Коллективная работа на тему игрушки

Обновлено: 18.04.2024

Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия.

Творчество – это процесс, присущий деятельности человека. Творчество доступно каждому. Ребенок, строящий свой первый дом из песка, и архитектор, создающий проект ультрасовременного здания, могут быть названы творцами. Творчество означает созидание нового, под которым могут подразумевать как преобразования в сознании и поведении объекта, так и порождаемые им, но отчуждаемые от него продукты.

Опираясь на примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, в образовательной области «Художественно – эстетического развития» большое внимание уделено формированию у детей творческих способностей.

Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем, особенно в художественно - эстетическом развитии личности. Однако для реализации такого развития необходимы соответствующие условия. И если для развития творчества созданы условия в группе, в детском саду, дети с удовольствием рисуют, лепят, вырезают и наклеивают, конструируют, создают макеты и игрушки из поделочного материала, готовы проводить за этими занятиями много времени. А каковы же эти условия? Во-первых, это положительный психологический климат в детском коллективе; во – вторых, использование таких видов деятельности, как лепка, аппликация, конструирование, прикладное творчество. Значительное количество детей, несмотря на имеющиеся у них навыки и умения, испытывают трудности в творческом выражении. Основной причиной является: недостаточный уровень познавательных интересов, отсутствие активности, инициативности, настойчивости и умения достигать поставленной цели.

Решая проблему развития коллективного творчества в создание макетов и игрушек из поделочного материала, педагог должен основываться на следующих принципах:

- творческая реализация каждого воспитанника как условие развития коллективного сотворчества;

- учет индивидуальных особенностей детей при определении ролевого места в коллективном взаимодействии;

- управленческая режиссура в постановлении процесса коллективной деятельности;

- комфортность пребывания ребенка в коллективе сверстников.

Коллективные работы с детьми создаются (начиная с младшего дошкольного возраста) по художественно-эстетическому развитию, в старших группах добавляется конструктивно-модельная деятельность и прикладное творчество, включающие создание макетов и игрушек из поделочного материала. Все работы должны иметь целевое назначение. Педагог подводит детей к тому, чтобы вместе создать макет, сделать украшения к празднику (панно, ко дню рождения ребёнка, спектаклям (игрушки). В. Маяковский сказал: «Чего один не сделает, сделаем вместе».

Поэтому одной из форм проведения, как в совместной деятельности, так и в самостоятельной деятельности в старших группах в детском саду являются коллективные работы, итогом которых становятся создание макетов и игрушек из поделочного материала. Макетирование имеет большое значение в развитии детского игрового творчества. Макет – это уменьшенная модель объекта (леса, гор, поля, озера, вулкана, солнечной системы, города, улицы, фиксированная конструкция. Он должен быть устойчив, легко перемещаться с места на место, не бояться случайных сотрясений, служить длительное время и в любой момент доступен детям для игры, экологическим.

Макет - это и результат конструктивно-творческой деятельности и очень привлекательное для детей игровое пространство. Преимущественно макеты рассматриваются детьми как игровая среда, в которой можно развернуть различные игровые сюжеты. Он может быть: настенным в виде объемных предметных картин с передним предметным планом, а задний – картина; напольным, и тогда он имеет более крупные конструкционные объемы; настольным, тогда размер ограничивается размером стола или его части; подиумным (на специальных подставках-подиумах). Интересный и любимый вариант - макеты в специальных стеклянных шкафах и полках.

Работа по созданию макетов проводится поэтапно.

1 этап. Предварительная работа, включающая в себя обогащение личного опыта детей (проведение бесед, рассматривание картин и иллюстраций, прогулки, экскурсии, чтение художественной литературы).

2 этап. Изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом. Происходит конструирование и художественно-изобразительное творчество в виде скульптурного моделирования из пластических материалов, формирование представлений о природных ландшафтах. Персонажи изготавливаются совместно с детьми и воспитателем из бумаги, картона, проволоки, солёного теста, природного и бросового материала.

3 этап. Взаимодействие с родителями (подбор материала, участие в конкурсах).

Педагогу в начале работы по созданию макетов необходимо составить перспективно-тематическое планирование, которое поможет систематизировать эту деятельность. А так же отобрать темы, материалы, продумать формы организации работы.

Достойное место в процессе творческой деятельности детей в детском саду занимает прикладное творчество, одной из задач, которого является закрепление умения делать игрушки из поделочного материала. Вначале педагог предлагает детям тщательно продумать тему для преобразования предметов ( например: театр). Уже сама постановка конкретной задачи дает толчок детскому воображению, заставляет ребенка думать, как её выполнить, то есть творчески осмыслить. Затем приготовить все необходимые материалы. Например: бутылочки, формы из-под «киндер-сюрприза», крышки, ткань и какие-то дополнительные детали. Дети стремятся усовершенствовать выбранный предмет, сделать его более красивым и полезным, то есть у них пробуждается творческое мышление. Изготовленные игрушки можно использовать не только в театре, но и просто в играх, подарить в качестве подарка. Так же, как и макетирование, изготовление игрушек из поделочного материала является творческой коллективной деятельностью.

В практике существуют разнообразные формы работы для выполнения коллективной деятельности ( например: по созданию макетов и игрушек).

1. Совместно-индивидуальная (ребенок-участник деятельности - выполняет часть работы индивидуально, а на завершающем этапе она становится частью общей композиции).

2. Коллективно модельная деятельность на основе совместно последовательной формы организации (результат действия выполненного одним становится предметом деятельности другого).

3. Совместно-взаимодействующая (формирования умений планировать координировать свою деятельность и оценивать объективно результаты коллективного творческого труда).

Руководство педагога на разных этапах осуществления плана коллективной творческой деятельности (в создании макетов и игрушек) имеет свои особенности. На первом этапе, планируя коллективные действия, педагог стремится к созданию мотивационного резонанса - возникновению у каждого ребенка желания включиться в коллективное дело. Важно объединить детей общей целью, привлекательностью будущего результата деятельности, вызвать эмоциональный подъем, хороший деловой азарт.

Следующим этапом в коллективном взаимодействии является распределение ролей предстоящей деятельности между детьми. Для того чтобы участие в общем деле помогло каждому ребенку раскрыться со стороны лучших качеств, педагогу важно выявить индивидуальные способности и склонности каждого участника. Выявление индивидуальных особенностей детей позволяет педагогу наметить перспективу развития коллективного творчества.

Другой вариант организации сотрудничества детей заключается в том, что общая цель деятельности выполняется несколькими подгруппами и итоговый результат зависит от качества работы каждой подгруппы. Деятельность такого типа вызывает чувство удовлетворения у каждого ее участника, у ребенка возникает ощущение полезности и личного вклада в общее дело, что придает ему уверенность в своих силах.

Заключительные этапы коллективного взаимодействия связаны с достижением, осознанием и оценкой значимости полученного результата. При этом педагог акцентирует внимание детей на личном вкладе каждого в общее дело, подчеркивает, что без совместных усилий реализация коллективного замысла была бы невозможна. Хорошо, когда успешность коллективной деятельности оценивается не только самими детьми, но и людьми, мнением которых они дорожат - родителями, другими воспитателями, детьми других групп.

Недостатком в работе педагогов, мешающим развитию детского творчества, является излишняя опека ребёнка, т. е. вмешательство воспитателя в сам творческий процесс ребёнка, навязывание своей идеи работы. Следующим недостатком, следует считать ограниченность материалов, предлагаемых детям для создания макета и игрушек, ограниченность детьми способов работы. Самый отрицательный недостаток работы в развитии детского творчества, неправильное руководство детским творчеством и низкий уровень квалификации педагога, т. е в педагоге отсутствует творческий потенциал для решения данного вопроса.

Таким образом, творческая деятельность дошкольника делает его существом, обращенным к будущему, ведь ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенной природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивно-модельной деятельности и прикладном творчестве, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои макеты, игрушки, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. Педагогу важно правильно организовать работу по развитию творческого макетирования и созданию игрушек. Детей увлекающихся модельно – конструктивной деятельностью и созданием игрушек из поделочного материала, отличает богатые фантазия и воображения, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать. Развивается логическое мышление, память, что является основой интеллектуального развития.

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Осеннее чудо-дерево». Коллективное творчество детей

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Осеннее чудо-дерево». Коллективное творчество детей Подготовку к занятиям по художественному творчеству мы начинаем с наблюдений в природе на участке детского сада. Непосредственные наблюдения.

Коллективное панно из природного материала «Осенний букет»

Коллективное панно из природного материала «Осенний букет» Уважаемы коллеги, хочу с вами поделится мастер классом по изготовлению панно из природного материала. Для этого нам понадобится: основа.

Коллективное творчество (фотоотчёт)

Коллективное творчество (фотоотчёт) Развитие творческих способностей - важная задача, осуществлять ее нужно с младшей группы. Эстетическое развитие ребенка помогает воспитывать.

Коллективное творчество «Аллея Победы»

Коллективное творчество «Аллея Победы» 9 мая - юбилейная дата для России, мы отмечаем 70 – летие Победы. В нашем детском саду идет подготовка к празднованию дня Победы. С детьми.

Коллективные поделки детей

Коллективные поделки детей Ель "Детские ручки" "Тюльпаны для мамы"(оригами) "Тюльпаны для мамы"(нетрадиционная техника) "Ромашки" (из природного материала, семян.

Коллективная аппликация. Коллаж «До свидания, лето красное!»

Коллективная аппликация. Коллаж «До свидания, лето красное!» Подходит к концу первый осенний месяц – сентябрь. С детьми мы отметили произошедшие изменения в природе: листва с деревьев облетела,.

Коллективное творчество детей «Осенний наряд деревьев»

Коллективное творчество детей «Осенний наряд деревьев» Осенняя творческая выставка в детском саду. Цель: Совместное творчество детей. Украшение интерьера детского сада в осенний период. Задачи:.

Коллективное творчество «Осенняя кладовая». Оригами

Коллективное творчество «Осенняя кладовая». Оригами Осень – необыкновенно щедрая пора. Самое время не лениться! Люди торопятся до наступления холодов собрать богатый урожай овощей и фруктов.

Коллективное творчество «Веселые шишки». Поделки из природного материала

Коллективное творчество «Веселые шишки». Поделки из природного материала Наступила прекрасная золотая пора-осень, когда под нашими ногами много много интересного природного материала. Осень дарит нам урожай каштанов,.

. Интеграция областей:конструирование, математика, развитие речи.

Тема:"Моя любимая игрушка"

Цель:развитие детского творчества.

-Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами.

-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

-Развивать ориентировку на листе бумаги.

-Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материалы:игрушечные машина, мяч, заяц, неваляшка, ножницы, простой карандаш, цветная бумага, белый картон, клей, кисти, салфетки.

Ход занятия.

1. Здравствуйте ребята. Послушайте пожалуйста стихотворение и попробуйте догодаться о теме нашего сегодняшнего занятия.

Ускакал от кати мяч

И пропал куда-то,

Нет нигде его, хоть плач.

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью.

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет- не найдёт.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

Ответы детей. (игрушки)

Правильно ребята. У каждого из вас есть любимая игрушка. Как вы думаете из чего они сделаны? Как вы это определили? А зачем нужны игрушки и где их берут? (ответы детей)

2. Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Вот упрямый человек!

Не заставиш леч вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать

И стоит качается.

Как он называется? (Неваляшка)

Воспитатель ставит на стол перед детьми неваляшку.

Стукнешь о стенку- а я отскачу.

Бросишь на землю- а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать не хочу. (Мяч)

Васпитатель показывает мяч.

Совсем не нужен ей водитель

Ключом её вы заводите-

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится. (Машина)

Воспитатель ставит перед детьми машину.

Его бросила хозяйка,

Он остался под дождём.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. (Зайка)

Воспитатель сажает на стол зайца.

Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки.

3. Посмотрите, что-то наши игрушки загрустили. Давайте мы их развесилим, покажем как делаем физкультминутку.

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой- ка. (Дети стоят на одной ноге)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую- к груди.

Да смотри не упади. (Дети шагают на месте)

А теперь постой на левой, (Стоят на левой ноге)

Если ты солдатик смелый (Прыжки на месте)

Дети выполняют движения по тексту.

4. Ребята, расскажите мне о ваших любимых игрушках. (Дети рассказывают о своей любимай игрушке)

5. Давайте выполним с вами пальчиковую гимнастику "Маляры".

Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик, стол, кошку, мышку.

Красят домик маляры

Для любимой детворы.

Если только я смогу,

То им тоже помогу.

Дети поочерёдно разминают пальцы сначало на одной руке,потом на другой. Развивается мелкая моторика рук.

6. Воспитатель предлагает выбрать, понравившуюся из четырёх предложенных, игрушку, для выполнения аппликации.

Конспект НОД по аппликации «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)








7. Молодцы ребята. Давайте посмотрим на наши игрушки, какие они получились у вас красивые.

8. Оформление выставки " Моя любимая игрушка".

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» «Моя любимая игрушка»[/b] Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: Моя любимая игрушка. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна.

Конспект занятия по речевому развитию «Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию. Тема: Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить.

Конспект занятия «Рассказ из личного опыта «Моя любимая игрушка» Программное содержание: - учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; - рассказывать связно; - полно и выразительно, четко.

Паспорт проекта «Моя любимая игрушка» младшая группа Актуалность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая.

Паспорт проекта, возрастная группа дети 3–4 года «Моя любимая игрушка» Цель проекта: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Задачи проекта: -Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Рыбки в аквариуме» (подготовительная группа) Подготовительная группа. Дети 6–7 лет. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Рыбки в аквариуме». Людмила Рой.

Проект «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Информационная карта проекта: Тип проекта: ролево-игровой, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (3 месяца – с 02.10.2017-29.12.2017.

Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Моя любимая игрушка» На прошлой неделе мы с ребятами читали рассказ о игрушечной поросенке, который помог своему хозяину найти любимую варежку потерянную на.

Стенгазета «Моя любимая игрушка»

Стенгазета «Моя любимая игрушка» Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашу стенгазету "Моя любимая игрушка" "Детство-пора золотая, В детстве играй и резвись, Детства.

Тема «Вырежи и наклей любимую игрушку» (коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»).

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Интеграция Речевое развитие

Образовательные: закреплять приемы вырезания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы.

Развивающие: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое, красиво располагать изображения на листе.

Воспитательные: воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.

Методы обучения словесные (вопросы к детям, ответы на вопросы, загадки о животных, наглядные ( рассматривание картинок с изображением животных: заяц, белка, лиса, медведь, практические (физкультминутка «Мои любимые игрушки», создание коллективной композиции «Витрина магазина игрушек»).

Форма организации групповая (коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»).

Предварительная работа разработка технологической карты НОД; подбор ресурсного материала; разучивание физкультминутки.

Ресурсный материал: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк, коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезания; ножницы, клей- карандаш, салфетка, цветные карандаши (на каждого ребенка).

НОД «Вырежи и наклей любимую игрушку». Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»





Коллективная композиция «Чародейка Зима» в старшей группе

Коллективная композиция «Чародейка Зима» в старшей группе Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован,.

Коллективная композиция «Подводный мир»

Коллективная композиция «Подводный мир» Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);.

Коллективная работа «Летняя композиция» в старшей группе

Коллективная работа «Летняя композиция» в старшей группе Лето прекрасная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Рисование на свежем воздухе просто.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе

Конспект занятия по рельефной лепке «Витрина магазина «Фрукты-овощи» в подготовительной группе Цели и задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Учить детей грамотно отбирать содержание.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек»

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: - Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.


Сложность:


Настало время летних каникул и мы начинаем делать поделки на тему «Лето». Если на улице хорошая погода, значит надо больше гулять! Предлагаем совместить прогулки и занятия творчеством!

А если вдруг дождь и детям скучно и у вас есть время, предлагаем позаниматься творчеством вместе дома!

Смотри наши идеи и используй их для занятий дома, на даче, в лагере.

Предлагаем 20 ярких летних поделок для детей, которые вы сможете сделать своими руками. Будем делать поделки про насекомых, делать яркие аппликации с летними цветами, делать мороженое из бумаги и спичечных коробков и многое другое! Никаких сложных материалов, только то, что есть под рукой!

Многие мастер-классы содержат готовые шаблоны для печати и подойдут для детей от 2 лет. Любую поделку можно усложнить, если не использовать шаблон, а делать на глаз. Таким образом, ребенок научится соизмерять формы, учится последовательности и развивает фантазию.

Лайфхаки для летних поделок:


Проведите лето с пользой! Предложите ребенку в свободное время выполнить задания на развитие креативности и творческого мышления. Более подробно смотрите здесь.

20 летних поделок для детей всех возрастов

Бурные летние краски, зеленая трава, море цветов — всё что ребенок сейчас видит можно воплотить с помощью простых материалов, таких как цветная бумага, пластилин и подручных материалов.

Шмели на клевере


В этой поделке ребенок сможет и порисовать, и полепить и научится делать реалистичные крылышки насекомым.

Аппликации для детей

Объемные, интересные и разнообразные аппликации для детей из бумаги и других материалов. Сборник простых идей для творческих занятий.

Большое значение для детей имеет развитие мелкой моторики рук. Аппликация – это отличный способ развивать и тренировать пальчики. Занятия дают понятие о структуре материала, цвете, развивают пространственное мышление, координацию, точность движений, фантазию.

Объемные аппликации для детей: ТОП лучших идей

Аппликация осьминожек

аппликация с осьминогами

Объемная аппликация с осьминогами — это интересная творческая работа из подручных материалов. Пошаговое создание осьминогов из втулки и ниток.

Объемный кораблик

Аппликация «Кораблик»

Аппликация «Кораблик», показанная в этом мастер-классе, может стать основой поздравительной открытки. Например, в качестве поздравления с 23 февраля.

Аппликация с парусником на волнах

аппликация «Парусник»

В данном обзоре представлена объемная аппликация «Парусник». При ее создании можно познакомить детей с парусниками, которые движутся, используя силу ветра.

Пальма и остров из кружочков

Аппликация с пальмой

Аппликация с пальмой на острове – это простая идея творческой работы для детей с использованием кругов из бумаги разного размера.

Аппликации для детей — девочка на лугу

аппликация «Девочка на лугу»

Аппликация «Девочка на лугу» — это объемная бумажная творческая работа для детей, по-летнему яркая и интересная.

Розы в вазе

аппликация с розами

Простая аппликация с розами для детей с пошаговыми фото. Цветы розы очень простые, представляют собой кружочки разного размера.

Цветок в вазе

аппликация цветок в вазе

Яркая объемная аппликация «Цветок в вазе». Сам цветок выполнен из бумажных полос, а ваза представляет собой сложенную в гармошку бумагу.

Ладошка с цветами из салфеток

Ладошка с цветами из салфеток

Оригинальные поделки могут получиться, если за основу взять простую ладошку, обведенную и вырезанную из бумаги. В нашей аппликации она станет основой для цветов, выполненных из салфеток. Подробности создания такой поделки вы найдете в предложенном мастер-классе.

Цветы из вискозных салфеток

Аппликация с цветами из вискозных салфеток

Объемные аппликации можно делать не только из бумаги. В данном мастер-классе представлена аппликация с цветами из вискозных салфеток.

Ромашки из ажурных салфеток

открытка с ромашками из ажурных салфеток и помпонов

Открытка с ромашками из ажурных салфеток и помпонов — простая аппликация для детей из бумаги, салфеток, помпонов.

Божьи коровки на травке

аппликация с божьими коровками

Яркая аппликация с божьими коровками – это отличный вариант для детского творчества весной и летом. Детали все простые, что понравится детям.

Божья коровка на полянке

Объемная аппликация божья коровка

Еще одна объемная аппликация с божьей коровкой — очень красивая, яркая и совершенно простая. В основе работы – длинные полосы, из которых состоит популярное насекомое. Подобная техника востребована, она часто используется в детском творчестве.

Объемный кактус

аппликация кактус

Отличная апликация для детей — объемный кактус. Пошаговый обзор создания этого колючего растения из цветной бумаги по ссылке.

Одуванчик

Аппликация

Объемная аппликация «Одуванчик» выполнена из цветной бумаги и подручных материалов. Использование разных материалов подогревает интерес, развивает воображение детей их чувство композиции.

Красивые нарциссы

аппликация с нарциссами

Интересная объемная аппликация с нарциссами для детского творчества. Пошаговый обзор работы, как сделать весенние цветы в 3д варианте.

Летняя аппликация для детей с котенком

аппликация «Котенок»

Детская аппликация «Котенок» очень яркая, напоминает о беззаботном лете, каникулах, развлечениях. Сделать ее предельно легко, тем более что в обзоре есть шаблон котенка и травки.

Простой подсолнух

Аппликация подсолнух

Аппликация подсолнух выполнена из кружков бумаги. Сама работа легкая, особенно при наличии фигурного дырокола.

Аппликация с рябиной

Аппликация рябина

Интересная работа для детей – аппликация рябина в технике оригами. Это может быть коллективная деятельность для занятий на осеннюю тематику. Работа простая, но требует усидчивости и времени, чтобы сделать определенное количество ягод и листьев рябины.

Аппликации для детей из сердечек

Аппликация из сердечек

Даже самым маленьким детям по силам аппликация из сердечек. Ознакомьтесь с самыми интересными и простыми идеями, как создать из сердечек животных, птиц, насекомых, растения.

Для мамы

Аппликация для мамы

Аппликация для мамы представляет собой объемные воздушные шары в виде сердец и привязанные к ним флажки с надписью «мама». Работу можно приурочить ко Дню матери, 8 Марта, к маминому дню рождения.

Букет в ладошке

Аппликация из ладошек

Аппликации из детских ладошек очень популярны. Из них можно сделать массу интересных вещей, персонажей, поделок. Работа представляет собой детскую ручку, вручающую букет цветов своей маме. Идея не нова, но все же интересна и оригинальна. Ведь каждый раз в бумажном подобии ручки ребенка могут быть разные цветы, разнящиеся по виду и цвету.

Птенцы в гнезде из пластиковой тарелки

Аппликация из бросового материала

Очень простая аппликация «Птенцы в гнезде», сочетает самые разные материалы: картон, пластиковую посуду, зубочистки. Сделайте ее вместе с детьми, работа не займет много времени, а подарит массу улыбок и веселья.

Объемные рыбки в аквариуме

Аппликация рыбки в аквариуме

Яркие и шустрые водоплавающие привлекают всех детей, поэтому им обязательно понравится объемная аппликация «Рыбки в аквариуме». Но сами рыбки в этой работе довольно сложные. Поэтому, если дети маленькие лучше сделать простые разноцветные рыбки в плоском виде. Также не нужно делать очень маленький аквариум, так как мелкие рыбешки в этой технике мастерить довольно проблематично, особенно детям.

Аппликации из ватных дисков

Аппликация из ватных дисков для детей

Подборка простых идей, какой может быть аппликация из ватных дисков, созданная детьми. Перечень и ссылки на мастер-классы.

Объемные сердечки

Открытка с сердечками

Сделать приятное для любимого человека можно разными способами. Самый простой из них – сказать об этом или подарить открытку. В этом мастер-классе – открытка с сердечками, яркая и простая.

Кактус с сердечками

открытка с кактусом и сердечками

В этом мастер-классе представлена объемная открытка на 14 февраля с кактусом и сердечками, которую можно вручить своим близким в честь праздника святого Валентина.

Лев из кленовых листьев и бумаги

Лев из листьев

Аппликация лев из листьев состоит из нескольких кленовых засушенных листочков, а также бумажной мордочки, которую несложно нарисовать и вырезать из цветной бумаги. Эта творческая работа по силам детям старшего дошкольного и школьного возрастов. А для самых маленьких можно голову льва подготовить заранее. После этого им только останется расположить по кругу листики и сверху приклеить бумажную заготовку.

Птички из листьев клена

Птицы с кленовых листьев

Сухие листья могут быть идеальным материалом для создания всевозможных аппликаций. Иногда их форма уже напоминает какого-либо персонажа, нужно только суметь это увидеть и добавить пару штрихов. Например, эти забавные птицы — то ли совы, то ли галчата. Простые в создании, но способны вызвать улыбку у всех, кто их увидит.

Подснежники

– аппликация подснежников

Отличный вариант творческой работы с детьми в конце зимы и начале весны – аппликация подснежников. Предлагаю вам две легкие идеи, интересные и полезные для развития мелкой моторики детей.

Аппликация подснежников

Подснежники из бумаги

Еще один вариант подснежников, которую можно оформить в виде панно. Работа состоит из объемных цветков подснежника, бумажных листьев и ваты, иммитирующей снег.

Зимние аппликации для детей

Медведь на льдине

аппликация «Медведь на льдине»

В этом мастер-классе представлена простая объемная аппликация «Медведь на льдине», выполнена из бумаги и картона голубого и белого цвета.

Деревья в зимнее время года

Зимняя аппликация из ваты

Простая зимняя аппликация из ваты «Деревья в снегу» для детского творчества. Понятный для детей сюжет, легкие действия, сочетание текстурных материалов. Как заинтересовать ребенка творческими занятиями? Таким вопросом задаются многие родители. Попробуйте предложить своему малышу работу не с цветной бумагой или пластилином, а с ватой. Используя этот материал, у вас получится интересная аппликация на зимнюю тематику.

Аппликация с объемным снегирем


Работу над этой поделкой можно начать с загадки. Пусть ребенок попробует отгадать птичку, у которой грудка ярче, чем заря. Именно по ярко-красной грудке мы узнаем снегирей. В сегодняшнем мастер-классе у нас аппликация «Снегирь на ветке».

Зимняя кормушка для птиц

аппликация «Кормушка для птиц»

Зимняя аппликация «Кормушка для птиц» сделана из бумаги и ваты. Это простая идея творческой работы для детей на зимнюю тематику.

Новогодние аппликации для детей

Аппликации елочек

аппликация «Елка из бумаги»

Зимняя красавица елка может быть в самом разном исполнении. Помимо поделок детям также понравится аппликация «Елка из бумаги», тем более что выбрать можно любой желаемый вариант из десяти, представленных ниже. Это некоторый сборник всех работ воедино, с ссылками на подробные обзоры с фото и инструктажем.

Забавные олени

Аппликация «Олень»

Новогодняя аппликация «Олень» подойдет для детей всех возрастов. Ее очень легко сделать, а затем проявить свои творческие таланты, и украсить празднично и ярко.

Объемный снеговик

Открытка со снеговиком

Открытка со снеговиком – замечательная объемная аппликация, которую может сделать ребенок для своих близких в преддверии новогодних праздников.

Игрушка на ветке

Новогодняя открытка с объемной веткой и игрушкой

Новогодняя открытка с объемной веткой и игрушкой – это отличная праздничная аппликация, подарок близким людям, который ребенок может сделать своими руками.

Это еще не все аппликации для детей, подборка будет дополняться новыми и интересными идеями, объемными, с использованием разных материалов и техник.

Читайте также: