Конкурс чтецов игрушки сценарий

Обновлено: 23.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Ведущий. Ребята, вы никогда не задумывались, почему серьезные взрослые сочиняют книги для детей: сказки, рассказы, стихи?(Ответы детей.)

Ведущий. Все взрослые были когда-то детьми, любили сказки и верили в чудо. Как хочется порою вернуться в детство, в мир сказок и волшебства.

Звучит мелодия "Зимние грезы" П.И. Чайковского.

Ведущий читает стихи.

Тихо, тихо сядем рядом.

Сказка, сказка входит в дом.

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном.

И раздвинутся вдруг стены,

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речкой пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой.

Это сказка нас торопит

И зовет всех за собой!

Приглашаем вас в сказку - в сказку игрушек.

Собирайся народ много интересного вас ждет.

Море стихов, много веселых игр.

Это только присказка, а впереди конкурс стихов.

Ведущий На конкурсе судить вас будет нашем любимое строгое жюри. Поприветствуем!

В нашем детском саду

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мы сегодня открываем

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Под музыку весёлую

И под звон хлопушек,

Начинается парад игрушек

Я старалась, наряжалась

к вам я в гости собиралась

мне мои друзья подружки

куклы, мишки, погремушки

рассказали, что у вас

будет конкурс, где про нас

вы стихи расскажите

и игры мне покажете?

очень рада, что попала я сюда

ну, тогда начнем друзья!

Жаннета Полегаева « Любимая игрушка» читает Симонова Ульяна

Любимая игрушка

Есть любимые игрушки

У сестрёнки, у подружки.

Есть игрушка у меня –

Так похожа на коня!

За любимую лошадку,

Кашу ем и шоколадку!

Я сама всё делаю –

Даже песенки пою!

И-и-го-го-о! – Как закричу,

Как по кругу поскачу! –

Все соседи по площадке

Знают, где живёт лошадка!

Кукла Ксюша . Все дети любят игрушки. Мальчикам нравятся самолеты, ракеты, солдатики и, конечно же, (дети хором) машины.

ГРУЗОВИК (Татьяна Ковыль) Читает гр.5

Мой огромный грузовик

Быть без дела не привык.

Что я только не грузил!

Что он только не возил!

И кастрюли, и подушки,

И солдатиков, и пушки,

И ботинки, и коня и жирафа, и меня!

кукла Ксюша. Еще одно стихотворение про машину нам прочитает

Я везу свою машину

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою, На зеленый я иду.

И решил, что очень скоро

Стану дяденькой шофером,

Научусь водить машину

Без веревки очень длиной.

Кукла Ксюша . А вот девочки очень любят нас, кукол. Нас они кормят, одевают, укладывают спать, поют колыбельные.

Ю. Гарей Колыбельная гр №5

Спи, моя хорошая,

Куколка любимая,

Глазки закрывай.

Я тебя раздену,

Застелю кровать.

Завтра встанем вместе,

Будем вновь играть.

Кукла Ксюша. Вы, ребятки не сидите? Поиграть все выходите

Физкультминутка «Мои любимые игрушки»

Неваляшка, посмотри,

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)

Встанет снова прямо,

Так она упряма.

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

кукла Ксюша. А сейчас мы послушаем как ( группа № 5 )попробовала себя в роли повара

Стихотворение Т. Коваль. Кукла.

Я пекла, варила,

Кукол накормила.

Куклы меня слушали,

Быстренько все скушали.

И суп из цветочков,

И пирог из песочка,

И котлеты из глины,

И компот из рябины.

(Барабанная дробь) фонограмма

Кукла Ксюша. Ой, ребята это что такое? Пойду я посмотрю. Ребята, да это зайчик, да еще и с барабаном.

Стихотворение В.Берестов «Заяц-барабанщик» расскажет нам Малтыз Глеб

За уши зайца несут к барабану

Заяц ворчит «Барабанить не стану»

Нет настроения,нет обстановки

Нет поготовки,не вижу морковки

кукла Ксюша. Ребята, вы любите загадки? А отгадывать умеете? Тогда слушайте.

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

И зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Послушайте стихотворение Ирины Черкасовой «Мой мишка» Его расскажет для вас ( группа 5)

Мой мишка, как живой.

Пушистый, мягкий и родной.

Пускай молчит он иногда,

Но в такт кивает голова.

С собой в кроватку положу

И сказку на ночь расскажу.

Мы с мишкой верные друзья

И врозь нам быть никак нельзя!

кукла Ксюша. Представление продолжаем и Катю Шахмонаеву встречаем Стихотворение « Моя кукла»

Кормила куклу Дашу

С утра я манной кашей…

Та каша пусть моя была,

Ну я совсем не жадная!

За маму…папу…Дашу

Кормила манной кашей.

Но до сих пор я не пойму –

Зачем за всех есть одному?!

Пусть каждый съест по ложке…

Здесь хватит даже кошке!

кукла Ксюша. Вот и закончилось наше путешествие в сказку игрушек. Вам понравилось? Действительно, страна игрушек – это волшебная страна. А вы так замечательно читали стихи об игрушках, поэтому сейчас Уважаемое жюри, я прошу Вас подвести итоги. А чтобы гости не скучали мы посмотрим мультфильм про нас, игрушек.


Курс профессиональной переподготовки

Организация воспитательной работы в условиях интерната семейного типа


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Краткое описание документа:

На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия расширяет представления об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.

Оборудование: лавочка, посадские платки; атрибуты для обыгрывания стихов, ширма для кукольного театра, Степашка; музыкальное сопровождение и фонограммы.

Подготовительная работа : чтение и заучивание с детьми стихов и игр с игрушками, изготовление совместно с родителями костюмов и атрибутов.

Музыкальный зал украшен игрушками. Участники конкурса под музыкальное сопровождение входят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Скажите ка вы мне, а что тут за праздник. А посвещаем мы наш праздник своим любимым игрушкам.

игрушки не только наши друзья они и воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка. И в то же время очень веселая

Ребята а вы любите свои игрушки ?

И сегодня ребята у нас необычный праздник. Мы проведем сегодня конкурс чтецов. А что такое конкурс? Кто знает? У нас есть ребята, которые готовились и сейчас они нам расскажут о своих любимых игрушках.

Что это такое? кто смеялся? А наверное показалось.

Ребята вы не знаете кто это? А я кажется догадываюсь. это джин из лампы алладина. Помните его?

А что это он смеется? Давайте ка его пригласим! пусть и нас развеселит.

Джин из сказки приходи! Нас ребят развесели!

Здраствуй джин , что это так тебя рассмешило?

- я как услышал как дети рассказывают о том как они игрушки свои берегут, вот и рассмеялся,ведь я волшебник всю знаю. И знаю что дети обманывают вас. Я вижу как они, где попало бросают игрушки, ломают , не ухаживают за ними.

_ подожди , подожди джин! Ты что то ошибаешься. сядь и посмотри , что ребята нам приготовили, а потом и делай выводы

-ну хорошо ! Только я полезу в свою лампу в ней мне удобнее на вас смотреть.

Ну а мы продолжаем! прежде чем пригласить первого участника, мы познакомимся с жюри.

Жюри смотрит выступление и выставляет балы, самый высокий бал 5, самый низкий -3.

открвает возрастную категорию от 3 до 5 лет

1 .Мануйло Даша со стхотворением " плюшевый пес"Ю .Рушак

2 .А вот Андрюша Вольф приготовил Стихотворение про льва, оно так и называется " Мой лев" а написал его Борис Заходер.

3. Самира Алимбаева очень любит играть в мячик её стихотворение так и назывется " мячик" автора Владимир Берестов

4. И этого же автора приготовила стихтоворение Гайдук Полина под названием " Щенок"

5 . У Ильи Прохорова и Вани Мазурова дома целая коллекция машинок и они с нетерпением ждут, когда наступит их черед расказать вам о самых любимых из них. мы приглашаем Прохорова Илюшу

6. Пришло время и ване Мазурову рассказать о своей машинке автор В.Викторов.

7. Пусева Алиса расскажет нам о

8 Фесенко Василиса тоже очень серьезно готовилась к конкурсу и выбра стихотворение о

9.А вот у Вани Клока нет одной любимой игрушки, у него так много дома игрушек и все они любимые. А вот какие именно, он сейчас сам вам расскажет. Стихотворение так и называется " Игрушки" автора И. Плакида

10. И завершает первую возрастную категорию Капитонова Настя, она прочитает стихотворение о своей любимой кукле автора

А раскажите ребята как вы играете в игрушки? Не рвете? Не ломаете? У меня есть две веселые подружки которые постоянно за вами наблюдают, они сейчас вам покажут как вы играете. Давайте встретим их бурными апплодисментами.

( выход клоунов танец с игрушками) после танца

клепа - Ой как много ребят! Ириска как мы их не заметили?

ириска- Здраствуйте ребята! Давайте познакомимся. Я Ириска

клепа - А я клепа! А вас как звать?

( ребята на счет 1 2 3 пусть каждый скажет свое имя)

Клепа - Понятно Таня Паша Ваня Ира Света Коля Лена. так?

Ириска - А что тут за праздник!( удивленно ) КОНКУРС?

клепа- У-У-У . А мы думали с вами поиграть.

( ребята а давайте поиграем, а то вдруг обидяться наши гости и уйдут )

игра " передай игрушку"

( во время игры ириска уходит)

( клепа, а что ты плачешь)

Клепа плачет: Ириска пропала! Помогите ребята.

( не грусти клепочка садись посмотри наш конкурс, может и придет твоя подружка)

Клепа - Вы не обижайтесь, но я пойду искать свою подружку, вдруг она в биду попала. А как найду сразу вернусь.

ребята - Возращайся клепа!

Вед: Ну а мы продолжаем. И открываем следующую возрастную категорию от 5 до 7 лет)

1.Салмина Анфиса со стихотворением " кукла"

2. Никитина Даша расскажет нам о

3 . Драновский Кирилл тоже есть любимая игрушка и это

Дети любят игрушки.

Так все говорят!

Ну, а разве игрушки

Души в них не чают!

Не все замечают.

Степановна : Дети любят веселиться, а особенно играть!

Матвеевна: Предлагаем нашим детям в игру «Стадо» поиграть

Дети подгот. гр. «Игра в стадо» А. Барто

Степановна : А без песен, а без песен кукол мир не интересен!

Матвеевна: Мы веселье продолжаем, песню спеть вам предлагаем!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ

Степановна : Девочки, как куклы, любят наряжаться.

Матвеевна: Чтобы быть красивой, надо постараться…

Дети подгот.гр «Машенька» А. Барто

Стапановна : Все игрушки очень любят танцевать.

Матвеевна: В танце об игрушке можно рассказать.

Выступление детей старшей группы ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

Степашка загадывает загадки.

Степашка: А хорошо ли ребята знают игрушки, с которыми они играют? Сейчас проверим!

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну а она - через меня!

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меда зверь не ест, но все же

Ты устрой ему берлогу. (Плюшевый мишка)

Конкурс «Моя Педагогическая инициатива 2012

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!

Игра со зрителями «Кто быстрее передаст игрушку»

Степановна : Иногда бывает так, иногда бывает,

Что игрушка вдруг сама что-то разбивает…

Матвеевна Повернулась, покатилась, прыгнула

Выступление детей старшей группы «Ваза виновата» Т. Неизвестная

Степановна : Мы не будем огорчаться, и не будем горевать!

Матвеевна: Предлагаем нашим детям в игру «Гуси» поиграть!

Дети подготовительной группы «Гуси-лебеди» А. Барто

Игра со зрителями

(участники каждой группы по очереди встают и показывают)

Мы с игрушками дружили

И о них поговорили.

Мы ногами топали,

Мы в ладоши хлопали

Будут куклы помнить нас,

Наклонялись мы на «раз»,

На «два» поднималися,

И опять потопали,

И ручками похлопали.

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы!

Степашка: Мне пора прощаться с вами, ребята. И от лица всех ваших друзей-игрушек хочу сказать: - Не обижайте своих кукол, мишек и заек! Не ломайте машинки и паровозики. Берегите нас! Мы вас очень любим! На память вам оставляю наши письма.

Степановна : - Дети любят игрушки. Так все говорят!

Матвеевна: - Ну, а разве игрушки

Души в них не чают!

И ребятам любую обиду прощают…

Степановна : И ребята все знают и верить хотят

Как игрушки преданно любят ребят!

«Мои игрушки» З. Петрова старшая гр

Бабушки : Наигрались мы. Конец. А кто слушал – молодец!

- До новой встречи, детвора. Попрощаться нам пора…

Бабушки под музыкальное сопровождение провожают детей из зала.

10. Зрители, участники и бабушки прощаются.

11. Организованное окончание конкурса

Вручение грамот за участие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


сценарий конкурса чтецов в старшей группе "Мы помним, мы гордимся!"

Создать атмосферу литературного праздника, посвящённого Дню Победы.Расширить исторические знания детей.Воспитать чувство патриотизма, уважение к ветеранам войны, через стихотворные произведения.


сценарий конкурса чтецов в старшей группе "Мы помним, мы гордимся!"

Создать атмосферу литературного праздника, посвящённого Дню Победы.Расширить исторические знания детей.Воспитать чувство патриотизма, уважение к ветеранам войны, через стихотворные произведения.


Сценарий конкурса чтецов для детского сада на тему: " Любимый город, я с тобой", посвящённый 355 летию г. Иркутска

Сценарий конкурса, проведённого в детском саду. Конкурс расчитан на все возрастные группы.


Сценарий конкурса чтецов "Зимушка-Зима" в подготовительной группе

Как привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений? Предложить детям поучаствовать в конкурсе стихов.

Конкурс чтецов среди старших и подготовительных групп: «Путешествие по любимым сказкам и мультфильмам»

Сценарий конкурса чтецов на тему "Путешествие по любимым сказкам и мультфильмам".

Сценарий конкурса чтецов в старшей группе «Осеннее настроение»

Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.Задачи:Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения посредством художественно — поэ.

Ведущий 2: А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри:

  1. Заведующая детским садом - Татьяна Владимировна
  2. Старший воспитатель – Галина Васильевна
  3. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Чайка» - Жукова Елена Гарьевна
  4. Педагог – психолог – Мария Геннадьевна

Ведущий 1: Им сегодня предстоит очень ответственное дело выбрать лучших, поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.

Ведущий 2: Дети любят игрушки,

Так все говорят,

Но а разве игрушки

Души в них не чают!

Жаль, что это не все замечают.

Ведущий 1: Игрушки – старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди, какая была техника, как выглядели солдаты.

Ведущий 2: А ещё игрушки воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики, знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию движений, силу, ловкость. Конструкторы, головоломки – интеллект и воображение. Вот такая серьёзная вещи игрушка! И в то же время очень весёлая.

Ведущий 1: У каждого ребёнка есть своя любимая игрушка. А вот какая, мы сейчас узнаем!

И так мы начинаем! И открывает наш конкурс Козырева София.

Ведущий 1: Приглашаем Ерёменко Киру

Ведущий 1: Приглашаем Шварцкопф Эвелину.

Ведущий 1: Ребята, а как вы просите у мамы купить новую игрушку? Не капризничаете в магазине? А вот послушайте, какую историю при капризного мальчика нам расскажут ребята из группы «Звёздочка» Кирилл Морланг и Ненашева Злата.

Ведущий 1: Молодцы ребята, вы так замечательно читали стихотворения. А у нас музыкальная пауза.

Ведущий 2: Ну а мы продолжаем. И сейчас своё стихотворение прочтёт Сармин Егор.

Ведущий 2: Рагозина Кира продрожит наш конкурс.

Ведущий 1: Орезалинова Таисия прочтет стихотворение о своей игрушке.

Ведущий 1 : О своих игрушках расскажет Гражданкин Ян

Ведущий 2: Гончарова Варвара прочтёт своё стихотворение.

Ведущий2: О своей любимой игрушке расскажет Кочеткова Илью

Ведущий 1 : Шварцкопф Ваня приглашаем прочесть стихотворение.

Ведущий 1: Савина Ева со своим стихотворением.

Ведущий 2: Молодцы! А у нас вновь музыкальная пауза.

Ведущий 2: Пацко Валерия продолжит конкурс

Ведущий 2: И заканчивает конкурс Корчагин Дмитрий

Ведущий 1: Ребята, вы так сегодня замечательно, эмоционально читали стихи об игрушках, но конкурс, есть конкурс и жюри нужно подвести итоги.

Ведущий 2: Ребята, а вы любите загадки? А умеете их отгадывать? Сейчас мы проверим:

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
Кукла

Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
Неваляшка

Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
Мяч

У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
Машинки

Ведущий 2: Да, действительно умеете отгадывать загадки, молодцы. А мультфильмы любите смотреть?

Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

- Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Звучит песня «Игрушки и дети» сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова).

Вед:

Ах, детства милые игрушки:

Лошадка, пупсики, зверушки,

Взвод кукол, неваляшка, вЕлик…

Вдруг вспомню в сердце с нежной дрожью

Игрушки те, что всех дороже:

Любимых кукол поименно,

Котенка в башмачке зеленом,

Пластмассовую рыбку Маню,

С которой я плескалась в ванне,

И клоуна, что я когда – то

За заводного акробата,

Выменивала у подружки…

Любимые наши игрушки.

Ни один конкурс не обходится без жюри, поэтому разрешите мне представить наше жюри:

  • Жукова Ольга Сергеевна – заведующий МАДОУ «Детский сад №72»
  • Копылова Наталья Сергеевна – учитель логопед детского сада
  • Рылова Светлана Олеговна – воспитатель группы №2

А я обращаюсь к нашим конкурсантам: вы подросли и я нисколько не сомневаюсь, что вы сорвете бурные аплодисменты, прочитав стихи о своих любимых игрушках.

Открывает наш сегодняшний конкурс чтецов Красных Варвара со стихотворением Зои Петровой «Мои игрушки»

1.«МОИ ИГРУШКИ» - ВАРЯ

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.

Продолжит нашу конкурсную программу и расскажет нам стихотворение Людмилы Аксеновой «Игрушки» - Новиков Саша.

2.«ИГРУШКИ» - САША

Есть игрушки у меня,

Мяч, машина новая,

Обезьянка, слон, медведь.

Хочешь? Можешь посмотреть!

Буду маме помогать,

Все игрушки прибирать.

Деда с бабой скажут в раз

- Внучек умница у нас!

Все дети любят игрушки. А вот кто в игрушках самый главный нам расскажет Хайруллин Тимур со своим стихотворением Аллы Ахундовой «Самый главный».

3.«САМЫЙ ГЛАВНЫЙ» - ТИМУР

— Кто в игрушках самый главный?

— Я, солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю.

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто-нибудь ломать

А сейчас Денис Мендруль расскажет нам, какая игрушка ему больше всего нравится, а поможет ему в этом стихотворение Татьяны Коваль «Мои игрушки».

4.«МОИ ИГРУШКИ» - ДЕНИС

Игрушки все свои люблю,

Но больше всех мне нравится -

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

А сейчас я вам предлагаю отдохнуть и потанцевать.

ТАНЕЦ ПО КРУГУ

Ребята, вы любите загадки? А отгадывать умеете? Тогда слушайте

Аня Черниговцева загадает вам загадку.

5.«ЗАГАДКА» - АНЯ

Я, хорошая игрушка

Буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске

Закрывать умею глазки.

Кудри золотые. (кукла)

Продолжит наш конкурс Джелялова Каролина и расскажет из чего же они строили новый дом автор этого стихотворения Марина Пиудунен.

6.«НОВЫЙ ДОМ» - КАРОЛИНА

Мы сегодня для игрушек

Будем строить новый дом.

Ярких ленточек, катушек

И картинок наберем.

Много кубиков, дощечек

Вместо лампочек и свечек

Все украсим, разрисуем -

Будет здесь веселье!

Куклы в новеньких нарядах

А из стихотворения Ольги Кригер мы узнаем, кого же Даша берет с собой на прогулку в зимнее время года.

7.«НА ПРОГУЛКУ» - ДАША

В сад сегодня выносить

Мы не будем Машу:

На морозе простудить

Можно куклу нашу.

С нами в сад пойдут гулять

Им не надо надевать

Шапки и штанишки.

Иногда игрушки болеют, и наши дети становятся добрыми докторами, как наша Злата Шишкина она нам расскажет стихотворение Пантелеймона Образцова «Лечу куклу».

8.«ЛЕЧУ КУКЛУ» - ЗЛАТА

В горлышке хрип.

Может быть, грипп?

Еще одно стихотворение о больной кукле, которое написал Валентин Берестов, расскажет нам Маша Новикова.

9.«БОЛЬНАЯ КУКЛА» - МАША

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Чтоб наши куклы совсем поправились, я предлагаю вам выполнить

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

У каждого ребенка есть любимая игрушка, например у Алисы Терентьевой - козленок о нем мы узнаем из стихотворения Агния Барто «Козленок»

10.«КОЗЛЕНОК» - АЛИСА

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Небольшое стихотворение про енота Владимира Борисова выучил и расскажет нам Дима Миков.

11.«ЕНОТ» - ДИМА М.

Еды енот не просит -

Его хозяйка носит

Весь день туда-сюда.

Густой пушистый мех,

Чтобы из всех игрушек

Енот был лучше всех!

Продолжит наш конкурс Черников Вадим со стихотворением Марины

Моисеевой «На дворе».

12.«НА ДВОРЕ» - ВАДИМ

Какие у Андрюшки

Как много формочек, совков,

Для песочных пирожков.

Мы подошли – и тут Андрей

Их спрятал в сеточку скорей:

Не хочется Андрюшке

Другим давать игрушки.

А Лиза Новикова расскажет, как она решила прокатить кота в машине, а поможет ей в этом стихотворение Агнии Барто «Грузовик».

13.«ГРУЗОВИК» - ЛИЗА

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык-

А наш Федя расскажет стихотворение про самую веселую игрушку, которое написала Алла Ахундова.

14.«ПОГРЕМУШКА» - ФЕДЯ

Веселее всех игрушка –

Дайте плаксе погремушку –

Станет плакса хохотушкой.

Подходит к концу наш замечательный конкурс и завершает нашу конкурсную программу Соня Тетерина она расскажет нам, как после длинного дня расставляет все игрушки по местам, а поможет ей стихотворение Ирины Дарниной «Мои игрушки. Наигрались».

15.«МОИ ИГРУШКИ. НАИГРАЛИСЬ.» - СОНЯ

Так игрушки наигрались!
Целый день они старались.
Снова в угол аккуратно
Я поставлю их обратно.

А сейчас я предлагаю выполнить еще одну физминутку:

Мы с игрушками дружили

И о них поговорили.

Мы ногами топали,

Мы в ладоши хлопали

Будут куклы помнить нас,

Наклонялись мы на «раз»,

На «два» поднималися,

И опять потопали,

И ручками похлопали.

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы!

Молодецы, этим замечательным выступлением мы завершаем наш конкурс чтецов и нам пора подводить итоги, а пока наше строгое, но компетентное жюри подводит итоги, мы с вами посмотрим мультфильм.

Мультфильм «Тайна игрушек»

Передаю слово жюри. (Слово предоставляется членам жюри).

Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи, я вижу, как вы все старались красиво их читать.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Цель: 1. Знакомство с детскими стихами об игрушках.

2. Приобщение детей к поэтическому творчеству.

3. Проявление своих творческих способностей.

Оборудование: атрибуты для обыгрывания стихов, музыкальное сопровождение и фонограммы.

Подготовительная работа : чтение и заучивание с детьми стихов с игрушками, изготовление совместно с родителями костюмов и атрибутов.

Музыкальный зал украшен игрушками. Участники конкурса под музыкальное сопровождение входят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Сегодня мы отправляемся в удивительную страну, а в какую, попробуйте отгадать!

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить. (Кукла)

А называется (Мячик).

Как можно одним словом назвать мячик и куклу?

ДЕТИ: Игрушки!

ВЕДУЩИЙ: Угадали, в какую страну мы сегодня отправимся?

ДЕТИ: В страну игрушек.

ВЕДУЩИЙ: Игрушки не только наши друзья они и воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка, и в то же время очень веселая.

Ребята, а вы любите свои игрушки?

ВЕДУЩИЙ: Мы проведем сегодня конкурс чтецов. А что такое конкурс? Кто знает?

Ответы детей.

ВЕДУЩИЙ: У нас есть ребята, которые готовились и сейчас они нам расскажут о своих любимых игрушках.

Прежде чем пригласить первого участника, мы познакомимся с жюри.

Фомина Людмила Альбертовна

Крапивина Ольга Александровна

Бацманова Ольга Васильевна

Жюри смотрит выступление и выставляет баллы по критериям оценки, самый высокий бал - 5, самый низкий -1.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Открывает возрастную категорию от 3 до 4 лет:

Ваня Печенев со стихотворением Э. Успенского «Берегите игрушки».

Настя Мотовилова расскажет нам стихотворение Т. Коваль «Ведро и совочек».

Денис Мещанин приготовил нам стихотворение про машину, оно так и называется «Машина», а написал его В. Викторов.

Варя Соколова расскажет нам стихотворение «Мяч» Генриха Сапгира.

Завершает возрастную категорию от 3 до 4 лет Рома Уткин со стихотворением В. Степанова «Зайка».

Посади меня в подушки,-

Просит Саша маму,-

Буду я играть в игрушки,

Плакать перестану!

Открывает следующую возрастную категорию от 4 до 5 лет:

Соня Леонтьева со стихотворением «Барби» Вл. Степанова.

Артём Шестаков нам расскажет стихотворение Т. Коваль «Грузовик».

И этого же автора, Т. Коваль, приготовила стихотворение Олеся Куцакова под названием «Куклы».

А завершает эту возрастную категорию Таня Степанова со стихотворением «У собачки плюшевой» Т. Щербачёва.

Сколько на Земле игрушек? -

Больше, чем в прудах лягушек!

Если вместе всё собрать,

Океанов станет пять!

Открывает следующую возрастную категорию от 5 до 6 лет:

Дима Малютин со стихотворением Валентина Берестова «Про машину».

Кира Васякина расскажет стихотворение «Про котёнка»….

Илья Марков подготовил стихотворение Самуила Маршака «Мяч».

А Света Михайлова расскажет нам стихотворение «Некогда»…..

Саша Уткин подготовил стихотворение Михаила Пляцковского «Игрушки».

Настя Смирнова нам расскажет стихотворение М. Яскова «Мой тигренок»

Ваня Мотовилов расскажет стихотворение Агнии Барто «Кукла».

А Броня Молчанов подготовил стихотворение Степанова под название «Тюша – плюша».

Никита Мошарев расскажет нам стихотворение «Кукла» Лунина.

Завершает эту возрастную категорию Соня Долгощелова со стихотворением «Игрушки» Зинаиды Александровой.

Физминутка:

Мы с игрушками дружили

И о них поговорили.

Мы ногами топали,

Мы в ладоши хлопали

Будут куклы помнить нас,

Наклонялись мы на «раз»,

На «два» поднималися,

Всем улыбалися…

И опять потопали,

И ручками похлопали.

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы!

(Е. Некрасова)

Следующую возрастную категорию от 6 до 7 лет открывает:

Даниил Переломов со стихотворением «Ванька-встанька» Самуила Маршака.

Наши выпускники скоро пойдут в школу. Но и они никак не могут расстаться со своими игрушками. Камилла Крапивина расскажет нам стихотворение «Я выросла» Агнии Барто.

Стас Молчанов подготовил стихотворение «Снова в доме кавардак»….

Даша Калинина расскажет нам это же стихотворение - «Мой мишка» Зинаиды Александровой.

А Ефим Павлов расскажет нам стихотворение С. Михалкова «Андрюшка».

Даниил Буланов подготовил стихотворение про кубики…….

Завершает данную возрастную категорию Савелий Уткин со стихотворением Валентина Берестова «Про машину».

ВЕДУЩИЙ: А сейчас ребята из детского садика «Тополёк» покажут нам сказку «Заюшкина избушка».

ВЕДУЩИЙ: Ребята, спасибо за замечательную сказку! Вы – молодцы!

ВЕДУЩИЙ: А теперьребята из детского садика «Золушка №47» покажут сказку «Теремок» на новый лад.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы – молодцы! Спасибо за интересную сказку!

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?

ВЕДУЩИЙ: Действительно, страна игрушек – это волшебная страна. А вы так замечательно читали стихи об игрушках, поэтому пока жюри подводят итоги конкурса чтецов, мы пойдем на экскурсию по детскому саду «Золушка №47». После экскурсии жюри объявят победителей и вручат награды всем участникам конкурса «Игрушки!»

Экскурсия по детскому саду

Вручение грамот, сертификатов участия и наград конкурса чтецов «Игрушки!»


Курс профессиональной переподготовки

Организация воспитательной работы в условиях интерната семейного типа


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 08.08.2017 1003
  • DOCX 42.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хрущева Юлия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Обеспечение иммунопрофилактики: документация, планирование, контроль и критерии оценки качества»

66 минут

«Имидж современного студента как часть образовательной среды»

91 минута

«Навыки самопрезентации и имидж-проектирование»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: