Какие игрушки просят дети

Обновлено: 24.04.2024

Игрушки нужны для развития богатого эмоционального мира ребенка. С помощью них ребенок может выражать свои чувства, познавать окружающий мир, учится общаться и познает себя. Тут речь идет о тех игрушках, которые сопровождают ребенка всю его жизнь, которые он бережно хранит и возможно подарит своим детям.

В друзья дети чаще всего выбирают себе куклу, мишку, котенка, зайчика.

Прежде чем покупать очередную игрушку своему чаду, хорошенько подумайте, нужна ли она ему по – настоящему. Следуйте простому правилу: игрушки следует выбирать, а не собирать.

Бесспорно, у ребенка должен быть определенный набор игрушек, который будет способствовать его всестороннему развитию - развивать его чувственное восприятие, мышление, кругозор. Через игрушки ребенок будет отражать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым. Необязательно все игрушки покупать в магазине, многие можно сделать своими руками, они будут только ближе и дороже ребенку.

Игрушки должны быть такими, чтобы ребенок с их помощью мог отточить основные необходимые свойства характера. Автоматические игрушки с этой задачей не справятся.

Игрушки для самых маленьких в первую очередь должны развивать органы чувств. Поэтому первые игрушки малышей должны быть мягкими и теплыми, тогда они будут способствовать стремлению малыша - все познать через осязание.

Самые лучшие игрушки для маленьких - это те, которые можно попробовать на зуб. Лучше всего на эту роль подходят игрушки, выполненные из мягких материалов (пластмассы, резины).Они должны быть легкими, легко и хорошо моющимися и самое главное безопасными. Цвет у игрушек должен быть ярким. Хорошо, если они еще будут звучать.

К трем годам арсенал игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с четкой формой игрушкам добавляются простые конструкторы («Волшебный сундучок», «Сюрпризное яйцо», увеличивается размер игрушек (большая кукла, большой медведь и т. д.).

Игрушки должны быть похожи на оригинал и быть достаточно прочными.

Таким образом, детям нужны такие игрушки, которые будут копировать предметы реальной жизни: семейство кукол (семья игрушек, кукольный домик, мебель, посуда, машины, медицинские и парикмахерские инструменты, стиральные машины, плиты, телевизоры, счеты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т. д.

Не стоит забывать об игрушках, помогающих «выплеснуть» агрессию (мячи, солдатики, резиновые игрушки, скакалки, кегли, молотки и другие инструменты и т. д.)

А так же игрушках, для развития творческой фантазии и самовыражения (кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, настольные игры, разрезные картинки и открытки, мозаика и т. д.)

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей Высказывания родителей: «Покупаем то, что просит ребенок»; «Покупаем игры, которые развивают ребенка»; «Покупаем яркие, красивые игрушки»;.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям в 2 года» Молодым и неопытным родителям сложно определить, какие игрушки интересны и полезны ребенку в 2 года для получения навыков игры со сверстниками,.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны для детей 2–3 лет» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Для развития самостоятельной игры детей третьего.

Консультация для родителей «Какие игрушки покупать детям» Сейчас очень большой выбор разнообразных игрушек. Родители часто затрудняются в выборе подходящих игр. Поэтому, не задумываясь, берут все,.

Консультация для родителей «Какие мы мамы?» Хочу с вами поделиться интересным материалом. Мне кажется, что это не все мамочки знают, поэтому можно провести консультацию для них. КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?»

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?» Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать,.

Консультация для родителей «Зачем детям ДОУ нужны музыкальные занятия» «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста! Музыка ему нужна, как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя.

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям»

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям» Плакал громко серый зайка: «Я хочу в страну «Играйку». Там играют все ребята И пушистые зверята. Вот у взрослых есть «Ворчалка», Есть.

Во то играют современные дети

В конце декабря все дети ждут в гости Деда Мороза с мешком подарков. И чаще всего мечтают они не о шоколадках, а о новых игрушках. Хотя большинство современных детей отнюдь не испытывают в них недостатка. Это в 80-90 годы было сложно достать автоматическую машинку или говорящего робота, а сейчас к услугам родителей и любящих родственников и полки магазинов, и просторы сети интернет. А многие родители признаются: покупать самим почти ничего не приходится, малышей игрушками задаривают друзья и родные, так что множить количество кукол и машинок не стоит.

Фотограф "КП-Самара"решила выяснить, с чем сегодня предпочитают играть малыши, откуда им достаются игрушки и чего дети ждут от Деда Мороза.

Мирославе игрушки дарят друзья и бабушки

Мирославе всего год и три месяца, у нее нет братишек и сестер. Мама девочки признается, что сами они с мужем игрушки почти не покупают - большую часть дарят друзья и бабушки.

- А большую часть игрушек отдают знакомые, дети которых уже вырастают из кукол и машинок. Я считаю, что это нормально - не выбрасывать же хорошие вещи, - говорит мама девочки.

Все игрушки хранятся только дома у Мирославы, но сама она себе подарков не выбирает - еще совсем маленькая и играет с тем, что дают. У Деда Мороза девочка тоже ничего не просила, да и дарить ей подарок родители не собираются, подождут, пока подрастет.

Кристина мечтает о короле Льве на Новый год

Кристине уже исполнился год и три месяца. Большую часть игрушек девочке покупает мама, остальное дарят бабушки. От знакомых игрушки достаются, но не так уж много. Больше всего девочка любит играть с машинками и львиной семьей. Короля Льва она получит от родителей на Новый год, еще малышке достанется книжка. А вот у Деда Мороза Кристина просила машинку на радиоуправлении - может быть, волшебник все -таки принесет и ее?

Максим всегда сам выбирает игрушки

Максиму уже пять лет. Когда мальчик родился, пакет игрушек отдала сестра его папы, они остались от подросшего двоюродного братишки. Чаще всего новые игрушки покупают мальчику родители, дарят бабушка и дедушка. На Новый год у Деда Мороза мальчик попросил покепояс, но от мамы и папы получит Лего и лыжи. А сейчас самые любимые игрушки Максима - волчки bey blade burst и infinity nado.

Любимые игрушки Тимофея - машинки

Тимофею 3,5 года. Больше всего игрушек ему покупают бабушки, родители только иногда приобретают машинки, на которые уж очень запал сын. Много игрушек досталось по наследству от старшего сына подруги. Не все игрушки мальчика хранятся дома: очень много лежит на даче и у бабушки. На Новый год Тимофей попросил робота - его он и получит под елку.

Дана на Новый год просила лизуна

Дане исполнилось три с половиной года. Игрушки ей покупают мама, бабушка и дядя. Больше всего девочке нравится играть с набором доктора и с интерактивным щенком. На Новый год девочка попросила лизуна, но получит ночник. Кстати, сама она игрушки не выбирает - играет с тем, что дарят взрослые.

Алиса обожает плюшевую кошечку

У Алисе, которой исполнилось 2 года и 8 месяцев есть брат Роман, ему уже больше 12. Чаще всего игруки дочке покупает мама, а дарят в основном друзья семьи, которые приходят в гости. Любимая игрушка девочки - плюшевая кошечка. Многие игрушки хранятся у бабушки, где часто гостит Алиса. Свой заказ на Новый год кроха тоже сделала: она просила желтый подарок, а брату - фиолетовый. Доброй девочке Дед Мороз принесет скорее всего какой-то набор для творчества.

Вова и Василиса получают игрушки от бабушки и дедушки

Вове и Василисе по 3,5 года. Им игрушки покупает мама, а еще часто дарят бабушки и дедушки. Но родители уверяют: вместе в магазин за игрушками у них ходить не принято, иначе дети начинают хотеть все. Самая любимая игрушка Вовы - трактор и конструктор, а у Василисы кукла Лол. В этом году девочка получит на Новый год куклу, а мальчик - конструктор Лего.

А во что играют ваши дети? Делитесь в комментариях

Возрастная категория сайта 18 +

Вот-вот наступят новогодние праздники, а это значит, пора заглянуть в мешок Деда Мороза! В него поместились 15 самых интересных новинок для мальчиков и девочек.

Если не хотите, чтобы дочка или сын в письме к Деду Морозу попросили живого единорога (которого вы, конечно же, не сумеете отыскать ни в одном магазине), лучше заранее ознакомить его с содержимым мешка волшебника.

Ребенку обязательно что-то понравится, и он напишет свою просьбу в письме к Деду Морозу, которое вы «отнесете на почту». А если малыш пока не умеет писать, то пообещайте, что передадите доброму волшебнику все пожелания, когда повстречаете его в магазине игрушек.

Итак, вот эти 15 подарков подготовил Дед Мороз для мальчиков и девочек, для малышей и старшеклассников, а также для веселых детских компаний!

Для девочек

Поскольку дам (пусть и совсем-совсем юных) принято пропускать вперед, начнем с самых желанных подарков для малышек и девочек постарше.

Эльза в музыкальном платье, Disney Frozen

Дед Мороз придумал, как показать малышке настоящую зимнюю сказку в любую погоду! В его мешке находится мечта многих девочек – Эльза из знаменитого мультфильма «Холодное сердце». По сюжету эта героиня обладает врожденным даром создавать снега и льды!

Но это не просто красивая и нарядная кукла. Эльза легко может продемонстрировать свои магические способности, стоит только прикоснуться к кнопке на ее груди! Тут же на платье красавицы начинают светиться снежинки, на которые нужно нажимать, чтобы звучала мелодия «Отпусти и забудь» из мультфильма.

Пальчики малышки с удовольствием будут «бегать» по снежинкам на платье, словно по клавишам пианино! И весело, и для мелкой моторики полезно.

Это простое волшебство со сверкающими и «поющими» снежинками – заслуга технологии touch sensor.

Возраст: от 3 лет

Цена: от 3 890 рублей

Принцесса Сумеречная Искорка, My Little Pony

Ребенок все же попросил в подарок живого единорога, которого вы не сможете отыскать ни в одном магазине?

В канун Нового года происходят настоящие чудеса! И Дед Мороз положил в свой мешок единорога, которого трудно отличить от настоящего (да-да, дети искренне верят, что он существует!).

На самом деле это пони по имени Сумеречная Искорка со светящимся рогом (как у единорога!). Наверняка малышка с ней уже знакома по мультфильму «Мой маленький пони» (My Little Pony).

Сумеречная Искорка не даст усомниться в том, что она – живая, так как умеет реагировать на каждое прикосновение и трепетать крылышками в знак симпатии к малышке.

Сколько огромного счастья приносит долгожданный подарок ребенку, не меньшую радость получают и родители, которые этот самый подарок дарят. Каждые любящие папа с мамой хотят угодить своему малышу и изо всех сил стараются доставить чаду удовольствие. Светящиеся счастьем глаза ребенка при виде новой игрушки или лакомства заставляют родителей преподносить подарки все чаще. Только однажды наступает тот момент, когда ваш малыш может превратиться в маленького вымогателя, и уже с порога обидчиво спрашивать: «А что вы мне принесли?». При отрицательном ответе ребенок может даже закатить истерику или сильно обидеться.

ребенок-требует-подарки

Постепенно ребенок вдруг перестает ценить подарки, а запросы крохи не прекращают расти. Так где же та грань, когда подарки становятся вредными для личностного развития, и почему мы, родители, сами взращиваем маленьких вымогателей.

Категории юных «просителей»

Можно выделить несколько категорий детей, постоянно требующих подарков.

  • Явный требователь. Такой малыш открыто требует одаривать его регулярно, он искренне верит, что близкие обязаны это делать уже только потому, что он ребенок. За любое даже самое незначительное действие или помощь просит презент. Легко шантажирует родителей, например, отказывается есть, ложиться спать, ехать к бабушке. Требования часто переходят в плач, нервное поведение. Родители порой считают, что лучше сдаться и купить то, что хочет ребенок, лишь бы воцарился условный мир;
  • Бедняжка. В глазах родителей приравнивает подарки и их количество к проявлению любви, считает себя несчастным и обделенным, не получая желаемого, ведет себя соответствующе. Может обвинять родителей в несостоятельности и сравнивать себя-несчастного с другими детьми (Под маской жертвы. Что делать, если ребенок «бьет на жалость»);
  • Тайный манипулятор. Умеет находить слабые места близких, знает, где надавить, чтобы те чувствовали себя неловко. «Не пойду гулять, у меня одной нет последней куклы из коллекции» – твердит малышка, и ничего, что в детской сидит не один десяток кукольных красавиц. Родители чувствуют себя некомфортно, стыдятся, что ребенок обделен. Малыш-манипулятор всегда сможет найти новые способы уговорить близких купить то, что ему хочется.

Чем плохо огромное количество игрушек

Конечно, игрушки сегодня неотъемлемая часть детства, они нужны малышу для развития. Только вот чрезмерное их количество не всегда правильный подход к воспитанию.

Огромная масса подарков, так или иначе, ведет к нарушению личностного развития, человек постепенно развивает в себе склонность к расточительству, нездоровую азартность, перестает ценить сюрпризы и самих дарителей. Горы подарков приносят только мимолетное удовольствие, ребенок не успевает разобраться и получить пользу от игрушек.

ребенок-требует-подарки-2

У ребенка может страдать даже самооценка, ведь развитие и осознание индивидуальности, собственного достоинства мало связано с материальными избытками. Ребенок без игрушек начинает чувствовать себя ущербным, неполноценным, считая, что именно материальное делает из него успешного члена общества.

Кроме того, дети, которые умеют ценить подарки и дорожить ими способны к великодушию и щедрости, они сами получают удовольствие от дарения, ощущая себя при этом счастливыми.

Почему малыш стал вымогателем

В основном, в данном поведении детей повинны их ближайшие родственники. Понятно, что близкие не хотят развивать свое чадо в качестве ярого манипулятора, поэтому разобраться в причинах стоит.

  • Замена общению. Очень часто родители заменяют разговоры и совместные игры покупкой новой игрушки малышу. Казалось бы, ребенок занят, доволен, мама и папа заняты своими делами, вроде, все хорошо. Только даже самая красивая и современная игрушка не сможет стать заменой родительской любви и общению с ребенком. Малыш будет ощущать пустоту и отчужденность, а как следствие, просить игрушек еще и еще. Чтобы психика и самооценка ребенка не страдала, обязательно выделяйте ему время, просто разговаривайте, делитесь мнениями, участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его достижениям и победам;
  • Награда. Подарки могут стать наградой за хорошее поведение, пятерку в школе, убранные игрушки, согласие остаться у бабушки и т.д. Награда награде рознь. Подарок малышу за первое место в олимпиаде и презент за поход в магазин – вещи абсолютно разные. Мотивировать на поступки ребенка нужно не материально. Важно объяснять чаду, что хорошее поведение, взаимопомощь, проявление заботы, учеба, стремление к лучшему, к победе – это неотъемлемые части жизни любого успешного человека. Правильный ориентир даст вашему ребенку способность самому стремиться быть лучше, без подарков и «покупок» жизненных побед;
  • Себе подобный. Родители, сами того не замечая, могут одаривать ребенка бесконечно, как бы компенсируя то, чего сами были лишены в детстве. Задумайтесь, а в действительности, ваш малыш нуждается в той или иной игрушке, или она нужно вам;
  • Уныние. Обратите внимание, не скучает ли ваш ребенок с игрушками, возможно, вы покупаете все новые развлечения, а ребенку просто скучно, и ему не хватает совместных активных игр. Фантазируйте, лепите из пластилина, песка, собирайте природные материалы и мастерите поделки, придумывайте захватывающие квесты, делайте детство малыша увлекательным.

Как поступить, если ребенок уже стал требовать бесконечные подарки

  1. Ограничения. Пытайтесь ограничить себя и близких родственников в покупке подарков ребенку. Осознайте, что действительно нужно вашему крохе. В преддверии праздников обсудите с родственниками, кто и что собирается дарить, попросите всех помочь вам перевоспитать малыша. Постепенно ребенок начнет понимать ценность подарков.
  2. Полезность. Приобретайте полезные игрушки, развивающие наборы. Пусть презенты способствуют творческому и умственному развитию малыша. Ребенок поймет, что для того, чтобы чувствовать себя одаренным, необыкновенным не нужно излишних игрушек.
  3. Учим дарить. Обучите ребенка такому полезному навыку, как дарение. Важно, чтобы вы дали понять малышу, как приятно доставить кому-то радость. Это разовьет щедрость, альтруистические наклонности ребенка.
  4. Фантазеры. Займите ребенка веселыми играми, придумывайте вместе сказки, рисуйте, создавайте игрушки своими руками, тогда у малыша не появиться скука, и ему не потребуется очередное мимолетное увлечение в виде тысячной машинки или куклы.
  5. Внимание и любовь. Только ваша забота, участие и искренняя любовь способны изменить малыша. Ваше внимание и честный интерес к делам крохи избавит его от чувства одиночества и ненужности.

Если грядет праздник, что дарить

Если приближается праздничное событие, и ваш малыш будет ждать от вас подарок, подойдите к этому вопросу с умом. Заранее узнайте, о чем мечтает ребенок, что он планирует делать с этим. Если чадо желает двадцатый трактор, который приглянулся ему в магазине, мягко переключите его на другой объект, сделав его желаемым. Опишите, например, как здорово иметь магнитный конструктор или настоящие теннисные ракетки. Помогите ребенку обрести новую мечту незаметно, без нажима.

ребенок-требует-подарки-3

Подумайте, что действительно необходимо ребенку, что вы бы сами хотели ему подарить. Можно «случайно» обратить на это внимание в магазине, или позволить чаду увидеть, как вы смотрите на подарок в интернете. Обязательно учитывайте возраст и способности ребенка. Едва ли, ваша двухлетняя кроха порадуется шахматной доске. Не гонитесь за брендами, поверьте, вашему ребенку все равно, какого производителя машинка или паровоз. Для вас, как для родителя, важным критерием должно быть качество и безопасность материалов игрушки.

Чтобы подарок был сюрпризом, можно написать список пожеланий малыша и постепенно выполнять его.

Если ваш ребенок очень желает какую-либо игрушку как у его друзей, но она не отличается никакой полезностью, либо не подходит вам в ценовом диапазоне, попробуйте сработать на замещение. Отправьтесь туда, где малыш может найти себе новый объект мечтаний.

Пусть ваши праздники будут радостными, а дети счастливыми не только от того, что обладают несметным количеством игрушек, а от того, что у них есть замечательная семья и друзья.

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Консультация для родителей «Стоит ли разрешать ребенку приносить игрушки из дома в детский сад?»

Этот вопрос обсуждают, вероятно, в каждом детском саду. Мнения родителей разных групп и воспитателей с разным опытом работы всегда разделяются, вопрос вызывает разные споры. У каждого на этот счет есть свое мнение. Одни считают, что игрушка «это частичка дома, домашнего тепла», она успокаивает ребенка. Возможно, в этом есть малая доля истины. И это считается оправданным только, если ребенок маленький или пришел в сад недавно, и находится на адаптации. Потом возникают сложности при объяснении ребенку, почему раньше было можно брать игрушки из дома, а сейчас нельзя? -возникает недоумение. Некоторые воспитатели, разрешают приносить детям в садик любые игрушки вовсе не потому, что они хотят, как лучше: «Пусть себе играют», просто так удобнее и спокойнее – ребенок занят, в группе тишина и покой… Так ведь ребенок и дома может поиграть с этой игрушкой, как ему вздумается. Задайте себе вопрос: «Для чего ребенок принесет эту игрушку?» Имея большой опыт работы, я могу привести множество доводов и аргументов, почему ребенку не стоит приносить игрушки из дома. Объясню свою точку зрения с позиции педагога- психолога.

Во-первых, все дети приходят в детский сад общаться, учиться чему-то новому и полезному, у них формируются морально-нравственные основы поведения. Представьте ситуацию: ваш ребенок пришел в сад с игрушкой. Вокруг много других детей, у которых такой игрушки нет. Естественно, что им захочется посмотреть на игрушку, поиграть с ней тоже. Детей много-игрушка одна. Как быть? Дать поиграть детям всем по очереди? Тогда ваш ребенок просто не успеет поиграть с этой игрушкой сам. Зачем он принес ее в сад? Чтобы поиграли другие? А ведь дети – это дети. Они могут сломать игрушку и тогда у ребенка может возникнуть в лучшем случае обида, а в худшем – стресс и нежелание идти в детский сад. Если ребенок не даст поиграть игрушкой другим детям, у маленьких детей в группе будут слезы и обиды, у детей постарше– обида может перерасти в оскорбления типа «жадина». Бывают и крайности: у агрессивных детей возникают порывы злости, которые выражаются в том, что они могут специально сломать или выкинуть игрушку за забор во время прогулки. На вопрос: почему ты так поступил, ведь это чужая игрушка? Ребенок ответил так: «А у меня нет такой машинки, а он мне не дает поиграть. Значит, пусть и у него не будет» - это ответ ребенка 6 лет.

Девочка 4 лет поступила по-другому: она просто взяла чужую игрушку (кошечку, спрятала ее под вещами в своем шкафчике. Искали игрушку всей группой, девочка не сознавалась, что взяла…когда стали искать в раздевалке, кошечка нашлась. Девочка объяснила это так: «Но у меня же нет такой кошечки, а я тоже хочу», то есть у детей возникает мысль: «если не дают поиграть, я тайно заберу игрушку себе». Получается, дети учатся брать чужое, воровать?

Во - вторых, игрушки, которые есть в детском саду «принадлежат» всем одинаково, они общие. Этими игрушками могут играть все, кто пожелает. Поверьте, их всегда в достаточном количестве и все они подобраны в соответствии с возрастом и интересами детей. В отличие от них, игрушки из дома далеко не всегда соответствуют всем указанным характеристикам и зачастую несут в себе не только бесполезное содержание, но даже наносят вред детской психике. Например, роботы-мутанты, куклы-монстры, лошади с рогами, автоматы и кинжалы, куклы с явными признаками половой принадлежности, нереальными волосами и глазами, искажающие детское восприятие действительности в раннем возрасте. Некоторым родителям хочется порекомендовать более осознанно выбирать игрушки для своего ребенка. Отдельная тема - озвученные игрушки, например, свисток, или музыкальный инструмент, от которого родители устали дома и решили избавиться от шума, отдав игрушку в детский сад. Озвученные игрушки нужно давать дозированно в определенный и нужный момент времени. Так вот, если «общими» игрушками могут играть все, то своей собственной игрушкой ребенок хочет играть сам. И он прав, ведь игрушку купили для него мама и папа, почему же он должен отдать ее кому-то? Мама сказала, что игрушка дорогая, «никому не давай играть чтобы не сломали». Разве может ребенок ослушаться родителей?

В-третьих, игрушки нынче действительно стоят дорого. Вам же не хочется избавиться от игрушки в одночасье? Возможно, вы подарили игрушку ребенку на праздник или он просто очень ждал этой покупки и выбирал ее сам…Только представьте сколько будет пролито слез, если эту игрушку сломают или она потеряется. Иногда ребенка просто невозможно успокоить в такой ситуации и у него может возникнуть агрессия по отношению к тому, кто сломал эту игрушку. Итог – конфликтная ситуация в группе между детьми, выяснение отношений между детьми и родителями, а иногда и между родителями «пострадавшего» и «виноватого». Бывает, что ситуация доходит до абсурда: родители высказывают претензии воспитателю, мол почему недосмотрели.

Иногда родители пытаются заставить ребенка искать утерянную игрушку и отказываются идти домой, пока ребенок не найдет ее, даже, если сам малыш уже успокоился и забыл о потере. Со стороны это выглядит просто нелепо: родители ищут игрушку по шкафчикам вытряхивая карманы вещей и пакеты. И все это испорченные нервы и потерянное время.

Однажды, я была свидетелем ужасного зрелища, когда мама, громко кричала на ребенка прямо на улице, выходя за ворота детского сада, когда забрала его домой. Интонация ее была просто недопустимой по отношению к ребенку, тем более, что она называла его разными обидными словами «бестолковый», «непутевый», упрекая его за то, что игрушка стоила дорого: «Я зачем тебе ее купила, чтобы ты ее сломал?»

В-четвертых, представьте другую ситуацию: чужой ребенок пришел в сад с игрушкой, а ваш малыш из дома ничего не брал. Игрушка дорогая и очень красивая. Ваш малыш завидует, а зависть – это плохое чувство, другой хвастается, удовлетворяя «свои амбиции», хвастовство -тоже не приветствуется, а в итоге, вообще не предсказуемая реакция и мысль в голове у ребенка: «Везёт Вовке, у него крутая машина, а мои родители никогда мне такую не купят, потому что у них нет денег»…- а это уже потеря авторитета родителей в глазах ребенка, ведь он сравнивает вас с чужими родителями, делая умозаключение: «А вот, если бы меня любили, тогда тоже купили бы такую игрушку, как у Вовки».

Ситуация следующая: малыш приходит в садик, (ему 2-3 года) и приносит с собой любимые игрушки, зажав их в руках мертвой хваткой так, что руки вспотели, он не выпускает их из рук практически ни на минуту. Ребенок даже ложку брать отказывается, когда кушает, не говоря уже о занятиях и рисовании. Мальчик просидел так до самой прогулки, разжав руки только для того, чтобы его одели…Скажите мне родители, чем вы руководствуетесь, когда даете ребенку игрушки в сад, зная, что он их не выпустит из рук? Еще страшнее, когда мама, ведя малыша в садик в ясельную группу, несет его на руках с телефоном в руках. Малыш доволен и спокоен, он занят привычным делом, смотрит мультики. И тут вдруг, мама, переодев малыша, забирает у него из рук телефон (ей срочно нужно на работу бежать, а малыш, навзрыд заливаясь слезами, не понимает, зачем его привели в этот детский сад. Конечно, он хочет домой, в привычную среду, к любимым занятиям.

Любой ребенок, зная, что у него в кармане или просто в шкафчике лежит любимая игрушка, думает не о том, что ему рассказывает воспитатель, а о том, чтобы поскорее все занятия закончились и он смог поиграть с ней, а значит – это отвлекает от образовательно-воспитательного процесса.

В-пятых, игрушка из дома в детском саду - это элементарное нарушение норм гигиены и санитарных правил: игрушкой ребенок играет дома, на улице, у некоторых дома есть домашние животные, с игрушками дети гуляют, спят и тут она попадает в детский сад.

С уважением, педагог-психолог Сорокина Анжела Валерьевна

Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Консультация для родителей «Как лучше относиться к ребенку» Очень часто родители задают вопрос. Как лучше относиться к ребенку? Как лучше,.

Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». В наше время часто приходиться слышать от родителей такие слова: «Ну что.

Консультация для родителей «Как рассказать ребенку о войне» Рано или поздно каждый родитель сталкивается с тем, что не знает, как рассказать ребенку о том, что такое война, почему в России отмечают.

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей»

Консультация для родителей «Как ребенку найти друзей» Самые лучшие друзья обычно "родом из детства". Но иногда малышу непросто познакомиться с другими ребятами. На помощь ему должны прийти.

Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку» Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты.

Консультация для родителей «Профилактика и помощь тревожному ребенку» Все дети разные. Одни тихони, другие – забияки, третьи – задиры и шалуны. Все они нуждаются в любви, ласки, заботе. Все они достойны похвалы.

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?»

Консультация для родителей «Зачем ребенку домашнее животное?» Каждый родитель стремится воспитать своего малыша ласковым, честным и добрым. Именно доброта лежит в основе нравственного воспитания ребенка.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику»

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику» С поступлением в первый класс ваш Малыш становится Школьником и приобретает новые права и новые обязанности. "Школьная адаптация" - это.

Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Сидим дома. Консультация для родителей «Как и что рассказать ребенку о Великой Отечественной войне?» Подготовила6 воспитатель 1 квалификационной.

Читайте также: