Какими игрушками играют современные дети сочинение

Обновлено: 19.04.2024

Как бы не было странно но современные дети перестают интересоваться куклами и машинками в возрасте примерно 5 лет . Им становится интереснее всякие разные компьютерные игры или телефоны .
К сожалению современные дети потеряли интерес к машинкам и куклам , перестали читать книжки . Они погрузились в электронный мир.

Если солнце светит ярко,
Если в шубе уже жарко,
Если людям не до сна, -
Значит, к нам пришла весна.

Г~о~л~у~б~~ой с_м_р_а_к ещё о_к_у_т_ы_в_а_л з_._.е_.м_.лю, ре~~ку, но(в круг) в в_._.оздухе и( в круг) на н~ебе чу__встваволось прибл__ижение зар_,и_. .
попытайся понять, подругому не получилось написать

Они являются омонимами, так как их написание одинаковое, а значение разное. Лук имеет два значение - это растение и это оружие. Кран также имеет два значения - кран, через который течет вода и кран который подъемный.

[С запада (обстоятельство) надвигалась(сказуемое) дождевая (определение) туча], [постепенно (обстоятельство)темнело (сказуемое)].

[ ], [ ]. Это бессоюзное сложное предложение, состоит из 2 -х частей.

союз-служебная часть речи,которая связывает между собой части сложного предложения, или однородные члены предложения.

разделы союзов: ну во первых их делят на 2. большие группы:

сочинительные в этот разряд входят:соединительные(и, да(=(в значении) и), не только. но и и т.д.;противительные:а, но, да, однако,зато,же; разделительные: или, либо и т.д.;

подчинительные: ав этот разряд входят:изъяснительные(что , чтобы, будто, как будто и т.д.), и обстоятельственные:они означают время, причина, цель, условие,следствие, сравнение.

правописание союзов: союзы пишутся слитно и раздельно. к примеру возмем: состояние больного было то же, что и вчера.

Или вот: Тоже мне выдумал.

Вам в 7 классе подробно объяснят эту тему.

Придумайте и запишите рассказ из 5-6 предложений так, чтобы в каждом предложении были 3-4 глагола 1-го лица мн.ч Заранее спасибо

Помогите пожалуйста Синтаксический разбор предложения. Чтение-это источник духовного обогащения и оно не совпадает у умению чита

Подскажите смысл пословиц: пар костей не ломит ,кашу маслом не испортишь,правда в огне не горит и в воде не тонет,не имей сто ру

Синтаксический разбор предложения: они проливается дождем,сыплются снегом и вновь возращают воду суше и океанам

Во что играют современные дети? Играют ли они вообще? И можно ли назвать игрой то, чем занимаются наши дети?

Современные дети, как и много лет назад стремятся познать все новое, они достаточно развиты коммуникативно, они более раскрепощенные. Нынешние дети очень быстро могут разобраться в том или ином техническом вопросе. Жизнь диктует свои условия, ее ритм заметно ускоряется, она перенасыщена информацией. Изменились условия жизни, а вместе с ними изменились и игры. Раньше были кубики, мягкие игрушки, конструкторы, мозаика, куклы. Теперь все чаще их заменяют компьютерные игры, мультфильмы в неограниченном количестве, планшеты, ноутбуки. Все больше появляется новых гаджетов и современных игрушек. В наше время все меньше остается места традиционным играм, а ведь игра всегда являлась неотъемлемым детским занятием. Еще буквально десять лет назад подвижные игры на свежем воздухе занимали большую часть детского времени. Современные дети тоже помнят о существовании активных игр, но как часто они в них играют? К сожалению не многим представляется возможность играть в подвижные игры сколько и когда захочется. Родителям зачастую удобно, чтобы ребенок находился дома за компьютером, а не играл на улице, где нужно следить за ним, находиться рядом.

И в современном образовательном процессе потенциал игры не востребован, игра вытесняется из жизни наших детей и перестает быть средством социализации, хотя очевидна огромная роль игры в воспитании полноценной личности. Игра развивает самостоятельность, креативность воображения, самосознание.

Так во что же играют современные дети? Первое место по популярности занимают игры, находящиеся в различных современных гаджетах. Так же востребованными игры, касающиеся тематик различных фильмов, мультфильмов, комиксов. Среди современных детей авторитетом пользуются такие герои как Гарри Потер, Люди Икс, Человек-паук, Аватар и прочие. Зачастую такие персонажи пропагандируют жестокость, агрессивность, в приоритете-быть первым не важно какой ценой. Образы всевозможных роботов-мутантов отодвигают человеческое начало на второй план, поэтому взрослым необходимо корректировать такие игры.

Очень важно найти место и время для ребенка, чтоб он мог поиграть. Поиграть в то, что ему не просто необходимо, а в то, что ему жизненно важно, чтоб ему вырасти здоровым психически, в то, чтоб ему вообще вырасти! Вырасти из своих трудностей развития, вырасти. Чтобы не бояться окружающего мира, чтобы захотеть стать кем-то, чтобы знать, что ему самому нужно в этом мире и какую пользу он этому миру хочет принести!

Фотоотчет «Дети играют в детском саду»

Фотоотчет «Дети играют в детском саду» "Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотозарисовка «Играют дети»

Фотозарисовка «Играют дети» Занятия проведены. И, как всегда, дети расходятся по группе играть. Весна, дачи. Вот и дети загружают свои автомобили и отправляются.

Игры, в которые играют гиперактивные дети

Игры, в которые играют гиперактивные дети В последнее время укрепляется тенденция увеличения в дошкольных учреждениях детей с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

Конспект НОД по развитию речи «Дети играют в кубики» Тематическая неделя «Я-человек» для детей первой младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 категории 1 младшей группы МБДОУ №6 «Улыбка».

Консультация для родителей «Играют дети — играем вместе». Консультация для родителей «Играют дети – играем вместе» (из опыта работы). Ребенок в семье появляется полностью беспомощным, и его жизнь.

Родительское собрание «Играют дети — играем вместе»

Родительское собрание «Играют дети — играем вместе» Родительское собрание для воспитанников родителей средней группы. Тема:"Играют дети-играем вместе"Задачи:Рассмотреть правила организации.

Родительское собрание-практикум «Во что играют наши дети?» Родительское собрание-практикум "Во что играют наши дети?" Дата проведения: 15 декабря 2016 года. Форма проведения: беседа с элементами.

Родительское собрание в старшей группе «Во что играют наши дети» Родительское собрание «Во что играют наши дети». Предварительная работа Анкета для родителей «Любимые игрушки детей». Ход собрания. 1.

Во что играют наши дети Видео

Во что играют наши дети Видео Для ознакомления родителей с методикой воспитания детей дошкольного возраста в детском саду, был разработан творческо-ознакомительный проект.

Здравствуйте, дорогие телезрители! Я веду свой репортаж с новой ярмарки игрушек, которая проходит в городе ____, славящемся производством самобытной русской дымковской игрушки. Экспозиция ярмарки состоит из нескольких десятков павильонов, каждый из которых представляет свой вид игрушки. Как вы можете видеть, посетителей очень много, большинство из них – дети. И это неудивительно, ведь ярмарка рассчитана на привлечение внимание детей. Давайте подойдём поближе к павильону, в котором

представлены игрушки, выполненные из дерева, и пообщаемся с маленькими посетителями ярмарки и их родителями.

Обратимся с вопросом к этой милой девочке.

- Здравствуй! Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

- Здравствуйте. Меня зовут Ира, мне 5 лет.

- С кем ты пришла на ярмарку?

- Я приехала с мамой и папой.

- Тебя что-то заинтересовало?

- Да, здесь очень интересно и весело! Ведь здесь столько много разных игрушек!

- Какую-то из них ты уже выбрала для себя?

- Да, мне очень понравилась вон та деревянная куколка, у которой могут двигаться ручки и ножки.

Я попрошу маму и папу, чтобы они купили мне её.

-Ирочка, а в какие игрушки ты обычно играешь дома?

- У меня много мячиков и кукол «Барби». Но эти куколки все на одно лицо, и мне уже скучно играть с ними. А эта деревянная куколка очень приятно пахнет словно живым деревом, и у неё доброе лицо.

- Спасибо! Удачи тебе!

Теперь перейдём к павильону, в котором представлены игрушки. Выполненные из фарфора. Вокруг этого павильона толпятся, в основном, девочки. И только один из них – мальчик. Зададим ему несколько вопросов.

- Здравствуй. Представься, пожалуйста.

- Привет! Меня зовут Ваня. Мне 12 лет.

- Ваня, удивительно встретить тебя среди девочек. Что же тебя привлекло?

- Здесь я выбираю подарок для своей сестры.

- И на какую же игрушку пал твой выбор?

- Мне очень понравился фарфоровый клоун в яркой тряпичной одежде. Я думаю, что моей младшей сестрёнке очень понравится играть с ним, потому что его руки, ноги и голова, как вы видите, могут двигаться и управляются ниточками. Сестра сможет придумывать целые спектакли со сложными движениями клоуна.

- Скажи, Ваня, а в какие игрушки любит играть твоя сестра?

- У неё много игрушек. В основном, это куклы, героини её любимого мультфильма «Школа монстров». Мне они не нравятся. У них пугающая внешность. Я считаю такие игрушки вредными для детей. Поэтому я приехал на эту ярмарку, чтобы выбрать для сестры добрую игрушку.

- Спасибо. Ваня! Ты очень хороший брат.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Чем руководствуются родители, покупая игрушку для своего ребенка? Задумываются ли они над тем, что игрушка - это не просто забава? Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, дает яркие образы, и от того, какими они будут, зачастую зависят формирование морально-нравственных представлений личности и ее развитие в целом. Какая же она - современная игрушка? И какой она должна быть? Как помочь родителям сформулировать собственные критерии выбора игрушек. Или хотя бы заставить задуматься перед покупкой очередной куклы или машинки: а нужна ли она моему ребенку? Какую психологическую и педагогическую информацию она несет в себе?

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.. Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается прежде всего путем управления основным, ведущим отношением его к действительности, путем управления ведущей деятельностью (Леонтьев А. Н.) В играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра и игрушки формируют личность ребенка, поэтому являются важным средством воспитания.

Игра - средство диагностики психического состояния ребенка, его личностного развития. Но это и превосходный метод коррекции тех или иных дефектов, недостатков, отставания в развитии.

Игра и игрушка, по мнению ученых, - важнейшие составляющие любой культуры. Какова культура, таковы и игрушки. С помощью игрушки ребенку передаются сама суть человеческих отношений.

Игрушка - тот же носитель информации для ребенка, что газета или Интернет для взрослого. Спросите себя: какую информацию она несет. Современная игрушка, – какая она? К сожалению, хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Но часто она меньше всего годится для детей. Во многих нынешних игрушках детское только то, что они маленькие. Чем же должна быть игрушка для ребенка? Источником радости, мотивом для игры. Она должна создавать условия для развития, оставляя возможность для самостоятельного творчества, иметь запас игровых возможностей и быть занимательной, способствовать формированию любознательности, интереса к окружающему миру, проявлению гуманных чувств. В противоположность этому современные игрушки, чаще всего изготовленные по западным образцам, не оставляют места для «домысливания сюжета». Ребенок, окруженный пластмассовыми Барби, киборгами, трансформерами, представляет собой человека, заряженного энергиями западного общества. Если же ребенок с детства окружен представителями нечистой силы, то способность к вере, состраданию, сочувствию, милосердию будет в нем атрофирована, может быть, навсегда. Став взрослым, он будет запрограммирован на служение тем, чьим пластмассовым подобиям отдавал он первые в своей жизни моменты игры, с чьей помощью происходило познание мира.

Игрушка способна породить чудовищ в душе маленького человека. С этим, к сожалению, приходится сталкиваться все чаще не только психологам, но и детским психиатрам, врачам.

Черепашки Ниндзя, трансформеры - роботы, Бэтмэн, Человек-паук - эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребенка, часто реализуемых в жизни по отношению к более слабым - животным или маленьким детям.

К категории монстров можно отнести всевозможные игрушки-трансформеры: человек-машина, человек-чудище, человек-робот. Какие чувства воспитывают у малыша эти игрушки? Так посредством уродливой игрушки цинично эксплуатируется потребность ребенка в волшебстве и сказке! Взрослые словно забыли, что игрушка, как мы сказали вначале, это не просто забава. Она закладывает в душу ребенка первоначальные понятия добра и зла. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем-игрушкой, причем опасность эта прямо пропорциональна агрессивности персонажа.

Любое проигранное ребенком действие способно воспроизводить себя в реальности. Если ребенок в игре способен вести себя гуманно, милосердно, заботливо, то у него есть некий образец того, как это нужно делать. И наоборот, если ребенок в игре вынужден быть агрессивным, грубым, жестоким, это обязательно воспроизведет само себя когда-нибудь в той или иной ситуации. Игрушка программирует поведение ребенка. И важно понимать, как воздействует игрушка и что за программу она в себе несет. Поскольку есть добро и зло, идеал и антиидеал, игрушка, как мы могли убедиться, может быть антиигрушкой.

Современная промышленная игрушка зачастую формирует и фиксирует в человеке (и прежде всего в ребенке) такие личностные свойства, как расслабленность воли, индифферентность чувств, непытливость ума, потребительство. Помня о том, что игрушка - культурное орудие, с помощью которого ребенок постигает огромный и сложный мир, приобщается к последним достижениям человечества и традициям собственного народа. В то же время известно и то, что каждая игрушка, даже самая незатейливая, символизирует те или иные стороны человеческих отношений, в ней почти всегда скрыт определенный воспитательный смысл.

Оказывается, куклы могут быть не только для девочек, но и для мальчиков. Вместо миниатюрных солдатиков - крупный Бэтмэн (человек-летучая мышь из американского мультфильма) в разных обличиях, иногда в паре со своим звероподобным врагом, видимо, для организации и воплощения ребенком поединков-драк. На открытой витрине - американские же супермены-профессионалы (альпинист, пилот и киллер с набором разнообразного оружия - от ножа и пистолета до лазера).

Современные Барби, имея разные имена, очень похожи друг на друга. По заказу мордашка Барби может быть похожа на лицо самой девочки, таким образом игрушка приобретает силу второго «Я». Зачем это? Играя в Барби, ребенок приходит как бы «на все готовое» (слишком все предопределено) - это квази-игрушка по определению психолога А. Н. Леонтьева. Ребенок оказывается в путах стереотипов и навязывания определенного образа жизни и мировоззрения. Известно, что пропорции Барби вызывают у девочек стойкое недовольство своей фигурой - комплекс неполноценности, приводящий к неврозу.

Четыре года - это возраст, когда ребенок осваивает свое тело в гармоничном движении. Игрушки должны предоставлять возможность для динамики, танца (музыкальные шкатулки, мячи, шары, ленты на палочках и пр.). В девочках этого возраста силен инстинкт материнства, он находит свое воплощение в игре с куклой. Поэтому в этом возрасте лучше не покупать Барби. Ведь Барби - это псевдоидеальная модель женщины, секс-символ общества потребления, чудовищная духовная подмена архетипа Матери. Ее можно одевать, раздевать, приобретать все новые вещи для нее. Через Барби транслируется образ жизни - бесконечные наряды, развлечения, смены партнеров. По отношению к этой кукле девочка почувствует себя, скорее, горничной, прислугой, в лучшем случае подружкой, а не мамой, няней. Это не то маленькое беззащитное существо, которое хочется нянчить, кормить, укладывать спать, лечить, т.е. ощущать себя хоть на ступеньку выше, взрослей. Кукла в этом возрасте должна акцентировать внимание ребенка не на «красоте», а в первую очередь на чувствах заботы.

«Красота» Барби выдумана и навязана детям взрослыми, в понимании ребенка представления о красоте вообще часто не совпадает с эстетическими воззрениями взрослых.

Современные девочки и мальчики, те самые, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле «разучиваются» конструктивно играть. Это беспокоит специалистов-психологов и педагогов во всем мире. Изменились и само качество, сама суть детской игры: она стала невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.

Современный ребенок живет в мире, на первый взгляд гораздо более ярком и разнообразном, чем его сверстник двести, сто и даже тридцать лет назад. Яркие обложки книг, журналов и учебников в школе, цветные рекламные щиты на улице, а дома - фломастеры и карандаши, разноцветная одежда и, конечно, пестрота игрушек, порой самых невообразимых цветов, форм.

Сенсорная агрессия окружающей ребенка среды нарушает стабильность и устойчивость мира, то есть лишает маленького человека уверенности в том, что мир прочен, надежен, а значит, безопасен. Поставлена под вопрос предсказуемость мира, необходимая ребенку для адекватной социализации, для управления собственным поведением.

Подведем некоторые итоги.

Современные игры и игрушки в своем подавляющем большинстве есть антиигрушки, они ориентируют детей не на позитивные ценности культуры и духовные образцы, а насаждают стремление к злу, насилию, ненависти, распущенности, стяжательству.

Общие выводы обзора современных игр и игрушек свидетельствуют об очевидных трансформациях картины мира наших детей. В ней появились существенные сдвиги в сторону, во-первых, меркантилизации детского сознания, выражающейся в преувеличенном отношении к деньгам, желании в будущем заниматься только бизнесом, приобретении финансовой самостоятельности любой ценой. Во-вторых, вестернизации как ориентации на западные ценности, за которыми стоит культ силы, экспансии, агрессии в сочетании с романтизацией криминальной жизни и прочее. В-третьих, в детской картине мира нарастает тенденция к танатизации - мотивам смерти, гибели всего живого на земле, уничтожению природы, экологической катастрофы и т.п. Именно эта тенденция во многом спровоцировала рост детских самоубийств - не без помощи средств массовой информации, а также таких специфических ее форм, как игрушки: трансформеры, куклы-киллеры, настольные игры типа «Гибель цивилизации», «Война миров» и аналогичные им.

Еще одна характерная черта нашего времени - тенденция к сексуализации детского сознания (активное формирование циничного отношения к интимной стороне жизни взрослых, преждевременной озабоченности вопросами секса), одной из причин которой являются куклы с половыми органами.

Антиигрушка - это специфическое средство информации, пропагандирующее антиценности. Она представляет опасность для жизни и здоровья детей, может причинить вред нормальному физическому, психическому и нравственно - духовному развитию.

Антиигрушка - это не просто плохая игрушка, то есть. некачественно сделанная, грубо раскрашенная, с острыми краями или мелкими деталями. Часто антиигрушками выступают внешне безупречно изготовленные из экологически чистых материалов фирменные изделия зарубежного или отечественного производства. Но какие психические процессы и личностно-смысловые отношения проявляются во взаимодействии ребенка с антиигрушкой?

Современные антиигрушки, чаще всего изготовленные по западным образцам, не оставляют места для «домысливания сюжета». Ребенок, окруженный пластмассовыми Барби, киборгами, трансформерами, представляет собой человека, заряженного энергиями западного общества.

Игрушка с половыми органами, якобы для адекватной полоролевой социализации ребенка, способна вызвать преждевременный сексуальный интерес, а в сочетании с усилиями СМИ и, главное, взрослыми «внушениями» способствует сексуализации детского сознания и, по сути, является интеллектуальным растлением.

Игрушка, как мы могли убедиться, серьезно влияет на детскую психику и на развитие личности малыша. Ведь для него она живая и настоящая. Увлекаясь игрой с игрушкой, ребенок чаще всего отождествляет себя с ней, ее «повадками», внешностью, ее скрытой сутью. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем-игрушкой, опасность эта прямо пропорциональна негативности персонажа.

Но не все так плохо. Можно покупать хорошие и «умные», вернее сказать, мудрые игрушки. Большинство из них не продается в обычных детских магазинах. Они изготавливаются вручную на дому или на маленьких фабриках, существующих на грани рентабельности, - небольшой тираж, полуручной способ изготовления. Зато можно избежать фабричной обездушенности общим шаблоном.

В магазинах можно найти персонажей всеми нами с детства любимой телевизионной программы «Спокойной ночи, малыши!»: Филю, Степашку, Хрюшу и Каркушу. Чему они учат малышей во время своих вечерних встреч с ними? Добру, справедливости. Учат не обманывать и не предавать и многому другому. И все это рассказывается в понятной для детей форме. Эти редкие теперь положительные персонажи излучают добро и любовь к каждому из зрителей, а те тоже отвечают любовью. Поэтому присутствие в детской хотя бы одного из любимых героев принесет еще одну частичку тепла и нежности и напомнит о тех темах, которые затрагивались ими. Конечно, «творческий потенциал» этих кукол невелик, но он значительно превышает тот негативный заряд антиигрушек, которыми насыщены современные магазины.

Для детей постарше сейчас можно купить наборы для постройки кораблей, самолетов, лодок. Для девочек продаются красивые наборы для вышивания и пошива платьев своим любимым куклам, а для мальчиков - столярные, слесарные инструменты. Они учат детей самостоятельности, трудолюбию, заботе о ближних. Например, подростку, может быть, будет очень приятно сделать своими руками для куклы сестры какую-нибудь мебель. Да и любая игрушка, изготовленная своими руками, - самая лучшая для ребенка и самый дорогой подарок для его (ее) друга или подруги.

Наблюдая детскую игру с целью выявить отношение детей к игрушкам, можно попутно ознакомиться и с детской оценкой той или иной игрушки. Было бы особенно важно получить данные для выяснения такого трудного в психологическом отношении вопроса о реальном влиянии игрушки: по представлениям детей в сравнении с мнениями взрослых. В этом, может быть, ключ к научной программе отбора игрушек. В том, что эта программа нужна, нет никаких сомнений. Ведь большую часть жизни ребенок проводит в игре.

А какими игрушками интересуются современные дети - мальчики и девочки, ваши младшие братья и сестры?

Расскажите об этом.


Мой младший брат ( Ваня 6 лет) очень любит самолетики, лего, а особенно поровозики у него дома все в них.

Даже когда приезжает к бабушке берет с собой 3 или 4 поровозика!

Даже летом в бассейне с ними купался!


Напишите пожалуйста сочинение , только сами ) Я дам 50 балов) Сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети" По размеру лучше как бы и не много , но и не мало ?

Напишите пожалуйста сочинение , только сами ) Я дам 50 балов) Сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети" По размеру лучше как бы и не много , но и не мало .


А какими игрушками интересуются Современные дети мальчики и девочки может быть ваши младшие братья и сестры?

А какими игрушками интересуются Современные дети мальчики и девочки может быть ваши младшие братья и сестры?

Расскажите об этом.

Отберите и систематизируйте материал, используя интернет.

Постройте свой рассказ как репортаж корреспондента с новой ярмарки игрушек.

Какой стиль речи вы выберете?


Мне нужно сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети"?

Мне нужно сочинение на тему "Какими игрушками интересуются современные дети".


Расскажите о том, как вы заботитесь о младших братьях?

Расскажите о том, как вы заботитесь о младших братьях.


Мини - сочинение на тему "Моя семья" (2 родителя, старшая сестра и младший брат)?

Мини - сочинение на тему "Моя семья" (2 родителя, старшая сестра и младший брат).


Мальчики играют в снежки , а девочка катает брата на санках?

Мальчики играют в снежки , а девочка катает брата на санках.

Придумать сочинение на тему зимние забавы для детей.


Опишите игрушку : мишка?

Опишите игрушку : мишка.

Расскажите, из чего сделана игрушка и ее одежда, как она раскрашена, как ею играют дети.


У каждого брата в семье по одному брату и одной сестре?

У каждого брата в семье по одному брату и одной сестре.

Сколько всего детей в семье?


Опишите игрушку : динозавра?

Опишите игрушку : динозавра.

Расскажите , из чего сделана игрушка и её одежда, как она раскрашена , как ею играют дети.

Употребляйте много прилагательных!


Опишите игрушку : куклу, солдатика динозавра ( в общем свою) игрушку?

Опишите игрушку : куклу, солдатика динозавра ( в общем свою) игрушку.

Расскажите, из чего сделана игрушка и её одежда, как она раскарашена, как ею играют дети.

Какие прилагательные вы употребили в своём описании?

Какие из них качественные, какие относительные?

На этой странице находится вопрос А какими игрушками интересуются современные дети - мальчики и девочки, ваши младшие братья и сестры?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


И. п. Красивый сад. (Кто? Что? ) Р. П. Солнечного дня. (Кого? Чего? ) Д. п. Узкой улице. (Кому? Чему ? ) В. п. Стройного мальчика. (Кого? Что? ) Т. П. Красным цветком. (Кем? Чем? ) П. П. (О) Лучшей песне. (О ком? О чем? ).


1) правописание наречных суффиксов ; 2) правописание наречий через дефис ; 3) слитное и раздельное написание наречий. Правописаниениннв наречиях, образованных от отглагольных прила­гательных и причастий, рассмотрено вп. 3. 8. 3. Правописание прича..


В слове "дальняя" - 7 букв. , 7звуков.


[дал`н`я] - звуковой анализ слова "дальняя".


ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ на юг. Северные ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ к нам на зиму. БЕЛКА ЗАПАСАЕТСЯ орехами. МЕДВЕДЬ ЛОЖИТСЯ в спячку.


Думаю, что В - мышевидный. Бронебойный - броню пробивает, плодоносный - плоды приносит, травоядный - траву ест, потогонный - пот гонит. А мышевидный - выглядит как мышь.


Свиной фарш, соколивая охота, серебряные ложки, ветреный характер . Студёная вода купленный пиджак. Развязаный узел. Неписаный закон мороженые овощи , миграционая служба, былины богатыри. Освещена солнцем обеденный стол бараний рог изолированая к..


План 1Я бы сначало придумала что загадать 2Убедиться что всё в порядке 3И начать колдовать.


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..


Предложение повествовательное , невосклицательное , основа предложения - ежик (подлежащие ), сидел (сказуемое), смотрел(сказуемое). В предложении есть второстепенные члены, поэтому оно распространенное. Сидел (где? ) на горке - обстоятельство. Си..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: