Какой игрушки не стало цель

Обновлено: 19.04.2024

Предварительная работа рассматривание игрушек в книге, называние их.

(вписываются виды работ, которые помогли детям овладеть необходимым опытом и знаниями)

Игровая задача: угадать и правильно назвать игрушку спрятанную под платком.

Дидактическая задача: _____ формировать умение правильно употреблять окончания существительных единственного числа родительного падежа

Игровые правила: Дети сидят тихо и внимательно слушают, кто угадает, какая игрушка спрятана под платком называет ее.

указываются правила, организующие действия детей, и правила, организующие поведение детей)

Игровые действия: Дети угадывают , какая игрушка под платком, называют их. П робный тур__________________________

(указываются внешние (видимые) действия и внутренние (невидимые) действия)

Материал: мешочек, платок; игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

  1. Организационный момент: __ Ребята, кто хочет поиграть в интересную игру? Подходите ко мне. Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

- Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

- Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

- Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

- Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! (указывается способ привлечения внимания)

- Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки. Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой.

(указывается способ возбуждения интереса и называется игровая задача )

  1. Планирование игры: _ дети называют игрушки, которые спрятаны под платком, проговаривание в слух. _______

(указывается способ объяснения правил игры , уточняются необходимые игровые действия )

  1. Реализация игрового замысла: Кто больше правильно назовет игрушек спрятанных под платком. Игра повторяется 3- 4 раза___ (описываются методические приёмы по реализации игрового замысла, указывается количество играющих и количество повторений, способ фиксации промежуточных результатов)
  2. Подведение итогов игры: _- Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

- Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

(указывается способ подведения результатов игры)

  1. Усложнение игры__________________________________________________________
  • за конспект (план):_____________________________________________________

(ставится отметка и подпись руководителя практики)

  • за проведение:_________________________________________________________

(ставится отметка и подпись руководителя практики или воспитателя)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Чего не стало?"

Игра на логическое мышление в виде презентации, способствующее развитию внимания.


ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ЧЕГО И СКОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ»

Цель: закрепить цвета, счет, знания о животных.Инструкция: предложить детям доделать то, что забыл скульптор.


Дидактическая игра "Чего не хватает?"

Игра направлена на закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях Санкт-Петербурга.


Дидактическая игра "Чего не хватает?"

Цель: закреплять умение изменять существительное по падежам (родительный и винительный падеж). Закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Расширять словарный запас. Развиват.


Дидактическая игра "Чего не хватает"

Презентация к игре.


Дидактическая игра "Чего не хватает"

Эта игра направлена на развитие у детей умения в построении логических закономерностей - цепочек. Ребенок должен догадаться, чего не хватает и выложить соответствующими фигурками.

Ход игры : Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела птичку и она мне подарила вот этот мешочек. Я его принесла вам.

- Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

- Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

- Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

- Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Физминутка «Игрушки»

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

- Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки. Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушки

Ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось с вами играть и они попросились остаться у нас в группе.

- Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группе

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?".

Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве, развивать связную речь,учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать внимание.

Материал для игры: предметы, игрушки, картинки, наборное полотно.

Ход игры:

На столе воспитателя стоят четыре предмета (для усложнения-можно использовать предметов больше по количеству, в зависимости от того,. как ребёнок справляется с заданием) --например: кукла, машина, мячик, карандаши. Воспитатель просит детей (можно игру проводить индивидуально, либо с подгруппой детей) внимательно рассмотреть данные предметы на столе, затем педагог закрывает их (предметы) салфеткой и отсчитывает до 10 (отсчёт можно вести вместе с детьми, педагог незаметно для детей забирает и прячет один из предметов, затем снимает салфетку и спрашивает: " Угадайте ребятки, чего не стало?". Дети (или ребёнок) угадывают какого предмета не стало, говоря ответ полным предложением (в случае затруднения составить полное предложение-воспитатель просит помочь других детей или помогает сам, в случае неправильного ответа воспитатель помогает детям, а если ответ был правильным игра усложняется с добавлением предметов, то есть на один предмет больше.

Другой вариант игры- можно провести также только с картинками, которые вставляются в наборное полотно.

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра для развития связной речи

Дидактическая игра для развития связной речи анное пособие игра предусмотрено для детей возраста от 1-2, 2-3 лет. С детьми от 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать.

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра "Что где находится?" предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками»

Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста

Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало»

Дидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дидактическая игра

Тема:






Чеснокова И.А.

Тема: «Чего не стало». игрушки

Цель: Формировать навыки глобального различения подписей-названий при выборе из 3-4х предметов. Активизировать словарь по теме. Развивать зрительное восприятие через содержание занятия. Воспитывать интерес к игре.

Оборудование: ИКТ, маленькие картинки, таблички.

Словарь: Будем играть, игрушки: кубик, самолёт, юла, дом, ёлка. Где… ? Закрой… ? Я закрыл(а)…, мы играли.

Ход занятия

I .Орг.момент.

Фразы на слух: Хлопай, беги – Милана К ( табличка, чтение с лица )

Иди, беги – Милана Ф ( табличка сопр., отр., прогов .)

Беги – Даша ( таб, карт )

Хлопай – Сеня ( за экраном, карт.)

Речевое дыхание

Будем говорить медленно ПА____ПО___ дирижировать перед грудью


Будем говорить верно звук [М] М____


Вот . Вот дом. Милана К ( чтен, таб )

Милана Ф ( чтен., таб )

Даша ( сопр., отр., прог.,)

Сеня( сопр., отр., прог.,)

II .Подготовительный этап

Будем говорить, слушать, играть. Милана К ( чтен, таб, жест )

Милана Ф ( чтен., таб, жест)

Даша ( сопр., отр., прог.,жест)

Сеня( сопр., отр., прог.,жест)

-Ребята посмотрите, что у меня есть. На экране появляются картинки игрушек

- Что это? Ёлка, юла, кубик, дом, самолёт. Милана К ( чтен, таб, )

Милана Ф ( чтен., таб, )

Сеня( пар.,таб, прого.)

-Как это всё можно назвать, одним словом? Это игрушки.

Милана К ( чтен, таб, )

Милана Ф ( чтен., таб, )

Сеня( чтение таб.)

-Зачем нужны игрушки ? Можно играть. Милана К ( чтен, таб, )

Милана Ф ( чтен., таб, )

Сеня( чтение таб.)

- Можно ломать? нет

Физминутка: «Весёлый мышонок»

III .Игра.

- Ребята посмотрите, и скажите чего не стало? Милана К называет ( чтен.таб ),

Марианны ( чтен., таб )

Сеня ( показ., кар )

Даша ( показ., кар )

И так игра продолжается пока все картинки не спрячутся

IV .Итог.

-Что мы делали? Мы говорили, слушали, играли. Милана К ( чтен, таб, жест )

Милана Ф ( чтен., таб, жест)

Даша ( сопр., отр., прог.,жест)

Сеня( сопр., отр., прог.,жест)

Курс повышения квалификации

Планирование и организация работы педагога-психолога ДОУ в сенсорной комнате

Курс повышения квалификации

Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте


Курс повышения квалификации

Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 285 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 10.11.2020 438
  • DOCX 186 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чеснокова Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Как пережить подростковый возраст»

76 минут

«Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»

50 минут

«Обмен педагогическим опытом в условиях современного российского школьного образования»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект проведения дидактической игры

Конспект проведения дидактической игры

Практикант: Мордашова Дарина Александровна

Воспитатель Тараканова Татьяна Николаевна

Руководитель практики Клевцова Татьяна Александровна

Название дидактической игры «Чего не стало?»

Возрастная группа вторая младшая группа

Дата проведения____ 19.09.2017

Место в режиме дня: В самостоятельной деятельности _____________________

(в режимных моментах, в индивидуальной работе, на занятии, в самостоятельной деятельности детей, на прогулке)

Вид дидактической игры игра с игрушками и прелдметами_ _______________________

(словесная, настольно-печатная, с предметами и игрушками)

Образовательная область социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Степень владения игрой _знакомая___________________________________________

Предварительная работа рассматривание игрушек в книге, называние их.

(вписываются виды работ, которые помогли детям овладеть необходимым опытом и знаниями)

Игровая задача: угадать и правильно назвать игрушку спрятанную под платком.

Дидактическая задача: _____ формировать умение правильно употреблять окончания существительных единственного числа родительного падежа

Игровые правила: Дети сидят тихо и внимательно слушают, кто угадает, какая игрушка спрятана под платком называет ее.

указываются правила, организующие действия детей, и правила, организующие поведение детей)

Игровые действия: Дети угадывают , какая игрушка под платком, называют их. П робный тур__________________________

(указываются внешние (видимые) действия и внутренние (невидимые) действия)

Материал: мешочек, платок; игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

Организационный момент: __ Ребята, кто хочет поиграть в интересную игру? Подходите ко мне. Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

- Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

- Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

- Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

- Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! (указывается способ привлечения внимания)

Мотивационно-целевой этап:

- Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки. Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой.

(указывается способ возбуждения интереса и называется игровая задача )

Планирование игры: _ дети называют игрушки, которые спрятаны под платком, проговаривание в слух. _______

(указывается способ объяснения правил игры , уточняются необходимые игровые действия )

Реализация игрового замысла: Кто больше правильно назовет игрушек спрятанных под платком. Игра повторяется 3- 4 раза___ (описываются методические приёмы по реализации игрового замысла, указывается количество играющих и количество повторений, способ фиксации промежуточных результатов)

Подведение итогов игры: _- Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

- Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

(указывается способ подведения результатов игры)

Усложнение игры__________________________________________________________

за конспект (план):_____________________________________________________

(ставится отметка и подпись руководителя практики)

за проведение:_________________________________________________________

Читайте также: