Koenigsegg agera r игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.


Здравствуйте люди добрые!;) Выживаю я в агрессивной Самарской среде пока нормально, скоро надеюсь опишу это ещё более подробно, а пока хочу поделиться впечатлившим меня творением!;) Да…я понимаю, что статья написанная 28 числа прошлого месяца наверняка уже была переведена…и не раз(кстати вчера самолично кинул тезисный перевод и в свою группу в ВК), наверняка вы уже и на Драйве2 её прочли, но…учитывая то, что на главной я ничего не нашёл по этой теме, а моя лента уже давно представляет из себя это…:


…в общем перехожу ближе к тексту, но сначала хочу выразить благодарность своей возлюбленной за то, что помогла перевести пендосский язык на удобоваримый мне русский!;))) Очень интересны были детали, а так как концентрация знакомых мне американизмов в тексте была ничтожна малой, я бы без бутылки помощи не разобрался никак, а провести день с англо-русским словарём это весьма и весьма иррационально!;))) Стыдно конешн за провал в моей грамотности, но с другой стороны хорошо когда будущая жена знает не только твой размер трусов лучше тебя, но ещё и пару-тройку языков, чем не ориентир для личностных стремлений!;)

Пока Порше, Феррари и МакЛарен увлеклись "батарейками" и тем, чтоб эти игрушки ехали по Н-рингу, а Бугатти Вейрон уже оформляет себе пенсионное удостоверение и явно не собирается больше обзаводиться новым кардиостимулятором в виде новых производительных турбин, Шведы по просьбе явно не нищих фанатов, которым мало AGERы(боже кто эти люди со стальными яйцами и зарплатами явно больше моей?!) родили нечто для того, чтобы доехать до трека, а потом как НАВАЛИТЬ на все деньги…в итоге имеем "The Koenigsegg One:1"!;) А теперь подробнее и детальней.:


1. Двигатель шедевр как всегда и как всегда далёк от атмосферного жанра!;)
Наддувный 5-литровый монстр V8 выдаёт 1360 л.с. при 7 500 об/мин, с красной зоной на отметке 8 250 об/мин!;) Папа всех Кёнигсегов — Кристиан говорит о машине не иначе как "Mega Car" и не потому, что она впечатляющая, а потому, что 1360 л.с. это не что иное как 1 МегаВатт мощности!;) Хотя учитывая современные возможности тюннинга это не так уж и много …боже что я несу… !;))) Так же новое творение супербезопасных шведов может похвастать и впечатляющим крутящим моментом в 1000 Нм (прям как у дизельного Q7 V12) при 3 000-7 500 об/мин!;) Ещё при разработке создатели мегакара хотели наделить наддуный мотор подхватом уже с 2 500об/мин и выходом на полную мощь уже к 4 000 об/мин, а главное обеспечить ровную "полку"…ну вроде как что то вышло из этой философии!;)


2. Без мельчайших фетишей в такой машине конешн не обошлось и это понятно, грех не по-задротствовать когда у тебя возможности как у Пентагона!;)))…а именно…от двигателя решили нарубить на 3D-принтере цельный полностью титановый "выхлоп"!;) И это вам не к Ламбо "Ремусы" привинчивать, особенно если учесть по чём нынче титан в "цветмет" сдают!;)))


3. Кузов внешне напоминает старую добрую Agera(а куда ж без этого), но он полностью новый, и это не отговорки как на первых поколениях LR Discavery, мол мы поменяли 90% кузовных панелей, но стиль оставили прежним, чтоб покупателей не пугать!;) Карбоновый кузов по заверению тех кто его слепил, легче AGERовского на 40% и скроен по самой свежей моде F1!;) Короче легче этого материала нынче только бумага, да полиэтилен, жаль свойства у них не те!;)))



На этом фото можно увидеть, что и воздухозагребатели с воздуховыпускателями стали максимально пропускными!;)))


4. Одной из целей машины является достижение заветной цифры в 280миль/ч, да и на треке порвать всех хотелось бы, а это как вы понимаете кардинально разные вещи!;) Поэтому…да здравствует активная аэродинамика с гнущимися (при помощи привода) карбоновыми сплитерами, активным антикрылом (а-ля Ле Ман) и функцией "задраить люки" (а-ля Вейрон)…короче говоря неплохой "маникюрный набор" подарил красотке папа!;)))



5. А теперь "сенсация"!;) One:1 это первый Кёнигсегг с намертво приросшей к кузову крышей, если вы не в курсе, то на остальных Koenigsegg можно было снять крышу и убрать под капот в передний багажник…и типа вы мистер-кабриолет!;) Это наверняка опечалит лысини престарелых плейбоев, так как эта машина уже ветром их не пощекочет, но с другой стороны на кой это надо когда вы валите по треку?!;)
*это оказалось неправдой, как показала жизнь на самом деле крыша так же съёмная у всех One:1!;) Просто прототип был оснащён ещё и каркасом безопасности. (редактировано автором от 25.11.2017г.)


6. В машине из карбона всё!;) Максимальная карбонизация коснулась даже солнцезащитных козырьков, которые экономят по 300 грамм веса каждый, что бы вам не приходилось снимать трусы, дабы влезая за руль One:1 излишне не перегружать её "калориями"!;) Так же в кассу снижения веса идут и уже знаменитые карбоновые диски выпеченные по технологии марсиан!;) В угоду верования Колина Чепмена было положено немало сил и ещё больше денег , в том числе и титановый выхлоп!;) Вес удалось ужать в 1360кг, причём это вес со всеми нужными машине жидкостями и залитым на половину топливным баком!;) И как вы уже наверн поняли достижения шведских диетологов сделали пропорцию вес/мощность равной 1/1!;)
P.S…так же уже готова технология выпечки карбоновых пружин. с ними общий вес авто снизится ещё примерно на 3кг!;)


7. Ещё одним достижением стала подвеска машины…она может настраиваться под каждый из поворотов трассы индивидуально, что вероятно сыграет не последнюю роль на знаменитом всем немецком треке!;)


Видимо на треке всем существующим авто видно будет только яркие диодные стопаки этой без преувеличения сумасшедшей машины!;)))

В общем…официальная премьера завтра…3го Марта…в Женеве!;)
Ценник будет выше AGERовского на 30%…тираж в 6 машин + прототип…

А теперь главное…Кристиан обещал, что машина проедет по нескольким известным трекам, ну и с свойственной ему скромностью уточнил, что она их покорит!;))) Для моего мировосприятия конешн пустить космические технологии на дороги общего пользования это всё-равно, что по воробьям из пушки стрелять замочить муху при помощи ракетного комплекса "ГРАД", но с другой стороны если б звездолёты могли ездить по общественным дорогам, то они выглядели бы именно так как Koenigsegg One:1 и это This is ХОРОШО !;)))


Что ж…ждём премьеру, время Н-ринга и официальные замеры скорости!;)))



Как вы поняли о дословном переводе статьи речи не идёт…скорее текст по мотивам англоязычного источника, но разве я мог иначе?!;)))
А пока…всем пока!;))) Время будет…отпишу ещё чего нежданного!;)))

Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

Гипергибридный гиперавтомобиль

Мотор без распредвала

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

1800 лошадиных сил

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Каждое колесо оборудовано эектродвигателем

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

Картинка из будущего

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Кузов из углеволокна

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

Спидометр

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

7-скоростной автомат

Ничего святого!

Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Был установлен порог в 419 км ч

Опять гибриды

До сотни за 2,7 секунды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Достичь перегрузки ускорения 1,8G

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

В снежно-белом цвете

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Не для комфорта, а для покорения скорости

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

Содержание:

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.

Кенигсегг Агера фото сбоку

Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.

Кенигсегг Агера фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 940 л.с. 1100 H*m 3 сек. 402 км/ч V8
Подробнее

Фото двигателя Koenigsegg Agera

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

Фото Кенигсегг Агера XS

Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон

Koenigsegg Agera салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Приборная панель Koenigsegg Agera

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Фото сидений Кенигсегг Агера

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Шведская компания не так популярна в мире, как Ferrari и BMW, но автомобили этой компании всегда отличались феноменальными характеристиками. А самое интересное, что все их творения официально разрешены на общественных дорогах.

Содержание:

Новый автомобиль недалеко ушел от предшественников. Он все так же красив и быстр.

Новая модель была представлена в международном Женевском автосалоне в этом году. Фактически – это предыдущий концепт компании, который она решила пустить в серию. За год модель доработали, провели омоложение и прогнали по тестам. Гиперкар получил свыше 3000 изменений. Новинка получила имя Koenigsegg Regera 2016. В переводе со шведского – это значит «царствовать». Имя намекает на ее непревзойденность. Но так ли это на самом деле.

Дизайн

Во внешности угадываются черты его предшественников. Компания взяла удачные решения от всех своих моделей. И при этом внешность остается уникальной и узнаваемой.

Кенигсегг Регера фото сбоку

Спереди в глаза бросаются огромные зазоры для эффективного охлаждения. На капоте очень удачно вписался в общий стиль трехсекционный воздухозаборник. Оптика кричит о принадлежности автомобиля к уникальным гиперкарам. Она заужена, выглядит миниатюрно, но эффективность освещения просто невероятно качественная. По всему корпусу имеются разнообразные аэродинамические элементы, которые только повышают уникальность.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает Ageru. Особенно формой стекла. Хотя воздухозаборник значительно возрос и стал ближе к задним колесам.

Сзади Кенигсегг Регера выглядит, как персонаж какого-то фантастического фильма. Задняя оптика похожа на бумеранги. А огромнейшая выхлопная система намекает на высокую мощность двигателя.

Кенигсегг Регера фото сзади

Одной из особенностей является полная автоматизация всего кузова. Это первый автомобиль двери, капот и крышки которого закрываются автоматически с пульта дистанционного управления или со смартфона.

Салон

Koenigsegg Regera салон

Как и у всех гиперкаров салон двухместный. По своему стилю он больше склоняется к минимализму. Это было сделано с целью организации области водителя без отвлекающих факторов. Ведь этот швед предназначен для получения удовольствия от движения на больших скоростях.

Руль немного приплюснут снизу. Приборная панель полностью электронная. Центральный тоннель довольно высокий. На ним есть и подстаканник и регулирующийся подлокотник. Никуда не делись кнопки управления. Над кнопками разместился большой дисплей мультимедийной системы.

Как и в любых дорогих автомобилях, отделка произведена кожей. А вставки из углеволокна намекают на спортивность.

Сиденья Кенигсегг Регера

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 5.0 л 1500 л.с. 2000 H*m 2,8 сек. - V8
Подробнее

В автомобиле установлен восьми цилиндровый бензиновый двигатель. Объем составляет 5 литров. Также имеется двойной турбонаддув. Этот двигатель способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм крутящего момента. Но в Koenigsegg Regera 2016 не один двигатель. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю. Мощностью 245 л.с. при 260 Нм крутящего момента. И есть еще один электродвигатель возле основного. Он развивает 127 л.с. при 300 Нм.

Таким образом общая мощность составляет неимоверные 1500 л.с. Вся эта мощность передается при помощи новой коробки передач, разработанной в компании. Она получила название KDDT (Koenigsegg Direct Drive Transmission). Компания заявляет, что KDDT на 50% сокращает потерю энергии в сравнении с обычными коробками передач. Эта КПП представляет собой только главную пару с передаточным числом.

Фото двигателя Koenigsegg Регера

У ближайшего конкурента – Bugatti Chiron имеется двигатель W16 с объемом в 7 литров. Таким образом он без дополнительных электродвигателей развивает те же 1500 л.с. Крутящий момент составляет 1600 Нм.

Электромоторы получают свое питание с литий-ионных аккумуляторов. Только при помощи электродвигателей автомобиль способен проехать от 35 до 50 километров.

Зарядка Кенигсегг Регера происходит двумя способами. Первый – через подключение к электросети. Второй способ более интересен. Он использует систему рекуперации энергии при торможении. Эта же система используется на Формуле 1. У батарей емкость составляет 4,5 кВт в час. Хотя у прототипа этот показатель был равен 9,2. Емкость снизили с целью облегчить машину. Ведь общий вес всех аккумуляторов составляет 90 килограмм, против 115 у прототипа. Зато увеличили мощность электродвигателей.

Фото Кенигсегг Регера сзади

Очень интересны показатели динамики

Хотя большинство из них не известны, те что есть будоражат разум.

Автомобиль весом в 1590 килограмм способен разогнаться с 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения у Феррари разгон до 300 км/ч составляет 15 секунд, а Порше 918 на такой же разгон тратит 23 секунды.

На невероятную динамику разгона также указывает разгон от 150 до 250 км/ч. Он составляет всего 3,2 секунды. А 100 км/ч гиперкар достигает всего за 2,7 секунды. Хотя Bugatti той же сотни достигает за 2,5 секунды, что немного быстрее.

Koenigsegg Regera фото морды

Аэродинамика продумывалась с большим вниманием к деталям. Выдвижное антикрыло и регулируемые заслонки способны создать прижимную силу для Koenigsegg Regera 2016 в 400 килограмм на скорости 250 км/ч.

И при всех этих характеристиках управлять машиной легко. Этому способствуют три режима управления: дождь, нормальный и трек.

Автомобиль продуман и для использования на дорогах плохого качества. Адаптивная подвеска имеет диапазон регулировки в 85 миллиметров.

Фото карбоновой Кенигсегг Регера

Фирма проводит сравнивание с известной историей доктора Джекила и мистера Хайда. Только в отличие от истории Стивенсона два характера автомобиля не конфликтуют друг с другом. И это отчетливо просматривается во время езды. В нормальном режиме автомобиль ведет себя тихо и спокойно. Подвеска довольно мягкая. Но при переключении в спортивный режим он становится более жестким. На руле чувствуется повышенная отдача, а подвеска становится более чувствительной к дорожному покрытию.

Цена Регеры

Швейцарская компания уже объявила стоимость нового гиперкара.

Гиперкар выйдет ограниченной серией. Компания выпустит всего 80 экземпляров. По заявлению шведов число 80 в нумерологии символизирует доминирование. Цена стартует с 1,9 миллиона долларов. С дополнительными опциями ценник может дойти до 3 миллионов долларов.

Комплектация гиперкара не так богата, как у бизнес-сегмента. Ведь большинство компонентов убрали для повышения скорости и разгона. Но некоторые компоненты все-таки имеются:

  • мультимедийная система с информационно-развлекательным режимом;
  • девятидюймовый сенсорный дисплей;
  • климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон;
  • цифровая приборная панель;
  • электропакет;
  • электропривод кресел;
  • подогрев и вентиляция сидений (возможно, имеется массаж);
  • система безопасности;
  • подушки безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi;
  • аудиосистема премиумного класса.

В любой комплектации есть ряд обязательных вещей:

Новая модель компании – это образец высокого искусства и большого внимания к деталям. Хотя название автомобиля несколько самоуверенное. Особенно с близким выходом на рынок Bugatti Chiron. Среди других конкурентов он выигрывает и довольно заметно. К ним относятся Hennessey и Arash.

Единственное – Bugatti не может потягаться ценником. Ведь базовая комплектация превышает цену этой модели на 0,5 миллионов долларов.

Хотя ограниченность Koenigsegg Regera 2016 может стать проблемой для его покупки. И эта ограниченность намекает на мысль о выпуске большего количества автомобилей еще по большей цене, или выпуске чего-то нового, что, например, сможет превзойти новый флагман Bugatti.

Читайте также: