Конспект занятия для раннего возраста по теме игрушки

Обновлено: 04.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

города Переславля - Залесского «Детский сад «Дюймовочка»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста

«Любимые игрушки»

первой квалификационной категории

Бахаревой Натальей Викторовной

Тема: «Любимые игрушки»

Возраст детей: 2-3года (группа раннего возраста)

Образовательная область:

- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, игр.

Образовательные:

- вызвать эмоциональный отклик детей на двигательную импровизацию.

Развивающие:

- развитие любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование : коробка с игрушками (зайчик, медвежонок, самолет, слон, кукла); таз с водой, маленькие мячи.

Дети сидят на стульях полукругом. На столе у воспитателя красивая коробка с игрушками.

Воспитатель : – Ребята, сегодня я принесла красивую коробку. Как вы думаете, что в ней? (ответы детей)

Воспитатель: – В коробке ваши любимые игрушки. Ой-ой-ой, кто-то из игрушек плачет! Угадайте:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель : – Ребята, а почему зайка плачет?

Дети рассказывают хором или кто-то из детей по желанию стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: – Ой, как нехорошо поступила его хозяйка . Он, наверное, совсем замерз под дождем. Зайка не плачь, мы тебе поможем, вытрем полотенцем. Покажите, как Зайка сидел мокрый под дождем? (при затруднении воспитатель показывает позу и мимику). А теперь попрыгаем вместе с Зайкой, и у всех будет хорошее настроение. (Дети прыгают на 2-х ногах на месте). Давайте пообещаем Зайке, что мы его не бросим и будем с ним играть.

Воспитатель : – Послушайте, ребята, кто-то опять плачет. Угадайте:

Он зимой в берлоге спит,

А проснётся - ну реветь,

Воспитатель: – Кто знает, почему мишка плачет?

Дети рассказывают хором или кто-то из детей по желанию стихи А. Барто «Уронили мишку на пол».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Воспитатель : – Мишка очень хороший, но он боится, что дети его обидят. Давайте скажем Мише, что мы его не будем обижать, погладим Мишку и скажем, что мы его любим. (Воспитатель проходит с Мишкой к детям, давая возможность погладить его и подсказывая фразы для Мишки «Я тебя люблю», «Мишка очень хороший», «Мишка пушистый и добрый», «Я буду с тобой играть»)

Воспитатель достает самолёт.

Воспитатель: – Что это за игрушка, что умеет делать? (ответы детей)

У него есть крылья, нос, колеса. А знаете ли вы стихотворение о самолете?

Дети рассказывают хором или кто-то из детей по желанию стих А. Барто.

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Воспитатель: – Предлагаю превратиться в «самолеты». Вставайте в круг, подготовимся к полету «заведем моторчики».

Подвижная игра «Самолёты»

Воспитатель читает стихотворение и показывает соответствующие движения. Дети повторяют их.

Жу – жу – жу, жу – жу – жу,

Я моторчик завожу! (Круговые движения согнутыми в локтях руками.)

Отправляется в полет! (Дети разводят руки в стороны и летят друг за другом по залу.)

По сигналу воспитателя: «Самолёты, на посадку!» - возвращаются к воспитателю (самолеты «приземляются»).

Воспитатель: – А кто еще спрятался в коробке? (достает слоника). Кто это? Посмотрите, какие у него уши. Большие или маленькие? А как называют нос у слона? Как вы думаете, слон добрый или сердитый? А почему вы так решили? А теперь послушайте еще одно стихотворение. Кто знает, может мне помогать.

Спать пора, уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон –

Он слонихе шлет поклон.

Покажите слонику, как детки спят. Глазки закрыты, руки под щечку.

Воспитатель: – А с этой игрушкой любят играть наши девочки, это наша кукла Таня. А как вы с ней играете? (ответы детей). Но сегодня наша Таня огорчена. Ее мячик упал в речку, и она никак не может достать его. Кто знает такое стихотворение?

Чтение детьми стихотворения А. Барто «Мячик».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель : – Не плачь Таня, дети помогут достать мячик из воды.

Воспитатель ставит на стол таз с водой и мячиками маленькими.

Воспитатель: – Посмотрите, как много в воде мячиков, здесь не только Танин мяч, но и ваши тоже. Сейчас вы по одному мячику достанете и поиграете с ними и вашими любимыми игрушками. Игрушкам нравится, когда дети с ними играют, не обижают, не бросают и не забывают.

Цель: закрепить знания детей об игрушках.

1. Образовательная: продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогами и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме игрушки; формировать интонационную сторону речи.

2. Развивающая: развитие представлений об окружающем мире, развивать зрительное внимание.

3. Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Оборудование, демонстрационный материал: игрушки (машинка, кукла, конструктор, мячик).

Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы на тему: «Аккуратное обращение с игрушками».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульях.

Здравствуйте ребятки, давайте с вами поздороваемся.

Здравствуй мой носик

- Игровой момент: (раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: Кажется, кто-то к нам пришёл в гости. Кто же это? Послушайте загадку:

Гладишь - ласкается, дразнишь - кусается, на цепи сидит, дом сторожит.

Собака. Здравствуйте ребята, какие вы все красивые, веселые, а в игрушки вы играть умеете? А я нет! (плачет)

Воспитатель: Ребята, поможем собачке? Давайте отправимся в магазин «Игрушки», расскажем ей, как надо играть с ними, а отправимся мы туда на «Нашем весёлом паровозике».

-Приехали в магазин «Игрушки».

Посмотрите в магазине, все игрушки на витрине :

Заводные зайчики, куколки и мячики, пушистые котята, матрёшки, медвежата и все на полочках сидят, с нами поиграть хотят.

2. Основная часть

Воспитатель: Посмотрите, у нас на столике стоит машинка, кукла, конструктор, мячик. Как можно назвать всё одним словом? (ответы детей)

- Мы сегодня с вами будем говорить об игрушках, рассматривать их, играть с ними. Все малыши любят играть в игрушки. Давайте расскажем собачке, как можно с ними играть.

Дидактическое упражнение «Назови действие».

Машинка – её можно катать, возить за верёвочку, перевозить кубики, песок.

Кукла – можно покачать, положить спать, покатать в коляске, спеть песенку.

Мячик – его можно катать, кидать, ловить, отбивать рукой.

Игра «Чего не стало» (игрушки стоят на столе)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наши игрушки и постарайтесь их запомнить. А теперь закрываем глазки. Открываем глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает? (ответы детей)

Собачка: Молодцы. Вы очень внимательно играли.

Воспитатель: Собачка, а ты научилась играть? (Да) А какая у тебя любимая игрушка?

Собачка: Отгадайте мою загадку, тогда узнаете.

Его бьют, а он не плачет, только выше, выше скачет.

Скок - скок – скок - скок, что за странный колобок? (мяч)

Воспитатель: Посмотрите, какой у собачки мяч. (большой, резиновый, красный) Что с ним можно делать? (катать, бросать, ловить)

Мяч подскакивает вверх,

Кто подпрыгнет выше всех?

Сели, встали, сели, встали!

И на месте побежали.

Воспитатель: Собачка, ребята ещё и стихи про игрушки знают.

- Демьян достань из волшебного мешочка игрушку. (Лошадка) Стих

- Лиза подходи, достань из мешочка игрушку. (Мишка)

Ребята скажите, мишка какой? (косолапый)

Посмотрите, наш мишка плачет, кто-то уронил его на пол. Давайте вместе с Лизой расскажем стихотворение.

Молодцы! Дети, скажите мне пожалуйста, кто к нам в гости сегодня приходил? Куда мы ездили с собачкой? (ответы детей)

Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

А сейчас пришла пора

Угощать вас детвора!

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки».

Учить детей отвечать на вопросы взрослого, играть в игрушки, которые находятся в группе.

Вспомнить с детьми правила поведения при игре с игрушками.

Развивающие :

Развитие мышления, внимания, памяти, речи.

Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

Оборудование: игрушки : неваляшка, кукла, мяч, мишка, машинка, зайчик; картина с изображением разбросанных игрушек.

Ход НОД.

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом.

Воспитатель: Ребята, у вас, наверное, у каждого есть любимая игрушка. Назовите их?

Дети называют свои любимые игрушки

Давайте, ребята, представим, что мы отправились с вами в магазин игрушек.

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине :

Куколки и мячики,

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Воспитатель: А сегодня к нам в гости пришла моя подружка!

Воспитатель: Правильно, дети, это Неваляшка! Неваляшка моя любимая игрушка, она умеет танцевать и никогда не хочет спать. Вот послушайте стишок о ней:

Мы не спим, не сидим,

И ложиться не хотим.

Воспитатель: Вот, ребята, какая Неваляшка удивительная игрушка. Я её очень люблю. У неё такой ярко-красный наряд, красивые глазки, с ней весело играть.

Ребята, у вас есть в группе любимые игрушки? (ответы детей) Воспитатель: Давайте, ребята, покажем Неваляшке ваши любимые игрушки.

(Дети берут игрушки и показывают их Неваляшке) Воспитатель: Ребята, назовите каждый свою игрушку! Катя, у тебя какая игрушка? (зайчик) Он какой? (пушистый, белый) Как он прыгает?

(воспитатель спрашивает о игрушках каждого ребёнка, выслушивает ответы детей)

Физминутка «Кукла»

Поднимает кукла руки, Поднимать и опускать руки

Вверх-вниз, вверх-вниз! вверх.

А потом она танцует, Повороты вокруг себя.

После танца всем ребятам Наклоны вперед.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам рассказать об одном мальчике по имени Ваня. Он говорит, что тоже очень любит свои игрушки. Давайте посмотрим на картинку.

Что вы здесь видите? (ответы детей) В комнате Вани повсюду игрушки, куда ни глянь. Дети, что это за игрушка? Где она находится?

Как называется эта игрушка? Где она находится? Посмотрите, что это висит на люстре? (ответы детей) Как вы считаете, Ваня действительно любит свои игрушки?

Ребята, тот, кто любит свои игрушки, бережет их, убирает на место или разбрасывает по всему дому? По-моему Неваляшке не очень захочется жить у такого мальчика, как Ваня, вы со мной согласны? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, скажите, можно ломать игрушки? (Ответы детей)

А оставлять игрушки на улице можно? (Ответы детей)

Как нужно играть с машинкой, чтобы она не поломалась? (Ответы детей)

Воспитатель: Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом все на место уберем.

Воспитатель: Игрушки очень любят, когда с ними играют. Поиграем с ними? (дети играют с игрушками)

Воспитатель: (рефлексия) Я думаю, что нашей гостье понравилось, что вы, ребята, любите свои игрушки, бережёте их! Знаете, что игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять.

«Любимые игрушки ребят». Конспект ООД для второй группы раннего возраста по образовательной области «Коммуникация» «Любимые игрушки ребят» (Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста по образовательной области.

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект НОД по развитию речи «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» Цель: формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ по игрушке. Задачи: Учить употреблять в речи.

Конспект совместного досуга младшей группы с группой раннего возраста «Наши любимые игрушки» по творчеству А. Л. Барто Конспект совместного мероприятия младшей группы с группой раннего возраста. Автор Пирязева И. В. воспитатель Тема: «Наши любимые игрушки».

Конспект занятия по развитию речи «Любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Любимые игрушки». Для детей 2-3 лет. Автор : Александрова Татьяна Васильевна.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Наши любимые игрушки» Задачи: -Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Развлечение второй группы раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: - закреплять знания детей об игрушках и их значении. Задачи: - формировать.

— альбомы или альбомные листы с нарисованными игрушками для песочницы (ведра, формочки, совки и т.д.), карандаши желтого цвета.

Все занятие проводит клоун. Поэтому вам желательно переодеться клоуном или подключить к занятию артистичную маму.

Сюрпризный момент

ВложениеРазмер
"Игрушки" 16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Тема: Игрушки. Гора песка

— шапочка на голову в виде мордочки кота;

— аудиозапись веселой музыки;

— пирамидка с кольцами одинакового размера;

— книга В. Берестова с иллюстрациями.

— большой мешок с разными игрушками: мяч, пластмассовая посуда, ведра, совки, машинки, мягкие игрушки (желательно используемые на первом занятии), большой плюшевый медведь, маленький мышонок и т.д.;

— игрушечные кастрюльки, сковородки, ведра и пластмассовые баночки (все предметы должны быть с крышками);

— альбомы или альбомные листы с нарисованными игрушками для песочницы (ведра, формочки, совки и т.д.), карандаши желтого цвета.

Все занятие проводит клоун. Поэтому вам желательно переодеться клоуном или подключить к занятию артистичную маму.

Обучающая игра «Мешок с игрушками»

Развивает зрительное и слуховое восприятие, расширяет запас понимаемых слов.

Клоун . Ребята, а я вам что-то принес.

Клоун уходит за дверь и возвращается с большим мешком в руках. Открывает мешок. Дети по очереди достают небольшие игрушки, рассматривают их.

(Говорит несколько слов о каждой игрушке.) Марату попалась мягкая белая кошка, а Дима достал большой мяч. Посмотрите, у Ани в руках железная кастрюля, а Настя вытащила маленького желтого цыпленка и т.д. Видите, как много у вас игрушек.

Обучающая игра «Где же наши игрушки?»

Развивает координацию движений рук.

Клоун . Покажите ваши игрушки. (Показывает свою игрушку.) А теперь спрячьте за спину. (Прячет.) Где же игрушки? Вот они. (Игрушки снова появляются.) Ой, теперь опять нет и т.д. А теперь спрячем игрушки обратно в мешок.

Подвижная игра «Собери игрушки»

Воспитывает доброжелательное отношение к окружающим, стимулирует желание помогать другим.

Клоун . Спасибо, ребята, много игрушек вы мне положили в мешок. Раньше я работал в цирке. Посмотрите, как я подкидывал игрушки.

Клоун достает несколько игрушек, пытается ими жонглировать, у него немного получается, но все игрушки разлетаются по комнате. Вынимает из мешка новые игрушки — и опять они разлетаются по комнате. Дети, конечно, помогают клоуну собрать все игрушки обратно в мешок. Игру можно повторить несколько раз.

Дидактическая игра «Подбери крышки к кастрюлям»

Игра на чувственной основе учит подбирать совпадающие по размеру предметы, развивает координацию движений рук.

Разложите перед детьми игрушечные кастрюльки, сковородки, ведра и пластмассовые баночки. Все предметы должны быть с крышками. Дети выбирают себе по две-три кастрюльки. Нужно снимать и надевать крышку на кастрюлю или попытаться подобрать соответствующую по размеру крышку.

Подвижная игра «Большой медведь — маленький мышонок»

Способствует двигательной активности и развивает игровые навыки и произвольное внимание.

В одной стороне комнаты усаживается большой игрушечный медведь, в другой ее половине — маленький мышонок.

Клоун . Бежим к большому медведю.

Воспитатель, клоун и все дети подбегают к большому медведю и дотрагиваются до него.

Бежим к маленькому мышонку.

Все бегут в обратную сторону к мышонку и касаются его. Воспитателю нужно несколько раз обратить внимание детей на размеры игрушек: «Посмотрите, какой большой медведь. Такого же размера, как и вы. Мышонок маленький, умещается в руке».

Дидактическая игра «Собери пирамидку»

Развивает умение снимать и нанизывать кольца одинакового размера на стержень пирамидки.

Дети по очереди снимают кольца со стержня пирамидки, а затем снова надевают их. Клоун может раскрутить три колечка на палочке. А затем снова вместе с детьми разобрать и собрать пирамидку.

Рисование цветными карандашами «Гора песка»

Задание формирует интерес к рисованию, учит видеть границу листа.

Клоун раздает детям альбомы по игровому рисованию или альбомные листы с нарисованными на них игрушками для песочницы. Но песка-то нет, не во что играть. Что накладывать в ведра, из чего делать куличики? Клоун предлагает детям нарисовать как можно больше песка. Песок желтый, и клоун дает каждому ребенку карандаш желтого цвета. Дети рисуют «каляки- маляки».

Пока дети рисуют, поставьте аудиозапись со стихами А. Барто «Игрушки» или прочитайте стихотворение В. Берестова «Песочница» (покажите иллюстрации к этому стихотворению).

Посреди двора — гора.

На горе идет игра.

Прибегайте на часок.

Залезайте на песок:

Чистый, желтый и сырой,

А хочешь — строй,

Хочешь — куклам испеки

Приходите к нам, ребята,

Не забудьте взять лопаты,

Ведра и грузовики.

Тут и крики, тут и смех,

И работа есть у всех.

Рекомендации на дом

Посоветуйте родителям дома показывать ребенку предметы и называть их. А затем побуждайте ребенка показывать называемый предмет: «Арина, покажи, где кукла».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа.

Конспект занятия в группе раннего возраста «У куклы Наташи день рождения»

Конспект занятия в группе раннего возраста.

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа.


конспект занятия в группе раннего возраста "Поможем бабушке" (ребёнок и окружающий мир)

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, способствовать развитию речи как средства общения.Учить повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.Расширять предста.

Конспект занятия в группе раннего возраста . Правила дорожного движения. В гостях у Светофора.

конспект занятия в группе раннего возраста.Правила дорожного движения.В гостях у светофора.

Конспект занятия в группе раннего возраста на развитие мелкой моторики

Конспект занятия в группе раннего возраста на развитие мелкой моторики.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Репка»

Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом настольного театра.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Занятие 1. Игрушки

Обучение пониманию, реагированию на слова логопеда.

Стимулирование речевого подражания, формирование первых форм слов.

Развитие слухового и зрительного внимания.

Развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого выдоха.

Закрепить знания детей об игрушках; познакомить с понятиями -деревянный, пластмассовый, резиновый, твердый, мягкий, большой –маленький.

Оборудование: Игрушки,, мячи двух размеров, коробки для мячей, кукла Аня, заготовки бумажных мячей, двух размеров, вата., зеркала.

Стимулирование разговорной речи: Аня.Дай. На.Пока.

Ход занятия:

1. Упражнение на дыхание.

Кукла Аня приготовила для детей волшебные мячики. Предлагает поиграть, дети сдувают мячики с ладошки, а Аня ловит.

2. Артикуляционная и речевая гимнастика . А-О

3. Игра «Знакомство с игрушками».

Аня принесла игрушки . Рассматривают игрушки. Какие они?

Логопед показывает разные игрушки: деревянные, резиновые, мягкие, пластмассовые, твёрдые, музыкальные. Ребёнок трогает игрушки и сравнивает их по тактильным ощущениям.

4.Пальчиковая игра «Игрушки»

У меня игрушек много

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка,

Этот пальчик желтый мяч.

Этот – красная машинка,

Этот – детская кровать.

Этот пальчик кукла Зина,

Я сложу их всех в корзину.

5.Игра «Дай игрушку маме ».

«На ,мама, би-би» и т.д.

6.Физ.минутка «Мячики в корзинки»

Логопед предлагает помочь Ане собрать все ,раскатившиеся мячики в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, маленькие в маленькую.

Приклеить мячики к корзинке. Большие в большую, маленькие в маленькую.

8.Итог занятия. Прощание .

Толкование сна Мяч. Что будет если приснился Мяч

Толкование сна Мяч. Что будет если приснился Мяч

Free Beach Ball Coloring Pages
Free Beach Ball Coloring Pages
Free Beach Ball Coloring Pages
Free Beach Ball Coloring Pages
Free Beach Ball Coloring Pages
Free Beach Ball Coloring Pages

4.Пальчиковая игра «Игрушки»

У меня игрушек много

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка,

Этот пальчик желтый мяч.

Этот – красная машинка,

Этот – детская кровать.

Этот пальчик кукла Зина,

Я сложу их всех в корзину.

Курс повышения квалификации

Повышения мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

  • Курс добавлен 25.04.2022
  • Сейчас обучается 44 человека из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Коммуникации в кризисных ситуациях

Курс повышения квалификации

Особенности работы с обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая логопедия»
  • Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
  • Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 25.09.2015 4093
  • DOCX 203.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яблонская Елена Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

28 минут

34 минуты

47 минут

«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: