Какие игрушки есть у чаклза

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок 14 Where is Chuckles? ( Где Чаклз ?)

1. Познакомить детей с названиями комнат в доме;

2. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения

Планируемые результаты:

· Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

· Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Метапредметные:

· Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

· Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

· Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

· Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.

· Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)

· Развитие произносительных навыков

Оборудование:

Картинки с изображением предметов для проблемного задания; картинки с изображением предметов по теме урока; картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards ; диск для работы в классе

1. Организационный момент

-Hello, children! (hello!)

- How are you? ( fine, thanks)

2. Фонетическая разминка (слайд2)

Let’s chat the poem about colours.

I see green, I see yellow,

I see that funny fellow,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

3. Актуализация знаний (слайд3)

Работа с картинками и словами (проблемное задание)

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1- красный стул, 2- коричневый стол, 3- зеленое дерево, 4- белая кровать, 5- желтая лампа, 6- черный кот, 7-синее радио), и написаны словосочетания)

f) A brown table

g) A yellow lamp

- Read and match , please . Здесь есть слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают.

(ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слов black, brown )

4. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находится.

5. Работа по теме урока

1) Работа по учебнику (слайд4)

(на доске закреплены картинки: garden , bedroom , kitchen )

- Look! It’s a garden.

(на доске записывается слово garden . Ученики повторяют слово за учителей хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем на доске пишется число 30)

- open your books at page thirty.

(учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на 1 картинку № 1)

- What ’ s this ? ( It ’ s a garden )

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах)

(учитель показывает на картинку в упр 2)

-It’s time to talk. Who’s this? ( Larry , Lulu )

- Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where ’ s Mummy ?

(учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально)

- догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи.

(Where’s Daddy? – In the Bedroom. Итд)

2) Работа с картинками (слайд 5)

(На доске – две группы картинок. Первая группа : Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Вторая группа: Larry , daddy , grandpa , Chuckles . Учитель показывает на картинки первой группы)

- She. She’s Lulu. She’s Mummy. She’s Grandma. She’s Nanny Shine.

(учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she . Дети хором повторяют за ним слово. Затем учитель показывает на картинки второй группы)

- He . He ’ s Larry . He’s Daddy. He’s Grandpa. He’s Chuckles.

(учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she . Дети хором повторяют за ним слово. После этого учитель показывает на одну из девочек в классе и задает вопрос)

- He or She ? ( she )

(учитель также указывает на остальных детей и задает вопрос, ученики хором отвечают)

6. Закрепление изученного материала

Игра «Угадайка»

( у учителя пара картинок: bedroom / mummy . При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там)

-Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

- Yes, She’s in the bedroom.

(угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, задает вопрос, и игра продолжается. Учитель раздает учащимся картинки из «банка ресурсов» picture cards и предлагает поиграть в эту игру в парах)

7. Динамическая пауза (слайд 6)

Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Hands down. Sit down!

8. Закрепление изученного материала ( продолжение)

Работа по учебнику (слайд 7)

(Учитель показывает на картинку в упр 3)

-What’s this? (it’s a tree house)

- Who’s in the tree house? ( Lulu, Larry)

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy, Daddy are

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы)

(Если дети не смогут сразу ответить на вопросы, они слушают запись еще раз)

-Read the chant after me.

(дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и.или по куплету. Учитель поясняет значение незнакомых выражений)

- Let ’ s repeat the chant together .

(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время)

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания (слайд 8)

( упр 1,2 РТ с 16)

-Open your workbooks at page 16, please.

( при этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 16ю затем указывает на картинки в упр 1 и задает вопросы)

- What ’ s this ? ( it ’ s Kitchen .) итд

(учитель читает задание или предлагает одному из чеников прочитать вслух)

- Что нужно сделать в упражнении 1 ? (прочитать слова и вписать нужную букву в квадрат)

(на доске закреплена картинка с изображением домика на дереве (как ы чебнике на с 29) и написаны два словосочетания)

a) A brown table

b) A yellow chair

-What’s in the tree house? A brown table or a yellow chair? ( a yellow chair )

(учитель обводит букву b . Затем читает задание к упр 2)

-Что нужно сделать в этом упражнении? ( прочитать слова под картинкой и обвести правильный ответ)

(учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках)

10. Подведение итогов урока (слайд 9)

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

Расшифруй слово и найди такое же.
1) ears уши – h
2) eyes глаза – с
3) mouth рот – i
4) nose нос – j
5) small маленький – а
6) big большой – g
7) hair волосы – b
8) fair светлый – e
9) dark темный – d
10) puppet кукла, которую надевают на руку – f

Перепиши слова, расставляя их по алфавиту.
big, fair, jack-in-the-box, hair, small, puppet
большой, светлый, попрыгунчик, волосы, маленький, кукла, которую надевают на руку

Вставь пропущенные буквы и прочти.
1) Nanny Shine has got fair hair. У няни Шайн светлые волосы.
2) Lulu has got green eyes. У Лулу зеленые глаза.
3) Chuckles has got big ears. У Чака большие уши.
4) The puppet has got a big nose. У куклы большой нос.
5) The teddy bear has got small eyes. У плюшевого мишки маленькие глаза.
6) The clown has got a small mouth. У клоуна маленький рот.
7) The toy soldier has got dark hair. У игрушечного солдатика темные волосы.
8) The jack – in – the – box has got small ears. У попрыгунчика маленькие уши.

Скажи, что не так.
Образец: У меня шесть сестер. У меня нет шести сестер.
1) У него большой рот. Не hasn’t got a big mouth. У него небольшой рот.
2) У нее есть брат. She hasn’t got a brother. У нее нет брата.
3) У меня десять маленьких кукол. I haven’t got ten little puppets. У меня нет десяти маленьких кукол.
4) У него маленькие уши. Не hasn’t got small ears. У него немаленькие уши.
5) У Лулу голубые глаза. Lulu hasn’t got blue eyes. У Лулу неголубые глаза.
6) У меня есть розовая балерина.1 haven’t got a pink ballerina. У меня нет розовой балерины.
7) У нее большой дом. She hasn’t got a big house. У нее небольшой дом.
8) У него большой нос. It hasn’t got a big nose. У него небольшой нос.
9) У Ларри есть балерина. Larry hasn’t got a ballerina. У Ларри нет балерины.
10) У няни Шайн темные волосы.Ыаппу Shine hasn’t got dark hair. У няни Шайн не темные волосы.

Начни вопрос с Have/Has.
1) Has Larry got a toy soldier?
2) Has it got big ears?
3) Have you got a sister? У тебя есть сестра?
4) Has she got a cat? У нее есть кошка?
5) Has Nanny Shine got blue eyes? У няни Шайн голубые глаза?

Напиши, какие из этих предметов есть у тебя и у твоего друга, а каких нет.
Радио, плюшевый медведь, игрушечный солдат, балерина, попрыгунчик, кукла, которую надевают на руку.
Образец: У меня есть радио. У моего друга нет радио. У меня есть плюшевый мишка. У моего друга…
I have/haven’t got a toy soldier. У меня есть/нет игрушечный солдатик/игрушечного солдатика.
Му friend has/hasn’t got a toy soldier. У моего друга есть/нет игрушечный солдатик/игрушечного солдатика.
I have/ haven”t got a ballerina. У меня есть/нет балерина/ы.
Му friend has/hasn’t got a ballerina. У моего друга есть/нет балерина/ы.
I have/haven’t got a jack – in – the – box. У меня есть/нет попрыгунчик.
Му friend has/hasn’t got a jack – in – the – box. У моего друга есть/ нет попрыгунчик.
I have/haven’t got a puppet. У меня есть/нет кукла/ы, которую надевают на руку.
Му friend has/hasn’t got a puppet. У моего друга есть/нет куклы, которую надевают на руку.

Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.
1) He’s got two big eyes. У него два больших глаза.
2) Is it on the table? Это на столе?
3) The teddy bear is in the toy box. Плюшевый мишка в коробке для игрушек.

Опиши внешность членов своей семьи и прочти.
Образец: У моей мамы светлые волосы, голубые глаза, маленькие уши и нос и розовые губы. Она красивая! У моего папы…

Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочти.
/j/ yellow yummy yuk yes
/i/ happy teddy daddy mummy funny pretty

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

УМК Spotlight 2

12 a Teddy’s Wonderful

Topic : Любимые игрушки

Aim :: ввести лексику по теме : puppet, jack-in-the-box, fair hair, big/small

практиковать употребление предлогов on , in , under

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, восприятия иностранной речи

воспитывать интерес к изучению английского языка , культуру поведения на уроке

Instruments: book, hand out

Ход урока:

I. Greeting. Aim.Warm-up

1) How are you? I’m fine.

2) Let’s say and show what do you like to do at the English lesson?

I like to read, I like to play, I like to study every day.

3) I’ve got “Magic box”. Guess what I’ve got in it. ( Ответы учащихся ).You’re right it’s toys. What is the topic of our lesson?

II. Основна част ь урока.

На прошлом уроке мы выучили новые слова, дома Вы должны были их повторить. Давайте вспомним .

- Game “Match words to the pictures”

Dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Ребята, к нам в гости сегодня пришла Dr . Plusheva , она также ходит в школу и учит английский язык. Сегодня Dr . Plusheva посмотрит, какие слова Вы знаете и познакомит Вас с игрушками, которые есть у неё.

Let’s learn new words

- Listen , repeat and read

2)Ребята, а игрушки должны быть сложены или разбросаны (Ответы учащихся). А посмотрите, на игрушки Dr . Plusheva ,она не сложила их, давайте поможем положить игрушки в коробку, как на английском будет «в коробке»?

Game: “Put toys in the box”

Ребята, а игрушки ведь могут лежать не только в коробке. Посмотрите и ответьте на вопрос где игрушки?

Do you like the … (teddy bear, car, doll …)?

Children, look under your desks What have you got? Yes, these are pictures of toys. Do you like them ?

Спросите друг у друга какая у Вас любимая игрушка

What is your favourite toy?

Song: “Clap your hands”

У нашей гостьи, также есть игрушки, но она забыла, как они называются по-английски, давайте ей поможем. Read the poem and name pictures (Девочки выбирают и прикрепляют слова, а мальчики картинки.)

I have got a ball , I have got a doll

I have got a dog , I have got a frog

I have got a mouse . It lives in the house

I like to play with toys every day.

А у меня в коробке, есть много игрушек. Давайте расскажем, какие игрушки Вы любите.

Опишите свои игрушки

It is a … It has got … It is … It can …

Ребята, Dr . Plusheva описала Вам свою игрушку, давайте проверим и найдём ошибки

Read a text find mistakes and correct them

It is a toy soldier.

It has got a big nose,

dark hair, a small mouth,

big ears and green eyes .

А помните, Ларри, Лулу и Чаклза, а у них также есть игрушки. Давайте, прочитаем текст и скажем какие же у них игрушки

1/ Listen and read

3/ Game: “Match toys with the pictures”

Lulu – ballerina, Larry – toy soldier, Chuckles – teddy bear

Put words in alphabetic order.

Dark hair, nose, eyes, mouth, puppet, doll, car, ballerina, toy, fair hair

III . Заключительнаячастьурока

* Game: “English-Russian ball”

2. Homework : Ex . 1 p . 88 выучить слова, принести игрушку и описать её

T.: Stand up. Good bye! Thank you for your work. You’re very clever and talented students.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 215 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
  • Учебник: «Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 01.11.2018 1310
  • DOCX 69.7 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Голубенко Виктория Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

23 минуты

«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

71 минута

«Как через игру развить сенсорные системы ребенка с особенностями»

60 минут

«Слабоуспевающие дети: кто они? Специфика обучения и сопровождения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Цель : настроить учащихся на работу, организовать внимание и внутреннюю готовность к учебной деятельности; повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения . Развивать навыки диалогической речи, соблюдение определенных правил поведения.

Воспитывать культуру поведения и бережное отношение к игрушкам.

I Организационный момент

1. Teacher: Good morning, children!

2. Children: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!

3. Teacher: I’m glad to see you too! Sit down, please. Let’s start our lesson.” I hope everybody is ready to work. А начнем наш урок с девиза :

Чтоб лидером в учебе быть

Ребятам надо знать:

Быть творческим, активным

Успешным и тактичным,

А так же энергичным

К уроку приступать.

Let’s start our lesson.

II Объявление цели урока .

My friends, I cordially invite

In my quiet, kind house!

He has been waiting for fun for a long time!

Everything was bored in it!

I know that you will burst like a wind,

Sweeping away boredom in its path!

You are the most cheerful in the world!

And it is high time for you to come!

Друзья мои, сердечно приглашаю

В мой тихий, добрый дом!

Веселья уж давно он ожидает!

Всё заскучало в нем!

Я знаю, что ворветесь вы, как ветер,

Сметая скуку на своем пути!

Вы самые веселые на свете!

И вам давно пора уже прийти!

1. Имитация звуков .

Let`s revise English sounds:

- the cat [ - - ] ([ - - ]

- the English dog /r//r//r/

- the face [f- f-f] ([f-f- f])

- the pool : [ u:-u:-u:] ([ u:-u:-u:])

- сдуваем соринку с языка (thumb, thimble, mouth, thank you, the, this)

Very good, children!

III Основная часть

1. Ребята, и так, перед нами первая комната – «Игровая». В которой Чаклз проверит как вы запомнили выученные слова на предыдущих уроках.

The firs room is playing

Teacher . Ребята условия нашей игры …… Учитель раздает картинки teddy bear , toy soldier , , shelf , toy box , и начинает называть слова в произвольном порядке, и попросит показывать картинки.

Teacher : Show me the (ballerina). Ребенок поднимает соответствующую картинку и повторяет слово. Все слова выводятся на слайд.

Что же давайте посмотрим, каким же будет второе задание.

IV. Физкультминутка .

T: Now let’s have a rest! Let sing song.

I’ve got a train!

I’ve got a teddy!

And all the boys!

Have got a lot of!

I’ve got a train!

I’ve got a teddy!

And all the boys!

Have got a lot of!

V. введение новой лексики

1. The fourth room is «I want to know everything! »

Вот мы приблизились к комнате под названием «Хочу все знать» И теперь вы должны разгадать еще одну букву и приблизиться к слову-загадке.

Учитель вводит новое слово doll, показывая картинку.

My doll

I love my pretty

Затем обращая внимание детей на иллюстрацию, просит показывать соответствующие игрушки и называть их цвет. При этом он говорит :

What’s this? It’s… What colour is it? И т. д. (микрофон)

Молодцы ребята, в этой работе вы проявили тактичность, а слово тактичный переводиться как Тactful, это слово начинается на букву Tt

Goog! You open new letter. It is Tt

Молодцы! Вы открыли еще одну букву.

2. The fifth room is “Puzzle”

Следующая комната у нас под названием «Пазл» А работать мы будем с вами в парах по карточкам. В комнате Чаклза спрятаны замечательные карточки с заданиями необходимо вам их выполнить, чтобы открыть следующую букву этой комнаты. Соедини пазл. (Работа в парах).

После выполнения дети выходят к доске и соединяют пазлы.






Very Goog! You open new letter. It is Ll

Молодцы! А многие из вас успешно справились с заданиями этой комнаты. Вы показали лидерские способности, а слово лидер переводиться как leader и начинается на букву Ll

Аудирование. Последней комнатой у вас будет комната под названием «Чуткие ушки», здесь вы должны внимательно слушать текст, который я буду читать. Затем я п опрошу вас выбрать одну игрушку из текста. Снова читается текст, и когда дети слышат название своей игрушки, они поднимают листочки.

Ok. You open last letter, and this is letter is Ee

Молодцы, вы до конца заданий оставались энергичными, а энергичный переводиться как energetic , и начинается на букву Ee , которая является последней в нашем слове – загадке.

Ребята, у нас получилось слово CASTLE и переводиться оно как замок. Вот как называется домик нашего друга Чаклза. Повторим новое слово - CASTLE

Read, pleas this word .

VI Конец урока

1. Упражнение на закрепление материала


Чаклз хочет теперь поиграть с нами. У него есть игрушки, он кладет одну из них, например, на стол, а другую под стул и задает вам вопрос: Where are the toys ? Дети отвечают : The (teddy bear) is on the table. The ( train ) is under the chair. Упражнение повторяется с другими игрушками под музыку.

2. Объяснение домашнего задания

Выполнить задание по карточкам. Повторить слова

3. Оценивания учащихся. Вы все сегодня поработали хорошо. Что вы сегодня узнали нового, что повторили и что вам больше всего понравилось?

4. Сейчас вы выберите смайлики, своего настроения. Если вам урок понравился вы выберите такой смайлик…….

Дай краткий ответ на вопросы.
Образец: Ларри умеет плвать? Да. У него есть кукла, которую надевают на руку? Нет. Лулу пять лет? Да.
1) Это плюшевый мишка? Yes, it is. Да.
2) Она умеет петь? No, she can’t. Нет.
3) Ей восемь лет? No, she isn’t. Нет.
4) У нее светлые волосы? Yes, she has. Да.
5) Ты умеешь танцевать? No, I can’t. Нет.
6) У тебя голубые глаза? Yes, I have. Да.
7) Он в саду? No, he isn’t. Нет.
8) Он умеет плавать, как рыба? Yes, he сап. Да.
9) У него карие глаза? No, he hasn’t. Нет.
10) У тебя есть коробка для игрушек? No, I haven’t. Нет.

Напиши полные фразы.
Образец: Он в саду.
1) I am Nanny Shine. Я няня Шайн.
2) Where is Mummy? Где мама?
3) Не is seven. Ему семь лет.
4) What is your name? Как тебя зовут?
5) Не has got a big mouth. У него большой рот.
6) I have got dark hair. У меня темные волосы.
7) What is this? Что это?
8) It is a radio. Это радио.
9) She has got a small nose. У нее маленький нос.
10) She is sad. Она грустная.

Вставь am, is, have got, has got, can.
1) Where is Chuckles? Где Чак?
2) I have got a puppet. У меня есть кукла, которую надевают на руку.
3) A chimp can climb. Обезьяна умеет карабкаться.
4) Mummy has got fair hair. У мамы светлые волосы.
5) I am in the kitchen. Я на кухне.

Напиши, где находятся игрушки Ларри и Лулу, используя подсказки. Прочти предложения.
Образец: попрыгунчик. Он под кроватью.
1) плюшевый мишка It’s on the bed. Он на кровати.
2) игрушечный солдатик It’s on the shelf. Он на полке.
3) балерина It’s on the table. Она на столе.
4) кукла It’s on the chair. Она на стуле.
5) кролик It’s under the table. Он под столом.
6) мячик It’s under the bed. Он под кроватью.
7) кукла, которую надевают на руку It’s in the toy box. Она в коробке для игрушек.
8) лошадь It’s under the chair. Она под стулом.

Добавь по три слова в каждую диаграмму.
home: bedroom, bathroom, kitchen, living room, дом: спальня, ванная, кухня,гостиная
room: chair, table, bed, radio, комната: стул, стол, кровать, радио,
food: chips, burgers, bananas, sandwiches, еда: чипсы, гамбургеры, бананы, бутерброды.
animals: horse, rabbit, chimp, frog, животные: лошадь, кролик, обезьяна, лягушка.
toys: puppet, toy soldier, ballerina, teddy bear, игрушки: кукла, которую надевают на руку, игрушечный солдатик, балерина, плюшевый мишка.

Заполни пропуски словами из списка: на, волосы, танцевать, красивый, глаза.
Look at my ballerina. It’s got blue eyes and fair hair. It’s pretty. It’s on the shelf. It can dance.
Посмотрите на мою балерину. У нее голубые глаза и светлые волосы. Она красивая. Она стоит на полке. Она умеет танцевать.

Подбери соответствующую реплику.
1 – с Где игрушечный солдатик? Он на полке.
2 – а У меня темные волосы. А у меня светлые волосы.
3 – b Что это? Это кукла, которую надевают на руку.

Прочти текст и кратко ответь на вопросы.
Игрушки Ларри и Лулу
У Ларри и Лулу есть много разных игрушек: маленькие, большие, разноцветные. У Ларри есть игрушечный солдатик, мячик и попрыгунчик. У Лулу есть кукла, которая надевается на руку, балерина и кукла. Любимая игрушка Ларри – солдатик. У него темные волосы и карие глаза. Где игрушечный солдатик? Он на полке.
Любимая игрушка Лулу – балерина. У нее голубые глаза, светлые волосы, маленький нос и уши и розовые губы. Она красивая. Где балерина? Она в коробке для игрушек.
1) Какие игрушки есть у Ларри? Игрушечный солдатик, мячик попрыгунчик.
2) Какая его любимая игрушка? A toy soldier. Игрушечный солдатик.
3) Какие игрушки есть у Лулу? A ballerina, a puppet and а doll. Балерина, кукла, котрую надевают на руку, кукла.
4) Какая ее любимая игрушка? A ballerina. Балерина.
5) Где игрушечный солдатик? On the shelf. На полке.
6) Где балерина? In the toy box. В коробке для игрушек.
7) Какая игрушка есть у Чака? A teddy bear. Плюшевый мишка.
8) Какие игрушки есть у тебя?
9) Какая твоя любимая игрушка?
10) Где она?

Опиши свою любимую игрушку.
Образец: Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. Он большой. Он коричневый. У него есть два маленьких уха, два маленьких глаза, черный нос и розовый рот. Он на моей кровати. Он очень милый! Я люблю своего плюшевого мишку!

Представь, что ты получил письмо от Ларри. Прочитай его и напиши ответ. Напиши о себе и ответь на вопросы Ларри. Используй письмо Ларри в качестве образца.
Дорогой…,
Меня зовут Ларри. Мне девять лет. У меня темные волосы и карие глаза. Я умею бегать, прыгать и плавать. Моя любимая еда – мороженое. Моя любимая игрушка – солдатик. У меня есть сестра Лулу. Ей пять лет. У нее рыжие волосы и зеленые глаза.
Что ты умеешь делать? Какая твоя любимая еда? Какая твоя любимая игрушка? У тебя есть брат или сестра?
Ответь поскорее,
с любовью, Ларри.

Переведи на английский язык. Прочти.
1) I’ve got blue eyes and fair hair.
2) The doll has got big eyes and a small mouth.
3) The clown has got a big red nose.
4) The teddy bear has got big ears.
5) I’ve got a ballerina and a toy soldier.

Найди 13 слов по темам «Игрушки», «Внешность». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.
1) dark темный
2) nose нос
3) teddy bear плюшевый мишка
4) doll кукла
5) mouth рот
6) ballerina балерина
7) ears уши
8) eyes глаза
9) puppet кукла, которую надевают на рук
10) fair светлый
11) toy soldier игрушечный солдатик
12) ball мячик
13) toy box коробка для игрушек

Похожие ГДЗ Решебники

Мы подобрали похожие решебники по английскому языку, которые могут быть Вам интересны.

Проверьте свое домашнее задание вместе с нами.

Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!

Читайте также: