Как уложить неваляшку игрушку спать

Обновлено: 25.04.2024

-закреплять правильные приёмы наклеивание (намазывать клеящим карандашом готовые формы, прижимать детали салфеткой).

-активизировать словарный запас.

-воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материал: игрушка неваляшка, заготовки для аппликации, силуэты неваляшки, клей карандаш, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.

Активизация словаря: неваляшка игрушка, большой, поменьше ещё меньше, круглая голова.

Ход занятия:

Разминка «Два хлопка».

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину прячем

И на двух ногах поскачем!

Воспитатель: ребятки, сейчас послушайте песню и подумайте о какой игрушке поётся в этой песне. (звучит знакомый музыкальный фрагмент песни «Мы милашки куклы неваляшки».

Воспитатель: ребята, как вы думаете почему её называют «кукла неваляшка»? (ответы детей) Ребятки мы ждем сегодня в гости неваляшку, но, что-то она не приходит, может она спряталась? Давайте её поищем.

Игра «Найди где спряталась». Выход Куклы-Неваляшки.

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчики.

Как я рада, что пришла,

Вижу вы здесь веселитесь,

Не скучаете, резвитесь,

И шутили, и играли

Вы меня сегодня ждали?

Дети: конечно ждали!

Кукла-Неваляшка: вижу вы любите играть, так давайте еще сыграем.

Игровое упражнение «Уложили спать неваляшку».(Кукла-Неваляшка читает стихотворение и показывает действия)

Вот упрямая игрушка

Лечь не хочет на подушку

Положу её в кровать,

А она встаёт опять

И стоит качается

Спать не собирается

Воспитатель: вот так захочешь её спать уложить, кладешь на спинку лежит, а отпустишь тут же вскочит. Давайте представим, что мы неваляшки, я читаю стихотворение, мы вместе выполняем движение.

Не когда не спит бедняжка

Уложили на бочок

Непоседа прыг да скок

Стоя спать пытается!

Воспитатель: что-то наша неваляшка загрустила. Наверное, из-за того, что у неё нет подружек. Неваляшка очень хотела бы, чтобы она смогла бы с ними играть. Ну что же, ребятки, сделаем для Неваляшки бумажных-подружек? (дети соглашаются)

Наши действия: в начале, посмотрим игрушку, из чего состоит неваляшка (туловище, голова, руки) из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А цвета? (красный). По величине они одинаковые?

Дети: туловище- большое; голова – поменьше, а руки маленькие.

Воспитатель: послушайте стихотворение и узнаете, как мы будем делать неваляшку:

Я наклею неваляшку

Круг большой - её рубашка

Круг поменьше - голова, а ещё два рукава.

Показ и объясненье воспитателя: сначала беру большой круг – это туловище и кладу вниз. За тем какой берём? – поменьше это голова. И теперь выкладываем два маленькие круга (по обе стороны одинаково). После того как мы выложили все детали, мы начинаем их приклеивать. А ещё, что не хватает неваляшки?

Воспитатель: давайте приклеим лицо. Вот такие красивые Неваляшки у нас получились! Посмотрите, ребята какой хоровод из разноцветных Неваляшек. И сама Кукла-Неваляшка, очень рада своим подружкам, а на последки мы потанцуем.

На этом занятие закончилось. Спасибо за внимание!

«Я хочу здоровым быть». Открытое занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет»

«Я хочу здоровым быть». Открытое занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет» Программное содержание: Обучающая задача: развитие способностей у детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для.

Комплексное занятие в первой младшей группе по аппликации «Неваляшка» Комплексное занятие по аппликации в 1 младшей группе. Тема: «Неваляшка» Воспитатель: Заиченко Елена Николаевна г. Керчь 2015г.

Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка»

Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка» Конспект интегрированного занятия 1 младшая группа. «Кукла – Неваляшка» аппликация. Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует»

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует». Подготовила: Романченко Н. В. Воспитатель.

НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка»

НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» НОД (Открытое занятие) по рисованию во второй младшей группе на тему: "Божья коровк " Цель: Развивать творческий потенциал детей, наглядно.

Открытое занятие на тему: «Деревья и кустарники»

Открытое занятие на тему: «Деревья и кустарники» Образовательная область: познание. Вид деятельности: развитие представлений об окружающем мире и себе. Тема: «Деревья и кустарники»Цель:.

Открытое занятие на тему «Домашние животные» в первой младшей группе. Домашние животные Цель: развитее познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Открытое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в Ромашково» Тема: «Путешествие в Ромашково» Задачи: 1. Обобщать и закреплять знания детей о понятиях: времена года, неделя, сутки. 2. Учить соотносить.

Открытое занятие в образовательной области «Познание» в средней группе на тему «Осень» Образовательная область «Познание» Открытое занятие в средней группе. Подготовила воспитатель: Жук Галина Тимофеевна. Задачи. Образовательные.

"ЗЛОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ". Истории из жизни.

"ЗЛОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ". Истории из жизни.

"ЗЛОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ". Истории из жизни. запись закреплена

Аааааааа. Помогите. Как укладывать двухлеток на сон. Я их кладу, а они снова встают и к игрушкам идут, как неваляшки. Остановишь - рев.

Лариса Казакова

DELETED

Мария Беленькая

может грубо. но поорут и перестанут. Мы кладём, музыку спокойную включаем, дверь в спальню закрываем. И да, на первых порах разрешаем ложиться с любимой игрушкой

Светлана Матакова


Светлана Матакова

Мария Беленькая

Светлана, я с детьми в спальне! Они не отвлекается, из группы нет шума, как няня моет посуду и убирается

Светлана Матакова


Светлана Матакова ответила Марии

😄

Мария, фух.
.а то я уж подумала

Мария Беленькая

🤪

Светлана, странно, что могло это прийти в голову

Светлана Матакова


Светлана Матакова ответила Марии

🤣

Мария, да тут и ни такое можно "услышать ", я думаю желание - выйти выдохнуть было у каждого особенно работая без смены .

Мария Беленькая

😜

Светлана, я выдыхать в туалет выхожу общественный

Татьяна Кискина

Мария, тоже так подумала) тут сразу понятно, что дверь закрыла и осталась с детьми) конечно, чтоб не выбегали. Потом уже как все уснут, открыть, чтоб в туалет ходить могли

DELETED

Мария Беленькая

Оля, я вам об этом осенью расскажу. Мы переезжаем в такую группу

Татьяна Кискина

Юлия Андрюшина

Светлана Матакова


Светлана Матакова

Юлия Альтенберг

Привыкнут, потихоньку, чаще играйте с ними, в укладывание кукол спать, проговаривайте весь алгоритм, сначала куколка раздевается, аккуратно вешает свои вещи, ложится в постельку, теперь мы куколке споем колыбельную или расскажем ей сказку. После обеда проговаривайте, что дети будут сейчас делать, спокойным тоном расскажите что сейчас мы должны отдыхать в своих кроватках, как наша куколка, включите спокойную музыку или колыбельную. Сначала может не все будет получаться, но через какое-то время дети начнут привыкать и понимать, что от них требуется.

Антонина Кириллова

Елена Олейник


Елена Олейник

Молодой воспитательпока опыта нет.
Ничего , само собой всё придёт постепенно.

Irkin Kulikova


Irkin Kulikova

Мы заворачиваем края одеяла под матрасики . нежно гладим малышей,"мурлычим". у меня полуторки приходят и все -рано или поздно -спят. Детки должны чувствовать спокойствие и любовь.

Александр Коробицин

Мария Беленькая

🤪

Александр, вы качали одновременно минимум 5 новеньких весом 15-20 кг?

Люда Арешкова

Мария, ох. рассказалы бы я Александру как пытались индивидуально к каждому подход во время сна. ясельники..ЭТО АД. Гладишь одного и второго ( стоишь между двумя кроватками), напарница в другом углу также наглаживает двоих, я своим пою, звуки природы и тихая музыка в спальне. Наши укачиваемые засыпают. Просыпается "мафия" начинается ор, бежим к нему, к ней или к ним. Просыпаются только что уснувшие. Аааааа. Пока все не стали более менее спать- тихий час ждали с ужасом..Честно. Не хочется хамить Александру, неужели у него так всё правильно и идеально получается. Не верю!

Ольга Жиленкова


Ольга Жиленкова ответила Люде

Руководитель: воспитатель Мартынова Александра Петровна.

Тип работы :познавательно – исследовательская.

Цель: изучение «принципа неваляшки» : её внутреннего устройства, то есть положение устойчивого равновесия.

• формировать у детей начальные научно-технические знания;

• рассмотреть внутреннее устройство неваляшки;

• развивать конструктивные и творческие способности;

• прививать интерес к процессу работы и получаемому результату;

• развивать навыки совместной деятельности детей и взрослого.

Объект исследования :игрушки неваляшки.

Предмет исследования : изучение «принципа неваляшки».

Оборудование: яйцо от киндер – сюрприза, воздушные шарики разного размера, свеча, болтики и гайки для груза, пластилин, самоклеящаеся бумага.

Методы исследования :исследовательская деятельность, практическая работа, теоретический: анализ литературы и материалы сайта Internet.

Актуальность:поддержать интерес к физическим явлениям, игрушкам; развивать интерес к моделированию игрушек, поделок на основе полученных знаний.

Наша исследовательская работа состояла из четырех этапов.

I этап. Свойства неваляшки.

II этап. Раскрываем секрет неваляшки.

На этом этапе исследовательской работы мы рассмотрели внутреннее устройство неваляшки.

III этап. Экспериментирование.

На этом этапе мы практическим путем пытались понять «принцип неваляшки». Дети действовали с предметами, сравнивали «кидеры» с укреплённым внизу игрушки грузами и игрушки без груза. Совместно с воспитателем при помощи пластилина и металлических шариков, и пластин укрепляли груз на дне игрушки и получали таким образом неваляшку.

IV этапе. Моделирование игрушек.

С детьми мы пробовали моделировать игрушки, применяя на практике полученные знания.

С детьми мы сделали несколько видов неваляшек. Для первого вида неваляшек мы использовали яйца от киндер – сюрприза, а в роли утяжеления использовали пластилин и металлические предметы. В работе с пластином дети справились самостоятельно, так как не возникло особой сложности. При работе с металлическими предметом мы фиксировали его воском. Сложность была в том, что пришлось выполнять работу индивидуально с каждым, соблюдая технику безопасности. Но, результат нас порадовал, дети остались довольные.

Для второго вида неваляшек мы использовали воздушные шарики разного размера. Дети принимали активное участие при надувании воздушных шаров. Сложность при выполнении этой работы возникла, когда мы пытались в шарике зафиксировать груз. Грузом нам послужила вода. При помощи щприца и периодического надувания шарика, у нас получилось и нижняя часть неваляшки стала устойчивой. После сборки всех деталей, получились вот такие неваляшки.

Вывод: Если поместить и закрепить внизу игрушки или предметов груз (шар, сферу, то предмет приобретает свойство всех неваляшек. Предмет не останется в «лежачем», горизонтальном положении, если попытаться ему придать такое положение, а вернётся в вертикальное положение.

Вместе с детьми мы решили создать в группе коллекцию неваляшек, изготовить набор неваляшек для режиссёрских игр и подарить часть коллекции малышам.

Исследовательская работа «Удивительные свойства магнита» Исследовательская работа «Удивительные свойства магнита» Информация об авторах исследовательской работы: Ф. И. О. ребёнка:.

Исследовательская работа «Что за чудо эти сказки» Я очень люблю слушать сказки. Мне их рассказывают и читают родители перед сном, бабушка с дедушкой, а теперь я и сама умею их читать. Однажды.

Исследовательская работа «Чьё имя носит моя улица?» В народе есть такая поговорка "Иван, родства не помнящий". Так называют самого последнего человека того, кто не помнит своего прошлого,.

Исследовательская работа «Дрофа» Министерство образования и науки Республики Бурятия Управления образования МО «Мухоршибирский район» МБОУ «Тугнуйская средняя общеобразовательная.

Исследовательская работа «Профессия смелых» Введение В детском саду воспитатель нас знакомит с разными профессиями, я узнала, что каждая профессия по-своему является нужной и важной.

Исследовательская работа учащегося 3 класса «Я и моё имя» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя Общеобразовательная Школа №7» села Долиновка Новоселицкого района Ставропольского.

Исследовательская работа «Особенности демотиваторов» Содержание Введение. … 3 Глава 1. Основные понятия о демотиваторах 1.1. Что такое демотиваторы 4 1.2. Происхождение.

Исследовательская работа «Удивительный продукт — мед» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Исследовательская работа «Взыскание долга» Министерство образования и науки Республики Бурятия УО МО «Мухоршибирский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Исследовательская работа «Мой родной язык» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Таптанайский детский сад «Солнышко» Исследовательская работа.

Цель: Познакомить с народной игрушкой неваляшкой. Учить выделять особенности внешнего вида ( состоит из разных шаров: туловище –большой шар, голова –шар поменьше, руки самые маленькие шары, учить детей выполнять игровые действия с игрушкой. развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас. Способствовать развитию речи как средства общения

Материал: неваляшка

Ход занятия:

1. Организационный момент.

В. Ребята сегодня мы познакомимся с народной игрушкой и побываем у нее в гостях. Отгадайте загадку:

-Куклу я кладу в кровать, Но она не хочет спать.

Я тогда ее качаю, Одеялом укрываю,

Кукла же лежать не хочет. Поет песни и хохочет.

Вот так кукла. Не заставишь лечь вовек!

Она совсем не хочет спать, Положу - встает опять

И стоит качается. Как она называется?

Эта кукла не устанет, Ляжет, встанет,

Ляжет, встанет!"Эту толстую игрушку не положишь на подушку.

-Кто это ребята? (Неваляшка).

- А вы знаете, кто такая неваляшка? (ответы детей)

-Неваляшка – звонкая и красивая игрушка, которая не ложится, а всегда возвращается в исходное положение. С такой игрушкой играли еще ваши мамы, бабушки. Это народная игрушка. Какая игрушка? (народная) Неваляшка сделана из пластмассы, она пластмассовая. Какая Неваляшка? (пластмассовая) А вы хотите с ней познакомиться и поиграть?

-Давайте позовем ее. (Воспитатель ставит на стол спиной к детям неваляшку Неваляшка поворачивается и здоровается с ребятами)

2. Основной часть. Рассматривание Неваляшки.

- Ребята, наша Неваляшка - веселая игрушка. Чуть тронешь ее, и она начинает звенеть «дин-дон» и качаться. Покажите как? (дети качаются и «звенят»,как неваляшка)

- Я цветная неваляшка,

Забавная игрушка.

Но стоит положить,

Тот час уже встаю,

Опять начав кружить. Татьяна Пучнина

-Посмотрите внимательно на неваляшку. Какая неваляшка? Что есть у неваляшки? (голова, туловище, руки)

-Что одето у неё на голове? (шапочка)

-Что одето у неваляшки на туловище (шубка)

-На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.

- Какой формы туловище? (круглое)

- А голова какой формы? (круглая) Что еще есть у неваляшки? (ручки)

- Правильно ребята. А какой величины туловище?

- А голова? (поменьше, а руки какой величины? (Самые маленькие)

Какая Неваляшка? (пластмассовая)

Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Давайте развесилим Неваляшку.

3. Динамическая пауза:

Ручки ставим в кулачок,

Ручки вниз на бочок,

Сделаем вот так.

4. Д\и «Уложи неваляшку спать»

- Неваляшки бывают разные. Посмотрите, это какая Неваляшка? (Показывает игрушки Неваляшки в виде уточки, собачки и т. д. Раздает детям) Кто у тебя? (У меня игрушка Неваляшка –собачка и т. д.) Уложи Неваляшку спать.

-Скажи: Ложись спать Неваляшка; спи Неваляшка.

5. Д/и «Собери Неваляшку»

5. Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Какая неваляшка? Неваляшка какая игрушка?

Неваляшка - это народная игрушка.

Конспект занятия «Знакомство с народной игрушкой Неваляшкой»

Дидактическое пособие по ознакомлению с Дымковской народной игрушкой. (Игрушки из ковролина)

Дидактическое пособие по ознакомлению с Дымковской народной игрушкой. (Игрушки из ковролина) Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ).

Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина)

Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина) Описание: игрушка изготовлена из ковролина "Радуга" (тонкий ковролин, используется для оформительских работ); представляет собой набор.

Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой

Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Знакомство с деревянными ложками»

Конспект занятия по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Знакомство с деревянными ложками» Цель:создать условия для обогащения представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки. Задачи: -расширять кругозор.

Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.

Познавательно-творческий проект «Знакомство с новогодней игрушкой»

Познавательно-творческий проект «Знакомство с новогодней игрушкой» .

Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы

Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена,.

На примере игрушки неваляшка дать детям представление о существование такой силы как центр тяжести.

ВложениеРазмер
nou_pochemu_nelzya_ulozhit_igrushku_nevalyashku_spat.docx 1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


конспект по рисованию " Моя любимая игрушка - Неваляшка"

Познакомить детей с историей создания неваляшки. Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Формировать .


Проект "Забавная игрушка - неваляшка"

проект создания мини - музея Неваляшки.


Проект. Откуда пришли игрушки. Неваляшка.

Проектная деятельность с воспитанниками младшего дошкольного возраста (3-4 года).


Информационный буклет для родителей "Игрушка-неваляшка своими руками"

Консультация для родителей.


Конспект предварительной работы по обследованию игрушки «Неваляшки» перед НОД по рисованию во второй младшей группе

Конспект предварительной работы по обследованию игрушки «Неваляшки» перед НОД по рисованию во второй младшей группе .


Конспект обследования игрушки "Неваляшка"

Конспект обследования игрушки.


ПРОЕКТ ТЕМА: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» (НЕВАЛЯШКА) 2 младшая группа

формировать у детей младшего возраста элементарные представления о видах игрушек.

Читайте также: