Как занизить игрушечную машинку ладу гранту

Обновлено: 28.03.2024

В статье подробно рассказывается обо всех методах тюнинг салона лада приора, а так же о внешнем тюнинге лада приора и о доработках двигателя приоры.

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеетширокий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно недорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так жедоступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первымделом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительнонедорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобильзасияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможнотолько сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чегобудет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можноустановить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует нескольковидов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отличноподходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губыот 500 до 1000 рублей.


Губа Круз


Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтомуколеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приоруможно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупатьнизкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. Приустановки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинаетработать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно недорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт отезды на автомобили не потеряется.


Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобыпридать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторителиповорота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно недешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».


Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит дляавтомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника ипередняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такаядоработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когдахром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.


Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиковс автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторыеавтолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимос помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдикаостатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.


Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать этовручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений,солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуарыпродаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобилькак можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большомуизносу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сиденийлучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов навкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублейв зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приорыначинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и неэстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплетоккоторые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты вустановке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплеткиполностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны вустановке.


Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключателиотопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид ихможно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели недорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказатьих можно на АлиЭкспресс.


Коврики

Большую часть времени человек находится в салонеавтомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нампомогут специальные EVAковрики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливатьсяза пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший сногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могутразлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязненийможно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврикине дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему автоза не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированнымиспециалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, повашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливалсякатализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит изстроя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выходзамена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук.Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа ЛадыПриоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевоезанятие.


Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивныеприбавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такиеработы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блокауправления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутитьсядвигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что приустановки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большимиоборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установитьперфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются,что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.


Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается вкоробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствиечего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такойдифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.


Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо


Шумоизоляция салона

Как известнороссийские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибинысами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляциюв Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать всенеобходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. Послечего машину будет не узнать


Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучшевсего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка припридельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К томуже стандартная полка довольно часто скрипит.


Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается чтопроизводители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономилна сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующиемассы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжениябортовой сети без просадок.


Первое что меня всегда бесило в автомобилях, которые производятся для нашей страны, так это подвеска "аля" вездеход. Прекрасно понимаю возгневанных людей, которые ощутили всю боль наших "дорог", но вот в нашем регионе не все так печально, да и я как пользователь не заезжаю на своей чилите в зад мира, поэтому хотел придать подвеске хоть малейшее чувство управляемости ну и эстетического вида.

По объявлению на всем известном сайте я искал стойки, желательно в сборе с пружинами. Искал долго, так как народ сейчас охладел к такому виду доработок, и как правило покупает все новое. Но вскоре мне попался комплект -70 стоек KYB, от чего я был в шоке, на пружинах Eibach, с таким же занижением (как позже оказалось редкие пружины).

Купил я сие добро за 4 тысячи рубликов. Стойки были живые, никаких странностей при осмотре не вызвали. Ну и соответственно руки чесались в этот же день их поставить, благо мой дружище владеет СТО, и с его помощью мы их водрузили на место.

Вот собственно фото с результатом внешнего вида:


Скажу что ощущения очень приятные от этого сетапа, плавность хода как на заводской, но рулежка и острота стали лучше, и если рассматривать авто на каждый день без потери комфорта, то это самое то!

Покатавшись так около месяца, я захотел проблем в своей жизни.

То есть сделать -90!

Сетап номер два подразумевал поставить только пружины, дабы сильно не финансировать проект. Был выбран вариант запила заводских пружин, с небольшими доработками, чтобы не наступил вылет пружин спереди (частая проблема с пиленными пружинами). Задние пружины у меня валялись от первой моей гранты, осталось только с передними разобраться. Все встало хорошо, передние пружины были заточены на кончиках, которые упирались в нижний стакан, чтобы они не торчали, а ложились ровно.

Теперь о результате, коротко и ясно: машина прыгает! Отбойники также были укорочены, но это не дало результата! Задние стойки были чуть мягче, но легче как говорится не стало.


После я нашёл очень выгодный вариант передних стоек, которые взял с пружинами за 1500 рублей, и стойки оказались живыми, что меня порядком удивило. Соответственно это все стояло в тот же день. Морда поравнялась с задом, на фото можно заметить что из за музыкальной большой коробки, зад все же чуть ниже:



По ощущениям сейчас то что я хотел. Не ждите на таких занижениях комфорта как на стоке, скажу что всего в меру, спина не болит от езды до работы 40 км в одну сторону и назад.

Самая главная проблема на занижении -90, это стук привода правого колеса об лонжерон, и конечно же это не нормально, и это нужно исправлять. Решается это самым бюджетным способом, а именно установкой тонкого привода. На заводском немного, на аккуратной основе, можно поездить. Потом желательно обработать все антикором, так как металл там будет голый от всех перетираний.

Теперь если появится на зад -90, то обязательно приобрету, дабы был комплект.

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Фото Гранта Лифтбек - заниженная подвеска

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

услуги СТО: индивидуально

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением Лады Гранты своими руками

  • комплект пружин (коротышей);
  • набор автомобильных инструментов;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD — 40;
  • новые наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, если прежние изношенные;
  • дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Установка пружин для занижения

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Фото подвески в зборе с занижением

Новая подвеска с занижением

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.


Перед ss20 поставил давно, но парусность гранты это очко, как она меня бесит при боковом ветре или на скорости от фуры, НЕНАВИЖУ. После 2112 гранта просто башенный кран на трассе.
Долго думал, прикидывал, в результате Спек:
1 стойки ss 20 комфорт в круг
2 пружины передние гранта спорт оригинал
3 пружины зад технорессор -30
4 опорники Вологда
5 шайбы опорников хз с чего( так для интереса)
Пружины были куплены за копейки и перед и зад. Опорники СЭВИ прошли 70000 примерно, по нашим дорогам и моей езде к ним вопросов нет, и они приказали долго жить, так как при повороте руля слышно пружину и руль стал тяжелее. Взял теперь Вологду, вроде хвалят. Отбойник вазовский тоже умер, заменил таким же, ну и на зад поставил тоже ss 20 стойки.







Пыльник синий-это не ПОНТЫ)))) там всё равно не видно, просто этот силикон очень хорошо себя показал при всех температурах

Ну ощущения:
+Упала сантиметра на 3-5
+Трассу держит просто небо и земля, как она рулиться стала, ветер не ветер, колея не колея, просто как по рельсам!
+ Внешний вид
Ну и минусы
— где не цеплял и летел как на ралли, теперь не поедешь так, защита чиркает.
— на очень резких ямах с большим перепадом на скорости есть пробои, но это только на очень удачной дороге со скорость больше 100.
— стала жёстче, в салоне меньше комфорта на гладильной доске или щебне.
Но удовольствие от обгонов и управления по трассе перекрывает теперь всё, кранов нет, влетает в любой поворот на сколько хватает зацепа резины.
Фото снаружи будет позже, машина очень грязная после деревни





Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

Лада Гранта изначально создавалась с целью завоевания статуса «Народный автомобиль». Симпатичное, комфортабельное, но сдержанное бюджетное авто быстро справилось со своей задачей: всего за несколько лет существования, машина мгновенно разошлась по всем слоям общества.

Лада Гранта полюбилась как среди зрелых людей, так и среди молодого поколения. Да вот, один нюанс, классическая незамысловатая архитектура Гранты быстро наскучила владельцам. Уникальности мало, скучноватый дизайн в совокупности с «инкубаторским» конвейером всего русского автопрома не оставляет выбора, как прибегнуть к .

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Дорогая низкопрофильная резина

низкий профиль резины лады гранты

На Ладе Гранте установлены покрышки с низким профилем 185/55 R15. Если бы был размер на 60, то резина была бы дешевле. 55 профиль стоит дороже. Если покупать комплект покрышек на всю машину, то разница ощутимая – примерно на 4 тысячи придется заплатить больше.

Любители критиковать наши машины, наверняка будут радоваться после такой публикации: «Ну это же «тазы», поэтому у них столько минусов!». Но владельцам иномарок можно сказать: «И в ваших машинах можно найти минусы, они там тоже есть.». В иномарках есть недостатки, но они другие, и еще жестче.

Проблемы с заниженными автомобилями

Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.

Потеря комфортности при езде в автомобиле.

Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.

При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.

Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.

Вам также может быть интересно

Сегодня мы расскажем Вам, как занизить подвеску Лады Калины 2 и все тонкости этого непростого дела. Из стандартной, достаточно нелепой, подвески, мы сделаем оригинальную заниженную подвеску, которая, несомненно, привлечёт внимание прохожих и других автолюбителей.

Есть несколько недешёвых вариантов – пневмоподвеска и регулируемая подвеска. Но это достаточно дорого и мы подойдём к занижению основательно и сделаем всё по высшему разряду.

Что именно надо сделать?

Стоковая подвеска Лады Калины 2 достаточно хорошая. Пружины не слишком мягкие, а амортизаторы хорошо выполняют свою работу. Но всё же автомобиль не очень хорошо ведёт себя на поворотах, на большой скорости кузов немного кренится. Мы решили изменить стандартные пружины и приобрели уже заниженные и жёстче стоковых.

Занижение будет -50 зад и -50 перёд. Амортизаторы так же заменены на новые.
Стандартные габариты хэтчбека
Купленные пружины подошли к автомобилю идеально. Так же были изменены распорки и рычаги. Мы рекомендуем Вам воспользоваться эстакадой или подвесить автомобиль – это существенно упростит всю процедуру замены пружин и амортизаторов. Для начала необходимо ослабить центральный шток – для этого отворачиваем три гайки крепления. Далее открутим рулевой наконечник (но сначала необходимо отсоединить тормозной шланг) и отсоединяем стойку, предварительно открутив три гайки опоры. Стягиваем пружину при помощи стяжек и откручиваем опору. Теперь меняем пружину и собираем всё по аналогии.

Всё гораздо проще с амортизаторами сзади. В задней части салона необходимо открутить шток стойки. Подбираемся туда через багажник. Снизу нужно открутить крепление амортизатора к задней балке, извлечь всю стойку вместе с пружиной. Теперь заменяем стойку и устанавливаем всё обратно.

Завершающий этап

Конечно, в конечном итоге необходимо поехать на СТО и проверить автомобиль на развал-схождение. Ведь при работе с подвеской вы легко могли нарушить углы развал. Так что это очень важный этап!

Мы проделали работы по занижению Лады Калины 2 и управляемость стала гораздо лучше.

Со стороны машина тоже стала выглядеть гораздо красивее.

Занижать автомобиль – это развлечение молодёжи, которое становится всё более популярным, под влиянием западной культуры. Низкая Гранта – объект внимания, но сама процедура «снижения» — это не шутки, и простые возгласы «Вау!», это кропотливая и точная работа. Сейчас познакомимся с основными способами, как снизить клиренс автомобиля.

Как всегда, в продажах, начнём с самого дорогого метода, а дальше перейдём к реальным и доступным методам.

Первый метод

– мажорный. Поставить «пневмоподвеску». В силу своей высокой стоимости, не будем акцентировать на ней внимание. В районе 35ти-50ти тысячи рублей.

Второй в списке

– подмажорный. Ставить комплект подвески с настраиваемым клиренсом. Такие методы не очень популярны «в народе». Появится автоматическая жёсткость амортизаторов, и Вы сможете сами изменить клиренс. Это комфортно потому, что зимой можно приподнять машину, а летом – снизить, но цена кусается сильно. Хотя и слабее, чем от пневмы.

Третий метод

– разумный. Наиболее популярный метод занизить авто – поставить комплект с заниженной подвеской. В состав входят пружины и амортизаторы. Снимаете полностью оригинальный комплект, ставите новый и получаете заниженную машину, как и должно быть.

Четвёртый метод

– резиновый. Заменить резину на низкопрофильную. Быстрый и эффективный способ занизить машину, при условии соблюдения совместимости резины и дисков. Ознакомьтесь заранее, что подходит для Вашего авто.

Пятый метод

– дерзкий. Ставите заниженные пружины, без смены самого амортизатора на более подходящий. В результате будете иметь множество проблем, но множество сэкономленных денег.
Шестой метод
– экстремальный. Просто обрезать пружины . Дёшево и сердито. Дальнейшая эксплуатация машины позже напомнит Вам о своём диком «обрезании».

На рисунке: занижение Лады на 9 см:

На следующих фото автомобиль был занижен на все 12 см:

Не забывайте, что установка литых дисков на Гранту нужно сделать ДО того, как начинаете процедуру занижения.

Автолюбители России уже вовсю обкатывают седан Лада Веста на дорогах многих городов страны, и некоторые (преимущественно – молодые) всерьез задумываются о заниженной Ладе Весте.

Будет ли эта модель пользоваться спросом – конструкторы не задумывались, поэтому заниженная Лада Веста не будет воплощена в серийных комплектациях

. Но благодаря самостоятельному тюнингу, все же есть возможность добиться желаемых характеристик.

Уменьшенный клиренс будет достоянием исключительно спортивной версии автомобиля для официальных мероприятий.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто. Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому. — Вы можете плохо сварить — Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску. Отлично зарекомендовала себя .

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно. Фирмы: GT Pro и Defi. Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны. Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

«О БожЕ какой машИна, я хАчу рЭзать пружИна!», «Чем выше горы — тем ниже Приоры» — знакомые строчки? Мода на заниженные тачки пришла к нам то ли из запада, то ли с Кавказа, сейчас уже и не вспомнишь, но популярность у этого движения была потрясающая, а последователи есть и по сей день.

И действительно, что-то есть в этих брутальных ВАЗах, которые почти лежат брюхом на асфальте. Есть также и противники, как же без них? Многим не нравится подобная мода и они открыто об этом заявляют. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные! Например, инженерам АвтоВАЗ совсем не по душе «приземленные» авто, у них своя фишка. Возможно они учитывают особенности российских дорог или, вернее сказать, их отсутствие или может быть они создают свои новые модели не для асфальта, а больше для проселочных и грунтовых дорог? Непонятно! Ясно одно, зазор в арках большой, новые Весты выглядят как седаны повышенной проходимости и, признаться, довольно нелепо. Если сравнить зазор между крылом и колесом у Весты и этот же параметр у среднестатистической иномарки, можно заметить, что у Весты он куда больше. Одни считают это большим достижением и явным преимуществом, другие напротив не понимают для чего это нужно и с какой целью инженеры так сильно увеличили этот параметр.

Сегодня хочу поговорить о занижении Лада Веста, о том для чего это делают и есть ли в этом смысл. О плюсах и минусах данной процедуры, а также о вариантах реализации данного вида тюнинга подвески.

Многие владельцы Весты сошлись во мнении о том, что клиренс у Лада Веста слишком уж большой из-за чего авто, в принципе, с неплохим дизайном выглядит нелепо и скудно. Многие просто привыкли к этому, другие же исправили эту, как мне кажется, недоработку. Речь не об аномальном опускании авто на брюхо, а о небольшом уменьшении клиренса и зазоров в арках.

Вариантов есть два: резать пружины самому, либо покупать готовые укороченные пружины Технорессор -50 мм или -30 мм. Безусловно первый вариант будет дешевле, но придется повозиться, второй будет намного проще, но — это полноценная замена пружин, а значит и растраты соответственно.

Кроме прочего два эти способа имеют также разный эффект. Нет, и тот и другой вариант, в принципе, дает тот же результат, но как отмечают Вестоводы попробовавшие оба варианта, различия все же имеются. Родные пружины, в которых отрезали 1-2 или 3 витка, более жесткие и упругие, поэтому и управляемость лучше становится и в поворотах авто лучше себя ведет. Что касается заводских изделий Технорессор -50 или -30, многие утверждают, что они более мягкие, авто становится ниже, однако ходовые качества чуть хуже по сравнению с родными обрезанными аналогами. Но при этом оба варианта — лучше стоковых длинных пружин.

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

Недостатков же куда больше. Во-первых, состояние автодорог во многих регионах страны не позволяет развивать достаточно высокую скорость без опасности для водителя и других участников дорожного движения. Во-вторых, низкий клиренс не позволяет переезжать через бордюры, увеличивает вероятность сесть на днище в сельской местности, после обильного снегопада или даже на «лежачем полицейском» перед пешеходным переходом (такие случаи уже были, есть многочисленные подтверждения этому в виде фото и любительских видео). В-третьих, цена качественного занижения будет весьма высока. В-четвертых, экономия на занижении и простое укорачивание амортизационных пружин без переработки подвески сильно сократит срок ее службы – и сэкономленные деньги быстро уйдут на ремонт или замену приходящих в негодность элементов.

Читайте также: