Комплекс утренней гимнастики на тему игрушки

Обновлено: 11.05.2024

Цель:1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.

2. Развивать физические качества — координацию движений, равновесие.

3. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

4. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции.

Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.

Оборудование: игрушки – солдатики, кукла, машинка, неваляшка, гномик, мячик; магнитофонная запись.

Ход утренней гимнастики:

I .Вводная часть.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

Игра малой подвижности «Надувайся пузырь» с музыкальным сопровождением. – 2 раза

И. п. – дети становятся в круг.

Воспитатель: У нас в детском саду много игрушек и все детки любят с ними играть. Они сегодня пришли помочь нам делать зарядку.

(воспитатель показывает игрушки – солдатика, куклу — барышню, неваляшку, гномика, машинку и мячик, сажает их в центре детского круга)

Воспитатель: Давайте покажем игрушкам как мы умеем заниматься.

1. Упр. «Солдатики и барышни» — повторяется 2 раза.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках.

Пушек не боятся

Бравые солдаты могут защищаться

Бравые солдаты песенки поют.

Барышни- красавицы ходят на носочках,

Барышни-красавицы любят танцевать.

Барышни- красавицы платьица в цветочках

На парад солдатиков вышли провожать»

Воспитатель: А сейчас мы с вами поедем кататься на машине.

2. Упр. «Едем на машине»

(Легкий бег в колонне по одному)

Я руль кручу, кручу,

Везёт меня машина,

везёт меня машина,

везёт меня машина

3. Упр. наклоны в стороны (повторить 4 – 5 раз)

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

4. Упр. — приседания (повторить 4 – 5 раз)

И. П. – ноги вместе, руки на поясе.

«Гномы-гномы-гномы — мы малюсенький народ,

И под подосиновиком каждый живёт.

С бабочками дружим и с лягушками в ладу,

Даже головастики нам рады в пруду,

Даже головастики нам рады, нам рады в пруду»

5. Упр. — прыжки на двух ногах

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

«Круглый мячик по тропинке скачет, скачет без запинки

От земли совсем так близко!

Скок и скок, скок и скок, не скачи под потолок,

Стук и стук, стук и стук, не уйдёшь

III. Заключительная часть

Дыхательные упражнения «Солнышко» и «Цветочек» (звучит музыка)

И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

Медленно поднять руки вверх (глубокий вздох,

потянуться и опустить руки вниз (глубокий выдох) — повторить 2 – 3 раз.

Дети подносят ладошки к носу вдыхают воздух носом и выдыхают ртом — повторить 3 – 4 раз.

Здоровье в порядке

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной к школе группы Тема: «Морское путешествие». Цель: Организация оздоровления и физического развития детей. Задачи: • Формировать навык удержания правильной осанки. • Развивать мышечную.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».

Комплекс утренней гимнастики без предметов в первой младшей группе «Лучики» Выглянул лучик из-за тучки и зовёт гулять Как же здорово с детками, весело шагать. Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек. Выглянул лучик,.

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Веселые зверята» «Веселые зверята» I. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. Обычная ходьба. Бег. Обычная ходьба. Построение в круг.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе. Комплекс №1 "Мы строители" (с кубиками) Iч. - «Строители идут на работу» (ходьба.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Ноябрь. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 I.Ходьба в колонне по одному, на носках, «вперевалку»,.

Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе «Солнечные зайчики» Задачи: - Создать хорошее настроение, желание идти в детский сад -Развивать координацию движений, быстроту реакций и внимание. -Обогащать.

Планирование и проведение утренней гимнастики с платочками Планирование и проведение утренней гимнастики (с платочками). Содержание Дозировка Организационно-методические указания. Вводная.

Проведение утренней гимнастики во второй младшей группе

Проведение утренней гимнастики во второй младшей группе Комплекс оздоровительной гимнастики во 2-ой мл. группе ноябрь Ходьба в колонне по 1,по сигналу воспитателя: «воробышки» дети останавливаются,.

Консультация для родителей «Проведение утренней гимнастики дома» Проведение утренней гимнастики дома Одним из главных условий всестороннего развития личности ребенка является обеспечение его физического.

Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
gimnastika_igrushki.docx 17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект утренней гимнастики с родителями

для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Магазин игрушек».

Инструктор по физической культуре

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместной утренней гимнастики.

Дети с родителями заходят в зал. Стоят свободно по кругу.

ИФК: Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки.

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

Родители с детьми встают парами друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,- Ходьба маршем.

Выше ноги поднимаем,

Кверху руки поднимаем, Ходьба на носках.

На носках мы все пойдем.

Мы шагаем, мы шагаем, Ходьба обычная- с заданием для рук.

Кверху руки поднимаем,

В стороны их разведем,

Вниз опустим и пойдем.

А теперь всё тише, тише. Ходьба.

Шагом ножки зашагали.

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Дети с родителями встают по кругу.

- Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.

Барабан гремит с утра.

И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.

Вот забавные мартышки

И.п.: Дети стоят спиной к родителям, родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.

И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.

4. Вот игрушка-неваляшка -
Ярко-красная рубашка.

И.п.: То же, выполняют совместные приседания.

Ты погладь меня немножко!

И.п. – родитель встаёт на четвереньки. Ребёнок перпендикулярно к нему тоже на четвереньках. Ребёнок проползает под родителем в одну и в другую сторону. Родитель выгибает и прогибает спину.

Вот какой веселый зайчик

Так и скачет, так и скачет.

И.п.: Дети стоят лицом к родителям, держатся за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Самолет построим сами,

Дети, крылья проверили (руки в стороны),

Завели мотор (вращение кистей)

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

(Бегают врассыпную по залу)

А потом вернемся к маме.

Возвращаются к своей маме (на аэродром).

Снова качают бензин, заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полет.

ИФК: Дон, дон, динь, динь. Закрываем магазин. Отправляемся назад в детский сад. Дружно за руки беритесь. В путь отправляйтесь.

Дети с родителями идут спокойным шагом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики.


комплекс утренней гимнастики "Поход в магазин игрушек"

Комплекс утренней гимнастики в средней группе "Поход в магазин игрушек".

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел.


Сценарий развлекательной утренней гимнастики совместно с родителями: «Флэшмоб по-детсадовски или утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей «На зарядку – становись!»

Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо.

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл.


Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности.

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче.

Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого галопа.

2. Продолжать учить перестраиваться в 3 колонны с назначением ведущих.

3. Совершенствовать умение выполнять упражнения одновременно, под счёт.

Оборудование: бубен, игрушки – матрёшка, слон, гусь, медведь, кошка, мяч.

Дети входят в зал строятся в шеренгу.

Инструктор: Тогда пошли в магазин игрушек!

Ровным кругом друг за другом идём мы в магазин,

В магазин кукол и машин!

(обычная ходьба по кругу в колонне по одному)

В магазине куклы есть, всех по пальчикам не счесть.

Куколки - балетницы, смешливые кокетницы.

(ходьба на носках, руки вытянуты вверх, прижаты к ушам ладонь на ладонь смотрит)

А заводные зайчики

Прыгают как мячики.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Там лошадки дружно скачут

Ну, как будто по лугам.

Вот и близко магазин,

До него мы добежим.

Магазин уже видать –

Будем весло шагать!

Перед тем, как внутрь войти,

Надо встать колонны в три.

(назначение ведущих – 3 человека, перестроение в 3 колонны, проверка расстояния между детьми)

Комплекс общеразвивающих упражнений

Инструктор: Вот и пришли мы в магазин, посмотрите, сколько игрушек. Сегодня движения нашей зарядки будут показывать игрушки.

Первое упражнение «Матрёшки»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Дружно хлопают в ладошки.

1 – подняться на носки, хлопок над головой; 2 – И.П.

Второе упражнение «Слон»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Слон – весёлый озорник,

Головой качать привык.

1 – наклон головой вперёд; 2 – наклон головой назад.

(по 3 раза в каждую сторону, в медленном темпе.)

Третье упражнение «Гусь гогочет»

И.П. –ноги на ширине плеч, руки внизу, ладони в стороны.

Бьёт крылом гусь и гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

1 – наклон вперёд, руки отвести назад, потрясти кистями рук и произнести «га – га - га»; 2 – И.П.

Четвёртое упражнение «Мишка приседает»

И.П. – стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Мишка делает зарядку –

Приседает и встаёт и совсем не устаёт.

1 – присесть, обхватить колени руками, на выдохе произнести «ух!»; 2 - И.П.

Пятое упражнение «Кошечка»

И.П. – стоя на четвереньках, спина выгнута дугой, подбородок прижат к груди.

Киска – хитрая плутовка,

Прогибает спину ловко.

1 – прогнуться в спине, голову поднять, сделать вдох;

2 – вернуться в И.П., сделать выдох.

Шестое упражнение «Весёлый мяч»

И.П. – стойка ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.

Вот любимый звонкий мяч,

Вновь пускается он вскач.

Бьют его, а он не злится.

Он всё больше вселиться.

Как ни странно, без битья

Нет для мячика житья!

(2 раза в чередовании с ходьбой)

Инструктор: Ну что ж, ребята, магазин игрушек закрывается,

А нам пора идти назад – наш любимый детский сад!

(обычная ходьба по кругу, с выходом из зала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н.


Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств.

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы.


Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза.

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл.


Утренняя гимнастика "Магазин игрушек"

Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста.


Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Елена Васильевна Павинова
Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Утренняя гимнастика в средней группе «Любимые игрушки» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики).

Дети входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и отгадайте ее.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой. (игрушки).

Правильно. Молодцы. Наша с вами утренняя гимнастика так и будет называться «Любимые игрушки».

Ходьба на носках и пятках (по 15 секунд).

Ходьба на внешней стороне стопы (15 секунд).

Бег по кругу за направляющим (20 секунд).

Построение в круг.

Она похожа на актрису

В красивом платье серебристом,

Расскажу ей сказку -

Она закроет глазки,

Поиграем - будем спать,

Уложу ее в кровать.

Что за милая игрушка :

Утром - дочка, днем - подружка?

1 Упражнение «Кукла».

Исходное положение: основная стойка.

1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой с одновременным подниманием на носки.

2 – вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Спину держите прямо».

Эту толстую игрушку

Не положишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке!

2 Упражнение «Неваляшка».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 – руки за голову

2-3 – пружинящие наклоны вправо.

4 – вернуться в исходную позицию.

Повторить движение в левую сторону.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

Зверь любимый весь из плюша :

Лапки, хвостик, даже уши.

Дети: плюшевый мишка.

3 Упражнение «Плюшевый мишка».

Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху.

1 – наклоны вперед, коснуться руками пола.

2 – вернуться в исходное положение.

Повторить 4 раза.

Указания детям: ноги в коленях не сгибать.

Круглый, мягкий, полосатый.

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

На пол бросишь ты его -

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим.

4 Упражнение «Мяч».

Исходная позиция: сидя, упор рук сзади.

1-3 – поднять таз.

4 – вернуться в исходную позицию.

Темп умеренный. Повторить 4 раза.

У него – два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

5 Упражнение «Велосипед».

Исходное положение: лежа на спине, руки в стороны.

Поднимите обе ноги вверх и выполните упражнение «Велосипед», образно крутя педали в воздухе.

Индивидуальные поощрения и указания.

Ходьба по кругу.

Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга». Вдох на 1, 2 счета. Выдох на 1,2,3,4. Повторить 2 раза.

Дети возвращаются в группу.

«Скоро праздник — Новый год». Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет Вводная часть Воспитатель. Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы! Скоро, скоро всех друзей Позовем на елку мы. Сегодня.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры 1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих.

Физкультурное занятие с элементами корригирующей гимнастики в старшей логопедической группе «Деревья в лесу» Тема: Деревья в лесу. 1. Вводная часть: Ходьба в среднем темпе с наклонами в перед и разведением рук в стороны. Ходьба на носках Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийские резервы» в средней группе. Вводная часть: Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого из вас свои достижения в спорте. А что бы ваши спортивные.

Комплекс утренней гимнастики. Ритмическая гимнастика Видео Комплекс утренней гимнастики Воспитатель: Е. М. Четвертнова (ритмическая гимнастика) I Вводная. Построение в колону по одному. Ходьба за.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Космическое путешествие» I. «Предполетная подготовка» Построение, ходьба обычная в колонне, ходьба «гуськом» прямо и боком, ходьба по канату, легкий бег, обычная.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Веселое путешествие» Задачи: - развитие артикуляционного и двигательного праксиса; - выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью; - активизация.

Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет)

Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет) Стретчингом я увлекаюсь давно, но с детьми начала заниматься 3 года назад, когда моими воспитанниками были дети старшей группы. Я видела,.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы» Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6-7 лет «Веселые туристы» Цель: 1. Продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого.

Конспект утренней гимнастики для средней группы «Магазин игрушек».

Построение в шеренгу

Поворот за направляющим.

Ходьба обычная в колонне по одному.

Задание на внимание: кружение вправо и влево, руки на поясе.

Ходьба обычная, ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием колена, руки за спиной.

Бег врассыпную, в медленном темпе, руки в стороны.

Ходьба на месте.

Кружение, руки в стороны.

Свободное построение врассыпную.

И. п. ноги слегка врозь, руки вдоль тела

В. 1- руки в стороны,

2- встать на носки, хлопнуть над головой в ладоши,

3- руки в стороны,

2. «Гусь шипит».

И. п. ноги на ширине плеч, руки за голову.

В. 1- наклониться вперед, вытянуть шею, сказать «ш-ш-ш».

И. п. ноги слегка врозь, руки вдоль тела.

В. 1- присесть, обхватить колени руками, голову спрятать.

4. «Пропеллер Карлсона».

И. п. сидя, ноги скрестно, руки в стороны.

В. 1- повернуться вправо,

3, 4- то же влево.

5. «Велосипед».

И. п. лежа на спине, руки вдоль тела.

В. 1,2,3 – круговые движения ногами в воздухе.

Руки согнуты перед грудью, кисти расслаблены.

Ходьба на месте.

Ходьба в обход по залу в колонне по одному.

Бег широким шагом.

Ходьба в колонне по одному.

Перестроение в шеренгу.

Встаньте в красивый, ровный ряд. Не мешайте друг другу.

Сегодня мы отправляемся в магазин игрушек. Повернитесь за Машей, идите по большому кругу друг за другом. Выше ноги поднимайте, голову не опускайте, руками помогайте.

Первая игрушка в магазине – «Волчок». Покружились как волчки, легко, на носках, руки на поясе.

Следующая игрушка-«Мишка». Идем как мишки, на внешней стороне стопы, руки на поясе. Не торопитесь.

А вот и лошадки на полке стоят, головкой кивают. На деток глядят!

Идем как лошадки, ножку выше поднимайте, пяточку прячем!

Самолет летит, смелый летчик в нем сидит! «Полетели» врассыпную по всему залу, не наталкивайтесь друг на друга, каждый по своей дорожке!

Встаньте, чтобы не мешать друг другу, проверьте, не задеваете ли вы соседа.

На первой полке стоят хлопушки.

Руки прямые поднимаем верх, смотрим на ладони, приподнимаемся на носки.

На второй полке – гусь. Ноги на широкой дорожке, руки приподнять отвести назад – крылья. Ноги не сгибать. Вытягиваем шею как гуси.

Упадет – поскачет, ударишь – не плачет?

Покажем, какие на полке круглые мячики. Низко присесть, голову прячем.

Тихо сели на пол, ноги по- турецки, руки в стороны. Покажите, как у Карлсона кружится пропеллер.

Поворот вправо к окну влево к двери.

Подальше поворачивайтесь, смотрите на руку.

Следующая игрушка – велосипед.

Осторожно легли на пол, (проверить, чтобы дети не мешали друг другу)

Хорошо крутим педали, далеко уедем. Ноги опускайте бесшумно.

А вот зайка. Давайте попрыгаем как зайчата легко, высоко.

Шагаем на месте, а теперь пойдем за Машей по большому кругу.

Ой., за зайцем гонится волк. Побежали как волки широким шагом, руками машем, помогаем себе, смотрим по сторонам, где зайка? Убежал!

Пошли шагом, спина прямая, голову не опускаем, смотрим вперед.

Молодцы. Давайте все вместе скажем:

«Пусть летят к нам в комнату

все снежинки белые.

Нам совсем не холодно –

Мы зарядку делаем!».

Комплекс сюжетной утренней гимнастики в средней группе «Путешествие в зоопарк» Конспект утренней гимнастики в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Цель: создать у детей бодрое и веселое настроение на целый день, вызвать.

Комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей средней группы Комплекс утренней гимнастики № 1 I. Ходьба; ходьба на пяточках, руки за голову; обычная ходьба; бег; бег с высоким подниманием колена; ходьба,.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Транспорт» I. Вводная часть. 1. «Едем по улице» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Едет грузовик» - ходьба притопывающим шагом с круговыми вращениями.

Комплекс утренней гимнастики в стихах для 2 младшей и средней группы. (конспект) Комплекс утренней гимнастики в стихах (для 2 младшей и средней группы) Конспект. ЦЕЛЬ: - формирование навыков здорового образа жизни -развитие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

Конспект утренней гимнастики для средней группы «Воробышки» 1 часть. Ходьба в колонне по одному с изменением заданий: - «Мышки!» - ходьба на носках, руки на поясе. - «Медведи!» - ходьба на пятках,.

Конспект утренней гимнастики «Осень золотая» для детей средней группы Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Задачи: - Образовательная:.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Магазин игрушек» Цель: продолжать формировать у детей ФЭМП. Задачи: 1. Формировать навыки количественного счета до пяти, отвечать на вопрос «Сколько?», употреблять.

Конспект занятия в старшей группе «Магазин игрушек» Конспект занятия в старшей группе «Магазин игрушек» Цель: Знакомить детей с русским искусством. Задачи: способствовать развитию связной.

Читайте также: