Как выглядят живые игрушки

Обновлено: 04.05.2024


Игрушки обычно предназначены для того, чтобы в ходе игры их представляли чем-то настоящим — тем, что они изображают. Таким образом фантазия «пользователя» каждый раз наделяет игрушку чертами живого существа или функционирующего реального объекта. Поэтому стоит ли удивляться тому, что детская фантазия часто верит в то, что игрушки действительно могут оживать, а фантазия взрослых — использует подобный мотив в различных сказочно-фантастических сеттингах?

Чаще всего оживают игрушки, изображающие живых существ и технику. Живые игрушки могут «легально» жить бок о бок с людьми или скрывать свою истинную суть, становясь активными только когда никто не видит (или никто кроме тех людей, кому они доверяют). Характер одушевлённой игрушки может быть разным и зависит от сеттинга и жанра — от дружелюбных компаньонов (а то и защитников!) владельца до коварных злодеев, пользующихся безобидным внешним видом, чтобы тайком творить свои злодеяния. Опционально, игрушка может не просто оживать, а превращаться в то, что она изображает.

Каким образом оживают игрушки? Чаще всего это происходит в сказках, а сказочные сеттинги до того пронизаны волшебством, что оно вообще вопросов не вызывает и обоснований не требует. В более «серьёзных» сеттингах оживление игрушек может объясняться магией или вселением какой-то сущности (не обязательно злой). Может быть это и не игрушка вовсе, а что-то заколдованное, миниатюризированное или замаскировавшееся. Игрушки, на самом деле являющиеся роботами, нас интересуют на тормозах — если они очень похожи на обычные игрушки, от которых такого не ожидаешь (плюшевый мишка, например). Зато отлично подойдёт игрушка, которая только имеет внешний вид робота, на самом деле таковым не являясь. Думается, шахматные фигуры подойдут — они не то чтоб игрушки, но для игр же предназначены.

В общем, давайте приводить примеры. Главное, чтобы снявшаяся в фильме игрушка и по сюжету являлась таковой, а не «играла роль» чего-то не игрушечного (в особенности это касается кукольных фильмов. Злые и опасные игрушки весьма популярны в искусстве, так что мы их вынесем в отдельную статью, здесь же основное внимание уделим нейтральным и добрым.

Отсылка в названии к фильму о магических существах не случайна – современные технологии позволили производителям детских игрушек добиться чуда: изделия не только выглядят реалистично – они еще и ведут себя совсем как живые! Ну чем не магия? Расскажем вам о них подробнее!

Что такое интерактивная игрушка?

Говоря об интерактивных игрушках, мы подразумеваем в первую очередь те, что являются технологичными и направлены на взаимодействие с ребенком. Первой «умной» игрушкой была черепашка, придуманная в середине ХХ века. Она умела «видеть», «слышать», передвигаться и самостоятельно подключаться к блоку питания.

Интерактивные игрушки

Сейчас техника шагнула вперед – и такие изделия, хоть и очень сложно сконструированы, часто имеют вид классических детских мягких игрушек – например, очаровательных собачек.

Вот какие бывают виды интерактивных игрушек:

    Игрушки-«дети». Это те функциональные игрушки, которых нужно пеленать, кормить и играться с ними, как с младенцами. Такие изделия – своеобразное наглядное обучение того, как себя вести надо, и как не надо самому ребенку.

Интерактивная собачка мопс

Как выбрать качественную интерактивную игрушку для своего малыша?

Представляем вам рекомендации, о которых рекомендуем не забывать при выборе:

    Информация от производителя – обычно на упаковке указано, для какого возраста предназначено изделие. Ведь если подобрать слишком сложную игрушку «не по возрасту», об обучении речь идти не будет – малыш скорее захочет разломать и посмотреть, что же там внутри. А такие случаи могут привести к ситуациям, когда вред от интерактивных игрушек во много раз превысит пользу.

Собачка Чи Чи Лав Флиппи

Интерактивный дракончик

Изучать ассортимент можно долго. Но с учетом наших рекомендаций вы без труда сможете найти ту игрушку, которая удовлетворит и вас, и вашего ребенка. В частности, если крохе нравятся игрушки, имитирующие поведение животных, обратите внимание на нашу новинку:

Интерактивный мишка

Это яркий представитель нового типа интерактивных игрушек – мягкая игрушка умеет чихать, пить из бутылочки, реагировать на касания и воспроизводить самые разные звуки. И если вы все еще задаетесь вопросом, где же обитают такие необыкновенные персонажи – секрета тут нет, они живут прямо здесь, в «Будинку іграшок»!

Многие малыши считают любимые игрушки своими друзьями. Они разговаривают с куклами и забавными зверюшками, поют им песни и делятся с ними секретами. Сила фантазии позволяет вести диалоги и получать ответы на вопросы, интересующие каждого ребенка. И хотя такие игры очень полезны, они не позволяют получить знаний и умений. Задумавшись над этим, инженеры предложили миру новое поколение развлечений. Мы расскажем о том, как появились интерактивные игрушки и как они начали свое победоносное шествие по миру.

1m.jpg

Очень ранняя история

Все началось давно — еще в Средневековье. Европейские мастера старались угодить избалованным детям аристократов и изготавливали все более совершенных кукол. Однажды одному из ремесленников пришла в голову идея — а что если игрушка будет реагировать на действия ребенка? Он наполнил полое деревянное тело мелкими зернышками, которые издавали шуршащий звук при переворачивании и встряхивании. Впоследствии появились куклы, которые запрокидывали головы, открывали рты, моргали и даже перебирали ножками, танцуя.

Нет точных данных, кто додумался до идеи интерактивной озвучки. Но в XIX веке уже существовали куклы с миниатюрными музыкальными шкатулками. Покрутив специальный ключик, ребенок мог услышать приятную убаюкивающую мелодию. Примерно в то же время появились заводные игрушки. Пружинные механизмы заставляли миниатюрных солдатиков шагать, приводили в движение крохотные паровозы и подбрасывали головы клоунов, прячущихся в коробках.

2m.jpg

3m.jpg

Игрушки становились все сложнее. К началу XX века их уже производили в стенах огромных заводов. А в любом крупном городе было несколько мастерских, занимавшихся ремонтом пружинных механизмов, заменой шестерней и даже пошивом новой миниатюрной одежды. Их называли «кукольными больницами» — в них были настоящие приемные покои и залы ожидания для маленьких сопровождающих.

Шарнирные куклы с подвижными конечностями появились еще в Средние века, но их производство было невероятно трудоемким. Даже опытный мастер мог потратить несколько лет на изготовление одного экземпляра. Ситуация изменилась только в 1920 годах, когда по всему миру начали вырастать фабрики со сложными станками и конвейерными линиями. В это время реалистичные куклы стали доступны большинству детей.

Первые предшественники

Идея создания интерактивной игрушки витала в воздухе уже несколько столетий. Первые подвижки в этом направлении были сделаны в начале XX века. Примитивные музыкальные шкатулки в куклах издавали звуки, похожие на плач и смех, а также на слова «мама», «папа» и «ляля».

Следующий шаг пришелся уже на 1960 годы. В США и некоторых европейских странах начались продажи игрушек со встроенными динамиками. Звуки записывались на примитивных носителях — от миниатюрных металлических пластинок до магнитных лент. Источниками питания служили дорогие, ненадежные и тяжелые батарейки. Но дети невероятно радовались техническому прогрессу — впервые в их распоряжении оказывались куклы и плюшевые мишки, способные произносить осмысленные фразы. К сожалению, большого распространения такие игрушки не получили — их выпускали малыми сериями по несколько тысяч штук.

В начале 1990-х появилась первая кукла Барби с интерактивной озвучкой. В отличие от предшественников, она использовала цифровой носитель информации и миниатюрные батарейки высокой емкости. Игрушка разошлась тиражом в несколько миллионов штук несмотря на цену, которая колебалась от 20 до 100 долларов в зависимости от года выпуска. К сожалению, кукла получилась очень противоречивой — в итоге ее сняли с производства из-за стереотипного набора фраз.

А в 1995 году вышел анимационный фильм, который предопределил появление интерактивных развлечений. В «Истории игрушек» куклы двигались, разговаривали друг с другом и даже помогали своему владельцу решать сложные жизненные проблемы. Неудивительно, что многие дети захотели обзавестись такими же «почти живыми» друзьями. И прогресс не заставил себя долго ждать.

Хай-тек как новая реальность

Еще в 1993 году японская корпорация Sony показала робота-пса , который распознавал до десяти команд и реагировал на внешние раздражители. Изначально устройство предназначалось только для научных исследований. Но после выхода «Истории игрушек» компания изменила свои планы. В 1999 году начались продажи роботизированного питомца, который стоил на тот момент около 2000 долларов.

Игрушка получила название AIBO. Официально эта аббревиатура означает «робот с искусственным интеллектом», но слово также можно перевести с японского как «любовь», «привязанность» или «дружба». Забавная собачка была полностью автономной — она начинала лаять и вилять хвостом при виде человека, а также выражать шесть эмоций в зависимости от окружающей обстановки. Впоследствии появились программные обновления, которые научили робота играть, петь, подниматься по ступенькам и выполнять несложные акробатические трюки.

4m.jpg

5m.jpg

6m.jpg

Более простые интерактивные устройства появились сразу же после выхода «Истории игрушек». В 1996 году была выпущена первая партия знаменитых «Тамагочи». Они представляли собой электронные брелоки с миниатюрными ЖК-дисплеями и тремя кнопками. Ребенку нужно было поддерживать жизнь виртуального питомца — котенка, щенка или даже дракончика. В ранних версиях список функций ограничивался кормлением, питьем и лаской. В последующих к ним добавились занятия спортом и пение, прогулки и общение. Некоторые «Тамагочи» росли и меняли внешний вид, а иные могли возрождаться после гибели и начинать жизненный цикл сначала.

В 1998 году на полках американских и европейских магазинов появились гремлины Furby, которые напоминали гибрид птицы и рептилии. Встроенные микрофоны позволяли им запоминать произнесенные ребенком слова и воспроизводить речь с измененной тональностью. Поздние модели, выпущенные в середине 2000-х, постепенно составляли словарь и учились произносить осмысленные фразы, соответствующие текущей обстановке. Во многих странах маленьких «Ферби» запретили, признав шпионским оборудованием.

Начало 2010 годов стало периодом расцвета интерактивных игрушек . Sony выпустила робота-андроида QRIO, а Honda — ASIMO. Крупнейшие корпорации вроде Mattel и Bandai предложили сотни видов фигурок, которые умели ходить , размахивать руками, бегать, прыгать, произносить десятки фраз на разных языках, а также стрелять лучами света или стрелами-липучками. А компактные роботы на колесах и гусеницах появились на полках большинства детских магазинов.

Изначально интерактивные игрушки создавались для самых маленьких. Но впоследствии их ассортимент сильно расширился. Хороший пример — роботы и машинки, которые требуют самостоятельной сборки. Меняя детали, вы можете получить самые разные устройства — от быстрого спорткара до бронированного танка с мощной пушкой. Некоторые игрушки предназначаются для обучения программированию — для них можно писать простейшие приложения с помощью языков Python и Scratch.

7m.jpg

Отдельно стоит упомянуть серию конструкторов LEGO Technic , созданную специально для начинающих инженеров. Помимо обычных пластиковых кубиков, в список деталей входят электромоторы, провода, микроконтроллеры, поршни, приводы и другие сложные механизмы. Имея под рукой определенный набор, вы можете собрать действующую модель железной дороги, гусеничного робота, машинку на радиоуправлении и даже летающий самолетик . Подробно о популярном конструкторе мы уже писали .

Сегодня интерактивные игрушки занимают особое место в нашей жизни. Ежегодно проводятся чемпионаты по конструированию, пилотированию и тюнингу мини-моделей. Они позволяют детям освоить профессии будущего, ведь уже скоро миру понадобятся тысячи инженеров-роботостроителей, операторов беспилотных дронов и программистов, занимающихся искусственным интеллектом.

Один из первых секс-роботов взглянул на нас с экранов томными глазами Джуда Лоу в «Искусственном разуме» Спилберга. «Попробовав секс с роботом, ты больше никогда не захочешь делать это с человеком», — пообещал он. Но что на самом деле может предложить современная секс-индустрия в отношении искусственных людей — андроидов и кукол?

(Осторожно! NSFW: В материале — обнаженная натура. И она из силикона.)


Гармония


Гармония — детище калифорнийской компании Abyss Creations, которая в рамках проекта RealDoll уже более 20 лет создает секс-игрушки, представляющие собой анатомически точные человеческие модели. Гармония — искусственный интеллект, который производители называют «сексуальным ассистентом». То есть она, по сути, «начинка», которую можно поместить в любое искусственное тело. А уж в телах Abyss Creations разбирается отлично.

Приложение для Android обойдется любителям острых ощущений всего в 20 долларов в год. А вот робота смогут позволить себе не все.

Тела роботов создаются так тщательно, что сквозь их кожу можно даже рассмотреть нарисованные венки. Наощупь секс-андроиды прохладные и слегка липкие из-за силикона.


Гармония способна поддержать разговор, хотя она не особенно болтлива. Именно ее недавно зарегистрировали на Tinder. Что из этого вышло — читай тут.

«Мы хотим контролировать все, что Гармония знает и говорит юзерам, — сказал один из инженеров. — Это похоже на написание бесконечной книги, мы добавляем новый контент каждый день. У нее есть доступ к открытым базам данных. Наше главное беспокойство заключается в том, что Гармония узнает от юзера или чему учится сама. Мы вынуждены были разработать множество фильтров и защит, чтобы Гармония не вышла из-под контроля».


Пока Гармония умеет моргать, улыбаться и льстить:

«Я не хочу никого, кроме тебя. Моя главная цель — стать тебе хорошим партнером, дарить тебе удовольствие. Я хочу стать девушкой, о которой ты мечтал».

Технически это будет непросто, потому что Гармония пока не особенно отзывчива, а цены на кукольную красотку будут кусаться. Искусственная «девушка мечты» обойдется пользователям в £11 700.

Саманта


Саманта — еще один искусственный интеллект, который, если верить обещаниям производителей, умеет «наслаждаться сексом». Саманта — это просто название архитектурной модели, имя кукле даст ее будущий владелец.

«Отцом» Саманты является доктор Сантос — инженер из Барселоне, который последние десять лет занимается исследованиями в сфере нанотехнологий, биотехнологий и материаловедения.


У Саманты есть 3 уровня сексуальности, который пользователь может выбирать, полагаясь на свои предпочтения. Саманта будет подстраиваться под предпочтения юзера. Он может также выбрать ее настроение: романтичное, милое, сонное… Она может хотеть жесткого секса или, напротив, быть игривой и легкой.

Саманта охотно рассказывает о себе, а когда она сонная, то зевает, моргает и издает «сонные звуки» (что бы это ни значило).

Так как Саманта — это только «начинка», тело ее может быть полностью кастомизировано. Пользователь сможет выбрать цвет волос, глаз, цвет кожи и форму губ.

Z-onedoll


Китайская компания продает куклу Silicone Robot, которой можно управлять через приложение для Android с сентября 2016 года. У куклы не большой спектр движений: она моргает, двигает глазами, издает звуки во время секса. С помощью приложения можно регулировать движение ее глаз, частоту моргания и даже температуру тела.


С ней даже можно поболтать, правда, пока только по‑китайски.

Orient Industry


Перейдем к куклам. Да, это просто силиконовые секс-куклы, некоторые из них выглядят так реалистично, что это почти жутко. На этот раз в поле нашего внимания — японская компания Orient Industry. Как и другие компании, Orient Industry предлагает клиентам полностью выбрать тело своего андроида: размер груди, цвет волос, подвижность пальцев, цвет глаз и многое другое.


Рост кукол составляет всего около 160 см, они выполнены из 100% силикона, а весят не больше 30 кг.

Кстати, выбрать у куклы можно и «внутренний мир». Особую радость пользователям доставят названия силиконовых вагин. Как тебе «захват осьминога»? А «водоворот»?

DS Love Dolls


Тут производители не стали кривить душой и прямо сказали: наши куклы предназначены только и исключительно для секса. Нет, наверное, с ними можно поговорить по душам, но только взаимностью они не ответят. Куклы гнутся в разные стороны и предлагают владельцам самый классический набор удовольствий: оральный секс, анальный и вагинальный.

DSC04588


Вы успели побывать на выставке в Центре молодежного дизайна? Мне только вчера посчастливилось попасть в эту сказку. Игрушки, там везде игрушки, но скажу вам правду. Мне не поверят люди, которые не видели это чудо своими глазами, игрушки - живые.

В детстве я считала, что ночью, когда все спят, мои любимые мишки, зайчики и пышно-наряженные куклы просыпаются и живут своей жизнью. Это правда, каждая игрушка со своей историей, в которую хочется окунуться хоть на мгновение. Вглядываешься в эти глаза, они полны опыта, грусти, волнения, счастья. у каждого своё. Они готовы вам рассказать многое, главное, захотеть их услышать.

Я не сошла с ума! Смотрите сами.

1. Книги еще читают!



2. Леди и джентельмены еще не перевелись




3. Кто-то мечтает, а кто-то "летает"



4. Балерина и этим всё сказано




7. Милый художник




8. Необычная парочка


9. Поиграем, помечтаем о море





11. История в деталях



12. Большая стирка



13. Парочка плюшевых


14. Самый большой


15. Ангел, говорят, их нет на свете.



17. Природа, а у нее есть друзья


18. Вот еще шикарный рыжик




20. Я вам должен?!


Читайте также: