Конспект логопедического занятия младшая группа игрушки

Обновлено: 13.05.2024

развивать у детей связанную речь :умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки ; упражнять в употреблении множественного числа, названий цвета.; активизировать и расширять словарный запас детей: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ВложениеРазмер
развивать у детей связанную речь :умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки ; упражнять в употреблен 20.5 КБ
konspekt_otrytogo_zanyatiya_igrushki.docx 20.5 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА»

Конспект открытого занятия

по речевому развитию в группе детей 3-4 лет.

Тема : «Игрушки в гостях у ребят»

воспитатель : Грибкова Н.Н.

1.Организационная форма :ООД по развитию речи во второй младшей группе.

2.Реализация образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» , «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

3. Цель : расширение и активизация словаря.

4.Задачи : развивать у детей связанную речь :умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки ; упражнять в употреблении множественного числа, названий цвета.; активизировать и расширять словарный запас детей: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5. Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов, беседа «Моя любимая игрушка». Разгадывание загадок.

6 . Оборудование: и материалы : Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, музыкальные игрушки, матрешка и т. п.);

Воспитатель : Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.

Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель : Ребята, вы любите ходить в гости?

Воспитатель : К кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости? Но гостей надо уметь встречать. Вы слышите, кто-то стучится, может быть к нам пришли? Сегодня к нам в гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их. (Вносится большая корзина с игрушками).

Дидактическое упражнение «Давай познакомимся».

Воспитатель : Ребята, давайте знакомиться. Нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть. На пример: «Меня зовут Наталья Николаевна . Я очень люблю играть с конструктором и куклами». А теперь вы представьтесь нашим гостям.

Дети называют себя и свои любимые игрушки.

Воспитатель : Молодцы, ребята.

. Ребята, игрушки любят, когда к ним ласково обращаются. Давайте будем их называть ласково: кукла – куколка, машина – машинка, мяч – мячик, флаг – флажок, кот – котик, погремушка – погремушечка, матрешка – матрешечка, барабан – барабанчик.

Воспитатель : А теперь поиграем в игру «Доскажи слово» . Я начну, а вы - закончите.

Воспитатель : Если игрушка сделана из дерева, значит она…

Воспитатель : Если игрушка сделана из резины, значит она…

Воспитатель: Если игрушка сделана из пластмассы, значит она…

Воспитатель : Если игрушка сделана из железа, значит она…

Воспитатель : Если игрушка сделана из глины, значит она…

Воспитатель : Назовите пластмассовые игрушки?

Дети: Машинки, куклы, кубики.

Дети : Кошки, собачки.

Дети : Свистульки, лошадки.

Дидактическая игра: «Зачем нужны игрушки».

Показываю детям машину. Дети называют действия, которые можно производить с машинкой.

Машина - ее можно катать, возить за веревочку, перевозить на ней кубики, кукол и т.д.

Конструктор - из него можно построить дом, ворота, башню, мост, дорогу.

Мяч - бросать, ловить, катать, отстукивать, подбрасывать, передавать. Можно бросать в кольцо, играть в футбол…

Кукла - одевать, гулять с ней, танцевать, укладывать спать, кормить. А так же ее можно возить в коляске, в саночках и т.д.

Загадки об игрушках :

Воспитатель: ребята, давайте поиграем в игру “Загадки и отгадки”.

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Красный, синий, яркий, круглый,

Он красивый и упругий.

Прыгает, несется вскачь,

Отгадай, что это? (Мяч.)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка . (Матрешка.)

Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки. (Кошка.)

Воспитатель : Молодцы, правильно отгадали все загадки.

Воспитатель : Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

Физминутка “Мы весёлые матрёшки ”

Мы весёлые матрёшки —

На ногах у нас сапожки,

В сарафанах наших пёстрых,

Мы похожи, словно сестры,

(Руки согнуты в локтях, указательным палец правой руки упирается в правую щёку. При произнесении слов «ладушки, ладушки» дети каждый раз хлопают в ладоши, показывают «сапожки» на ногах, ставят попеременно каждую ногу на носочек, на пятку и стучат каблучками.)

Дидактические упражнения «Чего не стало» и «Что изменилось».

Воспитатель : ребята, посмотрите на эти игрушки (5-6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите. какой игрушки не хватает.

(Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).

Воспитатель : На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Дети: Не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидаться игрушками. После игры аккуратно положить игрушки на место.

Воспитатель : правильно, если мы будем заботится о своих игрушках ,они всегда нас будут радовать и дружить с нами.

• Формирование навыков доброжелательности, взаимопомощи.

Ход занятия:

Поздоровайтесь с гостями, улыбнитесь всем вокруг,

А теперь скорей вставайте в наш большой красивый круг.

Сюрпризный момент:

Логопед: дети, послушайте, кто-то плачет! Это кукла Таня! Я послушаю, что она скажет.

Эта кукла ушла от ребят, которые её обижали. Они бросали её на пол, спать не укладывали, песенки не пели, не кормили, волосы не причесывали.

Волосы я ей причешу, а что дальше с куклой Таней делать, ума не приложу.

Как нужно с игрушками обращаться? - бережно и аккуратно.

Кукла Таня, оставайся в нашей группе и посмотри, как дети умеют играть.

Артикуляционная гимнастика:

Давайте поиграем с нашим язычком. Подходите к зеркалу.

1. «Улыбка» - улыбнулись, как весёлые куколки.

2. «Дудочка» - чтобы было веселее – поиграем на дудочке.

3. «Улыбка» - «Дудочка».

4. «Мишка» - надули щёчки, как плюшевые мишки.

5. «Лошадка» - поскакали на лошадке.

Кукле Тане стало очень весело, и она очень хочет играть! Поиграем?

Упражнение «Что у тебя»:

Посмотрите. В коробке игрушки. Помогите разобрать мне коробку и красиво расставить игрушки.

Полина, возьми игрушку! Что у тебя? - у меня пирамидка.

Максим, возьми игрушку. Что у тебя? - у меня кубик. И т. д.

Упражнение «Поставь на полку»:

Полина, поставь пирамидку на полку! Что ты сделала? - поставила пирамидку на полку. Максим, что сделала Полина? - поставила пирамидку на полку.

Слава! Поставь машинку на полку! Что ты сделал? - поставил машинку на полку. И т. д.

Упражнение на развитие воздушной струи:

У куклы Тани есть волшебные картинки. Положите её на ладошку и подуйте. Что вы увидели? (игрушки).

Упражнение «Один – много»:

Сейчас сядут на стульчики те дети, у которых на картинке одна игрушка. А теперь сядут те дети, у которых много игрушек.

Слава, у тебя сколько кубиков? – у меня один кубик.

Полина, у тебя сколько кубиков? – у меня много кубиков. И т. д.

Упражнение «Чего не стало?» и «Что изменилось?»:

Посмотрите на волшебный экран. Что вы видите? – пирамидка, мишка, юла, кукла. Закройте глазки. Открывайте. Чего не стало? – не стало мишки.

Давайте еще раз назовем игрушки по порядку. Закройте глазки. Чего не стало? – не стало пирамидки.

И ещё раз назовем игрушки. Закрываем глазки. Что изменилось? – вместо пирамидки появился мяч.

Кукле Тане очень понравилось, как вы играли.

Упражнение на развитие фонематического слуха:

Кукла Таня любит играть с волшебным кубиком и палочками. Поиграем? Что нам покажет кубик? – самолет.

• Как гудит самолет? – у-у-у-у-у. Будем гудеть, пока не закончится волшебная веревочка.

• Как рычит мишка? – ы-ы-ы-ы-ы.

• Как плачет кукла? – а-а-а-а-а.

• Как ржет лошадка? – и-и-и-и-и-и.

• У колобка болит зуб? – о-о-о-о-о.

Зрительная гимнастика.

Зажмурили глазки, открыли. Зажмурили – открыли. Вот мяч и волшебная звездочка. Звездочка будет рисовать мяч, а вы за ним следите глазками. Голова, шея на месте, работают только глазки. Поморгали. Отлично.

Физминутка: танец под песню «Мишка с куклой» (слова и музыка М. Качурбины).

Кукла Таня хвалит ребят и подводит к мастерской.

Упражнение «Без чего?» или «Почини игрушку»:

Дети, посмотрите, здесь находятся грустные сломанные игрушки. Почему они грустные? Возьмите по одной игрушке.

Полина, без чего зайчик? – зайчик без уха.

Слава, без чего машина? – машина без колеса. И т. д.

Найдите нужную деталь и отремонтируйте свою игрушку.

Максим, ты какую игрушку починил? – я починил мишку. А как с ним можно поиграть?

Слава, а ты какую починил игрушку? – коляску. А как с ней можно поиграть?

Упражнение на развитие мелкой моторики и итог занятия:

Кукле Тане очень понравилось с вами играть. А вам? Что больше всего понравилось делать?

Куле Тане понравилось, как вы расставили красиво игрушки, починили грустные игрушки, справились со всеми играми и заданиями.

У куклы Тани есть любимая игрушка – это юла. Посмотрите, если вставить палочку в этот кружок, то получится юла. Как с ней можно поиграть? – её нужно покрутить. Попробуйте и поиграйте в группе.

2. Формировать обобщающее понятие «игрушки».

3. Учить строить фразу из 2—4 слов.

4. Развивать внимание, память.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: игрушки : мяч, кубик, машинка, мишка, кукла, большой грузовик.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Игровое упражнение «Что привез нам грузовик».

Сообщить детям, что к ним в гости приехал грузовик и что -то привез, предложить рассмотреть. Предъявлять по одной игрушке и спрашивать :

3. Упражнение «Покажи и назови». Игрушки лежат на столе перед детьми. Логопед спрашивает :

— Где кукла (мяч, кубик?

4. Упражнение «Подумай и ответь».

Логопед показывает мяч и спрашивает:

— Что такое мяч? (Мяч — это игрушка.)

— Почему мяч — игрушка? (С мячом можно играть.)

Так же про мяч, кубики, мишку и т. д.

Когда все игрушки показаны, делается вывод, что грузовик привез на занятие игрушки.

Логопед предлагает детям превратиться в игрушки.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Раз-два-три. Мячик, отдохни.

Вот веселая юла, быстро кружится она.

Раз-два-три. Юла, отдохни.

Вот милашка, кукла-неваляшка.

Только наклоняется, сразу выпрямляется.

Раз-два-три. Неваляшка, отдохни. Дети прыгают.

Руки на поясе, наклоны в стороны.

6. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка».

Прочитать детям стихотворение. Повторить его хором с детьми. Задать вопросы:

— Мишка — это что? (Мишка — это игрушка.)

- Почему мишка — игрушка? (С мишкой можно играть.)

- Как помочь Мишке?

— Как с ним надо играть?

7. Итог занятия. Дети сажают игрушки в большой грузовик, он уезжает.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки»

Конспект занятия по рисованию на тему «Новогодние игрушки» Задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки предметов; -закрепить знания о геометрических.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

2. Формировать обобщающее понятие «игрушки».

3. Учить строить фразу из 2 слов.

4. Развивать внимание, память.

5. Воспитывать умения слушать слова логопеда, выполнять простые инструкции, бережно относиться к игрушкам.

Оборудование: игрушки — мяч, кубик, машина, мишка, кукла, юла, лошадка. Песенки Железновой: «Паровозик», «Лошадка».

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. «Едем в гости на паровозике». Здравствуйте, ребята! Сегодня Мы с вами отправимся в гости. А поедем на паровозике. (Песенка Железновой).

Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух 2 раза

(вращаем руками в локтях)

А колесики стучат, тук-тук говорят 2раза

(стучим поочерёдно кулачком о кулачок)

3. Упражнение «Кто это?». Посмотрите, кто здесь живет? Показать игрушки по одной, называя их: — Это мишка. — Это кукла. И Т. Д.

4. Упражнение «Покажи и назови». — Покажи, где кукла? (Вот кукла.) — Покажи, где мяч? (Вот мяч.) И т. д.

Покажи, где лошадка? (Вот лошадка).

5. Логоритмика «Лошадка». Давайте покатаемся на лошадке. (Песенка Железновой «Лошадка»).

Едем - едем на лошадке, Но, но, но

Рады-рады все ребятки, Но, но, но

Рады-рады прокатиться, Но, но, но

Звонко цокают копытца: Но, но, но

Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке».

6. Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Описание: Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами).

«Остановить лошадку» : сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у».

7. Физкультминутка. Предложить детям покружиться, как юла, попрыгать, как мячик.

8. Упражнение «Что это?». Показать детям игрушки по одной и спросить про каждую: — Что это? (Это кукла. Это мяч. Это кубик. И т. д.) Обвести рукой все игрушки, сказать: — Это игрушки. Затем опять обвести рукой все игрушки и спросить каждого ребенка: — Петя, что это? (Это игрушки.)

Молодцы! Вот мы и сходили в гости к игрушкам. А теперь пора возвращаться обратно. На чем мы поедем? Правильно, на паровозике. Садимся в паровозик, поехали! (Песенка Железновой «Паровозик»). Приехали.

9. Итог занятия. На дом: задание 1

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя лексический материал темы «Игрушки».

2. Коррекционно-развивающая: Развитие моторики, нижне-диафрагмального дыхания, зрительного внимания и памяти.

3.Воспитательная: Воспитывать положительные эмоции. Бережное отношение к игрушкам.

-Посмотрите, к нам в гости прикатился мяч. Вот какой веселый, круглый мяч. Пойдемте с ним поиграем.

-Это мяч круглые щечки (надули щеки)

-Решил он погулять и встал на дорожку («лопатка»)

-Поворачивает дорога то вправо , то влево («часики»)

-Прыгает мяч по кочкам вверх-вниз («качели»)

3.Развитие мелкой моторики.

И покатился мячик.

-Пойдем, посмотрим, куда же он нас приведет?

На столе маленькие колючие мячи.

-Это мяч. Круглый мяч,

Красный мяч, колючий мяч.

Любит мячик прыгать вскачь.

Вот так мяч, колючий мяч.

-Какой у тебя мяч? (красный, круглый)

4.Отработка модели (Что это?) и (Что делать?)

Сигнал машины за дверью.

Посмотрите машина привезла игрушки (куклу, мяч, мишку)

-Это мишка. (Лизе даю)

-Это кукла. (Арише даю)

-Это мяч. (Даше даю)

-Вот какие мяч, кукла и мишка. Как назвать одним словом?

-Давайте с ними поиграем.

-Ариша, как будешь играть с куклой?

-Будем с ней танцевать.

-Потанцуй с куклой

-Лиза, как будешь играть с мишкой ?

-Будем его качать.

-Даша, как будешь играть с мячом?

5.Развитие общей моторики.

-Встали на ножки

Мы с игрушками играем,

Мы их вверх поднимаем,

Мы их вниз опускаем,

Мы идем, мы идем

И на стол мы их кладем.

(положили игрушки на стол)

6.Развитие зрительного внимания и памяти.

-Мы с игрушками что делали? Играли? А теперь они с нами поиграют в прятки.

-Посмотрите на игрушки.

-Закрываем глазки (убираю одну игрушку)

Игру проводить несколько раз.

7.Развитие общей моторики и дыхания.

-Что-то устала наша кукла, заскучала

Наша куколка гуляла (Идут по кругу)

И играла, и плясала. («Фонарики», пляшут)

До чего ж она устала - (Вытирают лоб)

Забралась под одеяло.

Давайте, покажем, как кукла отдыхает в кроватке.

Ложимся на ковер. Отдыхает кукла, отдыхают дети.

Развитие нижне-диафрагмального дыхания.

-Делаем носом вдох-выдох, надуваем животик. Животик круглый как мяч. Делаем носом вдох, ртом выдох.

-Умнички, потихоньку встаем, потянулись.

8. Закрепление модели.

-Посмотрите что это? (Это игрушки)

-Чей мишка? (Мой мишка)

-Как ты играла с мишкой? (Я танцевала)

-Чья кукла? (Моя кукла)

-Как ты играла с куклой? (Я качала)

-Чей мяч? (Мой мяч)

-Как ты играла с мячом? (Я катала)

-А где же наш веселый мяч? Куда он укатился?

-Да вон же он, да не один, а с воздушными шарами!

(Похвалить каждого ребенка и дать шарик).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по музыкально – познавательной деятельности.

Занятие во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун.


План-конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по лексической теме «Посуда»

Тема: большой, поменьше, маленький. Широкий-узкий. Число 3. Треугольник.Цель: формировать элементарные математические представления у детей младшего возраста с ОВЗ.Задачи:Коррекционно - образовательны.


Методическая разработка Непрерывная образовательная деятельность. Конспект подгруппового занятия с детьми младшей группы, с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий. «Каляка-Маляка».

Тема занятия: «Каляка – Маляка»Характеристика занятия: ознакомление с плоскостью листаУровень образования: дошкольное.Возраст: 2 младшая группа 3-4 года.Вид занятия: изобразите.

Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы»

Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зимующие птицы» Список используемой литературы: .

Читайте также: