Какие есть все игрушки

Обновлено: 28.03.2024

Игрушки распределяются по видам игр, в которых они преимущественно используются. Это деление весьма условно: каждая игрушка многофункциональна и поэтому ее можно применять в разных играх. Например, плюшевый мишка - любимый сынок в сюжетно-ролевой игре, а в театрализо­ванной он превращается в медведицу Настасью Петровну.

Сюжетные игрушки имеют еще одно название - образ­ные игрушки. В последнем названии подчеркивается их сущ­ность как прототипов (образов) предметов, чем они и при­влекают ребенка. Это куклы и фигурки, изображающие людей и животных; транспортные средства (автомашины, поезда, самолеты, тележки), посуда, мебель и др. Игрушки данного вида во многом определяют сюжет игры (отсюда название - сюжетные), в этом их основное назначение. Они развивают творчество, уточняют и расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт.

Среди сюжетных игрушек особое место занимает кукла. Она - источник разнообразных переживаний малыша. Широкий диапазон таких переживаний девочки отразил П.И. Чайковский в музыкальных пьесах «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла» («Детский альбом»). Дети одушевляют куклу, поверяют ей свои радости и беды, заботятся о ней.

Куклы отображают людей разного возраста, пола, иногда профессии и национальной принадлежности. Осо­бенно любимы ребенком куклы, изображающие детей. В последние десятилетия появились куклы, вводящие в «тайны» взрослой жизни (кукла Барби во многих ее вари­ациях и кукла Вероника - ее российский аналог). Расши­ряется ассортимент атрибутики для игр с куклами: вновь появились кукольные дома, предметы обстановки и др.

В играх дети часто используют игрушки, изображающие животных, но выполняют с ними действия, аналогичные действиям с куклой: поросенок «отправляется» в школу, зайчика укладывают спать в кукольную кроватку и т.п. Обычно в таких «человеческих» ролях выступают игруш­ки, наделенные какими-либо индивидуальными особенно­стями, забавные, выполненные с легким юмором: грациоз­ная черноглазая белочка, пушистый котенок, хитрая обе­зьянка-проказница.

Для любознательных:

В 20-е гг. XX в. многие отечественные педагоги выступили с кри­тикой образных игрушек (прежде всего куклы), утверждая, что они ограничивают интересы ребенка, закрепляют пережитки прошлого быта, способствуют «мещанскому воспитанию». Любимая детская игрушка - кукла - была изгнана из детского сада. На смену ей при­шли куклы «пионер», «милиционер», «красноармеец», «рабочий», которые должны были стимулировать игры с новым социалисти­ческим содержанием.

Е.А. Флерина не согласилась с этой точкой зрения. Она прове­ла экспериментальную работу в детском саду, на основе которой выявила, что дошкольникам (и девочкам, и мальчикам) необходи­мы куклы в образе маленьких детей. В играх с ними дети усваива­ют навыки культурного семейного быта, подражают матери в ее уходе за малышами, учатся быть заботливыми, внимательными. Старшие дошкольники охотно играют с куклами в образе взрос­лых, причем мальчики предпочитают кукол с выраженной профес­сиональной принадлежностью, особенно если профессия относится к разряду героических.

Кукла давно восстановлена в своих правах, в каждой группе дошкольного учреждения можно увидеть кукол со всем кукольным «хозяйством». Но взгляды Е.А. Флериной по поводу воспитатель­ного значения игр с куклами остаются во многом нереализованны­ми. Не верите? Понаблюдайте за играми детей в «Семью», «Доч­ки-матери».

Дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей. Среди них много народных игрушек: матрешки, пирамиды, разноцветные шары, бочонки, бирюльки и др. Играя с дидактическими игрушками, ребенок решает различные задачи. Условия та­кой задачи заключены в конструкции игрушки (разобрать и собрать пирамиду, башенку, матрешку). К дидактическим игрушкам относятся мозаики, настольные и печатные игры.

Игрушки-забавы, «веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для развлечения детей) Они представляют собой смешные фигурки людей, животных: клоун, кувыркающийся на вертикальной лестнице, бодаю­щиеся козлики, мишка-«дергунчик», повар, ловко пекущий блины, и др. Давних предшественников современных игру­шек-забав мастерили на потеху малым детям, чтобы повесе­лить, посмешить их (клюющие курочки, карусели и др.). Осо­бенность игрушек-забав в движении, сюрпризе, неожидан­ности, иногда парадоксальности, необычности игровых эффектов.

Все это будит в ребенке острую заинтересован­ность, яркие эмоции, развивает чувство юмора. В часы досу­га и отдыха такие игрушки помогают объединить взрослых и детей общим переживанием радости. Игрушки-забавы по­могают и воспитателю: установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь от нежелательных действий. У детей рано появляется желание узнать, как устроена игрушка, по­чему она двигается и т. п. Отсюда требование, чтобы игруш­ка-забава была прочной. Также к игрушкам-забавам отно­сятся наборы фокусов. В современных игрушках-забавах широко применяются механические, электротехнические и электронные устройства.

Спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания. Они способствуют развитию ловкости движений, глазомера, крупной и мелкой мо­торики, таких качеств, как выдержка, организованность. Эти игрушки разнообразны. Одни направлены на укрепле­ние мышц руки, предплечья, развитие координации движе­ний (блошки, волчки, серсо, мячи, бильбоке, обручи). Дру­гие содействуют развитию навыков бега, прыжков, укреп­ляют мышцы ног, туловища (каталки, велосипеды, самокаты, коньки, ролики, скакалки). Наконец, существу­ют спортивные игрушки, предназначенные для коллектив­ных игр (настольные баскетбол, хоккей; пинг-понг).

Музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха. Они используются на занятиях, праз­дниках, развлечениях, в самостоятельных играх. Отлича­ются особенностями звучания, нарядным оформлением. Это игрушки, имитирующие по форме и музыкальному звуча­нию музыкальные инструменты: детские балалайки, метал­лофоны, ксилофоны, органчики, гармошки, барабаны, дуд­ки, волынки, музыкальные шкатулки (в том числе электрон­ные) и др. К музыкальным игрушкам причисляют сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль), наборы колокольчиков, бубенчиков, игровые приборы для прослушивания музыкальных записей. Основные требова­ния к музыкальным игрушкам: благозвучность, высокое качество изготовления, эстетичность оформления.

Театрализованные игрушки - это куклы-театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сю­жетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, ин­сценировок. К этим игрушкам относятся костюмы и эле­менты костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др. Для развлечений, карнавальных игр хоро­ши крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, жи­вотные). Использование театрализованных игрушек требу­ет определенного игрового оборудования: театральной пе­реносной сцены, магнитных, фланелевых устройств, состоящих из экрана-основы и крепящихся к ним фигурок.

Театрализованные игрушки не являются предметами повседневного пользования, они должны в глазах ребенка быть связаны с атмосферой праздничности, эмоциональной приподнятости.

Технические игрушки вводят детей в мир техники; зна­комят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства), с характерными для них действиями. К этим игрушкам относятся игрушечные фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины. Во мно­гих технических игрушках используются заводные, инер­ционные двигатели, электромоторчики, электронные уст­ройства.

Строительные и конструктивные материалы рассчитаны на детское конструирование, техническое изобретательство. Наборы строительных материалов представляют собой комплекты деталей разных форм для сооружений и пост­роек. Конструкторы состоят из наборов деталей, крепеж­ных элементов и инструментов для сборки различных кон­струкций. Детям предлагают конструкторы с разными спо­собами соединения деталей: наложение, приставление, сочленение (с крепежными устройствами). Большими раз­вивающими возможностями обладают конструкторы ново­го поколения - «LEGO».

Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителями, воспитателями. Потребность в таких игруш­ках возникает во всех видах игр: для театрализованной игры дети мастерят фигурки «артистов», элементы декораций, маски, для сюжетно-ролевой игры - «продукты», «тетрад­ки» и «книжки» и др. В основе изготовления игрушек-са­моделок лежит художественный труд, в ходе которого ре­бенок учится преобразовывать различные материалы для достижения поставленной цели. Игрушки-самоделки до­школьник может изготовлять из разных материалов: нео­формленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фоль­га, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катуш­ки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина). Создавая игрушку, наблю­дая, как это делает взрослый, посильно помогая ему, ребе­нок испытывает радость, стремление к созидательной дея­тельности.

LEGO

Так, у нас Вы собрано множество игрушек от крупнейшей американской компании с многолетним опытом Mattel. Производитель является создателем культовых кукол Barbie, которые за многие годы стали любимыми игрушками всех девочек; машинок Hot Wheels; ярких, стильных кукол Monster High и Ever After High, которые по легенде являются детьми известных персонажей из сказок и легенд; занимательных конструкторов для малышей Mega Bloks, развивающих игрушек Fisher Price и множества других популярных игровых наборов.

Еще один крупнейший производитель качественных игрушек, покоривших сердца детей – Hasbro. Компания производит замечательных маленьких лошадок My Little Pony, созданных по сюжету мультсериала «Дружба – это чудо!», забавных интерактивных зверьков Furby, которые ведут себя, будто живые, детского оружия Nerf для веселой и увлекательной игры, неприлепающего пластилина и развивающих наборов Play-Doh, игрушки, созданные по сюжету бессмертной саги Star Wars, кукол и игровых наборов с принцессами Диснея, любимых всеми мальчиками Трансформеров и прочего.

Конечно же, у нас Вы найдете легендарные конструкторы и наборы для творчества от Lego всех возможных линеек: Classic, Juniors, Duplo, City, Creator, Batman, Friends, DC SuperHero Girls, Ningago, Minifigures, новинки 2017 года и других.

В каталоге представлены лучшие игрушки от знаменитого крупнейшего производителя Spin Master таких брендов, как Paw Patrol, созданного по мотивам мультипликационного сериала «Щенячий Патруль» о собачках спасателях; Star Wars – игрушки, придуманные по сюжету культовой саги «Звездные воины», Meccano – развивающих конструкторов с металлическими деталями, Knit' s Cool – наборов для вязания, Zoomer – интерактивных игрушек и прочих.

Также у нас есть новые игрушки-сюрпризы от бренда L.O.L., уникальные куколки Lalaloopsy, студии анимации StikBot и еще много-много всего интересного.

Игрушки бывают самые разные. Простые и замысловатые. Недорогие и стоящие целое состояние. Молчаливые и говорящие. Крошечные и весьма объемные. Успокаивающие и веселящие. Сделанные по мотивам мультфильмов и неповторимые, авторские. И, наверное, никто не будет спорить, что игрушки нравятся не только детям, но и взрослым.

какие игрушки бывают

Когда появились первые игрушки

Как вы думаете, мы ошибемся, если назовем игрушки ровесниками человечества? Судите сами. Во время раскопок в Палестине археологи обнаружили детские игрушки: погремушки, свистульки и кукольную посуду. В древнем Египте у некоторых детей были каменные кегли, которые нужно было сбивать каменным шаром. А в древней Греции и Риме дети играли с куклами и с миниатюрными колесницами.

Итак, самые первые игрушки уже отличались разнообразием. Поэтому стоит ли удивляться, что их так много сейчас? Как выбрать среди них самые лучшие?

Какие бывают игрушки — увидим на одном примере

Разнообразие игрушек ошеломляет. Оно зависит лишь от фантазии и размеров кошелька. Хотите пример? Игрушечный конь. Что рисуется в вашем воображении? Вот мальчик скачет на палке, изображая всадника. Вот девочка делает лошадку из цветной бумаги. А это пони, которого связала ее мама из остатков пряжи.

Какие еще бывают игрушечные кони? Деревянные или пластмассовые — на колесиках. Декоративные, из стекла или металла. Миниатюрные — герои настольных игр. А еще электрические, с дистанционным управлением.

И если многие взрослые скажут, что тот конь лучше, который дороже, дети, как правило, считают иначе. Лучший, по их мнению,— это тот, что милее, тот, кто им чем-то понравился. Его им захочется положить рядом с собой на подушку. А если он большой, то, едва проснувшись, они побегут его проведать.

Выбрать игрушечного коня:

  • Лошадка-качалка (сидя на ней, ребенок почувствует себя настоящим всадником)
  • Лошадка-каталка (маленького коня можно тащить за веревочку, а большого можно оседлать)
  • Игровая фигурка: конь (большой выбор для самых разных игр)

Какие есть игрушки: разнообразие и предназначение

Зачем нам нужны игрушки? Ну, это простой вопрос! Мы покупаем их детям, чтобы они росли счастливыми и развивались. Покупаем их для себя, чтобы порадоваться. Покупаем их для наших домашних питомцев, чтобы они порезвились и повеселили нас.

разнообразие игрушек

Детские игрушки подразделяются на несколько групп в зависимости от возраста и пола ребенка. Есть специальные игрушки, которые помогут ему полюбить учебу и физический труд или определиться с хобби.

Взрослым игрушки помогают поднять настроение или восстановиться после инсульта. Также игрушки, особенно мягкие, часто дарят на свадьбу и используют как украшение интерьера.

Игрушки для семьи помогают вместе учить иностранные языки, например английский, немецкий, французский, испанский или португальский. Они вдохновляют вместе готовить и делать разные вкусности, например домашний марципан.

Игрушки для домашних питомцев доставят радость не только кошкам, собакам и попугайчикам, а абсолютно всем: папам, мамам, бабушкам, дедушкам и, конечно, детям.

Какие бывают игрушки: материалы, предназначение, особенности

Если говорить о материалах, из которых делаются игрушки, то можно выделить довольно много групп: тканевые, меховые и фетровые, фарфоровые, глиняные и фаянсовые. Пластмассовые, деревянные , металлические, стеклянные… И даже серебряные и золотые.

какие игрушки есть из золота и серебра

Ювелирные украшения из серебра и золота в виде фигурок — тоже своего рода игрушки

По предназначению игрушки тоже бывают самыми разными, например, это конструкторы , головоломки , музыкальные и спортивные игрушки, настольные игры …

По определению игрушки бывают:

Самодельные игрушки из наборов для творчества

Игрушки можно делать своими руками. Сейчас в продаже много наборов, в которых есть все необходимое, чтобы даже ребенок мог сделать для себя оригинальную игрушку.

набор для шитья для девочек и их мам

Как наборы для творчества могут помочь выбрать хобби для мальчиков и девочек, для взрослых и всей семьи?

Если вы раздумываете, какую игрушку подарить ребенку, вы не ошибетесь, если выберете набор для творчества. Ребенка он надолго займет и, возможно, поможет определиться с хобби. Будет здорово, если хобби станет семейным.

На этом сайте есть много статей на подобные темы. Например, рассказывающие о:

В других статьях описывается, как делать объемные фигуры из бумаги с помощью таких техник, как:

Какие бывают мягкие игрушки

Мягкие игрушки являются одними из самых популярных, и их дарят не только детям, но и взрослым, особенно на свадьбу. Мягкие игрушки можно условно разделить на 2 группы: 1) готовые, так сказать, магазинные игрушки, и 2) те, которые делаются своими руками.

Можно приобрести замечательные наборы, в которых есть все необходимое, чтобы сшить или связать классную мягкую игрушку.

Наборы для шитья и вязания зайки

Какие бывают детские игрушки

Как мы увидели, игрушки могут всем принести много радости. А детям они просто необходимы. Благодаря им дети постигают мир, развивают моторику, учатся творчески мыслить и лучше понимать себя. Какие игрушки есть для мальчиков, для девочек и для новорожденных?

Первые игрушки: как выбрать

В одной из статей на этом сайте я рассказала на примерах из жизни, как выбирать игрушки для детей. Чтобы они не навредили ребенку, а помогли ему правильно сформироваться и развить свои способности.

В ней рассказывается и о первых игрушках ребенка : какие они должны быть. И каких ошибок могут избежать родители, чтобы не травмировать детей.

Какие игрушки нужны детям?

Современный рынок пестрит большим разнообразием детских игрушек. Выбрать ту, которая будет не только интересна, но и полезна для малыша, бывает совсем не легко. В этой статье мы расскажем Вам, какое количество игрушек нужно детям, какие виды игрушек существуют и какие из них подходят ребенку в зависимости от его возраста.

Для чего нужны игрушки?

Игрушки – это неизменные спутники детства. Игра для ребенка – это не просто времяпрепровождение, а способ научиться чему-то новому и развить свои способности. Изначально игрушки были уменьшенными копиями орудий труда, а их функция заключалась в обучении ребенка пользоваться ими (например, раньше для малышей делали маленькие лук и стрелы, чтобы они научились охотиться). Впоследствии, когда такая необходимость отпала, несмотря на то, что внешний вид игрушки оставался неизменным, она стала инструментом развития каких-либо навыков.

Игрушки играют большую роль в жизни детей. Большинство из них являются упрощенными и уменьшенными копиями реальных предметов и приближают ребенка к миру взрослых.

Для чего нужны игрушки?

Роль игрушки меняется и в зависимости от возраста ребенка. Если изначально для малышей важна внешняя привлекательность игрушки, ее соответствие реальным предметам жизни, то уже в старшем дошкольном ценится ее «обобщенность» и многофункциональность.

Педагоги и психологи выделяют следующие виды игрушек.

  1. Сюжетно-образные игрушки (куклы, наборы профессий, фигурки животных и т.д.);
  2. Дидактические игрушки (головоломки, конструкторы, собственно дидактические игры);
  3. Спортивные игрушки (мячи, обручи, скакалки и т.д.);
  4. Музыкальные игрушки (бубны, погремушки, ксилофоны и т.д.);
  5. Настольные игры;
  6. Театральные игрушки (кукольный и пальчиковый театр);
  7. Игрушки-забавы (используются для развлечения).

Игрушки также различаются по своему назначению:

  1. Игрушки, способствующие развитию личностной сферы;
  2. Игрушки, которые способствуют развитию моторных и познавательных способностей.

Игрушки также различаются по своему назначению

Нужно ли детям много игрушек?

Если Вы спросите малыша, достаточно ли у него игрушек, он ответит, что, конечно, нет. Малышам всегда мало! Но, тем не менее, сколько игрушек покупать, решают взрослые. Некоторые родители стараются, чтобы у малыша было как можно больше игрушек, не задумываясь о том, так ли они необходимы. Психологи утверждают, что наличие слишком большого количество игрушек дома приносит ребенку мало пользы. В этом случае они перестают иметь для малыша ценность, а многие из тех, что есть, лежат без дела. Чтобы этого не происходило, время от времени нужно убирать часть игрушек, а когда ребенок наиграется оставшимися, заменять и их.

Детям не нужно слишком большое количество игрушек. Понаблюдайте за играми ребенка и Вы заметите, что с одними игрушками малыш играет часто, а к другим почти не проявляет интереса.

Среди игрушек должно быть разнообразие. Постарайтесь, чтобы у малыша были разные виды игрушек: музыкальные, спортивные, настольные и т.д. Среди достаточного количества игрушек, ребенок обычно выбирает любимые, к которым у него формируется привязанность. Играя с ними, дети учатся заботе и ответственности.

Подходите к выбору игрушек взвешенно:

  • Не приобретайте игрушки между делом, например, придя в магазин за продуктами;
  • Не следуйте моде на игрушки слепо;
  • Ориентируйтесь на потребности возраста;
  • Учитывайте интересы Вашего ребенка;

Игрушки для малышей до года

Возраст ребенка – один из главных критериев выбора игрушек. Главная задача игрушек для детей до года – это стимуляция органов чувств (зрения, слуха, осязания). Они должны быть яркими, приятными на ощупь и, в первую очередь, безопасными. Малышам до года подойдут такие игрушки, как:

  • Развивающий коврик с дугами;
  • Музыкальные игрушки (погремушки, колокольчики, бубны, шуршащие игрушки);
  • Тактильные мешочки;
  • Мячики (в том числе массажные);
  • Мягкие и деревянные кубики;
  • Рамки-вкладыши;
  • Пальчиковые игрушки;
  • Безопасные предметы из реальной жизни (пластиковые бутылки, бусы, деревянные ложки и т.д.);
  • Игрушки для ванной.

Чем младше ребенок, тем меньше игрушек ему необходимо. Гораздо ценнее эмоциональное общение с близкими взрослыми, которое происходит, в том числе, в процессе игры.

Игрушки для малышей до года

Какие игрушки полезны детям раннего возраста

Ведущей деятельностью малышей от 1,5 до 3 лет является предметно-манипулятивная деятельность, которая связана с овладением культурными способами действий с предметами. Дети этого возраста учатся пользоваться ложкой, мыть руки с мылом, открывать и закрывать замочки, одеваться и так далее. Поэтому самыми полезными игрушками для малышей раннего возраста являются обычные бытовые предметы. Также им будут интересны и полезны игрушки, развивающие наглядно-действенное мышление, мелкую моторику и познавательную активность:

  • Шнуровки;
  • Сортеры;
  • Рамки-вкладыши;
  • Бизиборды;
  • Игрушки-каталки;
  • Матрешки;
  • Пирамидки;
  • Машинки;
  • Кубики;
  • Конструктор с крупными деталями;
  • Музыкальные игрушки;
  • Спортивные игрушки;
  • Книжки;
  • Кинетический песок;
  • Наборы для творчества (рисования, лепки, аппликации);
  • Сенсорные коробки;
  • Лопатки, совочки, сита;
  • Обучающие карточки и так далее.

Дети раннего возраста стремятся к самостоятельности, поэтому у них должна быть возможность играть в одиночку. Очень важно, чтобы детские игрушки были качественными и безопасными, а также интуитивно-понятными ребенку.

Какие игрушки полезны детям раннего возраста

Вопросу хранения игрушек тоже следует уделить внимание. Рассортируйте игрушки по категориям и разложите их по контейнерам или корзиночкам. Ребенок должен знать, где что лежит, и учиться самостоятельно убирать игрушки на место.

Самые необходимые игрушки для детей дошкольного возраста

Дети дошкольного возраста очень любознательны и полны энергии. Игрушки для дошкольников должны быть разнообразны, в том числе, давать возможность малышу развиваться через сюжетно-ролевую игру. Если Ваш ребенок посещает занятия или детский сад по системе Монтессори, стоит подобрать для игр дома те пособия и игрушки, которые будут дополнять Монтессори-материалы, с которыми малыш занимается в клубе.

  • Книги. Для детей от 3 до 5 лет лучше выбирать сказки с простым сюжетом или истории из повседневной жизни. Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет) уже начинают читать сами, поэтому им понравятся короткие иллюстрированные сюжеты, напечатанные крупным шрифтом. Для совместного чтения можно выбрать книги с более сложными сюжетами, в том числе с фантастическими.

Самые необходимые игрушки для детей дошкольного возраста

  • Материалы для творчества. Это может быть цветная бумага и картон, пластилин и тесто для лепки, карандаши, краски, ножницы, клей и многое другое.
  • Конструкторы. От мягких и больших кубиков по мере взросления ребенка можно переходить к конструкторам с мелкими и оригинальными деталями. Игры с конструктором хорошо развивают мелкую моторику, внимание, мышление и воображение.
  • Сенсорные коробки. Это замечательная многофункциональная игрушка, которая подходит детям от 6 месяцев до 7 лет. Ее легко сделать при помощи подручных средств с минимальными материальными затратами. Наполнение сенсорной коробки может быть разнообразным: крупы, макароны, камни, песок, шишки, орехи, вода и так далее. Для детей дошкольного возраста (старше 3 лет) будут интересны тематические сенсорные коробки. С их помощью ребенок будет в игровой форме узнавать новое об окружающем мире. Такие игры очень полезны для малыша еще и потому, что они отлично развивают память, внимание, мышление и воображение.
  • Кукольный и пальчиковый театр не только прекрасно развивают фантазию и речь, но и позволяют ребенку в полной мере проявить свои творческие способности.

В Монтессори-подходе сюжетные игрушки не приветствуются. Их вполне могут заменить удобные и подходящие по размеру реальные предметы.

В Монтессори-подходе сюжетные игрушки не приветствуются

  • Настольные игры. В настоящий момент существует большое разнообразие настольных игр для детей разных возрастов. С их помощью малыш может научиться считать и читать, следовать правилам, развивать познавательные процессы и мелкую моторику. Особую значимость имеют игры, в которые можно играть всей семьей.
  • Спортивный инвентарь. Для гармоничного развития ребенку просто необходима физическая активность. Замечательно, если дома у малыша будут мячи, скакалки, тоннели и другие спортивные снаряды.

Выводы

При выборе игрушек для своего ребенка мы рекомендуем Вам руководствоваться принципом «лучше меньше, да лучше». Они должны не просто занимать малыша, но и развивать его. Ориентируйтесь на возраст ребенка, его потребности и интересы. Кроме этого, детская игрушка должна быть качественной и безопасной. Для игр вполне можно использовать различные предметы быта, а также игрушки, сделанные своими руками.

Выводы

Заключение

Посещая Монтессори-клуб «Созвездие», ребенок оказывается в Монтессори-среде, наполненной множеством интересных предметов. Монтессори-материалы - это не просто игрушки, а специально разработанные инструменты для всестороннего развития малыша. На занятиях педагог наблюдает за ребенком и, если это действительно необходимо, оказывает ему помощь. Задача Монтессори-педагога - организовать пространство и действия каждого малыша так, чтобы дети могли заниматься интересующими их вещами самостоятельно. Приходите и развивайтесь вместе с нами!


Раньше вряд ли на полках магазинов было такое изобилие детских игрушек, как сейчас. А сейчас с чем только не приходится столкнуться при выборе детских игрушек.


Сегодня мы расскажем Вам о самых популярных детских игрушках из разных стран мира. Если Вы любите игрушки, тогда эта статья для Вас.

Самые популярные игрушки из разных стран мира

Игрушка Диаболо (Китай)


Наверняка многие из Вас могли принять эту игрушку за всем известную американскую йо-йо. Однако не спешите с выводами.


Эта игрушка называется Диаболо, а появилась она предположительно в Китае еще в 12 веке.


Состоит Диаболо из двух палочек, которые соединены веревкой. Главная же часть игрушки – это катушка, которая играет главную роль. Цель игры заключается в следующем – поймать катушку при помощи палочек и веревки и подбрасывать ее так, чтобы она сделала как можно больше интересных вращений, трюков и оборотов.

Хеллоу Китти (Япония)


Нет никаких сомнений в том, что этот маленький милый персонаж завоевал сердца многих маленьких девочек во всем мире. Родился этот знаменитый котенок в 1974 году и по началу даже не имел имени.


Разрастаться компания, придумавшая легендарную Китти, стала лишь спустя 2 года, после того как стала производить очаровательного котенка. Под брендом Хеллоу Китти стали выпускаться наручные часы, мягкие игрушки, одежда и другие сувениры.

Тряпичная кукла Мария (Мексика)


Ни один рассказ о Мексике не обойдется без рассказа о тряпичной куколке Мария, производством которой занимаются талантливые мастерицы этой страны. Абсолютно все торговые центры крупных городов Мексики просто пестрят этими куколками.

Интересно то, что производство кукол, начавшееся еще в 1970-х годах, было начато для создания рабочих мест для женщин. Результат превзошел все ожидания, ведь благодаря такому решению на свет появилась замечательная кукла Мария.

Кукла Американ Гёрл (США)


Вы удивитесь, но данные куклы на много дороже всемирно известных Барби. История производства этих кукол приходится на 1986 год, а за 30 лет производства было продано свыше 30 000 000 кукол Американ Гёрл.


В чем же причина такой невероятной популярности этих куколок? Все дело в том, что куклы не обладают смазливой внешностью (такой, как к примеру, у Барби). Каждая девочка может подобрать куклу, которая будет внешне похожа на нее, так как производители кукол разработали свыше 50 вариантов цветов волос, кожи и лица.

Деревянные машинки (Италия)


Производством деревянных игрушечных машин занимается довольно известная компания Тобиас. Началось все тогда, когда основатель компании стал отцом и заметил, что обычные пластмассовые игрушки быстро надоедают детям и мгновенно ломаются.


Тогда он решил создать что то, что способно вызывать привязанность у ребенка, хотя бы при помощи специфического аромата древесины. Позже оказалось, что деревянные игрушки, привлекают своим ароматом не только детей, но и взрослых.

Кубик Рубика (Венгрия)


Знаменитая игрушка была изобретена венгерским архитектором Эрнё Рубиком еще в 1975 году и сразу же завоевала сумасшедшую популярность во всем мире. Однако изначально Э. Рубик не пытался преследовать какую то коммерческую цель, он лишь хотел с его помощью объяснить студентам суть одной математической теории. Всего кубиков Рубика было продано свыше 350 000 000 по всему миру. Игрушка стала на столько популярной и востребованной, что стала причиной возникновения нового вида спорта – спидкубинга.

Настольная игра Сунгка (Филиппины)


Сунгка – традиционная настольная филиппинская игра, в которую изначально играли только женщины и дети. Для игры необходима специальная деревянная доска с шестнадцатью отверстиями и какими-нибудь мелкими предметами типа ракушек или камушек. Люди верят, что данная игра, позволяет узнать больше о себе или даже заглянуть в будущее. Именно поэтому в нее так любят играть девочки, которым интересно когда же они выйдут замуж.

Плеймобиль (Германия)


Немецкая компания Плеймобиль известна одними из самых лучших игрушек для детей на сегодняшний день.


Плеймобиль – это конструктор, который состоит из фигурок человечков и животных. Самыми первыми фигурками стали фигурки рыцаря, рабочего и индейца. С течением времени фигурки стали приобретать все новые формы и размеры.

Лего (Дания)

Основателем невероятно популярной компании Лего стал столяр из Дании по имени Оле Кирк Кристиансен. Название бренда Лего происходит от двух датских слов, означающих «игра» и «удовольствие».


Начиная с момента своего появления элементы Лего во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом. Так, например, элемент созданный еще в 1957 году прекрасно соединяется с современными элементами, выпущенными сейчас.

Читайте также: