Карманные игрушки для детей

Обновлено: 27.04.2024

Лихие девяностые обернулись для России немалым количеством невзгод, но те, кому сейчас за тридцать, наверняка с теплотой вспоминают те времена. И не только потому, что ещё не нужно было ходить на работу и думать о завтрашнем дне, в который, как известно, «могут смотреть не только лишь все». В 90-е на постсоветское пространство хлынула целая волна новых и удивительных «игрушек»: от видеомагнитофонов и конструкторов LEGO и до игровых консолей и портативных гаджетов. Среди последних безоговорочно лидировали два устройства: Brick Game, в простонародье прозванные «Тетрисами», и «Тамагочи».

Первые были рождены в Китае и в силу своей дешевизны стали отрадой для тех, кому не удалось уломать родителей купить дорогую (да ещё и не везде доступную) Game Boy. А «Тамагочи» — вещица родом из Японии, хоть она впоследствии и разошлась по планете бесчисленными клонами от других производителей. Но об этом позже, а пока начнём издалека: как на свет вообще появилось столь диковинное устройство — и как оно заработало популярность во всём мире?

Мальчик из рекламы

Если рассматривать электронные развлечения в целом, то возможность вырастить виртуального питомца появилась в видеоиграх ещё за несколько лет до изобретения «Тамагочи» — например, в той же Dragon Quest V. А первым проектом, всецело посвящённым разведению зверьков в цифровом пространстве, стала Petz (1995), которая впоследствии продалась весьма недурным по тем временам тиражом в полтора миллиона копий. Игра выпускалась в двух версиях (Dogz и Catz) и позволяла, соответственно, создать себе виртуального пёсика или котика, а потом играть с этим питомцем, кормить его и лечить. Но создателю «Тамагочи» Акихиро Ёкои идею подкинули вовсе не эти игры — однажды он увидел по телевизору рекламу, в которой мальчик пытался взять с собой в путешествие черепашку, а суровая мама ему это запрещала. Тогда у японца и возникла мысль: как здорово было бы иметь у себя в кармане электронный аналог!

С этой задумкой он обратился в знаменитую Bandai, где когда-то работал сам. И идею одобрили, хотя первоначальный концепт сильно отличался от той игрушки, которая в конечном счёте попала на прилавки. Например, «Тамагочи» сначала рассматривали в качестве аналога часов, но компания посчитала затраты на производство слишком большими. Идея превратить карманного зверька в электронную игру-симулятор возникла значительно позднее: изначально это был просто питомец, особый уход за которым совсем не требовался. В итоге доработать концепт и довести его до финиша помогла маркетолог Bandai Аки Маита.



Тестовые образцы в количестве 200 штук раздали школьницам в Сибуе — и тех оказалось не оторвать от игрушки. Спустя месяц, уже в ноябре 1996-го, состоялся полноценный запуск новинки на родине, а через полгода — в Северной Америке. И на обоих континентах «Тамагочи» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Любопытно, что на протяжении первых нескольких месяцев на пресс-ивентах в основном появлялась лишь Маита, которую представляли не иначе как «мамой “Тамагочи”». Справедливость восторжествовала чуть позже, когда оба «родителя» получили Шнобелевскую премию за своё изобретение.

Остерегайтесь подделок

Возможно, кто-то сейчас очень удивится, но оригинальные игрушки, производимые Bandai, редко встречались в наших краях. В основном на прилавках можно было встретить китайские аналоги, работающие по схожему принципу. Из-за этого возникло расхожее (но ошибочное) представление, что «Тамагочи» — это просто брелок с пиксельным зверьком. Мышкой, кошкой, собакой или даже цыплёнком — тут уж на что хватало фантазии китайцев, хотя в подавляющем большинстве многоигровых экземпляров просто менялось изображение питомца, но не набор корма и игр.



А так выглядит оригинал прямиком из второй половины 90-х. Между прочим, новые экземпляры сейчас стоят недёшево

Собственно, оригинальный «Тамагочи» был оснащён тремя кнопками: выбор одного из восьми пунктов в меню, подтверждение и отмена. И, в отличие от дешёвых китайских аналогов, владелец игрушки не получал никакого «зоопарка» в своё распоряжение — лишь одного абстрактно выглядящего питомца. Однако, по аналогии с возникшими в тот же год «Покемонами», пришелец мог эволюционировать в одно из нескольких существ. Какое — зависело от действий игрока. Скажем, если сильно перехваливать питомца, тот может вырасти избалованным, а если не проявлять должного ухода — он станет обиженным на жизнь существом, а то и вовсе погибнет. Идеальный сценарий предполагал минимум сладостей в рационе, своевременное оказание внимания (корм, лечение от болячек) и, конечно же, уборку продуктов жизнедеятельности подопечного. Даже свет, когда питомец засыпал, следовало выключать — в этом случае пришелец вырастал здоровым, радостным и проживал максимально положенный ему срок. В «Тамагочи» даже была припасена пасхалка, позволяющая превратить инопланетянина в того самого Оядзитти.

Дальнейшая судьба

Повальная «тамагочимания» привела к появлению ряда альтернативных вариантов с другим оформлением и иными зверьками. Не обошлось, конечно же, и без версий, рассчитанных на тот или иной пол, а затем и вовсе последовали игрушки, которые можно было соединить друг с другом для получения потомства. А ещё чуть позже последовали версии с ИК-портами для беспроводного обмена данными. Bandai, едва успевая подсчитывать миллионы прибыли, быстро соорудила духовного наследника игрушки в лице Digimon, который был нацелен уже в основном на конкуренцию со стремительно набиравшими вес «Покемонами». И, к слову, «Дигимоны» появились на свет именно в качестве портативного игрового устройства, рассчитанного на мальчишескую аудиторию: акцент в этих игрушках делался уже не столько на содержание питомца, сколько на сражение с другими монстриками. Это уже потом последовали видеоигры, манга и всё остальное.


Что же до «Тамагочи», то в формат видеоигры идею переводили практически по горячим следам. Сперва это был одноимённый проект для Game Boy, вышедший в 1997 году во всех регионах. Игра предлагала ряд улучшений по сравнению с брелком: слегка переработанное графическое оформление, новые характеристики героя и форм, в которые мог эволюционировать питомец, а также дополнительные мини-игры вроде гонок и математических тестов. Следом вышла ещё более продвинутая версия с динамиком, встроенным в картридж. Game de Hakken!! Tamagotchi Osucchi to Mesucchi взяла лучшее из двух миров, поскольку отличалась более детализированной графикой и при этом не требовала постоянно держать Game Boy включённой. Однако время от времени звуковой сигнал уведомлял владельца о необходимости вставить картридж в портативку: это значило, что пора покормить питомца, прибрать за ним и так далее. Благодаря встроенной батарейке зверёк-тамагочи продолжал жить своей жизнью, будучи не подключённым к консоли.

Чуть позже, когда стало понятно, что творение Bandai становится чем-то вроде маскота компании, разработчики принялись уводить пришельцев в совершенно нехарактерные для них области. Одним из первых образцов такого креатива стала вышедшая лишь в Японии 64 de Hakken!! Tamagotchi: Minna de Tamagotchi World для Nintendo 64 — по сути, виртуальная настолка со знакомыми персонажами, в которой нужно первым добраться до финиша. Ну а дальше, как говорится, дело было за малым: музыкальные ритм-игры, ролёвки и прочие вещи, имеющие весьма опосредованное отношение к изобретению Bandai, не заставили себя ждать.



И тут можно было бы с грустью констатировать, что возникшее в нулёвых изобилие успешных портативных консолей, не говоря уже о мобильных телефонах, сильно ударило по популярности карманных игрушек, — но нет. «Тамагочи» как производились, так и производятся до сих пор, включая более продвинутые варианты. Например, есть игрушка в форме тех самых часов, которые изначально и задумывал Ёкои.

Обратная сторона популярности

Поскольку «Тамагочи» были ориентированы на школьников, а детская психика часто нестабильна, не обошлось без казусов. Кто-то буквально замыкался в себе, повсюду таская с собой игрушку и не замечая мира вокруг. Терялась концентрация: засмотревшийся в экран ребёнок мог запросто перейти дорогу на красный свет. К счастью, хотя бы шокирующих историй о том, как не смирившийся со смертью виртуального питомца ребёнок вышел в окно вместо двери, было совсем мало. Правда, подлить немного масла в постепенно разгорающийся огонь всё же смогли жители английской деревеньки Понтс Милл — а точнее, их дети, принявшиеся хоронить виртуальных питомцев на кладбище домашних животных. И это при том, что возможность перезапуска «Тамагочи», вопреки гулявшим когда-то в рунете слухам, была и в оригинальных экземплярах.


Однако все мы прекрасно понимаем, что бдительным родителям, политикам и прочим борцам за нравственность не нужно много поводов для паники. Когда двое вооружённых подростков устраивают резню в школе «Колумбайн» — винить, конечно же, нужно Doom, музыку Мэрилина Мэнсона и что угодно ещё, но только не сложный комплекс социальных проблем, который помешал ребёнку адаптироваться в обществе и найти поддержку среди сверстников и взрослых. В российской прессе конца 90-х нередко можно было встретить резко критические статьи, в которых очередной детский психолог предупреждал родителей о возможных психических расстройствах, якобы вызванных «Тамагочи», и всячески предостерегал от покупки заморской диковинки. Аналогичным образом, к слову, пытались бойкотировать и «Покемонов», ссылаясь на риск эпилептических припадков. Действительно, такое тёмное пятно имело место в истории популярной франшизы, только есть нюанс: речь шла о конкретном фрагменте одной из серий, который вырезали в западных релизах.

Так или иначе, популярность что тех, что других игрушек была настолько огромной, что все эти нападки не возымели особого эффекта. По состоянию на 2017 год во всём мире было продано свыше 80 млн экземпляров «Тамагочи», которые в общей сложности принесли Bandai почти миллиард долларов. И это ещё без учёта подделок — а если добавить и их, то показатели смело можно будет умножить раза в полтора как минимум.

Что же до самих создателей, то Акихиро Ёкои в прошлом году завёл канал на YouTube, где делится различными воспоминаниями, связанными со своим детищем. К сожалению, субтитров на английском нет, поэтому поклонникам «Тамагочи», жаждущим услышать какую-нибудь интересную историю, остаётся лишь учить японский. А Аки Маита, несмотря на свой почтенный возраст (ей уже 66), сейчас работает менеджером певицы и актрисы Икуэ Сакакибары.


Хотя с момента появления «Тамагочи» на свет прошло уже без малого 25 лет, ключевые механики этой игрушки по-прежнему находят своё отражение как в мини-играх, так и отдельных проектах, многие из которых добились огромного успеха — как, например, та же My Talking Tom.

Напишите в комментариях, был ли у вас «Тамагочи» — и долго ли пришлось уговаривать родителей купить вам виртуального зверька?

Удивительно, насколько бездонны детские карманы! Внешне такие маленькие, они хранят в себе огромное множество сокровищ: стеклышки, фантики, ниточки, камушки, шишки и желуди, ленточки и крышки, палочки и листики. Благодаря "миру в кармашке", детство наполняется смыслом, идеями, волшебством. Мы попросили мам и пап, постоянных покупателей магазина игрушек "Понарошку", помочь нам составить список игрушек, которые, по их опыту, скрасят ребенку любое долгое ожидание, увлекут и развлекут его в пробках и очередях.
Главное требование к игрушке - она должна помещаться в карман, то есть быть маленькой и легкой.
Таких игрушек набралось аж 15!

1. Мягкая игрушка Финдус.
Да-да, это тот самый забавный котенок-непоседа из книжек-бестселлеров С.Нурдквиста про Финдуса и Петсона. И имеет он самый "карманный" размер - всего 13 сантиметров! Уж с таким-то героем никогда и нигде не придется скучать!

006.jpg

2. Пальчиковая игрушка.
Например, деревянная собака – верный и послушный четвероногий друг. Дети обожают "управлять" пальчиковыми игрушками, когда те, будто сами, не слушаются, суют свой нос под стулья, в мамину сумку, в карман к папе. Все, что нужно взрослому, - поддержать игру. Попросить собаку залаять. Сыграть с собакой в "данетки", чтобы собака либо кивала, соглашаясь, либо вертелась в разные стороны в знак отрицания. И да, не будем забывать, что пальчиковые игрушки еще и прекрасно развивают мелкую моторику!

002.jpg

3. Деревянный конструктор от бренда ШУША.

001.jpg

Старая Москва, которая уместилась в коробке не больше спичечной, - просто незаменимая "карманная игрушка" для маленьких архитекторов и почемучек. Город настолько миниатюрный, что весь поместится даже на ладошке. А если приобрести и остальные наборы серии, любимая Москва на глазах разрастется, приведя в восторг и детей, и взрослых. Цветные деревянные элементы здорово развивают фантазию, мелкую моторику и кругозор.

4.«Театр теней мини»

009.jpg

Отличная идея для осени, переходящей в зиму, когда быстро темнеет, а фонари загораются все раньше и раньше. Как раз при свете фонарей оживают тени, а помещение, например, коридор поликлиники, наполняется волшебством, превращая в зрителей тех, кто еще пять минут назад был незнаком друг с другом и жаловался на скуку. Театр теней объединяет, развивает творческие способности и речь и, конечно, дарит незабываемые эмоции.

5. Реалистичные фигурки животных.
Если в кармашке вдруг возник зоопарк или ферма, значит, спонтанная увлекательная ролевая игра гарантирована:)

007.jpg

6. Мозаика мини.
Жестяная коробочка, в которой аж 26 разноцветных геометрических фигур, из которых можно сложить столько узоров, сколько подскажет воображение. А так как вариантов ну очень много, время пролетает быстро и незаметно.

008.jpg


7. Книжки-узнавалки
Удобный "карманный" формат этих чудо-книжек позволяет везде носить их с собой. Листать и изучать. Книжки очень простые и понятные - идеальны для самых маленьких, которые только учатся говорить и устают от большого количества информации. Как известно, малыши очень любят наблюдать, находить и угадывать. И книга как будто вступает с ними в диалог: видишь, на моей страничке мост? А где еще такой? Знаешь, как выглядит белка и где живет? А на этом дереве ее нет? Давай поищем?

010.jpg

8. Свистулька
Игрушка для первых музыкальных подвигов. Ну, конечно, при условии, что мама ребенка не из тех, у которой от такой музыки взрывается голова. А папа не из тех, у кого при таких звуках болят уши. Свистулька - это прекрасная дыхательная гимнастика. И необязательно просто бездумно издавать звуки. Например, если вы стоите в пробке и ребенок воет от скуки, вы можете дать ребенку задание подудеть тихо или громко, ласково или зло, "как мышка" или "как слон".

000.jpg

9. Кубики историй
Мировой бестселлер карманных игр. Развивает речь, воображение, логику. Можно играть одному, можно компанией. Простые правила и нескончаемое количество сюжетов.

011.jpg

10. Кубик Рубика для детей
На пути к решению знаменитых головоломок должны быть такие - в меру простые, но безмерно увлекательные!

012.jpg

11. Деревянные кубики мини
Что нам стоит дом построить?! И башню можем! И замок! А все, что нужно для строительства, помещается в кармане. Так что стройка легко разворачивается в любом месте в любое время. Все необходимые фигуры из дерева хранятся в удобной жестяной коробочке.

005.jpg

12. Заводная мышь!
Ничто так не поднимает настроение, как пищащая от ужаса мама. Или как удивленные глаза прохожих, когда из кустов выползает что-то страшное и ужасное, хотя и такое миленькое и крохотное. Заводные игрушки водятся там, где не водится скука. Мышке можно дать имя. И придумать, что карман - ее норка. А варежка в кармане - ее кроватка) А если поселить по мышке в каждом кармане, то можно устраивать соревнования, какая мышь быстрее и проворнее. Инерционный механизм очень долговечный. Сделанная из каучукового дерева, мышка из "Понарошку" раскрашена натуральными и безопасными красками.

003.jpg

13. Пружинка Slinky
Наверное, вы из собственного детства помните, что эта игрушка умеет ходить по ступенькам, а в остальное время используется как антистресс:)

013.jpg


14. Йо-йо
Конечно, для ребенка стоит выбрать головоломку начального уровня. Многие сравнивают йо-йо с медитацией - крутится стабильно, быстро и мягко, и ребенок при деле, спокойно стоит себе, наслаждаясь процессом. Размер самый "карманный": ширина всего-то 4 сантиметра.

014.jpg

15. Модельки автомобилей
Металлические и крепкие, совсем как настоящие, маленькие машинки - постоянные и любимые жители детских карманов, откуда они выбираются для гонок с себе подобными из других карманных гаражей.

Итак, мы намереваемся путешествовать всей семьей, поэтому нам необходима настольная игра, которая станет интересна как взрослым, так и ребятне. Желательно, чтобы вы могли играть и вдвоем, и втроем, может быть, вчетвером… Короче говоря, чтобы каждый член семьи мог подключиться, если он этого захочет.

В этой статье мы рассмотрим 10 лучших компактных дорожных наборов, которые будут помощником для вас на протяжении всего отдыха.

ТОП-10

Мафия (Стиль Жизни)

Одна из самых популярных игр для большой компании. Элементарные правила, психологические трюки, интерес, азарт – все это делает её любимицей среди различных настольных игр.

Мафия (Стиль Жизни) – это все та же старая добрая игра , но только уже на новый лад , ведь в ней теперь 32 персонажа, которые умещаются в небольшую металлическую коробку.

Возраст8+
Количество игроков 6–20
Время одной партии 60–90
Сложность игры легкая

Что необходимо для игры в Мафию? Изначально для этой игры ничего было не нужно.

Игроки закрывали глаза, и ведущий беспорядочным образом дотрагивался до участников, перечисляя героев: мафия, комиссар, медицинская сестра и гражданское лицо. Потом стали употребляться обычные игральные карты, в которых туз означал мафию, дама — медсестру, валет — комиссара , а числа — гражданских .

Но даже этого было недостаточно любителям азартной мафии, они стали создавать специализированные колоды с изображениями различных персонажей. Итак, в игре есть маньяк, адвокат, лунатик, красавица и очень много других героев, каждый из которых способен воздействовать на судьбы отдельных людей и целого города.

Фото вечеринка

Вам нравится дурачиться? Тогда скорей хватайте свою камеру! Снимайте своих друзей в моменты прыжков, висения вниз головой и даже когда они выпрыгивают из кадра! Ваша фото-вечеринка запомнится всем!

Возраст8+
Количество игроков 6–15
Время одной партии20
Сложность игры легкая

Наличие фотоаппарата не гарантирует, что вечеринка будет веселой и беззаботной . Но если у вас есть настольная игра Photo party, то вскоре вы получите невообразимое количество забавных фотографий с гостями вечеринки.

Перед началом фотосессии один из участников берет на себя обязанности фотографа, вплоть до настраивания камеры (не входящую в комплект игры). Фоторепортер также отвечает за чтение заданий, которые должны выполнять остальные участники игры. Например, вам нужно будет войти в кадр в прыжке, быть вверх ногами или даже выскочить из кадра. После удачного исполнения задач участники получат победные баллы и определят фаворита.

Чтобы определить победителя, может быть недостаточно просмотреть фотографии в камере. Лучше всего оценивать результаты, глядя на фотографии в компьютерном, телевизионном или печатном виде. Вы также можете поместить фотографии в социальных сетях (таким образом, вы получите уникальный альбом).

Доббль

Мы играем в круглый Доббль, круглый день! Правила элементарны, процесс веселый и авантюрный — даже самые маленькие участники могут играть без взрослых! И победит самый быстрый и вдумчивый. Идеально подходит в дорогу.

Возраст 7+
Количество игроков 2–8
Время одной партии 15
Сложность игры легкая

Удивительно! В каждой паре карт вы всегда можете найти одну и только одну общую картинку! Будьте внимательны и быстры — и победа за вами! Оригинальная круглая банка содержит различные комбинации карт с картинками, а правила предлагают 5 вариантов игры!

Доббль (Dobble или Spot It!) — это стремительная и веселая игра, которая развивает визуальное восприятие, внимание и реакцию. Без сомнения, подходит для разных возрастов, как и Дикие Джунгли. Он официально рекомендован для детей в возрасте от 6 лет, однако также подходит для малышей и при этом приносит удовольствие взрослым.

Малогабаритная круглая коробка содержит круглые карточки с множеством иллюстраций: это могут быть животные, растения, знаки, надписи, смайлики. Каждая картинка неповторима, но каждая пара иллюстраций имеет одну (и лишь одну) единую для этих карт картинку. Именно в поиске этого совпадения и построена настольная игра Доббль (Dobble или Spot It!).

Головоноги

Головоноги любят тех, кто может придумать им достойные внимания имена, а главное — запомнить их! Существа настолько милые, что появляется соблазн именовать их позаковыристее.

Возраст 4+
Количество игроков 2–6
Время одной партии 10–20
Сложность игры легкая

Головоногие появляются в самое неожиданное время. Желаете составить их в свою огромную коллекцию? Тогда вместо головоногих придумаем свежее название — любое , но лучше увлекательное и незабываемое.

Затем, как только ваш новый приятель появится из колоды, быстро назовите его имя! Это единственный метод заполучить его в коллекцию. Кто имеет самый большой комплект головоногих в конце игры, тот и выиграет.

Основные особенности настольной игры в том, что головоноги отличаются не только интересным внешним видом, но и склонностью к непредсказуемости. Никогда не знаешь, какие головоногие появятся на столе в следующий раз — уже знакомые или еще не названные. Если на столе два одинаковых, то только и остается кричать: « Головоноги! » .

Мяу-лабиринт

Принцип дорожной игры похож на всеми любимый «С умасшедший лабиринт » . Цель состоит в том, чтобы, изменяя поле, проложить кошке путь домой. Коробка очень компактная, однако, для самой игры необходимо обеспечить ровную поверхность.

Возраст6+
Количество игроков 2–46
Время одной партии15
Сложность игры легкая

Помогите кошкам пробраться через трудности городских улиц и попасть в комфортный дом! Вращайте и перемещайте карты с дорожками — Мяу-лабиринт меняется с каждым поворотом. Побеждает тот, кто заберет домой больше кошек!

Невзирая на интересную атмосферу, Мяу-лабиринт ( Chabyrinthe ) - это тактическая игра, в которой важно быть осмотрительным.

Способ перемещения карт с дверным проемом чем-то припоминает "С умасшедший лабиринт " . В большинстве случаев имеется способ заполучить одну из кошек в дом за 1 раунд , однако вопрос в том , сможете ли вы его приметить и если да, то как скоро.

Если после нескольких партий вы легко найдете ответ, попробуйте найти решение наиболее сложного вопроса: « Как привести в дом сразу 2-ух кошек». Для самых маленьких деток можно применять 9 карт-лабиринтов, чтоб упростить задачку.

Дорожный Калах

Красивая игра: пышные деревья, цветные камушки, тысячелетняя история и многое другое. Представьте себе пальму, качающую над вами свои листья, а вы сидите и спокойно перекладываете камешки из одной лунки в другую. Красота!

Возраст5+
Количество игроков2
Время одной партии10
Сложность игры легкая

Калах ( Kalaha ) — логическая игра, пришедшая к нам из Древнего Египта. Небольшое компактное издание с откидным полем; оснащена природными камнями различных габаритов.

В настольной игре Калах-Манкала любой игрок имеет некоторое количество углублений на боковой стороне дощечки, которые содержат камешки, и Калах — большое углубление . Цель состоит в том, чтобы поместить как можно больше камешков в ваш Калах во время игры.

Каждый раунд разыгрывается следующим образом: игрок удаляет все камни из одной из собственных канавок и бросает по одному камню в каждое следующее углубление . При некоторых условиях вы можете получить дополнительный ход или забрать все камешки у соперника.

Поэтому в настольной игре Калах вам нужно правильно рассчитать каждый свой ход, чтобы противник не получил лишних камней, чтобы нарушить его планы или чтобы построить комбинацию из нескольких ходов, каждый из которых приносит хотя бы один камень в ваш Калах .

Тантрикс или Запутанные дорожки — Карманный игровой набор

Если вы любитель решать головоломки и вам нравится составлять различные дорожки, то Тантрикс подойдёт идеально. Цель - построить как можно более длинную непрерывную дорожку или петлю из одного цвета. Отлично подходит для походов и путешествий.

Возраст 8+
Количество игроков 1–4
Время одной партии 30
Сложность игры средняя

Настольная игра Tantrix состоит из 56 фишек — это все , что вам нужно, чтобы погрузиться в увлекательный мир красочных путей и форм космической стратегии.

В настольную игру Тантрикс можно играть в одиночку, собирая один из видов головоломок, а также в среднем количестве игроков, играя в серьезные стратегические сражения на столе или просто играя с большим количеством участников (вариант на скорость и реакцию).

Множество разновидностей игры не дадут заскучать ни вам, ни вашим приятелям. Не стоит упускать из виду тот факт, что тантрикс может быть учебным пособием для развития пространственного мышления и мыслительных способностей у деток. Во время занятий в школе или дома Тантрикс может помочь вам научиться решать проблемы, распознавать образы и систематизировать объекты. С некоторой настойчивостью четырехлетние детки могут решить некоторые головоломки с петлями, а с 8 лет дети имеют все шансы легко играть в Тантрикс с соперниками любого возраста.

Катамино дорожная

Специальная версия знаменитой настольной игры Катамино, также известной многим как «Тетрис, не требующий батареек».

Такой компактный и удобный, что так и просится в дорогу! Посудите сами: легкие пластиковые детали плотно упакованы в небольшую коробочку. Всего 12 фигур, зато их комбинация превышает 12 000! Хватит даже на путешествие к Луне и обратно!

Возраст 3+
Количество игроков 1–2
Время одной партии 10
Сложность игры средняя

Поэтому вы всегда сможете отыскать подходящий уровень для себя или своего малыша. Суть головоломки одна — наполнить заданную прямоугольную область на игровом поле указанными пентамино .

Поэтому у вас получится отличная логическая игра практически для любого возраста, развивающая пространственное мышление и в то же время очень затягивающая! В компактной пластиковой коробке с крышкой имеется специальный выдвижной ящик для неиспользуемых пентамино или брошюр со схемами .


Лучший, по мнению интернет-пользователей, планшет для детей. Заменит собой полный рюкзак чтения на лето, камеру и — в походных условиях — компьютер. Fire выходит в интернет, работает с Netflix и HBO Now, на него устанавливаются почти любые игры и приложения. А еще он выпускается в четырех цветах и стоит в разы дешевле любого айпэда.

Домашний мини-проектор в костюме Ом Нома Cinemood


Карманные проекторы Cinemood изначально задуманы как альтернатива устаревшим диафильмам. Часть мультфильмов уже записан на встроенную память, а новые в ближайшее время можно будет скачивать по подписке. К проекторам выпускаются очаровательные чехлы, которые превращают их в героев любимых мультфильмов, а размер и вес позволяют взять гаджет с собой на дачу, в отпуск или куда в голову взбредет.

Набор возобновляемых источников энергии LEGO Education


Серия LEGO Education совершенно недооценена. Конструкторы этой линейки ненавязчиво учат программированию, робототехнике и основам инженерного дела. С ними ребенок может построить первого робота и написать для него программу, собрать движущуюся модель, разобраться в работе насосов и клапанов — или увидеть, что такое возобновляемые источники энергии, зачем они нужны и как работают. В набор входят солнечные батареи, детали турбины, мотор и куча огоньков, с которыми инженерия кажется довольно-таки веселой наукой.

Конструктор на солнечных батареях Solar Motion


Недорогой конструктор, из которого собирается шесть разных моделей: собака, лодка, машинка, ветряная мельница, самолет и воздушный корабль. Вынесите их на улицу — и машинка поедет, лодка поплывет, а мельница замашет лопастями. Для этого в комплект вложили солнечную батарею. Еще один способ наглядно показать ребенку, почему за восполняемыми источниками энергии будущее.

Трекер активности детей Vivofit Jr.


Он же мотиватор маленького помощника по дому. Через мобильное приложение родители могут давать ребенку задания, и за их выполнение он будет получать виртуальные (а потом и реальные) монетки. Остальные функции — те же, что и у взрослого трекера: подсчет шагов, калорий, часов сна. Приложение одно на всю семью, и это должно стимулировать вас соревноваться в пройденном расстоянии, сделанных делах и в целом быть активнее.

Умные часы Elari Fixitime 2


Детские часы-телефон с фиксиками (значит, никогда не должны сломаться!). Встроенный GPS помогает в любой момент найти ребенка на Google-картах, есть функция SOS, чат с друзьями и даже эмодзи. Часы влагостойкие, хотя купание и не переживут. И, что удобно, на время уроков прибор отключается — для этого есть особый режим «В классе».

Детская дебетная карта Visa Current


В начале мая платежная система Visa представила публике свою первую умную карту для детей и их родителей. Current — это система из собственно карточки и приложения к ней. Ее автор Стюарт Сопп — молодой отец и трейдер Уолл-стрит с 17-летним опытом, так что проект получился не столько про контроль, сколько про финансовую грамотность. С помощью приложения родители могут давать детям задания, ставить приоритеты и обозначать условия получения вознаграждения. Помыл посуду — получил за это 100 рублей. На что пойдут эти деньги, тоже отобразится в аппе. Нежелательные магазины, бары, кафе и казино можно заблокировать. И конечно, есть функция обычного перевода карманных денег ребенку — скажем, раз в неделю. Стюарт надеется, что таким образом подростки научатся не только зарабатывать деньги, но и правильно их тратить. Сейчас Current работает только в США, а пока можно оформить ребенку похожую (но более простую) карту Сбербанка.

Zapf Creation Baby Annabell 794-654 Бэби Аннабель Кукла-мальчик многофункциональная, 43 см

Абсолютно все девочки обожают интерактивные игрушки, ведь это так увлекательно и весело – общаться и взаимодействовать с новым другом. Такие игрушки ведут себя совсем, как живые, многим из них нужны внимание, забота, любовь, ласка и уход. В данном разделе представлены самые разнообразные интерактивные игрушки для девочек.

Например, любимые пупсики Бэби Борн и Бэби Аннабель, которые выглядят и ведут себя, как настоящий ребенок. Кукла может плакать, бормотать, закрывать и открывать глазки, у некоторых из них даже есть мимика. Игрушечных малышек нужно кормить, купать и менять им подгузники.

У нас есть милые интерактивные зверята: кошечки, собачки, медвежата, цыплята, обезьянки и динозаврики. Любой из них станет настоящим другом для девочки, которая всегда мечтала о домашнем животном.

А еще на сайте представлены смешные, разговорчивые гремлины Ферби, которые нравятся абсолютно всем детям. Эти игрушки действительно, будто живые, они знают около 1000 фраз, любят поболтать и повторяют все, что говорит хозяйка. С помощью специального приложения для гаджетов Ферби можно управлять, а когда рядом еще один такой же пушистик, игрушки беседуют между собой. Интересно, что у маленького гремлина формируется характер, он может быть ласковым, вредным, немного сумасшедшим или прирожденным певцом.

Если девочка любит волшебство, подарите ей юрких мышек Amazing Zhus – это настоящие фокусницы, которые умеют выполнять разные трюки.

Еще одна забавная игрушка – интерактивный ежик Zoomer, его иголки совсем не колючие, а очень мягкие и приятные на ощупь. Он забавно перекатывается, сворачиваясь в клубок, и реагирует на щекотку.

Если девочке нравится носить игрушки с собой, подарите ей миниатюрную собачку или кошечку серии Pet Club Parade. Любимый питомец поместится даже в маленький карман, и всегда будет рядом с малышкой.

А для самых маленьких у нас есть милый интерактивный робот Бибо, который научит ребенка алфавиту, считать, различать цвета, еще он поет веселые песенки и танцует.

Также в данном каталоге Вы найдете интерактивные игрушки, созданные по сюжетам любимых мультиков «Щенячий патруль» и «Дружба – это чудо», очки виртуальной реальности, куколки Brightlings и многое другое.

Читайте также: