Как взорвать платину в истории игрушек

Обновлено: 15.05.2024

История игрушек — первый мультфильм, полностью созданный с помощью компьютерной графики и одно из лучших произведений студии Pixar. Да и вообще, один из лучших анимационных фильмов в истории.

Не мудрено, что столь выдающиеся произведение получило аж три продолжения и череду более коротких мультфильмов.

Ковбой Вуди и Астронавт Базз Лайтер стали любимцами миллионов детей и взрослых по всему миру. А песня « Я — твой хороший друг » композитора Рэнди Ньюмана была номинирована на множество престижных наград, включая Оскар.

Фабула мультфильма была в том, что игрушки в отсутствие людей живут своей жизнью. Стоит только ребёнку покинут комнату, как они сразу оживают и, как ни в чём не бывало, занимаются своими делами — ссорятся, дурачатся, встревают в разные забавные истории.

Но есть один вопрос, который задавали себе многие, кто посмотрел этот мультфильм. Как мы знаем, не все игрушки понимали, что они игрушки. Тот же Базз осознал это только в конце первой части. Но тем не менее, при появлении какого ибо человека он застывал в статичной позе, как и все остальные игрушки.

Не странно ли это? Если игрушка считает себя живой, то зачем ей эти уловки? Базз мнил себя настоящим космическим рейнджером, комнату Энди за какую-то неизведанную до ныне планету, а других игрушек за новые формы инопланетной жизни.

Исходя из логики мультфильма, каждый раз при появлении людей, прикидываться игрушкой такому персонажу смысла не было. Так как он не знал что к чему и не мог следовать правилам, заведённым у игрушек. Тем не менее он это делал. Почему?

А теперь теория. Дело в том, что игрушки никогда и не были живыми. Всё что происходит в мультфильмах — это не что иное как плод воображения ребёнка, у которого они находятся. То есть Энди. Мальчик с богатым воображением, он представлял, как игрушки в его отсутствие живут своей жизнью, попадают в неприятности, спасают друг друга.

В третьей части Энди уже вырос и отдаёт свои игрушки соседской девочке, Бонни. Некоторое время они играют с ними, где Энди пересказывает Бонни свои выдуманные истории, в которых побывали Вудди, Базз и остальная компания. И уже Бонни, услышав столь интересные приключения, продолжает придумывать новые.

Но есть одно исключение, когда игрушки показывают своё истинное лицо. В первой части они до ужаса пугают соседского хулигана Сида, любившего издеваться над ними. Это всё также можно отнести к выдумкам Энди.

Скорее всего Сид докучал Энди своими хулиганскими выходками, а дать отпор ему не позволяла его слабость характера. И фантазии, что игрушки наказывают Сида вместо него, вполне вписываются в теорию богатого воображения Энди.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

"Прохождение игры Toy Story 3 The Video Game / История игрушек 3: Большой побег

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
✪ Спасение Поезда: 1:22
— ↳★ Босс – Свиная отбивная: 10:20
✪ Дом Энди: 12:46
✪ Видеоигра Базза: 23:25
— ↳★ Босс – Зург: 47:05
✪ Честная игра: 48:47
✪ Дом Бонни: 1:06:44
✪ Побег из тюрьмы: 1:26:27
✪ Свалка машин: 1:33:07
✪ Пекарня с привидениями: 1:43:11
— ↳★ Босс – Ведьма: 1:48:19
🎬 Финал игры: 1:57:52 ▶️
🎬 Сарай игрушки Эла: 1:58:54 ▶️

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
★ Платформа: Windows, Nintendo DS, PS2, PS3, PSP, Wii, Xbox 360, Mac OS X
★ Серия игр: Toy Story
★ Дата выхода: 15 июня 2010
★ Разработчик: Avalanche Software
★ Издатель: Disney Interactive
★ Жанр: Платформер, Экшн, Action, Приключение
★ Язык интерфейса: Русский
★ Язык озвучки: Русский
★ Локализатор текста и звука: Новый диск

Toy Story 3: The Video Game, это платформенная игра, основанная на мультфильме Toy Story 3 Большой побег. Она была издана Disney Interactive Studios (разработчиком для iOS) и разработана Avalanche Software для PlayStation 3, Wii, Xbox 360, PC, Mac OS X, Asobo Studio для PlayStation 2, PSP и DS. Игра была выпущена в Северной Америке 15 июня 2010 года. Специальный издание для PlayStation 2 с Toy Story 3: The Video Game был выпущен 31 октября 2010 года, за которым последовал отдельный выпуск игры 2 ноября 2010 года.

Toy Story 3 - первая игра, основанная на фильме Pixar, полностью опубликованная компанией Disney Interactive Studios. Прошлые игры от Диснея / Pixar из этой серии выходили от Activision, а затем THQ. Игра является продолжением Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue, основанное на втором фильме франшизы.

Игра также содержит контент, эксклюзивный для версии PlayStation 3, который позволяет игрокам превращаться в Цурга в обзоре Вуди. Игра была хорошо принята критиками и была лидером продаж в Великобритании. Это единственная видеоигра на основе франшизы Toy Story, выпущенная для PlayStation Portable и Nintendo DS. Это была последняя игра от Disney / Pixar, выпущенная для PlayStation 2.


Анимационная «История Игрушек 4» вышла в 2019 году и поставила жирную точку в истории мультфильмов об оживших игрушках — по крайней мере, полнометражных. Предназначенный для того, чтобы заканчивать сюжетные пути любимых героев, этот мультик наполнен всевозможными отсылками и пасхалками, призванными отдельно радовать внимательных зрителей. Тлум.Ру собрал для вас десять самых интересных, примечательных и забавных из них.

Муравьи на стене

На стенах комнаты Энди висят не только плакаты с Баззом Лайтером, но и постеры из других мультиков — так, в одном из кадров можно заметить картинку с героями другого проекта Pixar — «Приключения Флика».


Не просто номер

Как известно, в мультфильмах номера машин часто скрывают в себе интересные отсылки, которые почти нереально заметить во время просмотра. «История Игрушек 4» в этом плане не исключение. На автомобиле работника благотворительной организации, который приехал за старыми игрушками детей, стоит номер RMR F97. Это не простой номер: он связан ещё с «Историей Игрушек 2», которую случайно удалили на этапе рендеринга. RMR F97 — это команда компьютера, которая и удалила необходимый файл, который, к счастью, потом был восстановлен.


Бу? Какая Бу?

Когда Бонни впервые идёт в школу, она видит множество детей в своём классе. И среди них можно отчётливо увидеть девочку, точь-в-точь похожую на малышку Бу из «Корпорации Монстров». Кто знает, может, она выросла и пошла в ту же школу, что и Бонни?


Пасхалка на самих себя

Иногда студии оставляют в мультфильмах отсылки на другие свои проекты, но тут — особенный случай, ведь в «Истории Игрушек» есть пасхальное яйцо на короткометражку о приключениях тех же самых героев. На рюкзаке одного из малышей в классе можно увидеть изображение Рептилиуса Максимуса из короткого мультика «История игрушек: Забытые временем».


«Тачки» проникают везде

А вот и пасхалка из «Тачек». Когда герои едут в путешествие, они берут в аренду домик на колёсах, который, конечно же, нуждается в заправке. В мире мультфильмов Pixar, кажется, существует только одна фирма, поставляющая бензин — это «Dinoco» из «Тачек».


Значимая дата

Когда Вуди попадает в городок, где проходит ярмарка, он замечает что-то знакомое в глубине антикварного магазина «Второй Шанс». Но нас, искателей пасхалок, интересует кое-что другое — надпись на двери лавочки. Под названием магазинчика красуется дата 1986 — это не только дата основания «Второго Шанса», но и дата начала работы самой студии Pixar.


Музыка для всех!

«Тайна Коко» тоже проникла в «Историю Игрушек 4» — на ярмарке можно выиграть маленькие копии гитары Мигеля в разных цветах — видимо, для того, чтобы игрушки тоже могли исполнять трогательные и зажигательные мелодии из «Тайны Коко».


Крышки, собираем крышки

И «Вверх» тоже успел отличиться, засветившись в «Истории Игрушек 4». В сцене, где Вуди встречается с Бо Пип, овечки приносят ей крышку от газировки. Точно такую же Элли из «Вверх» подарила Карлу, когда они были ещё маленькими.


Привет из прошлого

В «Истории Игрушек 4» нашлось место и для ну очень древней пасхалки. Настолько древней, что на тарелке в антикварном магазине изображён герб клана Данброх из «Храброй Сердцем». Да-да, того самого, из которого произошла Мерида.


Ужастики заказывали?

Помните очаровательную бабулю-одуванчик, владелицу антикварной лавки? Её дом совсем не такой миленький, как она сама — посмотрите только на пугающую атмосферу, которой он окутан! Кроме того, на табличке возле её жилища можно разглядеть номер 237 — он отсылает нас к фильму «Сияние» Стэнли Кубрика по одноимённому произведению Стивена Кинга. Именно в комнате с этим номером происходили все ужасы фильма.


Нам ужасно нравятся все эти пасхалки и то, как умело авторы мультика вплетают их в повествование. Спасибо им за это! И не забудьте прочитать наш обзор на «Историю Игрушек 4» .

А на нашем канале в Яндекс.Дзен вы найдёте ещё больше статей про пасхалки, ляпы и другие интересные моменты в мультфильмах.

Читайте также: