Как взорвать плотину в истории игрушек

Обновлено: 13.05.2024

Концовка «Истории игрушек 4» — это идеальное завершение всей саги. В этом фильме история Вуди достигает кульминации, а идеи предыдущих картин находят максимальное выражение.

Новый фильм режиссера Джоша Кули познакомил зрителя с Канадским каскадером Дюком Бубумсом, а также Утей и Заей, при этом картина подарила фанатам невероятно проработанные образы игрушек, что кажется чудом даже по стандартам Pixar.

Действие «Истории игрушек 4» разворачивается почти сразу после событий третьего фильма. Вуди после традиционной череды неудач становится наставником новой игрушки Вилкинса, который, хоть и является любимой игрушкой Бонни, считает себя мусором.

Когда Вуди доносит до Вилкинса истинный смысл его существования, ковбой внезапно оказывается потрясенным собственными воспоминаниями о потерянной любви — Бо Пип. Теперь миссия героев состоит в том, чтобы вернуть Вилкинса и Вуди обратно к Бонни.

«История игрушек 4» заканчивается тем, что Вуди оставляет свою хозяйку, чтобы жить с Бо Пип в составле странствующего карнавала. При этом Pixar не просто решительно прощается с ковбоем, но и смело высказывает свое мнение о сути жизни, истинных целях и наших отношениях со смертью.

Итак, в чем истинный смысл концовки «Истории игрушек 4»?

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Почему Вуди уходит от Бонни, чтобы жить с Бо Пип?

История игрушек 4

Несмотря на множество разнообразных игрушек, показанных во франшизе, ее главным героем всегда оставался Вуди. В «Истории игрушек 4» его внутренний конфликт выходит на первый план еще явственнее.

Бонни передает значок шерифа Джесси, а наибольшее внимание уделяет Вилкинсу. Поэтому Вуди остается лишь смириться со всем этим и плыть по течению.

Неожиданной целью Вуди становится возвращение Вилкинса к Бонни. Ради этого ковбой преодолевает все более сложные препятствия, ведь только так можно сделать Бонни снова счастливой.

Однако по мере развития событий выясняется, что помощь Вуди нужна не только Бонни.

Вуди отказывается от своего голосового модуля, чтобы бывшая злодейка Габби Габби получила новую хозяйку после десятилетий жизни на стеллаже антикварного магазина.

Кроме того, Вуди рискует собственной безопасностью, чтобы помочь Дюку Бубумсу выполнить сложный трюк на мотоцикле.

Когда Вуди встречает безумных Утю и Заю, он обещает найти им ребенка. В «Истории игрушек 4» Вуди перестает быть обычной игрушкой и превращается в самоотверженного героя. Он хочет помочь каждому, пытаясь оставаться верным своему долгу.

Однако в ходе своих приключений Вуди начинается сомневаться, что будет счастлив, продолжая выполнять функции игрушки. Бо Пип показывает ему жизнь «потеряшки», свободной от долга перед детьми.

Тем не менее, Вуди делает все возможное, чтобы вернуть Вилкинса и себя самого к Бонни. Вуди обретает внутреннюю свободу, лишь когда Базз учит его прислушиваться к своему внутреннему голосу, который велит ковбою остаться с Бо Пип.

При этом Вуди не отказывается о своей цели и не прощается с идеей быть игрушкой. Вместо этого он осознает свою роль в открывшемся большом мире — делать других счастливыми.

Как мы видим в сценах после титров «Истории игрушек 4», Вуди, Бо, Дюк, Утя и Зая помогают различным карнавальным игрушкам найти себе хозяев.

Как оживают игрушки?

Далеко от карнавала жизнь игрушек Бонни продолжается. Джесси, получившая значок шерифа Вуди, становится любимой игрушкой Бонни.

Тем не менее, игрушки продолжают тревожиться относительно своих отдаленных перспектив. Что произойдет, когда Бонни станет старше?

Возможно, самым интересным в этой компании является Вилкинс. Его неожиданное «рождение» из мусора и стремление туда вернуться спровоцировало экзистенциальный кризис Вуди.

Но основной вопрос остается неизменным: что делает игрушку игрушкой? Фильм подсказывает, что ответ состоит в любви ребенка.

Что означает концовка «Истории игрушек 4»?

Концовка и ее объяснение

Если основным вопросом первой «Истории игрушек» был «что, если игрушки были бы живыми?», второй — «Что происходит с игрушками, когда мы вырастаем?», третьей — примерно тот же, то «История игрушек 4» пытается добраться до самой сути. Фильм прямо спрашивает: «Что такое игрушка?».

Во вступительной части фильма Вуди разрывается между личными интересами и долгом перед Энди. Затем девочка Бонни силой своей любви создает Вилкинса.

До этой истории все было просто. Базз рассказывает о том, что узнал от Вуди в «Истории игрушек 2»: жизнь игрушки определяется любовью детей.

Но что остается от этой жизни, когда ребенок вырастает или когда близкие люди бросают нас ради других?

И конечно, все эти вопросы о природе игрушек на самом деле имеют более глубокий смысл. Все фильмы цикла «История игрушек» посвящены главным вопросам человеческого существования — вопросам о жизни, любви и смерти.

«История игрушек 4» — это рассуждение о том, как правильно распорядиться собственной жизнью и найти в ней смысл. И хотя решение Вуди не имеет непосредственного отношения к смерти, оно принято с осознанием конечности существования.

Финал франшизы

«История игрушек 4» была анонсирована в 2014 году. Давние поклонники сразу же выразили скепсис, ведь все думали, что франшиза будет трилогией.


Однако, несмотря на то, что фильмы действительно рассказывают полную историю взросления Энди, вплоть до поступления в колледж, после третьего фильма осталась определенная незавершенность. Четвертый фильм был необходим, чтобы подвести окончательные итоги.

И фильм отлично справляется с этой задачей. Вуди выходит за рамки жизни детской игрушки. Попрощавшись в Энди и выполнив свою миссию, он может со спокойной душой уйти в отставку.

Четвертый фильм развивает идеи, высказанные в «Истории игрушек 2», где открыто были поставлены вопросы о том, стоит ли бессмертие отсутствия любви. На этот раз мы получаем ответ.

2019 год — эпоха больших финалов. Мы уже посмотрели «Как приручить дракона 3», «Мстителей: Финал», а в декабре нас ждет финал новой трилогии «Звездных войн».

И все же из всех этих франшиз на данный момент именно «История игрушек 4» кажется наиболее завершенной.

Надеюсь стать лучше!


Карма: 3808 ( 10) 26103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Garlion


Первая монета
Знаток компаса


Путеводитель по игре Toy Story 3: The Videogame


Шаг-1
Сюжетная история:
В сюжетной игре много трофеев связанных с поиском различных предметов. Сложностей с поиском этих предметов быть недолжно. Если возникли проблемы, в подсказках есть отличные видео гайды.

We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Memories / Воспоминания
Townspeople Hunter / Охотник на горожан,
No Claw Required / Лапа не требуется
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками

Также на некоторых уровнях есть ситуационные трофеи, которые требуют определенных действий.

Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров (Вам нужно пролететь за База не погибнув)
True Carny / Настоящий подлиза (В детском саду во всех испытаниях получить золотую медаль)
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец (В задании «Побег из тюрьмы» нужно освободить своих друзей не подняв тревоги).


P.S. Как только впервые окажитесь на игровой доске, исследуйте все находящиеся на ней предметы, это необходимо для трофея Manipulator / Картограф.

После прохождения сюжетной истории Вы получите:


Train Catcher / Улавливатель поездов
Off The Hook / Спрыгнуть с крючка
Defeat Zurg / Победи Зурга
Carnival Conqueror / Маньяк наполовину
Rocket Launcher / Ракетница
Making a break for it / Устраиваем побег
Mashing the Masher / Месим месиво
Muffin Massacre / Булочная резня
No Toy Left Behind / Никого не бросаем
Space Ranger Elite / Элита космических рейнджеров
True Carny / Настоящий подлиза
We can rebuild him / Мы можем построить его заново
Sneaky Sneaky / Ловкий хитрец
Memories / Воспоминания
Really holding all the cards / Реальное владение всеми картами
Holding all the Cards / Владение всеми карточками
Townspeople Hunter / Охотник на горожан
No Claw Required / Лапа не требуется
The Collector / Коллекционер
Manipulator / Картограф

Шаг-2
Коробка с игрушками.
Здесь все достаточно просто. Выполняйте задания горожан, покупайте новые локации и игрушки в магазине. После первой покупки откроется трофей First Sale / Первый шаг, а купив все получите трофей Toy Collector / Коллекционер игрушек. По мере прохождения и покупки различных локаций нужно собрать шесть Пикт-о-матических дисков собрав их все, получите трофей Pict-O-Collector / Пикт-о-коллекционер. Затем нужно будет выполнить все Пикт-о-матические задания (40 шт.). Они достаточно простые, нужно воссоздать изображения, которые находятся на дисках. Вследствие чего откроются трофеи Pict-O-Amateur / Пикт-о-новичок и Pict-O-Master / Пикт-о-мастер. Но сначала я рекомендую собрать все капсулы, так как в них находятся различные костюмы и украшения для зданий. Многие из них понадобятся для воссоздания Пикт-о-матических миссий. Обратите внимание на различные статуи лошадей (открываются после прохождения дома Сида), сундуки с радугой (открываются после прохождения заколдованной долины) и ящики с логотипом Зурга (открываются после прохождения космопорта Зарга) у них в нутрии тоже находятся капсулы. Не забывайте участвовать в гонках, по завершению которых получите три трофея First Bronze/Первая бронза, First Silver / Первое серебро и First Gold / Первое золото. Отдельно хочется отметить пингвина стоящего возле городской ратуши, он дает задания на фотографию выполнив которые получите трофей Photojournalist / Фотожурналист. А также трофей Gold Super Star / Золотая суперзвезда. Работая на которым неизбежно получите трофей Airborn Ranger / Воздушный рейнджер.

По завершению получаем.


Желаю удачи в получении платины.
**Прошу прощения если что ни так. Это мой первый путеводитель.

"Прохождение игры Toy Story 3 The Video Game / История игрушек 3: Большой побег

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ 🎮 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 🎮 ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
✪ Спасение Поезда: 1:22
— ↳★ Босс – Свиная отбивная: 10:20
✪ Дом Энди: 12:46
✪ Видеоигра Базза: 23:25
— ↳★ Босс – Зург: 47:05
✪ Честная игра: 48:47
✪ Дом Бонни: 1:06:44
✪ Побег из тюрьмы: 1:26:27
✪ Свалка машин: 1:33:07
✪ Пекарня с привидениями: 1:43:11
— ↳★ Босс – Ведьма: 1:48:19
🎬 Финал игры: 1:57:52 ▶️
🎬 Сарай игрушки Эла: 1:58:54 ▶️

▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔ ДАННЫЕ ✔ ▰▰▰▰▰▰▰▰▰
★ Платформа: Windows, Nintendo DS, PS2, PS3, PSP, Wii, Xbox 360, Mac OS X
★ Серия игр: Toy Story
★ Дата выхода: 15 июня 2010
★ Разработчик: Avalanche Software
★ Издатель: Disney Interactive
★ Жанр: Платформер, Экшн, Action, Приключение
★ Язык интерфейса: Русский
★ Язык озвучки: Русский
★ Локализатор текста и звука: Новый диск

Toy Story 3: The Video Game, это платформенная игра, основанная на мультфильме Toy Story 3 Большой побег. Она была издана Disney Interactive Studios (разработчиком для iOS) и разработана Avalanche Software для PlayStation 3, Wii, Xbox 360, PC, Mac OS X, Asobo Studio для PlayStation 2, PSP и DS. Игра была выпущена в Северной Америке 15 июня 2010 года. Специальный издание для PlayStation 2 с Toy Story 3: The Video Game был выпущен 31 октября 2010 года, за которым последовал отдельный выпуск игры 2 ноября 2010 года.

Toy Story 3 - первая игра, основанная на фильме Pixar, полностью опубликованная компанией Disney Interactive Studios. Прошлые игры от Диснея / Pixar из этой серии выходили от Activision, а затем THQ. Игра является продолжением Toy Story 2: Buzz Lightyear to the Rescue, основанное на втором фильме франшизы.

Игра также содержит контент, эксклюзивный для версии PlayStation 3, который позволяет игрокам превращаться в Цурга в обзоре Вуди. Игра была хорошо принята критиками и была лидером продаж в Великобритании. Это единственная видеоигра на основе франшизы Toy Story, выпущенная для PlayStation Portable и Nintendo DS. Это была последняя игра от Disney / Pixar, выпущенная для PlayStation 2.


Toy Story 3


Поздравляем - ты выиграл все трофеи в игре "История игрушек. Большой Побег"


Задание "Локо мотивы" выполнено


Задание "Удержание телефона" выполнено


Задание "В небо и бесконечность" выполнено


Задание "Честная игра" выполнено


Задание "Выход ведьмы" выполнено


Задание "Побег из тюрьмы" выполнено


Задание "Свалка" выполнено


Задание "Пекарня страха" выполнено


Найди все "собираемые" предметы в игре


Исследованы все объекты на карте


Побег из тюрьмы выполнен без единой тревоги


Доберись до базы Зурга, не погибнув


Получи золотые медали на всех фестивальных играх


Спаси всех сирот на поезде


Найди все части Зурга


Собери все "Воспоминания Энди"


Найди всех спрятавшихся горожан


Найди всех спрятавшихся пришельцев


Найди все специальные карточки


Найди все обычные карточки


Заверши тренировочные задания Родео Вуди


Подорви плотину и расширь границы города


Спаси мэра Хэмма от бандитов


Победи мэра Хэмма в битве с боссом Родео Вуди


Собери все золотые звезды



Купи все предметы из магазина игрушек


Пройди 1 диск Пикт-о-матических миссий


Найди все 6 дисков Пикт-о-матических миссий


Выполни все Пикт-о-матические миссии


Купи Дом с привидениями Сида


Купи Заколдованную долину Лотсо


Купи Космопорт Зурга


Попади в 15 мишеней-парашютистов


Заработай бронзовую медаль в состязаниях авто


Заработай серебряную медаль в состязаниях авто


Заработай золотую медаль в состязаниях авто


Выполни все задания на фотографию

Game Info

List Options

Share

Том Хенкс

Энди почти 18 лет, ему остаётся 3 дня до отправки в колледж, в то время как его игрушки, в том числе Вуди и Базз Лайтер, гадают о своём будущем. Куда забросит их судьба? На чердак, на свалку или, может быть, в детский сад «Солнышко»? События развиваются в самом неожиданном направлении, и приключения полюбившихся героев продолжаются!

Кадры и изображения

История игрушек: Большой побег

История игрушек: Большой побег

Факты

Мягкий медведь, напоминающий Лотсо, можно увидеть в “История игрушек” (1995) во время собрания персонала. Вуди спрашивает, могут ли игрушки “на полке услышать” его, и мы видим выстрел большого, розоватого медведя. Джон Лассетер хотел использовать Лотсо в оригинальной Истории игрушек, но у Pixar возникли проблемы с правильным мехом.

В поисках вдохновения для побега на Саннисайд сотрудники Pixar смотрели множество тюремных фильмов. Режиссер Ли Ункрич сказал: «Есть много тюремных фильмов, и я думаю, что мы смотрели каждый из них».

На одну строчку «Большого ребенка» для всего фильма («Мама»), команда провела много прослушиваний, записав их, сказав, что это за строчка. Ребенка, которого выбрали, звали Вуди. На самом деле, режиссер Ли Ункрич пошутил, что именно поэтому они выбрали этого ребенка.


Том Хэнкс и Тим Аллен настояли, чтобы они записали свои строки вместе, что они ранее делали в течение одного дня во время создания оригинальной Истории игрушек (1995), но это редко делается с анимационными фильмами. Им нравилась химия, которую их герои разделяли на экране.

К моменту создания «Истории игрушек: Большой побег» (2010) аниматоры Pixar придумали, как анимировать такие вещи, как вода и мех. Хотя способность аниматоров «История игрушек: Большой побег» (2010) изначально была интересна для реалистичной анимации меха, настоящей проблемой анимации была попытка анимировать мешки для мусора в фильме. Поскольку мешки для мусора обладают особыми свойствами, такими как то, как они отражают свет, аниматоры потратили недели на то, чтобы правильно подобрать мешки для мусора.

Блейк Кларк стал новым голосом Slinky Dog, заменив покойного Джима Варни, который умер от рака легких в 2000 году от курения. Кларк был хорошими друзьями с Варни до его смерти.


Это был первый сиквел, который был номинирован на премию «Оскар» за лучшую фотографию, и ни один из его предшественников не был номинирован.

Читайте также: