Какая игрушка больше всего нравится

Обновлено: 08.05.2024

Игрушки — обязательный атрибут мира детства. При этом плюшевые мишки или куклы нужны ребёнку не только для развлечения. Почему для малыша так важна любимая игрушка? И как она может помочь родителям в воспитательном процессе? На эти вопросы отвечает психолог и игротерапевт Ирина Катин-Ярцева.

Мишка вместо мамы

У очень многих детей есть любимая игрушка, с которой они не расстаются. У совсем маленьких детей это может быть одеяльце, тряпочка, пустышка: прикосновения к этой вещи напоминают ребёнку материнское тепло. О таких игрушках написаны целые книги, а в некоторых языках для них даже есть отдельное слово. Основная функция такой игрушки — заменять мать в периоды её временного отсутствия, а также помогать ребёнку переходить от слияния с ней к относительной самостоятельности, психическому отделению. Малыш переносит на игрушку чувства к матери, это помогает ему справляться с её отсутствием, совладать со своими переживаниями в тот период, когда он начинает осознавать себя как отдельную личность.

Ребёнок не расстаётся с мишкой или куклой? На определённом этапе это нормально. Он может долго и горько плакать, потеряв её, а также эмоционально реагировать на изменения, происходящие с игрушкой (например, если она потеряла цвет и утратила запах после стирки или сломалась). Это происходит именно потому, что игрушка становится для малыша вместилищем его сильных чувств. В норме к 2−4 годам чувства ребёнка к любимой вещи постепенно становятся менее яркими. Взрослея, он может прибегать к помощи привычной игрушки время от времени: при подготовке ко сну, в одиночестве, в состоянии тревоги или печали.

Иногда родителей пугает жестокое обращение ребёнка с игрушкой: например, если он наказывает мишку, бросает его. Но это нормально, такое поведение отражает присущую людям двойственность по отношению к любимым. Кроме того, это означает, что ребёнок способен выражать свои эмоции на символическом уровне, различая реальную маму, которой он не хочет сделать больно, и неодушевлённый предмет. Если ребёнок сломал игрушку, помогите ему починить её или сделайте это вместе.

Но не всегда привязанность к игрушке — это норма. Стоит насторожиться, если для ребёнка очень важным становится объект, не напоминающий человека или животное: ключи, вилка, палочка, крышка от банки, кусочек пластилина или телефон. Такое часто проявляется в поведении детей с аутистическими чертами. Когда ребёнок повсюду носит с собой целый мешок игрушек, это свидетельствует о высоком уровне тревоги. Если дети 6−7 лет и старше не расстаются с любимой игрушкой, это также сигнал о неблагополучии.

Как игрушки помогают вам в воспитании

Главное назначение любимой игрушки — облегчать для малыша трудные моменты. Поэтому включайте её в ритуал отхода ко сну: пусть ребёнок уложит её спать, пусть она послушает сказку вместе с ним. Если вы на время оставляете ребёнка, любимая игрушка должна быть там, где он сможет её взять.

Игрушка успокаивает

Игрушка может помочь ребёнку даже пережить травму — изменение состава семьи (развод, рождение братика или сестрёнки, смерть близкого) или жизненных обстоятельств (переезд, поступление в детский сад), внезапный сильный испуг (нападение собаки, увиденная авария, пожар). Кроме того, благодаря игрушке малыш сможет подготовиться к неприятному событию (оперативное вмешательство, отъезд мамы).

Чтобы восстановить душевное равновесие, ребёнку важно многократно проиграть случившееся или ожидаемое событие на игрушках.

Вот кукла-мама собирает вещи в роддом, а кукла-ребёнок — грустная. «Куда ты уезжаешь? Когда ты вернешься?» — спрашивает кукла-ребёнок. «Я еду в роддом и пробуду там неделю», — отвечает кукла-мама. Она обещает часто звонить и прислать фото нового малыша. Кукла-мама едет в роддом на машине, там её встречают игрушечные доктора. Она рожает малыша и отдыхает. Что же делает кукла-ребёнок? Вот гуляет с папой, вот помогает готовить ужин, вот соскучилась по маме и рассматривает её фотографии, звонит ей. Кукла-ребёнок грустит и немножко злится на маму, что она уехала. И вот кукла-мама едет с малышом домой. Кукла-ребёнок очень-очень рад! Она обнимает маму и чувствует себя счастливым.

Или, например, куклу-ребёнка покусала собака, и она плачет, злится. Кто же спасёт её? Ах, вот и супергерой, он летит на помощь! Вот сейчас он прогонит эту злую собаку!

Ожидаемые события нужно проигрывать во всех вариантах, которые могут случиться. А уже произошедшие неприятности можно изображать так, как захочет ребёнок. В игре стоит давать малышу полную свободу для проявлений чувств — как светлых, радостных, так и негативных. Чем больше пара ребёнок выпускает в игре, тем меньше вероятность, что он будет так вести себя в жизни.

Если вы всё же беспокоитесь, не перепутает ли ребёнок игру и реальность, можно сказать ему следующее: «Да, понарошку в игре можно делать всё, что нельзя в жизни».

Игрушка обучает

Полезно использовать игрушку для того, чтобы учить ребёнка играть: сначала он совершает с ней предметные действия (искупать куклу, покормить, уложить спать), а затем формируется полноценная сюжетно-ролевая игра (дочки-матери, игра в школу, в кафе, в автосервис, в больницу).

Сама по себе игра — лучший способ помочь ребёнку переработать свои эмоции, адаптироваться к новым условиям и гармонично развиваться. Более того, взаимодействие с разными игрушками стимулирует развитие речи, творчества, воображения, мышления и внимания.

И, конечно, нужно понимать, что любая игрушка — лишь инструмент в этом процессе, она не заменяет полноценного участия взрослого. Роль родителя тут огромна: он может помочь ребёнку понять, какие чувства тот испытывает, проигрывая сценку с куклой.

Например, она капризничает и не хочет идти в садик: «Бедная кукла, она хочет ещё поспать и побыть с мамой, она сердится и расстроена, что её заставляют вставать и одеваться». Малыш понимает, как устроены интересующие его объекты окружающего мира («Будем строить дом… Сначала экскаватор выкопает яму под фундамент…»), какие правила в нём нужно соблюдать («Мишка хочет перейти дорогу, но он должен подождать, пока загорится зелёный свет»).

Когда любимой игрушки нет

В некоторых культурах игрушку новорождённому выбирают и кладут в колыбель родители. В других ребёнок сам выбирает себе игрушечного друга. Вы можете предложить ему несколько вариантов, но решение остаётся за ним, главное — не заменять выбранное им по своей воле.

Часто родители просто не отмечают как любимую игрушку одеяльце или пустышку, но эти вещи вполне могут выполнять такие функции. А иногда бывает так, что ребёнку просто не нужна любимая игрушка, потому что вместо игры с неодушевлённым предметом ему позволено делать всё, что он хочет, с мамой.

Поэтому особенно важно соблюдать баланс между своими интересами и потребностями ребёнка. С одной стороны, нужно быть внимательными и чувствительными к малышу, стараться дать ему необходимый комфорт. С другой, помните, что ваш комфорт и жизненные силы — залог выживания и здоровья ребёнка. Когда вы поступаетесь для него чем-то жизненно важным — сном, едой, терпите боль — это вызывает у вас гнев.

Лучше помочь малышу пережить фрустрацию, слезы и раздражение, побыть с ним в этот момент, чем копить злость на него. Проговаривайте вслух ваши и его чувства.

«Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас взяла тебя на руки, но сначала я хочу поесть. Тебе придётся немножко подождать. Да, я вижу, что ты сердишься, очень сердишься! Сейчас я доем и возьму тебя на ручки, покачай пока твоего любимого кролика».

«Нет, меня нельзя бить. Я чувствую, что ты просто в ярости! Ты можешь побить игрушку, подушку, да, вот так, сильно-сильно!»

«Ты не можешь уснуть, и поэтому плачешь, а я слишком устала, чтобы тебя качать. Я просто положу тебя, а мишку — тебе под бочок. Ты плачешь, потому что сердишься и обессилен, тебе так грустно. Но мы оба вполне можем это пережить, и я побуду рядом, а мишка обнимет тебя».

Пусть игрушка будет не только другом для ребёнка, но и помощником для родителей!

Добрейшего всем дня! Вообще-то эта тема планировалась на прошлую пятницу. И я даже начала писать эту статью и сфотографировала большую часть игрушек. Но, как это нередко у меня бывает, Остапа понесло и в итоге занесло на совсем другие рельсы))) Та что в прошлый раз, скользнув по игрушкам, перешла на вопросы воспитания, но сегодня все-таки будет именно запланированная изначально тема.

Начну нескромно - с себя))) В прошлый раз я упоминала, что моей особой страстью были коллекции, которые благополучно канули в Лету в мусорку при переезде, ибо "нечего хлам тащить". Но кое-что все-таки выжило, я надеюсь. У меня была собака, подаренная отцом на пятый день рождения. Сейчас она предположительно в сарае с другими игрушками старшей дочки, и надо только время и парочка здоровых мужиков, чтобы разгрести сарай и заодно выкинуть весь хлам. Самой мне это даже физически не осилить. Не знаю, уцелела она или нет за столько лет, ибо выкинули все опять-таки без моего ведома и разрешения, но очень надеюсь, что да.

У старшей дочки особых приоритетов в игрушках не было, играла с тем, что было и особо ничего не просила. Было, впрочем, вполне достаточно для нормального развития. И не так уж мало ее игрушек перешло к младшей, а если найдем-таки тот самый мешок в сарае - будет еще намного больше.

Покажу кое-что из запомнившегося и сохранившегося.

Этого ежика я ей привезла из командировки. Ездила в Москву с квартальным отчетом, и, как всегда, поинтересовалась, что ей привезти. Ребенок попросил ежа. И я в поисках этого ежа промоталась по столице часов шесть, не меньше, и едва на поезд не опоздала, потому что по закону подлости во всех попадавшихся игрушечных магазинах можно было найти что угодно, но вот ежей не было от слова совсем. Благо еще что моталась не на своих двоих и даже не на общественном транспорте, а на служебной машине с водителем, а то бы точно поезд без меня уехал)))

Сохранился ежик идеально. Один раз делала ему небольшой ремонт - немного шов под пузиком разошелся. У мелкой он явно не в любимчиках, хотя иногда все же играет с ним, потому и дальше может сохраниться в этом же состоянии)))

А вот с этим наследием старшей сестренки мелочь играет, да еще как! Оба домика были в идеальном состоянии, пока к ней в лапки не попали. Сейчас оба частично поломаны, полностью и неоднократно разрисованы и обклеены наклейками))) Еще и третий домик есть, уже ее собственный, а не сестренкин, так что у нас регулярно выстраивается целая улица, через которую приходится перепрыгивать, а местами и перелетать)))

И еще одну игрушку старшей дочки покажу.

Пока она слушала попсовые песенки типа "Малинки" и смотрела мультики "Winx" про феечек, эта куколка была обычной заурядной Барби. Но как только ребенок резко сменил вкусы и стал моей копией - на смену розовым платьицам пришла кожа и джинсы, цветочные кулончики и кольешки сменила рок-атрибутика с цепями и шипами, вместо "Малинок" зазвучали "Queen" и "Scorpions", а Барби превратилась в одного из участников рок-группы "Kiss"))) Мелкая кукол не очень любит, но с этой временами играет, причем довольно аккуратно.

Ну и переходим к младшей))) Игрушек у нее целое море. Точнее, два моря, мы же на два дома живем. Это идет вразрез с моими приоритетами воспитания, но куда денешься, когда львиная доля из них - это подарки? Остается только все это систематизировать, поддерживать в порядке и как-то чередовать. Хотя с последним вопросом очень непросто, ведь у мелкой есть свои ярко выраженные приоритеты))) И вот как раз об этих приоритетах я и расскажу.

У нее есть самые-самые любимые игрушки, с которыми она не только каждый день играет, но и спит с ними (всеми сразу))), и на прогулки берет, и всегда тащит из станицы в город и обратно, занимая своей армией любимцев половину сумки))) Знакомьтесь.

Кот Чёрник - хулиган и оторва, приехал из Новороссийска от моей подруги Юли. Гламурная кошечка Мурка - родом из Москвы, подарок моей подруги Лены.

Рыжая кошечка Алиса - дело рук моей подруги Иры, и ее фетровые зверята как раз и составляют б о льшую часть этой армии любимцев, ниже еще будут. А серый котик Бим - это уже моя первая попытка сшить фетровую игрушку по набору, который опять-таки прислала Ира)))

Оленята Рустик и Бэмби, тоже Иришкина работа. Мелочь очень хотела, чтобы это были мальчик и девочка, но у оленей-девочек рожек не бывает))) Так что получаются два друга.

И снова Ирочкины котики, сестричка и братик, Радужная и Радужный. Сперва был подарен котик справа, которого она затаскала в прямом смысле слова до дыр (на левой передней лапе заплатка стоит), и Ира решила сшить такого же нового. И еще несколько игрушек за компанию обновить. В итоге новые гармонично дополнили армию старых, потому как выбросить их и заменить новыми ребенок не согласился категорически)))

Братаны Обнимашка и Обнимякин. Та же история: сперва был подарен Обнимашка, потом ему на смену сделан второй котик, в итоге остались оба))) А котик по центру, которого мелкая категорически решила снять именно в этой компании, а не отдельно - это Красный, подарок от моей подруги Маринки. Самый главный бузотер и хулиган, который черному сто очков форы даст. Вредничает, шкодничает, все тырит, гадит где попало и всячески бесчинствует. Ну и попутно служит главным прикрытием для Светкиных бесчинств - это не я, это Красный)))

И еще одна игрушка от Иришки - хомячиха Пухлик. Добрая, хозяйственная и домовитая, которая даже на Красного не обижается и всем дает вкусняшки. И - да, погремушка, которая с ней с самого рождения))) Подарила ее сестра мужа, Соня. Все Светкины погремушки еще в ящиках лежат, ничего пока не выбрасывали и не отдавали, руки не дошли до этого. Но везде с собой возит она только эту.

Еще одна страсть - транспорт. Раньше фанатела по машинкам и возила с собой десятка три, не меньше. Сейчас у нее новая любовь - трамваи. Обожает их как в реальном виде, так и в игрушечном. Особое удовольствие - прокатиться на настоящем трамвае, держа в руках вот этот, игрушечный. А главная мечта на сегодняшний день - побывать в кабине водителя трамвая и на будущее - научиться его водить.

Троллейбус и вагон метро хоть и чуток уступают трамваю в ее личном рейтинге, но тоже считаются в числе любимых и везде с нами ездят.

В числе любимых игрушек еще и всевозможные паровозики и железные дороги. Сколько у нас наборов железной дороги - даже не скажу, на два дома штук семь, не меньше. А вот этот паровозик - самый "свеженький", купили за день до отъезда из Краснодара. И, конечно же, он поехал с нами. Катает в нем своих маленьких котят. А вот, собственно, и котята.

Часть котят - из коробочек Sweet Box, часть - из автоматов с шариками, точнее, капсулами с игрушками. Беленький с книжками - подарок из Москвы, от Лели. Степень затасканности недвусмысленно показывает, что эти котики рядом вообще всегда)))

Ну и еще одна ее страсть - посуда и всевозможные продукты. Детеныша страшно интересует все, что связано с приготовлением еды, причем не только понарошку. Когда готовлю - из кухни ничем не выманить))) Не так давно она самостоятельно подписалась на канал, где показывают процесс приготовления различных тортов, и сейчас у нас каждый вечер главная тема - какой ролик просмотреть и что из просмотренного мы потом приготовим. Все та же самая подруга Ира подарила ей такую роскошную кухню.

Детей без игрушек сложно себе представить, особенно сейчас. Ребёнок окружён кучей мягких и твёрдых, развивающих или просто для души подарков. И всё же среди этого вороха у него появляется свой любимчик. Почему малыш выбрал именно его ? Психологи считают, что выбор любимого персонажа связан с характером ребёнка. Таким образом, внимательно присмотревшись, мы вполне себе можем представить, кто живёт внутри нашего дитя. А ещё, оказывается, выбор игрушки может повлиять и на судьбу ребёнка , поэтому стоит с особым интересом выяснить, кто и почему ему так сильно нравится. Речь идёт именно о «одушевлённых игрушках», а не о конструкторах, в которые он тоже часами может играть(их тоже не обойдём вниманием). Но именно мишутку, зайку, куклу или другого зверя он будет везде за собой таскать, кормить его и засыпать именно с ним. Ему он будет и свои маленькие тайны сообщать на ушко. Такие игрушку могут оказать внимательным родителям огромную услугу, предсказать характер малыша, а так же его будущие свершения или же проблемы.Чисто теоретически,таким образом можно даже повлиять на дальнейшую судьбу ребёнка, подбирая ему «правильные» игрушки, но это только в теории. Рассмотрим сейчас самые популярные игрушки, заодно и своё детство вспомним, совпадают характеристики или нет.

Итак,ребёнок предпочитает всем другим плюшевого медведя ,ну или другого мягкого зверя. Мягкие игрушки любят чувствительные натуры, они будут сопереживать другим. Но у каждого зверька свой характер, о котором малыш узнаёт из ваших рассказов и сказок. И неосознанно малыш начинает копировать черты любимого персонажа. Любители зайчиков вырастут мягкими и пушистыми, подлостей от них навряд ли увидишь, но в то же время им не будет хватать решительности и смелости в определённых ситуациях. Мишка, несомненно сильный и смелый,он лидер,но может оказаться и свирепым,если его довести. Лисичек любят хитрюльки, в них присутствует дух аферизма. С собачкой тоже всё понятно, это верные и преданные друзья, готовые прийти на помощь просто так. Какая бы мягкая игрушка не оказалось любимой, нужно выяснить у малыша, почему именно она ему нравится, как он представляет своего героя, какими чертами характера по его мнению любимец обладает. Специально подсовывать вместо трусливого зайчика смелого серого волка не нужно, не поможет, он только замкнётся. «Плюшевые» дети невероятно романтичны, им всегда будут нужны свежие эмоции и новые ощущения, серые будни это не для них.

Если ваш ребёнок любитель кукол , то он всегда будет в окружении огромного количества друзей.Общение для них очень важно,как и сама человеческая природа. Мальчишки реже играют с куклами-девочками, как то с детства им вдалбливают, что это девчачья игрушка. Но если вы вдруг увидели интерес вашего мальчика к красивой Барби, не падайте в обморок, всё нормально. Качать кукол это не признак материнского инстинкта,как принято считать, это некий внутренний самоанализ и изучение человека в общем. Кукла-это отражение самого ребёнка,поэтому важно чтобы у мальчиков были куклы мужского пола(солдаты,космонавты и так далее) большого размера. Если же ребёнок тяготеет к маленьким солдатикам, то вероятно перед вами будущий стратег,предусмотрительный и обожающий соревноваться.Нередко они выбирают профессию бухгалтера.

Оружие дети многие тоже любят, не важно автомат это или рогатка. Бояться этого не стоит, как правило именно агрессивные дети оружие не уважают. Они предпочтут подраться на кулаках или схватить под руку первый попавшийся предмет. Любители же оружия наделены не дюжей фантазией, которая переносит их из своей маленькой комнаты в другие интересные миры. Такие дети неконфликтны, и в дальнейшем будут избегать ввязываться в них.

А есть такие дети, которым обычные игрушки неинтересны , они играют с чем угодно, главное чтобы что-то новенькое(от тёрки до ноутбука).Игры именно с предметами бытового обихода устраивают дети, в которых засело недоверие к окружающему миру. Ребёнок нутром чувствует, что мама и папа подсовывают ему «ненужное барахло», а сами играют чем -то стоящим(а в этом он отчасти то прав). Поэтому желательно и самим родителям поигрывать в куклы-самолётики, и приглашать в гости своих друзей, которые тоже «будут в восторге» именно от детских игрушек.

Творческие пристрастия ребёнка в любом виде(пластилин, краски,фломастеры) развивать лишним не будет. В арсенале родителей должно быть всё, пусть ребёнок сам выбирает. И уже конечно не критиковать за каляки-маляки, вы же не знаете что под ними спрятано на самом деле.В раннем детстве лучше и не учить его как нарисовать правильно тот или иной предмет, не загоняйте его фантазию в рамки.

Детки,которые увлечены конструктором достаточно упрямы, в хорошем смысле, по жизни они будут идти к своей цели. При этом не будут слепо доверять всем и вся, всё сто раз перепроверят и надеяться будут именно на свои силы.

А уж если ваш ребёнок пристрастился к фотоаппарату,то у него наверняка будет феноменальная память, он сможет вытаскивать из неё даже самые мельчайшие подробности, происходившие давным-давно.

Есть ещё такой момент, некоторые родители жалуются, что у малыша нет любимой игрушки , он понемногу играет со всеми и во всё. Это как раз абсолютно нормально. Хуже, когда ребёнок не выпускает любимое создание из рук, значит ему скорее всего не хватает настоящего живого общения либо с родителями, либо с другими детьми. Он не понимает как выстраивать взаимоотношения,как нужно вести себя в социуме. Поэтому следует обратить на это внимание и предоставить ему возможность понять реальную жизнь с реальными людьми. Ведь когда он вырастет,его будут окружать сотни людей, он должен научиться с ними взаимодействовать, и именно сейчас.

Интересная статья? Подписывайтесь на канал Преодоление , делитесь с друзьями,за Класс отдельная благодарность . И не стесняйтесь комментировать. С чем играет ваш малыш, а с чем играли вы сами?

То, с чем играет твой ребенок, может определить его судьбу. Стоит ли отнимать у мальчика помаду и автомат Калашникова?

Узнай, кем станет твой ребенок, по игрушкам, в которые он играет

Пока остается открытым вопрос: выбирает ли ребенок игрушки исходя из собственных, пока скрытых, предпочтений или эти предпочтения возникают как раз оттого, что ему чаще всего покупают игрушки именно данного вида.

Психологи в целом дают утвердительный ответ на оба варианта. С их точки зрения, человек составляет представление об окружающем мире и своем месте в нем довольно рано: к пяти-шести годам его мировоззрение уже фактически сформировано. Это именуется термином «импринтинг». Именно благодаря импринтингу большинство людей так консервативны. Вот как все происходит.

Новорожденный появляется на свет совершенным инопланетянином и доверчиво принимает условия новой игры. «Ах, вот как у вас тут все интересно устроено! Собачка говорит „ав-ав“, киса говорит „мяу-мяу“, а папа говорит „Дайте мне яду и пять минут покоя“. По небу плывут белые подушки, в лесу растут елки и живут медведи, дворник дядя Петя смешно пахнет, а девочек нужно бить лопаткой по голове, потому что они дуры и ябеды». Пять-шесть лет знания о мире текут в нашу голову широким потоком, после чего мы говорим: «Ну хватит, я понял все ваши странные правила, давайте же теперь играть по-настоящему!» Отныне все новые идеи с трудом будут встраиваться в прочную систему базовых, импринтинговых знаний. Роль, которую в этих базовых знаниях исполняют детские игрушки, огромна. Именно их дети используют в качестве моделей для проверки поступающих сведений. Катая зайку на паровозике или расстреливая огнедышащих мокрожаборогов из лазерной рогатки, ребенок создает сценарии своих действий в любой возможной в будущем ситуации. Так что весь этот разноцветный хлам с отломанными ногами в его комнате — это огромная лаборатория, в которой дитя конструирует свою биографию.

Теоретически (учти, гарантий мы не даем!) ты можешь повлиять на этот процесс, приобретая ребенку те игрушки, которые будут вести его в желаемом тебе направлении. Чтобы было понятно направление, мы провели от каждой игрушки стрелочки в сторону того, кем может стать твой ребенок, если он увлекается именно этой штукой. Заметь, мы проявили гуманность: в целом положительных вариантов развития событий у нас несколько, а неприятный приговор — только один.

10 самых популярных в мире игрушек - слайд

Мода на игрушки все время меняется. Некоторые родители с ностальгией вспоминают свое детство, когда выбор игрушек был меньше, а другие завидуют нынешним детям. Но есть несколько игрушек, которые стали так популярны в мире, что их производят до сих пор. Эта десятка объединяет разные поколения.

Лего

Есть много конструкторов разных фирм, но самым известным остается Lego. Секрет прост: разнообразие наборов. Выпускают конструкторы по мотивам мультфильмов и сериалов, профессий и исторических эпох. Более сложные и детализированные конструкторы делают для детей постарше, а простые наборы с безопасными крупными деталями подойдут самым маленьким.

Барби

Кукол в магазинах тоже всегда было много, но именно эти не теряют актуальность. И дело не только в выпуске разных серий. Когда-то производителей Barbie обвиняли в том, что они делают нереалистичных кукол, которые искажают представления детей о красоте. Теперь куклы стали ближе к реальности. Есть Barbie разных рас, типов фигур и религий. А в прошлом году появилась гендерно-нейтральная кукла.

Солдатики

Без солдатиков невозможна жизнь ребенка, обожающего играть в войнушку. Некоторым детям нравятся подвижные солдаты и рыцари, которых можно использовать в сражениях с друзьями. Другие предпочитают небольшие и точные фигурки для реконструкции реальных битв.

Пупсы

Дети любят и более мирные игры. Например, изображать родителей и ухаживать за пупсами. Эти куклы бывают и в виде малышей, и в виде детей постарше. У большинства кукол не просто милые личики, но и полный набор «функций» маленького ребенка. Поэтому их нужно кормить, поить, менять им подгузники и петь колыбельные.

Фигурки героев «Звездных войн»

Возможно, ваш ребенок разбирается в космической саге даже лучше вас. После оригинальной трилогии выпустили множество фильмов, мультсериалов, комиксов и книг. Игрушки по мотивам «Звездных войн» нравятся детям и взрослым всех возрастов. Любите играть в те же войнушки? Вот вам фигурки штурмовиков, повстанцев, ситхов и джедаев. А для поклонников мягких игрушек на выбор есть R2-D2, BB-8 и Малыш Йода. Вселенная «Звездных войн» продолжает расширяться, поэтому дроиды и пришельцы с полок магазинов точно не исчезнут.

Читайте также: