Как выбрать качественную игрушку

Обновлено: 21.07.2024

Игрушки нужны ребенку не только для развлечения, но и для правильного развития. Сейчас в магазинах их множество, и иногда родители теряются, не зная, что выбрать. Это правильно, ведь все, что покупается детям, должно отвечать определенным требованиям. Дети в магазине выбирают игрушки импульсивно, часто получается, что дома они им уже не нравятся. Родители должны ответственно подойти к покупке, чтобы не окружать ребенка большим количеством ненужных вещей.

Требования к игрушкам

По мнению психологов и врачей многие игрушки, продающиеся в современных магазинах, вредны для детей. Они могут не соответствовать гигиеническим правилам или вредить психологическому развитию ребенка. Выбрать ребенку правильную игрушку сейчас сложно. Для этого нужно знать, какой она должна быть.

Игрушки должны быть изготовлены из безопасных, натуральных тканей, не вызывающих аллергии. Особенно это важно для малышей, которые берут их в рот.

Обеспечивается отсутствием острых краев, мелких деталей, прочностью конструкции, чтобы ребенок не смог ее сломать.

Они не дают правдивой информации о реальном мире.

Для малышей не рекомендуется приобретать кукол с половыми признаками или машинки с большим количеством деталей.

Также она должна способствовать выработке определенных навыков или знакомить с окружающим миром. Не рекомендуется покупать детям монстров, мутантов, зеленых зайцев.

Требования к игрушкам

Советы по выбору

Многие родители интересуются, какие игрушки выбрать детям. Ведь от этого зависит правильное развитие ребенка. Игрушка должна развлекать, но замечено, что малышей не надолго занимают музыкальные игры или другие малофункциональные развлекательные игрушки. Перед покупкой нужно хорошо подумать, нужна ли она ребенку, что она даст для его развития.

Есть несколько советов, которые помогут родителям:

  • приобретать нужно игрушки, соответствующие возрасту детей;
  • они должны быть реалистичными;
  • желательно не покупать пластмассовые игрушки, лучше их будет меньше, но из натуральных материалов;
  • не должно быть неприятного запаха или ярких красок, которые могут полинять;
  • желательно проверить выбранную вещь на прочность, чтобы малыш не сломал ее и не поранился;
  • если ребенок чем-то увлекается, нужно поощрять это, приобретая то, что ему нравится;
  • игрушки для детей после 2-3 лет должны быть многофункциональными: разбирающимися, с открывающимися дверцами;
  • не стоит ограничивать игрушки по полу малыша, у девочек и мальчиков должно быть разнообразие.

Какие выбрать

Особенно сложно понять, как выбрать развивающиеся игрушки для детей. В этом вопросе разбираются педагоги и психологи, можно проконсультироваться с ними. В детском центре «Клякса» есть разнообразные развивающие игрушки, рассчитанные на любой возраст ребенка.

А что же должно быть у ребенка дома?

  • Психологи рекомендуют, чтобы у ребенка был свой игрушечный друг – кукла, мишка или солдатик. Такая игрушка учит его общаться, справляться со страхами.
  • Нужны игрушки, повторяющие реальную жизнь - домики, кукольная мебель, посуда, муляжи фруктов.
  • Необходимы развивающие игрушки. Это кубики, пирамидки для малышей. Для более старших детей - конструкторы, пластилин, головоломки, настольные игры, пазлы.

Важность игрушек в жизни малыша неоспорима. Но необходимо знать, как правильно выбрать, чтобы они не принесли вреда. Лучше игрушек будет немного, но ребенок будет играть с удовольствием.

Игрушка должна быть интересна ребенку в его возрасте: не быть слишком простой, но и не слишком сложной.

Для младенцев – гремящие, шумящие, звенящие игрушки; то, что можно пробовать на зубок; игрушки на руку, за которыми ребенок только следит глазками. Картинки – понятные и крупные.

С 1,5 до 3-х лет – всевозможные каталки, стучалки, качалки: все, что может двигаться и чем можно эффектно манипулировать. Музыкальные игрушки. А так же сортеры, крупные мозаики и кубики. Книжки – игрушки с подвижными элементами и толстыми страницами.

С 3 до 5 лет – игрушки и атрибутика для сюжетных игр (посудка, больничка, парикмахерская, магазин), фигурки животных и людей. Сказки и стихи в большом количестве. Первые энциклопедии в необычном формате (3D, кармашки-окошки).

С 5 до 7 – настольные игры, конструкторы, головоломки, наборы для творчества. Фигурки для создания коллекций. Книги из серии о любимых героях и на интересующую тему (космос, машины, динозавры).

2. Безопасность и качество

Обычно родители уделяют этому пункту особое внимание. Основное, на что стоит здесь обратить внимание:

  • форма игрушки. Никаких острых краев, длинных шнурков, торчащих зазубрин, мелких магнитов и других деталей, которые можно проглотить,
  • отсутствие резкого запаха любой этимологии,
  • естественные цвета без «кислотного» оттенка,
  • возрастная маркировка,
  • срок годности. Да, на игрушках он тоже должен быть, представляете? Особенно обращайте внимание на этот пункт при покупке резиновых и пластиковых игрушек. Некоторые из них изготовлены из эко-материала, который с течением времени разлагается\рассыпается,
  • наличие инструкции и сертификата качества. Вы можете попросить посмотреть эти документы у продавца в магазине

3. Развитие

Да, в принципе, каждая игрушка для ребенка развивающая. Даже простая кастрюля с крышкой может стать многофункциональной развивашкой. Но, выбирая в магазине игрушку, лучше заранее знать, что именно вы хотите развивать на данном этапе взросления малыша – это поможет сузить круг поиска, сэкономить время и облегчит муки выбора.

Нужна мелкая моторика? Берем сортеры, матрешки, пазлы, конструкторы, шнуровки, пластилин.

Нужно развивать речь? Обращаем внимание на духовые музыкальные инструменты, книги, логопедические пособия.

И здесь тоже нужно учитывать возраст. Потому что развивать мелкую моторику в 1 год и в 5 лет детки будут по-разному.

4. Соответствие интересам

Сколько раз мы с вами уже наступили на эти грабли?

«Ну, может, если дома будет не 101-ая лошадка, а хотя бы один бегемот, он увлечется бегемотами?»

Если ребенок увлекается лошадками (бегемотами, машинками, динозаврами, феями), нужно брать игрушки этой тематики, НО… подсмотреть в пункт 3 и взять игрушки, которые развивают разные навыки. Лошадок можно не только расставлять в рядок, но и

  • собирать с ними пазлы,
  • решать про них задачки,
  • читать про них книги и запоминать породы,
  • строить конюшни из конструкторов,
  • лепить им еду из пластилина, вырезать из бумаги, учить про них стихи,
  • учиться заплетать им косички и даже сделать самим мыло для лошадок!

Подобно поступаем и с машинками-динозаврами-феями.

5. Простота

«Пакет подарков дарят Васе:

машинки, книжки, арбалет!

Ребенок радостно играет…

Знаете, почему так получается? Потому что пакет оставляет пространство для творчества, с ним можно фантазировать, придумывать разные способы его применения, изучать и экспериментировать с его свойствами.

У ребенка должны быть игрушки, которые оставляют пространство для творчества, чтобы можно было что-то снять-поменять-переставить (сменить одежду, чтобы пожарный стал доктором, а доктор - ковбоем), вообразить одно другим (кубик – это хлебушек, кирпичик, стульчик, тряпочка – это юбочка, седло, полотенце и фата), по-разному использовать свойства одного предмета и использовать его в разных играх.

Обратите внимание, есть ли такие игрушки у вашего ребенка сейчас?

6. Как вы ее подадите

Не в том смысле, на какой праздник и в какой упаковке.

А как вы научите ребенка с ней играть. Да, ребенка нужно учить играть: показать ему возможности игры, как ее использовать множеством разных способов, в разном темпе, в разных сюжетах, с разными смыслами, одному и в компании.

А главное – играя вместе с вами, ребенок получает положительные эмоции. И потом, когда ребенок сам увидит эту игру, он будет ассоциировать с тем интересом, азартом и радостью, которые были у него в прошлый раз, и захочет играть снова.

7. Вторая жизнь

Об этом тоже лучше подумать заранее, особенно если вы любите эффективность, универсальность и практичность – ваше все.

Головоломки, конструкторы, мозаики – всегда практичны. Дети могут играть ими 5-7 лет. А потом такие игрушки переходят младшим братикам и сестричкам. Особенно, если игрушки качественные и пользовались ими аккуратно.

Куда и кому можно будет пристроить игрушку после того, как ребенок вырастет из нее?

  • Младшенькому,
  • родственникам, соседям, знакомым,
  • выложу в группу «Отдам за…»,
  • в благотворительные организации или развивающие центры,
  • перекочуют на дачу,
  • книги отдам в библиотеку,
  • спрячу игрушки на балкон и дождусь внуков – я терпеливая!

8. Выбирайте игрушечки с удовольствием и в хорошем настроении!

И играйте в них вместе с детками смачно, от души, забывая про возраст и время! Ведь для этого мы их и покупаем.

В наше время детские магазины предлагают такой выбор игрушек, что разбегаются глаза. Выбор игрушки – серьезное, взрослое дело, которое требует времени и знаний. Необходимо учитывать особенности характера и здоровья, способности и предпочтения ребенка, а также уклад жизни вашей семьи: просторная ли квартира, здоровы ли все домочадцы, какое покрытие на полу и т. д.

Игрушка для ребенка – это не только развлечение, но и развивающее пособие. Игрушки стимулируют развитие мелкой моторики и умственное развитие в целом. Так, играя с ребенком, вы можете без особого труда обучать его различным вещам, а также развивать в эмоциональном плане. В процессе игры дети намного легче усваивают различного рода информацию, приобретают полезные умения и навык, потому что на них отсутствует всяческое давление.

Игры с различного рода конструкторами, строительными кубиками, а также мячами и другим спортинвентарем положительно отражаются на развитии моторных рефлексов.

Игрушки для ролевых игр развивают эмоции детей и прививают им нормы общения с окружающими людьми.

Следует обратить внимание на ассортимент —отсутствие героев западных блок-бастеров для детей, аляповатых электронных игрушек, орущих с китайским акцентом зверей или кукол, наконец, очень ограниченный арсенал или даже полное отсутствие оружия —признаки правильного магазина детских игрушек. А что же должно быть на полках? Конструкторы и строительные материалы, настольно-печатные игры, наборы для творчества, головоломки, спортивные игры и наборы, оборудование для ролевых игр (кухни, парикмахерские, мастерские, наборы доктора), дидактические пособия для знакомства с окружающим миром, кубики, лото, домино, мозаики, продукция для игр с песком и водой, персонажи для театрализованной деятельности и ширмы к ним, игровые домики, горки, машинки и дополняющие их гаражи, знаки, эстакады, куклы и кукольное хозяйство (не обязательно формата Барби). Желательно, чтобы в ассортименте были представлены изделия народных промыслов. Это далеко не полный перечень, к тому же в нем не учтены половозрастные особенности, сезонность игровой активности и уличное игровое и спортивное оборудование. И мы говорим о дошкольном возрасте, поэтому электронная игрушка и компьютеры с программным обеспечением к ним не упомянуты.

Как правильно выбрать игрушку для ребенка: 7 простых правил

1. Берем игрушку по возрасту

Игрушка должна быть интересна ребенку в его возрасте: не быть слишком простой, но и не слишком сложной.

Для младенцев – гремящие, шумящие, звенящие игрушки; то, что можно пробовать на зубок; игрушки на руку, за которыми ребенок только следит глазками. Картинки – понятные и крупные.

С 1,5 до 3-х лет – всевозможные каталки, стучалки, качалки: все, что может двигаться и чем можно эффектно манипулировать. Музыкальные игрушки. А так же сортеры, крупные мозаики и кубики. Книжки – игрушки с подвижными элементами и толстыми страницами.

С 3 до 5 лет – игрушки и атрибутика для сюжетных игр (посудка, больничка, парикмахерская, магазин), фигурки животных и людей. Сказки и стихи в большом количестве. Первые энциклопедии в необычном формате (3D, кармашки-окошки).

С 5 до 7 – настольные игры, конструкторы, головоломки, наборы для творчества. Фигурки для создания коллекций. Книги из серии о любимых героях и на интересующую тему (космос, машины, динозавры).

2. Безопасность и качество

Обычно родители уделяют этому пункту особое внимание. Основное, на что стоит здесь обратить внимание:

  • форма игрушки. Никаких острых краев, длинных шнурков, торчащих зазубрин, мелких магнитов и других деталей, которые можно проглотить,
  • отсутствие резкого запаха любой этимологии,
  • естественные цвета без «кислотного» оттенка,
  • возрастная маркировка,
  • срок годности. Да, на игрушках он тоже должен быть, представляете? Особенно обращайте внимание на этот пункт при покупке резиновых и пластиковых игрушек. Некоторые из них изготовлены из эко-материала, который с течением времени разлагается\рассыпается,
  • наличие инструкции и сертификата качества. Вы можете попросить посмотреть эти документы у продавца в магазине

Да, в принципе, каждая игрушка для ребенка развивающая. Даже простая кастрюля с крышкой может стать многофункциональной развивашкой. Но, выбирая в магазине игрушку, лучше заранее знать, что именно вы хотите развивать на данном этапе взросления малыша – это поможет сузить круг поиска, сэкономить время и облегчит муки выбора.

Нужна мелкая моторика? Берем сортеры, матрешки, пазлы, конструкторы, шнуровки, пластилин.

Нужно развивать речь? Обращаем внимание на духовые музыкальные инструменты, книги, логопедические пособия.

И здесь тоже нужно учитывать возраст. Потому что развивать мелкую моторику в 1 год и в 5 лет детки будут по-разному.

4. Соответствие интересам

Сколько раз мы с вами уже наступили на эти грабли?

«Ну, может, если дома будет не 101-ая лошадка, а хотя бы один бегемот, он увлечется бегемотами?»

Если ребенок увлекается лошадками (бегемотами, машинками, динозаврами, феями), нужно брать игрушки этой тематики, НО… подсмотреть в пункт 3 и взять игрушки, которые развивают разные навыки. Лошадок можно не только расставлять в рядок, но и

  • собирать с ними пазлы,
  • решать про них задачки,
  • читать про них книги и запоминать породы,
  • строить конюшни из конструкторов,
  • лепить им еду из пластилина, вырезать из бумаги, учить про них стихи,
  • учиться заплетать им косички и даже сделать самим мыло для лошадок!

Подобно поступаем и с машинками-динозаврами-феями.

Игра на логику Три поросенка

«Пакет подарков дарят Васе:

машинки, книжки, арбалет!

Ребенок радостно играет…

Знаете, почему так получается? Потому что пакет оставляет пространство для творчества, с ним можно фантазировать, придумывать разные способы его применения, изучать и экспериментировать с его свойствами.

У ребенка должны быть игрушки, которые оставляют пространство для творчества, чтобы можно было что-то снять-поменять-переставить (сменить одежду, чтобы пожарный стал доктором, а доктор - ковбоем), вообразить одно другим (кубик – это хлебушек, кирпичик, стульчик, тряпочка – это юбочка, седло, полотенце и фата), по-разному использовать свойства одного предмета и использовать его в разных играх.

Обратите внимание, есть ли такие игрушки у вашего ребенка сейчас?

6. Как вы ее подадите

Не в том смысле, на какой праздник и в какой упаковке.

А как вы научите ребенка с ней играть. Да, ребенка нужно учить играть: показать ему возможности игры, как ее использовать множеством разных способов, в разном темпе, в разных сюжетах, с разными смыслами, одному и в компании.

А главное – играя вместе с вами, ребенок получает положительные эмоции. И потом, когда ребенок сам увидит эту игру, он будет ассоциировать с тем интересом, азартом и радостью, которые были у него в прошлый раз, и захочет играть снова.

7. Выбирайте игрушечки с удовольствием и в хорошем настроении!

И играйте в них вместе с детками смачно, от души, забывая про возраст и время! Ведь для этого мы их и покупаем.

Общение с плюшевым другом позволяет малышу легче преодолевать стрессовую ситуацию. Обнимая и тиская мишку, ребенок развивает моторику и оттачивает навыки тактильного общения. Для того, чтобы мягкая игрушка не навредила ребенку, необходимо учесть все критерии выбора.

«Потому что он хороший!» Выбираем мягкие игрушки

Какая игрушка безопасна?

При выборе мягкой игрушки нужно убедиться в ее полной пригодности ко встрече с ребенком. Перечислим ключевые факторы, на которые нужно обратить внимание.

Мелкие детали. Их не должно быть на игрушках, предназначенных детям до трех лет. Пластмассовые глаза, украшения, аппликация, бисер – все это ребенок может легко оторвать и попробовать на вкус. Мелкими деталями легко подавиться.

Стойкость окраски. Потрите пальцами игрушечную шерстку. Пятна краски не должны остаться на ваших пальцах. Если игрушка выставлена в упаковке, проверьте, нет ли следов на ее внутренней стороне. Такие меры предосторожности позволят убедиться, что ребенок не наестся краски.

Прочность ворса. Осторожно подергайте за ворсинки. Если часть волокон осталась у вас в руках, ворс недостаточно прочен для активных детских забав. В руках ребенка игрушка быстро «облысеет», а часть искусственной шерсти может быть проглочена.

Неприятные запахи. Поднесите игрушку к лицу и проверьте, не вызывает ли она подозрений у вашего обоняния. Резкий неприятный запах может говорить об использовании в производстве вредных химических компонентов.

Качество швов. Аккуратно растяните края: швы при этом не должны расходиться. Не должно быть торчащих ниток и вылезающих из швов деталей наполнителя. Хорошая обработка швов напрямую влияет на долговечность игрушки.

Наполнитель. Для детских игрушек допустимо использование синтетического пуха, синтепона, искусственного меха, поролона. В чем их различие? Искусственный пух – экологичный материал, в отличие от натурального, который может стать причиной аллергической реакции. Также в мягких игрушках могут использоваться пластиковые гранулы, которые хорошо проводят тепло и делают искусственную зверушку более «живой». Гранулы разных размеров могут также зашиваться в лапки и животик зверька: их радостный хруст и шорох провоцирует малыша на тактильный контакт. Детям до 3 лет не стоит покупать игрушку с длинным ворсом, который станет жилищем для микроорганизмов.

Обратите внимание! Игрушка должна быть готовой «искупаться» в стиральной машине. Регулярные стирки помогут избежать аллергических реакций.

Твердые и острые части. Тщательно помните игрушку со всех сторон. В качественно выполненном изделии вы не должны ощутить ни жесткого каркаса, ни тем более острых элементов. Игрушка должна быть мягкой и приятной на ощупь, как ее не крути и не мни.

Документы. При покупке мягкой игрушки попросите у продавца гигиенический сертификат и сертификат соответствия. Проверьте совпадение данных о стране-производителе, возрастных ограничениях с теми, что указаны на ярлыке, пришитом к игрушке. Там же указан состав игрушки и рекомендации по уходу.

«Потому что он хороший!» Выбираем мягкие игрушки рис-2

Какая игрушка подойдет вашему ребенку?

Совсем маленьким деткам не рекомендуется покупать мягкие игрушки с длинным ворсом. Они в большей степени вбирают в себя вредные микроорганизмы, пыль и могут стать причиной аллергии. При выборе стоит обратить внимание на следующие параметры, чтобы малышу понравился подарок.

Правильный размер

  • Ребенку до 1 года мягкие игрушки не очень интересны. Но если все же хотите подарить крохе мягкого друга, то выбирайте маленькую и легкую игрушку, которую легко смять младенческими пальчиками. Однако не настолько маленькую, чтобы ее было можно засунуть в рот.
  • Слишком большая игрушка тоже не лучший вариант: с ней слишком трудно управляться

Внешний вид

  • Оцените «выражение лица» искусственного зверька. Если оно кажется вам злым, грустным, унылым, воздержитесь от дальнейшего знакомства. Такой гость вряд ли подарит малышу положительные эмоции.
  • Раскраска не должна быть чересчур яркой или пестрой. Перебор с красками будет утомлять ребенка.
  • Если пропорции мордочки, посадка глаз или соотношение частей тела зверушки выглядят неестественно, пугают, настораживают, воздержитесь от покупки. Фантазиям авангардных художников место в галереях, а не в детских комнатах.

Вкус ребенка

  • Подумайте, какие мультфильмы ребенок любит, какие персонажи ему больше нравятся, и за какие именно качества. Его предпочтения помогут вам сделать правильный выбор.
  • Уже в сравнительно раннем возрасте у ребенка проявляются устойчивые вкусы. Некоторые любят кошек, другие – собак, третьи – медведей или бегемотиков. Любимые зверьки – первые кандидаты на пополнение коллекции, потому что их много не бывает.

Сценарии развития

«Потому что он хороший!» Выбираем мягкие игрушки рис-3

Хотите выступить в роли продвинутого воспитателя? Обдумайте ближайшую зону развития ребенка.

Игрушки бывают самые разные. Простые и замысловатые. Недорогие и стоящие целое состояние. Молчаливые и говорящие. Крошечные и весьма объемные. Успокаивающие и веселящие. Сделанные по мотивам мультфильмов и неповторимые, авторские. И, наверное, никто не будет спорить, что игрушки нравятся не только детям, но и взрослым.

какие игрушки бывают

Когда появились первые игрушки

Как вы думаете, мы ошибемся, если назовем игрушки ровесниками человечества? Судите сами. Во время раскопок в Палестине археологи обнаружили детские игрушки: погремушки, свистульки и кукольную посуду. В древнем Египте у некоторых детей были каменные кегли, которые нужно было сбивать каменным шаром. А в древней Греции и Риме дети играли с куклами и с миниатюрными колесницами.

Итак, самые первые игрушки уже отличались разнообразием. Поэтому стоит ли удивляться, что их так много сейчас? Как выбрать среди них самые лучшие?

Какие бывают игрушки — увидим на одном примере

Разнообразие игрушек ошеломляет. Оно зависит лишь от фантазии и размеров кошелька. Хотите пример? Игрушечный конь. Что рисуется в вашем воображении? Вот мальчик скачет на палке, изображая всадника. Вот девочка делает лошадку из цветной бумаги. А это пони, которого связала ее мама из остатков пряжи.

Какие еще бывают игрушечные кони? Деревянные или пластмассовые — на колесиках. Декоративные, из стекла или металла. Миниатюрные — герои настольных игр. А еще электрические, с дистанционным управлением.

И если многие взрослые скажут, что тот конь лучше, который дороже, дети, как правило, считают иначе. Лучший, по их мнению,— это тот, что милее, тот, кто им чем-то понравился. Его им захочется положить рядом с собой на подушку. А если он большой, то, едва проснувшись, они побегут его проведать.

Выбрать игрушечного коня:

  • Лошадка-качалка (сидя на ней, ребенок почувствует себя настоящим всадником)
  • Лошадка-каталка (маленького коня можно тащить за веревочку, а большого можно оседлать)
  • Игровая фигурка: конь (большой выбор для самых разных игр)

Какие есть игрушки: разнообразие и предназначение

Зачем нам нужны игрушки? Ну, это простой вопрос! Мы покупаем их детям, чтобы они росли счастливыми и развивались. Покупаем их для себя, чтобы порадоваться. Покупаем их для наших домашних питомцев, чтобы они порезвились и повеселили нас.

разнообразие игрушек

Детские игрушки подразделяются на несколько групп в зависимости от возраста и пола ребенка. Есть специальные игрушки, которые помогут ему полюбить учебу и физический труд или определиться с хобби.

Взрослым игрушки помогают поднять настроение или восстановиться после инсульта. Также игрушки, особенно мягкие, часто дарят на свадьбу и используют как украшение интерьера.

Игрушки для семьи помогают вместе учить иностранные языки, например английский, немецкий, французский, испанский или португальский. Они вдохновляют вместе готовить и делать разные вкусности, например домашний марципан.

Игрушки для домашних питомцев доставят радость не только кошкам, собакам и попугайчикам, а абсолютно всем: папам, мамам, бабушкам, дедушкам и, конечно, детям.

Какие бывают игрушки: материалы, предназначение, особенности

Если говорить о материалах, из которых делаются игрушки, то можно выделить довольно много групп: тканевые, меховые и фетровые, фарфоровые, глиняные и фаянсовые. Пластмассовые, деревянные , металлические, стеклянные… И даже серебряные и золотые.

какие игрушки есть из золота и серебра

Ювелирные украшения из серебра и золота в виде фигурок — тоже своего рода игрушки

По предназначению игрушки тоже бывают самыми разными, например, это конструкторы , головоломки , музыкальные и спортивные игрушки, настольные игры …

По определению игрушки бывают:

Самодельные игрушки из наборов для творчества

Игрушки можно делать своими руками. Сейчас в продаже много наборов, в которых есть все необходимое, чтобы даже ребенок мог сделать для себя оригинальную игрушку.

набор для шитья для девочек и их мам

Как наборы для творчества могут помочь выбрать хобби для мальчиков и девочек, для взрослых и всей семьи?

Если вы раздумываете, какую игрушку подарить ребенку, вы не ошибетесь, если выберете набор для творчества. Ребенка он надолго займет и, возможно, поможет определиться с хобби. Будет здорово, если хобби станет семейным.

На этом сайте есть много статей на подобные темы. Например, рассказывающие о:

В других статьях описывается, как делать объемные фигуры из бумаги с помощью таких техник, как:

Какие бывают мягкие игрушки

Мягкие игрушки являются одними из самых популярных, и их дарят не только детям, но и взрослым, особенно на свадьбу. Мягкие игрушки можно условно разделить на 2 группы: 1) готовые, так сказать, магазинные игрушки, и 2) те, которые делаются своими руками.

Можно приобрести замечательные наборы, в которых есть все необходимое, чтобы сшить или связать классную мягкую игрушку.

Наборы для шитья и вязания зайки

Какие бывают детские игрушки

Как мы увидели, игрушки могут всем принести много радости. А детям они просто необходимы. Благодаря им дети постигают мир, развивают моторику, учатся творчески мыслить и лучше понимать себя. Какие игрушки есть для мальчиков, для девочек и для новорожденных?

Первые игрушки: как выбрать

В одной из статей на этом сайте я рассказала на примерах из жизни, как выбирать игрушки для детей. Чтобы они не навредили ребенку, а помогли ему правильно сформироваться и развить свои способности.

В ней рассказывается и о первых игрушках ребенка : какие они должны быть. И каких ошибок могут избежать родители, чтобы не травмировать детей.

Читайте также: