Конспект урока игрушечный солдатик 3 класс spotlight

Обновлено: 23.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта открытого урока в 3 классе

Тема: Игрушечный солдатик.

Дата : 26.01.2018г.

Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают пятый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика : help, flowers, trees, friend, happy.

Коммуникативные УУД : учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД : формировать умение работать с текстом.

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Цели: закрепить умения описания внешности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Применяемые технологии: информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, игровые.

Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал с заданиями, картинки «Игрушки», презентация.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

План урока английского языка в 3 классе

по теме Игрушечный солдатик№4 (Модуль 4)

по УМК Н.И. Быкова, Д.Дули и др. Английский в фокусе: Учебник для 3-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2016

. Тип урока: урок открытия нового знания

Технология урока: технология игрового обучения, здоровьесберегающая технология, использование ИКТ, технология сотрудничества

Цель урока : Способствовать развитию и совершенствованию фонетических, лексических и грамматических аспектов устной речи. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества в парной, групповой/коллективной работе.

Образовательные:

- активизировать употребление лексических единиц и грамматических структур по теме;

- совершенствовать навыки аудирования с извлечением необходимой информации;

Развивающие:

-способствовать развитию умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- развивать мыслительные операции ( наблюдение, сравнение, анализ, сопоставление), память, внимание;

- создавать условия для развития языковой догадки учащихся;

- развивать навыки и умения во всех 4 видах речевой деятельности;

-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия;

Воспитательные:

-способствовать повышению интереса к изучаемому языку через чтение отрывка сказки

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

Планируемые результаты

Предметные :Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Коммуникативные УУД : учиться работать в группе

Регулятивные УУД : оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Приобщать к чтению на английском языке

I. Орг .момент . Hello everyone!

Let`s start our lesson.

What shall we do today?

Look at the pictures .

Whom can you see?

What toys can you see?

II. Фонетическая зарядка

[ ᴧ ] mummy, run, come

[ au ] out, shout, now

[ ʃ ] shelf, shout

[ ð ] the , the window, the shelf, there

[ i ә ] dear, here, near

I. Работа с фразами .

3.Time for tea! - Время пить чай !

4.Look out!- Выгляни !

5.Oh dear, poor Sam!- О , бедняжка Сэм !

6.All by himself!- Совсем один !

7.on the shelf- на полке

8.by the window- у окна

9.to hear- слышать

10.to shout- кричать .

IV . Работа в парах.

Match the phrases . Подбери перевод к фразам

1. Now – a )кричать

2. Come on ! – b) слышать

3.Time for tea! – c) у окна

4.Look out!- d) на полке

5.Oh dear, poor Sam!- e) Совсем один !

6.All by himself!- f) О , бедняжка Сэм !

7.on the shelf- g) Выгляни !

8.by the window- h) Время пить чай !

9.to hear- i) Пойдем !

10.to shout- j) сейчас

V Физминутка

VI .Просмотр видео и чтение эпизода сказки, перевод.

Who is playing in the room?

Where is the toy soldier?

Чтение хором, чтение сильным учеником.

Найти рифму see-tea, shelf- himself, look out- shout

VII . работа в группах .

Поставить части в нужном порядке. Выразительное чтение эпизодов в группах по ролям.

1.Narrator : Oh dear, poor Sam!

He`s not on the shelf.

He`s there by the window

It`s windy today,

Look out! Look out!

Oh dear, poor Sam,

Can you hear him shout?

2.Narrator: Now William and Rose

Are playing, you see-

It`s time for tea!

3 .Mummy: Time for tea!

Come on! Come on!

Put your toys on the shelf

And run, run, run!

Ответ :_____________

VIII . Дописать недостающие фразы ( переводов в группах).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasseskazka.doc

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Игрушечный солдатик»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Планируемые образовательные результаты

1.Развитие навыков чтения с полным, пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию.

2.Развитие и совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков устной речи по теме модуля «Игрушки».

1.Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах,

2.Развитие у учащихся навыков поиска информации в различных источниках, в том числе, 3.Развитие у учащихся умений осуществлять рефлексию своей деятельности ,формулировать цели урока, тему, учебные проблемы

Коммуникативная составляющая :

1.Формирование умений вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение.

2. Реализация принципов соревновательности и сотрудничества.

Содержательная составляющая : воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре других народов мира, интереса и уважения к своей собственной истории и культуре.

Оборудование урока, виды используемых на уроке средств ИКТ

Плакат «Мои игрушки!» Учебные карточки с напечатанными словами, фразами, картинки-иллюстрации по теме, детские рисунки

компьютер, интерактивная доска для просмотра видео, презентации , сказка «Игрушечный солдатик» Audio CD

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация начала занятия

Учитель приветствует детей.

На доске картинки из сказки и слова зашифрованные

The toy soldier

Организация warm – up activities (фонетического, лексического разогрева, погружения в тему)

Фонетические упражнения на тему «Игрушки»: цепочка “ My favourite toy ”

На доске картинки

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Определяют тему урока, отгадав шифр, определяют вместе с учителем цели и задачи урока.

Фонзарядка: 1.Слайд презентации со словами по теме (учащиеся называют слова)

Слайд с котом -What’s his favourite toy?

My favourite toy is…! What about you? (по цепочке вся группа)

К картинкам прикрепляют слова

Определение общей цели и путей ее достижения

Проверка выполнения домашнего задания

Организует работу по проверке написания рассказа о любимой игрушке

1 Учащиеся представляют свои проектные работы (рассказ о своей любимой игрушке)

2.Оценка деятельности учащимися.своей работы, оценка учителя

Подготовка к основному этапу занятия

Учитель обращает внимание на расшифрованную детьми тему урока

The toy soldier

На доске – рисунки с героями эпизода. Вспоминаем их, называем, оцениваем рисунки, выполненные учащимися

Дети вспоминают тему урока, называют персонажей сказки.

Ted –the Teddy bear

Bella –the ballerina

Sam –the toy soldier

Dolly –the doll

Jack in the box

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания

Усвоение новых знаний и способов действий

Подготовка учащихся к выполнению задания.

Фонетическая отработка новых слов и выражений по эпизоду №5 сказки с опорой на карточки.

I’m here outside

With the flowers and trees!

Учитель показывает движениями и картинками значения новых слов и выражений.

Учащиеся смотрят видео, выполняют задания учителя, читают по ролям.

После прочтения дети оценивают читающих. Прочитываем слова и выражения на опорных карточках хором.

Учащиеся выполняют команды учителя

Активное использование речевых средств для решения познавательных задач

Закрепление новых знаний и способов действий

Учитель предлагает прочитать эпизод по ролям и выбрать лучшую группу

Чтение сказки по ролям (в группах), театрализация сказки. Выбор лучшей группы детьми (смайлики)

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Контроль и самопроверка знаний

После прочтения эпизода учащимися учитель проверяет усвоение учащимися новой лексики, фраз из эпизода, проверяет понимание прочитанного, умение извлекать нужную информацию из текста, контролирует технику чтения учащихся.

Задания на проверку усвоенного материала (слайды)

1) Find the sentences and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Развитие произвольного внимания и памяти.

Подведение итогов занятия

Учитель предлагает учащимся оценить себя на уроке, используются листы самооценки, смайлики.

Учитель оценивает работу учащихся с учётом оценивания её учащимися.

Я узнал с урока….

Мне понравилось на уроке….

Я работал отлично…
Я не очень хорошо работал , потому что ….

Мне было трудно…

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт информацию о домашнем задании на следующий урок

1.упражнение 1, стр. 84

2. нарисовать понравившегося героя

Complete the sentences


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 154 человека из 46 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Выбранный для просмотра документ куклы_пр.pptx

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s hi.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s hi.

What can you see on the poster?
Is it a …?
What toy is it?

What’s his suit’s colour?

I am ______________ I’m here___________ With the flowers and _____________

I am ______________
I’m here___________
With the flowers and _____________

What can you see on the poster? Is it a …? What toy is it? What’s his.

What can you see on the poster?
Is it a …?
What toy is it?

What’s his suit’s colour


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 573 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2017 7973
  • RAR 36.2 мбайт
  • 187 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коврижкина Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка»

64 минуты

«Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии»

62 минуты

«Здоровый образ жизни - залог успеха»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Характеристика деятельности учащихся: слушают и читают первый эпизод сказки; закрепляют изученную лексику в игре; коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice Коммуникативные УУД: учиться работать в группе.

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом.

Планируемые личностные результаты:

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Цели: повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

• Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

• Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, чтения.

• Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

• Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

• Развитие познавательного интереса к страноведческому материалу.

• Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

• Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Оборудование: цветные фигуры для фонетической разминки; плакаты и раздаточный материал для 2 класса по темам «Внеш­ность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета».

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? ( Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(На доске прикреплены звездочки (или любые другие фигуры или картинки) разного цвета.)

— Listen to the colour chant.

(Учитель показывает на звездочки соответствующих цветов и ритмично повторяет слова.)

Red, blue, yellow,

Red, blue, yellow, green,

Red, blue, yellow, green, pink,

Red, blue, yellow, green, pink, brown,

Red, blue, yellow, green, pink, brown, black.

— Let’s sing the colour chant all together.

(Ученики повторяют за учителем хором. Можно также пред­ложить детям повторять строчки друг за другом по очереди)

(Ученики повторяют лексику по темам «Внешность», «Оде­жда», «Игрушки» и «Цвета» с помощью раздаточного материала и плакатов для 2 класса. Учитель предлагает следующие задания .)

— Name six clothing items (seven colours, ten toys, five parts of body).

(На доске записаны слова.)

— Read the words, please.

(Ученики читают слова по цепочке.)

— Назовите только те слова, которые обозначают предметы. (Ученики находят и читают вслух существительные.)

— Назовите только те слова, которые описывают предметы. (Ученики находят и читают вслух прилагательные.)

— Составьте как можно больше словосочетаний из этих слов. (Dark hair, pink shoes, etc.)

(Следует похвалить учеников, которые назвали больше всего слов и словосочетаний.)

Today we’re going to listen and read a new fairy tale. Вы услышите и прочитаете начало сказки « The Toy Soldier ». Вы также научитесь писать письмо, выражающее вашу благодарность.

Работа по учебнику Подготовка к чтению сказки

— Open your books at page 18.

(Учитель показывает на первую картинку.)

— This boy is William. That girl is his sister Rose. And this is their daddy. What toys have they got?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинке.) Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику.)

— Who’s got the toy soldier?

— Does William like the toy soldier?

— What has Rose got?

— Does she like her ballerina?

— Read the fairy tale again and do exercise 1.

(Учитель указывает на упр. 1 и, если необходимо, объясняет задание. Ученики читают сказку про себя и самостоятельно вы­полняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Учитель включает запись снова, дети слушают и повторяют слова в паузах. Ученики слушают запись столько раз, сколько учитель считает необходимым.

Учащиеся читают сказку по цепочке, по одной фразе. Затем учитель предлагает детям прочитать сказку по ролям.)

Примечание. Если учитель планирует поставить основанную на сказке пьесу в конце учебного года, то необходимо уделить ра­боте над выразительным чтением больше времени.

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on , everybody ! из упр. 2 (учебник, с. 16).)

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 20).

(Учитель указывает на образцы писем в упр. 2.)

— Look at the “Thank you” letters. Это письма, выражающие благодарность. Прочитайте, что в них написано, и скажи­те, от кого и кому адресованы эти письма. Some words are missing.

(Дети читают тексты писем и отвечают на вопрос, затем на­зывают пропущенные слова и переписывают тексты в тетрадь. Учитель акцентирует внимание учеников на том, что слово Daddy в данном случае является обращением и поэтому пишется с боль­шой буквы. Также следует объяснить значение слова Love в конце письма и то, что после него пишется имя автора.)

— Read the letters, please.

(Двое учеников читают текст вслух, остальные дети проверяют и исправляют ошибки, если таковые были допущены.)

— Представьте, что вы хотите написать письмо своему дру­гу, маме, папе, бабушке или дедушке и поблагодарить их за подарок, который они вам подарили. Что вы напишете в начале? ( Dear Nikita , Dear Mummy , etc .)

— Что вы нап иш ете в конце приглашения? (Свое имя.) (Следует дать детям задание на отдельном листе написать

письмо, выражающее благодарность их другу или родственни­ку. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 20); написать письмо )

— Do you like the new fairy tale? Вы хотели бы узнать, какое будет продолжение?

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение на английском языке способствует осуществлению диалога культур, знакомит школьников с реалиями, присущими другой культуре, другим народам и национальностям.

Данная разработка урока - это одна часть из серии уроков, направленных на развитие навыков чтения на английском языке. В 3 классе учащиеся знакомятся с английской сказкой “The Toy Soldier” – «Игрушечный солдатик», УМК Spotlight 3, авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Сказка представлена в виде восьми рифмованных эпизодов, построенных на изученном лексико - грамматическом материале.

ВложениеРазмер
Конспект урока английского языка "The Toy Soldier", к УМК Spotlight 3 847.41 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

с углубленным изучением отдельных предметов им. М.И. Талыкова»

Тема урока: "The Toy Soldier" (Episode 1)

«Игрушечный солдатик» (Эпизод 1)

учитель английского языка ВКК

Обучение английскому языку очень тесно связано с изучением английской культуры и литературы. В рамках иноязычной коммуникативной компетенции приобщение к культуре стран изучаемого языка, происходит через знакомство с произведениями художественной литературы, которая играет большую роль в формировании и развитии личности обучающихся.

Литература способствует эстетическому воспитанию, под которым понимают развитие способности видеть и ценить красоту во всем ее многообразии. Благодаря чтению учащиеся усваивают нормы нравственного поведения и морали.

Чтение художественной литературы на иностранном (в частности – на английском) языке позволяет расширить кругозор обучающихся, узнать о различных культурно-исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение на английском языке способствует осуществлению диалога культур, знакомит школьников с реалиями, присущими другой культуре, другим народам и национальностям.

Данная разработка урока - это одна часть из серии уроков, направленных на развитие навыков чтения на английском языке. В 3 классе учащиеся знакомятся с английской сказкой “The Toy Soldier” – «Игрушечный солдатик», УМК Spotlight 3, авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Сказка представлена в виде восьми рифмованных эпизодов, построенных на изученном лексико - грамматическом материале.

Читая сказку, учащиеся получают возможность:

Тема: "The Toy Soldier" (Part 1)

Тип урока: комбинированный.

Цель урока : Создать условия для организации монологического высказывания на основе прочитанного текста; повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»;

  1. Актуализировать грамматический и лексический материал в разнообразных коммуникативных упражнениях.
  2. Автоматизировать сформированности грамматического навыка говорения, чтения.
  3. Продолжать формировать у обучающихся универсальные учебные действия.
  1. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
  2. Развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
  3. Развитие навыки и умения восприятия англоязычной речи на слух.
  1. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  2. Воспитывать самостоятельность и личную ответственность, дисциплинированность и аккуратность.
  3. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей.
  4. Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к изучаемому языку.
  5. Воспитывать у учащихся интерес к чтению и уважение к своей истории и культуре, а также к культуре других народов мира.
  6. Воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
  1. Презентация 1 (Приложение 1).
  2. Презентация 2 (Приложение 2).
  3. Карточки со звуками и словами (Приложение 3).
  4. Картинки героев сказки (игрушек).
  5. Раздаточный материал для 3 класса (карточки для работы в группе).
  6. Видеоролик “The Toy Soldier”.
  7. Смайлики на магнитах.
  1. словесные методы;
  2. наглядные методы (презентация, картинки с героями, раздаточный материал);
  3. интерактивный метод (взаимодействие учащихся при работе в парах, группе, чтение по ролям)
  4. поисковый метод (поиск необходимой информации в тексте)
  5. ИКТ

Педагогические технологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, объяснительный, беседа, игра.

Читайте также: