Конспект внесения новой игрушки в среднюю группу

Обновлено: 15.05.2024

-учить правильно произносить в словах звук, подбирать игрушки на заданный звук, выделять в речи слова с этим звуком.

Материал : новая игрушка “Медведь Миша», разрезные картинки, игрушки на звук (М), презентация «Один-много», «Карусель».

Сюрпризный момент. Появляется новая игрушка – медведь Миша.

Мед. Здравствуйте ребята. Исәнмесез балалар.

В. Ребята, кто это к нам пришел?
Дети: медведь.

Мед. Мин аю Миша. Син кем?
Дети: Мин Малика, Мин Рома и т.д.
Мед. Я пришел с вами поиграть. Вы любите играть с игрушками?

Ребята , а у вас есть любимые игрушки? У тебя какая любимая игрушка?
Дети: Ответы детей.

Мед. У меня тоже есть друзья, хотите узнать какие.

Дети. Да
Мед. Вот только пока я к вам шел все карточки перепутались. Что же делать, как мне вам показать своих друзей.

В. Ребята, а мы можем как то помочь медведю Мише?

Дети: Да, собрать картинки.

В. Хотите помочь?
Дети: Да.
Мед. Раздает корзиночки с разрезными картинками.

Игра: «Собери игрушку» - какая у тебя игрушка, как можно с ней играть, назови игрушку на татарском языке (курчак, туп, куян, аю, машина, матур, песи, эт)

Мед. Молодцы, ребята, все справились.

Игра: «Найди игрушку на звук (М)

Мед.У вас в группе очень много разных игрушек. А у вас есть игрушки , название которых начинается на звук (М) Ребята, помогите мне найти игрушки название которых начинается со звука (М).

В. Миша, а почему тебе нужны игрушки , которые начинаются со звука (М)

Мед. Потому что моё имя начинается на этот звук?

Мед. Спасибо. (Рахмет .)

В. У медведя Миши есть для вас интересная игра. Справитесь?

Игра: «Один – много» ИКТ .
Воспитатель показывает картинку игрушки, а дети называют её в единственном, во множественном числе и в родительном падеже.

Н-р: мяч- мячи-мячей
кукла-куклы- кукол
заяц – зайцы- зайцев
медведь-медведи-медведей
самолет-самолеты-самолетов
кубик-кубики-кубиков
матрешка-матрешки-матрёшек

Мед. Молодцы, ребята, все правильно выполнили.
Вос. Миша, мы с ребятами хотим спеть тебе песню на татарском языке
«Карусель». Хочешь послушать?
Мед. Конечно хочу.
Игра: «Карусель»

Мед. А у меня для вас есть еще игра. Хотите поиграть?
Дети: Да, хотим.

Игра: «Скажи наоборот» - нужно быть внимательным

Снег белый, а земля черная
Весной лед на реке тонкий, а зимой толстый
Одни сосульки длинные, а другие короткие
Летом дни жаркие, а зимой холодные
У Дианы волосы длинные, а у Артема короткие
Эта книга новая, а эта старая
Дверь можно открыть, а можно закрыть
Днем светит солнце, а ночью луна
Апельсин сладкий, а лимон кислый
Кошка большая (зур), а мышка маленькая (кечкенә) (на тат.языке)
Мед. Спасибо вам ребята, мне очень понравилось с вами играть вы такие умные, много знаете.
В. А вам, ребята, понравилось с медведем Мишей играть?
Дети: Да.
Мед. А в какую игру вам понравилось со мной играть?
Дети. Ответы детей.
Мед. Ребята, как нужно играть с игрушками?
Дети: Надо игрушки беречь, не ломать. Убирать на своё место.

Мед. А кому вы обо мне расскажите?
Дети. Ответы детей.
Мед. До свидание, сау бул.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рождение новой игрушки

Рождение новой игрушкиВ каждой группе есть игрушки, которые потеряли свой первоначальный красивый вид и которые требуют реставрации.Хочу вам.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в I младшей группе "Новые игрушки".

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, физическая культура, чтение художественной литературы, худ.-эстетическое развитие, музыка.Цель: обогащение детских пред.

Новая игрушка

конспект для детей раннего возраста.


Методика внесения новой игрушки.

Методика внесения новой игрушки.Для детей 2-3 лет.Новая игрушка - кукла в осеннем наряде "Осень". Наряд для куклы я сшила сама.

Знакомство с новой игрушкой- "заяц"

Закрепить представление детей о целевом назначении и функциях предметов, о нормах заимоотношении с другими людьми (Знакомить опосредованно через игрушки).

Конспект составила : воспитатель Пелехач А. В.

г. Пермь,2015-2016г. г.

ТЕМА: «Обыгрывание новой сюжетной игрушки».

Конспект для занятия в 1 младшей группе.

Цель: Познакомить детей с новой игрушкой - Котик, ее внешним видом (усы, цвет и качество шерсти, хвостик, ушки, лапки, носик, глаза); повадками (мурлычет, моет себя языком, пьет молоко; живет дома, играет, любит спать).

На основе использования литературного материала О. Н. Козак «Игры с детьми от рождения до трех лет». Д. Чуяко «Про котенка». П /и «Кот Васька».

1. Стимулировать детей на простейший игровые действия с игрушкой (помыть, расчесать, поиграть, накормить, используя предметы заместители (кубик, расческу – палочку, корм для кота)

2. Формировать навыки общения ребенка с игрушкой :

- сопровождать словами выполняемые игровые действия,

- придумывание (припоминание известного) имени игрушки,

- побуждать детей к высказыванию о животных, живущих в их семьях,

- формировать умение представлять себя игрушке (называние своего имени).

Материал к занятию :

Мягкая игрушка «Котик»; подарочная яркая коробка с бантиком, в которой она сначала находится; хорошо знакомая детям кукла Катя; предметы – заместители, аудио-запись колыбельных песен.

Ход занятия:

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего – либо, (пытаясь привлечь этим внимание детей). Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее: «Не видела ли она чего – либо необычного в группе? Так как она узнала, что в группе поселился незнакомый зверь. И просит помощи у куколки, на что кукла Катя (воспитатель) «отвечает», что она знает, где находится этот зверь и с удовольствием расскажет о нем всем детям.

-Катя (воспитатель) начинает рассказ: Этот зверь живет лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это (кот).

Воспитатель вместе с Катей открывает коробку и оттуда появляется новая игрушка «Кот».

Воспитатель, беря его на руки и показывая детям, рассказывает: «Котик рыженький, хвост у него беленький и полосатый, а какой он длинный (показывает и предлагает измерить хвостик яркой лентой, шерстка мягкая, пушистая (предлагает детям погладить игрушку, ушки маленькие, остренькие; глазки большие, зеленые.

- Посмотрите, это котенок. Обращаясь к кукле Кате: Откуда появился котенок (как он у нас оказался)

Катя (воспитатель) продолжает рассказ:

-«Я нашла котенка в роще,

Был голодный он и тощий,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой».

-Катюша, пусть котенок живет у нас в группе. Дети, вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. А давайте мы его назовём как-нибудь. (дети предлагают имена)Только, что это с ним? Мне кажется, что у котенка грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице (в роще). Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми. Конечно, помыть их. Сашенька, возьми «мыло» и помой котенку лапки… Молодец, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее (причесать). Леночка, причеши, пожалуйста, котенка. (Чем ты будешь причесывать). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой. Ну, а теперь нашего гостя нужно угостить. А что же любят, есть котята? (ответы детей) Молодцы, все знаете! Пойдемте и приготовим ему что-нибудь вкусненькое.

Дети отправляются в игровой уголок и «готовят», затем приносят разные угощения, рассказывают о них и предлагают котенку. После того как котенок поел можно уложить его спать и спеть колыбельную.

Воспитатель: - А давайте-ка, ребятки мы споём для нашего котика нашу любимую колыбельную

( исполняют песню: «колыбельная медведицы»).

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группу «Укрась елочку». Конспект интегрированного занятия по рисованию в ясельной группе: «Укрась елочку». Рисование в младшей ясельной группе. Воспитатель: Лодикова.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки) Конспект открытого занятия в младшей группе «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки) ЦЕЛЬ: 1. Развивать активную речь детей.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Расписывание дымковской глиняной игрушки «Козлик» Цели и задачи проекта: * углублять эстетическое познание о народном декоративно-прикладном творчестве; * воспитать любовь к искусству народных.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Игрушки из бабушкиного сундучка» Конспект открытого занятия с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. «Игрушки из бабушкиного сундучка». Цель: Приобщение.

Конспект занятия по развитию речи «Мои игрушки» Программное содержание: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закреплять название частей тела животных: уши, хвост, грива,.

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки»

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» Программные задачи: 1. Образовательные задачи: -познакомить детей с елочными украшениями; -учить передавать в рисунке характерные признаки.

Конспект занятия комплексного занятия «Рассматривание игрушки «Кошка» Тема: «Мурка в гостях у ребят» Цель: Ознакомление детей с домашним животным-кошкой. Задачи: • Учить узнавать и называть кошку. • Обучать.

Коспект открытого занятия в первой младшей группе «Игрушки в гости пришли к нам» Открытое занятия в первой младшей группе «Игрушки пришли в гости к нам» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Конспект занятия «Репка» (сочинение новой сказки) Русская народная сказка «Репка» (сочинение сказки с подобным сюжетом) Цель: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;.

Конспект занятия «Выделение предметов из группы и объединение в группу» — вторая младшая группа Цель:формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять группу отдельных предметов. Задачи: формировать правильную осанку;.

Тема: «Новые игрушки».

Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация».

Цель: развитие творческого воображения, рассказывание с использованием игрушек.

- учить детей поддерживать беседу: правильно отвечать на вопросы;

- продолжать упражнять детей в составлении рассказов из 3- 4 предложений об игрушке;

- упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными;

- упражнять в употреблении предлога-наречия между;

- упражнять в употреблении предложно-падежных конструкций;

- закрепление формы родительного падежа существительных;

- развивать умение грамматически правильно строить свое высказывание;

- развивать зрительное и слуховое внимание;

- развивать физиологическое дыхание, общую и тонкую моторику;

- развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка;

- воспитывать культуру речевого общения;

- обеспечить благоприятную атмосферу: доброжелательность, самостоятельность детей, эмоциональность

Материалы: игрушки, картинки, контуры игрушек, игра «Волшебная дощечка».

Методы и приемы:

• вопросы к детям, рассказ, объяснение;

• использование картинок, игрушек, художественного слова;

• дидактические, словесные игры;

• практические действия детей

I. Мотивация деятельности:

«Заводные игрушки»

- Смотрите какие заводные игрушки есть у меня.

- Почему они называются «заводные»?

- Давайте и мы превратимся в заводные игрушки.

Выполнение дыхательных и артикуляционных упражнений.

Игра «Зайка»

- Когда зайка пугается, то у него хвостик из стороны в сторону качается. Покажите язычком, как качается хвостик у зайки (дети широко раскрывают рот и, не касаясь губ, проводят языком от угла до угла рта). А как зайка умеет скакать? (Дети скачут, как зайка.) От лисы прячется за куст (дети приседают) и дышит так: «У-у-у-ух, у-у-у-у-ух» (дети повторяют).

Игра «Медвежата едят мед»

- Вы будете медвежатами, а медвежата очень любят мед. Поднесите ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывайте» мед — дети высовывают язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что едят мед. Затем, поднимая кончик языка, убирают его.

«Медвежата наелись. Они облизывают верхнюю губу, нижнюю губу.

Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2-3 раза)

Игра «Лошадки и поезд» (в кругу)

- Когда скачут лошадки, то слышно: «Цок, ЦОК, цок» (дети повторяют звукосочетание); - Когда едет поезд, колеса стучат: «Чок, чок, чок» (дети повторяют).

Поскакали лошадки. Лошадки отдыхают. Поехал поезд, застучал колесами. Поезд остановился.

II. Актуализация знаний:

1. Игра «Узнай игрушку по контуру»

Цель: учить различать и узнавать игрушки по контуру,

закрепить с детьми названия игрушек,

развивать мышление, зрительное внимание, воображение.

2. Игра «Мой, моя, моё»

Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными.

3. Воспитатель вносит в группу коробку.

- Как вы думаете, что лежит в коробке? (Игрушки)

- Скажите, какие игрушки там могут находится.

Назовите игрушку.

Скажите какая она.

Как с ней можно играть.

(Дети составляют рассказы по воображению)

После рассказов детей открываем коробку, достаем игрушки и продолжаем с ними играть.

4. Физминутка. (Речь с движением) :

Мы вместе поиграем в мячик: дети соединяют пальцы рук кольцом

Я отбиваю, а он скачет. отбивают воображаемый мяч

Его мы бросим в потолок подбрасывают его вверх

А сами сделаем прыжок. руки на поясе – три прыжка

Мы мяч ногою поддадим, руки на поясе – удар ногою по «мячу»

И, как летит он, поглядим, руку козырьком, наклон вперед

И вновь берем мы мячик в руки, соединяют пальцы рук кольцом

С мячом не знают дети скуки. три хлопка в ладоши.

5. Игра «Какую игрушку я загадала?»

Цель: упражнять в употреблении предлога-наречия между.

- Эта игрушка стоит между мячом и машиной. И т. д.

Предлагаю детям загадать игрушку.

6. «Игра в прятки»

Цель: упражнять в употреблении предложно-падежных конструкций.

- Ребята, игрушки хотят играть в прятки. Вы их научите? Для этого каждая игрушка «выберет» себе карточку со схемой положения в пространстве, а вы её «найдете», то есть скажете, где прячется игрушка.

(Ребенок берет себе игрушку и карточку со схемой положения в пространстве. Придумывает предложение.)

7. Игра «Что без чего?

Цель: правильное использование и образование форм родительного и творительного падеже существительных. Развитие зрительного внимания.

- Показываю детям картинки с изображением игрушек.

- Вы заметили, что произошло с игрушками? А можно ломать игрушки?

- Без чего мишка? (без лапы). Без чего машинка? (без колеса) и т. д.

- Предлагаю «починить» игрушки.

- С чем теперь коляска? (с ручкой) и т. д.

8. Игра «Волшебная дощечка» .

Цель: развивать мелкую моторику руки, воображение, навык конструирования фигуры по замыслу.

Дети выполняют изображение солнышка.

9. Итог. Рефлексия деятельности.

- Что вам понравилось?

- Какие задания показались вам интересными?

- Какое задание было самым трудным?

- Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Итоговое занятие в средней группе по ИЗО «Игрушки не простые — игрушки расписные» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Новые приключения Колобка» с элементами ОБЖ в младшей группе Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: - дать детям понятия.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебство дымковской игрушки»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Волшебство дымковской игрушки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе ОЛШЕБСТВО ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ Цель: Обобщить знания детей о дымковских.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на поезде» по теме «Игрушки» в средней группе Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Задачи: Образовательные : расширение и систематизация словарного запаса,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Любимые игрушки» Центр Развития Ребенка – детский сад 2342 Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Любимые игрушки» Составила.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам дымковской игрушки «Роспись птицы» Цель: Вызвать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигуру элементами узора (точками, мазками, полосками). Развивать.

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование дымковской игрушки» с детьми средней группы

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование дымковской игрушки» с детьми средней группы Задачи:1) развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования 2)способствовать развитию мелкой.

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе «Мы — игрушки» Тема: Мы – игрушки. Цели: Прививать интерес к физкультурным занятиям, развивать двигательные навыки с использованием имитационных движений.

Родительское собрание «Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности ‒ новые трудности» Цели: познакомить родителей с возможными трудностями, возникающими в процессе обучения первоклассников. Создать совместно с родителями и.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «Радуга»

(по воспитанию звуковой культуре речи детей в средней группе)

«Внесение новой игрушки»

Подготовила: Корнева А.А.

Тарко-Сале 2017 г.

Программное содержание :

- Познакомить детей с новой игрушкой пчёлкой, расширить у детей познавательные способности, познакомить с её особенностями и средой обитания.

- Учить детей называть отличительные признаки насекомого пчелы.

- Развивать фонематический слух: учить слышать звук "Ж", учить детей ориентироваться не на смысле слова, на его звучание.

- Развивать артикуляционный аппарат, интонационную выразительность речи, слуховое внимание.

- Воспитывать заботу, отзывчивость о более слабых.

Методы и приёмы:

Мотивация (жужжание пчёлки в аудизаписи–ж-ж-ж)

Музыкальное сопровождение жужжание пчелы.

Описания пчелы: словарная работа, «брюшко»

Просмотр презентации « Пчела в цветах»

Оборудование и материалы:

Игрушка пчёлка, макет летней полянки, музыкальная запись, интерактивная доска.

Ход мероприятия:

Звучит ауди запись звука (Ж). Дети с воспитателям ищут, кто же жужжит.

Воспитатель - Ребята, «Как вы думайте, кто это?»

Дети – Пчёлка.

Воспитатель- Давайте поищем её и убедимся пчёлка ли это?

(Дети ищут и находят пчёлку)

Воспитатель- Дети, действительно это пчёлка. А как вы догадались, что это пчёлка к нам прилетела?
Дети – Она жужжала.

Воспитатель – Дети, давайте вместе пожужжим, (Дети жужжат, потом воспитатель предлагает детям пожужжать вместе, индивидуально, громко, тихо , отрывисто ж.ж.ж. и протяжно ж-ж-ж-ж)

Воспитатель – Ребята, вы знаете, пчёлка к нам прилетела, хочет с нами дружить. А вы согласны с нею дружить?

Дети- Хотим.

Воспитатель - Давайте вместе скажем слово дружить.

(в слове выделяем звук «ж» (дружжить)

Пчёлка, оставайся у нас. Мы будем с тобой дружить. Ты такая красивая.

Мы хотим тебя рассмотреть.

Ребята, посмотрите, что у пчёлки есть, давайте назовём.

(Дети называют «грудь», «глаза», «крылья», «ножки», «усики»).

Воспитатель – Правильно, ребята. У пчёлки есть ещё брюшко. Оно внизу, спинка вверху, Что это? Как называется эта часть тела? (воспитатель показывает на брюшко)

Дети- Это брюшко.

Воспитатель – Ребята, а где живёт пчёлка?

-Как вы думайте, чем полезна пчёлка? А может ли пчёлка быть опасной?

Дети – отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель – Ребята давайте ещё раз дружно пожужжим. Только сначала внимательно посмотрите, какое положение принимают губы, зубы и где находится язычок.

(показываю зубы, сомкнуты, губы растянуты, как будто улыбаемся, язычок спрятан за зубы – повторить вместе с детьми)

Воспитатель- А теперь послушайте весёлое стихотворение, про пчёлку.

Не жужжу, когда сижу.

Не жжужу, когда хожу.

Не жужжу, когда тружжусь.

Я жужжу, когда кружжусь.

Воспитатель: Ребята, а про что говориться в этом стихотворений.

Индивидуальные и групповые ответы детей.

Дыхательное упражнение «Подуй на цветок»

Дети выполняют дыхательное упражнения с использованием пособия «Цветы».

Воспитатель: Ребята давайте прогуляемся по весеннему лугу.

Шли наши ножки по лугу по дорожке,

Шли не устали пчёлками мы стали.

Вечером пчёлки собрались на полянке и уснули.

Утром пчёлки все проснулись, улыбнулись, потянулись.

Раз расой они умылись.

Два изящно покружились.

Три нагнулись и присели.

На четыре полетели.

Жужжат, проговаривая звук (Ж).

Воспитатель: Как вы думайте, можем ли мы пчёлку выпустить в окошко на улицу.

Воспитатель: Почему?

(Дети рассуждают и приходят к выводу, что на дворе морозно, холодно, пчёлка погибнет)

Воспитатель: Я предлагаю посмотреть на пчёлок в тёплое время года.

(Просмотр презентации - жужжащих пчёлок на цветах)

Воспитатель: Ребята давайте тихо вместе с ними пожжужим. Здорово! Пчёлка ты видишь, ребята все умеют петь твою песенку.

Пчёлка, оставайся у нас, мы будем с тобой дружить.


Курс профессиональной переподготовки

Организация воспитательной работы в условиях интерната семейного типа


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 16.06.2017 1165
  • DOCX 22.3 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Корнева Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Ежик в тумане»

90 минут

«Проблемы психологической поддержки детей, родителей, педагогов»

36 минут

«Внимательный ребенок – 10 веселых игр для развития детей от 5 лет»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Возрастная группа – младшая

Тема: « Собачка пришла в гости»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре о собачке, отвечает на вопросы во время беседы, проявляет интерес к участию в совместно подвижно играх, поет песенки.

Материал и оборудование: телефон; собачка; муляжи яблок, конфет, косточки; коврик для собачки.

Задачи:
1. Познакомить детей с новой игрушкой – с собачкой.
2. Активизировать в речи детей существительные, обозначающие названия частей тела собаки (лапы, хвост, ушки, нос, глаза).
3. Учить образному сравнению (глаза – бусинки, нос – пуговка).
4. Воспитывать умение бережно обращаться с игрушкой

Появление новой игрушки

Воспитатель подзывает к себе детей.

Звонит телефон.
- Наш телефон зазвонил. Возьму-ка я трубку и послушаю, кто это нам звонит (воспитатель прикладывает трубку к уху).
- Ребята, нам позвонила собачка и обещала прийти к нам в гости.
(За дверью раздается лай)

Слышите, она уже спешит, пойдемте её встретим.
(воспитатель открывает дверь и вводит собачку за веревочку).

-А как вы догадались, что это собачка?

- Посмотрите, какие ушки у собачки? Они висят или стоят?

- А какой интересный хвостик у собачки. Куда поднят хвостик у собачки?

- Дети, скажите, чем на нас смотрит собачка?

Какие глазки красивые, а на что они похожи?

• Ребята, а собачку зовут Бобик. Позовите её по имени.

-Серёжа, позови собачку ласково, как мама.

-А наш Бобик хочет есть. Чем мы его угостим? У нас на столе есть разное угощение: яблоко, молоко, косточки и конфеты.

-Что больше всего любит собачка?

-Довольна собачка, что вы её покормили. Погладьте собачку. Какая шерстка у собачки?

-А давайте мы собачке песенку споём. Садитесь на стульчики, и собачка сядет и будет вам подпевать.

-А наша собачка умеет ходить и бегать.
( Воспитатель показывает, держа собачку за веревочку).
- Догоняйте Бобика!
-Долго бегал Бобик и устал. Он хочет полежать. Подай, пожалуйста, Азалия, коврик для Бобика.
(Воспитатель укладывает собачку на коврик).
- Бобик отдохнет, а мы с вами будем отгадывать загадки.

,,С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком
А хвост колечком”

,,Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.”

- Полежал Бобик, отдохнул и хотел бы с детками поиграть.

Подвижная игра с собачкой.

В уголке собачка сидит,

И на наших деток не глядит

Наши детки дружно встали

И собачке так сказали:

«Ты собачка вставай

И ребяток догоняй.

Игра повторяется 2 — 3 раза. На второй – третий раз игра усложняется.

- Бобик говорит, что ему очень понравилось в нашей группе, и он просит разрешения остаться у нас жить. Дети, вы согласны?

Дети подходят к воспитателю.

Дети идут встречать собачку.

-Хвостик поднят в веху!

-На бусинки, на пуговки, на ягодки, на горошек.

Хоровой и индивидуальные ответы.

(Дети выбирают косточку и кормят собачку).

-Красивая, мягкая, гладкая, разноцветная.
(хоровой и индивидуальные ответы).

Поют песенку «Вот наш Бобик».

Азалия приносит коврик.

Дети сидят на стульчиках, в другом конце зала – собачка.

Встают и подходят к собаке.

Грозят пальцем и говорят слова.

Убегают от собачки.

Дети выбирают в группе место, где будет жить собачка.


Курс профессиональной переподготовки

Организация воспитательной работы в условиях интерната семейного типа


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 04.09.2019 1899
  • DOCX 21.9 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Миняшева Айгуль Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Индивидуальное обучение игре на фортепиано как фактор всестороннего развития личности ребенка»

25 минут

«Мозаичный декор из цветного стекла»

44 минуты

«Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: