Карта контроля мытья игрушек в детском саду

Обновлено: 03.05.2024

1.9. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей:

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки помещения;

1. 10 Состояние уголка по привитию культурно- гигиенических навыков:

- зеркало (наличие, чистота);

- предметы ухода за обувью;

- предметы ухода за одеждой

2.1. Эстетика помещения

2.2. Температурный режим, проветривание (выполнение графика проветривания)

2.3. Наличие графика проветривания

2.4. Наличие пыли на шкафах, на полках:

2.5. Состояние игрового материала:

- наличие сломанных игр, пособий:

- наличие испачканных игр, пособий:

- наличие таза для мытья игрушек (наволочка, маркировка)

2.6. Качество влажной уборки помещения

2.7. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей (в доступном для детей месте) :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки ковра

2.8. Блок для мытья посуды:

- тары для моющих средств;

- маркировки на раковинах;

- пробок для раковин;

- тары для грязной и чистой ветоши;

- кастрюли для пищевых отходов;

- битой, треснутой посуды;

- халата для получения пищи;

- фартука для раздачи пищи;

- фартука для мытья посуды;

- полотенца для вытирания рук;

- инструкции по обработке посуды;

2.9. Состояние комнатных растений

2.10 Чистота осветительной арматуры

2. 11 Уборочный инвентарь для групповых помещений:

- швабры с маркировкой;

- ведро с маркировкой;

2.12 Чистота окон

2. 13 Общее санитарное состояние:

3.1 Эстетика помещения

3.2. Температурный режим, проветривание

3.3. Постельное белье:

- соответствие маркировки кровати и постели;

- выполнение графика смены белья;

- качество заправления постели

3.4 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей (в доступном для детей месте) :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной мебели;

- качество уборки помещения

3.5 Чистота осветительной арматуры

3.6. Чистота окон

3.7 Общее санитарное состояние

4. Туалетный блок

4. 1 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей :

- наличие колющих и режущих предметов;

- наличие сломанной сантехники;

- закрывание хозяйственного шкафа (в недоступном для детей месте)

4. 2 Хозяйственный шкаф:

- наличие маркированной тары;

- наличие квачи по кол- ву унитазов;

4.4. Уборочный инвентарь:

- швабры с маркировкой;

- ведро с маркировкой;

4.5. Состояние раковин

4.6. Состояние унитазов

4.7. Наличие туалетного мыла для мытья рук

4.8. Чистота полотенец для рук

4.9. Детские расчески:

4.10 Чистота зеркала

4.11 Соответствие полотенец кол-ву детей, присутствующих в группе

4.12 Наличие туалетной бумаги

4. 13 Наличие держателей:

- для туалетной бумаги

4.15 Наличие решеток в поддоне

4.16 Наличие списка на шкафчики

4.17 Состояние поддона

4.18 Состояние окон

4.19 Наличие халата для уборки туалета

4.20 Наличие полотенца по количеству взрослых

4.21 Общее санитарное состояние

6. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

7. Выполнение инструкций по ОТ и ТБ

БЗ – без замечаний С-ПК – собеседование, повторный контроль

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно-развивающей среды для игры в ДОУ» Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности».

Карта контроля №7 «Анализ проведения и организации прогулки» Составила: Старший Воспитатель, методист — А. Х. Хисамутдинова Карта контроля № 7 «Анализ проведения и организации прогулки» Дата и время.

Карта контроля «Создание условий для организации работы по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста» Карта контроля\\r\\n«Создание условий для организации работы по ручному труду с детьми старшего дошкольного возраста» Дата проведения контроля:.

Справка-отчет об итогах контроля «Использование здоровьесберегающих технологий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

План проведения тематического контроля на тему: «Трудовое воспитание дошкольников» План проведения тематического контроля. Тема: «Трудовое воспитание дошкольников» Цель: изучение состояния воспитательно - образовательной.

Сценарий «Праздник Алфавита» для повторения и контроля над овладением английским алфавитом Праздник Алфавита В роли ведущего на празднике выступает педагог. Сценарий построен на материале, доступном детям подготовительной группы.

Справка о результатах тематического контроля Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крапивинский детский сад №1 «Солнышко» СПРАВКА о результатах тематического.

Справка о результатах тематического контроля по нравственно-патриотическому воспитанию Тема: «Оценка организации воспитательно-образовательной работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ». Цель: выявление педагогических.

Справка по итогам контроля «Организация подвижных игр на прогулке» В период с 13.01.2015 г. по 20.01.2015 г. в ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово» проведена проверка.

Мытье игрушек в детском саду по СанПиН предусматривает ежедневную обработку мылом или содовым раствором. Можно использовать и моющее средство, но его состав должен подходить для детей – не содержать красителей и аллергенов. Лучше всего отдавать предпочтение средствам, специально разработанным для ухода за детскими вещами. Вымытые игрушки необходимо тщательно просушить, прежде чем давать воспитанникам.

Как мыть игрушки в детском саду: основные правила обработки

Мытье кукол, кубиков и других игровых предметов, согласно СанПиН, должно выполняться ежедневно, после ухода воспитанников домой. В ясельных группах эта процедура проводится дважды в день: днем и вечером. Если игрушки использовались на прогулке, то их необходимо вымыть сразу после того, как дети вернутся в помещение ДОУ. Применять одни и те же наборы игрушек для уличных игр и занятий в помещениях нельзя – это должны быть разные комплекты. Хранить их нужно также раздельно, в специально отведенных для этого шкафчиках.

Мягкие игрушки тоже необходимо мыть. Инструкция по мытью игрушек в детском саду предусматривает тщательную чистку таких предметов, поскольку в них сильнее накапливаются пыль и грязь. Каждый день их необходимо выбивать или пылесосить, а стирать – раз в 7-10 дней и как следует просушивать, желательно – на свежем воздухе. Разрешена ручная или машинная стирка (согласно рекомендациям производителя). СанПиН рекомендует применять мягкие игрушки в качестве учебных пособий, а для регулярных игр отдать предпочтение пластиковым или резиновым.

Если в детском саду есть куклы, их также обязательно нужно мыть, а кукольную одежду – стирать (вручную или в машинке) не реже раза в неделю. После стирки одежда проглаживается утюгом.

Выполняя мытье игрушек в ДОУ, важно иметь в виду, что маленькие дети нередко грызут игрушки, поэтому после обработки ни на одном предмете не должно быть ни моющего средства, ни воды. А сами игрушки должны быть изготовлены из тех материалов, которые возможно продезинфицировать специальными составами – резина, дерево, пластик. Во время мытья сотрудник, выполняющий процедуру, также обязан обращать внимание на общее состояние каждого изделия, отсутствие повреждений и неудаляемых загрязнений.

Алгоритм мытья игрушек в детском саду достаточно простой. Изделия помещают в тазик или ванночку, наполненную теплой водой с мылом (или с моющим средством) и как следует промывают с помощью губки. Емкость и губка должны быть соответствующим образом промаркированы и использоваться только для обработки игрушек. По окончании процедуры игрушки необходимо тщательно промыть в проточной воде и высушить.

Игрушки из пенолатекса, а также мягкие изделия могут обрабатываться мыльно-содовым раствором (200-220 г раствора на 10 л воды). После обработки их нужно как следует отжать и только потом промывать в проточной воде и высушивать.

Температура воды различается в зависимости от того, какие именно игрушки обрабатываются. Так, для ясельной группы температура должна составлять +50⁰ С, а для более старших групп достаточно 37-38⁰ С.

Дезинфекция и мытье игрушек в ДОУ при карантине

В условиях сезонных эпидемий вирусных заболеваний необходимо уделять особенное внимание дезинфекции игрушек. В качестве дезинфицирующего средства можно применять гидрохлорид натрия.

Обработка должна также проводиться и в том случае, если кто-то из воспитанников детского сада заразился вирусным заболеванием. Профилактическая обработка выполняется минимум 4 раза в год. В случае повышенного риска развития очагов заболевания руководство ДОУ может принять решение о проведении ежедневных дезинфекций.

График мытья игрушек в ДОУ

Каждое дошкольное учреждение составляет свой точный график выполнения этой процедуры, но в целом эти графики отличаются только точным временем. Пример графика приведен ниже.

Время обработки Младшая группа Старшая группа
День 12.40
Вечер 18.20 18.30

Для учета процедур по мытью и дезинфекции игрушек используется специальный журнал мытья игрушек в ДОУ. В этом журнале указываются: время и дата проведения обработки, список обработанных предметов, тип обработки и сведения об использованном моющем средстве, маркировка емкости и данные ответственного сотрудника, который ставит свою подпись в журнале.

Автоматизировать ведение журнала мытья игрушек можно с помощью программного модуля «Охрана здоровья сотрудников и детей» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 20 журналов и позволяет вести контроль по COVID-19 с целью снижения заболеваемости детей и сотрудников. Подробнее о программе читайте здесь.

Тщательная уборка игрушек в детском саду – залог здоровья всех его воспитанников, особенно в обострившейся эпидемиологической ситуации. Своевременное и правильное мытье и дезинфекция дают возможность избежать распространения заболеваний и уберечь малышей от множества неприятностей, которыми чреват контакт с загрязненными поверхностями. Наряду с мытьем посуды, обработка игрушек является одной из наиболее ответственных и важных процедур, поэтому ей необходимо уделять самое пристальное внимание.

Дошкольное учреждение требует особенного внимания к поддержанию чистоты, поскольку от этого напрямую зависит здоровье детей, посещающих садик. Уборка в ДОУ регламентируется нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 – данный документ определяет порядок работ, требования к используемым моющим и чистящим средствам, особенности уборки во внутренних помещениях и на прилегающей территории детского сада.

Уборка в детском саду подразделяется на два вида: ежедневная и генеральная. Основная задача ежедневной уборки – поддерживать благоприятные санитарные условия и чистоту. Ежедневная уборка в ДОУ включает в себя: мытье и дезинфекционную обработку игрушек, протирку мебели, мытье сантехники, очистку ковровых покрытий и мытье полов, проветривание помещений и кварцевание. Регулярное проведение уборок позволяет исключить быстрое развитие патогенной микрофлоры в помещениях и, тем самым, снизить нагрузку на детский иммунитет. Очень важно своевременно выполнять влажную уборку, чтобы не допускать скоплений пыли в помещениях. Удаление пыли позволяет снизить риск развития аллергических реакций у воспитанников. Наконец, тщательная обработка поверхностей, в частности, в санузлах и пищеблоке, обеспечивает профилактику кишечных инфекций.

Генеральная уборка помещений в ДОУ проводится согласно графику, построенному на основании СанПиН. Пример такого графика представлен на рисунке ниже.

Генеральная уборка в ДОУ выполняется ежемесячно. В отличие от каждодневной уборки, генеральная проводится с особой тщательностью и охватывает абсолютно все помещения и поверхности. В процессе уборки очищаются все труднодоступные места, которые не обрабатываются во время ежедневных уборок: плинтусы, участки пола под мебелью, осветительные приборы, вентиляционные вытяжки и т.п. Проводится влажная чистка ковров и жалюзи, мытье радиаторов отопления. Матрасы, одеяла и подушки проветриваются. Все дидактические материалы тщательно очищаются от пыли. Также проводится мытье окон. Ковры могут быть отданы в химчистку при необходимости.

Генеральная уборка и дезинфекция проводится в ДОУ в даты, назначаемые руководителем учреждения.

Кроме того, в детском саду периодически проводится уборка прилегающей территории от снега и льда, палой листвы, мусора и т.п. Пример такого графика с указанием периодичности приведен на рисунке ниже.

Уборка помещений ДОУ в теплое и холодное время года выполняется по схожему графику. Исключение составляет только периодичность и длительность проветриваний, изменяющаяся в зависимости от сезона.

Уборка помещений в ДОУ – базовые правила

СанПиН регламентирует базовый порядок уборки помещений во всех дошкольных учреждениях, который является обязательным к исполнению. Дважды в день необходимо проводить влажную уборку, используя безопасные моющие средства. Влажная уборка включает протирание поверхностей от пыли и мытье полов. Уборка в спальнях проводится после окончания тихого часа, в комнатах для приема пищи – после еды, в спортзалах – после занятий.

Влажная уборка помещений в ДОУ также включает обязательное мытье всех предметов, с которыми взаимодействуют дети: игрушек, мебели, спортивного инвентаря и т.п. Все столы необходимо промывать с мылом перед едой и после. Также обязательно нужно чистить стулья и пеленальные столики в ясельных группах. Спортинвентарь очищается после каждого занятия детей в спортзале. Маты чистятся мыльно-содовым раствором.

Особое внимание необходимо уделять мытью и дезинфекции санузлов. Унитазы, бачки, душевые поддоны, раковины, краны обязательно промываются с мылом и обрабатываются дезинфицирующим средством. Детские горшки нужно очищать ершиком с мылом после каждого использования.

Уборка пищеблока в детском саду

Кухня – помещение, от чистоты которого зависит здоровье каждого воспитанника. Нормы СанПиН строго регламентируют требования к чистоте пищеблоков в детских садах. Уборка кухни должна выполняться ежедневно. Помимо мытья полов, такая уборка включает: удаление пыли и остатков пищи с рабочих поверхностей, протирание стен и подоконников, промывание шкафов, радиаторов и колпаков ламп. Рабочие столы также необходимо мыть после каждого приготовления пищи, используя горячую воду с моющим средством. Столы для работы с сырыми продуктами обязательно дезинфицируются в конце смены.

Мытье и хранение посуды в пищеблкое ДОУ также имеет свои нюансы:

  • посуда для сотрудников и для воспитанников должна храниться по отдельности;
  • вся посуда маркируется согласно своему назначению;
  • мойка посуды проводится в два этапа: сначала посуда промывается горячей водой с моющим средством, затем тщательно ополаскивается.

Подробнее о мытье и обработке посуды в ДОУ читайте в соответствующей статье.

Уборка в ДОУ при коронавирусе

Пандемия COVID-19 внесла свои коррективы в работу многих учреждений, в том числе, детских садов. При сохраняющейся угрозе коронавируса ужесточаются требования к уборке в ДОУ – как к генеральной, так и к ежедневной.

Основное отличие заключается в постоянном использовании дезинфицирующих средств, а также в повышенном внимании к обработке контактных поверхностей. Дезинфектантом обрабатываются все используемые игрушки и инвентарь. В частности, пластиковые и резиновые изделия помещаются в дезраствор. Все поверхности, к которым прикасаются сотрудники и дети, обрабатываются не реже двух раз в день.

График проведения уборки в ДОУ составляет руководитель учреждения, он же контролирует исполнение этого графика. Кроме того, периодически качество уборки проверяют сотрудники санэпидстанции.

Как автоматизировать контроль уборки?

Для этого удобно использовать программный модуль «Охрана здоровья сотрудников и детей» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 20 журналов и позволяет вести контроль по COVID-19 с целью снижения заболеваемости детей и сотрудников.

К примеру, посмотрите на видео, как работать в системе с журналом генеральной уборки:

12 Создание условий для познавательной активности (расширение представлений об окружающем мире, экспериментирование с различными материалами, развитие речи, наблюдение за природными явлениями, сенсорное развитие и пр.)

13 Создание условий для двигательной активности детей (развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и упражнениях)

14 Создание условий для творческой деятельности детей (конструирование из различных материалов, изобразительная и музыкальная деятельность, ознакомление с литературой)

V Гибкость, трансформируемость, полифункциональность

15 Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в т. ч. от меняющихся интересов и возможностей детей)

16 Неоформленные материалы, используемые как предметы-заместители

17 Универсальность игрового оборудования для различного использования в зависимости от образовательной ситуации (средообразующие модули, мебель-игрушки, ширмы, палатки и т. п.)

18 Учет гендерных (половых различий) и индивидуальных особенностей детей

19 Учет национально-культурных, климатических условий

20 Обеспечение личностно-ориентированного и социально-эмоционального взаимодействия в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности

21 Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной деятельности

22 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей

23 Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей

24 Зонирование помещения (соответствие пространства группового помещения соотношению: активная зона – 50%, спокойная зона – 20%, рабочая зона – 30%)

VII Условия для взаимодействия с родителями (законными представителями)

25 Эстетичность оформления информационных стендов для родителей, удобство для восприятия (чтения) информации

26 Актуальность и достоверность содержания информационных материалов (соответствие возрасту детей, учет запросов родителей)

27 Периодическая сменяемость информационных материалов

28 Обязательное наличие следующей информации:

блок «Здоровье»: режим дня, меню, лист здоровья, консультации о сохранении и укреплении здоровья воспитанников;

блок «Воспитательно-образовательная работа»:

- обзор возрастных особенностей ребенка,

- программные задачи воспитания и образования дошкольников (планируемые результаты освоения программы,

- планирование организованной образовательной деятельности (сетка занятий,

- информация о содержании тематической недели (название недели, цель, содержание работы,

- наличие файлов для хранения папок-портфолио для творческих работ детей, оборудованное место для организации выставки детских работ из пластилина;

блок «Развлечения, досуговая деятельность»: размещение информации о предстоящих праздниках, приглашений к участию в конкурсах, фоторепортажи с различных мероприятий, рекомендации по подготовке к праздникам (разучивание стихотворного, музыкального репертуара, подготовка костюмов)

VIII Программно-методическое обеспечение

29 Перспективный план

30 Календарный план

31 Сведения о детях

32 Сведения о семьях воспитанников

33 План работы с семьями

34 Методическая литература по программе

Итого балов (среднее значение по всем пунктам)

3 балла – соответствует критерию полностью;

2 балла – соответствует частично;

1 балл – не соответствует критерию.

Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток)

Повторный контроль (низкий уровень)

Тема: Готовность кабинетов к новому учебному году

1 Безопасность помещения (температурный режим, освещение, соответствие оборудования и игровых материалов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

2 Соответствие санитарно-гигиеническим требованиям (чистота, подбор мебели и оборудования по росту детей)

3 Психологическая комфортность пребывания детей в помещении (отсутствие стрессообразующих факторов, доброжелательность атмосферы, возможность общения, отдыха и уединения)

4 Исправность и сохранность материалов и оборудования

5 Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

6 Эстетичность и привлекательность оформления, игровых пособий и оборудования (единство стиля, гармоничность, соразмерность и пропорциональность мебели и т. п.)

7 Соответствие возрастным особенностям детей

IV Реализация образовательного потенциала пространства

8 оснащение в соответствии с содержанием реализуемой образовательной области

13 Создание условий для двигательной активности детей (развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и упражнениях)

V Гибкость, трансформируемость, полифункциональность

15 Возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в т. ч. от меняющихся интересов и возможностей детей)

16 Неоформленные материалы, используемые как предметы-заместители

17 Универсальность игрового оборудования для различного использования в зависимости от образовательной ситуации (средообразующие модули, мебель-игрушки, ширмы, палатки и т. п.)

18 Учет гендерных (половых различий) и индивидуальных особенностей детей

19 Учет национально-культурных, климатических условий

20 Обеспечение личностно-ориентированного и социально-эмоционального взаимодействия в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности

21 Обеспечение возможности самостоятельной индивидуальной деятельности

22 Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей

VII Программно-методическое обеспечение

23 Перспективный план

24 Календарный план

25 Сведения о детях

26 Сведения о семьях воспитанников

27 План работы с семьями

28 Методическая литература по программе

Итого балов (среднее значение по всем пунктам)

3 балла – соответствует критерию полностью;

2 балла – соответствует частично;

1 балл – не соответствует критерию.

Средний уровень (недочеты исправляются на месте, или в течении суток)

Повторный контроль (низкий уровень)

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Материалы и оборудование для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Центр конструктивной деятельности

Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размеров

Тематические наборы «Город», «Мосты» и т. д.

Нетрадиционные материалы для построек

Небольшие игрушки для обыгрывания построек

Макеты: железная дорога, горный серпантин, гараж и т. д.

Транспорт: специальный транспорт (машина скорой помощи, пожарная машина и т. д.); строительная техника (бульдозер, экскаватор и т. д.)

Модели легковых и грузовых машин

Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения

Фотоальбомы с постройками детей

Имеются в достаточном количестве (баллов: 3)

Имеются частично (баллов: 2)

Отсутствуют (баллов: 1)

Незначительные замечания, устраняются на месте, или в течении суток (средний уровень)

Повторный контроль (низкий уровень)

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

«Состояние документации по работе с семьями воспитанников»

Цель: оценить качество ведения документации по работе с родителями воспитанников. предупредить нарушения.

Наличие социальных паспортов воспитанников

Перспективный план работы с родителями (утвержден)

Грамотность и эстетичность ведения документации

Разнообразие форм планируемых мероприятий:

Знакомство с семьями (посещение на дому, анкетирование и т.д.)

Информирование о ходе образовательного процесса (консультации, дни открытых дверей, родительские собрания, оформление информационных стендов, выставок творчества, памяток и т.д.)

Совместная деятельность (привлечение родителей к организации праздников, развлечений, выставок, исследовательской деятельности и др.)

Образование родителей (лекции, семинары, семинары-практикумы, мастер-классы и др.)

Имеются в достаточном количестве (баллов: 3)

Имеются частично (баллов: 2)

Отсутствуют (баллов: 1)

Незначительные замечания, устраняются на месте, или в течении суток (средний уровень)

Повторный контроль (низкий уровень)

КАРТА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА ДНЯ В ГРУППЕ

Отметка о контроле

Образовательная деятельность во второй половине дня (если есть)

Оценку проводил: Ознакомлен:

КАРТА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ В ГРУППАХ

Группа, отметка о контроле

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО

Наличие в группах методической литературы по физическому воспитанию

Планирование ООД по физ-ре

Овладение детьми основными движениями

Сочетание упражнений разного уровня

Подготовка к образовательной деятельности по физ-ре

Участие воспитателей в

занятиях по физ-ре

игр на прогулке

гимнастики после сна

Планирование и проведение дыхательной, пальчиковой гимнастик и физ. минуток в течении всего дня

Планирование и проведение работы с родителями по физическому воспитанию детей

КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Группа, отметка о контроле

КАРТА КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ВОСПИТАННИКОВ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ

Умывание. Пользование предметами личной гигиены

Степень участия педагога

Прямое обучение и демонстрация пособий

Пользование столовыми приборами

Карта проверки планирования взаимодействия с родителями в группе

Группа ______________Кол-во детей__________Дата: ________________

Различные формы взаимодействия с родителями (собрания, беседы, консультации, посещение семей)

Индивидуальные консультации с родителями

Наглядная информация на стендах для родителей

Отражение в плане дифференцированного подхода к работе с семьей, основанного на анализе контингента родителей.

Выводы и рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля соблюдения санитарного режима

Возрастные группы: все группы

Дата проведения: 26, 29 января 2018_____________

Кто проводил контроль:.Смирнова В.В.

Вопросы на контроле

26.01.18 Минина А.Е.

29.01.18 Пожарская Л.В.

26.01.18 Сидорова М.В.

29.01.18 Москвина Л.В.

Ведение тетради утреннего приема детей

Наличие, обработка и хранение термометров

Ведение карты стула

Соблюдение единого номера на полотенца, расчески, постели

Соблюдение требований к размещению и хранению полотенец и расчесок

Наличие и состояние инвентаря для мытья расчесок

Наличие и состояние инвентаря для мытья игрушек

Соблюдение питьевого режима

Ведение графика проветривания

БЗ – без замечаний, С – собеседование, ПК – повторный контроль


Курс повышения квалификации

Консультирование в работе педагога-психолога ДОУ: содержание деятельности и этические принципы

Курс повышения квалификации

Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой


Курс повышения квалификации

Управление дошкольной общеобразовательной организацией


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

Оставьте свой комментарий

  • 28.02.2018 2655
  • DOCX 34.2 кбайт
  • 54 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дудникова Вера Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Три составляющие успеха: мотивация, воля, деятельность»

29 минут

«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»

76 минут

«Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: