Киа рио икс лайн игрушка

Обновлено: 04.05.2024

Киа Рио Х Лайн (2017+) — это удобный и стильный автомобиль, который завоевал свою популярность среди автомобилистов благодаря большому ряду преимуществ. Но чтобы сделать свою машину еще и уникальной, можно выполнить для нее первоклассный тюнинг.

Защита радиатора для KIA Rio X-line 2017+ | Премиум

Защита радиатора для KIA Rio X-line 2017+ | Стандарт

Дефлекторы окон Kia Rio X-Line 2017+ | Cobra

Шторки на магните Cobra для KIA RIO X-LINE / Rio X (2017+/2020+) хэтчбек | передние

Шторки на магните Cobra для KIA RIO X-LINE / Rio X (2017+/2020+) | задние

Газовые упоры капота Киа Рио Икс лайн 2017+ | 2 амортизатора

Накладки на пороги для Киа Рио Х лайн 2017+ / Киа Рио Х 2021+ | нержавейка с лого

Накладка на задний бампер для Киа Рио Х 2021+ | шагрень, с загибом

Защитная сетка решетки переднего бампера для Kia Rio X-Line 2017+ | пластик, низ

Накладка на задний бампер для KIA Rio 4 X-Line 2017-2020 | шагрень

Накладка на задний бампер Киа Рио Х лайн 2017-2020 и Рио Х 2021+ | нержавейка, с загибом

Зимняя заглушка решетки переднего бампера для Kia Rio X-Line 2017+ | низ

Накладки на внутренние пороги дверей Kia Rio X-Line 2017+/2021+ | шагрень

Зимняя защита радиатора Kia Rio X-Line 2017-2020 | на стяжках

Дефлекторы на окна KIA RIO X-LINE 2017-/2021- хэтчбек

Коврик в багажник Kia Rio X-line 2017- | Seintex

Резиновые коврики Kia Rio Xline 2017- | с высокими бортами | Seintex

Коврики для Kia Rio Xline 2017- | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex

3D EVA коврики с бортами KIA Rio X-line 2017+ | Премиум

Чехлы на сиденья Kia Rio X-line 2017- | экокожа, Seintex

Багажник на Kia Rio X-Line (2017-2022) | на рейлинги | LUX ХАНТЕР L44

Багажник на крышу для Kia Rio X-Line и Rio X | на рейлинги | LUX Классик и LUX Элегант

Велокрепление LUXBIKE-1 | с замком, Lux

Велокрепление LUX PROFI из алюминия | с замком, Lux

Накладка на ковролин заднего тоннеля Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 1 штука

Накладка под левую ногу водителя Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | на ковролин

Накладка на задний бампер для Киа Рио Икс лайн 2017+ | зеркальная нержавейка

Накладки на ковролин центрального тоннеля Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 2 штуки

Коврик в багажник KIA Rio IV X-Line 2017- | Norplast

Накладки на ковролин под задние сиденья Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 3 штуки

Водостоки лобового стекла для Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 2 штуки

Накладки на пороги Киа Рио Х Лайн 2017+ и Рио Х 2020+ | 4 штуки

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio X-Line 2017-

Водосток дефлектор лобового стекла для KIA Rio X 2020-

Защита задней камеры для Kia Rio X-Line 2017+

Педальбустер для KIA | Pedalbooster

Накладки на пороги Киа Рио Х Лайн 2017+/2021+ | нержавейка, INOX

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Чехол для ключа Kia «Брелок», Кожаный, Цвет нити: Красный вар.5

Силиконовый чехол на выкидной ключ KIA | 3 кнопки

Коврики Kia Rio X-Line 2017+ | Norplast

Брызговики для Киа Рио Х 2021+ | Norplast

Чехол для ключа Kia «Брелок», Кожаный, Цвет нити: Красный вар.2

Чехол для смарт-ключа KIA | 3 кнопки | с карабином

Подлокотник Киа Рио Х Лайн 2017+ | ARM

Каркасные шторки ТРОКОТ для Kia Rio 4 X-Line 2017+ | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Колпаки на колеса R13,R14,R15,R16 | гибкие, ударопрочные, 4 штуки, TREBL

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

3D коврики Kia Rio X-line 2017- | Премиум | Seintex

Тюнинг для Киа Рио Х Лайн (2021+)

Все привыкли, что тюнинг создан для того, чтобы улучшить только внешний вид автомобиля. Но также можно защитить свою машину от повреждений и продлить срок ее эксплуатации. В целом, для Киа Рио Х Лайн тюнинг можно поделить на такие категории:

Модернизация экстерьера. Стильные решетки на радиатор, накладка на задний бампер и дефлекторы на окна не только сделают внешний вид более спортивным, но также обеспечат защиту кузова от насекомых, камней и грязи.

Модернизация интерьера. Для оптимизации и защиты салона можно использовать прорезиненные коврики и накидки на сиденья, а от солнца спасут специальные шторки на магнитах. Возле сиденья водителя также часто устанавливают многофункциональный подлокотник.

Также на машину можно установить различные защитные элементы. Сюда относятся антискол крыши над лобовым стеклом, а также упоры для капота, которые надежно зафиксируют крышку в поднятом положении. Кроме этого с помощью специальной накладки можно защитить камеру заднего вида.

Тюнинг авто своими руками

Для Киа Рио Х Лайн тюнинг сделать еще проще, поскольку большинство элементов устанавливаются вручную — клеятся на двусторонний скотч. Например, именно так и устанавливается стильный спойлер на крышку багажника. Также самостоятельно возможно поменять фары авто и установить шумоизоляцию в салоне.

Для полного завершения общего вида автомобиля можно приобрести стильные защитные чехлы и брелки на смарт-ключи.

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, Kia ARMAND

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, АВТО-СТАРТ 15 км МКАД ( ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

Rio X

Онлайн-бронирование

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.


6 мес аккумулятор работает без вопросов, напряжение 12.65-12.75 по утрам. Тестер показывает 85 процентов ресурса.












Всем привет! Следующая доработка, из-за экономии Kia, это газовые упоры под капот, вещь не то что бы очень необходимая, но очень полезная) Смотрел у собратьев Rio, кто какие ставил и самый отличный ва… Читать дальше


дело не в сроке жизни лифтов, а в зазорах капот-крылья жёсткость не рассчитана для давления в этих местах



После установки таких же лифтов на Kia Rio X-Line, зазор в районе стыка крышки капота и крыльев немного увеличился, но не критично. Зазор появился не из-за того что капот имеет не достаточную жёсткость, а просто в петлях крепления есть люфт и газовые упоры его выбрали вверх. Упоры стоят уже 2 года, полёт нормальный, даже в мороз держат нормально. Возвращаться к "кочерге" не хочу)





Всем привет! Давно ничего не писал про свой автомобиль. Вроде и писать то было нечего. Возит исправно, излишнего внимания к себе не требует. Пробег около 72 тыс.км. Кроме плановых ТО ничего больше не… Читать дальше


Ну тут, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные! ))) Мне так уже надоело, когда все эти нужные мелочи по багажнику болтаются, решил что лучше пусть они в коробочке лежат.


Делал себе такой же, покатал пол года понял что так удобно как его расхваливают, места съедает много, все равно в багажнике что то ведёшь сумку и т п когда нужно достать с органайзера так же вытаскиваешь все с багажа . Он же не глубокий получается и объёмные вещи не влезут . Это моё мнение мой опыт и так 7-8 этот тюнинх







В общем решил я тоже подключить регистратор к плафону, залез сюда, на драйв — решил посмотреть, где народ там питание берет. Записей про Рио 4 полно, но все подключаются через китайсктий "адаптер". Гд… Читать дальше


Легко сняли плафон? По такому же принципу хотел подключить регистратор, но не смог снять плафон, сидит мёртво (винтики откручивал)


Не сказать что прямо совсем легко, но и проблем особенных тоже не было. Было ощущение, что он прикипел(прилип) по периметру к обивке крыши. При этом я немного боялся ее замять, прорвать или ещё как испортить. Но потом вроде сдвинул совсем немного плафон к назад(на себя, но не вниз) и он вроде как без усилия вышел из зацепа.







Зимние дворники Alca хорошие, но ездить с ними летом так себе идея. Резина для зимы запросто будет слишком мягкой и начнет прилипать к лобовому стеклу. Цены же в этом сезоне неприятно удивляют, да и в… Читать дальше









Как можно было обозвать комплектацию Comfort и не поставить подлокотник… Итак первым что приобрел это конечно же подлокотник. Из всех вариантов, мне больше понравился китайского производства с известн… Читать дальше


У меня такой только без usb, я его немного модифицировал . Внутри виброй проклеял, крышку хорошим дермантином перетянул.






Что же, накатавшись на Сурроне, для которого я устанавливал фаркоп под квадрат и варил самодельный мотохвост, решил прикупить и полноразмерный мотик. Если Суррон со снятым аккумом весит 50 кг, то мото… Читать дальше






Ранее имеется запись об органайзере в багажник. Решил я его ковриком закрыть, чтобы чистить легче. А точнее двумя ковриками. Двумя эва-ковриками. Заодно и подсветку багажника дополнительную сделал. Св… Читать дальше









Автомобиль с завода комплектуется передними недобрызговиками, а задними вообще не комплектуется — печалька. Лучше поздно, чем никогда, решил я и приобрёл комплект брызговиков фирмы Frosch. Достат… Читать дальше






Оторвалась резинка с щетки передних дворников по весне, в период когда то лед, то все растает, в итоге включил дворники и прилипшая резинка оторвалась! 😖 Стандартные заводские дворники.










Встроенный микрофон teyes при разговоре с собеседником не обеспечивал должного качества связи при разговоре, сначала хотел купить отдельный микрофон, устройство поддерживает подключение внешнего микро… Читать дальше



Согласен, единственное громкость магнитолы нужно выставлять так, чтоб твой собеседник сам себя не слышал.







Давно напрягал на водительском коврике разрез в области упора левой ноги. Решил сменить по кругу на оригинальные коврики. По первому впечатлению, на лето самый удачный вариант, а если еще сверху кинут… Читать дальше


ковры хорошие, доставать не удобно, с них немного ссыпается песок. я на зиму ещё сверху кидаю влаговпитывающие в серо-чёрный квадратик и всё сухо







С самого начала, с момента приобретения машины, просто не описать словами, на сколько меня не устраивал ближний свет фар. Экспериментировать с различными лампочками диодными или ксеноновыми не стал, в… Читать дальше


Так я с темы то и не уходил, всего лишь немного развил. Головной свет вашего авто изначально стоит тот который должен быть. А вот доработка( вопрос законно ли, по госту ли большой вопрос) В первую очередь я понимаю что вы глубоко озабочены комфортом и доработкой своего авто, но всё же безопастность дорожного движения как для Вас так и для меня это первое. Я вовсе не собираюсь с Вами дискутировать на тему, просто высказал своё мнение и с ним же и останусь. Всех благ.

Kia

Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант. Просто оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним или позвоните нам.

  • Шкив коленвала
  • Болт коленвала
  • Сальник коленвала
  • Шестерня коленвала
  • Шпонка коленвала
  • Коленвал
  • Полукольца коленвала
  • Вкладыши коренные
  • Шайба коленвала
  • Распредвал впускной
  • Распредвал выпускной
  • Болт распредвала
  • Шестерня распредвала
  • Шпонка распредвала
  • Сальник распредвала
  • Цепь распредвала
  • Натяжитель цепи распредвала
  • Ремень приводной
  • Ремень генератора
  • Ремень гидроусилителя
  • Ремень кондиционера
  • Натяжитель ремня
  • Ролик обводной
  • Ролик кондиционера
  • Болт клапанной крышки
  • Прокладка клапанной крышки
  • Крышка клапанная
  • Прокладка свечных колодцев
  • Клапан PCV
  • Крышка маслозаливная
  • Накладка крышки
  • Бак топливный
  • Горловина бензобака
  • Крышка бензобака
  • Лючок бензобака
  • Насос топливный
  • Топливная трубка
  • Рампа топливная
  • Форсунка топливная
  • Кольцо топливной форсунки
  • Турбина
  • Прокладка турбины
  • Диск сцепления
  • Корзина сцепления
  • Подшипник выжимной
  • Комплект сцепления
  • Цилиндр сцепления
  • Актуатор сцепления
  • Маховик
  • Болт маховика
  • Поддон коробки
  • Прокладка поддона
  • Фильтр коробки
  • Болт сливной
  • Кольцо уплотнительное
  • Герметик поддона АКПП
  • Амортизатор задний
  • Амортизатор передний
  • Болт заднего амортизатора
  • Отбойник амортизатора
  • Опора амортизатора
  • Опорный подшипник
  • Пыльник амортизатора
  • Радиатор охлаждения
  • Тройник охлаждения
  • Патрубок радиатора
  • Бачок расширительный
  • Крышка расширительного бачка
  • Защита радиатора
  • Крышка радиатора
  • Замок капота
  • Трос капота
  • Амортизатор капота
  • Упорт капота
  • Отбойник капота
  • Ручка капота
  • Утеплитель капота
  • Ручка наружная левая
  • Ручка наружная правая
  • Ручка внутренняя двери
  • Уголок ручки двери
  • Прокладка ручки двери
  • Основа ручки двери
  • Зеркало левое
  • Зеркало правое
  • Крышка зеркала
  • Повторитель поворота зеркала
  • Камера зеркала
  • Зеркальный элемент
  • Датчик коленвала
  • Датчик распредвала
  • Датчик температуры
  • Датчик давления масла
  • Датчик уровня топлива
  • Датчик MAP
  • Датчик заднего хода
  • Датчик стоп сигнала
  • Датчик давления шин
  • Датчик слепых зон
  • Датчик удара
  • Датчик парковки
  • Датчик лямбда-зонд
  • Датчик ABS
  • Клапан паров топлива
  • Клапан давления масла

✏ Если запчасти разделить на три группы:

1. Оригинальные и максимально приближенные к ним
2. Хороший неоригинал
3. Сегмент «Эконом»

то эти запчасти можно смело отнести к первой группе.

☝ Эти запчасти подойдут тем, кто не хочет отказываться от высокого качества, даже когда автомобиль сошел с гарантии и не требует установки дорогих оригинальных запчастей. Оригинал и максимально приближенные к ним по качеству. Срок службы 80-100%!


Любителям хетчбеков в нашей стране живется непросто – выбор мал и продолжает сужаться. Производители убирают хетчи из гаммы кузовов, переделывают их для нашего рынка в седаны или заменяют микро-кроссоверами… Kia Rio X-line – одно из немногочисленных предложений в таком кузове, да еще и действительно удачно спроектированное с поправкой на российские условия.

К орейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х?

Что бы ни говорили маркетологи, X-Line – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч. Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть.

005

003

004

Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина — не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе.

Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье…

На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя.

007

Внутри

Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла.

022

Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости.

Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте "бюджеток" не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика. Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные "риовские" мелочи — двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно.

Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет…

SONY DSC

SONY DSC

SONY DSC

Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений есть только в самых дорогих версиях).

029

Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные.

Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно.

Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча — 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише.

Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная чернота…

Железо

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., "атмосферники", готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже. В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем.

041

SONY DSC

Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник, гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна.

044

Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен.

В движении

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда…Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным…

045

Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке».

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот — симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг.

На фото: Kia Rio

На фото: Kia Rio '2000–02

Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Kia Rio Hatchback (JB)

На фото: Kia Rio '2005–09 и Kia Rio '2005–09

Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек.

На фото: Kia Rio

На фото: Kia Rio '2011–2015

В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.

Читайте также: