Какая игрушка самая легкая математика 2 класс

Обновлено: 09.05.2024

Автор: Ханнанова Айсылу Равилевна

Организация: ГБОУ «Казанская школа-интернат № 4 для детей с ОВЗ»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Казань

1. Познакомить со способами определения веса предметов. Учить группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).

2. Коррекция внимания, логического мышления на основе анализа и сравнения. Развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас.

3. Воспитывать мотивацию к учению, умения работать с книгой и предметами.

Оборудование: предметы различного веса: книги и тетради; цветные карандаши, карандаш, ручка; игрушки; альбом, картинки, конструктор; геометрический материал.

Словарная работа: тяжелый, лёгкий, весы.

- К какому уроку вы готовились? Какое время года сейчас? Назовите день недели.

- Сегодня у нас на уроке гости, подарим им свои улыбки. Будьте внимательны, активны, старательны. Успехов вам!

- На протяжении всего урока мы будем выполнять различные задания, повторять пройденные, будем изучать новую тему.

II. Актуализация опорных знаний и умений.

  1. 1. Устный счет (до 10). Хором считаем до 10.
  2. 2. Поднимите - красные, жёлтые, зелёные карандаши.
  3. 3. Назовите геометрические фигурки.
  4. 4. Выделение предметов по признакам: Уберите лишнее…
  5. 5. К каждому слову подбери другое слово по образцу:
  1. 6. Приготовили руки к письму (кулак-ладошки). Письмо линий по опорным точкам. Работа в тетрадях.

III. Изучение нового материала.

1.Вводная беседа. Что же мы сегодня будем изучать, узнаете после проведения небольшой исследовательской работы.

Исследовательская работа. Поднимите книгу и тетрадь. (Сравнивать книгу и тетрадь по весу)

- Почему поднять книгу не получается, а тетрадь легко подняли? Тетрадь легко взять в руки и поднять очень легко, книга тяжелая.

- Вывод: книга - тяжелая, тетрадь - лёгкая.

- Сильный человек может поднять и нести более тяжелые предметы, чем слабый и маленький ребенок.

- О чём мы сегодня будем говорить, что нового узнаем на уроке?

Вывод. О предметах. Предметы бывают тяжёлые, лёгкие. Мы их будем сравнивать по весу. На свете много разных предметов. Все они имеют вес. Есть тяжёлые и лёгкие предметы. Запоминаем новые слова, т. е. понятия – тяжёлый-лёгкий.

2. Практическая работа. «Вверх - вниз». Дети подбрасывают предметы вверх. Проверяют, что с ними происходит, тяжелые быстрее падают на землю, легкие дольше держатся в воздухе. Опускают все предметы с одинаковой высоты на пол. По звуку определяют, какой предмет ударился сильнее, почему.

- Мы тоже с вами разного веса. Почему? Самый тяжелый, самый лёгкий ребёнок в классе.

3. Первичное восприятие (приемы сравнения предметов):

- Не рассчитывая свои силы, физические возможности нельзя поднимать тяжёлые предметы, можно повредить своё здоровье. Как же можно определить вес предметов?

- Ребята, вес предметов можно определить несколькими способами.
Например, на глаз, но точного ответа мы не сможем получить, мы
сможем сказать только «тяжелый предмет» или «легкий». Н-р, стол и стул.

Дети сравнивают различные предметы.

- Мы можем взвесить некоторые предметы в руках ( или на руках) и определить какие они по весу, сравнивать их.

По очереди предлагаю учащимся взвесить предметы в руках: альбом и линейка; пенал и карандаш, определяем вес предметов. Учу оперировать детей новыми понятиями.

Вывод. Конечно же, вы заметили, что предметы имеют разный вес. Некоторые из них очень лёгкие, а другие, наоборот, тяжёлые. Определить это очень просто: достаточно взять предмет в руки, если ты сможешь его поднять – это значит легкий предмет для тебя.

- Но самым точным определителем веса являются - весы. Этот прибор точно измеряет вес предмета. Они бывают разные. Посмотрите на экран.

Показываю картинки с разными видами весов.

- При помощи чего можно определить вес предметов? (ВЕСЫ )

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз, два — поднялись,

Три, четыре — руки вниз.

Работать с учебником математики, находить нужные изображения, картинки, отвечать на вопросы; оперировать новыми понятиями, сравнивать предметы на картинках.

IV. Закрепление. Что нового мы узнали сегодня? Повторять новые понятия: тяжёлый-лёгкий. Интересно было сравнивать предметы по весу? Ребята, мы можем поднимать тяжёлые предметы? Лёгкие?

Все предметы имеют свой вес. Они бывают легкими или тяжелыми. Определить вес предметов можно определить разными способами.

14. какая игрушка лёгкая какая тяжёлая запиши названия игрушек в порядке увелечения массы рис 2 запиши названия игрушек в порядке уменьшения их массы.

14. какая игрушка лёгкая какая тяжёлая запиши названия игрушек в порядке увелечения массы рис 2 запиши названия игрушек в порядке уменьшения их массы?


1 - мяч 2 - заяц 3 - собака.


Запишите названия животных в порядке возрастания их массы : курица - 1800г овца 60 - кг индюк - 15кг слон4т 5ц голубь - 400гверблюд - 7ц?

Запишите названия животных в порядке возрастания их массы : курица - 1800г овца 60 - кг индюк - 15кг слон4т 5ц голубь - 400гверблюд - 7ц.


Запиши в порядке уменьшения?

Запиши в порядке уменьшения.


Запишите название животных в порядке возрастания их массы : курица - 1800г, овца - 60кг, индюк - 15кг, слон - 4т5ц, голубь - 400г, верблюд - 7ц?

Запишите название животных в порядке возрастания их массы : курица - 1800г, овца - 60кг, индюк - 15кг, слон - 4т5ц, голубь - 400г, верблюд - 7ц.


Запиши номера спортсменов а) в порядке увеличения б) в порядке уменьшения?

Запиши номера спортсменов а) в порядке увеличения б) в порядке уменьшения.


Запишите названия данных углов в порядке убывания их градусной меры?

Запишите названия данных углов в порядке убывания их градусной меры.


Запиши названия рек порядке убывания (уменьшения) их длина?

Запиши названия рек порядке убывания (уменьшения) их длина.


Выпиши названия животных в порядке убывания (уменьшения) и их массы?

Выпиши названия животных в порядке убывания (уменьшения) и их массы.


У покупателя имееться 1500 р?

У покупателя имееться 1500 р.

На покупку игрушек.

Название игрушек, продающихся в магазине, и их цены представлены в таблице : .

Какие игрушки покупатель может купить, если они должны быть разными?

Найдите несколько вариантов покупки.


Запиши названия рек в порядке возрастания длины, в порядке убывания длины?

Запиши названия рек в порядке возрастания длины, в порядке убывания длины?

Ангара, Волга, Нева, Урал.


Запишите названия океанов в порядке убывания их максимальных глубин номер 3?

Запишите названия океанов в порядке убывания их максимальных глубин номер 3.


Задача. А - - - > B - 7 / 12 ч В - - - > C - ? В 1 1 / 7 раза дольше А - - - > C - ? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1) 7 / 12 * 1 1 / 7 = 7 / 12 * 8 / 7 = 8 / 12 (ч) - столько вр..


Таким числом является единица, поскольку у нее всего один делитель - она сама. Ответ : 1.


НОД(42 ; 48) = 6 НОД(70 ; 90) = 10.


5х + 3у = 7 3у = 7 - 5х у = (7 - 5х) / 3.


4 / 5 7 / 15 23 / 45 - приводим дроби к общему знаменателю 45 45 : 5 = 9 - доп. Множитель для 1 дроби. 45 : 15 = 3 - доп. Множитель для 2 дроби. Умножаем числители на доп. Множители, получаем 36 / 45 21 / 45 23 / 45 больше та дробь у которой бол..


Вот, там внизу 5 / 60, ошибласт немного.


50 = 18 + 32 18 : 6 = 3 32 : 8 = 4 получается, что 3 книги по 6 рублей и 4 книги по 8 рублей.


АС = АВ * 2 = 5 * 2 = 10см Медиана делит сторону на две равные части ВМ = СМ = 4 ВС = 4 * 2 = 8см Р = АВ + ВС + АС = 5 + 8 + 10 = 23см.


Выделили Х грузовиков погрузили на них по 4 тонны, значит 4х тонн и осталось Ещё 7 тонн. Составим уровнение 4х + 7 = 35 4х = 28 х = 7 7 грузовиков.


B6 = - 196 b3 = 4 / 7 b6 = b3 * q³ - 196 = 4 / 7 * q³ - 196 * 7 / 4 = q³ - 343 = q³ ( - 7)³ = q³ q = - 7 Ответ : q = - 7.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Ананас тяжелее яблока, абрикос легче яблока?

Ананас тяжелее яблока, абрикос легче яблока.

Какой из этих фруктов самый тяжелый , а какой самый легкий?


Забыл как работать с дробями?

Забыл как работать с дробями.

Помогите как решать самые легкие примеры.


Мастер изготовил 8 одинаковых игрушук 7 игрушек он изготовил из металла, а одну из дерева самую легкую как найти самую легкую игрушку путем 3 разового взвешивания не используя гири?

Мастер изготовил 8 одинаковых игрушук 7 игрушек он изготовил из металла, а одну из дерева самую легкую как найти самую легкую игрушку путем 3 разового взвешивания не используя гири.

Решите плиз быстро.


Лось тяжелее собаки, кролик легче зайца, а собака тяжелее зайца?

Лось тяжелее собаки, кролик легче зайца, а собака тяжелее зайца.

Кто из них самый легкий, а кто самый тяжелый?


Сравни пирриметр фигур самым легким способом?

Сравни пирриметр фигур самым легким способом.


Самый легкий способ решения примера 320 - 50?

Самый легкий способ решения примера 320 - 50.


Какая игрушка самая дешевая?

Какая игрушка самая дешевая?

А какая самая дорогая?

Варианты 40копеек, 45 копеек, 20 копеек.

Это как задача писать?


Самый легкий вопрос а получишь 11 балов?

Самый легкий вопрос а получишь 11 балов.


Ананас тяжелее яблока, абрикос легче яблока?

Ананас тяжелее яблока, абрикос легче яблока.

Какой из этих фруктов самый тяжелый, а какой самый легкий?


Мастер изготовил 8одинаковы игрушек ?

Мастер изготовил 8одинаковы игрушек .

7игрушек сделал из металла а одну из дерева .

Как найти самую легкую игрушку путем трехразового взвешивания не используя гирь.

Вы находитесь на странице вопроса Какая игрушка самая легкая? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Задача. А - - - > B - 7 / 12 ч В - - - > C - ? В 1 1 / 7 раза дольше А - - - > C - ? - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1) 7 / 12 * 1 1 / 7 = 7 / 12 * 8 / 7 = 8 / 12 (ч) - столько вр..


Таким числом является единица, поскольку у нее всего один делитель - она сама. Ответ : 1.


НОД(42 ; 48) = 6 НОД(70 ; 90) = 10.


5х + 3у = 7 3у = 7 - 5х у = (7 - 5х) / 3.


4 / 5 7 / 15 23 / 45 - приводим дроби к общему знаменателю 45 45 : 5 = 9 - доп. Множитель для 1 дроби. 45 : 15 = 3 - доп. Множитель для 2 дроби. Умножаем числители на доп. Множители, получаем 36 / 45 21 / 45 23 / 45 больше та дробь у которой бол..


Вот, там внизу 5 / 60, ошибласт немного.


50 = 18 + 32 18 : 6 = 3 32 : 8 = 4 получается, что 3 книги по 6 рублей и 4 книги по 8 рублей.


АС = АВ * 2 = 5 * 2 = 10см Медиана делит сторону на две равные части ВМ = СМ = 4 ВС = 4 * 2 = 8см Р = АВ + ВС + АС = 5 + 8 + 10 = 23см.


Выделили Х грузовиков погрузили на них по 4 тонны, значит 4х тонн и осталось Ещё 7 тонн. Составим уровнение 4х + 7 = 35 4х = 28 х = 7 7 грузовиков.


B6 = - 196 b3 = 4 / 7 b6 = b3 * q³ - 196 = 4 / 7 * q³ - 196 * 7 / 4 = q³ - 343 = q³ ( - 7)³ = q³ q = - 7 Ответ : q = - 7.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Упражнения на сложение и вычитание, умножение и деление, логические задачи можно подать совершенно по-разному. Мы знаем, как увлечь ребёнка математикой!


  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Закономерности», «Логические задачи», «Умный счёт» и другие.
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

Занятия логикой и математикой онлайн

В 1-2 классе особенно важно заинтересовать детей решением задач. Чтобы помочь родителям и учителям, команда опытных методистов и педагогов «ЛогикЛайк» регулярно создает новые уроки, упражнения и тесты.

Наши арифметические, логические и другие задачи повышают интерес к математике и успеваемость в школе.

У нас есть всё, что вы искали

В разминке будут простые вопросы. Постепенно сложность нарастает, открываются новые интересные задания.

Популярные категории заданий

Если вам нужно проверить, как ребёнок справляется со школьной программой, предложите ему наши тесты для 2 класса по математике.

Текстовые задачи

Вы можете начать занятия онлайн или просто посмотреть примеры заданий по математике для 2 класса.

Задача 1. Арифметика и логика

изображение к логической задаче про цветные шары

Для праздника Профессор купил голубые, красные и жёлтые воздушные шары. Всего — 39 штук. Жёлтых и голубых вместе — 20.
Красных и голубых — 31.

Сколько красных шаров купил Профессор?

Решение
Использовать все данные можно, но решение окажется длинным, нерациональным.
На самом деле, достаточно от общего количества шаров отнять количество жёлтых и голубых:
39 - 20 = 19.

Задача 2. На сравнение количества

задача про насекомых

На летних каникулах ребята делали фото насекомых. Витя сделал на 8 фото больше, чем Ян, а Сергей на 5 фото больше, чем Витя.

НА сколько больше фото сделал Сергей, чем Ян?

Задача 3. Составная на вычитание или деление

картинка к задаче про батарейки

У Профессора на столе лежали упаковки батареек. В каждой по 12 штук. Когда Профессор взял по 9 батареек из каждой упаковки, на столе осталось всего 15 батареек.

Сколько упаковок с батарейками было на столе?

Решение
Когда Профессор взял из каждой упаковки по 9 батареек, осталось по 3 батарейки в каждой (12 - 9 = 3).

Вариант 1: Так как всего осталось 15 батареек, то упаковок было 5 (15 - 3 - 3 - 3 - 3 - 3 = 0).

Вариант 2: Можно решать делением: 15 ÷ 3 = 5.

Посмотрите примеры олимпиадных заданий для 2 класса или начинайте занятия.


  • Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
  • Повышаем успеваемость! Регулярные занятия по 20-30 минут развивают логические и математические способности. Как следствие - высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах и в конкурсах, повышается интерес к учёбе вообще.

Примеры в картинках

Восстанови равенство

картинка к задаче на восстановление равенства

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

За звездочкой может быть спрятана любая цифра.

Восстанови пример, чтобы равенство стало верным.

Ребус в таблице

табличный матматический ребус про овощи

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Одинаковые предметы имеют одинаковую цену.
Число обозначает общую стоимость предметов в столбце или в строке.

Догадайся, какое число нужно указать вместо знака вопроса.

Решение
Кукуруза и тыква стоят столько же, сколько кукуруза и три луковицы.
Cледовательно, 3 луковицы стоят столько же, сколько 1 тыква.

Представь теперь, что в таблице вместо 3 луковиц нарисована 1 тыква и увидишь, что в нижней строке тыква и перец вместе стоят 180, а во втором столбике также стоит воображаемая тыква и тот же перец.

Советы родителям и примеры увлекательных заданий по математике. Занимательные задачи, головоломки, упражнения и тесты с ответами и решениями.


  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они развивают смекалку и уверенность в своих силах.
  • Фундамент для IT Учим грамотно работать с информацией, развиваем логико-математический интеллект, память и мышление.
  • Глоток «свежего воздуха» Можно потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Польза занятий логикой и математикой

Элементарные математические представления помогают сформировать в детском саду. Базовые математические способности развивают в школе.

А чтобы ребёнок научился рассуждать логически, мыслить нестандартно — обычных арифметических и геометрических задач недостаточно.

Уже в дошкольном возрасте желательно выработать привычку ежедневно выполнять задания и упражнения на развитие логического мышления.

Благодаря регулярным тренировкам:

  • ребёнок учится рассуждать, анализировать и делать правильные выводы;
  • развивает сообразительность, память, внимание и интеллект;
  • успехи повышают самооценку, интерес к обучению в школе, вдохновляют на победы в математических олимпиадах и конкурсах.

Дети 5-12 лет с удовольствием проходят курс ЛогикЛайк в игровой форме. Тем временем они учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.

Математические задачи по возрасту

Заинтересовать дошкольников 5-7 лет, учащихся начальных классов проще всего. Главное — предложить разнообразные занимательные задания, сделать процесс решения задач увлекательным, с элементами игры, и обеспечить умеренную сложность задач.

Примеры заданий по возрасту

К 3-4 классу мотивация у школьника часто снижается. Родителям важно не упустить этот момент и объяснить ребёнку, зачем вообще заниматься математикой и учиться решать задачи.

Логические и математические примеры

Логико-математические и другие развивающие игры по возрасту

Занимательные задачи по типу

В плане регулярных тренировок в любом возрасте должно быть выполнение заданий минимум 5-7 типов. Это поможет комплексному развитию логики у ребенка, познавательных, творческих и математических способностей.

Среди самых интересных и популярных категорий заданий на логику и смекалку:

  • Классические логические задачи. Учат детей анализировать текст, выделять главное, рассуждать и делать выводы.
  • Арифметические ребусы. Отличная отработка ключевых мыслительных операций: абстрагирование, анализ и синтез, сравнение и другие.
  • Задачи на закономерности, последовательности. Помогают развить аналитические способности и творческое мышление.

Примеры заданий по типу

Более 150 000 детей со всего мира уже занимаются логикой онлайн. 3500+ задач с ответами и пояснениями


ООО "Логиклайк" Свидетельство о государственной регистрации 191929015 от 28 мая 2013г. Договор оферты

Читайте также: