Как взять игрушку у чарли в салли фейс 1 эпизод

Обновлено: 04.05.2024

Выполните ряд простых действий, чтобы покинуть кошмар. Когда будете в канализации, то поговорите с пони справа. Он хочет пить. Поднимитесь по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. На каждом есть по одному рычагу. Вам нужно активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.

Пройдите по спине раскормленной лошади и вернитесь в апартаменты. Идите по единственному пути, чтобы встретить Чарли.

Вместе с Ларри идите в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейный фотоснимок. Загляните в сундук справа и достаньте шкатулку. Чтобы ее открыть, придется решить непростую головоломку. Но прежде понадобится деталь. Об этом позже.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Следуйте в апартаменты, поднимитесь на пятый ярус и войдите в ванную 504 квартиры. Меган не появится. Идите на второй этаж, в квартире 202 познакомьтесь с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом попробуйте вызвать призрака в его ванной. Тодд скажет, что усилит приставку, но ему нужны антенна и аккумулятор.

В качестве аккумулятора предложите рацию, которая у вас осталась после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на тумбе с зеркалом). Отдайте его Тодду. Он приступит к улучшению приставки.

Получив Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите на Shift и щелкните по R, чтобы пообщаться с Грегом. В комнате 204 достаньте приставки и нажмите на R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный символ. Всего можно найти восемь подобных мест, каждое из которых позволит запустить одну из глав в Super Gear Boy (нужно пройти все восемь глав для получения ачивки).

Еще места паранормальных активностей:

  1. В комнате мисс Розенберг (102).
  2. Домик на дереве, около семейного фотоснимка.
  3. Кухня Ларри.
  4. Квартира 502, птичья клетка.
  5. Коридор пятого этажа, левый конец.

После части из этих действий Тодд позовет вас к себе. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и подберите крестик из шкафа справа, именуемого «Бюро находок». Сделав это, поговорите с Меган. Она скажет, что не слышит свою мать из спальни. В правой части квартиры 504 есть дверь с досками. Чтобы ее открыть, нужен лом.

Ларри скажет, что лом есть у Дэвида. Идите в номер 302 и поговорите с Дэвидом. Он отдаст лом, если студенты прекратят проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Сиерре подскажите, что нужно провести шахматный турнир. В разговоре с СиДжеем выберите волну 89,3. В беседе с Азарией выберите игру «Телефон».

Вернитесь к Дэвиду, возьмите у него лом. Вновь поговорите с Дэвидом и сможете войти к нему в комнату. Поднимите красную деталь у дивана, откройте шкатулку в инвентаре и решите головоломку. Выставьте те же символы, что на скриншоте ниже:

Внутри шкатулки будет найден чип. О нем можно пообщаться с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, то обязательно загляните в комнату Сандерсон. Нужно будет взломать дверь в номер 403. Поговорите с призраком, используя приставку.

Идите в комнату 503, взломайте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя приставку. Идите через дыру слева, доберитесь до виселицы и вновь используйте приставку. Здесь у вас будет последний шанс пройти главы в мини-игре Super Gear Boy.

По наиболее сложным моментам:

  1. В третьей главе, когда Грег перейдет в помещение справа, выберите следующие направления: верх, право, низ, право.
  2. В пятой главе с первого экрана двигайтесь так: вниз, влево, вниз, вправо.
  3. В шестой главе нужно будет найти три черепа. Они расположены вверху, влево и вправо от пентаграммы. Идите вверх, на развилке продолжите двигаться вверх. Когда пойдете влево от пентаграммы, то нужно будет найти спуск вниз. Когда пойдете вправо, то ищите путь вверх.

Поговорите с доктором, поднимитесь в домик на дереве и смотрите кат-сцену.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Краткое содержание первого эпизода

Сюжет эпизода построен на воспоминаниях Сала Фишера во время психотерапевтического сеанса у доктора Откина. Сал обвиняется в массовом убийстве жильцов «Апартамента Эллисона», и доктор пытается помочь Салу разобраться в причинах, побудивших его это сделать.

После трагической смерти матери Салли вместе с отцом переезжают в Нокфелл и поселяются в «Апартаментах Эддисона». Исследуя дом и знакомясь с его жильцами, Салли видит странные явления и призраков. В квартире №504 он знакомится с привидением Меган, девочки, жившей здесь задолго до приезда Салли.

Он знакомится также с Ларри Джонсоном, живущим в подвале этого же дома вместе с матерью, работающей уборщицей. Персонажи быстро находят общий язык и становятся друзьями. У Ларри тоже произошла трагедия – его отец, Джимм Джонсон, пропал при неизвестных обстоятельствах несколько лет назад.

В день приезда Салли в соседней квартире происходит убийство. Выясняется, что Ларри стал невольным свидетельством трагедии, когда чинил унитаз жертвы, миссис Сандерсон. Он видел убийцу, и друзья разрабатывают план по получению улики, доказывающей, что убийство совершил Чарли, коллекционер, проживающий в квартире №204.

Получив улику, Салли передает ее детективу, и Чарли арестовывают. В конце эпизода Салли говорит с Чарли, сидящем в полицейской машине, и тот утверждает, что не совершал убийства.

Об этом говорит и доктор Откин в конце сеанса. Он сообщает, что спустя несколько лет были найдены новые улики, и Чарли был выпущен на свободу.

002

Кошмарное воспоминание Салли Фишера

Салли и его мать находятся на пикнике.

003

Откликаемся на зов матери, направляемся к ней (вправо).

Салли просит мать разрешить ему погладить песика.

Из-за деревьев за Салли следит пес. Салли выходит из леса, но теперь лицо у него окровавлено.

Оказываемся на мосту. Продолжаем двигаться вправо. Забираемся в фургон.

Действие переносится на несколько лет вперед, в «Апартаменты Эддисона».

Кошмар Салли, навеянный рассказом Ларри об убийстве миссис Сандерсон

005

Миссис Сандерсон предлагает Салли починить туалет.

Проходим влево, подбираем ВАНТУЗ. Оказываемся в канализационном коллекторе. Движемся вправо, говорим с пони (фигуркой из коллекции миссис Сандерсон, которую похитил Чарли).

Пони хочет пить.

Перемещаемся влево, поднимаемся по лестнице. Проходим влево, поднимаемся по лестнице. Следуем вправо, поворачиваем рычаг и над ним зажигается зеленый огонек. Идем вправо, поднимаемся по лестнице. Следуем вправо, поворачиваем рычаг и над ним также зажигается зеленый огонек.

Возвращаемся к лестнице, спускаемся. Сворачиваем влево, спускаемся по лестнице. Идем вправо, поворачиваем третий рычаг, над которым тоже зажигается зеленый огонек. Перемещаемся влево, спускаемся на нижний ярус. Перемещаемся вправо.

009

Обнаруживаем захлебнувшегося пони, над которым кружат мухи. Движемся вправо, следуем в дверь в глубине экрана. Оказываемся в ванной комнате квартиры миссис Сандерсон. Выглядываем в приоткрытую дверь, и видим сцену убийства миссис Сандерсон.

012

Смотрим на труп, выходим из квартиры. Проходим влево по кровавым отпечаткам следов. Оказываемся возле Чарли, который сидит в кресле.

Чарли просит Салли подойти к нему.

014

Застежка на его лице расстегивается и изнутри появляется голова Красного Демона.

015

Салли сидит в комнате Ларри, который предлагает следовать за ним.

Цель: Следовать за Ларри

Идем влево, говорим с Ларри. Оказываемся на улице. Движемся влево, приходим к домику на дереве, который Ларри называет своей «крепостью одиночества».

Ларри говорит, что домик построил его отец перед тем, как он исчез. Ларри рассказывает, как за день до исчезновения отца, Ларри не удержался, и запустил во дворе фейерверки. Одна из петард залетела в окно квартиры миссис Гибсон, и убила ее кролика. Спускаясь от соседки, Ларри увидел Демона. Салли решает снять проклятие с Ларри.

Проходим вправо, смотрим на фотографию на полке.

В верхнем углу появляется изображение приставки. Салли сообщает, что его приставка реагирует на паранормальную активность.

Картридж приставки реагирует на нее, и Салли спрашивает разрешения забрать шкатулку \с собой.

Получаем ШКАТУЛКУ с секретом, в которой не хватает детали. Спускаемся на землю, отправляемся в дом.

Цель достигнута.

Салли решает заняться исследованиями.

020

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» обращаемся к Ларри еще раз, и спрашиваем: «Твоя мама в порядке?» (действие первое).

Выходим из комнаты Ларри.

Салли решает поговорить с Меган.

Цель: Проведать Меган в кв. №504

Выходим в коридор. Поговорив с Пыхом, ожидающим загрузки торгового автомата (не обязательно), входим в лифт и поднимаемся на пятый этаж. Направляемся в квартиру №504. Салли звонит Ларри, чтобы он пришел познакомиться с Меган. Ларри поднимается в квартиру №504.

Салли решает позвать Ларри, чтобы тот познакомился с Меган. Он связывается с ним по рации, и Ларри поднимается в квартиру.

Ведем Ларри в ванную комнату.

021

Меган не появляется.

Цель достигнута.

Ларри советует Салли поговорить с Тоддом и возвращается домой к больной матери.

Цель: Поговорить с Тоддом из кв. №202

Для получения в дальнейшем достижения «Дружбаны на века» спускаемся в подвал, подходим к Ларри. Спрашиваем его: «Напомни, в какой квартире живет Тодд?» (действие второе ).

Заходим в лифт, перемещаемся на второй этаж. Стучим в дверь квартиры №202.

023

Тодд приглашает Салли войти, и затем знакомит его с Эшли Кэмпбелл. Девушка сразу прощается и покидает квартиру. Салли просит Тодда рассказать о ней.

Выслушав рассказ, выбираем вариант реплики: «Мне нужна твоя помощь».

Тодд говорит, что может помочь с исследованием паранормальных явлений. Он подозревает, что одно привидение живет у него в ванной.

024

Салли и Тодд направляются в ванную, чтобы испробовать приставку.

Цель достигнута.

После неудачной попытки, Тодд предлагает улучшить приставку Салли. Для этого ему нужный две вещи: что-то, что усилит прием сигнала (антенна) и что-то, что повысит электрическую мощность (аккумулятор).

Цель: Найти детали для приставки

Спешим к лифту, спускаемся в подвал. Направляемся в комнату Ларри. Останавливаемся возле его сканера (активная точка не выделена) и спрашиваем, нельзя ли взять антенну? Получив разрешение, берем АНТЕННУ и возвращаемся к Тодду, в квартиру №202.

026

Отдаем АНТЕННУ и предлагаем аккумулятор из своей рации. Спустя минуту получаем усовершенствованную ПРИСТАВКУ Super Gear Boy. Выслушиваем инструкцию Тодда по управлению ПРИСТАВКОЙ.

Цель достигнута.

По предложению Тодда, отправляемся на испытания прибора в его ванную.

027

Нажимаем клавишу Shift, затем – клавишу R.

Сначала ничего не происходит, но вскоре из унитаза появляется призрак Грега. Испытания завершаются успешно, и Салли решает продолжить исследования.

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

002

Содержание второго эпизода

Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.

Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.

Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.

Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.

Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.

Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.

Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.

Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.

Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.

На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.

На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.

Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.

К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:

-6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9

Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:

9687, 96753, 47, 663, 63, 6269.

Примечание. Время на выполнение действий ограничено.

006

Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.

Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.

В инвентаре появляется ДНЕВНИК, в котором недостает страниц. Получаем достижение «Предостережение» .

007

У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается

Колбасный инцидент

Сон Салли на уроке

Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.

Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.

Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.

009

На него с ненавистью смотрит Трэвис.

010

На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.

011

После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.

012

На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.

Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.

Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.

Цель: Проверить, как дела у Тодда

Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.

Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».

020

Проходим вправо, говорим с Тоддом.

Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.

Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.

Цель: Помочь Эшли

Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.

Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.

Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.

033

Салли связывается по рации с Ларри, который устраивает ложную тревогу, чтобы отвлечь внимание полиции.

Цель «Включить рацию в 402-м» достигнута.

Цель: Пробраться в 403-й

Выходим из квартиры, идем направо, прокрадываемся в квартиру №403.

Цель «Пробраться в 403-й» достигнута.

Цель: Найти доказательства в 403-й

Проходим вправо. Смотрим на три фигурки, стоящие на шкафчике.

Салли связывается по рации с Ларри, который предлагает спуститься к нему. Салли направляется в подвал. Парни разрабатывают новый план.

Цель «Найти доказательство в 403-й» достигнута.

Достижение «Металлист» : Просим Ларри еще раз послушать музыку «Смысловой фальсификации» ( действие 2/2 ).

Достижение: «Неизведанное»: Направляемся в кабину лифта, поднимаемся на пятый этаж. Проходим влево. Возле щели в обшивке нажимаем клавишу действия (активные зоны на экране не отображаются). Обнаруживаем дыру, из которой выглядывает глаз ( действие 3/3 )

Достижение «Страшная тайна»: Идем вправо, открываем квартиру №504). Обнаруживаем в квартире странного человека, сидящего на подстилке из газет, который утверждает, что Салли зря сюда зашел, т.к. в этом здании творятся странные дела.

Раздается стук в дверь. Салли оглядывается. Когда он поворачивается к незнакомцу, то обнаруживает, что тот исчез.

Выходим из квартиры. Спускаемся в подвал. Задаем Ларри вопрос о призраках в доме («Так, а тут живут привидения?»). Узнаем о Пыхе. Направляемся на третий этаж, к матери Ларри, Лизе.

- «Вам чем-нибудь помочь?»;

- «Я буду присматривать за ним»;

- «Он поведал мне страшную тайну».

Лиза говорит о проклятии Ларри.

Спускаемся в подвал, спрашиваем Ларри о проклятии. Получаем достижение «Страшная тайна» .

Цель: «Взять игрушку Чарли в 204-м»

Примечание. Цели можно достичь двумя способами, за каждое из которых дается достижение. Чтобы их получить, следует выйти из игры, скопировать сейв в отведенную папку (смотри выше), затем продолжить игру.

Достижение «Поспи» : Покидаем квартиру Ларри, поднимаемся на первый этаж. Стучим в дверь квартиры №103. Выбираем реплику: «Чай Эддисона, будьте добры, спасибо». Получив ЧАЙ, возвращаемся в лифт, поднимаемся на четвертый этаж. Направляемся в свою квартиру, №402. Проходим влево, заходим в ванную комнату. Добавляем в ЧАЙ СНОТВОРНОЕ. Идем в лифт, спускаемся на второй этаж. Направляемся в квартиру Чарли, №204. Обращаемся к толстяку, выбираем реплику «Ит-а-ак». Выслушав ответ, прекращаем разговор.

Чарли заявляет, что учуял чай Эдиссона. Он забирает ЧАЙ у Салли, и, выпив его, засыпает.

Получаем достижение «Поспи» .

Рассматриваем коллекцию, забираем ИГРУШКУ.

Цель «Взять игрушку Чарли в 204-м» достигнута.

Достижение «Слабый кишечник» : Выходим игры, копируем с заменой сейв из отведенной папки, возвращаемся в игру. Покидаем квартиру Ларри, поднимаемся на первый этаж. Стучим в дверь квартиры №103. Выбираем реплику: «Чай Эдиссона, будьте добры, спасибо». Получив ЧАЙ, возвращаемся в лифт, поднимаемся на третий этаж. Проходим вправо, говорим с Пыхом о призраках.

Парень готов обменять ключ от ванной в квартире №504 на что-нибудь.

Поднимаемся на четвертый этаж, входим в свою квартиру. Заходим в комнату отца и застаем его спящим. Подбираем с пола ЧЕТВЕРТАК (040). Спускаемся на третий этаж, меняем у Пыха ЧЕТВЕРТАК на КЛЮЧ от ванной комнаты. Поднимаемся на пятый этаж, направляемся в квартиру №504. Открываем КЛЮЧОМ дверь в ванную комнату (041). Говорим с призраком девочки (042).

Заслышав звук открывшейся двери, призрак исчезает.

С пола, справа от унитаза, подбираем СЛАБИТЕЛЬНОЕ (053) (автоматически оно добавляется в чай). Выходим в гостиную, говорим с Пыхом, решившимся войти в квартиру.

Пых разрешает Салли оставить ключ себе.

Отправляемся в квартиру Чарли и говорим с ним.

Чарли выпивает чай со слабительным и убегает.

Получаем достижение «Слабый кишечник» .

Рассматриваем коллекцию, забираем ИГРУШКУ.

Цель «Взять игрушку Чарли в 204-м» достигнута.

Достижение «Дом ужасов» (до этого момента должно быть выполнено семь обязательных действий (смотри выше) и получен ключ от Пыха).

8 . Спускаемся на лифте в подвал, следуем вправо. Из коробки с надписью «Lost + Fount» под стеллажом достаем КАРТРИДЖ.

9.Поднимаемся на пятый этаж, следуем в квартиру №504, заходим в ванную комнату. Говорим с Меган. Выходим из ванной и сразу заходим обратно.

В левом верхнем углу начинает мигать иконка приставки.

10.Открываем инвентарь, активируем ПРИСТАВКУ (Gear Boy). Играем в мини-игру.

045

Перемещаемся влево от своей могилы, за пределы экрана. Когда на экране появляется надпись «Надгробие», нажимаем клавишу действия. Получаем КЛЮЧ. После этого проходим вправо, открываем ворота.

Движемся влево, смотрим на костровище. Замечаем кусочки чего-то странного. Идем вправо. От дерева, растущего рядом с воротами, отламываем ВЕТКУ. Возвращаемся к костровищу, с помощью ВЕТКИ достаем КЛЮЧ. Проходим вправо, открываем КЛЮЧОМ дверь

Проходим вправо, отодвигаем кресло слева. Подбираем КЛЮЧ. Следуем вправо, поднимаемся по лестнице.

Следуем вправо. За одной из книг на полках шкафа находим КЛЮЧ. Проходим влево, открываем КЛЮЧОМ книжный шкафчик. Забираем КЛЮЧ, открываем им дверь справа.

Проходим влево. Поравнявшись с тумбочкой, нажимаем клавишу действия. Движемся из темноты вправо, выходим на свет. Открываем дверь №504. Заходим в ванную комнату, забираем у трупа в ванне КЛЮЧ. Выходим из ванной, идем вправо, проходим в дверь. Приближаем к повесившемуся.

Закончив игру, Салли разговаривает с призраком девочки.

Получаем достижение «Дом Призраков».

Цель: Отдать улику детективу

Выходим из ванной, говорим с Пыхом. Спускаемся в подвал, подходим к Ларри. Говорим с ним о фигурке.

Ларри предлагает отнести ее детективу.

Перемещаемся на первый этаж. Идем вправо, к выходу из здания.

054

Говорим с детективом. Сообщаем: «У меня есть улика».

Цель «Отдать улику детективу» достигнута.

Следуем влево, выходим на улицу.

055

Говорим с Чарли, сидящим в полицейской машине.

Чарли клянется, что он не виновен.

056

Проходим дальше, заглядываем в фургон.

Доктор Откин говорит, что спустя годы были найдены улики, доказывающие, что Чарли был не виновен. Он также сообщает Салли, что следующий сеанс с ним будет перед судом Салли.

057

Получаем достижение «Поняшка Чарли» за прохождение первого эпизода игры.

Персонажи первого эпизода:

Сал Фишер – главный персонаж игры, которого за протез на лице одноклассники прозвали «Салли-Кромсали». После трагической смерти матери, Дианы Фишер, вместе со своим отцом, Генри Фишером, Салли переезжает из Нью-Джерси в Нокфелл, и поселяется в многоквартирном доме, «Апартаментах Эддисона».

Ларри Джонсон – один из главных персонажей игры. Вместе со своей матерью, Лизой Гарсия, Ларри живет в подвале «Апартаментов Эддисона». По приезду на новое место жительства Салли знакомится с Ларри, и они сразу становятся друзьями.

Лиза Гарсия – мать Ларри. Работает уборщицей в «Апартаментах Эдиссона».

Миссис (Кассандра «Сэнди») Сандерсон – соседка Салли по этажу. Была убита в день приезда Салли в «Апартаменты Эддисона».

Чарли Мэнсфилд – жилец квартиры №204. Убийца миссис Сандерсон, свидетелем злодеяния которого стал Ларри.

Меган Холмс – девочка, проживавшая со своими родителями, Люком и Стейси Холмс в квартире №504 задолго до приезда Салли. В эпизоде появляется в виде призрака в ванной своей квартиры.

Детектив Вейн – второстепенный персонаж, полицейский, которому Салли передал улику в деле убийства миссис Сандерсон.

Ответьте на телефонный звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. При свете сдвиньте тумбу справа, подберите ключ и выйдите наружу. Выберите двери, образующие слово ПЁС (для агнл. версии – DOG). Взаимодействуйте с псом, обратите внимание на цифру «6» на дереве. Спуститесь в могилу и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы пройти дальше. Пообщайтесь с мужчиной, щелкните по больничной койке и покинете кошмар. Поговорите с доктором.

Загляните в комнату Салли, отодвиньте тумбу с телевизором слева и заберите приставку Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартире 504 пообщайтесь с бомжом. Спуститесь на третий этаж, поговорите с уборщицей Лизой и узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором ярусе есть комната Чарли. Побеседуйте и изучите пони.

Прохождение Sally Face: Эпизод 1

Спуститесь на первый этаж и пообщайтесь с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал, загляните в квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и пообщайтесь с ним на все темы. Изучите рацию на тумбе справа. У Ларри созреет план. Вы получите рацию. Обязательно спросите об Эддисоне, чтобы узнать, что тот варит чай.

Поднимитесь в свою комнату, нажмите на Shift и свяжитесь с Ларри. Когда тот отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбе. У Ларри созреет план. Теперь нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Для этого закажите у Эддисона чай (о чае вы узнали от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и в туалете воспользуйтесь снотворным.

Вместо него можно взять слабительное из ванной в комнате 504 (дополнительное достижение). Отнесите этот чай Чарли. Пока тот занят, заберите нужную игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.

Вернитесь в свою квартиру, загляните в комнату отца. Тот будет спать на стуле. Подберите с пола чертвертак, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Пыхом. После беседы отдайте ему четвертак. Забрав ключ, поднимитесь в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы познакомиться с призраком девочки по имени Меган.

Прохождение Sally Face: Эпизод 1

Покиньте ванную, поговорите с Пыхом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Идите до упора вправо, чтобы в фургоне обнаружить тело Сандерсон.

Читайте также: