Код да винчи игрушка

Обновлено: 08.05.2024

В этой игре – головоломке с видом от первого лица все управление производится с помощью мыши. Более подробно о механике игры будет рассказано в тексте прохождения.

Меню из игры открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по иконке в виде буквы X в верхнем правом углу игрового экрана. Меню имеет стандартный набор опций.

Инвентарь находится в левой части экрана и постоянно открыт для обозрения. В правой части экрана располагаются предметы, изобретенные Леонардо, которые понадобятся для взаимодействия с объектами в игре.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически, при выходе из нее.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Флоренция, 1506 год

Пролог. Улица

В начале игры проходим подробное обучение игровому процессу, т.е. выполняем команды, текст которых появляется в верхней области экрана.

001

Поворачиваемся к стражнику направо: зажимаем ЛКМ, делаем мышью движение влево.

Подходим к охраннику: делаем двойной щелчок ЛКМ на охраннике.

Приближаем взгляд к свитку в руке охранника: делаем двойной щелчок ЛКМ на свитке в его руке.

Берем СВИТОК в «руки»: щелкаем по рулону ЛКМ (свиток помещается в инвентарь).

Рассматриваем свиток: щелкаем ЛКМ по СВИТКУ в окошке инвентаря.

002

Снимаем печать: зажимаем ЛКМ на ленте, опоясывающей свиток, тянем ее вправо.

003

Разворачиваем свиток: зажимаем ЛКМ на свитке, двигаем мышь вверх.

Читаем текст письма Леонардо: зажимаем свиток ЛКМ, тянем вверх, чтобы прочесть его полностью.

Выходим из приближения: щелкаем по иконке в верхнем правом углу.

Задание: попасть в библиотеку Леонардо

Отодвигаемся от стражника: щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ).

Приближаемся к двери слева: делаем двойной щелчок ЛКМ на двери.

Приближаем взгляд к дверному колоколу, справа от двери: делаем двойной щелчок ЛКМ на дверном колоколе.

004

Устанавливаем паз в верхней части колокола на перекладину кронштейна: зажимаем ЛКМ на верхней части колокола, двигаем ее против часовой стрелки.

005

Выдвигаем цепь: зажимаем ЛКМ на нижней части колокола, тянем влево.

Звоним в колокол: зажимаем ЛКМ на выдвинувшейся цепи, тянем вниз.

Приближаем взгляд к открывшейся подставке: делаем двойной щелчок на опустившейся подставке.

Берем ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке.

Отодвигаемся от колокола: делаем щелчок ПКМ.

Переносим взгляд на почтовый ящик: делаем двойной щелчок ЛКМ на почтовом ящике под колоколом.

Открываем крышку: зажимаем ЛКМ на крышке над почтовым ящиком, двигаем мышь вправо.

Берем вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке. Щелкаем ЛКМ по первой части ключа, на окошке которого имеется знак «+» и часть ключа выдвигается в центре экрана.

Двигаем вторую часть ключа к первой его части: щелкаем ЛКМ по второй части ключа.

006

Соединяем обе части: зажимаем ЛКМ на второй части ключа, двигаем мышь влево.

007

«Свинчиваем» КЛЮЧ: зажимаем на ключе ЛКМ, двигаем мышь вверх.

Отодвигаемся от верхней части почтового ящика: делаем щелчок ПКМ.

Приближаем взгляд к прямоугольной пластинке на лицевой стороне ящика: дважды щелкаем ЛКМ по пластине.

Открываем доступ к замочной скважине: зажимаем ЛКМ на пластинке, двигаем мышь влево.

Вставляем ключ в замочную скважину: зажимаем ЛКМ на КЛЮЧЕ в инвентаре, перетаскиваем его на замочную скважину.

008

Поворачиваем ключ в замке: зажимаем ЛКМ, двигаем мышь влево.

Открываем дверцу почтового ящика: автоматически, отодвинувшись от ящика, зажимаем ЛКМ на приоткрывшейся дверце, двигаем мышь вправо.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности ящика: делаем двойной щелчок ЛКМ по внутренней поверхности ящика.

Забираем «Окули Инфинитум» - линзу, изобретенную Леонардо (она располагается в правой части экрана): щелкаем ЛКМ по предмету в ящике.

Отодвигаемся от ящика: щелкаем ПКМ.

Берем линзу для использования: зажимаем ЛКМ на линзе в окошке объектов справа, двигаем мышь вверх.

Автоматически установленная линза приближает наш взгляд к внутреннему устройству дверного замка.

009

Открываем замок: зажимаем ЛКМ поочередно на каждой из трех шестеренок, двигаем мышь, направляя паз каждой шестеренки на пятиугольную ось замка в центре. Автоматически отодвигаемся от замка и дверь открыта.

Персонаж поворачивается к охраннику, который указывает куда-то вправо. Он переводит взгляд на башню, озарившуюся изумрудным светом. Видим, как внутри башни происходит взрыв. Вскоре из проема вылетает человек с механическими крыльями и падает за домом Учителя.

Открываем створку двери, проходим внутрь.

010

Следуем по коридору, поднимаемся по ступеням. Приближаем взгляд к ручке двери, поворачиваем ее и приоткрываем дверь. Открываем дверь, проходим внутрь. Задание выполнено.

Глава первая. Библиотека

011

Приближаем взгляд к осветительной стойке в центре помещения. Снимаем печать со свитка, лежащего на подставке. Получаем ПЕЧАТЬ СВИТКА. Разворачиваем свиток, читаем текст послания Леонардо.

Задание: найти тайный проход

012

Отодвигаемся от стойки, смотрим вправо. Приближаемся к стремянке, поднимаемся на нее. Достаем с полки рисунок.

Возвращаемся в центр комнаты, смотрим влево.

014

Приближаем взгляд к бюсту воина. Отодвигаем заслонку на подставке, открывая доступ к углублению. Щелкаем по ПЕЧАТИ СВИТКА, помещая ее в центре экрана. Вращаем внутреннюю часть печати, выдвигаем три лепестка. Вставляем ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ в углубление под бюстом, поворачиваем против часовой стрелки.

Автоматически перемещаем взгляд к открывшимся глазам бюста.

Поочередно нажимаем на оба глаза.

Приоткрывается шлем на голове воина.

Отодвигаем шлем, автоматически приближаем взгляд к головоломке.

015

Вращая центральный круг с пазом, задвигаем в него пластинки с цветными камнями, перемещаем их к пазу в наружной части, где находятся камни такого же цвета.

Под бюстом появляется ручка выдвижного ящика.

Выдвигаем ящик, забираем перчатку.

Перчатка автоматически надевается на правую руку персонажа. В специальное отделение на ней помещается линза.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности откинутого шлема воина. Смотрим на золотую пластину с помощью линзы (тянем вверх линзу, находящуюся в правой части экрана). Опускаем шестерни вниз, вращаем их, раздвигая створки внизу.

Открывается секретное отделение.

Достаем из углубления УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ и КУСОК ПРОВОЛОКИ.

Отодвигаемся от бюста (два щелчка ПКМ), смотрим на шкатулку под бюстом. Приближаем взгляд к нижней части шкатулки с левой стороны. Отодвигаем в сторону пластинку, вставляем в паз КУСОК ПРОВОЛОКИ. С ее помощью открываем выдвижной ящик, в котором находим ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА. Приближаем взгляд к подставке для бюста, в которой мы открывали выдвижной ящик. Смотрим на левый нижний угол.

016

Кладем ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА на пустующее место. Сдвигаем части узора к центру,

Из потайного отделения откидывается панель, на которой находится подставка для хранения винта.

Вращаем подставку, извлекаем из нее МЕДНЫЙ ВИНТ. Отодвигаемся от бюста.

Осветительная стойка

Приближаем взгляд к подставке на стойке. В инвентаре берем УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ, поворачиваем его обратной стороной, и к ней прикладываем МЕДНЫЙ ВИНТ. Вращаем его, получаем ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ. Устанавливаем ее в паз на стойке.

Открываются панели со всех четырех сторон стойки. Автоматически перемещаемся к началу головоломки.

Зажав ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ, выступающую в качестве бегунка, перемещаем ее по открывающимся канавкам так, чтобы провести розу в верхнюю часть:

Роза перемещается на вторую панель.

019

Здесь продолжаем двигать розу по канавкам, при этом перемещаем квадраты с ними, по направляющим проволокам (при этом квадрат, на котором находится роза, передвинуть нельзя), выстраиваем дорогу к нижней части панели.

Двигаем розу вниз.

Две пластины второго ряда перемещаем вправо, двигаем розу на третий ряд. Две пластины четвертого ряда двигаем влево.

Двигаем розу вниз, влево и вниз на один квадрат.

Пластину следующего ряда двигаем влево, перемещаем розу в отверстие в нижней части панели.

Роза перемещается на третью панель.

020

Здесь добавляются круги с канавками (квадраты с кругами не перемещаются), которые можно поворачивать, чтобы продвинуть розу к верхней части панели.

021

Двигаем розу вверх на два ряда.

Поворачиваем круг первого ряда и круг третьего ряда.

Двигаем розу вверх вправо, на два квадрата вниз, и на два квадрата влево.

Двигаем розу вверх на четыре ряда, поворачиваем круг справа.

Переводим розу в правый столбец и двигаем на один квадрат вверх.

Поворачиваем круг верхнего ряда, выводим розу в отверстие.

Роза перемещается на четвертую панель

На этой панели нужно использовать все комбинации с предыдущих панелей. Двигаем обе пластины верхнего ряда вправо.

022

Перемещаем розу на квадрат вниз.

Поворачиваем круг нижнего ряда, ведем розу вправо, вниз и влево.

Поворачиваем круг справа, ведем розу вправо и вниз на два квадрата.

Поворачиваем круг слева.

Перемещаем розу влево на два квадрата и вверх на один квадрат.

Поворачиваем круг справа и круг внизу.

Пластину второго снизу ряда ставим в центральный столбец.

Перемещаем розу вправо и на два квадрата вниз.

Поворачиваем круг внизу, переводим розу вниз и влево.

Поворачиваем круг справа и круг внизу. Заводим розу в отверстие.

Когда РОЗА попадает в конечную точку перемещения на четвертой панели, то она раскрывает свои лепестки.

Примечание. Пользователь Тата предлагает более просто вариант: "Включите «Окули Инфинитум» при передвижении деревянной розы по колонне, там появится чертежик куда двигать и что где поворачивать".

Осветительная стойка утапливается в пол. На вершине оставшейся части стойки имеется многоугольное углубление

023

Переводим взгляд в сторону бюста, смотрим на вершину шкатулки под ним. Вставляем КЛЮЧИК, поворачиваем его против часовой стрелки, извлекаем ПЕЧАТЬ С ДОРОГИМ УЗОРОМ. Переводим взгляд на осветительную стойку.

Осветительная стойка

В инвентаре взаимодействуем с ПЕЧАТЬЮ (выдвигаем ее верх), получаем ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ. Устанавливаем печать в многоугольное углубление и поворачиваем.

Открывается ниша с кристаллами.

024

Поворачиваем кристаллы, заставляя луч войти в широкую линзу.

Верхушка стойки закрывается. Луч, выходящий из отверстия в стойке, указывает на книжную полку.

Полка для книг

Перемещаем взгляд к полке с книгами. Берем КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. Рассматриваем ее в инвентаре, повернув книгу к себе корешком.

025

Раздвигаем части корешка, приближаем взгляд к тексту.

Леонардо пишет о своем изобретении «Окуаи Темпос», с помощью которого можно заглянуть в прошлое и найти тайный проход.

«Окуаи Темпос» автоматически устанавливается в отделение на перчатке персонажа.

Отодвигаемся от полки, активируем «Окуаи Темпос».

026

С его помощью обнаруживаем на полу пятна. Приближаем к ним взгляд, обводим контур многогранника (задается случайным образом) и запускаем «машину времени».

028

Двигаем бегунок влево-вправо (перематываем время «вперед-назад») и запоминаем, на что нажал Леонардо, чтобы открыть дверь. Отключаем прибор, нажимаем на орнамент на стойке стеллажа для книг. Задание выполнено.

Толкаем стеллаж, покидаем библиотеку.

029

Выходя из библиотеки, герой успевает заметить на балконе фигуру, следящую за ним.

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание "Oh Lame Saint". Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись "The Mona Lisa".

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи "Воздушный винт Да Винчи". Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.


  1. Chitanase
  2. Dismutase
  3. Lactase
  4. Catalase
  5. Urease

Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.

Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.

Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.

Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice

После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами "7:14". Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.

Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.

Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь вслед за монахом. Используйте хитрый прием, чтобы нанести ему удар по голове. Пройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. Под каждым символом начерчена определенная буква. На диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой ряд от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знания вам пригодятся.

Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.

Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите "Sion" в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.

Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.

Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.

Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.

Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты "Aprilis", а правой "XI". Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.

Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть

большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.

Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.

Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.

На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.

Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.

Алфавитное значение каждого символа:

/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.

Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.

Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.

Глава 3 – Особняк в Нормандии

На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.

Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.

Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.

Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.

Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:

вниз, направо, вверх, налево

Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.

Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.

Для победы игрокам предстоит вступить в Орден Тайного Знания и достичь высшей ступени в иерархии Ордена. Но подъем этот долг и труден. Встать на очередную ступень сможет лишь тот, кто владеет реликвиями… Или тот, кто убедит в этом остальных игроков. Взойти на первую ступень позволит одна реликвия, на вторую две, дальше – больше. Дело усугубляется тем, что реликвии должны быть между собой связаны - иначе ничего не выйдет. Набрать их потихоньку, а потом выложить, тоже не выйдет. Подняться вверх позволяют только те реликвии, о которых вы заранее сообщили. Мало того, чтобы взойти на новую ступень вам потребуется целый ход. Так что едва вы объявите, будто у вас есть та или иная реликвия, как к вам наверняка направятся охотники за чужим добром. Готовьтесь!

Заполучить реликвии непросто. Поначалу они лежат в колоде, потом их достают игроки. Достанутся они вам или нет неизвестно, попадутся нужные или бесполезные - тоже неясно. Но даже если вы добудете то, что хотели, их еще нужно спрятать и уберечь от похитителей.

Для своих реликвий вам придется создать тайник, а лучше несколько тайников. Наполите тайники западнями, положите туда побольше неожиданностей и пусть похитители ищут, как умеют. Если вам захочется, чтобы тайник выглядел очень страшным, можете насыпать туда много карт. Правда сработать смогут только взломы и неожиданности, но обширный тайник всегда действует угнетающе на человека впечатлительного.

Если кто-то все же рискнет полезть в ваш тайник, он вытянет оттуда одну карту. Если это окажется реликвия, вам останется лишь тяжко вздохнуть и безропотно ее отдать.
Иное дело если это будет западня. В игре есть карты западней четырех видов: коды, ловушки, мистика, схватки. Точно таких же видов есть и карты взломов. И западни, и взломы бывают разного уровня – от «1»до «5». Если ваш противник вытащит западню, ее придется сбивать взломом того же вида. Уровень взлома должен быть больше или равен уровню западни, иначе ничего не выйдет. Следующую карту из тайника можно тянуть, если предыдущая западня сбита. В противном случае следует бесславно отступить.

Следующий вариант сюрприза – неожиданность. Таких карт в колоде немного, зато они очень ценны. Ущерб неожиданности приносят всегда, а поделать с ними ничего нельзя.

Так что наполняйте свои тайники западнями и неожиданностями. Особенно приятно иметь тайники, в которых кроме таких карт больше и нет ничего. Мучается человек, мучается - тратит хорошие карты, расходует силы, добирается до конца, а в итоге уходит ни с чем, на этом его ход и кончается. А тем временем ваши реликвии благополучно лежат в соседнем тайнике. Возможно и иное положение вещей. У вас есть пара-тройка реликвий, но собрать победную комбинацию вы не можете – нужная карта у соседа пылится. В такой ситуации вам придется идти за добычей. Хорошенько подготовьтесь и действуете. В начале игры у вас появилась карта профессионала с одной из специальностей. Его опыт «3»или «5». Кроме того, вы взяли еще жетоны опыта. Каждый такой жетон позволяет сбить практически любую западню. Для этого нужна карта взлома того же вида, что и опыт. Однако любая подобная операция уменьшает опыт – один жетон приходится сбрасывать. Поскольку жетонов всего шесть, их стоит экономить.

Вот так строя свои тайники и лазая в чужие вы медленно, но верно приближаетесь к победе – к степени Великого Магистра.

Игра предназначена для детей от десяти лет и старше. Участвуют 3 - 6 игроков.
Продолжительность партии от 30 минут
Комплектация
Фишки Опыт – 28 шт.
Жетоны игроков – 8 шт.
Жетоны реликвий – 12 шт.
Поле Посвященные - 1 шт.
Правила – 1 шт.
Карты:
Реликвии - 12 шт.
Западня – 36 шт.
Взлом - 36 шт.
Неожиданность – 8 шт.
Профессионал – 8 шт.

Обложка The Da Vinci Code

Сюжет увлекательной игры The Da Vinci Code посвящен противостоянию двух религиозных культов. Один из них, представляемый Приорат Сионом, является наследием бывших тамплиеров, ревностно охраняющих тайну местонахождения Священного Грааля. Противником выступает тайный католический спецназ в лице Опус Деи. В задачу этой организации входит сохранение основ христианства.

В эту религиозную мясорубку и попадает специалист по знакам Роберт Лэнгдон и его очаровательная шифровальщица Софи. Главным героям предстоит посетить Цюрихский банк, могилу Исаака Ньютона в Лондоне и множество других интересных мест. Геймплей игры можно условно подразделить на 2 части: экшен и квест. Местные головоломки будет довольно интересно рассматривать. Решение их обычно не занимает много времени.

Здесь имеются пятнашки, тайные послания, которые следует разгадать квесты на сообразительность, знание истории и память. В части экшена от геймера требуется задействовать сразу и клавиатуру и мышь. Открытая конфронтация содержит в себе несколько положений, среди которых имеются такие понятия, как толкнуть, нанести удар или бросить. За успешное прохождение некоторых заданий можно получить различные достижения.

Обложка Borderlands 3

Обложка The Surge 2

Обложка Code Vein

Обложка Grid 2019

Обложка Total War: Three Kingdoms

Скриншоты из игры:

The Da Vinci Code
The Da Vinci Code
The Da Vinci Code
The Da Vinci Code


Торрент файлы взяты из проверенных источников и являются самыми актуальными на текущий момент.
Мы ежедневно обновляем раздачи до последних версий. Игру можно скачать бесплатно с помощью: μTorrent®

Обложка The Da Vinci Code / Код да Винчи

Год выпуска: 2006
Жанр: Adventure, Action, Stealth, 3D, 3rd Person
Разработчик: The Collective
Издатель: 2K Games / 1С
Тип издания: Лицензия
Платформа: PC
Язык интерфейса и субтитров: Русский (RUS)
Язык озвучки: Русский (RUS)
Таблетка: Не требуется

Игра сделана по одноимённому фильму, в сюжете которого задействовано множество таинственных загадок, связанных с великой личностью Леонардо да Винчи. Главным персонажам предстоит расшифровать множество древних писем, знаков, отыскать загадочный артефакт. И узнать главное, что именно хотел передать будущему поколению Леонардо в своих шифрах.

первый скриншот из The Da Vinci Code / Код да Винчи
второй скриншот из The Da Vinci Code / Код да Винчи
третий скриншот из The Da Vinci Code / Код да Винчи
четвертый скриншот из The Da Vinci Code / Код да Винчи

Системные требования:
☛ Операционная система: Microsoft Windows 2000 / XP
☛ Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 1.8 GHz or better
☛ Оперативная память: 512 MB RAM
☛ Видеокарта: 64 MB DirectX 9.0c-compatible card with hardware Transform & Lighting support (does not support nVidia GeForce 3 and 4 series MX cards)
☛ Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible
☛ DirectX: Version 9.0c
☛ Свободное место на жёстком диске: 3 GB

① Смонтировать ISO-образ игры при помощи Alcohol 120% или аналогичной программы.
② Запустить setup.exe из корневой папки внутри образа или дождаться автозапуска.
③ Установить игру в предпочитаемую директорию, следуя инструкциям инсталлятора.
④ Кликнуть по ярлыку игры на рабочем столе, запустив её от имени администратора (Правой кнопкой мыши по ярлыку ⇛ Свойства ⇛ Совместимость ⇛ Выполнять эту программу от имени администратора).
⑤ Закружиться в вихре религиозных тайн и интриг, испив полную чашу лжи.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру The Da Vinci Code / Код да Винчи жанра Action бесплатно через торрент для PC.

Читайте также: