Как сыграть в прятки с игрушкой

Обновлено: 27.03.2024

Вам понадобится:
- кукла с ножками; (Кукла олицетворяет духа, который вселится в неё. Рекомендуется не использовать куклу человека, так как дух может её не покинуть.)
- рис; (Дух будет его есть, становясь сильнее.)
- красные нитки; (Символизируют кровь.)
- что-то от себя; (Ногти, волосы, кровь, кожа и т. д. Не использовать это от другого человека, иначе это обернётся проклятием.)
- что-то острое; (Для того, чтобы потыкать куклу и разозлить её. Не надо брать ножи, а лучше используйте карандаши или иголки.)
- солёная вода или спиртное; (Это для того, чтобы дух ушёл. Без этого игра не закончится.)
- место, где вы будете прятаться;
- имя духа. (Имя - это самая могущественная вещь, которая может быть дана духу. Имена дают духам огромную силу.)

Шаг 1: Сделайте разрез в животе куклы и положите туда рис.
Шаг 2: Также положите туда часть вашего тела.
Шаг 3: Обмотайте куклу нитками.
Шаг 4: В ванне налейте воду в ёмкость, куда может поместиться кукла.
Шаг 5: Положите чашку с солёной водой в место, куда будете прятаться.
Шаг 6: Начните в 3 часа ночи, так как это то время, когда духи наиболее активны.
Шаг 7: Назовите имя куклы вслух.
Шаг 8: Когда на часах будет ровно 3, закройте глаза и скажите: "Первым(ая) прячется имя куклы. (Если вы говорите с самой куклой, говорите строго.)
Шаг 9: Идите в ванну и положите куклу в ёмкость с водой.
Шаг 10: Выключите свет во всей квартире (или в доме).
Шаг 11: Закройте глаза и досчитайте до десяти. Приготовьте колющий предмет и войдите в ванну. Подойдите к кукле и скажите: Я тебя нашёл(ла)!" И уколите её. Затем скажите "Теперь водит имя куклы!" три раза.
Шаг 12: Положите "колючку" рядом с куклой и идите прятаться. Не забудьте закрыть все двери и окна в доме.
Шаг 13: Выпейте солёной водицы, но не проглатывайте её. Она будет защищать от духа.

Если вы захотите, чтобы игра закончилась, возьмите оставшуюся воду и идите искать куклу. Она может быть не там, где вы ей оставили. Когда найдёте, обрызгайте её водой изо рта и сделайте тоже самое с оставшейся водой. Закройте глаза и крикните три раза: "Я победил(а)!" Дух сдастся и уйдёт. Напоследок рекомендуется сжечь куклу.

Важно.
- Игра должна длиться не больше 2-х часов, иначе дух будет слишком сильным, чтобы уйти.
- Играйте в одиночку.
- Не выходите.
- Ведите себя тихо, когда прячетесь.
- Отключите всю технику.
- Когда вы бежите, не оборачивайтесь.
- Не засыпайте.
- Не забудьте насыпать соль в углы своего жилища после игры.

Вот и весь ритуал. Играть вам в такие игры или нет - решать вам самим, но я вам советую не баловаться с духами.

Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет. В общем, если вам это интересно и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.

Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.

Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).

Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.

Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и минимум на час создаём непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течении трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".

Что ещё нужно знать:
- Делать это надо в одиночку;
- Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
- Не использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
- Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
- Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
- Не пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
- Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
- Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
- Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
- Ну и вообще, помните - куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

Или же, как гласит легенда, можно поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой.
Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
- Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
- Игла;
- Красная нить;
- Рис;
- Алкоголь (вообще, сакэ, но, думаю, разницы нет);
- Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
- Нож.

Сначала обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.

Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: "Я, (ваше имя), буду "этим"! (на японском слово говорится как "oni", что в нашем случае значит "это" или "демон"). Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).

Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь. Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.

Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако: что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.

Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!". Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Однако: и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома. Не удивляйтесь, если вы после игры в прятки заболеете, ведь игра в прятки, где прячетесь вы, а не игрушка, в какой-то степени относится к Вуду, только здесь вы накладываете проклятье сами на себя.

Что вам ещё нужно знать:
- Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
- Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе игрушка возродиться и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было в первом случае с куклой.

Предупреждение: данная статья не враньё, верить или нет - решать вам. Однако: помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Я не беру на себя ответственности за то, что возможно случится. Аригато за внимание.

Каждый из нас в детстве, наверняка играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет. В общем, если вам это интересно, и вы хотите попробовать, следуйте данным инструкциям.

Итак, для того, чтобы поиграть в прятки с куклой, вам нужно:

• Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
• Кукла, с которой вы играли в детстве;
• Свеча;
• Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
• Полное отсутствие в доме людей (кроме, естественно, игрока, то бишь вас).

Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной".

Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки.

После того, как вы повторили несколько раз вышеупомянутую фразу, нужно еще пять раз проговорить: "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь".

Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт.

ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.

Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу пальцем и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем ее солью.

После чего, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и минимум на час создаём непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течение трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".

• Проводить сие действо в группе, коллективе, в общем с кем либо. Помните, вы должны быть одни;
• Говорить, пока кукла вас ищет;
• Использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
• Выходить на улицу, пока идет игра;
• Убегать, если не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
• Пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт.

• Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
• Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
• Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
• Ну и вообще, помните - куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ ИГРЫ "ПРЯТКИ С КУКЛОЙ".

Как гласит легенда, можно поиграть таким образом, можно, не только с куклой, но и с любой другой игрушкой.

Для игры, вам нужно:

• Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
• Игла;
• Красная нить;
• Рис;
• Алкоголь (в идеале, сакэ);
• Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
• Нож.

Для начала, обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положите в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно этой же нитью обмотать игрушку.

Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: "Я, (ваше имя), буду "этим"! (на японском слово говорится как "oni").

"Они-гокко" - японская игра в салочки. Играющий - салка называется «они». То есть, можно сказать, что «онигокко» — японский аналог салок, или, скорее, «в колдунчиков». Водящий — персонаж типа монстра, его все боятся. «Они» гоняется за игроками и салит их. Осаленный должен замереть на месте и ждать. «Они» — тот кто водит в этих прятках.

А вообще-то в японской мифологии, Они (яп. 鬼) — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в аду (Дзигоку). Питающиеся человечиной.
----

Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).

Если вы хотите не искать, а прятаться, то ниже приведенный вариант для вас.

Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь/саке (он понадобиться, чтоб закончить игру). Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.

Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо.

Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д.

ОДНАКО: что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.

КАК ЗАКОНЧИТЬ ИГРУ.

Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!".

Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Хотя, и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома.

Что вам ещё нужно знать:

• Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
• Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе бес сидящий в игрушке, возродиться и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было описано в первом варианте, с куклой.

Предупреждение: Помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Будьте бдительны, ведь во время игры может случиться все что угодно.

Аригато за внимание.

P.S. Данная инфа была взята с разных сайтов (форумов) и собрана воедино.

Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет. В общем, если вам это интересно, и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.

Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.

Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).

Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу: "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышатся странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить: "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно, если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.

Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и создаём непринуждённую весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течение трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".

Что ещё нужно знать:
- Делать это надо в одиночку;
- Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
- Не использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
- Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
- Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
- Не пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
- Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
- Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
- Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и, если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
- Ну и вообще, помните: куклы - существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

Или же, как гласит легенда, можно поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой.
Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
- Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
- Игла;
- Красная нить;
- Рис;
- Алкоголь (вообще, сакэ, но, думаю, разницы нет);
- Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
- Нож.

Сначала обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.

Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: «Я (ваше имя), буду "этим" (на японском слово говорится как "oni", что в нашем случае значит "это" или "демон")!». Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).

Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь. Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.

Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу: "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё, если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако, что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.
Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!". Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Однако, и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома. Не удивляйтесь, если вы после игры в прятки заболеете, ведь игра в прятки, где прячетесь вы, а не игрушка, в какой-то степени относится к Вуду, только здесь вы накладываете проклятье сами на себя.

Что вам ещё нужно знать:
- Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
- Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе игрушка возродится и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было в первом случае с куклой.

Предупреждение: данная статья не враньё, верить или нет - решать вам. Однако, помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Я не беру на себя ответственности за то, что может случиться.

Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет. В общем, если вам это интересно, и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.

Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.

Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).

Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу: "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышатся странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить: "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно, если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.

Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и создаём непринуждённую весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течение трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".

Что ещё нужно знать:
- Делать это надо в одиночку;
- Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
- Не использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
- Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
- Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
- Не пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
- Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
- Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
- Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и, если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
- Ну и вообще, помните: куклы - существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

Или же, как гласит легенда, можно поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой.
Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
- Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
- Игла;
- Красная нить;
- Рис;
- Алкоголь (вообще, сакэ, но, думаю, разницы нет);
- Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
- Нож.

Сначала обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.

Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: «Я (ваше имя), буду "этим" (на японском слово говорится как "oni", что в нашем случае значит "это" или "демон")!». Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).

Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь. Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.

Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу: "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё, если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако, что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.
Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!". Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Однако, и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома. Не удивляйтесь, если вы после игры в прятки заболеете, ведь игра в прятки, где прячетесь вы, а не игрушка, в какой-то степени относится к Вуду, только здесь вы накладываете проклятье сами на себя.

Что вам ещё нужно знать:
- Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
- Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе игрушка возродится и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было в первом случае с куклой.

Предупреждение: данная статья не враньё, верить или нет - решать вам. Однако, помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Я не беру на себя ответственности за то, что может случиться.

Читайте также: