Какой игрушкой развеселила женя маленькую девочку

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

А.Гайдар «Тимур и его команда» № 1

1. Какая фамилия была у поколника?

А) Александров б) Иванов в) Павлов

2. Какая из сестер старшая

А) Ольга б) Женя

3. Где находился полковник Александров?

а) в командировке б) на фронте в) в санатории

4. Где Ольга и Женя провели остаток каникул?

а) на даче б) в лагере в) на море

5. Почему Женя не отправила телеграмму?

6. Что оставила Женя на чужой даче?

А) Деньги б) Книгу в) Телефон г) Ключ

7. Женя не смогла выйти из чужого дома, потому что дорогу ей преградила …

а) собака б) мальчишки в) коза

8. Что случилось в комнате после чего «Женя вылетела из комнаты и помчалась прочь от этого странного и опасного дома»?

А) Женя нечаянно разбила чашку б) Женя разлила чернила

в) Женя нечаянно выстрелила из револьвера в зеркало

9. Сколько лет было Жене?

а ) 15 б) 13 в) 18

10. На каком инструменте играла Ольга

А) на баяне в) на аккордеоне в) на гармони

11. Где у команды Тимура был штаб?

а) в доме Тимура; б) в школе; в) в старом сарае

12. Кто не является членом команды Тимура:
а) Сима Симаков; б) Коля Колокольчиков; в) Мишка Квакин

13. Как звали собаку Тимура:
а) Мухтар; б) Тайфун; в) Рита

14. Какую профессию хотела получить Ольга:
а) инженер; б) музыкант; в) доктор

15. Где Женя познакомилась с местными ребятами?

а) на реке б) на чердаке в) в клубе

А.Гайдар «Тимур и его команда» № 2

1. Зачем Женя искала почту?

а) хотела посмотреть на здание почты

б) ей надо было получить письмо

2. Назовите фамилию Жени и Ольги.

А) Павловы б) Гараевы в) Александровы
3. Назовите воинское звание отца Ольги и Жени.

А) подполковник б) генерал в) полковник


4. С кем жил Тимур на даче?

А) с отцом б) с братом в) с дядей

5. Назовите кличку собаки Тимура.

А) Мила б) Мухтар в) Рита

6. На каком музыкальном инструменте играла Женина сестра Ольга?

А) на баяне б) на аккордеоне в) на пианино

7. С кем Тимур собирался починить оборванные Женей провода?

б) с Колей Колокольчиковым

в) с Симой Симаковым

8. На какие дома ставили звезды ребята из команды Тимура?

А) на все подряд

б) если из этого дома человек ушел в Красную Армию

в) на дома где есть маленькие дети

9. Почему некоторые лучи звезды были обведены широкой черной каймой?

А) красноармеец из этого дома погиб

б) там живут пожилые люди

в) рядом с этим домом быть опасно

10. Назовите имя девочки, хозяйки козы

а) Женя б) Нюрка в) Рита

11. Зачем Женя залезла на чердак сарая?

А) Чтобы навести порядок там

б) Ольга попросила проверить сарай

В) У Жени улетел картонный парашютист

12. Что висело в сарае над колесом?

А) самодельный телефон б) фонарь в) карта посёлка

13. Что тимуровцы сделали для старухи-молочницы?

А) пропололи грядки б) набрали бочку воды
в) сходили в магазин г) купили продукты

14. Что сделали тимуровцы во дворе другой бабки?

А) сложили дрова б) подмели дорожки
в) убрали мусор г) посадили цветы

15. Кто такой Мишка Квакин?

А) простой мальчик б) сосед Тимура

А.Гайдар «Тимур и его команда» № 3

1. Где шайка Квакина закрыла ребят, пришедших за ответом на ультиматум?

в) в часовне

2. Что отправила команда Тимура шайке Квакина?

А) письмо б) договор в) ультиматум


3.Что такое ультиматум?
а) приказ
б) условие, которое должно быть выполнено
в) просьба

4. Какой игрушкой развеселила Женя маленькую девочку?
А) куклой б) мишкой в) зайцем


5. Как звали помощника Мишки Квакина?

6. Как зовут помощника Квакина Фигуру?

А) Виктор б) Георгий в) Петр

7. За каким занятием застали тимуровцы Мишку Квакина и его шайку?

а) они играли в домино

б) они играли в карты

в) они играли в кости

8. Как называлась игра, в которую играли ребята из шайки Квакина?

А) оживи зомби б) оживи призрака в) оживи покойника

9. Почему Оля невзлюбила Тимура?

А) думала, что он хулиган

б) потому что он был племянником Георгия в) просто так

10. Кто рассказал Ольге неверную информацию о Тимуре?

в) старуха-молочница

11. Почему Тимур оказался во главе команды?

А) он был самый старший

Б) он был самый справедливый

В) он был самый сильный

12. Почему старуха колотила девчонку?

А) девчонка долго играла б) девчонка съела яблоки

В) пропала коза

13. Кто был одет в матросскую тельняшку

А) Коля Колокольчиков Б) Гейка в) Сима Симаков

14. Бритоголовым в компании Квакина был:

А) Фигура б) Алешка в) Квакин


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

Курс повышения квалификации

Деловой русский язык


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Краткое описание документа:

В документе представлены тесты к главам произведения.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 285 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Литературное чтение», Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: О братьях наших меньших.
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Тема: Мафин и паук. Эни Хогарт
  • Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

Оставьте свой комментарий

  • 08.12.2021 11004
  • DOCX 26.1 кбайт
  • 450 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Муренко Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

63 минуты

«Актуальные проблемы по внедрению современных информационных педагогических технологий»

60 минут

«Тенденции развития образовательной организации: обновление управленческих практик»

30 минут

«Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Федор Тютчев как поэт, проповедующий идеи романтизма, сформировался примерно к середине 19 века. Однако первые стихи им были написаны еще до путешествия за границу, которое полностью изменило взгляды Тютчева на современную русскую литературу. К раннему периоду творчества относится и стихотворение «Листья», которое было написано в 1830 году, когда его автору едва исполнилось 17 лет.

С первых строк это произведение можно отнести к пейзажной лирике, так как поэт описывает зимний лес, укрытый шапками снега. Однако это описание кажется весьма странным. В нем нет восхищения или же умиления красотой природы. Наоборот, Тютчев отмечает, что иголки сосен и елей хоть и не утратили своей зелени, однако на фоне снежных сугробов выглядят жалкими и мертвыми. Гораздо честнее, на его взгляд, поступают березы и осины, листья которых, отмирая, падают на землю. И лишь некоторые из них даже зимой проглядывают из-за снежных шапок, являя собой весьма печальное и удручающее зрелище.

Вторая часть стихотворения «Листья» посвящена сравнительному анализу сущности природы и человека. Автор, несмотря на очевидную молодость, ощущает себя в душе глубоким старцем, поэтому пишет о том, что он и его ровесники – «легкое племя», жизнь которого кратковременна. Люди, словно листья, радуются солнечным лучам, ветру и росе. «Но птички отпели, цветы отцвели», — отмечает автор, намекая на то, что молодость проходит очень быстро, зрелость приносит разочарование, а старость – болезни и осознание собственной никчемности. «Так что же нам даром висеть и желтеть?», — вопрошает автор.

«Сорвите, умчите, мы ждать не хотим, летите, летите! Мы с вами летим!», — именно так юный Тютчев формулирует свое отношение к старости. Создавая это стихотворение, поэт убежден, что умрет достаточно молодым, и ему не доведется испытать те чувства, которые свойственны людям пожилого возраста на пороге естественной смерти. Автор рассчитывает на то, что его жизнь оборвется внезапно, и у него не будет времени на сожаления о том, что она оказалась столь скоротечной.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Литературное чтение Викторина по произведению А. П. Гайдара «Тимур и его ком.


Курс повышения квалификации

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Мультипликация в средней школе


Курс повышения квалификации

Развитие памяти у младших школьников, в том числе и с ОВЗ


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Литературное чтение Викторина по произведению А. П. Гайдара «Тимур и его ком.

Литературное чтение
Викторина по произведению
А. П. Гайдара «Тимур и его команда»
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 43 г. Екатеринбурга
Лукашина Ольга Владимировна

Ответ: Гараев1. Назовите фамилию Тимура – Назовите фамилию Тимура-главно.

Ответ: Гараев
1. Назовите фамилию Тимура – Назовите фамилию Тимура-главного героя повести «Тимур и его команда».

 2. С кем жил Тимур на даче?Ответ: Тимур жил на даче с дядей Георгием.

2. С кем жил Тимур на даче?
Ответ: Тимур жил на даче с дядей Георгием.

3. Назовите кличку собаки Тимура. Ответ: Рита

3. Назовите кличку собаки Тимура.
Ответ: Рита

4. Назовите имя девочки, хозяйки козы.Ответ: Нюрка

4. Назовите имя девочки, хозяйки козы.
Ответ: Нюрка

5. Какой игрушкой развеселила Женя маленькую девочку?Ответ: Зайцем.

5. Какой игрушкой развеселила Женя маленькую девочку?
Ответ: Зайцем.

6. На каком музыкальном инструменте играла Женина сестра Ольга? Ответ: на.

6. На каком музыкальном инструменте играла Женина сестра Ольга?
Ответ: на аккордеоне.

7. На какие дома ставили звезды ребята из команды Тимура?Ответ: На дома, из к.

7. На какие дома ставили звезды ребята из команды Тимура?
Ответ: На дома, из которых люди ушли в Красную Армию, на те в которых были погибшие красноармейцы.

8. Назовите воинскую должность и воинское звание отца Ольги и Жени.Ответ. Ком.

8. Назовите воинскую должность и воинское звание отца Ольги и Жени.
Ответ. Командир бронедивизиона.
Полковник.

9. Что обнаружила Женя на чердаке?Ответ. Чердак обитаем. На стенах висят мотк.

9. Что обнаружила Женя на чердаке?
Ответ. Чердак обитаем. На стенах висят мотки веревок, карта поселка, торчит штурвальное колесо, есть самодельный телефон.

10. На чем и с кем приезжает Женя в Москву для встречи с отцом?Ответ: на мото.

10. На чем и с кем приезжает Женя в Москву для встречи с отцом?
Ответ: на мотоцикле с Тимуром.

11. Как звали главаря шайки в повести? Ответ: Михаил Квакин.

11. Как звали главаря шайки в повести?
Ответ: Михаил Квакин.

11. Как проводила время шайка Михаила Квакина?Ответ. Совершала по ночам налет.

11. Как проводила время шайка Михаила Квакина?
Ответ. Совершала по ночам налеты на сады мирных жителей, днем играла в карты.

12. Дядя сказал, что дела у Тимура темные, а чем же на самом деле занимался Т.

12. Дядя сказал, что дела у Тимура темные, а чем же на самом деле занимался Тимур?

Ответ: вместе со своей командой заботился о семьях воевавших и погибших красноармейцев.

ИсточникиСлайд 1 http://www.fantlab.ru/blogfiles/b29339/img/1 http://www.ukaz.

Слайд 5 http://gaydar-pisatel.narod.ru/foto/p2.jpg Слайд 6 http://www.bege.

Слайд 10 http://www.xxlbook.ru/imgh1443118.jpg Слайд 11 http://pictures.book.

Краткое описание документа:

Цель викторины: проверить знание содержания повести А. П. Гайдара "Тимур и его команда", развить интерес к творчесту писателя.

Презентация содержит рисунки и иллюстрации к произведению А. П. Гайдара "Тимур и его команда" и помогает лучше представить содержание повести.

После вопроса, по щелчку появляется правильный ответ.

Данная викторина может быть использована как на уроке литературного чтения при коллективной работе при закреплении содержания произведения, так и на внеклассном мероприятии по произведениям А. П. Гаудара.

Викторина развивает интерес к предмету, проверяет и закрепляет знания содержания повести.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 285 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2015 26849
  • PPTX 6.1 мбайт
  • 446 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лукашина Ольга Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

47 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

60 минут

«Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»

64 минуты

«Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1вариант. Тимур и егокоманда. Ф.И. ____________________________________

1.Назовите фамилию Тимура – гл. героя повести «Тимур и его команда».

А)Гараев. Б)Голиков. В)Гайдар.
2. На каком музыкальном инструменте играла Женина сестра Ольга?

А)на аккордеоне. Б)на гитаре В)на скрипке

3. Кто из ребят был в команде Тимура?

Сима Симаков, Михаил Квакин, Гейка, Алёшка, Коля , Фигура,

4. - Назовите профессию пожилого джентльмена Колокольчикова?

А)агроном Б)доктор В)библиотекарь

5. Что отправила команда Тимура шайке Квакина?

А)подарок Б)ультиматум. В)письмо
6. Какой игрушкой развеселила Женя маленькую девочку?

А)зайцем. Б)юлой В)воздушным змеем

7. Кто из команды Тимура принёс шайке Квакина ультиматум?

8.Какие добрые дела делала команда Тимура?

9. На чем и с кем Женя приезжает в Москву встретиться с отцом?

____________________________________________________________________
10. Во сколько должен был уезжать отец Жени и Ольги?

2вариант. Тимур и егокоманда. Ф.И. ____________________________________

1. Назовите имя сестры Жени.

А)Надежда. Б)Татьяна. В)Ольга.

2.Назовите кличку собаки Тимура.

А)Рекс Б) Рита В) Шарик

3. Где находился штаб Тимура?

А)в школе Б)на даче Тимура В)на чердаке сарая
4. За что поколотила бабка Нюрку, кого она потеряла?

А)гусей Б)цыплят В) козу

5. Кто из ребят являются отрицательными героями?

Сима Симаков, Михаил Квакин, Гейка, Алёшка, Коля, Фигура,

6. Какие плохие проступки совершала шайка Квакина по ночам?

7.Что означала звезда, обведённая чёрной каймой?

8. С кем Тимур собирался починить оборванные Женей провода?

9. Почему доктор Колокольчиков приходил к Георгию жаловаться на Тимура?

____________________________________________________________________
10. Как Женя добралась до города, чтобы встретиться с отцом?
____________________________________________________________________


Курс повышения квалификации

Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Мультипликация в средней школе


Курс повышения квалификации

Развитие памяти у младших школьников, в том числе и с ОВЗ


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 285 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2017 7840
  • DOCX 14 кбайт
  • 58 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рольгайзер Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

117 минут

«Пути повышения профессиональной компетентности педагога»

51 минута

«Тайм-менеджмент для школьников»

143 минуты

«Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Составить 20 вопросов по повести "тимур и его команда" с ответами.


- В каком году написана повесть «Тимур и его команда»?

) - Назовите фамилию Тимура – главного героя повести «Тимур и его команда».

) - Зачем Женя искала почту?

- Назовите фамилию Жени и Ольги.

) - Назовите воинское звание и воинскую должность отца Ольги и Жени.

(Полковник, командир бронедивизиона.

) - С кем жил Тимур на даче?

(Тимур жил на даче с дядей Георгием).

- Назовите кличку собаки Тимура.

) - На каком музыкальном инструменте играла Женина сестра Ольга?

) - С кем Тимур собирался починить оборванные Женей провода?

(С Колей Колокольчиковым.

) - На какие дома ставили звезды ребята из команды Тимура?

(Если на воротах нарисована звезда, значит, из этого дома человек ушел в Красную Армию, и дом находится под охраной и защитой команды Тимура.

А если лучи звезды обведены широкой черной каймой, значит красноармеец из этого дома погиб).

- Что обнаружила Женя на чердаке?

(Женя обнаружила, что чердак обитаем.

На стене висели мотки веревок.

Фонарь, два скрещенных сигнальных флага и карта поселка, вся исчерченная непонятными знаками.

Тут же стоял перевернутый фанерный ящик.

Возле дырявой замшелой крыши торчало большое, похожее на штурвальное, колесо.

Над колесом висел самодельный телефон).

- Назовите имя девочки, хозяйки козы (Нюрка) - Имя мальчика, который рассказал о пропавшей козе (Сима Симаков) - Назовите имя пожилого джентльмена, который является дедушкой Коли Колокольчикова?

(Ф. Колокольчиков) - Что отправила команда Тимура шайке Квакина?

) - Какой игрушкой развеселила Женя маленькую девочку?

) - Как зовут помощника Квакина Фигуру?

) - Как проводила время шайка Михаила Квакина?

(Шайка Квакина совершала по ночам налеты на сады мирных жителей, а днем гуляла и играла в карты "на тычка", "на щелчка", "на оживи покойника").

- Где шайка Квакина закрыла ребят, пришедших за ответом на ультиматум?

) - Где ребята из команды Тимура закрыли пойманных ребят из шайки Квакина?

(В будке на краю базарной площади.

) - На чем и с кем Женя приезжает в Москву встретиться с отцом?

(На мотоцикле с Тимуром.

) - Во сколько должен был уезжать отец Жени и Ольги?

) - Кто организовал ребят на проводы Георгия?

) - Почему Оля невзлюбила Тимура?

С чьей легкой руки это произошло?

(Оля невзлюбила Тимура, так как видела его, когда он разговаривал с Квакиным, а молочница сказала, что эти мальчишки грабят сады) - Дядя сказал, что дела у Тимура темные, а чем же на самом деле занимался Тимур?


Кто такой Мишка Квакин в повести Тимур и его команда?

Кто такой Мишка Квакин в повести Тимур и его команда.


Кто такой Мишка Квакин в повести Тимур и его команда?

Кто такой Мишка Квакин в повести Тимур и его команда.


Какой был Гейка в повести Тимур и его команда?

Какой был Гейка в повести Тимур и его команда.


Какой был Гейка в повести Тимур и его команда?

Какой был Гейка в повести Тимур и его команда.


Какой был Гейка в повести Тимур и его команда?

Какой был Гейка в повести Тимур и его команда.


Какой был Гейка в повести Тимур и его команда?

Какой был Гейка в повести Тимур и его команда.




Составить рассказ о Тимуре из повести "Тимур и его команда"?

Составить рассказ о Тимуре из повести "Тимур и его команда".


Составьте и запишите вопросы к повесте Тимур и его команда с ответами?

Составьте и запишите вопросы к повесте Тимур и его команда с ответами.


Да ну и дал маху от преступления. Он дал что очков перёд своим остроумием. Он что, даром хлеб ест.


Ну, курица сбежала вроде от хозяйки и пришла к Аленушке, ну и как бы подружились : - ).


Тем что её писал писатель а не народ.


Владимир Дубровский с одной стороны расточительный и честолюбивый офицер, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем. Владимир рано лишился матери и почти не знал отца. Со всем тем он романтически был к н..


Ну не знаю. Наверное лучший аргумент это сказка "Спящая царевна и семь богатырей". В этой сказке рассказывается о плохом качестве как завистливость. Самая красивая девушка на земле, Царица, завидовала Царевне, и поэтому доставляла ей неприятности.


Песнь о вещем Олеге Пушкин Лесной царь Жуковский.


Творческие и личные отношения Пушкина и Жуковского важная страница в истории русской литературы. В течение всей своей жизни Пушкин питал к Жуковскому высокое уважение и привязанность ; он часто делился с ним теми из своих переживаний, которые не хот..


Какой именно Катерины? Из какого рассказа.


Дубровский стал учителем французского языка в доме Троекурова для того, чтобы 1)быть рядом с Марьей Кириловной 2)заниматься воспитанием манелького Саши 3)отомстить за несправедливое отношение к своему отцу.


Потому что они жили 6 лет в лицее , не разлучаясь (То есть не ходили как , вы сейчас домой ). В этом лицее был всего один класс 30 человек , и эти 30 человек были Пушкину лучшими друзьями , братьями .

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: