами используем "Су-джок терапию". Дети с удовольствием под руководством.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Удивительные ленты»

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Удивительные ленты» Подготовила: Желудкова Наталья Александровна Мастер-класс по созданию дидактической игры «Удивительные ленты». Цель игры: • продолжать.

Читайте также: