Как собрать игрушку spirits heavenly

Обновлено: 18.05.2024

Kena: Bridge of Spirits выглядит как детская игра, но такое впечатление обманчиво. Это сказочное, очень простое в плане сюжета приключение способно выбить дух и из любого взрослого.

Да и кто вообще сказал, что детские игры должны быть простыми? Вспомните, во что играли подростки 90-х и какая там была сложность. Вот, Ember Lab возвращает нам этот опыт. Несмотря на во всех смыслах волшебную и сказочную натуру, Kena бросает игроку вызов даже на нормальном уровне сложности. И как же прекрасно, что сложные игры нынче снова в моде.

Загадки в Kena: Bridge of Spirits в основном по-детски просты, а вот о боях такого уже не скажешь. Ember Lab изобрела не слишком сложную, но интересную боевую систему, в которой активно используются ближние и дальние атаки, рывок, блок, бомбы, оглушение и парирование. Многие противники используют в бою разные удары, что тоже нужно учитывать. У особо сильных врагов, к тому же, есть уязвимые точки, по которым нужно стрелять издалека.

Причём, на игрока почти на каждой арене вываливают врагов с разными особенностями, так что приходится пользоваться всем набором и постоянно думать, выстраивать тактику. Каждый бой здесь по-своему интересен, на одних рефлексах не выедешь.

Проблема только одна: парирование исполнено несколько неочевидно. Вместо чёткой и понятной анимации, как, например, в Sekiro, плохо считываемый шар, которым обволакивает себя главная героиня (при зажатии этой же кнопки получается блок). Из-за этого попадать в тайминги порой очень сложно. А ведь окно для парирования короткое, а анимации у врагов мудрёные.

Богата игра и на интересных боссов, которых в игре много. Благо это не souls-like и не «рогалик», так что каждый раз начинать с начала не нужно, однако главари способны довести до белого каления (особенно летающий лучник ближе к концу) — что, конечно, плюс.

Как правило, у боссов несколько фаз, что заставляет менять тактику боя на ходу. От одних ударов нужно уворачиваться, другие парировать, вовремя стрелять или оглушать, применять суперспособности. Причём каждый такой враг по своему уникален.

Промах авторы допустили лишь с финальным боссом. Мало того, что из-за больших размеров он генерирует досадные баги, так до него ещё и приходится раз за разом добираться через серию битв без чекпоинтов. И, чтобы было посложнее, авторы взяли и лишили Кену части важнейших способностей.

Есть у игры и другие проблемы, вроде бесполезных шапок для тленышей — милых пухлячков, которых очень важно искать и собирать, и зачастую обидной бессмысленной награды в сундуках. Но это всё уже мелочи, цепляться из-за них к Kena: Bridge of Spirits совсем не хочется.

Всё-таки это очень сильная игра. Она берёт в первую очередь великолепно нарисованным сказочным миром, художественным дизайном персонажей, музыкой и атмосферой большой и красивой сказки.

Вот оно — будущее индустрии. Маленькая команда создаёт большую игру с потрясающей картинкой почти что уровня мультфильмов Pixar, благодаря технологиям, заложенным в самом движке

Местный мир завораживает своей красотой — его хочется исследовать и разглядывать, хочется открыть каждый сундук и отыскать все секреты, собрать всех тленышей и нацепить на них разные шапочки. Жаль только, что шапки эти на геймплей не влияют, они созданы лишь ради эстетического удовольствия. Но если Kena вас зацепит, то захочется собрать их все.

Несмотря на инди-статус и неопытность Ember Lab (студия раньше занималась анимацией и визуальными эффектами), Kena: Bridge of Spirits — это зрелищное, дорогое и большое приключение, которое обязательно оставит след в памяти, как благодаря прекрасному миру, так и сложным многогранным боям.


В начале игры помогаем Крису придумать свой костюм супергероя. Выбираем на свой вкус и цвет: маска/шлем, легкая/тяжелая броня и раскраска.


Осматриваемся в комнате Криса. Обращаем внимание на все, что интересно. Не бойтесь, если Вы не успели рассмотреть все до выхода из комнаты, сюда можно будет вернуться позже. В любом случае в конечном счете отец позовет Криса на завтрак. При просьбах отца будут появляться варианты ответа, если их проигнорировать, то реакция будет более резкой. Так что выбирайте вариант и не медлите, время на ответ ограничено.


Следуем из комнаты на кухню. В разговоре с отцом выбираем, что ему ответить насчет его приготовленного завтрака. После разговора, можно осмотреть дом на наличие различных интересных вещей. Нажав [Tab], можно увидеть свои задачи и успех их выполнения. Выполненные будут отмечены зеленой галочкой. Но для завершения игры все их выполнять не обязательно.

Сборка костюма Капитана Призрака:
Все зависит от того, что мы выбрали при рисовании костюма на листе.

Плащ — он висит в шкафу в комнате Криса. Открываем и надеваем. Зажимаем [E] и используем клавишу действия.
Маска — если выбрали ее, то нарисовать ее можно гримом, который находится в ванной комнате в шкафу.
Шлем — для создания шлема потребуется алюминиевая фольга, которую можно найти на кухне в шкафу.
Легкая броня — найти необходимое можно в гардеробе отца справа от кровати, в спортивной сумке.
Тяжелая броня — она находится снаружи, в пикапе около гаража и представляет собой упаковку от пивных бутылок.
Как только набор будет собран, убеждаемся, что у нас есть ключи от гаража (около двери черного хода). Последним пунктом в выполнении этого задания — покраска.


Слежка за отрядом Мантроида

Поиграть с Энергомедведем и Ноктариусом (около стола Криса)
Поиграть с Динозавром (за журнальным столиком в гостиной)
Поиграть с Акулошипом (в центре комнаты)
Посмотреть на Лесного Воителя на тумбе около телевизора
(Оставшиеся два (Снегомант и Небесный Пират) находятся снаружи дома)

Практика Силы Героя
Убираем со стола пивные банки и помещаем их в мусорную корзину. Далее оставляем ее до тех пор, пока не пойдем на улицу.

Победа над Водожором
Заходим в дверь около черного хода, используя клавишу [E]. Перед этим необходимо включить свет в прачечной. Чтобы выполнить эту задачу надо уже иметь на себе плащ. Идем по темному пространству вперед и в конце кликаем [ЛКМ], чтобы побороть монстра и получить горячую воду для города.


Рекорд в Mustard Party 2
Находим смартфон на столике около ноутбука. Чтобы зайти нужен пароль. Код - HAWTDAWG. Кто пользовался телефонами былых времен, должны разгадать быстро эту загадку. Буквы соответствуют цифрам на клавиатуре, поэтому получается следующая комбинация — 42983294. Ставить рекорд не обязательно, но можно попробовать.

Приключения на Космическом корабле
Для этого мы должны взять ключи от машины за диваном в гостиной.

Вещи для исследования:

Кухня и гостиная:
Приготовить макароны с сыром для отца
Помыть грязную посуду
Постирать вещи
Заглянуть в ноутбук и письма на столе
Открыть холодильник попить молоко, принести папе бутылку пива, выбросить испортившуюся еду
Выбросить пивные банки со стола
Вынести мусор на улицу
Ответить на телефонный звонок
Посмотреть важные телефонные номера на листке
Использовать телефон для вызова соседки
Поговорить с отцом во время просмотра матча
Сесть рядом с отцом на диван
Посмотреть журнал на столике
Выстрелить из игрушечного пистолета в отца
Вписать мороженое в список покупок
Посмотреть блокнот со статистикой
Посмотреть книжную полку с комиксами, книгами и картинами мамы
Добавить в печь поленья
Бутылка виски на столе около кресла (нужно подойти сзади)
Ключи от машины за диваном
Ключи от гаража (около двери черного хода) Комната Криса:
Ферма жуков
Телевизор
Консоль
Учебник по рисованию
Баскетбольный мяч
Медвежонок на окне
Рисунок с отрядом Мантроида
Листовка с Super Comic Store выше стола
Рисунок Капитана Призрака
Награда
Портативная рация
Комиксы на нижней полке
DVD на средней полке
Любимая книга (около книжного шкафа в куче)
Игрушки в обувной коробке (в основании гардероба) Комната отца:
Духи мамы
Воровство сигареты
Коробка наверху шкафа (чтобы достать, нужно подвинуть стул)
Гардероб отца (чтобы открыть нужен ключ, который находится в светильнике на тумбе)
Проигрыватель пластинок
Измеритель роста
Бейсбольная бита
След от удара на двери

Как только внутри будет все исследовано, стоит выйти на воздух.

Часть вторая — Снаружи дома

Практика Силы Героя
Перед тем как выходить, если Вы еще не вынесли мусор на улицу, то стоит захватить его. После того, как вынесем пивные банки на улицу, взаимодействуем c корзиной и Крис расставит банки. Наша задача попрактиковаться в меткости снежками и снести их все.



Уничтожение Снегоманта
Находясь в гараже, можно найти запертый на кодовый замок шкафчик. Код прост — это золотой год карьеры Чарльза с его баскетбольных дней на стадии плей-офф — 2005. Забираем хлопушки и направляемся к злому Снегоманту (снеговику) на заднем дворе. Для начала надо вернуть его в нормальное состояние, прикрепив недостающие части. Затем вставляем хлопушку и наблюдаем как она приносит урон снеговику. После уничтожения, Снегомант будет добавлен в список выполненных задач.

Дом на дереве
Забираемся наверх и говорим с Небесным Пиратом, чтобы заручиться его поддержкой в борьбе против зла и добавить его для получения одной из задач. Также можно использовать свои суперсилы, чтобы открыть секретный тайник, в котором находится вторая часть карты сокровищ.
Теперь, когда мы имеем вторую часть карты, стоит вернуться в комнату Криса и сопоставить их.

Поиск сокровищ
После возвращения в комнату Криса, используем карту на стене, чтобы найти сокровище. Выходим на улицу и находим кучу мусора справа от дома. Влезаем в яму и ползем на свет. Нам надо выбрать правильный путь: направо или налево. В соответствии с картой, на которой обозначены направления и их порядок, повторяем ситуацию: НАЛЕВО, НАПРАВО, НАЛЕВО, НАЛЕВО. Таким образом мы попадем к спрятанному сокровищу.

Путешествие на планету Мантроида
После того, как все задачи будут выполнены, направляемся в автомобиль. Садимся и после держим направление к уличному фонарю. Если Вы хотите бороться с силами зла, то кликаем [ЛКМ], что есть сил.


После того, как все задачи будут выполнены, можно возвращаться внутрь дома.

Пробуем разбудить отца и выбираем любые варианты в диалогах. Наслаждаемся окончанием игры!

Эта игра заинтересовала меня ещё с анонса. Если вы любите трёхмерную мультипликацию Pixar, Disney или Dreamworks, то наверняка тоже обратили внимания на Кену. Разработчики игры, Ember Labs, в прошлом занимались созданием рекламных CGI роликов, а также обрели достаточную известность в геймерском сообществе, выпустив шикарную Majora’s Mask - Terrible Fate. Теперь же ребята решили пойти непосредственно в геймдев, и первая попытка вышла весьма неплохой.

Да, конечно же, книгу по обложке не судят, но Кена чертовски красивая, однако… Большая часть катсцен в игре – пререндер. Нет, это не делает их хуже - именно там авторы выкладываются по полной, показывая свою работу с светом, навыки в анимации, потрясную постановку, да и вообще – по сути это нарезка из мультфильма. Но вот становится слегка обидно от того, что в игре нет такой картинки. Не сразу даже понимаешь, что в катсценах используются те же модельки, что и в игре – настолько хорошее там освещение.

Мир Кены кажется очень уютным и действительно создаётся ощущение, будто попал в мультфильм. После очередного пройденного метра хочется остановиться и сделать очередной скриншот с несколькими ракурсами. Локации достаточно узнаваемы и полны многочисленных деталей, так что глазам тут есть на чём задержаться. На эту картинку хорошо ложится фоновая музыка, но ничего необычного вы тут не найдёте.

Отдельно хотелось бы отметить некоторую замыленность изображения, в том числе и в фоторежиме. Настройки графики показались мне скуповатыми, и изменяя тот же построцессинг я не заметил никаких подвижек в лучшую или худшую сторону.

Да, игра в Кену не заключается в нажатие на кнопку создания скриншота. Большую часть времени нам предстоит сражаться, бегать и решать простенькие головоломки, чтобы продвинуться дальше. Сражения сделаны весьма привычно – быстрая и сильная атака, блок и парирование, прыжок и отскок. Позже Кена сможет использовать лук и бомбы, весьма притянутые сюжетно, но к этому мы еще вернёмся. Такой набор является достаточным, чтобы не заскучать, но и какой-то глубины он особо не предлагает. Дополнительно эти способности можно усилить с помощью тлена, набрав для того немного смелости.

Да, вот эти самые маленькие существа, тленыши, боятся принимать непосредственное участие в бою, но стоит вам хорошенько поколотить противника – они к вашим услугам. Помимо усиления атаки тленыши могут застанить врага, давая вам возможность отдышаться или просто хорошенько тому навалять. Вне боя тленыши помогают двигать и поднимать предметы, что позволяет найти новых тленышей и прочее. С помощью Слёз Леса можно собрать ваших тленышей в цельного духа. Он позволит расчищать места, заражённые порчей, а также наносить весьма впечатляющий урон по врагам, но боевые ситуации, где вам дают такого духа, по пальцам пересчитать можно. Полигонов, кстати, этому духу не помешало бы, да и управление им оказалось не самым удобным.

Бои в Кене быстрые и стремительные. Редкие минибоссы (бывшие раньше боссами) не дают им превратиться в рутину, разбавляя обычных противников своими мощными атаками, к таймингам которых приходится привыкать. Самих противников тут не так уж и много, но и игра не такая большая, чтобы они надоели. Стычки с боссами зачастую тоже проходят быстро. Им хватает нескольких заряженных тленом атак, хотя и они с вами могут разобраться столь же быстро. Они оставляют приятное впечатление – у каждого своя тематика, набор абилок и анимаций. Всё-таки не троллей тут бьём.

Техническое исполнение боев все-таки слегка хромает. Проблемы вызывали в основном тайминги и камера. Также без патча странно себя вела фокусировка на цели – убив одного противника, фокус не прыгал на следующего.

Исследование мира вызывает удовольствие. Практически каждый тупичок вознаградит вас так или иначе, будь то новый тленыш, карма, почта духов, шапка или кристаллы. Находя новых тленышей, Кена усиливает общий уровень тлена. Чем больше этот уровень, тем больше смелости тлен может накопить в бою, соответственно, больше этих действий вы можете выполнить за короткий промежуток времени. Помимо этого, уровни тлена открывают доступ к новым способностям.

Побеждая врагов и совершая некоторые действия вроде кормления тленышей фруктами или восстановление статуй, Кена накапливает карму, которую потом можно потратить на улучшение способностей. Я бы хотел отметить, что кармы в принципе оказалось с избытком, так что к концу игры у вас с большой вероятностью будет открыто всё. Хотелось бы иметь возможность куда-то вкинуть лишние очки, но увы и ах.

Заползая в самые секретные уголки, есть вероятность наткнуться на небольшие мешочки – это почта духов. Такие мешочки необходимо доставить в деревню к определенному дому, чтобы разблокировать доступ к нему, и соответственно зачистить локацию. Зачищая больше и больше домов в деревне, вы не только получите очередной тлен или другую награду, но и увидите, как деревня начнёт потихоньку оживать, и её наполнят застывшие призрачные силуэты.

Наконец, самое важное – шапки. Чтобы ваши тленыши не сливались в сплошное черное месиво, им можно придать немного индивидуальности, выдав найденные по ходу приключения шапки. Покупаются эти шапки на кристаллы и стоимость начинается с 10 и может доходить до 500 монет за уникальные шапки-маски. Больше кристаллы тратить некуда и их избыток вы всегда можете потратить на новые шапки!

Устройство мира Кены также играет на её небольшую продолжительность. Скорее всего вам не придётся возвращаться куда-то назад на уже пройденный уровень, потому что все секреты под рукой. По итогу игры у меня были собраны все 100 тленышей, но где-то профуканы одна шапка и храм цветка (эти храмы дают кристаллы). Игра вас пытается наградить всеми способами, и у ней это получается. Для помощи в поиске предметов вам будет дана маска духа, но вот пользоваться ей совсем неудобно.

Головоломки в Кене достаточно очевидны и просты, но с парочкой, где надо было поставить вещи в определенной последовательности, у меня возникли проблемы – их в итоге пришлось решить тупым перебором возможных вариантов. Подобного в игре немного, но всё же есть. Быть может, я оказался невнимательным (например, в одном месте я поздно обратил внимание на свечи), и вам повезёт больше.

Пройдя короткий пролог мы понимаем, что Кене просто так не добраться до священной горы – надо помочь духам обрести покой. Ведь этим занимаются проводники духов? Ну… да. Проблема в самой подаче. Удивительно, что имея хронометраж в разы больше, чем создатели мультфильмов, у Ember Labs не выходит сделать цельную картину.

Помимо пролога, игра фактически делится на три части – три истории о беспокойных духах, которые мы проходим в строго определенном порядке. Все истории выглядят вторичными и в какой-то степени одинаковыми, ведь их общая тематика одна. Мало того что для каждого из духов надо провести особый ритуал, в котором надо собрать три реликвии, так еще и слушаешь ты одно и тоже, только под разным соусом. Кажется, что на что-то большее у разработчиков просто не хватило фантазии. Такой подход и не выделяет самих персонажей, они обычны, скучны и уже мертвы - переживать им желания не появляется.

Но вот, пожалуй, самая шокирующая особенность сюжета – сама Кена. Вы о ней не узнаете практически ничего. Ей уделяется слишком мало времени, от этого нет даже намёка на раскрытие персонажа. Девочка, мудрая не по годам, помогающая духам найти путь на тот свет – из этого могли бы вытащить достаточно, но мы лишь слушаем истории посторонних, вместо истории Кены. Из-за этого и концовка оставляет разочаровывающее послевкусие.

В итоге сложно однозначно рекомендовать Кену. Небольшая продолжительность (~12 часов) идёт игре на пользу - пройдя её залпом я получил море удовольствие от визуала, битв с боссами, исследования локаций. Головоломки не заставят вас ломать голову, но вплетены в общий темп, и за счёт этого вы едва ли тут заскучаете. Но вот сюжетная часть вызывает большие вопросы. Быть может, больше о Кене мы узнаем из других источников, над которыми уже размышляют разработчики, но то, что мы узнаём из игры, ничтожно мало, отчего главный персонаж теряется даже на фоне не особо интересных духов, которым мы помогаем.

Paul Riddle

Кто нибудь объясните как работают командные бонусы. Надо что бы вся команда была в сборе или достаточно того что они у тебя есть.

Виталий Процишин

Виталий Процишин
запись закреплена

Бахтияр Нурпеисов

Бахтияр Нурпеисов запись закреплена

Вячеслав Малиновский

Вячеслав Малиновский запись закреплена

Вадим Калыгин

Вячеслав Малиновский

Виталий Процишин

Виталий Процишин
запись закреплена

Вадим Ярдамов

Вадим Ярдамов запись закреплена

Ваня Братик


Данила Борщев

Jus1

Heavenly Spirits

Heavenly Spirits запись закреплена

🔥

Сравниваем счета с командой Heritage на Minor! Завтра состоится финальная игра за выход из группы против HzN!

💬

Оставьте теплые пожелания нашим ребятам в комментариях!

Влад Иванников


Влад Иванников

Егор Куликовин

Я ВЕСЬ РАСТ СИДЕЛ АХУЕВАЛ ОТ КОЛОВ СТЕРИОТИПА БЛЯТЬ 4 РАУНДА НА А ХОТЯ СУКА Б ЛЕГЧАЙШИЙ ДЛЯ НИХ, КАК ОНИ ВЗЯЛИ

Егор Куликовин

❤

Егор, хвс топ типа

Никита Ликев

Union Esports [UNN] - Standoff 2

Heavenly Spirits

Heavenly Spirits запись закреплена

🔥

Начинаем наш путь обновлённым составом на Minor от студии Axlebolt с первой ничьи! Делим сегодняшнюю победу с командой соперников Mountains на двоих! Выдалось по-настоящему жаркое зрелище!

💬

Поддержите наших трудяг пальцем вверх и тёплыми словами в комментариях!

Читайте также: