Колесо игрушечного велосипеда имеет 12 спиц найдите величину угла который образуют 2 соседние спицы

Обновлено: 05.05.2024

Презентация на тему: " Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы. Ответ. 20." — Транскрипт:

1 Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы. Ответ. 20.

2 Сколько спиц в колесе, если углы между соседними спицами равны 18 о ? Ответ. 20.

3 Колесо зубчатой передачи имеет 72 зубца. Сколько градусов содержится в дуге окружности, заключенной между серединами двух соседних зубцов? Ответ. 5.

4 Сколько зубцов имеет колесо зубчатой передачи, если дуга окружности этого колеса, заключенная между двумя соседними зубцами, равна 12 о. Ответ. 30.

5 Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч? Ответ. 150.

6 Какой угол описывает минутная стрелка за 10 мин? Ответ. 60.

7 Какой угол описывает часовая стрелка за 20 мин? Ответ. 10.

8 На какой угол поворачивается минутная стрелка пока часовая проходит 1 о 30? Ответ. 18.

9 Сколько оборотов в минуту делает зубчатое колесо с 32 зубцами, если сцепленное с ним зубчатое колесо с 8 зубцами делает 12 оборотов в минуту? Ответ. 3.

10 Диаметры двух зубчатых колес относятся как 3:8. На какой угол повернется большее колесо при одном обороте меньшего? Ответ. 135/

11 Зубчатое колесо имеет 12 зубцов. Сколько зубцов имеет сцепленное с ним второе зубчатое колесо, если при одном обороте первого колеса второе поворачивается на угол 120 о ? Ответ. 36.

12 На сколько градусов повернется Земля вокруг своей оси за 8 часов? Ответ. 120.

13 За сколько часов Земля повернется вокруг своей оси на 90 о ? Ответ. 6.

14 Груз A висит на шнуре, перекинутом через блок, изображенный на рисунке. Угол BOC равен 135 о. Чему равен угол между прямыми AB и CD? Ответ. 45.

15 Найдите угол, образованный линиями насечек у напильника, изображенного на рисунке. Ответ. 80.

16 На плане города улицы обозначенные как AB и CD, параллельны. Улица EF составляет с улицами AB и AC углы соответственно 43 и 65. Найдите угол, который образуют между собой улицы AC и CD. Ответ. 108.

17 Для измерения углов артиллеристы употребляют особую единицу, которую называют тысячной. В трехстах шестидесяти градусах содержится 6000 тысячных. Сколько тысячных содержится в 1 о 30? Ответ. 25.

18 Для измерения углов артиллеристы употребляют особую единицу, которую называют тысячной. В трехстах шестидесяти градусах содержится 6000 тысячных. Сколько градусов составляют 100 тысячных? Ответ. 6.

19 Угол в 1,5 о рассматривают в лупу, увеличивающую в четыре раза. Какой величины кажется угол? Ответ. 1,5.

20 Окружность морских компасов делится на 32 равные части, называемые румбами. Сколько градусов составляют 4 румба? Ответ. 45.

Эккер (Экер) - прибор для построения на местности прямых углов. Эккеры бывают зеркальные и призменные.

Теодоли́т — измерительный прибор для определения направлений и измерения горизонтальных и вертикальных углов при геодезических работах, топографических, геодезических и маркшейдерских съёмках, в строительстве и т. п.
С его помощью можно измерить и построить на местности любой угол.. .

Веревка с колышками - это инвентарь, а не прибор.. .
Способ 12 равных отрезков - известен как Египетский треугольник

Для построения прямого угла используется шнур или верёвка, разделённые отметками (узлами) на 12 (3+4+5) равных частей: треугольник, построенный натяжением такого шнура, с весьма высокой точностью оказывается прямоугольным.. .так, как согласно теореме Пифагора 3² + 4² = 5²

1. МК-средняя линия треугольника АВС, а это значит, чмо МК равна половине АВ. значит МК=3,5

2. треугольник АВС и треугольник XBY подобны(по стороне и двум прилежащим углам- угол BXY=углу BAC как соответственные углы при параллельных прямых). Значит BY=CY, отсюда следует, что XY средняя линия треугольника ABC. Значит АС=2XY=8.

3. угол 1= углу 2, значит KM и АС-параллельные прямые. так как АК=КВ, то КМ-средняя линия. отсюда следует, что те две стороны тоже равны.

4. введем коэффмциент подобия Х. тогда стороны маленького треугольника(того, что внутри) равны 4Х, 7Х и 8Х, где эти стороны-средние линии большого треугольника, а средняя линия равна половине параллельной стороны. значит стороны большого треугольника равны: 2*4Х, 2*8Х и 2*7Х. периметр по условию равен 76. Получим:

находишь стороны большого треугольника: 2*4*2=16, 2*8*2=32, 2*7*2=28

Площадь треугольника АВС равна 40. Биссектриса АD пересекает медиану ВК в точке Е, при этом BD:CD=2:3. Найдите площадь четырёхуг

В правильном трекгольнике ABC медианы AA1, BB1,CC1 пересекаются в точке O. Точки K,M,N - середины отрезков AO, BO и CO соответст

на сторонах угла,равного 30 градусов,отмечены две точки,удаленные от вершины угла на 2 корня из 3 см и 4 см.найдите расстояние м

Если стороны квадрата, периметр которого 36 см. уменьшить в три раза, то получится ширина прямоугольника, периметр которого 22 с

На сторонах угла О, равного 50°, отмечены точки А и В так, что ОА = ОВ. Через эти точки проведены прямые, перпендикулярные к сто

Колесо имеет 12 спиц углы между соседними спицами одинаково найти величину угла в градусах который образуют две соседние.


Градусная мера всего колеса (или окружности) = 360 градусов.

12 спиц делят колесо на 12 равных углов.

Следовательно, 360 / 12 = 30 градусов.

Ответ : 30 градусов - величина угла между двумя соседними спицами.


Колесо имеет 6 спиц?

Колесо имеет 6 спиц.

Углы между соседними спицами равны .

Найдите величину угла(в градусах), который образуют две соседние спицы.


Косело имеет 40 спиц ?

Косело имеет 40 спиц .

Найдите величину угла (в градусах) который образуют две соседние спицы.


Колесо имеет 9 спиц?

Колесо имеет 9 спиц.

Найдите величину угла(в градусах), каторый образуют две соседние спицы.


Колесо имеет 9 спиц?

Колесо имеет 9 спиц.

Найдите величину угла в градусах, котрвй образуют две соседние спицы.


Колесо имеет 24 спицы?

Колесо имеет 24 спицы.

Найдите величину угла, который образуют две соседние спицы?


Колесо имеет 20 спиц Найдите величину угла в градусах который образуют две соседние спицы?

Колесо имеет 20 спиц Найдите величину угла в градусах который образуют две соседние спицы.


Колесо имеет 8 спиц?

Колесо имеет 8 спиц.

Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.


Колесо имеет 45 спиц?

Колесо имеет 45 спиц.

Найдите величину угла (в градусах), который образует две соседние спицы.


Колесо имеет 25 спиц, углы между соседними спицами равны?

Колесо имеет 25 спиц, углы между соседними спицами равны.

Найдите величину угла ( в градусах), который образует две соседним спицы.


Колесо имеет 12 спиц углы между соединениями спицами одинаковые Найдите величину угла в градусах который образуют две соседние спицы соседние спицы?

Колесо имеет 12 спиц углы между соединениями спицами одинаковые Найдите величину угла в градусах который образуют две соседние спицы соседние спицы.

Вопрос Колесо имеет 12 спиц углы между соседними спицами одинаково найти величину угла в градусах который образуют две соседние?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


А)11 * (60 + а) = 66 * 11 + 11 * а = 660 + 11а б)21 * (38 - б) = 21 * 38 - 21 * б = 798 - 21б в)(х - 9) * 24 = 24 * х - 24 * 9 = 24х - 216 г)(у + 4) * 38 = у * 38 + 38 * 4 = 38у + 152 число за скобкой надо умножить на числа в скобке и между ними пост..


1т = 1000кг значит 6000т = 1000 * 6000 = 6000000.


Есть слово it значит надо ставить is найди в интернете таблицу построения предложений.


Нужно поставить Vсвязку is.


Это буква А. (5 / 24) Сначала мы узнаем за 2. Потом за обе. Потом из обоих вычтем 3 и получим результат.


488 + 503 + 453 = 1444 продали в трёх магазинах. 1825 - 1444 = 381 тетрадь осталась в трёх магазинах. 381 : 3 = 127 тетрадейв каждом магазине 127 + 488 = 615 было в первом 503 + 127 = 630 во втором 127 + 453 = 610 в третьем.


Сейчас скажу я бысто подожди.


Условия не верны надо Б - Х С = Х + 136.


9 - 6 = 3ящ - это 162 кг 162 : 3 = 54кг - в одной ящике 9•54 = 486кг - привезли в первый магазин 6•54 = 324кг - привезли во второй магазин.


1) 9 - 6 = 3(ящ) - разница, 162кг 2)(162 : 3)×6 = 324 (кг) - привезли в первый магазин 3)(162 : 3)×9 = 486(кг) - привезли во второй магазин.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

1. Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

Решение: Колесо им6еет форму окружности. Полный круг 360 ˚. 360 : 18= 20˚. Ответ: 20.

2. Колесо имеет 45 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

3. Колесо имеет 9 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

4. Колесо имеет 12 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.

5. Колесо имеет 10 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.


6. Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен ?


7. Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен ?


8. Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен ?


9. Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен ?


10. Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен ?

Нахождение угла на циферблате часов:

1. Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 7 мин?


Решение: Циферблат содержит 360˚, в часе 60 мин. Тогда 1 мин составляет 360: 60=6˚. Находим сколько градусов проходит минутная стрелка за 7мин: 6 7=42˚.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ В 17 (1).docx

Вычисление длин и площадей В 17

1. Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го зе­мель­но­го участ­ка равна 9 га, ши­ри­на участ­ка равна 150 м. Най­ди­те длину этого участ­ка в мет­рах.

Пе­ре­ве­дем пло­щадь участ­ка в квад­рат­ные метры: 9 га = 90 000 м 2 .

Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна про­из­ве­де­нию его смеж­ных сто­рон. По­это­му, длина участ­ка равна: 90 000 : 150 = 600 м.

2.. Най­ди­те пе­ри­метр пря­мо­уголь­но­го участ­ка земли, пло­щадь ко­то­ро­го равна 800 м 2 и одна сто­ро­на в 2 раза боль­ше дру­гой. Ответ дайте в мет­рах.

Пусть x м — длина одной сто­ро­ны, тогда длина вто­рой сто­ро­ны — 2x. Так как пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна про­из­ве­де­нию его смеж­ных сто­рон, имеем:

от­ку­да

Пе­ри­метр пря­мо­уголь­ни­ка равен сумме длин всех его сто­рон. Таким об­ра­зом,

3. Сколь­ко досок дли­ной 3,5 м, ши­ри­ной 20 см и тол­щи­ной 20 мм вый­дет из че­ты­рех­уголь­ной балки дли­ной 105 дм, име­ю­щей в се­че­нии пря­мо­уголь­ник раз­ме­ром 30 см 40 см?

Най­дем объем доски : 350 · 20 · 2 = 14 000 см 3 . Най­дем объем балки: 1050 · 30 · 40 = 1 260 000 см 3 .

По­это­му ко­ли­че­ство досок равно 1 260 000 : 14 000 = 90.

Раз­де­лим фи­гу­ру,изоб­ра­жен­ную на кар­тин­ке на 3 пря­мо­уголь­ни­ка. Най­дем пло­щадь пер­во­го пря­мо­уголь­ни­ка: 5 · 1 = 5 м 2 . Най­дем пло­щадь вто­ро­го пря­мо­уголь­ни­ка: 4 · 1 = 4 м 2 . Най­дем пло­щадь тре­тье­го пря­мо­уголь­ни­ка: 4 · 1 = 4 м 2 . Сло­жим все пло­ща­ди: 5 м 2 +4 м 2 + 4 м 2 = 13 м 2 .

Таким об­ра­зом, по­тре­бу­ет­ся за­ку­пить 13 м 2 плен­ки.

Источник: 9 класс. Математика. Кра­е­вая диагностическая работа. Крас­но­дар (вар. 1)

Най­дем пло­ща­ди всех де­та­лей, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо об­кле­ить:

Так как че­мо­дан имеет по две оди­на­ко­вых де­та­ли, вся пло­щадь, ко­то­рую не­об­хо­ди­мо об­кле­ить равна

Источник: 9 класс. Математика. Кра­е­вая диагностическая работа. Крас­но­дар (вар. 4)

Путь по карте равен 4 + 2 + 4 = 10 см. Так как мас­штаб равен 1 : 10000, Лена про­шла 100 000 см или 1000 м.

Источник: 9 класс. Математика. Кра­е­вая диагностическая работа. Крас­но­дар (вар.6)

Гора имеет форму рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка. Пусть — длина скло­на горы. Тогда

от­ку­да

Таким об­ра­зом, путь через вер­ши­ну горы равен 12,5 км.

Источник: ГИА-2012. Математика. Ди­а­гно­сти­че­ская работа № 2(1вар)

8. Глу­би­на бас­сей­на со­став­ля­ет 2 метра, ши­ри­на — 10 мет­ров, а длина — 25 мет­ров. Най­ди­те сум­мар­ную пло­щадь бо­ко­вых стен и дна бас­сей­на (в квад­рат­ных мет­рах).

Дно и стены бас­сей­на — пря­мо­уголь­ни­ки, по­это­му пло­щадь дна бас­сей­на равна 10 · 25 = 250 м 2 , а пло­щадь че­ты­рех его стен равна 2 · (2 · 10 + 2 · 25) = 140 м 2 . Тем самым, общая пло­щадь равна 390 м 2 .

Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 19.11.2013 ва­ри­ант МА90201.

9. Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 340 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 60 м. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла ещё 420 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­за­лась де­воч­ка?

Во­сток и запад — про­ти­во­по­лож­ные на­прав­ле­ния, по­это­му де­воч­ка про­шла 420 − 340 = 80 м на во­сток. Пусть — ги­по­те­ну­за пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка. По тео­ре­ме Пи­фа­го­ра, ги­по­те­ну­за ищет­ся сле­ду­ю­щим об­ра­зом:

Источник: Ди­а­гно­сти­че­ская работа 01.10.2013 Ва­ри­ант МА90105

10. Пол ком­на­ты, име­ю­щей форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 4 м и 9 м, тре­бу­ет­ся по­крыть пар­ке­том из пря­мо­уголь­ных до­ще­чек со сто­ро­на­ми 10 см и 25 см. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся таких до­ще­чек?

Пло­щадь всей ком­на­ты равна 4 · 9 = 36 м 2 . Пло­щадь одной до­щеч­ки 0,1 · 0,25 = 0,025 м 2 . По­лу­ча­ем, что по­тре­бу­ет­ся 36 : 0,025 = 1440 до­ще­чек.

11. Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся ка­фель­ных пли­ток квад­рат­ной формы со сто­ро­ной 20 см, чтобы об­ли­це­вать ими стену, име­ю­щую форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 3 м и 4,4 м?

Пло­щадь стены равна 3 · 4,4 = 13,2 м 2 . Пло­щадь одной плит­ки равна 0,2 2 = 0,04 м 2 . По­лу­ча­ем, что для об­ли­цов­ки по­тре­бу­ет­ся 13,2 : 0,04 = 330 пли­ток.

12. Две трубы, диа­мет­ры ко­то­рых равны 7 см и 24 см, тре­бу­ет­ся за­ме­нить одной, пло­щадь по­пе­реч­но­го се­че­ния ко­то­рой равна сумме пло­ща­дей по­пе­реч­ных се­че­ний двух дан­ных. Каким дол­жен быть диа­метр новой трубы? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.

13. Сколь­ко досок дли­ной 4 м, ши­ри­ной 20 см и тол­щи­ной 30 мм вый­дет из бруса дли­ной 80 дм, име­ю­ще­го в се­че­нии пря­мо­уголь­ник раз­ме­ром 30 см × 40 см?

Пе­ре­ведём все длины в метры. Объём бруса равен 8 · 0,3 · 0,4 = 0,96 м 3 . Объём одной доски 4 · 0,2 · 0,03 = 0,024 м 3 . По­лу­ча­ем, что из бруса по­лу­чит­ся 0,96 : 0,024 = 40 досок.

Дан­ная за­да­ча сво­дит­ся к на­хож­де­нию од­но­го из ос­но­ва­ний тра­пе­ции. Пусть длина не­из­вест­но­го от­рез­ка равна По тео­ре­ме Фал­ле­са, по­лу­ча­ем, что пря­мые, об­ра­зо­ван­ные опо­ра­ми, от­се­ка­ют на крыше рав­ные от­рез­ки. По­это­му сред­няя опора яв­ля­ет­ся сред­ней ли­ни­ей тра­пе­ции. Сред­няя линия равна по­лу­сум­ме ос­но­ва­ний тра­пе­ции: от­ку­да по­лу­ча­ем, что

Пусть см — ши­ри­на окан­тов­ки. Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна про­из­ве­де­нию сто­рон., по­лу­ча­ем урав­не­ние:

Ко­рень −29,5 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ши­ри­на окан­тов­ки равна 4 см.

16. Какое наи­боль­шее число ко­ро­бок в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да раз­ме­ром 30×50×90 (см) можно по­ме­стить в кузов ма­ши­ны раз­ме­ром 2,4×3×2,7 (м)?

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО


Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО


«Особенности изучения математики с учащимися с ОВЗ»

Выбранный для просмотра документ В 17(2).docx

Подобие треугольников В 17(2)

1. Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 80 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 250 см от про­ек­то­ра. На каком наи­мень­шем рас­сто­я­нии (в сан­ти­мет­рах) от про­ек­то­ра нужно рас­по­ло­жить экран B вы­со­той 160 см, чтобы он был пол­но­стью освещён, если на­строй­ки про­ек­то­ра оста­ют­ся не­из­мен­ны­ми?

За­ме­тим, что вы­со­та экра­на, рас­по­ло­жен­но­го на рас­сто­я­нии 250 см, в 2 раза мень­ше вы­со­ты экра­на, рас­по­ло­жен­но­го на ис­ко­мом рас­сто­я­нии, зна­чит, по тео­ре­ме о сред­ней линии, ис­ко­мое рас­сто­я­ние в два раза боль­ше пер­во­на­чаль­но­го экра­на: 250·2 = 500.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ГИА—2013 по математике.

2. Че­ло­век ро­стом 1,7 м стоит на рас­сто­я­нии 8 шагов от стол­ба, на ко­то­ром висит фо­нарь. Тень че­ло­ве­ка равна че­ты­рем шагам. На какой вы­со­те (в мет­рах) рас­по­ло­жен фо­нарь?

Столб и че­ло­век об­ра­зу­ют два пря­мо­уголь­ных тре­уголь­ни­ках ABC и FEB. Эти тре­уголь­ни­ки по­доб­ны по двум углам. Пусть вы­со­та фо­на­ря равна , тогда

По­это­му фо­нарь рас­по­ло­жен на вы­со­те 5,1 м.

3. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ро­стом 2 м, если длина его тени равна 1 м, вы­со­та фо­на­ря 9 м?

Введём обо­зна­че­ния, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Рас­смот­рим пря­мо­уголь­ные тре­уголь­ни­ки и они имеют общий угол и, сле­до­ва­тель­но, по­доб­ны по двум углам. Зна­чит, от­ку­да По­лу­ча­ем, что

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

4. Че­ло­век, рост ко­то­ро­го равен 1,8 м, стоит на рас­сто­я­нии 16 м от улич­но­го фо­на­ря. При этом длина тени че­ло­ве­ка равна 9 м. Опре­де­ли­те вы­со­ту фо­на­ря (в мет­рах).

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

Читайте также: