Конь дымковская игрушка лепка

Обновлено: 28.04.2024

Цель: приобщать детей к исконно русскому промыслу—изготовлению игрушек, уточнить представление о специфике дымковской игрушки.

Обучающие: учить видеть выразительность формы игрушки, лепить лошадку скульптурным способом из цилиндра приемом надрезания с двух сторон и оттягивания пластилина от общего куска.

Развивающие: Развивать творческое воображение и умение фантазировать. Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательные: воспитывать интерес к быту и обычаям России.

Учить выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях; развивать эстетический вкус.

Материал: дымковские игрушки, лошадка-образец, альбом для детского творчества И. А. Лыковой «Дымковская игрушка», схема с показом способа лепки; пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Воспитатель: Звучит русская народная мелодия. Дети входят в группу и встают в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе встанем дружно в круг,

За руки друзья возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Теперь у нас отличное настроение. Хотите узнать, чем мы сегодня будем заниматься на занятии по лепке? (ответы детей)

Издавна Русь славилась своими чудо – мастерами, которые умеют творить и превращать природные материалы в удивительные творения.

Дети, сегодня мы с вами отправляемся на выставку народных промыслов. А, что бы нам попасть на выставку надо отгадать загадку.

Веселая красная глина

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и бараны смешные,

Табун разноцветных коней,

А ну назовите скорей. (Дымковские игрушки).

Воспитатель: правильно ребята, на этой выставке выставлены игрушки дымковских мастеров.

- Почему игрушки называются дымковские? (делают в селе Дымково).

- Дети, а давайте вспомним элементы дымковской росписи.

(рассматривание альбома по живописи И. А Лыковой)

Дым идет из труб столбом,

Точно в дымке всё кругом.

Голубые дали, и село большое,

Дымково назвали.

Там любили песни – пляски.

В селе рождались чудо – сказки.

Все игрушки непростые,

А волшебно – расписные.

Воспитатель: А какие фигурки лепили дымковские мастера, посмотрим: (перечисляем).

Дети, кажите, какие они? (нарядные, веселые, праздничные).

А хотите стать дымковскими мастерами и слепить дымковского коня? (ответы детей).

Но сначала мы его рассмотрим. (показ игрушки)

- Из какого материала сделан дымковский конь? (глина).

- Какие части можно выделить в игрушке?

(туловище, голова, шея, ноги, грива, хвост).

- Туловище какой формы? (овал)

- Голова какой формы? (маленькая, вытянутая).

- Какая шея? (длинная).

- Какие ноги? (похожи на столбики, или длинные овалы).

Воспитатель: Вот ребята мы с вами и рассмотрели дымковского коня. Хотите сделать таких же красивых коней? (ответ детей).

Но для этого нам надо превратиться в мастеров.

Давайте вместе скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять.

Чтобы мастерами стать

Все присели, покружились

Друг другу мило улыбнулись

Две пружинки, три прыжка

И похлопали слегка.

И превратились мы с вами в дымковских мастеров.

Воспитатель: Проходим теперь за столы и начинаем творить.

Но для того чтобы лучше нам лепилось надо размять наши пальчики.

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни.

По дорожке белой, гладкой,

Скачут пальцы, как лошадки,

Чок – чок - чок, чок – чок – чок,

Скачет резвый табунок.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: мастера, мастерская закрывается, свои работы поставим на выставку.

Воспитатель: ребята расскажите о своих работах.

- Соблюдены, ли пропорции игрушки?

- Аккуратно ли она выполнена?

- Одинаковы ли ноги по длине?

Воспитатель: сегодня мы с вами были дымковскими мастерами и делали народные игрушки. Вы все старались и игрушки получились очень красивыми и аккуратными. Молодцы!

Фотоотчет по декоративной лепке «Веселая карусель. Дымковский индюк» в старшей группе

Фотоотчет по декоративной лепке «Веселая карусель. Дымковский индюк» в старшей группе С 26 по 30 октября в старшей группе «Солнышко» прошла проектно-тематическая неделя "Народное творчество. Дымковские игрушки». Мы продолжили.

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа)

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа) Цель: Научить детей изображать лошадку. Задачи: Передавать характерную форму частей животного. Учить объединять вылепленные части в одно.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Наш пруд»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Наш пруд» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. - лепка "Наш пруд" Цель: развитие творческих способностей Задачи:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке» Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелочки из соленого теста, передавать более точную форму. Задачи : Обучающие.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи :- вызвать.

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :" Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ". Задачи :- дать представление.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.

Мастер-класс по лепке «Дымковская лошадка»

В продолжение моих "Дымковских барышень", предлагаю Вам следующий МК. Данный мастер-класс подходит как воспитателям детских садов, так и для родителей. идею позаимствовала на просторах интернета. Надеюсь вам понравиться.

Для работы нам понадобиться пластилин или глина, гуашь или акриловая краска, кисти, клей ПВА, акриловый лак, мука. Лепила лошадку по следующей схеме :

1 этап: из скульптурного пластилина по схеме лепим туловище, ноги, шею и голову будущей лошадки.


Делаем из двух жгутиков гриву и хвостик, на голове маленькие ушки.


2 этап: Обсыпаем лошадку мукой, чтобы гуашь не скатывалась. Оттряхиваем муку с помощью кисти.


3 этап: покрываем лошадку белой гуашью, а ушки, гриву и хвостик – чёрной.


разукрашиваем лошадку гуашью на своё усмотрение. Можно взять за образец дымковских.


Вот такая лошадка у меня получилась. надеюсь, что и у Вас всё получится. Желаю успехов.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Дымковская кукла «объемная» (мастер-класс)

Дымковская кукла «объемная» (мастер-класс) Мне всегда интересно дать детям что - то новое отличное от традиционного рисования. Задачи: • Закреплять умение детей расписывать узором.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка»

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская лошадка» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить детей с народным промыслом – глиняная Дымковская игрушка. 2. Развивающие: развивать художественный.

Конспект НОД по декоративно-прикладному искусству «Дымковская лошадка» (старшая группа)

Конспект НОД по декоративно-прикладному искусству «Дымковская лошадка» (старшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству «Дымковская лошадка» Цель : Познакомить детей.

Конспект НООД по рисованию в старшей группе «Дымковская лошадка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 83 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. О. САРАНСК УТВЕРЖДАЮ Заведущая МДОУ.

Мастер-класс «Цветочная лошадка-качалка»

Мастер-класс «Цветочная лошадка-качалка» Хочу показать небольшой мк по шитью лошадки-качалки, которую я сшила для своего маленького сынишки. Лошадку я решила сделать цветочную,.

Мастер-класс для родителей «Дымковская игрушка»

Мастер-класс для родителей «Дымковская игрушка» Автор: Бакулина Н. И., Малыгина Т. Ю. Цель: создание декоративной композиции по мотивам дымковских узоров. Задачи: - обогащать знания родителей.

Мастер-класс «Дымковская барыня»

Мастер-класс «Дымковская барыня» Предлагаю вашему вниманию изготовление объёмной дымковской игрушки. Для изготовления игрушки необходимы: бумага, карандаш простой,.

Мастер-класс «Лепка из глины по мотивам народных игрушек. Дымковская лошадка.» Родители вместе с детьми. Старшая группа

Мастер-класс «Лепка из глины по мотивам народных игрушек. Дымковская лошадка.» Родители вместе с детьми. Старшая группа Задачи для родителей: 1. Учить родителей творческому взаимодействию с детьми, игровым приёмам организации совместного творчества. 2. Учить.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию детей на занятии по изобразительной деятельности «Дымковская лошадка»

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию детей на занятии по изобразительной деятельности «Дымковская лошадка» Все игрушки не простые, А волшебно-расписные: Белоснежны,как березки, Кружочки,клеточки,полоски- Простой,казалось бы узор, Но отвести.

Мастер-класс по изготовлению объемной елочной игрушки «Лошадка»

Мастер-класс по изготовлению объемной елочной игрушки «Лошадка» Цель: - развитие мелкой моторики; - развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов.

Цель: знакомство с народной игрушкой и приемами её лепки и росписи.

· образовательная – познакомить детей с росписью дымковской игрушки.

· развивающая – развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию, интерес к лепке; развивать словотворчество.

· коррекционная – активизация словаря по теме; развивать умение сочетать слова текста с движениями; развитие моторики пальцев рук.

· воспитательная – воспитывать любовь и интерес к народной игрушке и декоративно-прикладному творчеству народных умельцев.

Материалы и оборудование: картинки дымковской игрушки (слайды, пластилин, стеки, дощечки, салфетка, подставки под изделие.

Здоровьесберегающие: пальчиковая гимнастика, физкультминутка.

Используемые методы и приё мы:

· методы – словесный, наглядный, практический.

· приёмы – объяснение, показ, рассматривание., разминание, раскатывание, сплющивание, присоединение, сглаживание, отщипывание, надавливание, оттягивание, прищипывание, «создание успеха».

- рассматривание дымковских игрушек и беседа о них;

- рисование элементов дымковского узора;

Ход занятия

Установление эмоционального контакта

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться:

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

- Ребята улыбнитесь друг другу и мне.

- Сегодня я предлагаю вам поговорить немного об игрушках. Но не об обычных, а о народных. Издавна Русь славилась своими чудо-мастерами которые умеют превращать различные материалы в удивительные творения. А вот в старину ребятишки не могли даже мечтать о таких чудесных игрушках, которые сейчас есть у вас. Их игрушки были просты и неприхотливы. Чаще всего их мастерили сами родители. Игрушки делали из подручных материалов, например, мама делала для своей доченьки куклу из ткани. Как вы думаете, как такую куклу называли (ответы детей). Ребята таких кукол называли тряпичные. Вот посмотрите, как выглядела эта кукла. А вот эту необычную куклу сделали из ниток. Как бы вы её назвали? (ответы детей). Можно сказать ниточная кукла. А если кукла из бумаги, то она какая? (ответы детей) Правильно ребята бумажная. А вот если кукла из глины, то она какая? (ответы детей) Сегодня к нам на занятие пришла в гости одна из глиняных кукол. Давным-давно, за дремучими лесами, за далёкими морями, на берегу голубой реки Вятка, напротив города Кирова, расположилось большое село. Каждое утро вставали люди, затапливали печи, и из труб вился голубой дымок. Домов много и дымков много. Вот и прозвали то село…. Ребята как вы думаете, про какое село я сейчас говорю. Дымково…. А знаменито это село своими игрушками, которые называются (ответы детей) дымковскими.

Ребята, а какие вы помните дымковские игрушки? Я предлагаю вам сесть за столы и посмотреть на экран. (Рассмотреть с детьми орнаменты).

- Какие элементы геометрического орнамента использовали мастера?

Круги, овалы, клетки, полоски, точки, прямые и волнистые линии.

- Какие цвета брали для росписи игрушек?

Желтый, синий, красный, зеленый, белый, черный.

- Вот такими игрушками в детстве играли ваши дедушки и бабушки. Ребята, а вы хотели бы, чтоб ваши дедушки и бабушки вспомнили своё детство? Ведь детство это самая лучшая пора. Я предлагаю вам сегодня слепить дымковского коня и тем самым порадовать их.

Для начало сделаем зарядку для наших пальчиков, чтобы они хорошо работали.

Еду, еду на лошадке

Еду, еду – путь не гладкий.

Через речку на мосток.

И коня мы сегодня для лепки выбрали не случайно. В древности считалось, что фигурка коня оберегает людей от таинственных злых сил. Их и сейчас прикрепляют на дома. Могучие кони охраняют кровли северных изб. Они были «защитниками».

Сейчас и мы попробуем вылепить коня.

1. Разделим кусок пластилина на два: 1 большой, второй – поменьше.

2. Выполним две исходные формы в виде толстых цилиндров.

3. Из большого цилиндра можно сразу вылепить туловище животного вместе с ногами. Для этого надо согнуть цилиндр дугой, стекой сделать надрезы впереди и сзади, раздвинуть их слегка и пальцами оформить передние и задние ноги животного.

4. Голову с шеей нужно вылепить из меньшего цилиндра, отогнув от него небольшую часть для головы. Место скрепления шеи с туловищем надо тщательно примазать и разгладить.

5. Ушки делаем защипыванием.

6. А потом изготовляем и прикрепляем к основной форме гриву и хвост.

Конь меня в дорогу ждет - руки за спиной сцеплены в замок

Бьет копытом у ворот - ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног

На ветру играет гривой пышной,

сказочно красивой - покачивания головой, затем наклоны в стороны.

Быстро на седло вскочу,

Не поеду – полечу - подскоки на месте

Цок - цок – цок - руки полусогнуты в локтях перед собой

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой – помахать рукой.

Ребята садитесь, пожалуйста, на свои места. Мы слепили с вами каких коней? (дымковских). Мне кажется, они у нас не совсем получились дымковские, они белые. Я предлагаю вам немножко подумать, каким узором вы будете украшать коня. (Даю детям возможность подумать над предстоящей работой). Подумали? Да, дымковские кони очень красивы и на них изображены круги, точки, полоски, волнистые линии.

(Дети начинают украшать своего коня)

Анализ детских работ

- Ребята, посмотрите на свои игрушки. Какие они красивые!

- А вам нравятся ваши работы?

- Какой конь вам понравился больше всех?

- Какие цвета использовали?

- Какие элементы узора?

- Хотелось ли вам такие игрушки получить в подарок?

Молодцы ребята! У вас прекрасные получились работы, думаю, ваши дедушки и бабушки залюбуются нашими конями и вспомнят о своём детстве. А ещё они нас будут охранять. На этом наше с вами занятие окончено.

В заключительной части НОД организовали выставку полученных творческих работ, уделили внимание картинке каждого ребенка. При анализе НОД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения задания, что они расскажут родителям при встрече.

Протяженность НОД составила 20 минут, во время мы уложились, выполнив все запланированные мероприятия.

Деятельность детей на НОД характеризуется как индивидуальная, творческая. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная.

В итоге все задачи, поставленные при планировании НОД, были решены, цель достигнута. У каждого ребенка получился дымковский конь. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.

Коллективная лепка в подготовительной группе «Как мы играем зимой»

Коллективная лепка в подготовительной группе «Как мы играем зимой» Фотоотчет. Коллективная лепка в подготовительной группе "Как мы играем зимой". Цель: закреплять умение лепить фигуру человека в движении.

Фотоотчет «Лепка рельефная «Чудо-букет» в подготовительной группе

Фотоотчет «Лепка рельефная «Чудо-букет» в подготовительной группе Добрый день дорогие коллеги, родители! Рада представить вам фотоотчет занятия с детьми в подготовительной группе. Это занятие прошло.

Конспект НОД «Лепка в подготовительной группе «Корзина с грибами»

Конспект НОД «Лепка в подготовительной группе «Корзина с грибами» Конспект НОД «Лепка. в подготовительной группе «Корзина с грибами» Цель: Расширить знания о грибах; упражнять детей в передаче формы разных.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группе

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности: Декоративное рисование «Роспись дымковского петуха» в.

Конспект НОД «Роспись дымковского коня». Декоративное рисование

Конспект НОД «Роспись дымковского коня». Декоративное рисование Декоративное рисование Цель: Познакомить детей с росписью народной глиняной игрушки; расширить кругозор детей о художественных народных.

Конспект ООД по декоративному рисованию в подготовительной группе «Роспись дымковского индюка»

Конспект ООД по декоративному рисованию в подготовительной группе «Роспись дымковского индюка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) в подготовительной группе Амина Керимова Тема: «Роспись.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня» Цель: Учить творчески составлять совместную композицию, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин,.

Лепка из пластилина «Весёлые насекомые» в подготовительной группе

Лепка из пластилина «Весёлые насекомые» в подготовительной группе Все дети любят божьих коровок, и с великой радостью бегут их посмотреть и потрогать при их появлении с наступлением весны. Но не все дети.

Лепка в подготовительной группе «Филимоновская игрушка» Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие. Цель: создавать условия для ознакомления.

Фотоотчёт «Лепка в подготовительной группе «Пасхальное яичко»

Фотоотчёт «Лепка в подготовительной группе «Пасхальное яичко» Приближается самый Великий православный праздник Пасхи! В этот день накрывают праздничный стол, даже люди не соблюдающие пост и церковные.

Автор: Букина Галина Викторовна, воспитатель, МАДОУ детский сад К/В №8 «Росинка», город Пущино.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей подготовительной группы детского сада и начальной школы, педагогов, родителей и просто творческих людей.
Назначение: пополнение Центра творчества в группе, подарок, игрушка на выставку, конкурс.
Цель: изготовление дымковской игрушки-лошадки.
Задачи:
- учить передавать в лепке характерные особенности дымковской лошадки,
расписывать вылепленную фигурку дымковским узором;
- закреплять умение выполнять работу по образцу;
- развивать мелкую моторику рук, творческие способности;
- воспитывать интерес к дымковскому народному промыслу, уважение к ручному
труду.



Для работы нам понадобится:
- глина для скульптурной лепки
- сухая и сырая тряпочки
- ёмкость с водой
- стеки
- кисти разных размеров
- акриловые краски
-пластиковая пластина для лепки.


Для лепки используем конструктивный (лепим из отдельных частей) и пластический способы.
1. Делим наш комок глины на 7 комков разной величины: большой, средний, маленький и 4 совсем маленьких.



2. Из среднего комка сначала скатываем круговыми движениями рук шар, а затем прямыми движениями рук раскатываем толстую колбаску-туловище лошадки.



3. Из маленького комка пластическим способом делаем шею и голову. Сначала скатываем шар, затем оттягиваем глину вверх, раскатываем прямыми движениями рук форму моркови. Затем загибаем узкий край вперёд. Получилась голова и шея.



4. Крепко прижимаем шею к туловищу с переднего края и примазываем. Сглаживаем место соединения сырыми пальцами.















13. Из четвёртого,самого маленького кусочка, делаем два тоненьких жгута, аналогично переплетаем и сворачиваем в кольцо. Получился хвост.










20. Между красными и голубыми кругами ритмично рисуем концом кисти оранжевые точки. Закрашиваем оранжевым цветом уши.




21. В конце росписи малиновой краской рисуем круги меньшего диаметра в середине красных и голубых кругов.


Мастер-класс по лепке и росписи дымковской игрушки «Лошадка - свистулька» для детей 6-7 лет с нарушением зрения.

Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки «Лошадка - свистулька» предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и для всех творческих людей. Яркий, красочный, крупный, рисунок, на белом фоне отвечает всем требованиям для занятий детей с нарушением зрения. Наиболее интересные работы, можно представить на выставке детского творчества, украсить ими интерьер группы, оформить их как подарок близким и родным.
Цель: научить детей изготовлять дымковскую игрушку - свистульку.
Задачи:
1. Познакомить с исконно народным праздником «Вятская свистунья».
2. Продолжать учить работать с глиной, познакомить с новыми приемами изготовления полой фигурки.
3. Развивать у детей моторику, координацию движений рук и глаз.
4. Напомнить правила безопасности работы с глиной.
5. Воспитывать гордость за наш Вятский край и наших мастеров.
Краткая познавательная информация.
Глина - благодатный природный, экологически-чистый материал. Глина - прекрасный тренажер для рук. Глина обладает целым рядом свойств, делающих её очень удобной для коррекционной работы. Глину можно: месить, раскатывать ее скалкой или руками, менять ее консистенцию, работать, как с очень крупными, так и с совсем маленькими частичками, легко соединяя их между собой.
Техника безопасности:
1. Работать с глиной аккуратно, над поверхностью дощечки.
2. Не размахивать рукой со стекой.
3. После работы тщательно вымыть руки теплой водой с мылом, прибрать рабочее место.
Материал:
Для рассматривания. Дымковская игрушка «Лошадка - свистулька».
Для лепки. Глина. Вопрос: Где взять? Ответ: Можно приобрести в «Художественном салоне», можно купить в «Детском мире», можно найти в природе. Дощечка, стека, салфетка, ванночка с поролоном и с водой, кусочек полиэтилена квадратной формы 15х15 см, детская скалка или пластмассовая баночка.



Для росписи. Гуашь, кисточка из белки №3 , салфетка, стаканчик для воды.
Предварительная работа: рассказать детям о старинном празднике «Вятская свистунья». Рассмотреть дымковскую игрушку – свистульку.
Практическая работа: Лепка игрушки.
Возьмите кусок глины, примерно размером с кулак ребенка. Скатайте шар.




Из одной половины скатайте шар. Другую половину разделите, пополам и получившуюся половину еще пополам.



Выберете из них 2, наиболее равные между собой, и скатайте из них усеченные конусы. Это будут ноги лошадки.
Выберите кусочек побольше, и скатайте из него голову. Из двух последних скатайте два шарика и палочку – это ушки и грива.






получаем туловище лошадки – полое внутри в виде морковки. В результате игрушка получается легкой. Отложите туловище лошадки в сторону, дайте ему немного подсохнуть.



Начинаем собирать нашу лошадку. Соединять детали нужно, предварительно смочив, круговыми движениями. Как будто завинчиваете гайку. Сначала присоединяем ноги.






Собрали, но что-то не нравиться. Сейчас начинается главный момент, наведения лоска. Смочите пальчик о сырой поролон и осторожно начинайте заглаживать все неровности и шероховатости. Подкорректируйте форму игрушки.
Если все прекрасно, все вам нравиться поставьте ее сушить. В дальнейшем, если есть возможность, игрушку нужно обжечь в муфельной печи, если нет, то просто в духовке.

Читайте также: