Какие игрушки у вашего ребенка в 2 года

Обновлено: 23.05.2024

Молодым и неопытным родителям сложно определить, какие игрушки интересны и полезны ребенку в 2 года для получения навыков игры со сверстниками, развития логики и мелкой моторики. Это со стороны, кажется, что дай малышу этого возраста что угодно, и он будет играть.

Нужно соблюдать следующие критерии:

* Безопасность превыше всего.

* Важно иметь игрушки, которые будут развивать логическое мышление.

* Обязательно должны присутствовать игрушки, способствующие формированию социальных, а также бытовых навыков.

* Важно наличие игрушек, которые будут влиять на развитие фантазии и воображения у малыша.

* Игрушки должны быть ступенькой перехода во взрослую жизнь.

Игрушки, которые интересны ребёнку в два года :

1. Пластилин, тесто

2. Кубики разных размеров

3. Варианты мозаики

5. Магниты на холодильник с цифрами, рисунками

6. Развивающие музыкальные плакаты

7. Различные говорящие игрушки, детские планшеты и т. д. (можно на английском)

8. краски, крупные расскраски с наклейками любимых мультипликационных героев

9. конструкторы с крупными деталями, или «лего», но под присмотром взрослых

10. коляски, гладильные доски, кухни

11. Наборы инструментов (для мальчиков)

13. Мини- Баскетбол

14. Мячи на присосках с тарелками

15. Картонные домики.

Это далеко не полный список того, какие игрушки нужны детям в 2 года.

Ребенку двух лет необходимы игрушки, которые совершенствуют моторику пальцев, развивают логику и воображение, улучшают дикцию, знакомят с новыми предметами, способствуют умственному и физическому развитию. Хорошим вариантом станет несложный конструктор, пазлы или мозаика. Для активных игр подойдет танцевальный коврик. Если малыша интересует техника, предложите ему игрушечный телефон с музыкальным модулем.

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей

«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей Высказывания родителей: «Покупаем то, что просит ребенок»; «Покупаем игры, которые развивают ребенка»; «Покупаем яркие, красивые игрушки»;.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны для детей 2–3 лет» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Для развития самостоятельной игры детей третьего.

Консультация для родителей «Какие игрушки покупать детям» Сейчас очень большой выбор разнообразных игрушек. Родители часто затрудняются в выборе подходящих игр. Поэтому, не задумываясь, берут все,.

Консультация для родителей «Какие мы мамы?» Хочу с вами поделиться интересным материалом. Мне кажется, что это не все мамочки знают, поэтому можно провести консультацию для них. КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?»

Консультация для родителей «Нужны ли детям 6–7 лет игрушки?» Все мысли родителей ребенка подготовительной группы заняты подготовкой к школе: учебники, тетради, одежда для школы… Но нельзя забывать,.

Консультация для родителей «Зачем детям ДОУ нужны музыкальные занятия» «…Ребенку музыка нужна для его личностного развития и роста! Музыка ему нужна, как вода и воздух…» У каждого явления на Земле есть своя.

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям»

Консультация для родителей «Зачем и какие игрушки нужны детям» Плакал громко серый зайка: «Я хочу в страну «Играйку». Там играют все ребята И пушистые зверята. Вот у взрослых есть «Ворчалка», Есть.

Консультация «Нужны ли детям книги?»

Консультация «Нужны ли детям книги?» «ЧТЕНИЕ — ЭТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ВИДЯТ И ПОЗНАЮТ МИР И САМИХ СЕБЯ» В. А. Сухомлинский. Значение книг для развития дошкольника очень.

Моей доченьки 1,7 мы быстро растем и много играем, хотелось бы знать какие игрушки любят дети которым примерно 2 года.Что интересно малышам? А что даже покупать нестоит?

Моему сынишке,2 годика и 1 месяц.Пытаюсь ему читать книжки,не хочет.Интересны только машинки.Ещё любит коляску кукольную покатать.Вообще,у него игрушек очень много,и разные.В мячик любит поиграть.Но главная страсть - это папин кошелёк,точнее,карта - виза.для расчёта на кассе.Такая дрожь у него начинается!Но я думаю всё-таки,дети все разные,и игры у каждого свои.

моей доченьке 2,4годика,ей также не интересны книжки.Ей сейчас надо телефоны,компьютер, все где есть кнопки и чтоб включалось,а из игрушек предпочитает больше машинки и коляску также а к куклам равнодушна

А моя дочка очень любит книжки ,мы читаем их с 3 месяцев. Часто ее можно застать за просмотром книг или журналов .Еще она любит катать кукол в коляске,раскраску( я покупаю уже с пигментом,достаточно только водить мокрой кисточкой и цвет появляется сам),иногда занимается строительством из кубиков.Мультики не смотрит,смотрит музыкальные каналы и очень любит танцевать.Еве ровно 2 года.

Моему Данилке завтра 2 годика! Мы с недавнего времени начали смотреть мультики"Ну, погоди!" -все же там мало слов и в основном бегатня волка за зайцем,знакомые персонажи. Смотрит мин.20-небольше очевидно нет еще усидчивости у них. Любит играть в машинки-строить гаражи им(ломает потом их), мы с раннего детства начали читать книги и по этому у нас книги имеют большое значение в нашей маленькой жизни.Он в 1г7мес выучил сам алфавит-т.е. никто специально не заставлял его он постоянно террорезировал меня и папу читать ему эти буквы,а потом в один момент начал их повторять и когда мы теперь смотрим книгу или мультик(где идут титры) он начинает спешно называть все буквы. Знает цвета(синий,красный,белый,желтый,зеленый ,фиолетовый), но не совсем точто может еще их определить правильно! счет до 10 он знает,но может проскакивать через цифру, но надо постоянно его одергивать и говорить правильный счет. Купили специальное детское лото(деревянное), похоже на обычное взрослое лото,но только с животными карточки и деревянные квадратики(которыми нужно закрывать карточку-правильно). Планирую еще купить сейчас тоже типа лото, но там картинка на три части разделена(например автобус)перед,середина и зад автобуса- ребенок дожен сам правильно соединить карточку. Еще у нас есть автобус(деревянный) там как пазлы вставляются фигуры геометрические (9фигур),на них нарисованы зверюшки. Т.е. он должен правильно вставить например кург в пазл круга,а не в квадрат, он узнает геометрические фигуры(мой уже знает-круг,квадрат,овал,ромб), еще есть там параллелограмм,полукруг,трапеция,шестиуг ольник,цветок.Можно сначало по животным с ребенком работать а потом уже и по геометр. фигурам.

Моему Данилке завтра 2 годика! Мы с недавнего времени начали смотреть мультики"Ну, погоди!" -все же там мало слов и в основном бегатня волка за зайцем,знакомые персонажи. Смотрит мин.20-небольше очевидно нет еще усидчивости у них. Любит играть в машинки-строить гаражи им(ломает потом их), мы с раннего детства начали читать книги и по этому у нас книги имеют большое значение в нашей маленькой жизни.Он в 1г7мес выучил сам алфавит-т.е. никто специально не заставлял его он постоянно террорезировал меня и папу читать ему эти буквы,а потом в один момент начал их повторять и когда мы теперь смотрим книгу или мультик(где идут титры) он начинает спешно называть все буквы. Знает цвета(синий,красный,белый,желтый,зеленый ,фиолетовый), но не совсем точто может еще их определить правильно! счет до 10 он знает,но может проскакивать через цифру, но надо постоянно его одергивать и говорить правильный счет. Купили специальное детское лото(деревянное), похоже на обычное взрослое лото,но только с животными карточки и деревянные квадратики(которыми нужно закрывать карточку-правильно). Планирую еще купить сейчас тоже типа лото, но там картинка на три части разделена(например автобус)перед,середина и зад автобуса- ребенок дожен сам правильно соединить карточку. Еще у нас есть автобус(деревянный) там как пазлы вставляются фигуры геометрические (9фигур),на них нарисованы зверюшки. Т.е. он должен правильно вставить например кург в пазл круга,а не в квадрат, он узнает геометрические фигуры(мой уже знает-круг,квадрат,овал,ромб), еще есть там параллелограмм,полукруг,трапеция,шестиуг ольник,цветок.Можно сначало по животным с ребенком работать а потом уже и по геометр. фигурам.

Да,за вас можно только порадоваться!Я не знала,что в 1,7 ребенок может знать алфавит.Нам 1,8 а мы еще нормальных слов не говорим,только на своем "говорим".Я тоже стараюсь игрушки покупать для логики,мелкой моторики.Сортер начала сама собирать где-то месяц назад.А любимая игрушка-на деревяной подставке металические изогнутые дуги,а на них фигурки.Их пальчиками перегонять надо с одного конца дуги на другой.Очень любит,ковыряется по часу!Книжки любит,мама читает,а дочка пальцем тыкает,по своему комментирует.Недавно купила бусы для детей,крупные(не проглотит),деревяные,и палочка деревяная с веревочкой(типа нитки с иголкой).Нам продавец сказала,что раньше 3 лет не заинтересуется,но доча на 2-ой день уже вовсю нанизывала бусы.Это же для пальчиков полезно.Вот коляски,куклы,мультики-это не про нас.Может позже заинтересуется!А вообще все дети разные,и не угадаешь,понравится эта игрушка или месяц-другой полежит,подождет своего часа!

Детям не нужно много игрушек, и чем старше становится ребенок, тем их количество все больше и больше уменьшается. Дело в том что в 2,5 года ребенок уже совершенно осознанно может играть самостоятельно, а так же выбирать игрушки, которые ему больше нравятся.

Почему у детей много игрушек до этого возраста и что делать с остальными?

Огромное количество игрушек до этого возраста объясняется несколькими причинами:

  • вместо желания самого ребенка, игрушки ему выбирают родители. После 2 лет ребенок сам может решить нужна ему вещь или нет, достаточно только посмотреть ее в магазине. Не смотря на "надо и дай", то что действительно надо ребенок из рук не выпустит. А то что не очень интересно быстро надоест еще в магазине;
  • ребенок играет вместе со взрослыми, а значит в игру включаются все игрушки. После 2,5 лет ребенок чаще играет самостоятельно и выбирает только любимые предметы;
  • подарки которые дарят родные и друзья на праздники пополняют коллекцию игрушек, поэтому их увеличения все равно не избежать.

Сколько игрушек нужно и какие самые любимые?

На деле в 2,5 лет "малышковские" игрушки отправляются на дачу или переезжают к новым владельцам, а на смену приходят более взрослые игрушки, которые и обеспечивают досуг ребенка. Наша ненужная часть игрушек сейчас ждет новых обладателей, ведь пересмотрев детскую, оказалось, что самых любимых игр не так много, а остальные просто лежат на полочках.

Конечно говорить о том, что всем детям понравится данный список нельзя, ведь предпочтения у всех разные, однако общая картинка все равно одинаковая. А основная составляющая игр у детей в этом возрасте может характеризоваться как "игры на подумать" и "ролевые игра".

Игрушки для досуга

Куклы забылись, на смену мой ребенок нашел для себя домашнего питомца, за которым нужно ухаживать. Это не кошка и не собачка, а настоящая сова! Полная цена совы - 4,5 тыс руб в среднем. Скажу по правде, я зареклась брать дорогие детские игрушки после неудачного попугая артиста фирмы FullReal, но сова в Детском мире становилась все дешевле и дешевле и в один прекрасный момент она стала стоить 1000 руб. Отзывы были совсем разные, а мне хотелось чего то необычного, так что решила все таки брать.

Такого успеха от игрушки я никак не ожидала. Она стала действительно любимой. Сова ведь не простая, а интерактивная. На вид очень милая, очень легкая и ребенку по размеру подходит идеально. Так вот сова умеет петь, танцевать, плакать, мерзнуть, просить кушать, расстраиваться. Все это определяется цветом глаз, что по мне не очень удобно, да и ребенку не понятно (именно поэтому я на многое и не рассчитывала). Но как оказалось, вместе с глазами сова издает звуки и по ним можно понять, что хочет сова - например она дрожит, говорит ням ням, плачет, начинает петь себе колыбельку, кричит, радуется).

При этом сова двигается как живая, поворачивает головой. Пластик тоненький, но крепкий, ничего за пару месяцев не сломалось. Ребенок в восторге от того что сову надо кормить специальной ягодкой, успокаивать, прижимать к себе, укачивать. А еще сова умеет летать. Ребенок сам в состоянии запустить ее, летает она очень шумно, и вызывает бурю положительных эмоций. Только заряда полного хватает на раза три-четыре.

В общем для ребенка сова стала постоянной любимой игрушкой, и хоть и 5 тысяч на мой взгляд игрушка все равно не стоит, но 2 за нее отдать действительно можно, а лучше по скидке взять за тысячу, как это сделала я.

Что понравилось мне, так это то, что богатый функционал заботы находится в милом совенке, а не в страшной "живой кукле" с эмоциями, о которой надо заботиться. Для меня такие младенцы кажутся жутковатыми. Сама сова не занимает много места (что тоже большой плюс и отсутствие вопроса где же ее хранить и куда класть) и не требует батареек - быстро заряжается проводом. В общем сова меня очень приятно удивила, поэтому о ней я решила написать столько всего.

На втором месте отмечу мелкие игрушки, которые не теряют своей актуальности уже долго и ребенку бесконечно нравятся. Всего у нас их два вида. Первые - разные мелкие игрушки из киндеров, камушки, а к ним пластиковый дешевый домик, который служит "ареной" для разыгрывания каких то своих сценок и рассаживания живности. При чем дом с мебелью более большой ребенку не понравился совсем, а вот обычный пластиковый пользуется успехом. В моем детстве были киндеры и мне тоже нравилось бесконечно их рассматривать и перебирать:

Второй наш фаворит это плоские мелкие фигурки. Вообще покупались они для создания бантиков, но в итоге это дело я забросила, а игрушки перекочевали к дочке. Их тоже можно бесконечно разглядывать, подбирать пары, сортировать. В придачу к этим фигуркам дочке очень полюбился паровозик для шестеренок. Шестеренки были сразу выкинуты, а паровозик стал основой для игры, куда дочка и рассаживает все эти фигурки. Учится сама считать, подбирать их по цвету и интерактивно играть. Кто бы мог подумать что такие вот игрушки станут любимыми? Для тех кому понравилась идея, поделюсь ссылкой, где пластиковые мелкие фигурки можно заказать дешево . Паровозик заказывали очень давно на сайте Сима лэнд.

Девочки,здравствуйте,что можно купить из игрушек или развивашек мальчику на 2-2.5 года? Всю голову сломала,лего заказали,книги,машинки купим,а что еще можно,надо обновить ассортимент,музыкальные не интересуют его

Играть ))) рано или нет это от ребенка скорее зависит. Есть роботы и от года. Еще всякие развивающие пазлы. Бусы . Шнуровки. и тд для мелкой моторики

Мольберт, или доску магнитно-графитную. Или еще есть плакаты звуковые, пальчиком ребенок нажимает и там цвета говорят или буквы со словами

Машинки на пульте, железная дорога, батут, у Melissa&dogs много хороших игрушек развивающих. Из настольных старший любил ravensbyrger игры.

:)

в качестве изучения букв, ясное дело-нет. им нравилось наклеивать магнитные буквы на доску. плюс всякие другие магнитики клеили. мы по ним цвета учили. плюс малевать мелом на 2й стороне тоже интересно. а вот года в 3 начали уже названия буковок запоминать

:)

в качестве изучения букв, ясное дело-нет. им нравилось наклеивать магнитные буквы на доску. плюс всякие другие магнитики клеили. мы по ним цвета учили. плюс малевать мелом на 2й стороне тоже интересно. а вот года в 3 начали уже названия буковок запоминать

У нас такой с года, дочка его обожает! Всё время что-то подходит рисует, играет, что куклы рисуют. Из букв составляем "слова".

У нас такой с года, дочка его обожает! Всё время что-то подходит рисует, играет, что куклы рисуют. Из букв составляем "слова".

Железная дорога, развивающие книги (типо 7гномов, мы дарили друзьям-там как раз набор занятий на год), палатку, батут, машину на радиоуправлении

Деревянный поезд-сортер, деревянный строительный набор, деревянные рамки Монтессори со вкладышами в центре, лото "Подбери пару" (по разным признакам: цвета, формы, размеры, материалы, место жительства животных, их мамы-дети и т.д.), аналогичная электронная игра - при правильном подборе пары загорается лампочка, 4 и 6 кубиков, из которых собирается картинка (с картинками в натуральную величину), пазлы средних размеров (около 20 деталей) на картонной основе с выдавленным контуром деталей, игрушки-животные на крупных винтах с отверткой.

Деревянный поезд-сортер, деревянный строительный набор, деревянные рамки Монтессори со вкладышами в центре, лото "Подбери пару" (по разным признакам: цвета, формы, размеры, материалы, место жительства животных, их мамы-дети и т.д.), аналогичная электронная игра - при правильном подборе пары загорается лампочка, 4 и 6 кубиков, из которых собирается картинка (с картинками в натуральную величину), пазлы средних размеров (около 20 деталей) на картонной основе с выдавленным контуром деталей, игрушки-животные на крупных винтах с отверткой.

Конструктор на липучках - собирать фигуры зверей и машины. Крупная мозаика с разными видами деталей и образцами в натуральную величину, из небольшого количества деталей.

1. Головоломки (развивают пространственное воображение, сообразительность, смекалку).

2. Рамки-вкладыши (помогают усвоить представления о размере и форме Предметов, развивают мелкую моторику, глазомер, зрительное внимание).

3. Шнуровки (развивают мелкую моторику и глазомер).

4. Спортивные игры и снаряды (развивают ловкость и координацию движений).

5. Развивающие игры для детей 2-3 лет с конкретными заданиями.

6. Машинки (для совместных игр со сверстниками на прогулке).

7. Книжки с наклейками (развивают мелкую моторику, мышление, аккуратность и усидчивость).

8. Наборы кукол для инсценировок сказок (способствуют развитию речи, памяти и творческих способностей).

9. Пазлы, мозаика из 4—9 частей (развивают внимание и образное мышление).

10. Музыкальные игрушки (необходимы для развития слуха и чувства ритма).

11. Пластилин, соленое тесто, пластичная форма и т. п. (способствуют развитию мелкой моторики, мышления и творческих способностей).

12. Карандаши, мелки, Пальчиковые краски, фломастеры (способствуют развитию мелкой моторики, творческих способностей).

13. Наборы для пускания мыльных пузырей (развивают дыхание ребенка).

14. Детские конструкторы и строительные наборы (развивают образное мышление, мелкую моторику, учат делать «по образцу»).

Совсем не обязательно, что вашему ребенку будет интересно все, что здесь перечислено. Это всего лишь возможные варианты-подсказки, во что еще можно поиграть.

Одна и та же игрушка в разном возрасте может нести для ребенка разную информацию. Так, например, игрушка-пирамидка. Сначала она интересна тем, что можно снимать колечки. Эти колечки потом можно куда- нибудь надеть: обратно на штырек, на ручку, на ножку стула и т. д., покатать или просто разбросать (даже в этом есть свой исследовательский смысл). Становясь старше, ребенок начинает подмечать, что все колечки разного размера. Он пытается расположить их от самого большого до самого маленького, и наоборот. Если колечки разного цвета, вскоре ребенок заметит и это и будет пытаться разложить их по цвету Единственный момент: эта пирамидка не должна постоянно «маячить» перед глазами малыша, иначе он просто потеряет к ней интерес, остановившись на стадии «разбросать колечки».

Любую игрушку взрослым следует убрать, как только они поймут, что малыш ею «наигрался». Для какой-то игрушки это 3 дня, для другой — неделя, а для какой-то и вовсе 2 часа. Через определенное время ее можно будет снова предложить ребенку, ведь, как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». И он будет играть с этой игрушкой уже по-новому, имея больший «багаж знаний», чем при первом знакомстве с ней.

При выборе и покупке игрушки не стоит забывать и о том, что покупается она для ребенка, а значит, должна соответствовать его возрасту. Например, не стоит покупать двухлетнему ребенку радиоуправляемый вертолет.

Ведь он будет играть с ним в соответствии со СВОИМИ знаниями и способностями. Следовательно, малыш быстро его сломает. А это лишнее разочарование для взрослых и расстройство для ребенка.

Еще один важный момент. В стремлении максимально развить своего ребенка не нужно превращать его комнату в игрушечный магазин. Даже если все и разложено аккуратно по полочкам, не стоит надеяться на то, что малыш будет помнить, где что лежит, и выбирать игрушку по настроению, не трогая другие. Ничего подобного: чем больше игрушек в поле зрения ребенка, тем больше вероятность того, что он не будет их использовать по назначению. Он попросту перестанет их ценить: начнет кидать, разбрасывать везде, ломать и требовать новые. Для того чтобы этого не произошло, помните простые правила.

1. Учитывайте возрастные особенности детского внимания! Например, трехлетнему ребенку для игры нужно не более 5—7 игрушек, остальное необходимо убрать подальше, чтобы они не были у него «на глазах» (в шкаф, кладовку и т. д.).

2. Периодически меняйте игрушки! Причем нет необходимости постоянно покупать новые (об этом говорилось ранее). Например, 3 игрушки убрали, а 3 игрушки, которыми ваш ребенок давно не играл, достали.

3. Игрушки должны быть разными по смысловой нагрузке. Маленькая неваляшка и большая неваляшка — это один тип игрушки, даже если они разного размера и цвета. Их можно использовать только для занятий мамы с ребенком, когда она объясняет понятия размера, цвета, формы и т. п. Но как только позанимались, одну неваляшку следует убрать.

Раз уж коснулись темы целенаправленных занятий ребенка со взрослыми, то до 3 лет такие занятия выглядят в виде «пятиминуток» (просто дольше ребенок не сможет заниматься одним видом деятельности — это особенность его психики). Чем младше ребенок, тем меньше по времени продолжительность занятий. Их может быть несколько в течение дня, но каждый раз необходим новый вид деятельности: собрали матрешку — сделали перерыв, побросали мяч — опять перерыв, полепили — немного отдохнули, затем почитали книжку и т. д.

И наконец, интересное наблюдение: по тому, как ребенок играет, можно предположить, какой у него будет характер и кем он станет в будущем.

К примеру, наш ребёнок-мальчик предпочитает сам катать машинки, нежели тянуть их за веревочку. Это может говорить о том, что ему нужно «чувствовать» ситуацию, самому контролировать ее и в будущем он будет работать сам, а не руководить другими.

Ребёнку-девочке же, напротив, нравится катать машинки за веревочку. Это явный намек на то, что в будущем она будет стремиться к руководящим должностям.

Консультация «Какие игрушки нужны детям» КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ У ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия,.

Игра как средство развития детей двух-трёх лет Игра, как средство развития детей двух трёх лет В первые три года жизни дети учатся тому, что будут использовать в течении дальнейшей жизни.

Консультация «Какие игрушки нужны вашим детям?» Игрушка – это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребёнку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям?» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям в среднем дошкольном возрасте» "Какие игрушки нужны детям" Цель: 1) Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка; 2) Вооружить знаниями о целесообразном.

Консультация для родителей «Какие русские народные сказки читать детям?» В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой?.

Консультация для родителей младших дошкольников. «Какие сказки читать детям»

Консультация для родителей младших дошкольников. «Какие сказки читать детям» Нажия Азисова. Взрослые иногда недооценивают роль сказки в формировании личности,в развитии ребёнка. В современном обществе русские народные.

Консультация «Какие игрушки необходимы детям 4–5 лет» «Какие игрушки необходимы детям 4-5 лет» Каждый родитель уверен в том, что знает, что нужно его ребенку. А по каким критериям мы выбираем.

Консультация для родителей «Кому какие игрушки» Большинство родителей считают, что лучшая игрушка для девочки – к укла, а для мальчика – автомобиль или пластмассовый пистолет. А что делать,.

Читайте также: