Как зарядить аккумулятор игрушечного вертолета

Обновлено: 24.04.2024











Правила эксплуатации квадрокоптеров и вертолетов

Вопросы по зарядке аккумулятора квадрокоптера и вертолета.

Вопросы по управлению квадрокоптером, вертолетом.

  1. Как летать новичкам? При первых полетах не рекомендуется летать высоко, не выше 5-10 метров на больших моделях, и не выше 1-3 метра на маленьких.
    При первом полете рекомендуется научиться плавно летать вверх-вниз. При втором поворачивать модель вправо-влево и вперед назад. Когда вы почувствуете себя уверенно при управлении вертолетом можно скомбинировать эти режимы.
    Для уличных моделей важно выбрать безветренную погоду, и большую открытую местность с минимумом препятствий.
    При приземлении или падении модели нужно привести левый рычаг пульта в нижнее положение, что приведет к остановке вращения основных винтов. Это сохранит модель от повреждений лопастей и лопастных креплений.
  2. Какая дальность полета?
    До 80-100 метров с аппаратурой 2.4G. Если модель оборудована связью 2.4G то дальность действия пульта составит до 80-100 метров. При этом антенну на пульте нужно выпрямить ровно. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или разрядке аккумулятора вертолета, а также препятствий в виде стен, строений и т.д.
    До 30-50 метров с аппаратурой FM. Если модель оборудована связью FM (27мгц, 40мгц и т.д.) то дальность полета составит до 30-50 метров. При этом антенну на пульте нужно выдвинуть на максимальное расстояние. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора, а также препятствий в виде стен, строений, высоковольтных проводов и других возможных помех на диапазоне FM.
    До 5-10 метров с инфракрасной связью.
    Если модель оборудована инфракрасной связью, то дальность полета составит до 5-10 м. При этом пульт управления надо направлять на модель. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора. Связь полностью пропадает при возникновении между вертолетом и пультом любых объектов. Также инфракрасная связь может прерываться при ярком солнечном свете.
  3. Что будет если модель улетит дальше действия пульта и потеряет связь? В большинстве случаев модель теряет высоту и падает. Падение скорее всего вызовет повреждения. Рекомендуется научиться оценивать расстояние «на глаз» или не летать слишком далеко. Профессионалы летают на расстояние до 20 метров, этого достаточно для комфортного полета и выполнения фигур пилотажа.

Включение и выключение модели.

Порядок включения.

  1. Сначала включить пульт управления, левый рычаг газа должен находиться в нижнем положении.
  2. Выдвинуть антенну FM или выпрямить антенну 2.4G при необходимости.
  3. Затем включить модель.
  4. Поставить его на плоскую ровную поверхность и отойти на безопасное расстояние (не менее 1-2 м. для маленького вертолета и 3-4 м. для большого).
  5. На пульте управления левый рычаг газа плавно поднять вверх до конца, затем плавно опустить вниз. Подождать 3-5 секунд, и если вертолет не начал реагировать на сигналы с пульта, проделать эту процедуру еще раз. После этого модель запустится.

Порядок выключения квадрокоптера, вертолета.

  1. Сначала выключить модель (переключатель в положение «off» или отсоединить проводок соединяющий вертолет с аккумулятором).
  2. Затем выключить пульт.

Если модель разряжена поставить на зарядку.

Условия для полета.

Сухая погода — обязательное условие во избежание попадания влаги в электронику модели.
Безветренная погода или слабый ветер — для начинающих пилотов (средний и сильный ветер, а также порывы ветра — только для профи на свой страх и риск).
Температура воздуха не ниже -3 градусов по Цельсию, во избежание порчи аккумулятора.
Выбрать большое свободное от препятствий пространство для полетов.
Помните! Запуск летательных моделей детьми осуществлять только под присмотром взрослых во избежание нанесения травм и увечий как себе так и окружающим.
Будьте внимательны! Для полетов выбирайте просторное помещение или улицу вдали от людей, следите чтобы на пути полета не было электрических проводов и других предметов и объектов, которые могут повредить модель. Не летайте в пределах близости людей. Помните, что пилоты ответственны за свои действия и повреждения или раны, нанесенные другим людям. Квадрокоптер и вертолет – это прежде всего сложный продукт для хобби, а не просто игрушка. Даже модель маленького размера может нанести раны окружающим людям, домашним животным и т.д., помните об этом. Не играйте вблизи источников тепла, электрических проводов и дорог.

Простые зарядные устройства

Простые зарядные устройства подходят под один тип аккумуляторов и входят в базовый комплект игрушки. Они не позволяют регулировать ток заряда и полностью контролировать процесс зарядки.

Зарядное устройство Ni-Cd 7.2v 250mah разъем YP

Зарядное устройство Ni-Cd 6v 250mah USB разъем YP

Зарядное устройство для 2S, 3S LiPo аккумуляторов G.T.POWER A3 - GTP-A3

Зарядное устройство Li-Po 3.7v JST USB

Зарядное устройство USB charger для вертолетов Syma s107G, S108G, S109G

USB кабель Syma F3-16A

Зарядное USB устройство для Syma X5HW/HC - X5HW-12

Зарядное устройство от USB для вертолета WLToys V911

Зарядное устройство 4.8V 250 mAh для автомоделей YE8881

Зарядное устройство HSP - 28347

Кабель USB HI6039-014

Зарядное устройство для катеров Double Horse 7006-11

Зарядное устройство Ni-Cd 7.2v 250mah разъем Tamiya

Зарядное устройство 6.0V 250 mAh для автомоделей YED81401-81406

Зарядное устройство 9,6V для танков HouseHold HH-011

Зарядное устройство Ni-Cd 6v 250mah разъем Tamiya

Зарядное устройство 6.0V 250 mAh для автомоделей YED81501-81506

Зарядное устройство для WLToys F949 разъем Molex

Зарядное устройство SKYRC E4

Зарядное устройство 6V 250 mah - 333-mud02b-02

Зарядное устройство Walkera LiPo 2s3s

Зарядное устройство на 4 USB 220В

Зарядное устройство 6V 250 mah - 333-mud14b-02

Зарядное устройство Li-Po 2s 800mAh

Зарядное устройство E-flite Pico qx USB EFLC1012

Зарядное устройство 7.4V 800mAh - S800-053-2

Зарядное устройство 9.6V 250 mAh для автомодели NQD 757-4wd01 - 757-4wd01-02

Зарядное устройство EV-Peak LiPo - E2 (3S, 220В, 25W, C:2A) EV-F0101

Зарядное устройство 7.2V 250 mAh для автомодели NQD 757-4wd03 - 757-4wd03-02

Зарядное устройство 9.6V 250 mAh для автомодели NQD 757-9024 - 757-9024-02

Зарядное устройство USB для квадрокоптера MJX X401H

Зарядное устройство 7.2V 250 mAh для автомодели NQD 757t-2041 - 757t-2041-02

Зарядное устройство 9.6V 250 mAh для автомодели YED1601 / 1602

Зарядное устройство для квадрокоптера MJX X101

В прошлой статье мы рассматривали виды аккумуляторов, которые используются в RC-моделизме, а сейчас расскажем о том, как по-максимуму выжать АКБ, да так чтобы ей продлить жизнь, а себе – удовольствие от классных полетов или увлекательных покатушек.

Для зарядки аккумуляторов любого типа (наиболее часто встречающиеся – Ni Cd (никель-кадмиевые), Ni MH( никель-металл-гидридные), Li Ion (литий-ионные) Li Po или Li pol или Li polymer (литий-полимерные) и Li FePO4 или Li Fe или Li Fo (литий-железо-фосфатные) вам потребуется зарядное устройство.


Простота или универсальность?

Простейшие устройства для зарядки моделей на радиоуправлении (от обычных игрушек до сложных в техническом плане вертолетов, дронов, наземных машин или судомоделей), как правило, идут в комплекте (RTR/RTF-комплектация), но они рассчитаны на «свой» установленный аккумулятор, настроены для зарядки батареи определенной емкости.

Совсем другое дело – универсальные зарядные устройства, которые справляются со всеми видами батарей, обеспечивают им любой режим заряда/разряда/хранения и которые способны балансировать каждый отдельный элемент АКБ.

Разница между первыми и вторыми не только в цене. Если радиоуправляемые модели стали вашим любимым хобби, наращивать количество зарядок, заточенных под определенный тип аккумулятора, не имеет смысла. Поэтому, каждый моделист со временем приходит к необходимости покупки универсального (многофункционального) ЗУ.


Основные правила зарядки

Выключенное состояние. Если ваш дрон заряжается через USB-разъем, всегда проводите подзарядку аккумулятора в выключенном состоянии радиоуправляемой модели. Зарядка с включателем в положении «On» грозит тем, что акум просто выйдет из строя.

Сколько времени заряжать аккумулятор. Для расчета времени зарядки разделите значение емкости аккумулятора (мАч/ mAh ) на силу тока используемого ЗУ.

Например, акум емкостью 2000 мАч, ЗУ – 2 Ач (или 2000 мАч). 2000/2000=1 (час). Время зарядки и точные характеристики каждого аккумулятора описаны в инструкции.

Если модель заряжается от компьютера или ноутбука через USB-разъем, то обычно оптимальное время для полной зарядки колеблется от 40 до 70 минут. Но, опять же, нужно смотреть инструкцию.

Когда ставить RC-модель на зарядку. Правильный ответ: как только тяги недостаточно для запуска винтов авиамодели (или для старта машины). Правило особенно актуально для литиево-полимерных аккумуляторов, которые не терпят полного разряда.


Нельзя оставлять акум на зарядке дольше расчетного времени. Это выводит его из строя.

Ток заряда для Li Po не должен быть выше значения емкости (от 0,5 С до макс 1 С). Например, для АКБ емкостью 1000 мАч, ток должен быть равен или ниже 1,0 А (но не ниже 0,5 А).

Нельзя оставлять аккумулятор на долгое время в разряженном состоянии. После запуска модели, если вы не планируете использовать ее несколько дней, зарядите АКБ, и только тогда ставьте на полку.

Литиевые аккумуляторы не имеют «эффекта памяти», поэтому хранить их нужно в заряженном состоянии. Оптимальный заряд для хранения – 60% ( но не меньше 40% при напряжении 3,7 В на каждый элемент).


Зарядные устройства нового поколения: упрощаем себе жизнь

Наиболее часто в RC-моделях (особенно это касается вертолетов, квадрокоптеров и самолетов) используют литий-полимерные (Li Po или Li pol или Li polymer) аккумуляторы, которые обладают высокой энергоемкостью при малом весе.

Однако главный минус таких АКБ – привередливость к условиям эксплуатации.

Малейший выход из «зоны комфорта» по параметрам силы тока и напряжения грозит возгоранием. Для зарядки таких батарей без специального ЗУ для LiPo не обойтись, поскольку они требуют балансировки (выравнивания) напряжения по всем банкам.

Современные ЗУ имеют встроенный балансир для литий-полимерных аккумуляторов и таймер отключения.


Если раньше зарядные устройства были громоздкими и сложными в понимании, то новейшие ЗУ – это компактные девайсы, по габаритам сравнимые с пачкой сигарет. При миниатюрных размерах они показывают чудеса мощности и продуктивности.

Например, зарядное устройство ISDT D2 Dual при размерах 12 см * 11 см дает ток заряда от 0,1 до 12,0 А и может заряжать сразу два аккумулятора. В нем уже встроен блок питания, так что дополнительно ничего покупать не нужно.

А работает такой прибор со всеми типами аккумуляторных батарей. Если ваш комнатный дрон заряжается через USB, то и для него в ISDT D2 Dual предусмотрено гнездо.

Настройки зарядных устройств ISDT нового поколения производятся через удобное меню, они просты в эксплуатации и имеют функцию обновления прошивки путем подключения к ПК через адаптер.



Правильная зарядка аккумуляторов любого типа обеспечивает им сохранение емкости и продолжительную жизнь.

Идите в ногу со временем и не заморачивайтесь сложностями!


Инструкция для трехканальных вертолетов Syma серии S10*g


Данная инструкция так же подходит для вертолетов S107, S109

Комплектация и основные узлы вертолета


Разберем более подробно представленные на картинке выше узлы вертолета:

Вертолет

  • Балансир — служит для стабилизации положения вертолета в пространстве. Балансир работает по тому же принципу как маховик. Возьмем для примера обычный волчок (детская игрушка). Волчок сделан из плотного материала который придает ему необходимую массу. После раскрутки волчка пальцами, он вращается на столе в строго вертикальном положении длительное время и не падает. Балансир у вертолета играет ту же роль что и диск у волчка. На концах балансира располагаются небольшие грузики которые придают массу балансиру. При раскрутке винта вертолета балансир начинает вращаться и создается как бы диск и за счет грузиков балансир удерживает вертолет в строго вертикальном положении. Если снять с вертолета балансир, то он всеравно полетит, но будет практически неуправляем. Делаем вывод что балансир является очень важной частью вертолета и грузики балансиру тоже нужны.
  • Несущий винт — служит для создания подъемной силы поднимающей вертолет в воздух. Несущий винт состоит из трёх частей: так называемая «голова» и двух лопастей крепящихся к «голове». Лопасти изогнуты под профиль крыла самолета, поэтому на них при движении возникает подъемная сила, а так же лопасти создают при движении воздушный поток поднимающий вертолет в воздух.
  • Хвостовой винт — служит для движения вертолета в направлениях «вперед/назад». Хвостовой винт умеет вращаться в двух направлениях и позволяет наклонять вертолет вперед или назад, что в свою очередь позволяет двигаться вертолету в этих направлениях.
  • Посадочное шасси (лыжи) — служат для гашения удара при посадке и удерживают вертолет на земле в строго вертикальном положении что обеспечивает ровный вертикальный взлет
  • Выключатель — служит для включения и выключения вертолета. Имеет два положения «ON» — для включения и «OFF» — для выключения вертолета
  • Разъем зарядного устройства — служит для подключения шнура зарядного устройства.

Пульт

  • Выключатель — включает и выключает пульт управления вертолетом
  • Индикатор включения — после включения пульта управления вертолетом начинает светиться зеленым или красным цветом
  • Ручка газа — служит для управления скоростью вращения несущего винта тоесть для управления высотой и скоростью взлета
  • Ручка управления вперед/назад/влево/вправо — служит для управления вращением корпуса вертолета влево/вправо и для движения вертолета вперед/назад
  • Ручка калибровки вращения по оси — служит для стабилизации вращения вертолета при отпущенных ручках управления. При отпущенных ручках управления, вертолет не должен вращаться влево или вправо
  • Шнур зарядного устройства — служит для подзарядки аккумулятора вертолета от пульта управления. Располагается в специальном отсеке сбоку пульта управления под крышкой.

Установка батареек в пульт управления


Батарейки пульта управления находятся под крышкой в его задней части. Эта крышка прикручена одним винтом, поэтому Вам потребуется крестовая отвертка чтобы открыть отсек для батареек и вставить 6 батареек типа АА. На картинке показана полярность установки батареек. После установки батареек в пульт управления не забудьте закрыть крышку и закрутить удерживающий её винт. Затем включите пульт управления и проверьте светится ли индикатор (зеленым или красным цветом). Если индикатор светится тускло или управление периодически пропадает, то значит батарейки высажены.

Зарядка аккумулятора вертолета


Для зарядки аккумулятора вашего радиоуправляемого вертолета вы можете использовать два метода:

  1. зарядка аккумулятора от пульта управления ( смотреть рисунок выше пункт «А» )
  2. зарядка аккумулятора от USB порта компьютера или ноутбука ( смотреть рисунок выше пункт «В» )

ВНИМАНИЕ! Во время зарядки вертолет должен быть выключен (выключатель на вертолете в положении OFF)

Время зарядки аккумулятора в обоих случаях примерно одинакова, но следует учесть, что если батарейки у пульта управления изрядно подсели, то и вертолет будет заряжаться дольше чем от USB порта. Так же помните что если вы заряжаете ваш радиоуправляемый вертолет от пульта управления, то может получится так, что вертолет высадит остатки заряда батареек пульта управления и пульт больше не будет работать пока вы не смените в нем батарейки.

Начальная предполетная подготовка и настройка

Перед полетом следует проверить заряжен ли аккумулятор и уровень заряда батареек пульта управления, как правило это хорошо видно по индикатору на пульте, если он светится слабо, значит пора менять батарейки.


  1. включаете вертолет
  2. включаете пульт управления
  3. устанавливаете вертолет на ровную поверхность хвостом к себе
  4. даете половину газа ( левая ручка вверх ) и ждете пока не начнут крутиться лопасти, после чего сбрасывате газ
  5. плавно прибавляйте газ, но так чтобы вертолет не взлетал и смотрите в какую сторону он начинает поворачиваться ( при этом правую ручку управления не трогаем )

Если вертолет поворачивает влево:


В этом случае, не отпуская ручку газа, нужно плавно поворачивать регулятор настройки вправо (по часовой стрелке) пока вертолет не прекратит вращение.

Если вертолет поворачивает вправо:


В этом случае, не отпуская ручку газа, нужно плавно поворачивать регулятор настройки влево (против часовой стрелки) пока вертолет не прекратит вращение.

Начало движения

Взлет и посадка:


Для управления взлетом и посадкой используется левая ручка управления. Если двигать лавую ручку вверх, то вертолет начнет набирать высоту. Если двигать левую ручку вниз, то вертолет будет терять высоту. Двигать ручку газа надо плавно.

ВНИМАНИЕ! Не прибавляйте резко полностью газ на взлете, это может привести к резкому взлету вертолета и последующей его поломке о потолок.

Движение/поворот влево/вправо:


Для повротов влево и вправо используйте правую ручку управления.

Движение вперед/назад:



Для движения вперед и назад используйте правую ручку управления.

Полетаем? Вертолёт на радиоуправлении — 3-Channel Realistic Sensing control helicopter NO.777-298


Цена: $71.20 (покупала за $30)

Здравствуйте! Расскажу вам об игрушке-каскадёре. Встречайте звезду — вертолёт на дистанционном управлении, агент NO.777-298!


Причина покупки

Вам кажется, что игрушечный вертолётик на радиоуправлении был бы отличным подарком для десятилетнего мальчика? А вот я заказывала его для папы – взрослого и состоятельного мужчины!


Цена и продавец

I helicopter 777-298 пришёл ко мне с ebay, и заплатила я 30$. Пыталась отыскать ссылку, по которой оформляла заказ, но не получилось. Очевидно, продавец уже не работает. Поэтому оставляю ссылку на amazon. Хотя цена там, кхм-кхм, немножко завышена.

Внешний вид и габариты вертолётика

Конечно, я не ждала, что придёт полногабаритная боевая модель, но вертолётик оказался просто крошечкой, да к тому же и пушинкой. Длина от носа до хвоста составляет 19 см, высота – 10 см. При таких размерах он весит всего 50 грамм. Корпус сделан из тонкого белого пластика, лобовое стекло и наклейки на лопастях чёрные. Выглядит изящно, и летает так же, если конечно уметь им управлять. Но об этом дальше.




Пульт управления (по умному – трансмиттер)

Для управления вертолётиком в комплекте идёт белый пульт на широкой устойчивой подставке. По виду напоминает джойстик. В руке лежит удобно, основанная кнопка и колёсико «вправо-влево» работают хорошо.


На его основании есть переключатели A B C и ON-OFF. Если предназначение вкл-выкл вопросов не вызывает, то зачем нужен первый переключатель, я ума не приложу. Связь с вертолётиком устанавливается в положении C, поэтому я оставила так и не рискую экспериментировать. Если включить пульт, загорится красная лампочка power. Если заряжать вертолёт от трансмиттера, загорается зелёная лампочка charge.


Как летает вертолёт, тонкости управления

Чтобы вертолётик полетел, нужно сделать две вещи:

  1. Поставить переключатели на корпусе вертолёта и на основании пульта в положение ON;
  2. Плавно зажать большую белую кнопку на рукоятке трансмиттера

Как вертолёт ведёт себя при аварии?

Инструкция рекомендует «летать» только в помещении, так что столкновений, увы, не избежать. Вертолётик сделан из тонюсенького пластика и кажется очень хрупким, поэтому при каждой аварии сердце у меня сжимается. Однако краш-тест малыш прошёл на отлично. Врезаясь в стену, падает, кряхтит, но не ломается.

Зарядка

Вертолёт садится быстро. Зарядки хватает минут на 20, так что удовольствие не из долгих. Заряжается, к счастью, тоже быстро.

Чтобы подзарядить игрушку, можно пойти двумя путями.

Путь первый: Использовать блок питания, который идёт в комплекте.

На левом боку вертолёта, над переключателем ВКЛ-ВЫКЛ, есть разъём. Вилку – в розетку, штекер – в разъём. Через час боец к полёту готов.


Путь второй: Заряжать вертолёт от пульта.

Здесь сложнее. Если трансмиттер работает от батареек, то ничего не получится из-за недостатка мощности. Мало того, что вертолёт не зарядится, так ещё и пульт помрёт.

Другое дело, если вы купите аккумулятор. Тогда можно спокойно заряжать от пульта. Слева, у снования трансмиттера, есть кармашек со стрелкой, в нём штекер. Пропускаем шаг «вилку в розетку», а в остальном идём по пути один.


Спецэффекты

Две большие коричневые кнопки на верхушке пульта включают подсветку. По обе стороны носа вертолёта есть два белых «прожектора» + лампочка в хвосте, которая мигает сине-красным.


Впечатления

Хорошая вещь! Покупала для папы, а играет в итоге всё семейство. За неделю разобрались с управлением и устраиваем теперь домашние соревнования, победителю — мороженое.

Вертолёт понравился, к покупке рекомендую!


P.S. Важный совет!

Пальцы в крутящиеся лопасти не совать! Больно. Проверено.

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами Установка батареек и зарядка

Главная > Инструкция по эксплуатации

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Общая инструкция по эксплуатации радиоуправляемыми вертолетами

Установка батареек и зарядка

Установка батарей пульта ДУ.


Снимите защитную крышку с задней стороны вашего пульта ДУ. Установите 6 -8 батареек (размера АА)/в комплектацию не входят/ Закройте защитную крышку.

Батарейки Защитная крышка

На малые вертолеты:

Это самые прочные из маленьких трехканальных вертолётов с гироскопом (устройство с вращающимся ротором способным сохранять постоянное направление оси вращении)
Эта модель изготовлена на фабрике в Китае по лицензии японской фирмы HIMOTO -лидера в разработке качественных вертолетов, а качество изготовления выше всяких похвал.
Полностью управляемая модель летает вверх-вниз, влево — вправо и вперед-назад, также на пульте управления есть специальная кнопка ускорения, с помощью которой можно насладиться фигурами высшего пилотажа, конечно при определенных навыках.
Идеальное управление вертолетом позволяет без труда управлять им даже новичку.

А от пульта ДУ В через USB


На большие вертолеты:

FM0161049 XBM-12; FM0161068 XBM-16; 368; 68688 подзарядка от сети 220в, через блок питания на аккумулятор вертолета. Время зарядки 150мин., подзарядка около 60мин.

Время полета 10-15 мин, радиус действия и высота полета до 50м.

В этих вертолетах снимается передняя часть и подключается два разьема- аккумулятора и платы вертолета/которые преднамеренно отключены/

1. Переведите переключатель питания в положение OFF (выключен)

2. Способ зарядки А: установите один конец провода для зарядки c задней стороны вашего пульта ДУ, затем установите другой конец провода в разъем зарядки вертолета. Зеленый свет на вашем пульте ДУ изменится на красный. Время зарядки 40-50 минут. Когда мигающий красный свет станет нормальны, ваш вертолет полностью зарядился.

Способ зарядки B: установите один конец провода зарядки USВ в свой компьютер, другой конец провода установите в разъем для зарядки вашего вертолета. Время зарядки 40-50 минут.

Время зарядки 40-50 минут. Среднее время полета вертолета 12 минут

— Установите одинаковые частоты на пульте ДУ и вертолете.

— Установите рычаг включения питания на вертолете в положение ON, индикатор питания загорится.

— Поставте вертолет на землю

— Установите рычаг включения пульта ДУ в положение ON, когда вертолет примет сигнал, на пульте загорится огонь.


1. Включите ваш пульт ДУ.

2. Лампочка на пульте будет мигать. Сделайте движение левым стиком вверх/вниз, лампочка станет нормальной, это значит что вертолет готов к эксплуатации.

ДВИЖЕНИЕ ЛЕВЫМ СТИКОМ

Левый стик для управления полетом вверх/вниз

Левый стик пульта ДУ (вверх/вниз) позволяет регулировать скорость V вращения лопастей вертолета, тем самым позволяя регулировать высоту полета.


Правый стик для управления вращением по оси

Удерживая вертолет ввоздухе. Передвигайте правый стик пульта ДУ, влево для вращения вертолета против часовой стрелки, или направо для вращения вертолета по часовой стрелке.


Передвигая правый стик вверх, вертолет полетит вперед.


Передвигая правый стик назад, вертолет полетит назад.


Примечание: если во время эксплуатации вертолет начал вращаться, используйте регулировочное колесо для стабилизации вертолета

Если вертолет вращается во время полета, следуйте указаниям ниже для остановки вращения.


Крутить регулировочное колесо по часовой стрелке

Вертолет вращается против часовой стрелки.

Примечание: крутите колесо пока вращение вертолета не прекратится.


Крутить регулировочное колесо против часовой стрелки.

Заряжай радиоуправляемые модели правильно! Практические советы.

Владельцы различных радиоуправляемых моделей (вертолеты, машины и другие) часто задают вопросы, связанные с советами по эксплуатации зарядных устройств, а также правильной зарядки. В этой статье мы рассмотрим самый популярный среди пользователей вид батарей для радиомоделей, а так же правила их зарядки (зарядное устройство для LiPo аккумуляторов), которые помогут избежать поломок или преждевременного износа.

Литий-полимерные аккумуляторы

Всего на сегодняшний день существует пять типов аккумуляторов для радиоуправляемых моделей. Все они разные и каждый из типа обладает своим рядом недостатков и преимуществ.

Самый популярный тип аккумуляторов - LiPo (литий-полимерные). Среди достоинств LiPo можно выделить высокую емкость заряда по отношению к габаритам и массе аккумулятора, а также повышенную скорость зарядки. Однако, существует существенный минус: при разрядке батареи ниже определенного уровня, она может стать причиной самовоспламенения или выхода из строя.

Несмотря на это, LiPo зарядка и батареи являются более популярными, чем другие типы батарей.

Правильная зарядка LiPo аккумуляторов

Во избежание возгораний и поломок при зарядке, необходимо знать несколько простых правил, соблюдая которые, вы продлите срок эксплуатации вашей батарее и сделайте пользование ею более безопасным.

Правила LiPo зарядки:

Заряжая литий-полимертные аккумуляторы, всегда используйте только оригинальное устройство и производите зарядку только под личным присмотром.

Существует специальное устройство, которое держит под контролем напряжение и выравнивает его. Это устройство имеет название балансир. Всегда используйте его. Есть ряд моделей, которые оснащены встроенным балансиром (iMax B6, G.T.Power A6 и другие).

Рекомендовано не сажать батарею до конца. Лучшим вариантом будет оставить процентов 10-15 заряд и произвести зарядку повторно. Это поможет сохранить срок службы батареи и уменьшить шансы на какое-либо критическое поведение батареи.

Если вы осуществляете зарядку в полевых условиях, можно использовать ток, величина которого составляет 1с. Если дома - не более 0,7с

Читайте также: