Какие аниматроники бывают игрушки

Обновлено: 28.03.2024

Противников у вашего персонажа в игре предостаточно. Антагонисты не успокоятся до тех пор, пока не доберутся до вас. Многие аниматроники ФНаФ 2 способны убить игрока, другие же навредят вам по возможности так, что это может стоить вам жизни. Поэтому нужно быть как можно более осторожным в поведении с ними.

Аниматроники из FNAF 2

Антагонистов стало в 5 ночей с Фредди 2 больше, чем в прошлой части и их поведение разнообразно. В этом всем разнообразии можно легко запутаться и когда аниматроники из FNAF 2 активно действуют, можно случайно упустить что-то из виду и быть атакованным. Следует иметь как можно более полную картину поведения роботизированных игрушек, чтобы ориентироваться в их действиях, предупреждая атаки. Описания аниматроников имеются в этом разделе – каждому противнику выделена отдельная тема, где собраны факты о роботе, о стиле его поведения в ночное время и советы по защите от атаки. Также можно найти картинки аниматроников, просмотрев которые, вы будете более готовы к их активности и заметите на камерах наблюдения или в коридорах пиццерии. Пускай вся эта информация будет полезной для вас и интересной.

Той Чика из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Той Чика из ФНаФ 2


Одним из обновлённых аниматроников является Той Чика из ФНаФ 2, в значительной степени измененная по сравнению со старым аналогом и имеющая особенную манеру поведения в игре. Рассмотрим более

Мальчик с шариками из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Мальчик с шариками из ФНаФ 2


Повстречавшись на вашем пути мальчик с шариками из ФНаФ 2 не навредить вашему здоровью, но может серьезно помешать вам защититься от других аниматроников. Не стоит недооценивать весь вред, который

Той Бонни из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Той Бонни из ФНаФ 2


Одним из самых приветливых на первый взгляд аниматроников является по праву Той Бонни из ФНаФ 2, но не стоит надеяться, что он будет вести себя спокойней других роботов. При любой удобной

Мангл из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Мангл из ФНаФ 2


Необычный внешний вид имеет аниматроник Мангл из ФНаФ 2 по сравнению с другими персонажами игры. Робот на подобии лисы стремительно продвигается через комнаты и нужно хорошо подготовиться к его

Марионетка из ФНаФ 2

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Марионетка из ФНаФ 2


Запоминающимся персонажем является Марионетка из ФНаФ 2, остерегаться которой нужно будет на протяжении всей игры. Рассмотрим, как она выглядит и ее поведение во время ночной смены.

Игрушечный Фредди

FNaF 2 / Аниматроники ФНАФ 2

Игрушечный Фредди


Один из ключевых персонажей ФНаФ 2 Игрушечный Фредди является аналогом Фредди Фазбера из первой части. Вместе с тем, многое изменилось в его внешнем виде и поведении.

Fazbear Entertainment стремится к семейным развлечениям и, прежде всего, к безопасности. Они потратили очень немалые деньги на этих новых аниматроников, э-э, определение лица, они даже ходят в течение дня. но самое главное, что все они имеют криминальную базу данных, поэтому они могут обнаружить злоумышленника за километр. Черт возьми, это мы должны платить им за нашу охрану.


Игрушечные Фредди, Бонни и Чика на Сцене

Игрушечные аниматроники (англ. Toy), также известные как Новые (англ. New) [1] — один из типов аниматроников во вселенной FNaF.

Содержание

Внешний вид


Эндоскелет Игрушечной Чики из FNaF: HW


Эндоскелет Игрушечной Чики во FNaF AR: SD

Игрушечные аниматроники, исходя из своих названий, являются «игрушечными» версиями Классических аниматроников. Они более привлекательные и глянцевые, но разительно отличаются от прототипов: Игрушечный Бонни, в отличие от обычного Бонни, имеет голубой цвет костюма и зелёный цвет глаз вместо синего и вишнёвого, Игрушечная Чика — голубые глаза вместо вишнёвых у обычной Чики, Мангл — белый костюм, в отличие от красного у обычного Фокси. Об их эндоскелете мало что известно, т.к. экзоскелет надёжно прикрывает все щели, из-за чего внутренняя конструкция не видна. Исходя из вида Игрушечной Чики без клюва и Мангл, эндоскелет Игрушечных аниматроников идентичен эндоскелету Сломанных: конечности состоят из балок, цилиндрически окружённых кольцами и с параллельными дугами снаружи, части ног и рук друг между другом соединены чёрными шарнирами, эти же шарниры имеют и плечи. Во FNaF: HW можно увидеть скрытые костюмом части эндоскелета, из которых становится виден упрощённый дизайн черепа и торса. Череп представляет собой плоскую плату с перегородками, двумя глазами в верхней части (у глаз есть только веки и вырезанные зрачки) и выступающей челюстью, торс соединён с черепом рифлёной трубой-шеей и представляет собой два цилиндра бóльшего (грудь) и меньшего (живот) диаметров, которые переходят в более широкий, но короткий цилиндр-таз. Во FNaF AR: SD строение торса и головы упрощено, но основные положения сохранились. Исключение из всего этого составляет аниматроник Мангл, который на момент действия Five Nights at Freddy's 2 пребывает в сломанном состоянии и имеет смешанный эндоскелет.

Костюмы Игрушечных аниматроников состоят из глянцево-матового пластика. Он очень сегментирован и хорошо прикрывает эндоскелет (хотя у Игрушечного Бонни костюм не прикрывает эндоскелет шеи). Исключение — Мангл, чей костюм на всех частях тела, кроме головы и лап, отсутствует ввиду сломанного состояния. На примере Мангл можно оценить прочность пластика костюма — он недостаточно крепкий, т.к. его могут разломать даже дети. Характерные особенности дизайна костюмов Игрушечных аниматроников — это, как правило, наличие в нём двух цветов, обтекаемые формы, выделяющиеся щёки, ресницы и присутствие верхнего ряда зубов. Так, у Игрушечного Фредди коричневый цвет сочетается со светло-коричневым, у Игрушечного Бонни голубой цвет сочетается со светло-голубым цветом, у Мангл белый цвет сочетается с розовым цветом. Многие детали немного выступают от основного костюма: у Игрушечного Бонни и Игрушечного Фредди очевидно выступают животы, а у Мальчика с шариком — одежда. Чёрные ресницы присутствуют у всех, кроме Марионетки и Мальчика с шариком. У всех аниматроников на сцене, кроме Чики, есть чёрные точки на морде, а у Мангл накрашены губы.

На каждом аниматронике присутствуют аксессуары. У Игрушечного Фредди это чёрная шляпа с красной ленточкой (против чёрной шляпы у обычного Фредди), микрофон, чёрные галстук-бабочка и две пуговицы; у Игрушечного Бонни это красная гитара и красный галстук-бабочка; у Игрушечной Чики это кекс и слюнявчик; у Мангл это красный галстук-бабочка и попугай; у Мальчика с шариком это табличка и шарик.

Функции

Игрушечные аниматроники обладают множеством функций. Все они созданы для развлечения детей, поэтому они воспроизводят записанные песни и двигаются. Ввиду большой подвижности эндоскелетных конечностей Игрушечные аниматроники могут садиться и ползать. Их также оборудовали системой распознавания лиц, благодаря которой они могут находить преступников, и ориентируются на шум. Согласно словам Телефонного парня, Игрушечные аниматроники никогда не ставились в ночной режим.

Однако их система не без ошибок. В них присутствует система правил пиццерии, одно из которых запрещает голому эндоскелету находиться в здании без костюма, поэтому, дойдя до него, они насильно помещают его в костюм, что приводит к неминуемой смерти. Судя по всему, они определяют эндоскелет по сканированию лица, т.к. маска Фредди сбивает их с толку. На последних ночах Телефонный парень сообщает, что их система распознавания лиц была взломана, из-за чего те стали проявлять признаки ненормального поведения по отношению к взрослым [2] .

История

Игрушечные аниматроники были созданы специально для новой «Freddy Fazbear's Pizza», которая впервые была открыта в 1983 году [3] . Об их работе в тот период времени мало что известно, но, исходя из мини-игр FNaF 2 и FFPS, в тот период времени Марионетка не считалась Игрушечным аниматроником, т.к. находилась в другом ресторане. В 1987 году пиццерия открывается вновь, и Игрушечные аниматроники работают там несколько недель, пока их система распознавания лиц не оказывается взломана Уильямом Афтоном. После этого пиццерия закрывается и их разбирают. Трудно говорить о том, связано ли закрытие пиццерии с инцидентом [4] .

В Fazbear's Fright: The Horror Attraction части костюмов Игрушечных аниматроников лежат в коробке в офисе.

В играх

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечные аниматроники, за исключением ДжейДжей, являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая 2 [5] 2 [6] (3) [5] 2 [6] 0 0 1 [6]
Вторая 2 3 3 3 3 5
Третья 0 1 [7] 1 [7] 0 1 (2) [7] 8
Четвёртая 0 1 [6] 0 5 3 9
Пятая 5 (1) [7] 2 2 1 (10) [7] 5 10
Шестая 5 5 5 3 (10) [6] 9 15

На Своей ночи Игрушечных аниматроников можно настраивать. Они участвуют в следующих испытаниях:

Название испытания
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 10 10 10 10 10
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 0 20 0 0 0
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 0 0 0 20 20
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 0 0 0 20 0
Ladies' Night (рус. Дамская Ночь) 0 0 20 20 0
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) 20 0 0 0 10
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20

Игрушечные аниматроники также появляются в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в виде текстур. Единственный подвижный аниматроник — Мангл: она ходит из стороны в сторону.

Ultimate Custom Night

Все Игрушечные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов. Их механики отличаются от механик во второй части, но имеет некоторые схожести.

Ниже показаны настройки аниматроников в испытаниях:

Название испытания
Атака медведей 1 0 0 0 0 0 0 0
Атака медведей 2 1 0 0 0 0 0 0
Атака медведей 3 5 0 0 0 0 0 0
Обратите внимание 1 0 0 0 0 5 5 5
Обратите внимание 2 0 0 0 0 20 20 10
Дамская ночь 1 0 0 5 5 0 1 0
Дамская ночь 2 0 0 10 5 0 5 0
Дамская ночь 3 0 0 20 10 0 10 0
Жуткие ползуны 1 0 0 0 10 0 0 5
Жуткие ползуны 2 0 0 0 20 0 0 10
Атака Кошмаров 0 0 0 0 0 0 0
В пружинной ловушке 0 0 0 0 0 20 0
Старые друзья 20 20 20 20 20 0 20
Хаос 1 5 0 0 0 0 0 5
Хаос 2 0 5 5 0 0 0 10
Хаос 3 0 5 5 5 5 5 0

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Игрушечные аниматроники появляются в режиме FNaF 2. Они являются антагонистами и имеют ту же технику поведения, что и в оригинальной игре.

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Все Игрушечные аниматроники, за исключением Марионетки и ДжейДжей, являются антагонистами игры, и только Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика и Мальчик с шариком входят в постоянный набор аниматроников. Они намного сложнее в своей механике: самым сложным считается Игрушечный Бонни, а самым лёгким — Мальчик с шариком. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Список аниматроников

Интересные факты


Волшебная радуга Чики позади Игрушечных аниматроников

  • Игрушечных аниматроников можно останавливать на камерах, включая фонарик.
  • Мальчик с шариком, ДжейДжей и Марионетка — это единственные Игрушечные аниматроники, которые не имеют оригиналов в Классических. появляется на изображении вместе с Игрушечными аниматрониками в Five Nights at Freddy's: The Freddy Files.
  • Мальчик с шариком — единственный Игрушечный аниматроник, альтернативная версия которого появляется в новеллах.
    • Однако интересно, что альтернативная версия Фантайм Фокси почему-то в новеллах упоминается как «Мангл», так что Мангл тоже, пускай и частично, но присутствует.

    Примечания

    1. ↑ Такое название имеют файлы с Игрушечными аниматрониками в коде FNaF 2

    Кто-то подделал систему распознавания лица. Хотя мы не уверены. Но аниматроники стали вести себя странно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам. Э-э. Они отлично относятся к детям, но когда встречают взрослых, они просто. Пялятся на них.


    Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма из плюша/пластика/прочих материалов в форме антропоморфного животного или человека. Главные антагонисты серии игр Five Nights at Freddy's и одноимённой серии книг. Они присутствуют во всех частях FNaF, включая FNaF World.

    Содержание

    Описание

    Аниматроники представляют из себя обычных антопоморфных животных и людей. Всего их можно разделить на 12 групп: Классические, Игрушечные, Сломанные, Золотые, Фантомы, Кошмарные, Фантайм, Разрушенные, Рокстар, Искажённые, Скины, Глэмрок и прочие. Всего семь из них можно отнести к реально существующим линейкам — это Обычные, Сломанные, Игрушечные, Золотые, Фантайм, Рокстар, Разрушенные и Глэмрок.

    Классические аниматроники впервые появились во FNaF. Они имеют классический эндоскелет и плюшевый костюм, являются переделанными поломанными аниматрониками. Они высоки по росту (исключение — М-р Кекс), имеют систему навигации, определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене, а также функцию перехода в режим «свободного роуминга». Обычные аниматроники начинают ходить ночью (время дня они узнают по количеству света в помещении). Их одержимость и желание отомстить Телефонный парень объясняет так: «В ночное время они принимают людей за эндоскелет, что нарушает запрет в пиццерии на свободное перемещение эндоскелетов по зданию, ввиду чего они пытаются надеть на него костюм».

    Сломанные аниматроники являются более старыми версиями обычных аниматроников. Они впервые появляются во FNaF 2. Их большие эндоскелеты в некоторых местах повреждены и там видны провода; костюмы сильно запачканы и порваны в некоторых местах. Они имеют систему навигации и определённый набор команд для выполнения выступлений на сцене. Будучи поломанными, их ориентацию в пространстве может сбить свет фонарика, что говорит о том, что поломанные аниматроники способны определять время дня и ночи исходя из количества света в помещении. После выкупа франшизы их хотели переделать, но из-за неприемлемого вида и запаха исходящего от них их оставили в комнате запчастей [1] .

    Игрушечные аниматроники дебютируют во второй части франшизы. Они имеют эндоскелет и пластиковый костюм. По внешнему виду они являются более приятной и милой версией обычных аниматроников. Как и обычные аниматроники, они имеют систему навигации по пиццерии, определённый набор команд для выполнения выступлений, а ввиду инцидента в прошлом [2] криминальную базу данных и систему определения лиц. Исходя из слов Телефонного парня в звонке первой ночи, игрушечные аниматроники из-за отсутствия режима свободного роуминга ориентируются на шум в помещении и направляются на него. У них имеется системный недочёт: ночью они видят людей в виде эндоскелетов, и, как и аниматроники из первой части, пытаются засунуть его в костюм. Или же они считают главного героя за преступника.

    Золотые аниматроники впервые появились ещё в самом первом ресторане — Fredbear's Family Diner, в играх — во FNaF 3 (Спрингтрап), FNaF 4 (Фредбер и Пружинный Бонни в мини-играх), а так же UCN (Фредбер). У них металлический эндоскелет и плюшевый костюм золотого цвета. В первое время они обладали набором действий для выступления на сцене и ориентацией на шум, позднее были введены пружинные версии аниматроников, в которых мог залезть человек. Пружинных аниматроников было несколько копий; внешне они не отличались от роботов за исключением прорезей для глаз, внутри них были пружины, которые раздвигали эндоскелет впритык к костюму и закреплялись замками, освобождая место внутри. К сожалению, пружинные версии золотых аниматроников были недоработаны и трудны в эксплуатации, поэтому их использовали до первых инцидентов с летальными исходами: потом их оставили в секретной комнате для сотрудников [3] .

    Фантомы, как и некоторые другие типы аниматроников, не являются реальными, а лишь результатами воздействия сломанной вентиляции на Майкла Афтона. Они являются сборищем различных аниматроников из разных линеек с исключением отсутствия некоторых частей тела и обгоревшего вида, а так же белых зрачков вместо обычных глаз.

    Кошмарные аниматроники, в отличие от остальных аниматроников, не существуют в реальном мире, ибо были придуманы из-за страха перед обычными аниматрониками Майклом Афтоном, старшим братом укушеного мальчика. Они огромны, эндоскелет их массивен с когтями-шурупами и челюстями с острыми зубами. Их плюшевые костюмы изорваны во многих местах, а некоторые части и вовсе не покрывают эндоскелет. У них нет систем, ведь они были созданы воображением. Их цель — убить парня в комнате. Их особенностью является их дыхание, которое слышно за дверью и позволяет узнать их местоположение.

    Фантайм-аниматроники являются самыми технологически продвинутыми за всю франшизу, начиная с внешнего вида и заканчивая устройством. Они впервые появляются во FNaF: SL. Их эндоскелет состоит из множества переплетений и очень тяжёлый на вес. Металлический костюм состоит из скреплённых частей, на лице он способен раздвигаться, чтобы выразить эмоцию. У них имеется сложное поведение и схема движений; они могут выполнять свои роли на сцене, ориентироваться в пространстве, слышать шум. Они были созданы для убийств, что видно из их чертежей, поэтому их функции многочисленны. Бейби может делать внутри себя мороженое и выдавать его клешней из живота, сохранять слышимые звуки и аварийно останавливать работу; Фантайм Фредди может вычислять расстояние от себя до объектов и примерное количество окружающих людей, отслеживать родителей и поворачиваться на 360 градусов, приманивать голосом и подражать ему, а также имеет хранилище внутри себя; Фантайм Фокси может активироваться от света, записывать голоса родителей и воспроизводить их, распылять газ, прикрепляться к полу; Баллора активируется от звука, может запутывать и удерживать, балансировать и избегать столкновений.

    Рокстар-аниматроники впервые появляются в FFPS и их функции неизвестны. Их костюм сделан из пластика.

    Разрушенные аниматроники являются реконструированными версиями аниматроников, появляющихся ранее, т.е. Бейби, Фантайм Фредди/Эннард/прочие Фантайм-аниматроники и Спрингтрап. Они впервые появляются в FFPS. Они очень повреждены снаружи, их костюм связан с эндоскелетом и тоже металлический. Ввиду того, что они не были созданы для развлечения детей или использования в пиццериях в принципе, они не имеют почти никаких аниматронных функций, ибо действуют под контролем душ.

    Искажённые аниматроники впервые появляются в книге FNaF: The Twisted Ones. Они не имеют схожих черт, за исключением их общей изуродованности. Они не имеют каких-либо функций, присущих аниматроникам.

    Скины впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery. Не являются оригинальными аниматрониками, а лишь видоизменёнными версиями оригинальных, то есть тех, что присутствуют в игре. Их функции абсолютно идентичны функциям обычным аниматроников.

    Глэмрок-аниматроники впервые появляются в игре Five Nights at Freddy's: Security Breach. Аниматроники обладают функциями играть на музыкальных инструментах, а также вести преследование назначенной цели. Все их функции неясны до конца, но скорее всего уникальны у каждого. Из общих черт можно выделить максимально близкую схожесть с человеком по телосложению и стилизованность Глэмрок. Их костюм сделан из металла.

    Прочие аниматроники не относятся ни к каким видам выше, большая часть из них находится в FFPS в виде объектов в Режиме каталога.

    Вашей задачей в игре является охрана территории с полуночи и до шести часов утра, но по факту придется все время защищаться, ведь аниматроники ФНАФ 1 далеко не самые безобидные существа. Эти творения умеют свободно передвигаться и могут пробраться в ваш офис, а этого допустить никак нельзя.

    Персонажи ФНАФ 1

    Раздел содержит описания аниматроников FNaF 1 с детальными сведениями о их поведении и тактиках защиты во время ночных смен. У этих больших роботов явно что-то сломалось и из-за этого сбоя они не упустят возможности навредить вашему герою. Чтобы знать, как действуют противники вы можете зайти в статьи этой категории и подробно об этом всем прочесть. Также мы разместили картинки и детализированное описание всех персонажей ФНаФ 1, включая редкие кадры, которые можно и упустить во время попыток спасения своей жизни в игре.
    Аниматроники могут показаться кому-то милыми и безобидными. Именно такими их и пытались создать, но инциденты в пиццерии Фазберов говорят о том, что может случиться сбой и роботы из-за неверной программы могут попытаться убить человека. Выдвигаются различные теории по поводу причин такого поведения персонажей ФНаФ 1 и о них вы также сможете узнать ознакомившись с детальным описанием аниматроников из ФНаФ 1.

    ФНаФ 1 – Золотой Фредди

    FNaF 1 / Аниматроники ФНАФ 1

    ФНаФ 1 – Золотой Фредди


    В игре ФНаФ 1 Золотой Фредди появляется реже всего. Это необычный аниматроник и его поведение очень сильно отличается от действий других роботов, как и результаты встречи с ним.

    ФНаФ 1 – Бонни

    FNaF 1 / Аниматроники ФНАФ 1

    ФНаФ 1 – Бонни


    Самый активный персонаж ФНаФ 1 – Бонни является роботом с внешностью кролика. Описание поведения и картинки аниматроника смотрите в данной теме.

    ФНаФ 1 – Чика

    FNaF 1 / Аниматроники ФНАФ 1

    ФНаФ 1 – Чика


    Парк аниматроников дополняет в ФНаФ 1 Чика, являющаяся подобием курицы ростом с высокого человека. Единственный враг женского пола в первой части игры. Рассмотрим поближе на что она способна и как

    FNaF 1 / Аниматроники ФНАФ 1

    ФНаФ 1 – Фокси


    Запоминающийся аниматроник ФНаФ 1 Фокси имеет ряд особенностей, ярко выделяющих его среди других персонажей. Быстрый и ловкий робот может помещать вам успешно пройти игровую ночь, если не быть

    ФНаФ 1 – Фредди

    FNaF 1 / Аниматроники ФНАФ 1

    ФНаФ 1 – Фредди


    Аниматроник из ФНаФ 1 – Фредди является символом самой игры, также ее главным персонажем. Как он выглядит и характерное поведение рассмотрим в этой статье.

    По сути аниматроников в ФНаФ 3 совсем немного, точнее сказать – он всего лишь один. Это Спрингтрап, но не только он будет вашим противником в игре. Есть еще и другие действующие лица, готовые мешать вам выжить в ночное время.

    Фантомы в ФНаФ 3

    Этими противниками являются фантомы в ФНаФ 3. Скотт постоянно экспериментирует и создает новых персонажей, которые станут вашими врагами. Каждый раз меняется их поведение и внешний вид. У фантомов в ФНаФ 3 своя роль и методы влияния на игровую ситуацию. Каждый их визит не приносит ничего хорошего вашему герою, поэтому стоит знать об этих антагонистах все возможное, наравне с информацией о Спрингтрапе. В разделе имеются сведения о всех противниках игрока и их картинки, чтобы можно было узнать врага по силуэту. В отдельных статьях описаны детально характеристики реальных и призрачных аниматроников, изложены советы по противодействию врагам и другие интересные и полезные факты. Воспользовавшись такой информацией, вы сможете более уверенно проходить ночи в игре и без лишних эмоций принимать правильные решения в сложных ситуациях.

    FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

    Фантом Балун Бой в ФНаФ 3


    Все фантомы в Five Night At Freddy's 3 настоящие вредители. Фантом Балун Бой в ФНаФ 3 тоже к ним относится, тем более что его прототип любил вредить в игре еще в предыдущем релизе. Взглянем на его

    FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

    Фантом Фокси в ФНаФ 3


    По мнению большого количества игроков Фантом Фокси в ФНаФ 3 выступает самым непредсказуемым персонажем. Он очень активен, но и против него есть методы борьбы о которых мы и поговорим.

    FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

    Фантом Чика в ФНаФ 3


    Достаточно неплохо выглядит Фантом Чика в ФНаФ 3, несмотря на то, что этот робот пережил серьезный пожар. Рассмотрим тактику борьбы с аниматроником и особенности его поведения в ночную смену.

    FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

    Фантом Фредди в ФНаФ 3


    Наиболее активным противником в ФНаФ 3 является Фантом Фредди. Рассмотрим более детально особенности его поведения, тот вред, который он может причинить игроку и методы защиты от его атаки.

    Спрингтрап

    FNaF 3 / Аниматроники ФНАФ 3

    Спрингтрап


    Единственным аниматроником в ФНаФ 3 по сути дела является именно Спрингтрап. Он имеет устрашающий вид, что несомненно помогает в выполнении его основной задачи на Аттракционе Ужасов.

    Читайте также: