Как зарядить игрушку вертолет

Обновлено: 28.03.2024

Установите выключатель питания вертолета в положение «OFF». Подключите зарядное устройство к электрической розетке 220V. Вставьте штекер зарядного устройства в гнездо зарядки, находящееся на днище вертолета. Во время зарядки индикатор на зарядном устройстве не должен гореть или мигать.

Как правильно заряжать вертолет?

Режим зарядки (Рис. 2): Подключите USB провод к USB-порту компьютера, индикатор заряда будет гореть. Затем вставьте другой конец USB провода в зарядное гнездо на вертолете, и индикатор заряда будет выключен. Процесс зарядки занимает от 40 до 50 минут.

Как заряжать Радиоуправляемый вертолет s107?

Выключите вертолет, штекер для заряда (в пульте вертолета) присоедините к гнезду вертолета, зеленый индикатор на пульте управления изменит цвет на красный. Заряд длится 40-50 минут. Когда индикатор вновь станет зеленым – вертолет заряжен.

Сколько должен Заряжается вертолет на пульте?

Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут. Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета. Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Как работает радиоуправляемый вертолет?

Вертолет устроен таким образом, что поток воздуха от лопастей не может естественным путем охлаждать двигатель. Именно для этого к раме вертолета крепится специальная система из крыльчатки и воздуховода, направляющая потоки воздуха на двигатель.

Как работает гироскоп на вертолете?

Гироскоп во время порывов ветра возвращает модель на заданный курс. Если на летательном аппарате установить камеру, можно ощутить настоящий эффект пилотирования. Использование механизма позволяет получить четкую картинку на экране при запуске радиоуправляемого вертолета.

Сколько времени нужно заряжать аккумулятор на радиоуправляемой машины?

Сколько нужно заряжать машинку на пульте управления? Для пользователя ответ простой: ровно столько, сколько «скажет» зарядник. Как правило, это до 45 минут с NiMH батареями и до 2-2.5 часов для литий-полимерных аккумуляторов.

Почему не летает вертолет на пульте управления?

Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает: Лопасти установлены неправильно; Аккумулятор вышел из строя из-за неправильной эксплуатации (перезаряд, хранение в разряженном виде); Настройки выставлены некорректно.

Сколько нужно заряжать квадрокоптер?

Сколько времени нужно заряжать квадрокоптер, вертолет? Для этого расчета нужно параметр емкости аккумулятора (mAh), разделить на значение силы тока в зарядном устройстве (mAh). Если изделие комплектуется зарядным устройством USB, для зарядки через компьютер или ноутбук, то оптимальное время зарядки 40-70 минут.

В каком году был изобретен вертолет?

Как управлять вертолетом в GTA 5?

Первым делом нажмите F рядом с аппаратом. Следует нажать W, чтобы подняться, а S для снижения высоты. Клавиши A и D позволяют вращать аппарат влево и вправо соответственно. Если у вас подключено управление с помощью нампада, то код 8 и 5 позволяют лететь вперёд и назад соответственно.











Правила эксплуатации квадрокоптеров и вертолетов

Вопросы по зарядке аккумулятора квадрокоптера и вертолета.

Вопросы по управлению квадрокоптером, вертолетом.

  1. Как летать новичкам? При первых полетах не рекомендуется летать высоко, не выше 5-10 метров на больших моделях, и не выше 1-3 метра на маленьких.
    При первом полете рекомендуется научиться плавно летать вверх-вниз. При втором поворачивать модель вправо-влево и вперед назад. Когда вы почувствуете себя уверенно при управлении вертолетом можно скомбинировать эти режимы.
    Для уличных моделей важно выбрать безветренную погоду, и большую открытую местность с минимумом препятствий.
    При приземлении или падении модели нужно привести левый рычаг пульта в нижнее положение, что приведет к остановке вращения основных винтов. Это сохранит модель от повреждений лопастей и лопастных креплений.
  2. Какая дальность полета?
    До 80-100 метров с аппаратурой 2.4G. Если модель оборудована связью 2.4G то дальность действия пульта составит до 80-100 метров. При этом антенну на пульте нужно выпрямить ровно. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или разрядке аккумулятора вертолета, а также препятствий в виде стен, строений и т.д.
    До 30-50 метров с аппаратурой FM. Если модель оборудована связью FM (27мгц, 40мгц и т.д.) то дальность полета составит до 30-50 метров. При этом антенну на пульте нужно выдвинуть на максимальное расстояние. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора, а также препятствий в виде стен, строений, высоковольтных проводов и других возможных помех на диапазоне FM.
    До 5-10 метров с инфракрасной связью.
    Если модель оборудована инфракрасной связью, то дальность полета составит до 5-10 м. При этом пульт управления надо направлять на модель. Данное значение может быть ниже при разрядке батареек в пульте или аккумулятора. Связь полностью пропадает при возникновении между вертолетом и пультом любых объектов. Также инфракрасная связь может прерываться при ярком солнечном свете.
  3. Что будет если модель улетит дальше действия пульта и потеряет связь? В большинстве случаев модель теряет высоту и падает. Падение скорее всего вызовет повреждения. Рекомендуется научиться оценивать расстояние «на глаз» или не летать слишком далеко. Профессионалы летают на расстояние до 20 метров, этого достаточно для комфортного полета и выполнения фигур пилотажа.

Включение и выключение модели.

Порядок включения.

  1. Сначала включить пульт управления, левый рычаг газа должен находиться в нижнем положении.
  2. Выдвинуть антенну FM или выпрямить антенну 2.4G при необходимости.
  3. Затем включить модель.
  4. Поставить его на плоскую ровную поверхность и отойти на безопасное расстояние (не менее 1-2 м. для маленького вертолета и 3-4 м. для большого).
  5. На пульте управления левый рычаг газа плавно поднять вверх до конца, затем плавно опустить вниз. Подождать 3-5 секунд, и если вертолет не начал реагировать на сигналы с пульта, проделать эту процедуру еще раз. После этого модель запустится.

Порядок выключения квадрокоптера, вертолета.

  1. Сначала выключить модель (переключатель в положение «off» или отсоединить проводок соединяющий вертолет с аккумулятором).
  2. Затем выключить пульт.

Если модель разряжена поставить на зарядку.

Условия для полета.

Сухая погода — обязательное условие во избежание попадания влаги в электронику модели.
Безветренная погода или слабый ветер — для начинающих пилотов (средний и сильный ветер, а также порывы ветра — только для профи на свой страх и риск).
Температура воздуха не ниже -3 градусов по Цельсию, во избежание порчи аккумулятора.
Выбрать большое свободное от препятствий пространство для полетов.
Помните! Запуск летательных моделей детьми осуществлять только под присмотром взрослых во избежание нанесения травм и увечий как себе так и окружающим.
Будьте внимательны! Для полетов выбирайте просторное помещение или улицу вдали от людей, следите чтобы на пути полета не было электрических проводов и других предметов и объектов, которые могут повредить модель. Не летайте в пределах близости людей. Помните, что пилоты ответственны за свои действия и повреждения или раны, нанесенные другим людям. Квадрокоптер и вертолет – это прежде всего сложный продукт для хобби, а не просто игрушка. Даже модель маленького размера может нанести раны окружающим людям, домашним животным и т.д., помните об этом. Не играйте вблизи источников тепла, электрических проводов и дорог.

Простые зарядные устройства

Простые зарядные устройства подходят под один тип аккумуляторов и входят в базовый комплект игрушки. Они не позволяют регулировать ток заряда и полностью контролировать процесс зарядки.

Зарядное устройство Ni-Cd 7.2v 250mah разъем YP

Зарядное устройство Ni-Cd 6v 250mah USB разъем YP

Зарядное устройство для 2S, 3S LiPo аккумуляторов G.T.POWER A3 - GTP-A3

Зарядное устройство Li-Po 3.7v JST USB

Зарядное устройство USB charger для вертолетов Syma s107G, S108G, S109G

USB кабель Syma F3-16A

Зарядное USB устройство для Syma X5HW/HC - X5HW-12

Зарядное устройство от USB для вертолета WLToys V911

Зарядное устройство Li-Po 3.7v Molex USB

Зарядное устройство EV-Peak LiPo - E2 (3S, 220В, 25W, C:2A) EV-F0101

Зарядное устройство 4.8V 250 mAh для катера 2875F - 2875F-02

Зарядное устройство 4-Cell 14.8V LiPo 1A

Зарядное устройство Li-Po 2s 800mAh

Зарядное устройство USB 3.7v 250mah разъем YP - USB-37-250-YP

Зарядное устройство 9.6v 250 mAh для корабля HengTai 2878A - 2878A-02

Зарядное устройство EV-Peak Ni-XX - En2 (220V, 25W, C:2A) EV-F0104

Зарядное устройство charger 228A

Зарядное устройство 4.8V 250 mAh для танков Zegan 1/28

Зарядное устройство EV-Peak MH-8S автомат. MH-8S (220В,NiMh, C:0.8A) EV-MH-8S

Зарядное устройство 3-Cell 11.1V LiPo 0.8A

Зарядное устройство USB для квадрокоптера MJX X401H

Зарядное устройство SkyRC e6 AC Li-Po Charger with TRX Plug

Зарядное устройство HopWo с тройным выходом автомат. 1-2А 6-8сells/Tx/Rx, 220В HW839-3BC

Зарядное устройство для квадрокоптера MJX X101

Зарядное устройство для катеров Double Horse 7006-11

Зарядное устройство Himoto A3 LiPo 2-3S 900mah

Зарядное устройство для вертолетов MJX T40C, F39

Зарядное устройство для квадрокоптера MJX X102H

Зарядное устройство 9,6V для танков HouseHold HH-011

Зарядное устройство HSP для аккумуляторов 7.2V (9V 500 mA) - 61029

Зарядное устройство Team Magic для накала свечи (12В->1.5V) TM-114012B

Зарядное устройство Himoto (Europe Standard) E021 (NiMh)

Зарядное устройство для квадрокоптера MJX X507H

Зарядное устройство для WLToys F949 разъем Molex

Зарядное устройство Li-Po 3.7v JST TUBE

Зарядное устройство для квадрокоптера MJX X902

Зарядное устройство на 4 USB 220В

Полет радиоуправляемого вертолета завораживает: то он молниеносно поднимается в воздухе, то зависает буквально в метре над поверхностью земли, то проделывает головокружительные трюки, летая «вверх дном».

Конструкция RC-вертолета покажется простой и незатейливой, но это только беглый взгляд для человека, который ни разу не держал в руках пульт ДУ от вертушки, напичканной электроникой.

Радиоуправляемый вертолет – это самая сложная модель в RC. Доказательство – история создания первого вертолета на радиоуправлении. В то время, как судомодели и самолеты на радиоуправлении уже радовали владельцев более 30 лет, инженеры только в апреле 1970 года смогли создать уменьшенную копию, казалось бы, обычного вертолета.

Дальше речь пойдет об особенностях устройства RC-вертушек.


Что снаружи и что внутри: основные компоненты радиоуправляемого вертолета

С момента, когда первая модель вертолета оторвалась от земли и полет-таки оказался удачным (а было это , напомним, в 1970 году), в устройстве этих сложных игрушек ничего не изменилось: все та же рама, голова, канопа, хвостовая балка и роторы. Разве что добавились или видоизменились элементы электроники (например, гироскоп).

Капот-канопа

На переднюю часть модели крепится колпак (как правило, пластиковый), который называют и капотом, и корпусом, и кабиной. Правильное название – канопа.

Этот элемент играет кроме эстетической, еще и защитную функцию для электронной начинки и АКБ при краше.

Кабина радиоуправляемого вертолета выполняет также функцию обтекателя, поскольку законы аэродинамики действуют, как и прежде.

Капот (кабину, канопу, корпус) радиоуправляемого вертолета изготавливают из стекловолокна или (для бюджетных моделей) из пластика, и предлагают в трех вариантах:

под последующую покраску;

неокрашенные, но в комплекте с наклейками.


Рама

Рама – это основа любой модели. В RC-вертолете на раму крепятся все основные узлы машины: двигатель, хвостовая балка, ротор, электронные компоненты.

Этот элемент должен отличаться прочностью (жесткостью) и легкостью. В хоббийных бюджетных моделях рамы изготавливают из пластика, в более дорогих (профессиональных) – из карбона.

Голова

Само название детали говорит о ее важности. Качество настройки, сборки и материала, используемого при изготовлении головы радиоуправляемого вертолета определяет летные параметры модели.

Чаще всего голова изготовлена из металла. Но в случае с RC-вертолетами закон, «чем больше металла – тем лучше», не работает. Если детали головы из пластика – это вовсе не свидетельство дешевки или подделки. Просто производитель таким образом заботится о том, чтобы в случае поломки любую деталь можно было легко снять и заменить.


Хвостовая балка и ротор

Хвост радиоуправляемого вертолета – это несущий элемент летательного аппарата. При краше вероятность повреждения хвостовой балки наивысшая. Поэтому, чем жестче и легче она будет – тем лучше. Изготавливают этот элемент из алюминия, пластика, стеклопластика или карбона.

Для того, чтобы отработать эффектное вращение вертолета, на конце балки установлен хвостовой ротор. Силовой установкой для него может служить основной двигатель (тогда внутри балки проходит привод вращения) или отдельный небольшой двигатель (тогда внутри трубки балки проведены провода от источника питания).

Двигатель (силовая установка)

Без мотора никто не полетит. В радиоуправляемых вертолетах используют бесколлекторные электрические моторы и двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые работают на бензине или нитротопливе.

Устройство и обслуживание ДВС гораздо сложнее и затратнее, поэтому модели с электродвигателями получили наибольшее распространение.


Гироскоп

Новая деталь в современных моделях радиоуправляемых вертолетов. Важность гироскопа можно сравнить со значением двигателя или аккумулятора, это своеобразный стабилизатор полета, с которым пилотирование становится в разы проще и увлекательнее.

Цель гироскопа – заставить хвост оставаться в том положении, в которое мы его поставили. Когда обороты основного и хвостового роторов возрастают, хвост вертолета постоянно норовит уйти в одну или другую сторону. Пилоту нужно постоянно следить за ситуацией и «подруливать». С установленным гироскопом все проще: система самостоятельно следит за положением модели и автоматически выравнивает аппарат в воздухе.

Гироскоп есть в базовой комплектации не всех моделей.

Конечно же, это не все компоненты радиоуправляемого вертолета, иначе его не назвали бы «самой сложной моделью».

Важную роль в работе RC-вертушки играют сервоприводы и регулятор оборотов двигателя, аккумуляторная батарея, приемник и дополнительные электронные фишки, которые устанавливают на модели (например, гувернер и автопилот).

В общем, RC-вертолеты – это сложно и интересно одновременно. Модели вертолетов трудоемки в сборке и настраивании, но их пилотирование – настоящее искусство.

Да, вертолеты на радиоуправлении – для тех, кто не привык отступать и получает удовольствие от жизни по-максимуму.


В прошлой статье мы рассматривали виды аккумуляторов, которые используются в RC-моделизме, а сейчас расскажем о том, как по-максимуму выжать АКБ, да так чтобы ей продлить жизнь, а себе – удовольствие от классных полетов или увлекательных покатушек.

Для зарядки аккумуляторов любого типа (наиболее часто встречающиеся – Ni Cd (никель-кадмиевые), Ni MH( никель-металл-гидридные), Li Ion (литий-ионные) Li Po или Li pol или Li polymer (литий-полимерные) и Li FePO4 или Li Fe или Li Fo (литий-железо-фосфатные) вам потребуется зарядное устройство.


Простота или универсальность?

Простейшие устройства для зарядки моделей на радиоуправлении (от обычных игрушек до сложных в техническом плане вертолетов, дронов, наземных машин или судомоделей), как правило, идут в комплекте (RTR/RTF-комплектация), но они рассчитаны на «свой» установленный аккумулятор, настроены для зарядки батареи определенной емкости.

Совсем другое дело – универсальные зарядные устройства, которые справляются со всеми видами батарей, обеспечивают им любой режим заряда/разряда/хранения и которые способны балансировать каждый отдельный элемент АКБ.

Разница между первыми и вторыми не только в цене. Если радиоуправляемые модели стали вашим любимым хобби, наращивать количество зарядок, заточенных под определенный тип аккумулятора, не имеет смысла. Поэтому, каждый моделист со временем приходит к необходимости покупки универсального (многофункционального) ЗУ.


Основные правила зарядки

Выключенное состояние. Если ваш дрон заряжается через USB-разъем, всегда проводите подзарядку аккумулятора в выключенном состоянии радиоуправляемой модели. Зарядка с включателем в положении «On» грозит тем, что акум просто выйдет из строя.

Сколько времени заряжать аккумулятор. Для расчета времени зарядки разделите значение емкости аккумулятора (мАч/ mAh ) на силу тока используемого ЗУ.

Например, акум емкостью 2000 мАч, ЗУ – 2 Ач (или 2000 мАч). 2000/2000=1 (час). Время зарядки и точные характеристики каждого аккумулятора описаны в инструкции.

Если модель заряжается от компьютера или ноутбука через USB-разъем, то обычно оптимальное время для полной зарядки колеблется от 40 до 70 минут. Но, опять же, нужно смотреть инструкцию.

Когда ставить RC-модель на зарядку. Правильный ответ: как только тяги недостаточно для запуска винтов авиамодели (или для старта машины). Правило особенно актуально для литиево-полимерных аккумуляторов, которые не терпят полного разряда.


Нельзя оставлять акум на зарядке дольше расчетного времени. Это выводит его из строя.

Ток заряда для Li Po не должен быть выше значения емкости (от 0,5 С до макс 1 С). Например, для АКБ емкостью 1000 мАч, ток должен быть равен или ниже 1,0 А (но не ниже 0,5 А).

Нельзя оставлять аккумулятор на долгое время в разряженном состоянии. После запуска модели, если вы не планируете использовать ее несколько дней, зарядите АКБ, и только тогда ставьте на полку.

Литиевые аккумуляторы не имеют «эффекта памяти», поэтому хранить их нужно в заряженном состоянии. Оптимальный заряд для хранения – 60% ( но не меньше 40% при напряжении 3,7 В на каждый элемент).


Зарядные устройства нового поколения: упрощаем себе жизнь

Наиболее часто в RC-моделях (особенно это касается вертолетов, квадрокоптеров и самолетов) используют литий-полимерные (Li Po или Li pol или Li polymer) аккумуляторы, которые обладают высокой энергоемкостью при малом весе.

Однако главный минус таких АКБ – привередливость к условиям эксплуатации.

Малейший выход из «зоны комфорта» по параметрам силы тока и напряжения грозит возгоранием. Для зарядки таких батарей без специального ЗУ для LiPo не обойтись, поскольку они требуют балансировки (выравнивания) напряжения по всем банкам.

Современные ЗУ имеют встроенный балансир для литий-полимерных аккумуляторов и таймер отключения.


Если раньше зарядные устройства были громоздкими и сложными в понимании, то новейшие ЗУ – это компактные девайсы, по габаритам сравнимые с пачкой сигарет. При миниатюрных размерах они показывают чудеса мощности и продуктивности.

Например, зарядное устройство ISDT D2 Dual при размерах 12 см * 11 см дает ток заряда от 0,1 до 12,0 А и может заряжать сразу два аккумулятора. В нем уже встроен блок питания, так что дополнительно ничего покупать не нужно.

А работает такой прибор со всеми типами аккумуляторных батарей. Если ваш комнатный дрон заряжается через USB, то и для него в ISDT D2 Dual предусмотрено гнездо.

Настройки зарядных устройств ISDT нового поколения производятся через удобное меню, они просты в эксплуатации и имеют функцию обновления прошивки путем подключения к ПК через адаптер.



Правильная зарядка аккумуляторов любого типа обеспечивает им сохранение емкости и продолжительную жизнь.

Идите в ногу со временем и не заморачивайтесь сложностями!


Читайте также: