Конспект урока по изо моя любимая игрушка 1 класс

Обновлено: 18.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дата: 18.04.19

Конспект урока ИЗО, проведенного в 1 В классе, Семеновой Анастасией Вячеславовной.

Тема: «Рисование с натуры детской игрушки»

Цель: развитие умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся;

воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование :

Мотивационный

Прозвенел звонок и смолк,

Мы за парты тихо сели

И соседа не задели.

Целеполагание

-Ребята, у каждого из вас есть любимая игрушка?

- Знаете ли вы, как возникли игрушки? С какой целью люди создавали игрушки? Каково их назначение?

- Слово «играть» означает — «забавлять», «развлекать». Вот и цель создания игрушек — развлекать детей, забавлять их. Игрушек существует огромное множество, но самыми первыми были те, которые сделаны из самых простых природных материалов. Например, поленце, которые девочки укачивали, как маленького ребенка, или камешки, которые гремели при их пересыпании из рук в руку.

- Перечислите, какие вы знаете игрушки.

Вот вы и сами убедились, какое разнообразие игрушек существует на свете - от простых палочек и шариков до плавающих и бегающих зверей, от огромных самосвалов и автомобилей до елочных.

-Кто догадался, какая тема нашего урока?

-А точнее, тема нашего урока: рисование с натуры детской игрушки.

-Исходя из темы, какая будет цель?

-Давайте прочитаем задачи, которые предстоит нам решить.

-Куклы, мишки, мячики, машинки, елочные игрушки, игрушки-погремушки и т.д.

-Нарисовать детскую игрушку с натуры.

1) Рассмотреть и проанализировать детскую игрушку;

2) Изобразить игрушку в карандаше;

3) Выполнить работу в цвете;

4) Оценить работу себя и других.

П( Перерабатыват ь полученну ю информацию : делат ь вывод ы)

К(работа с учителем)

Р( Проговаривать последовательность действий на уроке.)

Открытие нового знания.

-Для того, чтобы узнать какую игрушку мы будем рисовать, давайте отгадаем загадку.

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке ледяной. (Слайд )

-Расскажите, каких медведей вы знаете по месту их обитания и внешнему виду?

(слайд) -Какой это медведь?

- Верно. Это бурый медведь. Так его называют из-за окраски меха, который бывает как светло-коричневым, так и темно-коричневым. Он живёт в лесу. Это хищник. Питается он ягодами, мёдом, рыбой, животными. Он большой, сильный. Летом он питается, накапливая жир, а на зиму впадает в спячку. Спит медведь до весны в берлоге, которую он строит сам.

(слайд)-Как называется этот вид медведя?
-Живёт он в Арктике (на дальнем севере).

Большой, сильный, белого цвета. По размеру белый медведь больше бурого. Он отлично плавает, и умет нырять под льдины, которые покрывают Северный Ледовитый океан и северные моря. Чем питается белый медведь?

(слайд)- А как называется этот вид медведя? Где живёт этот вид медведя, знаете?

По цвету панда бело-чёрного цвета. Питается молодыми ветками бамбука и его листьями. По размерам панда меньше бурого медведя.

- Вы знаете, как называют художника, который изображает животных и птиц?

- Художника, который изображает животных, птиц и насекомых, называют художником-анималистом.

(слайд)- Давайте познакомимся с работой русского художника Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом бору». Данный художник любил рисовать природу и особенно лес. Его картины знают во всем мире.

- Что вы видите на картине?

-Сколько медвежат мы видим?

-А рядом с ними мама-медведица.

-Мама медведица гуляет в лесу со своими тремя медвежатами.

-Пока медвежата резвятся, лазают по деревьям, их мама зорко присматривает за ними: они еще не смышлёные, многого не понимают.

-Как вы думаете, какое настроение у медведицы?

-Мы ощущаем тревожное настроение медведицы, которая оберегает своих малышей и не уходит от них далеко.

В данном занятии педагог использует здоровье сберегающие технологии.

ВложениеРазмер
Конспект занятия для детей 5,5-7 лет 475.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

центр детского творчества г. Курганинска

Конспект занятия по рисованию

«Моя любимая игрушка»

для детей 5,5 – 7 лет

Климова С.Л. педагог

МАУ ДО ЦДТ г. Курганинска

учить учащихся выполнять штриховку в разных направлениях, при раскрашивании картинок, используя здоровьесберегающие технологии.

  • научить закрашивать силуэты игрушек разнообразными способами (по горизонтали, по вертикали, по диагонали);
  • знать и различать основные цвета радуги;
  • учить держать карандаш в руке при раскрашивании силуэта;
  • закреплять умения составлять описательный рассказ об игрушке;
  • расширять знания детей об игрушках;
  • развивать мелкую и общую моторику рук;
  • развивать внимание и память;
  • чтение художественной литературы об игрушках:
  • загадывание загадок об игрушках;
  • дидактическая игра «Назови игрушку», «Собери картинку»

Материал и оборудование:

  • картон с изображением игрушек, размер А- 4;
  • конверт с письмом от Мальвины;
  • игрушка Буратино;
  • схема – алгоритм описания предмета-игрушки;
  • мяч для игры;
  • карточки с изображением силуэта игрушки (неваляшка, мяч, кубик, пирамидка);
  • цветные карандаши;
  • рисунки Буратино с неправильным и небрежным изображением штриховки на картинках;
  • стихи об игрушках.

Столы расположены полукругом. Дети сидят за столами.

Педагог просит детей подойти к нему со стульями, поставить их перед столами и сесть на них.

Педагог находит письмо и читает его детям.

П. – Ребята, я получила письмо. От кого оно не знаю. Давайте прочитаем.

Буратино не хочет со мной заниматься. А ведь ему идти в школу. Я учила его раскрашивать картинки, но Буратино сделал такое… Эти рисунки я прислала вам. Научите Буратино раскрашивать картинки, пожалуйста. А то у меня ничего не получается.

П. – Как вы думаете, кто прислал это письмо? (Мальвина)

П. – Буратино (педагог обращается к игрушке Буратино). Как же так? Мы думали, что ты прилежно занимаешься с Мальвиной, а оказывается всё не так.

Ребята! Давайте покажем Буратино, как нужно раскрашивать картинки. А какие картинки вы будите раскрашивать, узнаем, отгадав загадку:

«Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой…» (Игрушки)

Правильно, мы будем раскрашивать игрушки.

П. - Буратино, а ты знаешь какие бывают игрушки? (Нет)

П. – Сейчас напомним тебе, какие игрушки мы знаем.

Дидактическая игра с мячом «Назови игрушку».

Дети становятся в круг. Педагог бросает мяч ребёнку, он называет игрушку и бросает мяч обратно.

Игра продолжается по кругу со всеми детьми.

Дети садятся на стульчики. Педагог показывает картинку с изображением игрушки на мольберт и выставляет схему-алгоритм описания игрушки.

П. – Вот картинка «Неваляшки»

«Ну, а это Неваляшка

Вправо, влево покачай

И на полку убирай».

Педагог напоминает детям, как правильно составлять описательный рассказ про игрушку согласно схеме:

какого цвета игрушка?

какого размера игрушка?

какой формы игрушка?

из каких частей состоит игрушка?

из какого материала она сделана?

какие действия с ней совершаются?

Далее игрушки дети описывают по схеме (см. Приложение)

П. – Картинка «Кубики»

«Кубики всегда передо мной.

Башню ты из них построй.

А потом огромный дом,

Чтобы жил в нем старый гном»

«Вот любимый мячик мой.

Он всегда теперь со мной.

Скачет и кружится,

«Из кружочков разноцветных

А потом сниму верхушку

И рассыплю по ковру».

Физминутка «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни.

Встанет снова прямо,

(Дети выполняют наклоны в стороны, вперёд-назад по 3 раза)

«Закружилась юла, завертелась.

Слишком быстро не крутись.

Хватит, всё остановись!»

(Круговые движения туловищем по 3 раза, вправо и влево)

П. – Ребята, а как же раскрасил картинки Буратино?

Педагог достаёт из конверта рисунки Буратино и выставляет

их на мольберт. Картинки раскрашены небрежно и не аккуратно.

П. – Ребята, садимся за столы. А я расскажу, как правильно раскрасить

любую картинку. А Буратино будет меня внимательно слушать,

смотреть и учиться.

Дети выбирают картинки игрушек.

Педагог, на образце, показывает варианты штриховок

(по горизонтали, по вертикали и диагонали).

Предлагает детям показать в воздухе, с карандашом в руках, эти способы штриховки. Дети раскрашивают свои картинки.

В процессе работы педагог предлагает детям сделать пальчиковую гимнастику, физминутку, гимнастику для глаз.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23 ИМЕНИ С.В.ДОБРИНА

Урок изобразительного искусства

на тему «Русская глиняная игрушка»

Т.Я Шпикалова. Изобразительное искусство

Провела: учитель начальных классов

Тип урока: открытие новых знаний.

1. Предметные: содействовать совершенствованию приемов декоративной росписи, познакомить с особенностями дымковской игрушки , развивать атмосферу увлекательного эстетического познания игрушки, в частности «Дымковской игрушки», продолжить знакомить с народными промыслами.

2. Метапредметные: формирование универсальных учебных действий

3. Регулятивные: определять цель деятельности, развивать умение анализировать, сравнивать, составлять алгоритм, работать по алгоритму.

4. Личностные: развивать умение создавать новые орнаменты, умение выражать своё мнение и свою точку зрения.

5. Коммуникативные: умение работать в группе, овладение монологической и диалогической формами речи.

Оборудование: Дымковская и Романовская игрушка ,карточки (этапы выполнения работы)заготовки для росписи.

Форма проведения: урок в 1 классе

1. Мотивация к учебной деятельности.

1) включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне;

2) определение содержательных рамок урока;

3) актуализация требований к учащимся со стороны учебной деятельности.

У: - Ребята, вы отправляетесь в увлекательное путешествие за новыми знаниями. Расскажите, как происходит открытие новых знаний?

Д: - Чтобы открыть новое знание, мы делаем 2 шага: находим то, что не знаем, а потом пробуем сами найти решение. Но сначала мы повторим то, что уже знаем.

У.: Слайд 1. Ребята, назовите одним словом.

У.: - Ребята, что для нас принёс Художник?

У.: - Чем, по вашему мнению, мы будем сегодня заниматься?

Д.: - Узнаем новое об игрушках..

У.: - Я желаю вам удачи! С чего начнём работу?

Д.: - С повторения.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

1) актуализировать способности к сравнению;

2) актуализировать знания о народной игрушке;

3) актуализировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, аналогия;

4) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;

5) организовать фиксацию образовательной цели и темы урока;

6) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;

Организация учебной деятельности на этапе 2:

1). Актуализация способности к сравнению .

У.: - Художник привел нас в волшебный магазин. Но в магазине злой волшебник спутал два отдела. Помогите разделить игрушки. (Дети делят игрушки на народные и детские)

( Учащиеся называют ответ, выходят к доске и записывают ответ).

У.: - Какую закономерность заметили в записи чисел?

3) Задание для пробного действия.

У.: - Что вы повторили, выполняя эти задания?

Д.: - Графическую модель чисел и обозначение их цифрой, нахождение чисел на модели числового отрезка, состав числа 7 и т. д.

У.: - Почему мы выполняли именно эти задания?

Д.: - Повторение этих заданий поможет открыть нам новый материал.

У.: - Хотите узнать, что вас ожидает? Это вам интересно?

У.: - Сосчитайте количество апельсинов в этом мешке. Сколько их?

У.: - Соедините линией этот мешочек с числом на числовом отрезке и нарисуйте графическую модель. Какие варианты у вас есть?

( Дети предлагают различные варианты).

У.: - Ребята, а почему так много разных вариантов? Что нового в этом задании?

Д.: - Мы не знаем графической модели числа 8, не умеем обозначать количество цифрой, не хватает числового отрезка, поэтому у каждого своё мнение.

У.: - А кто из вас может обосновать своё мнение?

Д.: – Мы не можем обосновать.

У.: - Чему вы должны научиться на уроке?

Д.: - Надо научиться составлять графическую модель числа 8, обозначать количество цифрой, получить на числовом отрезке число 8.

3. Выявление места и причины затруднения.

выявить место и причину затруднения.

Организация учебного процесса на этапе 3:

У.: - Какое задание я предложила?

Д.: - Мы должны были соединить число с цифрой на числовом отрезке и нарисовать графическую модель.

У.: - Разве мы не выполняли похожие задания?

У.: - А почему же здесь возникли затруднения?

Д.: - Мы не договорились, как обозначать число 8 графически и как писать цифру 8.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

Организация учебного процесса на этапе 4:

У.: - Какую цель вы поставили перед собой на уроке?

Д.: - Договориться, как обозначать число 8 графически и цифрой, «открыть» состав числа 8.

У.: - Как бы вы назвали наш урок?

Д.: - «Число 8 и цифра 8».

У.: - Давайте вспомним, как мы раньше изучали числа и составим план для числа 8.

Д.: - Сначала определим место числа 8 на числовом отрезке, договоримся, как записывать число с помощью точек, затем будем учиться писать цифру 8, а потом откроем состав числа 8.

У.: - Ребята, а что вам может помочь? Д.: - Наши рассуждения и учебник.

5. Реализация построенного проекта.

1) реализовать построенный проект в соответствии с планом;

2) зафиксировать способы записи и состав числа 8 на эталоне.

Организация учебного процесса на этапе 5:

( Работа организуется в группах. У каждой группы листок с заданием.)

1. Определить место числа на числовом отрезке.

2. Дать характеристику числу 8.

3. Построить графическую модель числа 8.

4. Изобразить число 8 цифрой.

5. Записать состав числа 8.

1) Обозначение места числа 8 на числовом отрезке.

У.: - Как определить место числа 8 на числовом отрезке? Предлагает свой вариант первая группа.

Д.: - Надо числовой отрезок продлить на один единичный отрезок.

( На доске вывешивается листок с выполненным заданием).

У.: - Сравните свой вариант с образцом. Молодцы.

У.: - Вторая группа, расскажите, что вы знаете о числе 8.

(Дети называют соседей числа 8, число, за которым 8 стоит при счете.)

2) Согласование графической модели числа 8 .

У.: - Какое задание было у третьей группы?

Д.: - Договориться в обозначении числа 8 с помощью точек.

У.: - Что вам поможет?

Д.: - Графическая модель числа 7.

У.: - Как получить графическую модель числа 8?

Д.: - Мы добавим ещё одну точку. .

3) Согласование записи цифры 8.

У.: - Над чем работала четвертая группа?

Д.: - Учились писать цифру 8.

У.: - Давайте посмотрим, какие у вас получились варианты цифры 8 и сравним их с образцом на доске.

У.: - Давайте рассмотрим образец и поучимся красиво писать 8.

Расскажите, как писать эту цифру.

( Дети комментируют последовательность написания цифры 8).

4) Работа над составом числа 8.

У.: - Какой еще шаг мы должны сделать?

Д.: - Узнать состав числа 8.

У.: - Что предлагает пятая группа?

( Дети вывешивают лист с вариантами.)

У.: - Как нам проверить наше «открытие»?

Д.: - Нужно посмотреть в эталоне.

У.: - Какой вывод вы можете сделать?

Д.: - Мы сделали правильное «открытие».

У.: - Повторим состав числа и запомним его.

У.: - Какой следующий шаг на уроке надо сделать?

Д.: - Будем закреплять полученные знания.

Физкультминутка.

( Музыкальная физкультминутка « Солнышко лучистое».)

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

зафиксировать во внешней речи способ записи цифры 8 и состав числа 8.

Организация учебного процесса на этапе 6:

1) Местонахождение числа 8 в числовом ряду.

У.: - Ребята, расскажите, что вы узнали сегодня о числе 8?

Д.: - Число 8 стоит на 8 месте в числовом ряду, «соседи» числа 8 - это 7 и 9, число 8 на письме обозначается цифрой 8 и т. д.

2) Написание цифры 8.

У.: - Откройте страницу 13 учебника. Напишите целую строчку цифры 8 и обведите самую красивую.

3) Работа над составом числа 8.

У.: - Давайте по эталону повторим состав числа 8.

( Дети проговаривают вслух состав числа).

4) Работа в парах.

У.: - Что надо сделать в этом задании?

Д.: - Надо дорисовать в домино недостающие точки и записать цифрой количество точек.

У.: - Выполните это задание в парах. А затем проверим по образцу.

( Дети работают в парах и проверяют по образцу на доске).

У.: - Кто из вас допустил ошибки, поднимите руки!

У. – Где была допущена ошибка?

( Дети рассказывают, где допустили ошибки).

У.: - Исправьте ошибки зелёной ручкой.

У.: – Ребята, какие знания нам нужны, для того, чтобы не допускать ошибок?

( Дети называют: состав числа, знание образца написания цифры 8…)

У.: У кого нет ошибок, поставьте себе «+».

У.: - Мне надо убедиться в том, что вы хорошо усвоили материал. Как я могу это проверить? Д.: - Нужно выполнить самостоятельную работу.

7. Самоконтроль с самопроверкой по образцу..

1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

2) проверить сформированность представления о составе числа 8.

Организация учебного процесса на этапе 7:

№ 3 стр. 13

У.: - Лесовичок вам приготовил задание, чтобы вы проверили свои знания.

Посмотрите, что надо сделать в задании. Кому непонятно? Работаем самостоятельно.

(Объяснить тем, кому непонятно).

У.: - Проверяем по образцу. Если задание выполнено верно, то ставим «+», Если допущена ошибка, то ставим?

У.: - Кто допустил ошибку и в чём?

(Дети рассказывают о возможных ошибках).

У.: - Молодцы, вы справились с заданием.

Разминка для глаз : « Рисуй глазами треугольник»

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни

И вновь глазами

Ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец.

Включение в систему знаний и повторение.

1) тренировать способность к сравнению групп предметов по количеству.

Организация учебного процесса на этапе 8:

2, стр. 12

У.: - Что нужно сделать?

Д.: -Сравнить группы предметов по количеству.

(Дети по цепочке выполняют задание с комментированием на месте).

Д.: - Соединим фигуры парами. В первом мешочке обведем красным карандашом фигуры, которые образуют пары. Обозначим количество фигур в каждом мешочке числом. В первом мешочке 8 фигур, во втором 3. первый мешочек больше второго, т. к. 8 больше 3. Поставим знак «больше».

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

4) наметить направления будущей учебной деятельности;

3) обсудить домашнее задание.

Организация учебного процесса на этапе 9:

У.: - Какова цель нашего урока?

Д.: -Изучить число 8.

У.: - Вам удалось достичь цель? (Да.)

У.: - Оцените свою работу. Давайте украсим дерево Лесовичка листочками. Нарисуйте на дереве успеха листочки: если все получилось – зеленый листочек, если есть сомнения – желтый листочек, а если нужна помощь – красный.

Мои игрушки ИЗО 1 класс УМК«Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов: Воронина О.Г.

Раньше куклы делали вручную из тряпочек,

В. Стожаров. У самовара

Потом их стали изготавливать на фабриках.

Игрушки должны быть добрыми,

Создавать у детей хорошее настроение .

В производстве игрушек очень важна работа художника.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок по технологии в 4 классе "Бисероплетение. Елочные игрушки"

Заключительный урок по теме "бисероплетение". Дети знакомы с приемами этой техники на предыдущих уроках.

Урок технологии. 4 класс. "Бумагопластика. Новогодние игрушки"

На уроке технологии учащиеся изготавливают снежинки в технике "квиллинг". Четвероклассникам предлагается самостоятельно разработать различные варианты конструкции снежинок, декор в соответствии с пост.

Обучаюее изложеие в третьем классе "Моя любимая игрушка" - презентация.

Часто на уроках русского языка использую ИКТ. Это позволяет ярко и красочно продемонстрировать тему урока и создать эмоциоальный настрой.


Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: "Игрушки".

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме: «Игрушки». Подготовилаучитель английского языкаШевлягина Юлия Борисовна 2012-2.


Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».Задачи:Учебный: Активизировать навыки чтени.

Конспект урока по литературному чтению для 1 класса на тему "Игрушки для девочек и мальчиков"

Тема: Игрушки для девочек и мальчиков.Цель: Познакомить с творчеством Берестова В.Д, Барто А., Маршака С.Я. Задачи:-формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;-развивать.

Методическая разработка занятия-игры для 1 класса «Моя любимая игрушка»

Дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке, показать значение игрушки в жизни, взрослого и ребёнка, а также воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 283» СП 7

по изобразительному искусству

«Моя любимая игрушка. Черепашка»

Учитель начальных классов

Яковлева Ксения Александровна

Урок изобразительного искусства в 1-ом классе на тему: «Моя любимая игрушка. Черепашка».

Цель: научить детей рисовать черепаху (вид сверху).

· Образовательные: - формирование у учащихся графических умений и навыков; ­- продолжение обучения детей оформлению предметов; - отработка навыков работы с кистью;

· Развивающие: - развитие фантазии и воображения; - развитие внимания; - развитие творческой активности учащихся;

· Воспитательные: - воспитание самостоятельности и аккуратности учащихся; - воспитание любви к искусству.

Оборудование:

· Для учителя: иллюстрации, демонстративный материал (поэтапно нарисованная черепашка), ребус;

· Для учеников: акварельная бумага, кисти, акварельные краски.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3.Объяснение нового материала

5.Анализ детских работ. Выставка

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Александровна. Сегодня я проведу у вас урок рисования.

Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. Сегодня вам понадобиться: акварельная бумага, кисть и акварель.

Наверное, у каждого из вас есть самая любимая игрушка, с которой вы, возможно, спите или постоянно играете, берете с собой в школу и т.д..

- Расскажите вкратце о своей самой любимой игрушке.

У каждого из вас есть такая, у кого-то мягкая, а у кого-то и нет, у кого-то маленькая, а у кого-то большая.

Вы, наверное уже догадались, сегодня мы с вами будем рисовать игрушку. А что конкретно за игрушку, вы узнаете отгадав маленький, несложный ребус.

- Что у вас получилось?

Итак, сегодня мы с вами научимся рисовать черепашку.

- Кто знает, какими бывают черепахи?

- Кто-нибудь в жизни видел черепах?

- А в мультфильмах вам встречались черепахи? В каких?

Да, черепах на свете много, много различных видов черепах. А еще больше видов черепах можно нафантазировать, чем мы сегодня с вами и займемся.

Приступим. Возьмите лист бумаги и положите его горизонтально. Наметьте середину, немного отступите в сторону, возьмите кисть и нарисуйте круг. Закрасьте его.

Это панцирь нашей будущей черепашки, если смотреть сверху.

Покажем, как из-под панциря выглядывают голова и ножки. Сначала рисуем лапки, затем голову, затем глаза.

Теперь осталось оформить панцирь, вы можете придумать сами оформление, а можете и посмотреть на эти иллюстрации и повторить узор.

Сухопутными и водоплавающими.

В поисках Немо. Львёнок и черепаха. Принцесса Лебедь. Про Черепаху. Буратино.

На доске вывешивается ребус.









Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 573 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 23.11.2015 3752
  • DOCX 819.2 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бритова Ксения Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Роль взрослого в жизни ребенка: как поспособствовать успешному раннему развитию»

76 минут

«Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников»

66 минут

«Система подготовки к ОГЭ по русскому языку»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: