Какая игрушка весело свистит 2 класс изо ответы

Обновлено: 19.04.2024

Тестовые задания по ИЗО для 2 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что создает изобразительное искусство?

+ видимые образы реального и вымышленного мира

- музыкальные образы из сказок

- литературные образы из подручных материалов.

2. Какие «буквы» использует азбука изобразительного искусства?

- буквы «а», «б», «в» и другие буквы алфавита

+ цвет, линия, объем

- ноты «до», «ре», «ми» и другие ноты звукоряда.

3. С помощью цвета, линии и объема художники показывают:

- свою семью и знакомых;

- выставки и галереи.

4. Как называют людей, которые любят рисовать, и это у них хорошо получается?

5. Художники выходят на природу, чтобы:

- любоваться родными просторами и рассказать о них своим поклонникам;

+ любоваться родной природой и написать окружающий мир на полотне;

- любоваться родной природой и сочинить красивую песню.

8. Как называется жанр в изобразительном искусстве, где описывается природа и природные явления?

9. Что из лесных образов, связанных деревьями, известно с древних времен?

тест 10. Найди список с размышлениями художника о хозяине леса:

- слабый, тонкий, сладкий, водянистый, воздушный, фиолетовый;

+ могучий, сильный, мощный, раскидистый, заботливый, добрый;

- железный, золотой, красный, оркестровый, пластиковый.

11. Какими художественными материалами можно передать разнообразие мира? Определи неверный ответ:

- ткань, бумага, нити, береста;

+ ноты, буквы, музыкальные инструменты, алфавит;

- краски, пластилин, кисти, гуашь.

12. Она получается при длинном движении руке и грифеля на бумаге:

13. Он получается при коротких и энергичных движениях руки по бумаге:

14. Определите наиболее верное утверждение:

- художники используют музыкальные звуки для создания различных линий и штрихов;

- художники используют стихотворения для создания своих картин;

+ линию и штрих художники используют для создания выразительных образов в графике.

15. Для чего используется пятно в изобразительном искусстве?

+ для создания художественного образа в графике

- для замазывания плохих результатов работы

- для соединения разных штрихов.

16. Для чего художники используют цвет?

- для создания выразительных образов в графике

+ для создания выразительных средств в живописи

- для замазывания недостатков своих произведений.

17. Определите основные цвета в изобразительном искусстве:

- черный, белый, серый;

+ желтый, красный, синий;

- зеленый, фиолетовый, оранжевый.

18. Как называются цвета фиолетовый, зеленый, оранжевый?

19. Какой цвет больше используется для отражения осени на полотне художника?

тест-20. Какой образ получим, если вместо листьев к дереву прикрепим ладошки ребят из разных цветов?

- образ зимней лесной поляны

+ образ детства, дружбы и единства

- летние деревенские мотивы.

21. Почему желтый, красный, оранжевый и коричневый цвет называются теплыми тонами в изобразительном искусстве?

- потому что они теплые, как одеяло

- потому что они согревают красотой и величием

+ потому что они цвета солнца, огня и земли.

22. Определите список, где изображаются солнце и огонь:

+ палящий, знойный, губящий все вокруг, веселый, дающий жизнь;

- холодный, черный, мерцающий, короткий, жестокий;

- морской, садовый, детский, красивый, квадратный, лучший.

23. Такие цвета в изобразительном искусстве называют холодными:

+ зеленый, голубой, синий, фиолетовый;

- красный, желтый, оранжевый;

- черный, серый, белый, коралловый.

24. Оттенками какого цвета вы изобразите скалистые горы?

- красного и желтого

+ синего и голубого

- зеленого и черного.

25. Какое настроение придает смешение в любой цвет белого цвета?

- ничего не меняется.

26. Какое настроение придает смешение в любой цвет черного цвета?

- ничего не меняется.

27. С чего следует начинать при создании могучего образа моря?

- с покраски полотна в голубой цвет

- изображения волн простым карандашом

+ с определения линии горизонта.

28. Сможете найти художника, который любил море?

29. Где и для чего используется объем?

+ в скульптуре для создания художественного образа человека или животного

- в живописи для создания образа природы

- в графике для создания образа человека.

тест_30. Из каких материалов в скульптуре отсекают лишнее?

- из мягких, липких материалов

- из теплых и холодных тонов

+ из твердых деревянных и каменистых материалов.

31. Отметьте неверное выражение:

- если хотите понять скульптора, то необходимо скульптуру рассмотреть с разных сторон – ракурсов;

+ чтобы понять характер пейзажа, необходимо наступить ногой в центр полотна художника;

- для передачи образов весны художнику необходимо использовать оттенки зеленого цвета.

32. Какие выразительные средства вам помогут создать художественный образ?

- только правильные линии

- только верное определение объема

+ использование вместе линии, цвета и объема.

33. Отметьте определение хохломы:

+ старинный русский народный промысел, представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красными, зелёными и золотистыми тонами по чёрному фону;

- русский народный промысел, этой росписью украшали прялки, мебель, ставни, двери;

- русский народный промысел, изготовление игрушек и посуды из бересты.

34. Отметьте определение городецкой росписи:

- роспись на черном фоне цветочными мотивами;

+ русский народный промысел, этой росписью украшали прялки, мебель, ставни, двери;

- русский народный промысел, изготовление игрушек и посуды из бересты.

35. Русские народные промыслы, которые отмечены изготовлением игрушек:

- Городецкая роспись, Жостово;

36. Какими игрушками можно украсить свою классную комнату перед новым годом?

+ Дед Мороз и Снегурочка, маски, елочные украшения

- Цветы, овощи и фрукты своими руками

- Дымковскими и филимоновскими игрушками.

37. Отметьте общие средства художественной выразительности в изобразительном искусстве:

- линия, объем, цвет;

- краска, кисть, скульптура;

+ композиция, ритм, форма.

38. Создание целого из отдельных частей на основе художественной идеи:

39. Кому присуща симметрия?

+ всем живым существам на земле;

- всем предметам на земле;

- всей природе земли.

тест*40. Что выражают несимметричные предметы?

+ готовность к движению

- равномерность правой и левой половины.

41. Повтор отдельных предметов и чередование расстояний между ними:

42. Каким ритмом можно передать хаос, беспокойство?

43. Из чего состоит орнамент?

+ из повторяющихся в определенном порядке элементов

- из разных фигурок и игрушек

- из скульптур и игрушек народного промысла.

44. Геометрические фигуры, используемые в создании орнамента:

+ круг, квадрат, зигзаг;

- при создании орнамента геометрические фигуры не используются.

45. Внешний вид, очертание предмета:

46. Назовите художника, который создавал образы из геометрических фигур:

47. В изобразительном искусстве бывают разные формы:

+ простые и сложные;

- музыкальные и литературные;

- сказочные и ритмичные.

48. Художественная форма создает образ:

- только на плоскости;

- только в объеме;

+ на плоскости и в объеме.

49. Какое общее средство художественной выразительности главнее в работе?

- композиция и форма

- ритм и композиция

+ композиция, ритм и форма должны работать дружно.

тест№ 50. Определите художников, которые писали пейзажи:

+ Исаак Левитан, Иван Шишкин;

- Илья Репин, Виктор Васнецов;

- Василий Суриков, Василий Кандинский.

51. Как называется этот жанр изобразительного искусства:

вопрос теста Как называется этот жанр изобразительного искусства

52. Что написано на данном рисунке:

вопрос теста Древо жизни

- образ русской городецкой росписи;

- орнамент древнерусского государства;

53. Какой набор видите на изображении:

вопрос теста Набор художественных материалов

+ набор художественных материалов;

- набор кухонной посуды;

- выставочный материал художника.

54. Этот вид изобразительного искусства имеет всего два оттенка:

вопрос теста Графика

55. Из каких цветов получается этот цвет:

вопрос теста Из каких цветов получается этот цвет

+ из красного и синего;

- из желтого и красного;

- из желтого и синего.

56. Работа какого мастера наблюдается на изображении:

вопрос теста Работа скульптора

57. Сможете определить, какие игрушки на изображении:

58. Определите изображение с жостовским подносом:

вопрос теста Определите изображение с жостовским подносом

59. Найдите общий признак у этих фигурок:

вопрос теста Найдите общий признак у этих фигурок

тест"60. Какие фигуры часто повторяются в данном орнаменте?

вопрос теста Какие фигуры часто повторяются в данном орнаменте

+ ромбики, квадраты, треугольники;

- круги, шары, овалы;

- фигуры людей и зверей.

61. Какой вид искусства явно выражен на данном изображении?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание и структура итоговой контрольной работы по предмету «Изобразительное искусство» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Программа Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М: «Просвещение» 2012г.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Итоговая контрольная работа состоит из 1-го варианта и двух частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.

Часть 1 включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Часть 2 состоит из 1 практического задания. Все задания с выбором ответа оцениваются - 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.

Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено

Содержательные блоки

Число заданий в варианте

Как и чем работает художник

Реальность и фантазия

О чем говорит искусство

Как говорит искусство

4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Критерии правильного ответа базового уровня: правильное выполнение 50-65% заданий базового уровня.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: правильное выполнение более 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня.

Описание правильного ответа (базовый и повышенный уровни): изображён или создан из глины (пластилина) предмет какого-либо народного промысла.

Критерии правильного ответа базового уровня: правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: предмет грамотно размещён на плоскости листа (выполнен в объёме). Правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента. Орнамент располагается по форме предмета. Умело передано единство формы и декора. Умело используются художественные материалы, выразительные художественные средства в выполнении задания. Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.

5. Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.

Работа оценивается на "отлично", отметка «5», если работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, сформулированы выводы, имеющие практическую направленность для современного общества;

"хорошо" отметка «4» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, однако, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение выполненной работы;

"удовлетворительно" отметка «3» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней не достаточно четко сформулирована проблема, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение;

"неудовлетворительно" отметка «2» - работа не выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы по изобразительному искусству во 2 классе помогут педагогу провести срез знаний по предмету в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно измерительные материалы по изо для 2 класса»

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству

Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ)

Итоговая работа по изобразительному искусству предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 2-го класса знаний и умений по изобразительному искусству в объёме обязательного минимума содержания образования.

Документы, определяющие содержание КИМ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Изобразительное искусство. [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.] ; под ред. Б. М. Неменского. — 5-е изд. — М.:Просвещение, 2015. — 128 c.

3. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Изобразительное искусство.

3. Структура КИМ

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по изобразительному искусству за 2 класс.

Кодификатор

Код раздела

Код контролируемого умения

Элементы содержания, проверяемые заданиями теста

Раздел 1. Как и чем работает художник?

Три основные краски- красная, синяя, желтая.

Белая и черные краски.

Для художника любой материал может стать выразительным.

Раздел 2. Реальность и фантазия.

Изображение и реальность.

Изображение и фантазия.

Украшение и реальность.

Украшение и фантазия.

Постройка и реальность.

Постройка и фантазия.

Раздел 3. О чем говорит искусство.

Изображение природы в различных состояниях.

Изображение характера животных.

Изображение характера человека.

Изображение человека в скульптуре.

Человек и его украшение.

О чем говорят украшения.

Раздел 4. Как говорит искусство.

Цвет как средство выражения.

Линии как средство выражения

Ритм пятен как средство выражения

Пропорции выражают характер.

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

Часть 1 включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Часть 2 состоит из 1 практического задания. Все задания с выбором ответа оцениваются - 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.

5.1. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Содержательные блоки

Число заданий в варианте

Как и чем работает художник

Реальность и фантазия

О чем говорит искусство

Как говорит искусство

Система оценивания заданий варианта КИМ

Тип задания

Проверяемые элементы содержания

Что может линия?

Что такое аппликация?

О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.

Изображение и реальность

Изображение и фантазия

Постройка и реальность

Постройка и фантазия

О чем говорят украшения?

Что такое ритм пятен.

Макимально – 16 баллов

Используются следующие условные обозначения:

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий. 2) Тип заданий: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – развёрнутый ответ.

Критерии правильного ответа базового уровня: правильное выполнение 50 - 65% заданий базового уровня.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: правильное выполнение более 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня. Описание правильного ответа (базовый и повышенный уровни): изображён или создан из глины (пластилина) предмет какого-либо народного промысла. Критерии правильного ответа базового уровня: правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: предмет грамотно размещён на плоскости листа (выполнен в объёме). Правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента. Орнамент располагается по форме предмета. Умело передано единство формы и декора. Умело используются художественные материалы, выразительные художественные средства в выполнении задания. Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3 класс.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание и структура итоговой контрольной работы по предмету «Изобразительное искусство» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Программа Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М: «Просвещение» 2012г.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Итоговая контрольная работа состоит из 1-го варианта и двух частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.

Часть 1 включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Часть 2 состоит из 1 практического задания. Все задания с выбором ответа оцениваются - 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.

Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено

Содержательные блоки

Число заданий в варианте

Как и чем работает художник

Реальность и фантазия

О чем говорит искусство

Как говорит искусство

4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Критерии правильного ответа базового уровня: правильное выполнение 50-65% заданий базового уровня.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: правильное выполнение более 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня.

Описание правильного ответа (базовый и повышенный уровни): изображён или создан из глины (пластилина) предмет какого-либо народного промысла.

Критерии правильного ответа базового уровня: правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: предмет грамотно размещён на плоскости листа (выполнен в объёме). Правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента. Орнамент располагается по форме предмета. Умело передано единство формы и декора. Умело используются художественные материалы, выразительные художественные средства в выполнении задания. Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.

5. Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.

Работа оценивается на "отлично", отметка «5», если работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, сформулированы выводы, имеющие практическую направленность для современного общества;

"хорошо" отметка «4» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, однако, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение выполненной работы;

"удовлетворительно" отметка «3» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней не достаточно четко сформулирована проблема, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение;

"неудовлетворительно" отметка «2» - работа не выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями.

Тестовые задания по музыке для 2 класса.

1. Как называется повторяющийся текст в песне, звучащий одинаково 2-3 и более раз:

2. Какое название носит главная песня любой страны:

3. Кто пишет музыку?

4. Как обозначают в музыке силу звучания (громко-тихо)?

– адажио и аллегро

5. Полька, вальс, тарантелла относятся к следующему жанру музыки:

6. К какой музыке подходит ритм «раз-два-три»

7. Кто сочинил «Марш деревянных солдатиков»?

+ Петр Ильич Чайковский

– Модест Петрович Мусоргский

– Сергей Сергеевич Прокофьев

8. Вы знаете, что музыка может звучать даже с картины. Как вы думаете, как звучит эта музыка с картины Роберта Тегерстрема «Вильгельм Стенхаммар»?

вопрос теста Как звучит музыка с картины Роберта Тегерстрема «Вильгельм Стенхаммар»

– мужественно, торжественно, громко

+ спокойно, задумчиво, безмятежно

– весело, игриво, быстро

9. Как называется музыкальное сопровождение, когда поет солист, а ему подыгрывает музыкант?

тест 10. Самые древние песни, дошедшие до нашего времени:

11. Чем начинается и заканчивается «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского?

12. Какие из этих инструментов называются народными:

+ ложки, дудочка, свирель

– гусли, скрипка, арфа

– аккордеон, гармонь, пианино

13. Музыкальные произведения народного творчества называют:

14. К какой группе относится эта песенка:

Дождик, дождик, припусти,

Побежим мы за кусты,

Встанем под грушкой,

Накроемся подушкой.

15. Музыкальный спектакль, в котором люди поют под сопровождение оркестра, называется:

16. Где находится Большой театр?

17. Как зовут этого композитора?

вопрос теста Модест Петрович Мусоргский

– Петр Ильич Чайковский

+ Модест Петрович Мусоргский

– Дмитрий Борисович Кабалевский

18. Кто руководит оркестром?

19. Кто исполняет эту песню в опере М. Коваля «Волк и семеро козлят»?

Целый день поем, играем,

Очень весело живем.

тест-20. Как называются слова в опере:

21. К какому жанру относится «Петя и волк» Сергея Сергеевича Прокофьева?

22. Особая запись нот и партий, объединяющая все инструменты оркестра, называется:

23. Для какого музыкального инструмента сочинял музыку Иоганн Себастьян Бах?

24. Музыкальный лад с грустным настроением:

25. Как называется музыкальный спектакль, в котором только танцуют?

26. Как называется инструмент, на котором играет музыкант?

вопрос теста Как называется инструмент, на котором играет музыкант

27. Чье имя носит Международный музыкальный конкурс исполнителей:

+ Петра Ильича Чайковского

– Вольфганга Амадея Моцарта

– Людвига Ван Бетховена

28. К какому из этих маршей подходят слова «остро», «энергично»:

– Марш деревянных солдатиков

29. Уровень быстроты в музыкальном произведении называется:

тест_30. Мелодия какого из этих народных танцев входит в «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского?

Читайте также: