Какие игрушки нужны для 2 младшей группы

Обновлено: 28.03.2024

маркеров игрового пространства для центров детской активности в младше- средней группе МБДОУ д/с «Журавушка» п. Нарва.

№ Наименование Количество, шт.

Центр сюжетно- ролевых игр:

1. Игрушки- персонажи, ролевые атрибуты

1 Куклы крупные (35-50см) 4шт. разные

2 Куклы средние (20-35см) 2шт. разные

3 Набор чайной посуды 1набор

4 Набор кухонной посуды 1набор

5 Миски (тазики) 1шт.

6 Набор овощей и фруктов (объёмные муляжи) 1шт.

7 Комплект кукольных постельных принадлежностей 3шт.

13 Одежда для кукол Сменная 6 шт.

14 Плита пластмассовая 1шт.

15 Атрибуты для с/р. И «больничка»

16 Лекарства (муляжи-коробки) 15шт.

17 Фен пластмассовый 1шт.

18 Средства личной гигиены (муляжи)

Маркеры игрового пространства :

1 Игровой модуль спальня :

-Кукольная кровать 1шт.

-Прикроватная тумба 1шт.

2 Игровой модуль «Парикмахерская» 1шт.

3 Игровой модуль «Паровозик» 1шт.

2. Центр уединения :

3 Коврик пазлы «Животные» 1шт.

3. Центр патриотического воспитания

«Русская изба» :

1 Русская печка (муляж) 1шт.

2 Домовёнок 1шт.

4 Чайник-заварник 1шт.

5 Ложки, деревянные расписные 4шт.

7 Горшочек «Хохломская роспись» 1шт.

8 Набор открыток «Красноярск» 1шт.

9 Набор открыток «Шушинское» 1шт.

10 Скатерть вышитая 1шт.

11 Набор картинок «В деревне» 1шт.

12 Шаль вязанная 1шт.

Маркеры игрового пространства :

1 Стол, соразмерный росту ребёнка 1шт.

2 Стул, соразмерный росту ребёнка 1шт.

4. Центр настольных игр :

1 Полка для настольных игр 1шт.

4 Настольные игры (сменные с методическим кабинетом) 30шт.

5 Пирамидка маленькая 1шт.

6 Пирамидка среднего размера 2шт.

5. Центр книги :

1 Книжная напольная полка 1шт.

2 Книжки-малышки 5шт.

3 Русский фольклор (песенки, потешки, заклички, загадки)

см. Образ. программу -от 5шт.

4 Русский фольклор (сказки)

см. Образ. программу -от 5шт.

5 Произведения поэтов и писателей России (А. Барто, С. Маршак, К. Чуковский, С. Михалков, В. Гутеев и др.) -от 5шт.

6 Произведения поэтов и писателей разных стран (см. Образ. программу) -от 3шт

7 Энциклопедия («Животный», «Растения») 1шт

8 Альбом «Портреты писателей»

«Портреты поэтов»

«Иллюстраторы книг»

9 Тематические выставки -от 2шт.

Литература вся сменяемая с методическим кабинетом

6. Центр строительно-конструктивных игр :

1 Конструктор «Строитель» 1шт.

2 Конструктор «Строитель» крупный 1шт.

3 Конструктор «Архитектор» деревянный 1шт.

4 Конструктор пластмассовый (строительный набор)

5 Конструктор «Малютка» мелкий 1шт.

6 Конструктор «Зоопарк» 1шт.

7 Конструктор «Пазл» 1шт.

8 Машинки маленькие 5шт.

9 Машинки среднего размера 4шт.

10 Трактор среднего размера 1шт.

11 Игрушка –каталка (на верёвочке) 1шт.

12 Напольная мозайка 1шт.

7. Центр творчества

1 Напольная полка –маркер. игр. пр-ва 1шт.

5 Набор цветной бумаги 5шт.

6 Набор цветного картона 3шт.

7 Листы белые 15*20 20шт.

8 Набор цветных карандашей 7шт.

9 Пластилин 3шт.

10 Краски –акварель -6 цветов 3шт.

11 Краски –акварель -8 цветов 3шт.

12 Кисточки для рисования 5шт.

14 Клей -карандаш 5шт.

15 Трафареты 10шт.

16 Раскраски по теме от 5шт.

17 Книжка для аппликаций 3шт.

18 Журнал с этапами лепки животных 1шт.

19 Схемы лепки (сменяемые) 2шт.

20 Этапы рисования «Журнал» 1шт.

21 Доски до лепки 6шт.

22 Стеки для пластилина 6шт.

8. Центр воды и песка

1 Центр воды и песка- маркер игрового пространства 1шт.

3 Нарукавники (2шт) 2шт.

4 Картотека опытов с водой 1шт.

5 Картотека игр с водой и песком 1шт.

6 Набор для песка 1шт.

7 Набор формочек для песка 1шт.

9 Стаканчики одноразовые 5шт.

10 Трубочки коктейльные 5шт.

11 Пластмассовые формы для россыпи 10шт.

9. Уголок дежурных:

3 Салфетки бумажные (уп.) 1шт.

4 Салфетки влажные (уп.) 1шт.

10. Центр театра :

1 Игровой модуль «Театр» 1шт.

2 Матрёшки по сказкам (сменяемые) от 2шт.

3 Театр пальчиковый «Грибок» 1шт.

4 Театр настольный (сменяемый) от 2шт.

5 Набор масок «5 сказок» 1шт.

7 Костюм «Супергерой» 1шт.

8 Костюм «Мишка» 1шт.

11. Центр экологического воспитания :

1 Календарь природы 1шт.

2 Игра настольная «Календарь природы» 1шт.

3 Игра на магнитах «Календарь погоды» 1шт.

4 Полка напольная 1шт.

7 Грабельки 2шт.

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе».

Фотоотчёт: «Макеты игрового пространства в средней группе». Фотоотчёт:"Макеты игрового пространства в средней группе". Макет – это форма организации образовательного пространства, которая способствует.

Консультация «Совместные игры детей с родителями» и «Примерный перечень ОРУ для занятий с детьми дома» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ Когда дети растут, они постепенно учатся владеть своим телом, развивается.

Маркеры игрового пространства. (2 часть)

Маркеры игрового пространства. (2 часть) Последовательность изготовления и возможность использования маркеров игрового пространства нового типа в условиях ДОУ. Представляю вашему.

Маркеры игрового пространства для старших дошкольников

Маркеры игрового пространства для старших дошкольников Мы с вами знаем, что в детской игре вображаемая ситуация поддерживается предметными опорами. К маркерами (знаками) игрового пространства.

Маркеры игрового пространства изготовленные из полипропиленовых труб и пеноплекса

Маркеры игрового пространства изготовленные из полипропиленовых труб и пеноплекса Для Специальный изготовления данного вида маркеров игрового пространства нам понадобилось: 1. Примерно 18 метров полипропиленовой трубы.

Маркеры игрового пространства (настольный вариант).

Маркеры игрового пространства (настольный вариант). Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового.

Многофункциональные маркеры игрового пространства

Многофункциональные маркеры игрового пространства Учитывая современные реалии жизни зачастую очень сложно приобрести новые пособие и оборудование, соответствующие требованию ФГОС. Поэтому.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства Применение модулей для создания игрового развивающего пространства. В группах модули в основном стоят без дела или дети просто лежат на.

Проект-презентация «Организация игрового и развивающего пространства» Социально-экономическое развитие российского общества в XXI веке привело к серьезным трансформациям в системе образования в целом и на дошкольном.

В младшие группы детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 4 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очень важно окружить его предметами, которые дадут правильное представление и научат хорошему.

С другой стороны, маленькие дети очень подвижны и любознательны. Они готовы изучать все, что привлечет их внимание и далеко не всегда осознают опасность. Поэтому игрушки для младших групп детского сада не должны иметь острых углов и мелких деталей, а также хрупких частей.

Для развития детей младших групп подходят следующие категории игрушек:

  • Фигурки животных и героев мультфильмов;
  • Карточки с надписями и рисунками (формирует зрительные образы, помогают ребенку сопоставлять картинку с надписью, которую ему прочитал взрослый);
  • Разноцветные кубики с цифрами и буквами (учит малыша азам грамотности и развивает в нем творческие навыки);
  • Куклы (по профессиям, пупсы-младенцы), коляски, мебель для кукол и все, что связанно с социальной ролью семьи и дома;
  • Машинки разных размеров, автобусы, самолеты, паркинги, гаражи, подъемный кран, строительные машинки.
  • Игрушки забавы: юла, неваляшка, стучалка, каталки, лабринты (серпантинки), "мякиши" на различные темы.
  • Развивающие игрушки: сортеры, пирамидки, мозаики, шнуровки, рыбалки, бизиборды, пазлы крупные, вкладыши больше-меньше, фрукты, овощи и другие. Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.
  • Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.
  • Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)
  • Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии - повар, врач, водитель, строитель)
  • Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.
  • Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.
  • Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки), конусы с отверстиями и гимнастические палки.

Период с 2 до 4 лет – самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей. Именно в таком возрасте малыши учатся говорить и выражать свои чувства, познают мир. Важной частью их жизни является творчество, поэтому игрушки должны способствовать развитию таких навыков. Ребенок с готовностью ищет новых знаний и впечатлений, и различные карточки с цифрами, изображениями животных удовлетворяют эту жажду

Некоторые игрушки должны открываться и закрываться. Например, подойдут шершавые формочки, которые удобно держать маленькими пальчиками. Они развивают мелкую моторику рук. Геометрические фигуры дают представление о формах и размерах. Музыкальные игрушки позволяют малышу выполнять различные задания в сопровождении звуковых эффектов.

Размеры фигурок для маленьких детей должны быть больше 4 см. Важно, чтобы их было легко брать в ручки. Поверхности должны быть отшлифованы, а материалы – безопасны для здоровья. Правильный выбор и обширная комплектация предметов способствуют полноценному развитию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной деятельности во второй младшей группе "Топтыжка в детском саду", образовательная область "Художественное творчество" (аппликация).

"Топтыжка в детском саду". Основная образовательная область - "Художественное творчество" (аппликация).


Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подарок для детского сада».

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду».

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду». Цель:- Продолжать знакомить детей с профессией повара. Задачи:- Закрепить у детей понятие о назначении и труде повар.


Экологический проект второй младшей группы «Цветы для детского сада».

Экологический проект второй младшей группы «Цветы для детского сада».Сценарий открытого занятия на тему: «Посадка семян»,с участием родителей.Подготовил: воспитатель Довыденко Лена Анатольев.

Мониторинг адаптации воспитанников второй младшей группы к условиям детского сада

В данном файле представлены результаты мониторинга адаптации в виде графика и его описания.

Организация индивидуальной работы в первой и второй младших группах детского сада.

Все дети неповторимы. Но чтобы помочь каждому малышу раскрыть свои способности, научиться находить общий язык со взрослыми, сверстниками или избежать пробелов в процессе познания мира, следует должное.


Дыхательная гимнастика в первой и второй младших группах детского сада: методика проведения и картотека

Приведены цели и задачи дыхательных упражнений для младших школьников, правила проведения дыхательной гимнастики, временной план гимнастики, а также картотека дыхательных упражнений, для удобства испо.

• Вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Для начала поговорим о том, какие бывают игрушки, для чего они нужны и что каждая из них может дать для развития. Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.

(раздать родителям буклеты)

1. Сюжетные, или образные, игрушки — куклы, фигурки животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода.

Центральное место отводится кукле. Ребенок во время игры как бы одушевляет куклу, разговаривает с ней, доверяя ей свои тайны и радости, проявляя о ней заботу. К этой группе игрушек относятся и сказочные персонажи. К образным игрушкам также относятся те, что изображают зверей, домашних животных. Дети их кормят, купают, укладывают спать, лечат, ходят с ними на прогулки

2. Технические игрушки.

Эти игрушки все больше входят в жизнь. К ним относятся: транспорт, конструкторы, всевозможные технические агрегаты. Особой популярностью у детей пользуются разнообразные конструкторы «Лего», развивающие мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление, творчество.

3. Игрушки-забавы.

Это смешные фигурки зверей, животных, человечков, например зайчик, играющий на барабане, или повар, готовящий яичницу. В основе их лежит движение, сюрприз, неожиданность. Их назначение — позабавить детей, вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора.

4. Маскарадно-елочные игрушки.

Они связаны с празднованием Нового года. Они напоминают чем-то тот или иной персонаж (хвост, клюв, ушки, но этого достаточно, чтобы дети играли — жили в образе.

5. Спортивно-моторные игрушки.

Это особый тип игрушек, способствующий повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

6. Театральные игрушки.

Эти игрушки по содержанию являются образными, но имеют особое назначение — служат целям эстетического воспитания, развития речи, воображения. К ним относятся, например, Петрушка, куклы бибабо.

7. Музыкальные игрушки.

Это погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, игрушки, изображающие пианино, балалайки и др. музыкальные инструменты.

8. Дидактические игрушки.

Этим игрушкам принадлежит особое место. С помощью дидактических игр дети знакомятся с цветом, формой, величиной и т. д. К ним относятся разноцветные вкладыши, матрешки, мозаики, пазлы, лото и др. Эти игрушки воспитывают у детей сосредоточенность, настойчивость, целеустремленность, умение доводить дело до конца, а также способствуют развитию мелкой моторику.

9. Строительные игрушки.

Они состоят из геометрических тел.

Среди всех вышеперечисленных игрушек, есть крупногабаритные, такие, как самокаты, детские педальные автомобили, тракторы и др. Сидя за столом, ребенок захочет, скорее всего, играть маленькими, устойчивыми игрушками, а вот для улицы мелкие игрушки не годятся.

Вопрос к родителям : Сталкивались ли вы с тем, что у ребенка имеются разные игрушки, но он не играет с ними? (Мнение родителей)

Воспитатель: Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Ребенку говорят: «Играй!» Он берет игрушки и со скучным лицом усаживает космонавта верхом на зебру, а куклу Мальвину — на носорога, потом заводит мотоциклиста, и долго смотрит, как тот кружится по полу. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Мы советуем вам обыгрывать игрушки вместе с ребенком, подсказывая и показывая действия с ними.

Для игр дети любят приспосабливать окружающие предметы, например опрокинутое кресло, может выполнять роль автомобиля, который надо ремонтировать. Детям необходимы и такие игрушки, которые можно сделать самим из природного и бытового материала, например из листьев, ракушек, катушек, соломки, ниток, всевозможных коробочек, пузырьков.. Как показывает опыт, ребенок в этом возрасте очень любит всякие «секреты», и взрослым надо помнить об этом.

Вопрос к родителям : На что вы опираетесь в подборе игрушки? (Мнение родителей)

Воспитатель: Иногда взрослые покупают игрушки по своему усмотрению, ориентируясь на цену, новизну, яркость. Как правило, не задумываются о педагогической целесообразности игрушек. Если покупать или дарить ребенку много игрушек, то его ничего не будет радовать. Он с легкостью сломает и выбросит игрушку, зная, что ему купят новую. Если все имеющиеся игрушки однородны — это приведет к однообразию сюжета игры. Рассортируйте игрушки, однотипные временно уберите, через некоторое время обыграйте их с ребенком. Например, создайте ситуацию возвращения куклы из длительного путешествия. Или разделите игрушки на несколько равноценных наборов и периодически (1-2 раза в месяц) меняйте их. Если в семье двое-трое детей, то у них должны быть как общие, так индивидуальные игрушки. Приучайте ребенка убирать за собой, это поможет воспитать дисциплинированность и ответственность в дальнейшем.

Иногда дети очень просят и даже требуют приобрести новую игрушку. Психологи не рекомендуют использовать слово «никогда», например: «Никогда у тебя не будет этой игрушки, никогда я тебе ее не куплю». Надо разобраться в данной ситуации. Например, игрушка хорошая, и у вас сейчас нет денег на ее покупку, значит, можно пообещать ребенку, что ее подарит Дед Мороз, или найти альтернативу, которая гораздо дешевле. Внимание маленького ребенка попытайтесь переключить.

Игрушка полезная и вредная. К сожалению, хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Но часто она меньше всего годится для детей. Во многих нынешних игрушках детское только то, что они маленькие. Чем же должна быть игрушка для ребенка? Источником радости, мотивом для игры. Она должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества. В противоположность этому современные игрушки, чаще всего изготовленные по западным образцам, не оставляют места для «домысливания сюжета». Ребенок, окруженный пластмассовыми Барби, киборгами, трансформерами, представляет собой человека, заряженного энергиями западного общества.

Вопрос родителям : Ваше отношение к игрушкам-монстрам? (Мнение родителей)

Воспитатель: Сейчас в продаже большое количество мягких игрушек, сошедших с экранов телевизоров и «раскрученных» детскими телесериалами: покемоны, монстры и др. Эти персонажи, выдуманные хитроумными английскими, японскими, американскими психологами, приносят разработчикам огромные доходы.

Черепашки Ниндзя, трансформеры-роботы, Бэтман, Человек-паук - эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребенка, часто реализуемых в жизни по отношению к более слабым - животным или маленьким детям. Семилетний мальчик - любитель подобных игрушек - ловил цыплят и мучил их на глазах четырех-пятилетних малышей, невзирая на их слезы и просьбы. До этого он много раз смотрел кассеты с детскими «ужастиками», а любимой игрушкой у него был паук.

Есть известная психологическая методика «несуществующее животное» : взрослому или ребенку предлагают нарисовать животное, которого нет на свете, дать ему название (имя) и рассказать, где оно живет, что любит делать, чем питается и пр. По характеру рисунка и рассказу специалист может определить уровень способностей человека, характер отношений с окружающим миром, такие черты, как открытость или тревожность, отзывчивость или агрессивность и т. п.

Что плохого в монстрах - это же только игрушки? Любое проигранное ребенком действие способно воспроизводить себя в реальности. Если ребенок в игре способен вести себя гуманно, милосердно, заботливо, то у него есть некий образец того, как это нужно делать. И наоборот, если ребенок в игре вынужден быть агрессивным, грубым, жестоким, это обязательно воспроизведет само себя когда-нибудь в той или иной ситуации. Игрушка программирует поведение ребенка. И важно понимать, как воздействует игрушка и что за программу она в себе несет. Поскольку есть добро и зло, идеал и антиидеал, игрушка, как мы могли убедиться, может быть антиигрушкой.

Игрушка способна породить чудовищ в душе маленького человека. С этим, к сожалению, приходится сталкиваться все чаще не только психологам, но и детским психиатрам, врачам. Работы у них становится все больше. Вот один пример.

На прием к психологу пришла бабушка шестилетней внучки: девочка плохо спит, вскакивает ночью, часто плачет, боится входить в темную комнату. Выяснилось, что суперсовременная мама купила дочери черного с рогами и хвостом, вполне, как теперь модно выражаться, «прикольного» монстра. Поначалу девочка обрадовалась, играла с ним. Но потом начались все эти невротические проявления, а сама девочка жаловалась бабушке, что «чертик на нее смотрит», и становилась все беспокойнее. Мудрая бабушка вместе с внучкой взяли игрушку и на прогулке в парке, соорудив подобие костра, сожгли монстра, а остатки закопали под деревом. Девочка успокоилась, невротические проявления исчезли.

Если ваш ребенок с детства окружен представителями нечистой силы, то способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию будет в нем атрофирована, может быть, навсегда. Став взрослым, он будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал он первые в своей жизни моменты игры, с чьей помощью происходило познание мира.

Вопрос родителям : Как вы относитесь к куклам Барби? (Мнение родителей)

Воспитатель: Почти пятидесятилетний мужчина-журналист написал в центральную газету возмущенную статью - протест - ответ на осуждение общественностью и Министерством образования куклы Барби как развращающей и неэстетичной игрушки. Будоража общественное мнение, он спрашивает: «А что, собственно, плохого в сексуальности? Сексуальность зарождается именно в детском возрасте.. Бояться Барби нельзя. Рано или поздно ребенок узнает о естестве человека, и, если это произойдет дома, за игрой в Барби, когда рядом родители, это только хорошо».

Так же известно, что пропорции Барби вызывают у девочек стойкое недовольство своей фигурой - комплекс неполноценности, приводящий к неврозу.

Четыре года - это возраст, когда ребенок осваивает свое тело в гармоничном движении. Игрушки должны предоставлять возможность для динамики, танца (музыкальные шкатулки, мячи, шары, ленты на палочках и пр.). В девочках этого возраста силен инстинкт материнства, он находит свое воплощение в игре с куклой. Поэтому в этом возрасте лучше не покупать Барби. Ведь Барби - это псевдоидеальная модель женщины, секс-символ общества потребления, чудовищная духовная подмена архетипа Матери. Ее можно одевать, раздевать, приобретать все новые вещи для нее. Через Барби транслируется образ жизни - бесконечные наряды, развлечения, смены партнеров. По отношению к этой кукле девочка почувствует себя, скорее горничной, прислугой, в лучшем случае подружкой, а не мамой, няней. Это не то маленькое беззащитное существо, которое хочется нянчить, кормить, укладывать спять, лечить, т. е. отпутать себя хоть на ступеньку выше, взрослей. Кукла в этом возрасте должна акцентировать внимание ребенка не на «красоте», а в первую очередь на чувствах заботы.

Вопрос родителям : Почему детям нравятся мягкие игрушки? (Мнение родителей)

Воспитатель: Самое главное назначение мягкой игрушки - дарить малышу нежность. Эта ее особенность используется психотерапевтами и педиатрами. Как показывает практика, пушистый мишка, симпатичный слоник или лохматая собачка способны «вылечить» ребенка от страхов и даже ночного энуреза. В мягкой игрушке воплощены какие-то очень глубинные потребности маленького существа, причем не только человеческого. Неудивительно, что наши маленькие детки так любят пушистых зверят.

Обсудили с родителями в какие игры и с какими игрушками детям интереснее играть.

Родители рассказали во что любят играть их дети, рассказали о том как дома играют.

Обсудили родительскую оплату за детский сад.

Консультация «Какие игрушки нужны детям?» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Консультация «Какие игрушки нужны детям?» Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Какие игрушки нужны малышу» Консультация для родителей детей раннего возраста. Какие игрушки нужны малышу? (По материалам книги Г. Б. Мониной и Е. В. Ларечиной) Интерес.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям младшего дошкольного возраста» Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 3-4лет во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3 лет» Консультация для родителей на тему «Какие игрушки нужны детям 2–3 лет» Для развития самостоятельной игры детей третьего года жизни очень.

Консультация «Какие игрушки необходимы детям» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Методические рекомендации для родителей «Какие игрушки нужны вашим детям» Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение,.

Родительское собрание «Какие игрушки необходимы детям» Состав участников: родители, воспитатели. Цель: формировать знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка; вооружить знаниями о целесообразном.

Миленка Рухер

Игрушки для детей младшего дошкольного возраста
из расчёта на группу детей

Куклы, фигурки животных и людей
Куклы
Пупс – 10
Однолетка – 5
Взрослый – 2

Мягконабивные
Животные – 15
Литературный персонаж – 5

Фигурки
Ребёнок, взрослый – 10 наб.
Животные – 20
Литературный персонаж – 5

Предметы кукольного потребления
Посуда детская и кукольная
Столовый сервиз – 2
Чайный сервиз – 2
Кухонный набор – 2

Мебель для кукол
Спальня – 1
Кухня – 1
Ванная – 1

Бытовая техника и средства связи
Телефон – 4
Утюг – 4
Плита – 2

Кукольное постельное бельё и одежда
Постельное бельё – 3 наб.
Одежда (сезонная, праздничная, профессиональная) – 3

Наборы игрового оборудования и атрибутов для сюжетных игр
Больница – 1
Парикмахерская – 1
Магазин – 1
Коляска – 1
Качели – 2

Транспорт, техника, сооружения
Транспорт шоссейный
Автомобиль легковой – 5
Автомобиль грузовой – 5
Автобус – 2
Троллейбус – 2

Транспорт путевой
Трамвай – 2
Поезд, электричка – 2

Транспорт водный
Пароход – 2
Катер – 3
Лодка – 3

Транспорт воздушный
Самолёт – 5

Техника строительная
Экскаватор – 2
Бульдозер – 2

Техника сельскохозяйственная
Трактор – 2
Крупногабаритная игрушечная техника – 2

Сооружения
Гараж – 2 наб.

Инструмент имитационный
Молоток – 2
Отвёртка – 2
Тиски – 2
Гаечный ключ – 2
Другое – 2

Игрушки для игр с песком, водой и снегом
Лопатка, совок, грабли – 10
Ведёрко – 10
Ситечко – 10
Тачка, тележка – 2
Формы для песка и снега – 2 наб.
Наборы для опытов с песком, водой, снегом – 2
Гидросооружение: мельница, шлюзы, фонтанчики – 1

Настольные игры
Парные картинки – 3-5 наб.
Разрезные картинки – 3-4 наб.
Лото – 2-4 наб.
Кубики с картинками – 5-6 наб.

Сенсорные игрушки
Пирамиды – 10
Втулки – 10
Игрушки для нанизывания, шнурования, вставки, завязывания, завинчивания – 5

Спортивно-моторные игрушки
Для развития дыхания
Шарик воздушный – 2
Ветрячок и др. – 2

Для развития общих групп мышц и координации движений
Сухой бассейн – 1
Качели – 1
Каталка (с подвижными деталями на верёвке или палочке) – 10
Мячи:
d = 20-25 см – 5
d = 10-12 см – 5
d = 6-8 см – 5
Мяч надувной – 5

Оптические игрушки
Калейдоскоп – 1
Бинокль, подзорная труба – 1
Игрушка с оптическим эффектом – 1

Строительно-конструктивные игрушки
Большой строительный материал – 1 наб.
Настольный строительный материал – 2
Набор кубиков и кирпичиков – 3
Конструктор крупногабаритный универсальный – 1
Конструктор настольный универсальный – 3
Сборно-разборная игрушка – 4

Театральные игрушки
Театр рукавичек – 1 наб.
Театр игрушек или плоскостной – 3

Игровое оборудование для театральных игр и игр-драматизаций
Элементы декораций и сооружений для игр-драматизаций – 2 наб.
Оборудование для уголка ряженья – 1

Это сообщество, в котором найдется все необходимое для воспитателей детских дошкольных учреждений: методические разработки, сценарии утренников, игры, стишки, сказки и многое многое другое. Вы можете попросить помощи в поиске необходимой информации и материалов. Так же сообщество будет интересно родителям дошкольников.

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена
Читательский дневник

Летний книжный интенсив!

Думаете чем занять ребёнка летом?!

Будем читать книги в прямых эфирах, в записях, обсуждать, рассуждать, рисовать.

В комментариях напишите названия книг или произведений, которые хотелось бы услышать вашим детям.

Анонсы прямых эфиров будут в этой группе!! Подписывайтесь на сообщество Читательский дневник, чтобы ничего не пропускать.

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена
Всё для воспитателей и родителей дошкольников.

Девочки, хочу поделиться с вами своей находкой.

Я случайно наткнулась на группу Мёд и продукты пчеловодства Smart Bee. Они предлагают ассортимент ПЧЕЛОпродуктов и апитерапевт подбирает набор под ваши цели.

🐝

Восстановить иммунитет, для женского здоровья, для зрения, для профилактики вирусных инфекций у детей и взрослых и многого другого.
Показать полностью.

🎁

Кстати, такие наборы станут так же и отличным ПОДАРКОМ для ваших близких!

А мое утро теперь начинается с водички и вкусных и полезных дополнений от Мёд и продукты пчеловодства Smart Bee

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена
Всё для воспитателей и родителей дошкольников.

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена
Институт Развития Образования

Институт Развития Образования г. Калининград приглашает принять участие в олимпиаде "Умка" для детских садов.

Участники получают диплом и поощрительный приз.
Воспитатели/Педагоги получают «Диплом организатора».
Результаты отправляем Почтой России заказным письмом.
Показать полностью.
Участие платное 80 р. за одного участника в одном конкурсе.
Заявки на участие принимаем до 25 февраля 2022 г.

Ирина Сахарчук

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена
Институт Развития Образования

Институт Развития Образования г. Калининград приглашает принять участие в олимпиаде "Умка" для детских садов.

Участники получают диплом и поощрительный приз.
Воспитатели/Педагоги получают «Диплом организатора».
Результаты отправляем Почтой России заказным письмом.
Показать полностью.
Участие платное 80 р. за одного участника в одном конкурсе.
Заявки на участие принимаем до 25 февраля 2022 г.

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена
ИСМТ и Ноосферное образование

🎁

Дарим бестселлер среди наших курсов: бесплатное прохождение «Основы педагогики Монтессори».

Для кого курс:
> Руководители Центров по системе Монтессори.
> Ассистенты Монтессори-педагога.
Показать полностью.
> Широкий круг специалистов, желающих познакомиться с педагогической системой Марии Монтессори.
> Заинтересованные родители.

Условия конкурса просты:

Подписаться на группу https://vk.com/ismtrf
Лайкнуть этот репост
Написать в комментариях "Участвую"
Стать победителем 24 декабря в 17:00

Победителей выберем случайным образом с помощью рандомайзера

Все для воспитателей: вторая младшая группа.

Все для воспитателей: вторая младшая группа. запись закреплена

Автор игры Удовидченко О. А.

Настольная игра «Кот и мыши».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции.
Показать полностью.
Задачи: формировать у детей сенсорное восприятие, слуховое восприятие; совершенствовать умение действовать по сигналу; развивать внимание, быстроту реакции, мелкую моторику пальцев рук.

Возраст: для детей 3 -5 лет.

Материалы: чтобы сделать «котика» нужно взять 1,5 литровую бутылку,
обрезать низ и обклеить вязаной тесьмой. Оформить мордочку можно с
помощью самоклеющейся бумаги, красок, ватных дисков, пряжи. Пряжа
разного цвета – для изготовления «кубика» и «мышек».

Правила игры: с помощью считалки надо выбрать ребёнка, который будет выполнять роль - кота. Остальные дети выполняют роль - мышек. Посигналу (он может быть звуковой) мышки - убегают (дети дёргают их за хвостики), а кот - ловит мышек (ребёнок держит бутылку за горлышко - кот, пытается накрыть мышек).

1 вариант игры.
Дети располагаются за столом. Мыши лежат на столе кружком. Дети держат свою мышку за хвостик. Воспитатель бросает кубик. Все участники наблюдают, какой цвет выпадет. Ребёнок, выполняющий роль кота, держит в руке кота (за горлышко бутылки). После того, как выпадает определённый цвет кубика (на верху), мышка того же цвета должна убежать. Если кот накрывает мышку, мышка считается пойманной.
Пойманные мыши поочерёдно выбывают из игры. Последняя мышка,
оставшаяся в игре, становится победителем. Ей отводится роль – кота, игра начинается сначала. Если кот долго не может поймать мышку, выбирается новый участник на роль кота.

2 вариант игры.
Все роли распределяются между участниками игры. Ребёнок, выполняющий роль кота, вслух произносит слова игры:
Я – красивый серый кот.
У меня – пушистый хвост.
Мышек очень я люблю,
Быстро всех я их ловлю.
Ах, как мыши надоели!
Всё погрызли, всё поели.
Вот наш котик выбегает и мышат всех догоняет!
Мышки разбегаются, участники дёргают их за хвостики, а кот пытается
мышек поймать.

Читайте также: