Конспект урока рисование с натуры игрушки кораблика

Обновлено: 02.05.2024

Тема 1: «Водный транспорт. Рисование кораблика».

Цель: познакомить детей с водным транспортом

- закрепить знания детей о водном транспорте;

- развивать воображение, память.

-активизировать речь и обогащать словарный запас детей

-развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Материал: Материал для занятия: акварельные краски, кисти, стаканы с водой, альбомные листы, большая чаша с водой на столе, набор игрушек и предметов из резины, пластмассы, дерева, метала, шарики и мячи из этих материалов, корзина, пластилин, дощечки, салфетки.

Картинки с изображением кораблей, Спокойная мелодия.

Ход занятия

-Ребята, давайте представим, что мы сидим на берегу моря. Закроем глаза и послушаем шум прибоя (звучит музыка моря). Так частенько любит сидеть на берегу и наш славный капитан.

Воспитатель читает стихотворение, на доске или экране картинка с изображением моря:

Вы видите волны, бурные всплески,

Хрустящий прибой на песке.

Вы видите, чайки летят на просторе,

И солнце рассыпало отблеск на дне.

Так вот оно море, чудное море!

-Красиво шумит море, не правда ли?

-А вы хотели бы, отправится в морское путешествие?

Не корабль, не лодка,

Ни весел, ни паруса,

А плывет - не тонет.

Под водой железный кит -

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой.

(Подводная лодка)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный и скорый.

Среди военный кораблей

Известен легкостью своей.

Это что там в дымке тает,

Птицей по волнам летает?

Паруса меняет вахта,

Держит нос по ветру…

От ветра он не прячется,

А, грудь подставив, Катится.

Распрекрасный дворец по морю плывёт,

Белеет на волнах гигант

-Вот такой бывает водный транспорт (дети рассматривают водный транспорт)

Конспект НОД в старшей группе «Водный транспорт. Рисование кораблика»

-Что делает водный транспорт? (ПЕРЕВОЗИТ ПАССАЖИРОВ И РАЗЛИЧНЫЕ ГРУЗЫ)

-Значит, водный транспорт бывает пассажирский и грузовой.

- Как мы назовем человека, который управляет КОРАБЛЕМ? (КАПИТАН)

- Как вы думаете, ребята, на ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ есть спасательные жилеты? А для чего они нужны? (ПРИ АВАРИИ СПАСТИ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ)

- А сейчас я предлагаю вам собрать кораблик (пазл)

Д. И. «Собери кораблик»

-Молодцы, ребята, справились с заданием

- Я вам всем предлагаю сделать свои кораблики, и отправится в путешествие.


- Если сделать кораблик из метала, то он будет металлическим.

- А если кораблик сделать из дерева, то каким он будет? (деревянным)

- Если сделаем лодку из резины, то какая она будет? (резиновая)

- Мы с вами будем рисовать кораблик на бумаги, каким он будет? (бумажным)

Чтобы хорошо выполнит задание, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывёт кораблик,

(Прижимаем нижние части ладошек друг к другу, верхние открыты - показываем "кораблик")

Он плывёт издалека,

(Приставляем горизонтально левую руку к глазам - "смотрим вдаль")

На кораблике четыре очень храбрых моряка.

(Показать 4 пальца)

У них ушки на макушке,

(Приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты,

(Кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, только кошки да коты!

(Показываем две открытые от себя ладошки, затем пальчики слегка сгибаем - получаются "коготки")

В конце этой игры можно спросить у ребё нка:

-Что за моряки были на кораблике?

Фото детских работ «Кораблик»




- Мы с вами хорошо потрудились, теперь самое время отдохнуть и потанцевать (если весело, то делай так).

Конспект-беседа в старшей группе «Транспорт и правила поведения в нем» Цель: Закрепление основ безопасности дорожного движения. Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи:.

Конспект НОД по петербурговедению в старшей группе «Городской транспорт» .Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Наземный транспорт» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе" Наземный транспорт" Цели: -знания детей о наземном транспорте; дать представление о видах.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме «Транспорт» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по теме: «Транспорт» Цель: совершенствование обобщённых знаний о наземном, воздушном, водном.

Конспект ООД по рисованию на тему «Транспорт» в старшей группе Конспект Нод по рисованию «Машины на нашей улице» в старшей группе. Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Транспорт» Цель: Формирование знаний о транспорте, его видах и назначении. Задачи (предполагают реализацию всех образовательных областей): • Дать детям.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Водный транспорт» Программное содержание: Содействовать: - обогащению развития универсальной способности к созданию разных целостностей (конструкций) - овладению.

Конспект занятия в старшей группе «Какой бывает транспорт?» Тема: «Какой бывает транспорт?»Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Обучающая: раскрыть значение транспорта.

Занятие «Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный». План-конспект занятия по внеурочной деятельности "Дорожная азбука" на тему "Транспорт. Наземный, подземный, воздушный, водный". Для учащихся.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МКОУ «Инчхинская СОШ»

Тема урока: «Рисование с натуры игрушки кораблика».

Провела: Абдуразакова Шайли Абдулмуслимова,

учитель по ИЗО

Вид урока : рисование с натуры.

Тип урока : комбинированный.

Цель: - научить учащихся рисовать последовательно кораблик.

Задачи: - образовательная: формирование у обучающихся умений последовательно рисовать предмет;

- коррекционно- развивающая: коррекция и развитие мышления через анализ и сравнения; зрительного внимания через последовательное выполнения рисунка; восприятия цвета путем выполнения коррекционно – развивающих заданий и практической работы; коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук через практическую работу и путем проведения пальчиковой гимнастики;

- воспитательная: воспитать внимательность, аккуратность, дисциплинированность, и положительную мотивацию к изучаемому предмету.

Оборудование: альбомы, краски, кисти, баночки для воды.

Ход занятия:

I . Организационный момент.

Чтобы было все в порядке,

Надо тихо постоять.

Посмотреть все ли опрятно,

Ведь мы будем рисовать.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

II . Вводная часть.

- Прежде, чем начать наше занятие, отгадайте загадку.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет.

(Ответы детей: корабль)

Мой кораблик спорит с бурей,

По волнам несется пулей,

Заливает борт водой.

В стройной мачте скрип и скрежет,

Он же носом пену режет

И взлетает над волной.

Кто-то, может быть, не знает-

И на луже шторм бывает,

Если ветер штормовой.

- Ребята, из каких частей состоит кораблик ? (Ответы детей: палуба, парус, канаты).

- И сегодня мы будем рисовать кораблик, но необычным способом.
- Прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнемся!

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

III . Основная часть.

- Молодцы! А теперь ребятки, давайте порисуем. Приготовьте свои альбомы и краски.

- Я буду рисовать вместе с вами. И так, приступим.

- Сначала нарисуем линию реки синим цветом. Затем расштрихуем её вниз.

- Хорошо, теперь нарисуем нашу лодочку. Можете выбрать любой цвет. Я возьму коричневый.

- Теперь приступим к рисованию паруса и мачты. Для своего паруса я возьму оранжевый.

- Ну что ж, наш кораблик готов, но чего-то не хватает!?
- Нам нужно сделать отражение нашего кораблика в воде. Для этого мы сгибаем наш лист пополам. Прижимаем, затем разворачиваем.

- Вот таким способом мы получили отражение нашего кораблика в воде. Эта техника рисования называется «Монотипия».

- Теперь давайте дополним нашу картину. Для этого подрисуем солнышко и облака.

Начинаем последовательно рисовать кораблик.

1. Обводим по шаблону лодочку – прямоугольник.

2. Прорисовываем мачту – прямая вертикальная линия по середине.

3. Обводим по шаблону паруса – треугольники справа и с лево.

Наш кораблик готов, спускаем его на воду – рисуем волны.

- Выполняем наш рисунок в цвете. Обратите внимание на образец.

- Какие карандаши у нас сегодня будут работать?

- При раскрашивании соблюдаем контур, штрихи в одном направлении.

Индивидуальная работа – обучающимся оказывается помощь в выборе цвета.

6.Подведение итогов урока. Анализ рисунков.

- Что же сегодня мы рисовали на уроке?

Анализ работ обучающихся и выставление оценок.

- Свои рисунки вы можете подарить своим папам, дедушкам, дядям и поздравить их с праздником – с Днем защитника Отечества.

- Все ребята сегодня просто молодцы. Урок закончен.

IV . Рефлексия.

- Ребята, чему же вы научились на нашем занятии? (Ответы детей: рисовать в технике монотипия).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока по предмету «Изобразительное искусство»

Тема: Рисование с натуры игрушки - кораблика

Задачи: Образовательные: дать представление о водном транспорте, научить рисовать кораблик с натуры, дифференцировать цвета, учить действовать по словесной инструкции..

Коррекционно-развивающие : корригировать зрительное восприятие, корректировать высшие психические функции: внимание, мышление, расширять пассивный словарь детей, развивать мелкую моторику, развивать умение анализировать, активизировать речь, способствовать расширению активного словаря. .

Воспитательные: воспитывать положительную мотивацию к учению, воспитывать умение слушать учителя, воспитывать аккуратность в работе.

1.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Организационный момент

Ну-ка проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке.

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять и красиво рисовать.

Проверка рабочих мест (альбом, цветные карандаши, простой карандаш, ластик)

Сегодня у нас необычный урок. Ребята, к нам в гости пришел герой сказки- царь. Он просит нас помочь ему вернуться домой. Он приготовил Вам много интересных заданий, выполнив, которые, вы получите интересные призы. За каждый правильный ответ, вы получите фишку.

Но прежде, чем мы приступим. Царь хочет проверить, как вы знаете транспорт.

-Какой бывает транспорт? (воздушный, водный, наземный).

если транспорт в воздухе – это…

если на воде - ..это…

если на земле – это…

2. Игра «4 лишний»(транспорт)

Вводная беседа . Мотивация

Внимательно послушайте и скажите, на чем вернется домой царь?

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Мимо острова крутого, мимо города большого.

- О чем говорится в этом отрывке? (о кораблике).

- Давайте закроем глаза и представим, что вы на корабле плывете по морю. Что вы видите вокруг? (море, волны, чайки, солнце).

Какая будет тема урока? Правильно! Сегодня мы с вами будем учиться рисовать кораблик. Тема нашего урока рисование кораблика с натуры.

Физкультминутка

презентация

2ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

.Анализ образца

Корабль – это ид водного транспорта . кораблем управляет человек, а называют его. (капитан).

Мы с вами говорили о корабле, узнали много интересного. А сейчас мы с вами попробуем выполнить рисунок с натуры. -Посмотрите на картинку, изображающую корабль

-назовите части корабля?

-чем покрыт корабль?

- - Какие еще бывают корабли?

Техника выполнения рисунка: поэтапно на доске

ПРАВИЛА РАБОТЫ карандашом:

- Мы повторили правила работы с инструментами. Теперь можно приступать к выполнению практической работы.

Физкультминутка

гимнастика с карандашом

Практическая часть

помощь учителя.(этапы на доске)

Заключительная часть

Что рисовали на уроке?

К какому виду транспорта относится корабль?

Какие трудности возникли?

Нравятся ли вам ваши корабли?


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 573 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 04.04.2017 1573
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Змитрович Елена Валериевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Объединяться вместе – это начало, быть вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!»

59 минут

«Проблемы педагогов, школьников и родителей. Взгляд психотерапевта»

94 минуты

«Школьные службы примирения и особенности восстановительного правосудия»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок изобразительного искусства 1 класс.

Составила Султанахмедова С.Б.

Тема: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика».

Урок изобразительного искусства в 1-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика». Данный урок развивает умение рисовать предмета по трафарету и раскрашивать этот предмет с учетом формы. Закрепляет умение правильно располагать изображение на листе бумаги, воспитывает положительные качества личности: самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца.

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

Тема: «Рисование с натуры по трафарету: игрушки-кораблика».

Цель: учащиеся должны уметь рисовать предмет, используя трафарет и раскрашивать этот предмет с учетом его формы.

· научить пользоваться трафаретом и раскрашивать нарисованный предмет с учетом его формы;

· формировать умение рисовать предмет многоугольной формы по трафарету и раскрашивать этот предмет с учетом его формы и цвета;

· закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги;

· закреплять представления о многоугольной форме предмета;

· коррекция восприятия на основе упражнений в узнавании и различении;

· развивать умения у учащихся ориентироваться на плоскости;

· воспитание мотивации к учению;

· воспитание положительных качеств личности: самостоятельности, умения доводить начатую работу до конца ;

· в оспитывать умение оценивать свою деятельность;

Оборудование для учеников : альбом, цветные карандаши, ластик, конверт с трафаретом.

Оборудование для учителя: образец рисунка, картинка кораблика, цветные карандаши, альбомный лист, трафареты, сказочный герой «Гвидон».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный этап (общая организация детей, подготовка необходимых учебных принадлежностей).

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять

И красиво рисовать.

Проверка рабочих мест (альбом, цветные карандаши, простой карандаш, конверт, ластик).

Проверка рабочих мест (альбом, цветные карандаши, простой карандаш, конверт, ластик).

2. Вводная беседа (мобилизация внимания, создание эмоциональной заинтересованности; повышение мотивации учебной деятельности).

- Ребята, к нам на урок пришел герой сказки «Сказка о царе Салтане…» - князь Гвидон (Показать портрет и книгу). Он просит нас помочь ему прочитать отрывок из сказки.

Отрывок: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; он бежит себе в волнах на раздутых парусах. Мимо острова крутого, мимо города большого: пушки с пристани палят, кораблю пристать велят.

- О чем говорится в этом отрывке?

- Давайте закроем глаза и представьте, что вы на кораблике плывете по морю. Что вы видите вокруг?

(звучит музыка). Почувствуйте как плещутся волны, как кричат чайки.

О кораблике, который плывет по морю.

Море, волны, чайки, солнце.

Физминутка.

II. Основная часть.

1.Анализ объекта изображения по цвету, форме, положению в пространстве.

- Сегодня на уроке мы будем учиться обводить по трафарету кораблик и раскрашивать его цветными карандашами. Внимательно посмотрите, какая работа должна получиться, если вы всё правильно нарисуете. Показ готового образца и анализ объектов изображения.

Приложение 1.

- Что это? Какого цвета и формы? Где расположен?

Рассматривают готовый рисунок и делают анализ объектов изображения.

Кораблик. Коричневый, парус голубой. В центре листа.

2.Упражнения на узнавание, различение предметов по форме.

-На парте у вас лежат конверты с трафаретами кораблика. Откройте и достаньте трафареты. - Положите его перед собой в ряд.

- Рассмотрите его внимательно.

- Обведите пальчиками контур кораблика.

- Положите его по центру альбомного листа.

Учащиеся последовательно выполняют задания учителя и отвечают на вопросы.

3. Определение последовательности выполнения рисунка.

- Вспомните, как мы можем располагать наш альбом? Покажите.

- А как расположен рисунок на альбомном листе?

- Откройте альбомы и расположите его по горизонтали.

- Чтобы мы красиво нарисовали нужно разогреть наши пальчики. Возьмите в руки простой карандаш. Сделаем гимнастику для пальчиков.

Показывают расположение альбома по вертикали и горизонтали.

Открывают альбом и располагают его по горизонтали.

Пальчиковая гимнастика.

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу .

Делают пальчиковую гимнастику.

- Молодцы! Наши пальчики готовы к работе.

- Покажите трафарет кораблика. Где он расположен на альбомном листе?

- Сравните с образцом.

Приложение 2.

Показывает на альбомном листе у доски и объясняет, как нужно обводить и закрашивать. (Обводим тонкой линией по краю трафарета, закрашивать по контуру короткими штрихами, не выходя за контур).

- Какого цвета карандаши нам потребуются?

- Приготовьте карандаши нужных цветов.

Показывают и располагают на альбомном листе последовательно.

Объясняя, где расположен трафарет относительно листа (в центре альбомного листа)

Сравнивают с образцом.

Готовят карандаши и выкладывают их на стол.

5. Работа учащихся над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.

- Обведите трафарет цветными карандашами и раскрасьте свой рисунок в соответствии с образцом.

Во время выполнения работы учитель напоминает, как правильно держать карандаш и выполнять закрашивание.

Выполняют обводку по трафарету и раскрашивают.

III. Заключительная часть.

1. Подведение итогов урока. (Обобщение деятельности учащихся, просмотр и развернутый анализ работ, фиксирование внимания детей на ошибках и достоинствах рисунка, словесная оценка учеником и учителем). Выставка работ.

- Что мы учились рисовать по трафарету на уроке?

- Оцените свои работы. (Рефлексия).

- А чьи рисунки понравились больше всех? Почему?

- А Гвидону очень понравились рисунки, (учитель называет имена детей и дает оценку работ).

- Ребята, вы хорошо отвечали и работали на уроке, и пока вы работали, он приготовил для вас угощение.

Раздает детям орехи и благодарит за урок.

Мы учились рисовать по трафарету и раскрашивать кораблик.

Устные ответы детей.


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 573 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2017 3764
  • DOCX 53.5 кбайт
  • 46 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Султанахмедова Сабина Бегахмедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

120 минут

«Организация исследовательской деятельности школьников»

66 минут

«Традиции или инновации»

60 минут

«Проблемы адаптации детей с ОВЗ в обучении на примере детей РАС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

- демонстрационный материал: технологическая карта построения рисунка; иллюстрации различных видов кораблей; игрушечный кораблик.

- раздаточный материал: конверты с геометрическими фигура

ми - деталями корабля, мерные линейки, карандаши.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Мы все в сборе, Начинаем рисовать вскоре. Наши ушки - на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.

И. Введение в тему.

1. Занимательный момент.

- Послушайте и отгадайте загадку:

Не спрашивая броду, Лезу смело в воду. На всякой глубине Лишь по пояс мне.

(Корабль.)

Воспитатель показывает иллюстрации различных видов кораблей и рассказывает об их назначении.

Воспитатель. Ребята, вам, наверное, приходилось видеть разные корабли, плывущие по рекам, морям. Каждый из них имеет свое название и назначение.

Катер, теплоход - для перевозки людей по рекам, морям.

Баржа - для перевозки строительных грузов.

Танкер - для перевозки текучих грузов (бензина, керосина, различных масел и т. д.).

- Сегодня мы нарисуем кораблик-игрушку. (Показывает образец игрушки.)

- Назовите основные части кораблика. (Корпус, мачта, парус, флажок.)

Работа с геометрическими фигурами.

1) Возьмите из конверта геометрические фигуры - части кораблика. Вместе со мной на листе бумаги будем выкладывать аппликацию.

2) Сначала берем прямоугольник, к нему слева и справа прикладываем треугольники - получается лодочка. Это корпус кораблика.

3) Затем посередине лодочки ставим узкую полоску - мачту.

4) Теперь на мачте закрепляем флажок.

5) Справа и слева от мачты прикрепляем два больших треугольника - паруса.

Волны плещут в океане.

(Дети машут руками, изображая волны.)

Что там чудится в тумане?

(Дети вытягивают руки вперед.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем,

(Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке.

(Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, Надо чаще приседать.

(Приседания.) Сядем дружно на песок. Снова начался урок. (Дети садятся на свои места.)

IV. Объяснение и показ воспитателя.

I этап. Через середину листа проводим вертикальную линию -мачту корабля, отмечаем сверху и снизу точками ее высоту. Затем с помощью линейки влево и вправо отмеряем длину днища корпуса кораблика.

II этап. С помощью мерных линеек достраиваем прямоугольник.

Ill э т а п. Увеличиваем на расстояние, соответствующее ширине прямоугольника, его верхнюю сторону вправо и влево; полученные точки соединяем с точками днища корпуса.

IV э т а п. Рисуем на мачте флажок, а на борту - иллюминаторы.

V этап. С помощью трафаретов треугольной формы рисуем справа и слева от мачты паруса кораблика.

VI э т а п. Раскрашиваем рисунок.

V. Самостоятельная работа.

Дети самостоятельно раскрашивают рисунки.

VI. Итог занятия.

Воспитатель. Я довольна вашими рисунками: правильная форма кораблика, соблюдены все пропорции, яркая окраска.

Показ и выставка рисунков

- Что вы узнали нового сегодня?

- Что вам понравилось, запомнилось?

Один из детей читает стихотворение:

Я карандаш с бумагой взял И кораблик нарисовал, И волны, и море, и облака. Плыви на необитаемые острова! И я поставил стул на стол, Залез как можно выше И там рисунок приколол. Ну как, друзья, он вышел?

«Игрушки для ёлочки». НОД по рисованию в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Игрушки для ёлочки.» Программное содержание: - поддерживать интерес к изобразительной деятельности;.

Конспект НОД для старшей группы Тема: «Рисование по мотивам дымковской игрушки». Образовательные задачи: 1. расширять и уточнять знания детей о дымковской игрушке; 2. обогащать словарный запас детей; 3. формировать реалистические.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Роспись бумажных силуэтов дымковской игрушки» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с Дымковской игрушкой, закрепить умение рисовать элементы дымковских узоров- кружок,.

Конспект открытого занятия по декоративному рисованию в старшей группе детей ТНР на тему: «Роспись дымковской игрушки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей расписывать узорами игрушку – фигуру по народным (дымковским) мотивам. Использовать.

Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации.

Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. .

Конспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки в старшей группе

Конспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки в старшей группе Конспект занятия по декоративному рисованию: "по мотивам Дымковской игрушки" в старшей группе. Воспитатель: Кириллова Л. Л. Д/с №47. Тема:.

Мартовские фиалки. Рисование с натуры

Мартовские фиалки. Рисование с натуры Фиалки цветут на окне Сиреневым ярким цветом. С утра улыбаются мне, Они солидарны с летом. Пусть осень романсы поёт И листья с деревьев.

Нетрадиционное рисование с экспериментированием «Рисование на льду акварелью» в подготовительной группе Цели и задачи: Познакомить с новым способом рисования на льду. Закрепить знания о здоровом образе жизни, формировать умение фантазировать,.

Конспект НОД по ИЗО. Рисование с натуры «Комнатное растение» НОД по ИЗО. Умственное воспитание. Формирование элементарных экологических представлений. Художественно-эстетическое воспитание. Изобразительная.

Рисование с натуры «Букет в вазе»

Рисование с натуры «Букет в вазе» Рисование, так же как и игра - одно из наиболее органичных занятий детства. Все прекрасно знают, что дети любят рисовать. Дети рисуют, просто.

Читайте также: