Какой игрушки не хватает

Обновлено: 28.03.2024

2008. (Маленькие гении).

Многие родители спрашивают, с какого возраста можно играть с малышом. Ответ очень простой: с самого первого дня, потому что игра для новорожденного — единственная возможность познакомиться с окружающим миром.

Наблюдая за яркими игрушками, трогая разные по фактуре предметы, пробуя их "на зубок", прислушиваясь к новым звукам, он учится думать, сопоставлять, делать выводы.

Скучно лежать в кроватке и смотреть в потолок, даже если ты сыт и переодет. Маленький человек нуждается не только в физическом комфорте, но и в ежедневном общении.

Вы проводите краткий сеанс массажа — осторожно расправляете пальчики, поглаживаете ладошку, а малыш получает новые приятные ощущения.

Мама поет колыбельную песенку. Малыш привыкает к маминому голосу и постепенно запоминает мелодию. Он улыбается, затихает — играет в свою первую игру: "Мама поет— а я засыпаю".

Прислушиваясь к вашим словам, кроха пытается повторить их. Первые звуки, которые произносит ребенок, — агуканье, гуление — это попытки войти в контакт со взрослыми, заявить о себе, о своих чувствах и предпочтениях.

Для того чтобы малыш начал говорить, он должен научиться из всего потока звуков выделять знакомые слова, с которыми связаны понятные ему предметы и действия ("спать", "есть", "мама", "каша", "дай" и т. д.). Поэтому, разговаривая с малышом, напевая колыбельные, рассказывая потешки, сказки, выделяйте голосом наиболее важные слова, чтобы ему было легче их запомнить.

В игру можно превратить любое занятие, любую процедуру по уходу за ребенком, главное — не бояться фантазировать.

Многие игры родом из вашего детства. Читая эту книгу, вы вспомните их, покажете малышу, а если нужно, придумаете новые правила.

Не забывайте основное правило: игрушки должны быть безопасными, яркими, соответствующими возрасту и — развивающими.

Недостаточно только показать, как пользоваться игрушкой, — о ней нужно рассказать, описать, какая она — мягкая или твердая, большая или маленькая, звучащая или тихая. Это очень важно, потому что речь, память, умение думать, рассуждать у ребенка развиваются, когда ему хочется назвать знакомый предмет.

И конечно, есть особенные "игрушки", которые в буквальном смысле у вас "под рукой". Это пальцы. Веселые пальчиковые (жестовые) игры, песенки-потешки очень нравятся малышам. Повторяя за вами движения, ребенок не только тренирует пальчики. На кончиках пальцев находятся особые рецепторы, которые подают сигналы в мозг. Таким образом, развитие мелкой моторики активно влияет на общее развитие малыша.

Чем больше любви и внимания, тем благоприятнее условия для развития маленького человека. Играйте, когда вам удобно, главное, чтобы малыш находился в хорошем настроении. Общаясь с ребенком, вы привыкаете к особенностям его характера и темперамента, а он самым естественным путем приспосабливается к этому большому миру.

Все дети разные, каждый развивается в соответствии с собственным "биологическим графиком". Просто будьте внимательны к его предпочтениям и склонностям и предлагайте игры, развивающие его способности.

Главная задача родителей — помогать раскрыться природным талантам и делать это весело, непринужденно, доверяя малышу и своей интуиции.

Ход игры: Взрослый заранее готовит несколько игрушек. Рассматривает их с ребенком, потом просит закрыть глаза или отвернуться. Когда ребенок поворачивается или открывает глаза, ему задается вопрос: «Какой игрушки не хватает?».

«Четвертый лишний»

Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т.д.), развивать внимание, память.

Ход игры: Положите на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ.

Предложите ребенку найти и показать лишний предмет. Затем разложите другие предметы и повторите игру.

«Разложим игрушки по коробочкам»

Цель: Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)

Ход игры: сядьте с ребенком за стол (на пол) и разложите перед собой много игрушек. Начинайте сортировать их по цвету. «Давай выберем все красные игрушки и сложим их в красную коробочку» и т.д.

ВложениеРазмер
kakoy_igrushki_ne_hvataet.docx 13.07 КБ

Предварительный просмотр:

«Какой игрушки не хватает»

Цель: Развитие памяти, внимания.

Ход игры: Взрослый заранее готовит несколько игрушек. Рассматривает их с ребенком, потом просит закрыть глаза или отвернуться. Когда ребенок поворачивается или открывает глаза, ему задается вопрос: «Какой игрушки не хватает?».

Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т.д.), развивать внимание, память.

Ход игры: Положите на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ.

Предложите ребенку найти и показать лишний предмет. Затем разложите другие предметы и повторите игру. «Сложи палочки в стаканчики»

Для начала нужно вырезать из цветного картона стаканчики разных цветов и обычные палочки к ним (тех же цветов). Потом стаканчики разложить в ряд на столе, а палочки перемешать и оставить в хаотичном порядке. Далее ребенка нужно попросить к стаканчикам подобрать палочки соответствующего цвета. При этом можно попросить ребенка назвать цвет стаканчиков.

«Разложим игрушки по коробочкам»

Цель: Закрепить знания о цветах (красный, синий, зеленый, желтый)

Ход игры: сядьте с ребенком за стол (на пол) и разложите перед собой много игрушек. Начинайте сортировать их по цвету. «Давай выберем все красные игрушки и сложим их в красную коробочку» и т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.

Памятка для воспитателей.


Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.


Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников

Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).


КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.


«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .

Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.

Материал и оборудование : Игрушки, коробочка или мешочек.

Ход игры : Воспитатель заранее готовит несколько игрушек. (Мешочек или коробочку)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру. Хотите поиграть в интересную игру?

Дети: (ответы детей.)

Воспитатель: Я Вам сейчас покажу что-то (достаёт игрушки из коробочки или мешочка)Что это?

Рассматривает их с ребенком.

Дети : Игрушки.

Воспитатель: А какие игрушки Вы здесь видите?

Дети: (перечисляют игрушки).

Воспитатель : просит детей закрыть глаза или отвернуться.

Дети : (закрывают глаза руками)

Воспитатель : Убирает одну из игрушек. И просит детей открыть глаза.

Дети: ребенок поворачивается или открывает глаза,

Воспитатель: Дети. внимательно посмотрите и вспомните, какие игрушки были и какой игрушки не стало?

Дети: Внимательно смотрят.

Воспитатель: Повторно задает детям вопрос: «Какой игрушки не хватает?».

Дети: (Ответ детей)

Воспитатель: Вам понравилась игра? Поиграем ещё?

Воспитатель: Давайте ещё поиграем. Посмотрим на игрушки и запомним, какие у меня игрушки здесь…

Дети: Смотрят внимательно и запоминают.

Воспитатель: Теперь Вы закроете глазки, а когда откроете,то скажете мне, какой игрушки нет?

Дети: Закрывают глаза.

Воспитатель: Открывайте глазки и скажите,какой игрушки нет?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы ребятки, правильно назвали игрушки, которые я прятала. Вам понравилось играть в эту игру? Все были внимательными и дружно играли в игру. В следующий раз, мы с вами ещё поиграем в эту игру. А сейчас игрушки хотят отдыхать, пусть они отдохнут…Давайте скажем им до свидания!

Дети: До свидания.

Воспитатель: Мы будем ждать их в другой раз, к нам в гости, что бы поиграть в эту игру. (Убирает игрушки)

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Стихотворения, как правило, выбираются сюжет­ного характера. Взрослый обязательно должен зада­вать вопросы ребенку.

1) Какая у кота шубка?

3) Что еще есть У кота?

Эти вопросы позволят более полно воспринять образ кота, что облегчит процесс запоминания.

Зачитывая каждую строчку стихотворения попро­сите ребенка повторять по две строчки. Только после этого — весь стишок.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Что ты рано встаешь,

Ване спать не даешь?

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару, из печи.

С пылу, с жару, из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачй,

Нам осталися Ба-ра-ноч-ки!

Игра «запомни картинки».

Рекомендуется для развития зрительной памяти. Ребенку предлагают 10 картинок, на каждой из которых изображено по одному предмету.

Ребенок должен рассматривать эти картинки 2 минуты. Потом картинки убирают, а ребенка просят назвать те картинки, которые ему удалось запомнить.

Эту игру можно организовать и с несколькими детьми, и в парах. Выигрывает тот из ребят, кто больше предметов запомнил.

Для проведения игры можно порекомендовать кар­точки с следующими предметами: перо, гора, дерево, замок, палка, чернила, пчела, капуста, гриб, апель­син.

В приложении помещены готовые карточки для проведения игры, их надо разрезать и наклеить на картон.

Игра «ЗАПОМИНАЕМ ВМЕСТЕ»

Для развития слуховой памяти детей возраста 4—5—6 лет можно рекомендовать занятия с группой ребят.

Один ребенок называет какой-нибудь предмет. Второй повторяет названное слово и добавляет ка­кое-либо свое. Третий ребенок повторяет первые два слова и добавляет третье. Четвертому ребенку при­дется повторить уже три слова, а потом назвать свое и т. д.

Это упражнение целесообразно проводить неодно­кратно. От разу к разу будет увеличиваться коли­чество слов, которые запоминают дети, то есть будет увеличиваться объем памяти.

Для развития зрительной памяти дошколь­ников можно использовать специальные упраж­нения.

Для организации работы с ребенком потре­буются карточки с геометрическими фигурами

Время демонстрации одной карточки — 10 секунд. После демонстрации одной из карточек следует по­просить ребенка воспроизвести фигуры в той после­довательности, в которой они были изображены на карточке.

Рекомендуемый набор карточек:


Воспроизведение рассказа.

(развитие смысловой памяти)

Для детей дошкольного возраста можно предло­жить следующие варианты рассказов для запомина­ния:

а) Жили-были детки. Подарила им мама дере­вянную лошадку. Стали детки на лошадке катать кошечку и собачку. Хорошо катали. Вдруг лошадка перестала катать. Смотрят детки, а у нее ножка сломана. Позвали они дядю Ваню, и он починил лошадку.

б) Жил-был мальчик. Звали его Ваня. Пошел Ваня с мамой на улицу гулять. Побежал Ваня быстро-быстро, споткнулся и упал. Ушиб Ваня ножку. И у него ножка сильно болела. Повела мама Ваню к доктору. Доктор завязал ножку, и она перестала болеть.

в) Жила-была девочка Зоя. Построила Зоя из кубиков машину. Посадила в машину мишку и начала его катать. «Ту-ту машина, катай моего мишку». Вдруг машина сломалась. Мишка упал и ушибся. Положила зоя мишку в кроватку и дала ему лекарство.

Игра «Какой игрушки не хватает?»

(Развитие зрительной памяти)

Поставить перед ребёнком на 1 минуту 4-5 игрушек, затем попросить ребёнка отвернуться и убрать одну игрушку.

- Какой игрушки не хватает?

Игру можно усложнить:

Увеличить количество игрушек;

Ничего не убирать, а только менять игрушки местами.

Играть можно 2-3 раза в неделю.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.047)

Воспитатель ставит на стол игрушки, в названии которых ясно слышится звук [о] (стол, дом, кошка, конь и др.). Детям предлагается посмотреть, хором назвать игрушки и запомнить их. Потом вызывает одного ребенка, предлагает ему посмотреть еще раз на них и отвернуться. В это время воспитатель убирает одну игрушку, а ребенок должен угадать, какой не хватает. Когда ребенок отгадает, какая игрушка была убрана, воспитатель называет все игрушки, стоящие на столе, и вызывает другого ребенка.

Необходимо следить, чтобы дети не подсказывали отгадывающему. Воспитатель следит, чтобы дети четко и правильно проговаривали слова и произносили звук [о].

Танцевальная игра «Волшебные платочки» (рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова).

Воспитатель раздает детям разноцветные платочки, показывает несколько танцевальных движений с ними и предлагает станцевать под музыку.

Рефлексия.

– В какие игры мы играли?

– С какими предметами мы танцевали?

Занятие 4
Чтение стихотворений А. Барто из цикла
«Игрушки». Образно-игровые упражнения
под музыку

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога : познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных развивающих играх «Доскажи словечко», «Чего не хватает?»; с интересом слушает стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы, выполняет образно-игровые упражнения под музыку («бычок качается», «лошадка скачет», «медведь идет», «воробьишки летят», «уснул бычок» и т. д.), может выучить одно из понравившихся прочитанных стихотворений.

Материалы и оборудование: стихи А. Барто из цикла «Игрушки», иллюстрации к стихам, игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон, грузовик.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

На столе у воспитателя стоят игрушки: мишка, козленок, бычок, лошадка, слон, грузовик.

Воспитатель. С чем вы любите играть? Какие игрушки вам нравятся больше всего? Какие игрушки стоят у меня на столе? Как можно играть с этими игрушками? Знаете ли вы стихи об этих игрушках? (Ответы детей.)

Чтение стихотворений А. Барто.

Воспитатель. Я прочитаю вам стихотворения А. Барто об игрушках. Внимательно послушайте и подумайте, какое стихотворение вам больше нравится.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

– Ох, доска кончается,

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон –

Он слонихе шлет поклон.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык,

Какое стихотворение больше понравилось и почему? (Повторно читает понравившееся стихотворение.)

Игры.

Ÿ «Доскажи словечко».

Сонный мишка лег…

Ÿ «Чего не хватает?».

Воспитатель. Посмотрите, запомните игрушки, которые стоят на столе, теперь закройте глаза (педагог убирает одну игрушку). Откройте глаза, посмотрите: какой игрушки не хватает? (Дети показывают недостающую игрушку.)

Образно-игровые упражнения под музыку.

Дети выполняют образные движения под музыку разного характера: «бычок качается», «лошадка скачет», «медведь идет», «воробьишки летят», «уснул бычок» и т. д.

Заучивание стихотворения.

Воспитатель предлагает детям выучить наиболее понравившееся стихотворение А. Барто. Перед заучиванием дети рассматривают иллюстрации к стихам.

Рефлексия.

Дети рассказывают выученное стихотворение, выбрав игрушку, о которой в нем говорится. Воспитатель побуждает детей рассказывать стихотворение с интонационной выразительностью, обращаясь к игрушке или рассказывая о ней.

Занятие 5
Красивый полосатый коврик.
двигательные упражнения

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели деятельности педагога : познакомить с красками и кистью; учить рисовать кистью прямые линии, правильно держать кисть при рисовании; дать возможность детям выбрать краску любимого цвета; воспитывать интерес к рисованию; упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивый полосатый коврик», участвует в наблюдении из окна, выставке детских работ, разговоре с педагогом при обсуждении способов рисования узора на коврике.

Материалы и оборудование: игрушка мишка, образец педагогического рисунка, краски (акварельные или гуашь) в коробке, мольберт, стаканы с водой, кисти, салфетки, бумага прямоугольной формы, листы бумаги.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Ребята, наш Мишутка переехал в новый дом. И поэтому сегодня он пригласил нас к себе в гости. Но в гости, а тем более на новоселье, надо идти с подарком. Я знаю, что Мишутка мечтает о красивом коврике, который он мог бы постелить на пол или повесить на стену. Подарим ему такой коврик.

Рисование.

Воспитатель. У меня есть лист бумаги прямоугольной формы. Я хочу сделать из него коврик для Мишутки. Чтобы коврик получился красивым, его нужно украсить узором. И тут мне очень помогут разноцветные сестрицы. Вот они лежат у меня в коробке (показывает коробку с красками). Что это за сестрицы? Это краски. С их помощью можно украсить любой предмет. Посмотрите, в нашей группе много красивых вещей с узорами. Вот шкафы для кукол, вот матрешки. Давайте посмотрим, какая из красок-сестричек постаралась украсить нашу группу.

Воспитатель показывает детям краску, дети называют предмет такого же цвета, находящийся в группе (игрушки, мебель и др.).

– У красок-сестричек есть подруга, которая помогает им так чудесно украшать различные предметы узорами. Знаете, как зовут подругу красок? Сестрички дружат с кисточкой. (Показывает кисточку.) Рисовать красками и кисточкой не так просто. Но вы обязательно научитесь, за-помнив следующие правила. Сначала нужно научиться правильно держать кисточку в руке. (Воспитатель демонстрирует приемы и предлагает детям взять кисточки в руки.) А теперь опустим кисточку в стаканчик с водой и только потом наберем краску на кисть. Если такой кистью провести по бумаге, то от нее останется красочный след. (Воспитатель проводит по листу бумаги линию.) Красивая полоска получилась? (Ответы детей.) Давайте сделаем для Мишутки полосатый коврик. (Проводит по листу бумаги прямые линии.) Вот такой полосатый коврик получился у меня. А какую краску выберете вы для украшения коврика? (Дети выбирают краску.)

Воспитатель индивидуально учит каждого ребенка держать кисть в руке, помогает нарисовать линии на бумаге, обращая внимание детей на то, что узором должно быть заполнено все пространство коврика.

Воспитатель. Подарок для Мишутки мы подготовили. Можно уже и в путь отправляться, ведь наш Мишка живет в лесу. Но дорога к нему такая трудная, что обязательно нужно подготовиться.

3. Двигательные упражнения:

1) И. п. – основная стойка.

1–2 – показать раскрытые ладони.

3–4 – вернуться в исходное положение.

2) И. п. – сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять.

1–6 – согнуть ноги в коленях, потопать.

7–8 – вернуться в исходное положение.

3) И. п. – руки на поясе.

1–2 – прыжки на двух ногах на месте.

4) Игровой самомассаж (поглаживание отдельных частей тела в определенном порядке в образно-игровой форме для рук и ног. Упражнения выполняются в соответствии с текстом).

Я в ладоши хлопаю

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.017)

Читайте также: