Как связать логопедическую игрушку с языком на руку

Обновлено: 02.07.2022

«Лягушка» - одна из вариаций традиционной логопедической куклы. Такие широко используются логопедами для проведения артикуляционной гимнастики. Например, в качестве мотиватора. Ведь интересно выполнять упражнение, если его показывает не посторонний взрослый, а понятный и близкий ребенку персонаж. Это превращает занятие в игру, снимает напряжение и страх ошибиться.

Здесь много педагогических моментов: один ребенок с удовольствием соревнуется с игрушкой (у логопеда – попробуй, выиграй, а здесь есть все шансы), другой любит учить неумелого друга («Смотри, вот так надо, вот как высоко я поднимаю язык). А еще маленький лентяй или капризуля с легкостью может остаться без приза: и «виноват» будет не жадный логопед, а честная и справедливая кукла.

Я работаю с детьми 5-7 лет и на первых занятиях лягушка встречает каждого ребенка, чуть позже – наблюдает за успехами дошколят. Они уже не робеют, постепенно начинают воспринимать логопеда как учителя и партнера по играм. Лягушке остается только улыбаться: она вольготно раскинулась на вешалке при входе, откуда ей все видно.

Очень часто я обращаюсь к лягушке как наглядному, демонстрационному материалу. Можно десятки раз открывать рот перед зеркалом, показывать: «Язычок наверх, вот сюда», но есть дети, которым нужно пощупать, чтобы слова и картинка слились воедино: и лучше, если трогать они будут не свой язык и не язык логопеда. Просунул руку, подвигал лягушачьим язычком, и… понял.

У лягушки есть и еще один секрет: в отличие от многих логопедических кукол, она выполнена в виде округлой подушки– думочки. Ее удобно подложить под голову ребенку, если купируешь горловой «р», (помните тот вариант, когда логопед зондом вызывает вибрацию, а дошкольник с «французким р», упрямо не желающим угасать, расположился у него на коленях?), или использовать во время логопедического массажа.

И конечно, она – выигрышный атрибут, украшение любого открытого занятия.

Вот такая развивающая, многофункциональная, добрая и уютная игрушка. Пожалуй, одно из самых любимых пособий среди дошколят.

Мастер — Класс Вязаная крючком игрушка — «Лого лягушка»

Туловище: которое состоит из головы, рта, и брюшка.

Для туловища лягушки необходимо связать 4 одинаковых по диаметру круга.

Радиус кругов 15 - 16 см

1 круг туловища - головы – зеленого цвета

2 круг туловища - головы – наполовину зеленого, наполовину красного цвета - рот

3 круг туловища - головы – красного цвета и половинка двух последних рядов провязана желтым цветом - рот

4 круг туловища брюшка – желтого цвета

Схема вязания:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.


1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.


2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.


3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 24 столбика с накидом.


4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 63 столбика с накидом.


6 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 77 столбиков с накидом.


7 ряд – повторить как 6 ряд

8 ряд – 1 столбик с накидом в 1 петлю – 4 раза, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * всего 92 столбика с накидом.


Середка рта блин красно – желтый - рот– соединяется с желтым кругом



Сборка туловища: соединяем два круга зеленый и зелено - красный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище, ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе.

Соединяем два круга желтый и красно - желтый обвязываем по кругу столбиками без накида нитками в тон где красное туловище красными нитками, где желтое желтыми нитками, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе. Сшиваем получившиеся блины –туловища с двух боков по 20 петель с каждой стороны, оставляя сквозное отверстия со стороны рта и затылочной части головы.

Верхний Зеленый блин – туловище - голова

Нижний Желтый блин – брюшко лягушки

Середка рта блин красно – зеленый - рот– соединяется с зеленым кругом






Лапы лягушки:

Для лап вяжутся 4 круга – 2 желтого цвета и 2 зеленого цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 28 столбиков с накидом.


Пальцы лап:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

3 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

Сборка лап: соединяем два круга зеленый и желтый обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем лапы ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в лапы сразу и все детали обвязываются вместе. По ходу привязываем к лапке три пальчика, которые набиваем ватой. Пришиваем лапы к туловищу.

Глаза лягушки:

Для глаз вяжутся 4 круга – 2 зеленого цвета и 2 круга - сначала вяжутся коричневым цветом, затем желтым цветом, последний 3 ряд зеленым цветом.

0 ряд – связать цепочку коричневыми нитками из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – коричневыми нитками связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 28 столбиков с накидом.


Сборка глаза: соединяем два круга зеленый и разноцветный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем глаза ватой придавая им круглую форму. Пришиваем глаза к туловищу.

Язык лягушки: красного цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * - всего 24 столбика с накидом.

4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 – 12 – повторить как 4 ряд.


Язык лягушки одевается на руку его пришивать не нужно.

Такую замечательную лого лягушку хорошо использовать для детей, которые имеют нарушения речи. Лягушка будет учить детей правильно говорить звуки, показывая различные упражнения для язычка.

Взрослый одевает язык – варежку на руку и показывает, как лягушка умеет работать язычком - поднимать язык вверх, вниз, поворачивать его в разные стороны, прятать в рот, потом можно предложить поиграть ребенку с лягушкой самому и повторять все действия за игрушкой.

Вязать ее очень легко описание простое все вяжется по кругу, дерзайте девочки!


«Играем с логопедом» — инновации в работе

«Играем с логопедом» — инновации в работе Мой логопункт, я ласково называю ЛОГО-ПУНКТИК («Лого-пунктик» Программа системы работы логопеда в ДОУ). Пунктиков – много. Один из основных.

«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми» Программа «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции и развития адаптационных возможностей на основе обучения навыкам.

На бескрайних просторах интернета долго искала игрушку для занятий с детьми по развитию речи.

Все время что-то не устраивало: выглядывание синтепона, глазки и лапки не такие, какими бы мне хотелось их видеть, отсутствие какой-то завлекалочки (акссесуара).

Прямо как в гоголевской "Женитьбе" :) "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича. ".

Соединив со своими идеями все, что мне понравилось в интернете, получилась вот такая царевна-лягушка.

Необходимые материалы:

- пряжа «Огонек» 100% акрил 250м/100г трех основных цветов: зеленая, желтая, красная;

- небольшое количество черной, голубой и белой пряжи для глаз;

- наполнитель — синтепон для тела лягушки, холлофайбер для лапок и глаз;

- игла для сшивания.

Условные обозначения:

вп — воздушная петля;

сбн — столбик без накида;

псн — полустолбик с накидом;

приб — прибавка: 2 сбн в одну петлю предыдущего ряда;

уб — убавка: 2 сбн вместе;

сс — соединительный столбик.

Если не указано другое, вязание по кругу за петли нижнего столбика.

Туловище состоит из 4 кругов: зеленого, желтого, зелено-красного и желто-красного.

Вяжем зеленый и желтый круги одним цветом по следующей схеме

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

9- (7 сбн, приб) * 6 (54)

10- (4 сбн, приб, 4 сбн) * 6 (60)

11- (9 сбн, приб) *6 (66)

12- (5 сбн, приб, 5 сбн) * 6 (72)

13- (11 сбн, приб) *6 (78)

14- (6 сбн, приб, 6 сбн) * 6 (84)

15- (13 сбн, приб) * 6 (90)

16- (7 сбн, приб, 7 сбн) * 6 (96)

17- (15 сбн, приб) * 6 (102)

20- (17 сбн, приб) * 6 (114)

Два круга готовы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 1
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 2

Желто-красный круг вяжем пряжей красного цвета аналогично зеленому и желтому, с одной лишь разницей: 21-23 ряды провязываем пряжей желтого цвета.

Для зелено-красного круга начинаем вязание пряжей зеленого цвета:

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

Вязание продолжаем двумя цветами зеленым и красным:

9- К (7 сбн, приб) * 3, Зел (7 сбн, приб) * 3 (54)

10- К (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3, Зел (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3 (60)

11- К (9 сбн, приб) *3, Зел (9 сбн, приб) *3 (66)

12- К (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3, Зел (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3 (72)

13- К (11 сбн, приб) *6, Зел (78)

14- К (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3, Зел (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3 (84)

15- К (13 сбн, приб) * 3, Зел (13 сбн, приб) * 3 (90)

16- К (7 сбн, приб, 7 сбн) *3, Зел (7 сбн, приб, 7 сбн) *3 (96)

17- К (15 сбн, приб) * 3, Зел (15 сбн, приб) * 3 (102)

19- К 54 сбн, Зел 54 сбн (108)

20- К (17 сбн, приб) * 3, Зел (17 сбн, приб) * 3 (114)

21- -23 зеленым цветом (114)

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 3
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 4

Лапки для них нужно связать 2 зеленых круга и 2 желтых круга

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

и пальчики (6 деталей):

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

Пальчики нетуго наполняем холлофайбером.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 5
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 6

Ноздри (2 маленьких овала)

4 вп, (столбики без накида начинам вязать во вторую петлю от крючка)

2 сбн, 3 сбн в одну петлю, сбн, приб (прибавку делаем в петлю, в которой провязали первый столбик без накида).

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 7

Глаза (2 детали)

1- черный цвет 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- меняем на голубой, ряд вяжем за заднюю стенку (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- меняем на белый (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

12- (уб, 1 сбн)*6 (12), деталь наполняем холлофайбером, формируя шарик.

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания к веку.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 8

Веки (2 детали)

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- уб, 8 сбн, уб, 24 сбн (34)

10- 10 сбн, 5 сбн, 14 псн, 5 сбн (34) ряд вяжем за заднюю стенку

Нить закрепить, отрезать, оставив конец для пришивания.

Язык

Язык напоминает варежку (примерно 16-17 размер перчаток). Связан неплотно.

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (2 сбн, приб) *6 (24)

5- (11 сбн, приб) *2 (26)

7- (12 сбн, приб) *2 (28)

9- (13 сбн, приб) *2 (30)

11- (14 сбн, приб) * 2(32)

13- (15 сбн, приб) * 2 (34)

15- (16 сбн, приб) *2 (36)

17- (17 сбн, приб) *2 (38)

19- (18 сбн, приб) * 2 (40)

21- (19 сбн, приб) * 2 (42)

24- (20, приб) * 2 (44)

42- 9 сбн, 4 вп, 31 сбн (44) петля для пуговицы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 9
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 10

Корона

Для того чтобы корона была более жесткой и держала форму я вместе с нитью основного желтого цвета использовала мононить.

13 вп соединяем в круг при помощи сс.

2- (3сбн, приб) * 5 (25)

3- 25 сбн за заднюю стенку (25)

Связано основание нашей короны.

Начиная с 11 ряда, вывязываем по очереди 5 лепестков короны:

11- 5 сбн, вп, поворот

12- 5 сбн, вп, поворот

13- уб, сбн, уб, вп (3)

Нить закрепить, отрезать, оставив кончик для пришивания бусинки. Один лепесток готов.

Прикрепляем нить к 6 столбику основания короны и повторяем с 11 по 17 ряд.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 11
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 12

Сборка игрушки

Для наполнения тела лягушки вырезаем из синтепона 2 круга. Размер кругов из синтепона должен соответствовать размеру наших больших кругов. Я использовала синтепон толщиной 3 см в один слой.

Сшиваем большие круги следующим образом:

зеленый с зелено-красным, желтый с желто-красным. В процессе сшивания вставляем синтепон между кругами, выравниваем по краям, добавляем около шва наполнитель (если это необходимо).

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 13

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 14
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 15

Соединяем получившиеся детали: по линии шва от середины к задней части провязываем 5 поворотных рядов из 12 сбн (начало ряда там, где идет соединение зеленого и красного цветов, сбн вяжем от красного в сторону зеленого). Соединительные «ремешки» расположены не по середине, а смещены к задней части.

Две части рта лягушки соединяем этими маленькими «ремешками», пришивая ремешок ко второй большой детали. В итоге получается зеленый верх, желтый низ, красный рот внизу с желтой каемочкой, вверху с зеленой каемочкой.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 16
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 17

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 18

Пришиваем веки. Вставляем глаз, аккуратно пришиваем его оставленным концом белой нити (буквально 2-3 стежка). Вышиваем блик на зрачке.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 19
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 20

Лапки. Сшиваем зеленый и желтый круги, предварительно пришив к зеленому кругу пальчики. Детали набить наполнителем. Готовые лапки пришить к игрушке.

Корону я просто пристегиваю на пуговицу. Всегда можно снять, заменить на бантик или другой аксессуар.

Язык-варежку за связанную петельку тоже прикрепляю на пуговицу, чтобы не потерялся.

Лучшая помощница логопеда «Лягушка-болтушка». Мастер-класс

Я работаю учителем – логопедом в детском саду. Использую в работе помощницу Лягушку – болтушку. Она помогает мне решить несколько задач:

1. Знакомит детей с органами артикуляционного аппарата.

2. Учит детей правильно выполнять артикуляционную гимнастику.

3. Способствует повышению интереса детей к занятиям по развитию речи и обучению грамоте.

Такую логопедическую лягушку использую для занятий с детьми с нарушениями речи в речевом уголке. Нужно надевать язык-варежку на руку и показывать, как лягушка умеет поднимать и опускать язык, делать «чашечку», двигаться влево - вправо. Детям очень нравиться выполнять артикуляционные упражнения с Лягушкой – Болтушкой. Они с охотой надевают язык-варежку на свою руку и показывают, какие упражнения они умеют делать сами.

Я использовала для вязания крючок №3 и детскую акриловую пряжу. Нужно связать 4 круга диаметром 16см (два круга зеленого цвета и два красно - белого) это тело лягушки.



Затем вяжем лапки - 4 круга зеленого цвета диаметром 5 см.

Язык вяжем, как варежку - красного цвета.

Глаза - диаметр 4 см.

Сшиваем все детали,наполняя лягушку холлофайбером.







Детский мастер-класс «Весёлая лягушка». Оригами

Детский мастер-класс «Весёлая лягушка». Оригами Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной двусторонней бумаги, ножницы, клеевой карандаш, простой карандаш, линейка..

Фотоотчет «Лягушка-Путешественница»

Фотоотчет «Лягушка-Путешественница» " Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, сказала она. Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила».

Лоскутная помощница «Такса» в технике йо-йо. Мастер-класс

Лоскутная помощница «Такса» в технике йо-йо. Мастер-класс Йо-йо в пэчворке - текстильная "лепёшечка", которую используют для декора и сборки целых изделий на её основе. Когда-то наши бабушки просто.

Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Цель: познакомить педагогов с разнообразными.

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста» «Мастер - класс» для педагогов (1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с.

Мастер-класс «Лягушка-Говорушка»

Мастер-класс «Лягушка-Говорушка» Для изготовления Лягушки - Говорушки в речевой уголок нам понадобятся: нитки зеленого, красного, желтого цветов,крючок. Начинаем вязать.

Мастер-класс. «Лягушка путешественница»

Мастер-класс. «Лягушка путешественница» Мы с детками продолжаем путешествие по сказкам, и в этот раз наша остановка была на произведении "Лягушка путешественница" В. М. Гаршин..

Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков» План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия.

Сценарий мастер-класса «Кукла-помощница» Дидaктическая куклa «Алёнушка» 1-ый воспитатель: Фея знaла свое дело, И, летaя в небесах, Днем и ночью, то и дело Совершала чудесa. 2-ой.

Выпускной «Царевна-лягушка» ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» Звучит музыка, на её фоне звучит голос. Голос: Сегодня мы расскажем вам удивительную историю.

Этим летом, уйдя в отпуск, стала я искать подходящую для вязания игрушку-говорушку. Нужно ведь пополнять атрибутами группу. Нашла это чудо и не смогла пройти мимо, так как очень люблю вязать.

Логопедическая лягушка связана по описанию Галки Мороз, с моими небольшими отступлениями. Думаю, она нам очень пригодится для занятий в речевом уголке.

Это детальки игрушки в процессе:

Посмотрите на неё поближе:

Игрушка связана из дешёвого акрила, крючком № 2 по мастер классу Галки Мороз, который я легко нашла в свободном доступе в сети интернет.

Такую логопедическую лягушку используют для занятий с детьми с нарушениями речи в речевом уголке. Взрослый одевает язык-варежку на руку и показывает, как лягушка умеет работать языком-вверх, вниз, вправо, влево. Ребёнок может также поиграть с лягушкой.

Спасибо всем за комментарии и голоса к моим постам в блоге!

Фотоотчет «Лягушка-Путешественница»

Фотоотчет «Лягушка-Путешественница» " Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, сказала она. Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила».

Консультация для педагогов «Речевой уголок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 365 г. Екатеринбург Консультация для педагогов Тема: «Речевой.

Сценарий Дня Нептуна «Лягушка-путешественница» Лягушка - путешественница! (праздник Нептуна проводится на свежем воздухе) Действующие лица: Лягушка – путешественница - Русалка - Водяной.

Мастер-класс «Лягушка-Говорушка»

Мастер-класс «Лягушка-Говорушка» Для изготовления Лягушки - Говорушки в речевой уголок нам понадобятся: нитки зеленого, красного, желтого цветов,крючок. Начинаем вязать.

Мастер-класс. «Лягушка путешественница»

Мастер-класс. «Лягушка путешественница» Мы с детками продолжаем путешествие по сказкам, и в этот раз наша остановка была на произведении "Лягушка путешественница" В. М. Гаршин..

Конспект занятия по оригами «Лягушка»

Конспект занятия по оригами «Лягушка» Занятие по оригами "Лягушка"Цели: - продолжить знакомство с лягушками, объяснить пользу лягушек в природе; - рассмотреть внешний вид лягушек.

Пособие-игрушка «Веселая лягушка»

Пособие-игрушка «Веселая лягушка» Основными в коррекции произношения у детей с нарушениями речи являются индивидуальные занятия. Основой этих занятий служит артикуляционная.

Смотр-конкурс «Лучший речевой уголок группы»

Смотр-конкурс «Лучший речевой уголок группы» Одной из главных задач нашего детского сада является создание благоприятных условий для развития речи детей в соответствии с возрастными.

Уголок уединения и уголок природы

Уголок уединения и уголок природы В этом году в нашей группе появился новый уголок уеденения, а к уголку природы я добавила материал сделанный своими руками. Я видела много.

Читайте также: