Как сшить логопедическую игрушку с языком

Обновлено: 12.08.2022

На бескрайних просторах интернета долго искала игрушку для занятий с детьми по развитию речи.

Все время что-то не устраивало: выглядывание синтепона, глазки и лапки не такие, какими бы мне хотелось их видеть, отсутствие какой-то завлекалочки (акссесуара).

Прямо как в гоголевской "Женитьбе" :) "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича. ".

Соединив со своими идеями все, что мне понравилось в интернете, получилась вот такая царевна-лягушка.

Необходимые материалы:

- пряжа «Огонек» 100% акрил 250м/100г трех основных цветов: зеленая, желтая, красная;

- небольшое количество черной, голубой и белой пряжи для глаз;

- наполнитель — синтепон для тела лягушки, холлофайбер для лапок и глаз;

- игла для сшивания.

Условные обозначения:

вп — воздушная петля;

сбн — столбик без накида;

псн — полустолбик с накидом;

приб — прибавка: 2 сбн в одну петлю предыдущего ряда;

уб — убавка: 2 сбн вместе;

сс — соединительный столбик.

Если не указано другое, вязание по кругу за петли нижнего столбика.

Туловище состоит из 4 кругов: зеленого, желтого, зелено-красного и желто-красного.

Вяжем зеленый и желтый круги одним цветом по следующей схеме

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

9- (7 сбн, приб) * 6 (54)

10- (4 сбн, приб, 4 сбн) * 6 (60)

11- (9 сбн, приб) *6 (66)

12- (5 сбн, приб, 5 сбн) * 6 (72)

13- (11 сбн, приб) *6 (78)

14- (6 сбн, приб, 6 сбн) * 6 (84)

15- (13 сбн, приб) * 6 (90)

16- (7 сбн, приб, 7 сбн) * 6 (96)

17- (15 сбн, приб) * 6 (102)

20- (17 сбн, приб) * 6 (114)

Два круга готовы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 1
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 2

Желто-красный круг вяжем пряжей красного цвета аналогично зеленому и желтому, с одной лишь разницей: 21-23 ряды провязываем пряжей желтого цвета.

Для зелено-красного круга начинаем вязание пряжей зеленого цвета:

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

Вязание продолжаем двумя цветами зеленым и красным:

9- К (7 сбн, приб) * 3, Зел (7 сбн, приб) * 3 (54)

10- К (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3, Зел (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3 (60)

11- К (9 сбн, приб) *3, Зел (9 сбн, приб) *3 (66)

12- К (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3, Зел (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3 (72)

13- К (11 сбн, приб) *6, Зел (78)

14- К (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3, Зел (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3 (84)

15- К (13 сбн, приб) * 3, Зел (13 сбн, приб) * 3 (90)

16- К (7 сбн, приб, 7 сбн) *3, Зел (7 сбн, приб, 7 сбн) *3 (96)

17- К (15 сбн, приб) * 3, Зел (15 сбн, приб) * 3 (102)

19- К 54 сбн, Зел 54 сбн (108)

20- К (17 сбн, приб) * 3, Зел (17 сбн, приб) * 3 (114)

21- -23 зеленым цветом (114)

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 3
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 4

Лапки для них нужно связать 2 зеленых круга и 2 желтых круга

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

и пальчики (6 деталей):

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

Пальчики нетуго наполняем холлофайбером.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 5
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 6

Ноздри (2 маленьких овала)

4 вп, (столбики без накида начинам вязать во вторую петлю от крючка)

2 сбн, 3 сбн в одну петлю, сбн, приб (прибавку делаем в петлю, в которой провязали первый столбик без накида).

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 7

Глаза (2 детали)

1- черный цвет 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- меняем на голубой, ряд вяжем за заднюю стенку (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- меняем на белый (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

12- (уб, 1 сбн)*6 (12), деталь наполняем холлофайбером, формируя шарик.

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания к веку.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 8

Веки (2 детали)

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- уб, 8 сбн, уб, 24 сбн (34)

10- 10 сбн, 5 сбн, 14 псн, 5 сбн (34) ряд вяжем за заднюю стенку

Нить закрепить, отрезать, оставив конец для пришивания.

Язык

Язык напоминает варежку (примерно 16-17 размер перчаток). Связан неплотно.

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (2 сбн, приб) *6 (24)

5- (11 сбн, приб) *2 (26)

7- (12 сбн, приб) *2 (28)

9- (13 сбн, приб) *2 (30)

11- (14 сбн, приб) * 2(32)

13- (15 сбн, приб) * 2 (34)

15- (16 сбн, приб) *2 (36)

17- (17 сбн, приб) *2 (38)

19- (18 сбн, приб) * 2 (40)

21- (19 сбн, приб) * 2 (42)

24- (20, приб) * 2 (44)

42- 9 сбн, 4 вп, 31 сбн (44) петля для пуговицы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 9
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 10

Корона

Для того чтобы корона была более жесткой и держала форму я вместе с нитью основного желтого цвета использовала мононить.

13 вп соединяем в круг при помощи сс.

2- (3сбн, приб) * 5 (25)

3- 25 сбн за заднюю стенку (25)

Связано основание нашей короны.

Начиная с 11 ряда, вывязываем по очереди 5 лепестков короны:

11- 5 сбн, вп, поворот

12- 5 сбн, вп, поворот

13- уб, сбн, уб, вп (3)

Нить закрепить, отрезать, оставив кончик для пришивания бусинки. Один лепесток готов.

Прикрепляем нить к 6 столбику основания короны и повторяем с 11 по 17 ряд.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 11
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 12

Сборка игрушки

Для наполнения тела лягушки вырезаем из синтепона 2 круга. Размер кругов из синтепона должен соответствовать размеру наших больших кругов. Я использовала синтепон толщиной 3 см в один слой.

Сшиваем большие круги следующим образом:

зеленый с зелено-красным, желтый с желто-красным. В процессе сшивания вставляем синтепон между кругами, выравниваем по краям, добавляем около шва наполнитель (если это необходимо).

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 13

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 14
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 15

Соединяем получившиеся детали: по линии шва от середины к задней части провязываем 5 поворотных рядов из 12 сбн (начало ряда там, где идет соединение зеленого и красного цветов, сбн вяжем от красного в сторону зеленого). Соединительные «ремешки» расположены не по середине, а смещены к задней части.

Две части рта лягушки соединяем этими маленькими «ремешками», пришивая ремешок ко второй большой детали. В итоге получается зеленый верх, желтый низ, красный рот внизу с желтой каемочкой, вверху с зеленой каемочкой.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 16
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 17

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 18

Пришиваем веки. Вставляем глаз, аккуратно пришиваем его оставленным концом белой нити (буквально 2-3 стежка). Вышиваем блик на зрачке.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 19
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 20

Лапки. Сшиваем зеленый и желтый круги, предварительно пришив к зеленому кругу пальчики. Детали набить наполнителем. Готовые лапки пришить к игрушке.

Корону я просто пристегиваю на пуговицу. Всегда можно снять, заменить на бантик или другой аксессуар.

Язык-варежку за связанную петельку тоже прикрепляю на пуговицу, чтобы не потерялся.

В этой публикации я попытаюсь рассказать о создании домика для язычка.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»

Это не очень просто, так как домик я делала давно и процесс изготовления не фотографировала.

Самая используемая и необходимая часть из пособия – это «челюсть» и язычо к. []


Именно с этих компонентов я начала делать домик. Ведь от их размера зависел и размер каркаса-домика. Мне показалось, что лучше всего подойдут подплечники для одежды. На фото из интернета подплечники - темные, а я использовала такие же, но светлые.


Подплечник положила на розовый флис и обвела, со стороны прямого края сделала припуск примерно 4 см. Нарисовала 4 штуки, вырезала.


Измерила длину подплечников по закругленному краю.


От более тонких подплечников или тонкого поролона отрезала по две полоски длиной, соответствующей моим измерениям по закругленному краю подплечников и шириной примерно 2 см + припуски на швы. Из белой ткани отрезала 2 полоски такой же длины, но шириной 4-5 см.


Полоску белой ткани сложила пополам, вовнутрь вставила полоску поролона и стала прошивать через 1 см, имитируя зубы. Аналогично поступила со второй полоской. Затем первую готовую полоску с зубами я вложила вовнутрь двух флисовых деталей «челюсти» и прошила по закругленному краю, прихватывая и «зубы». Затем вывернула и получалась верхняя челюсть. Аналогично сделала и нижнюю.


Вывернула и поставила вовнутрь подплечники. Сложила детали друг к другу вогнутой стороной и прошила изнутри только самую верхнюю часть флиса и самую нижнюю со стороны прямого края, где на припуски оставляла примерно 4 см. На внутренние оставшиеся кусочки пришила липучки и завернула вовнутрь на подплечники, подшила.


На эту липучку потом будет пристегиваться варежка-язычок.


Затем сшила язычок, это совсем просто: из двух кусочков флиса я вырезала «язык» и прошила, внизу пришила липучку.


Теперь остался картонный каркас-домик. Для него я подобрала подходящую по размеру квадратную коробку, вырезала в ней дно, отступив от стенок по 1 см. Вовнутрь домика на каждую стенку коробки положила куски поролона толщиной 2 см.


Трудно объяснить, как я обшивала флисом коробку, делала сразу на коробке. Взяла кусок флиса и стала примерять на коробку, прямо по ней чертила выкройку, отмечая карандашом линии будущих швов-вытачек внутри каркаса и отмечала места для пришивания липучки по периметру домика для крепления губ, стен, окон, вообщем, дополнительных деталей. Обтягивала коробку, начиная с внешней стороны, потом затягивая флис вовнутрь, прошивая внутренние вытачки и нижний край. Затем натягивая флис, прошила по периметру коробки сзади потайным швом, сверху пришила тесемку.


Нарисовала губы, вырезала из тонкого поролона и трикотажа, сшила, вывернула, вставила поролон, зашила остаток шва потайным швом. Сшила стенки, крышу, пришила липучку, окна. Домик готов!


Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка»

Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры»

Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры» Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. Подхода, позволяющего.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Логокуб»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Логокуб» Дидактическое пособие можно использовать в форме игровых заданий, в зависимости от поставленных целей и задач, можно менять и игровые задания.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик» Здравствуйте! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ "БИЗИБОРД" Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Мастер-класс по изготовлению пособия на развитие мелкой моторики «Корзинка с цветами»

Мастер-класс по изготовлению пособия на развитие мелкой моторики «Корзинка с цветами» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Мелкая моторика - это координированные движения мелких.

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже несколько лет использую в своей логопедической практике. Думаю не буду оригинальной, если скажу, что знакомить детей с органами речевого аппарата и артикуляционными упражнениями на своем примере достаточно утомительно и не очень эстетично (особенно возрастным логопедам). Да и у детей этот процесс не вызывает особого интереса. Гораздо легче, интереснее, увлекательнее для детей проделывать артикуляционные манипуляции с язычком, используя подобные приспособления.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

При помощи «РОТИКА» у меня появилась возможность наиболее наглядно и детально показывать детям различные артикуляционные упражнения. Дети с огромным удовольствием выполняют упражнения вместе с «РОТИКОМ». Кроме того, они сами манипулируют им. «РОТИК» можно стирать по необходимости, он легко и просто снимается с каркаса и одевается на него.

Вам потребуется:

* мягкий флис четырех цветов: красный – 10 х 22 см,

бежевый – 20 х 42 см,

темно - розовый – 20 х 42 см,

светло - розовый – 12 х 22 см;

* ведерко из-под майонеза;

* 8 штук белых квадратных или круглых бусин (пуговиц);

1 этап:

Сделайте выкройки из плотной бумаги.


Для деталей А и Б вырезаем прямоугольники размером 20*42 см.

2 этап:

Перенесите контур выкройки на ткань и смело

вырезайте, прибавив по 0,5 - 1 см на швы.

3 этап:

Будем шить «губки».

Сшейте вместе детали Г-1 и Г-2 по белой пунктирной линии (получится верхняя губа).


Сшейте вместе детали В-1 и В-2 по белой пунктирной линии (получится нижняя губа).


Выверните их на лицевую сторону и заполните синтепоном или ватой.


Сложите детали Д-1 и Д-2 лицевыми сторонами внутрь и скрепите строчкой. Край подогните на 1 см и прострочите зигзагом (получится язычок).


Детали А и Б сложите пополам и прострочите (получится два «полу-чулка»)


Приметайте «губки» к детали А по красной пунктирной линии.


Вставьте деталь Б в деталь А и скрепите их строчкой по красной пунктирной линии так, чтобы «губки» остались внутри (получится целый «чулок»).


Выверните «чулок» на лицевую сторону.


Оба конца «чулка» подогните на 1см и прострочите зигзагом, вставив внутрь бельевую резинку.


4 этап:

Отрежьте дно у ведерка и наденьте на него «чулок» сложенный вдвое, таким образом, чтобы «губки» расположились по ободку ведерка.


Пришейте «зубки» (бусины или пуговицы, как показано на фото.



5 этап:

Наденьте «язычок» на руку и просовывайте его в «РОТИК» через отверстие.

Вот и все! «РОТИК» готов к применению. Желаю успехов!


Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ёлочка»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ёлочка» Мастер – класс рассчитан для педагогов, родителей и творческих людей. Цель: изготовление дидактического пособия из бумаги своими руками.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Музыкальные кубики»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Музыкальные кубики» Музыка занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Практика показывает, что полноценное развитие музыкальности детей.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница»

Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница» Предлагаю использовать «Математическую гусеницу», как дидактическое пособие для занятий по ФЭМП в основном для закрепления сформированных.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ "БИЗИБОРД" Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Я работаю на логопедическом пункте в ДОУ с детьми, которые имеют нарушения звукопроизношения. Чтобы удерживать их внимание в течение всего занятия, пробуждать интерес к содержанию занятия и процессу обучения в целом, пришла идея сделать свое изделие из подручных материалов.

При постановке звука я обычно использую шпатель, ложку, зонды. А при артикуляционной гимнастике использую только рисунки, презентации.

Чтобы усвоенное артикуляционное упражнение сохранилось надолго в памяти, и ребенок мог вспомнить дома, как выполнить то, или иное упражнение, я выполнила вот такого весёлого язычка. Все-таки основным видом деятельности в ДОУ является игра. Мы с ребятами преодолеваем трудности в ознакомлении с артикуляционным аппаратом в игровой форме.

Для пособия мне потребовались :

- Основа-голова бутыль из-под воды(5 л.);

- Волосы из ниток;

- Нос из киндер-сюрприза;

- Шляпа, галстук, язык из фетра;

- Брови, глаза, рот, зубы из цветной бумаги и скотча;

Волосы обвязываем вверху вокруг горлышка бутыли. Вот почему нам потребуется шляпа. Нос скрепляем тонкой проволокой. Вырезать рот с одной стороны и отверстие с обратной стороны, чтобы пролезла рука с язычком. Зубы прилепляем с внутренней стороны рта скотчем. Кусок красного фетра вырезаем в форме языка, сшиваем, выворачиваем, язык готов.

Ребятам моя поделка понравилась! Придумали ему имя – Бом. С удовольствием занимаются как на индивидуальных занятиях, так и на фронтальных. Им нравится самим играть с пособием, показывая артикуляционные упражнения. Выполняем такие упражнения как «Часики», «Лопата», «Качели», «Чашечка», «Иголочка», «Змейка».

Логопедическое пособие своими руками «Весёлый Язычок»

Цель пособия :

- легко усвоить правильное положение органов артикуляции при произношении необходимого звука;

- выработать ловкость и умение управлять своим языком;

- самостоятельно без труда находить допущенные ошибки при выполнении артикуляционных упражнений;

- повысить интерес к выполнению артикуляционной гимнастики;

- сократить сроки подготовительного этапа;

Пособие : веселый язычок (куклы язычка).

Ход игры:

«Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках» Т. А. Куликовской. Привожу отрывок:

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин – Язычок (показ куклы язычка).

Он удобно в доме лёг.

Проведение несложного комплекса артикуляционной гимнастики с помощью варежки, надетой на руку.

Змея в пещере живёт.

Кто её не хвалит,

Того она ужалит.

(Рот открыт, узкий напряжённый язык выдвинут вперёд.)

На качелях оказался.

Вверх взлетал и вниз спускался.

(Открыть рот. Тянуться то к носу, то к подбородку. Рот не закрывать.)

В такой игровой форме ребятам интересно на моих занятиях, их внимание направлено к произносимым звукам, уточняется их артикуляция.

«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками

«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками «Чудо-коробочка» - логопедическое пособие своими руками. Ни для кого не секрет, что пособия, сделанные своими руками вызывают у детей большой.

«Домик с играми». Многофункциональное логопедическое пособие своими руками

«Домик с играми». Многофункциональное логопедическое пособие своими руками Актуальность. Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли – это необходимые навыки для будущих школьников, основа их успешной.

Дидактическое пособие по ПДД своими руками

Дидактическое пособие по ПДД своими руками Я очень люблю придумывать разнообразные дидактические пособия. Вы, наверное, уже видели мое пособие "Овощи и фрукты". Теперь ещё одна.

Дидактическое пособие своими руками

Дидактическое пособие своими руками .

«Этот маленький дружок — твой весёлый язычок». Краткосрочный социально ориентированный проект «Озорной наш язычок» ТЕМА Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков. АКТУАЛЬНОСТЬ. Актуальность данной темы определяется.

Логопедическое пособие своими руками

Логопедическое пособие своими руками Дидактическая игра «Назови слова» Задачи: закреплять навык правильного произношения звуков, определять место звука и количество слогов в.

Монтессори — пособие «Домик» своими руками.

Монтессори — пособие «Домик» своими руками. Большое спасибо моему мужу за такой чудо домик. Идею этого пособия предложил мне он, а оформлением и выбором замков - занималась.

Пособие для развития мелкой моторики своими руками

Пособие для развития мелкой моторики своими руками Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов,.

Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок».

Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка».

Учебно-методическое пособие своими руками «Наш Бизиборд»

Учебно-методическое пособие своими руками «Наш Бизиборд» Наш БИЗИБОРД поможет моим малышам, развить координацию движений, мелкую моторику, внимание, помощь в усвоении бытовой деятельности. Бизиборд.

1) Материалы:
- кожа мягкая натуральная 0.8 мм;
- проволока 0.5 мм;
- краски акриловые (розовая и белая).

Инструменты:
- ножницы;
- круглогубцы;
- иголка;
- суровая нить;
- кисть.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 1

2) Рисую выкройку языка (половинку), чтобы при обрисовывании было симметрично и ровно. Переношу на кожу. Вырезаю.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 2

3) Откусываю кусочек проволоки на 1 см. длиннее языка и загибаю кончик круглогубцами. Накладываю проволоку с лицевой стороны кожы (загнутым концом к кончику языка, отступая 1 см. от края (при языке 6 см.).

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 3

4) Сгибаю кожу пополам и прошиваю близко к проволоке до конца.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 4

5) У основания языка лишнюю проволоку откусываю и делаю петельку для последующего пришивания.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 5

6) Разворачиваю, разглаживаю руками (можно дополнительно прогреть утюгом через ткань). Окрашиваю красками :)

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 6

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 7

Все! Язычок готов, получается гибкий и за счет структуры кожи, на мой взгляд, реалистичный. Для очень маленьких игрушек по этой же схеме можно использовать фетр и ювелирную тоненькую проволочку.

Читайте также: