Конспект занятия по аппликации на тему игрушки в средней группе

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Детская авторская матрёшка»

Воспитатель Новокщенова Юлия Сергеевна г. Лабинск.

Цель: Создание матрешки. Развитие умения составлять декоративный узор.

Продолжать знакомить детей с народной игрушкой.

Учить располагать узор из готовых и резаных форм в пределах неправильной формы (силуэт матрешки), по разному сочетая элементы по цвету.
Закрепить названия геометрических фигур (круги).

Продолжать закреплять пространственные направления (сверху, снизу, слева, справа, в середине).
Учить правильно передавать соотношения по величине.

Развивать фантазию, творческое воображение, эстетический вкус,

Закреплять умение правильно работать с клеем, использовать при нанесении клея кисть, промакивать и убирать салфеткой излишки клея.

аккуратность, любовь к творчеству, мелкую моторику;

Воспитывать усидчивость, терпение, доводить начатое дело до конца.

Беседы о кукле - матрешке, о разных ее вариантах (семеновская, загорская, полхов-майданская ). Рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства, беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера – народные умельцы. Работа с книжками – раскрасками « Русская матрешка». Дидактические игры «Собери узор», «Лото – раскраска».

Силуэты матрешек, детали для составления узора, элементы головного убора матрешки. Матрешки для демонстрации. Кисти, клей, клеёнки, салфетки для каждого ребёнка.

В: Ребята сегодня речь пойдет о очень интересном предмете, а о каком вы узнаете если отгадаете мою загадку:

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может-три, а может шесть.

В: Правильно разговор сегодня пойдет о старинной русской народной игрушке-матрешке. А для начала я вам расскажу, что я знаю о матрешке. (открываю матрёшек на столе).

Матрешка на окошке

Под ярким сарафаном

И вся семья в матрешке.

Как в доме деревянном.

Открой- увидишь чудо:

А там ещё! Откуда?

А там опять. .найдёныш.

Далее читаю стихотворение из книги Берестова «Разноцветные матрёшки»

А теперь я вам расскажу вам немного об истории создания русской матрешки.

Появилась первая матрешка в России очень давно, более 100 лет назад. Придумал её художник Сергей Васильевич Малютин.

Он увидел деревянную пустотелую куклу, привезённую из Японии, в которую вкладывалось несколько таких же кукол, но поменьше. Кукла эта была японцем- узкоглазым, сердитым на вид стариком.

Малютин переодел её в русский сарафан с передничком, яркий платочек. Нарисовал ей красивые голубые глазки, положил на щёки яркий румянец. И назвал её –Матрёшка или Матрена (старинное русское имя).

Именно так звали добрую, красивую девушку, которая работала в доме художника. Игрушка сразу понравилась детям и взрослым. Но самым занятным было то, что в большой кукле пряталось целое дружное семейство матрёшек поменьше.

Наиболее известны три вида матрёшек: семёновская, загорская, полхов-майданская.

«Мы, веселые матрешки».

Мы, матрешки, вот такие крошки.(Руки на поясе, дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас красные сапожки.(Руки на поясе, дети выставляют поочередно левую и правую ножку каблучком, показывая руками )

Мы, матрешки, вот такие крошки(Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас розовые щечки(Растирание руками щек)
Мы, матрешки, вот такие крошки(Руки на поясе, приседания с поворотами вправо и влево)
Посмотрите, вот у нас яркие платочки.(Повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков»)

В:Ну что же ребята мы с вами многое узнали о матрешках, рассмотрели красивые у них наряды, а теперь я вам предлагаю создать свою красивую матрёшку..
Воспитатель напоминает с чего нужно начать работу(выложить фигуры на сарафан матрешки) наблюдает за работой детей, проводит индивидуальную работу с детьми. Напоминает приемы аккуратного наклеивания. Дети работают самостоятельно. А кто уже закончил работу - могут нарисовать лицо матрешки. В конце работы напомнить детям, убрать свое рабочее место; вытереть руки влажной салфеткой. (Незаметно для детей поменять лицо матрешки на веселое изображение)
Воспитатель: Ребята, ну-ка прислушайтесь, как только мы нарядили наших матрешек, они ожили, заговорили, стали хвалиться своими нарядами друг перед другом. А теперь ребята подойдите ко мне и поставьте своих матрешек в хоровод.
( Дети со своими работами подходят к главной матрешке, выставляют свои работы на доску).
Рефлексия:
В: Дети, кто приходил к нам сегодня в гости?
- А что вам больше всего понравилось?
Видите, какие красивые матрешки у нас получились. Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь. Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этой работой.

Программное содержание: Учить детей приемам вырезывания и наклеивания; продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета; развивать мышление, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность, творчество. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Оборудование: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк, коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезывания; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка цветные карандаши (на каждого ребенка).

Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, лист белой бумаги для наклеивания изображений, салфетки.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку»

Ход занятия:

Ребята нам пришло письмо, давайте посмотрим, что в нем написано.

Воспитатель открывает конверт и читает письмо: Дорогие мои друзья, вам пишет Незнайка и просит отгадать загадки.

Воспитатель: Поможем отгадать загадки?

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно

(Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки на мольберт).

1. Мы присели на крылечко,

Собираем мы колечки.

И, сравнив их по размеру,

Наряжаем стержень белый.

Ну, скажи-ка мне навскидку,

Что мы строим? - (Пирамидку).

2. Что же эта за зверушка?

Очень странная игрушка,

Спать кладём,она встаёт

Очень милая мордашка,

Это,дети,. (неваляшка.)

3. Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? (Цыплятки)

Воспитатель спрашивает, каким цветом эти игрушки, какой формы?

А вы хотите вырезать и наклеить любую игрушку?

Воспитатель: Но перед как начать работать, мы немного поиграем.

Физкультминутка «Весёлые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель: Дети на столах лежат все необходимое для работы, проходите на свои места.

Воспитатель задает вопросы?

- Какую бы вы любимую игрушку хотели вырезать?

-Какого цвета будет ваша игрушка?

Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.

Напоминает технику безопасности при работе с ножницами, технику безопасности при работе с клеем.


А теперь я предлагаю вам посмотреть приемы вырезания круга из квадрата; овала из прямоугольника; из квадрата полоски; из полоски волна.

Сейчас можете приступить к работе и не забываем, как мы обращаемся с ножницами и клеем.

Самостоятельная работа детей.



(Воспитатель контролирует и проговаривает совместно с детьми, что они вырезают, какого цвета и формы детали, как будет приклеивать).

Затем воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали (глаза, нос).

Воспитатель организует выставку работ детей.


Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Заснеженный дом» Программное содержание: 1)Учить детей создавать выразительный образ заснеженного домика. Расширить спектр технических приёмов обрывной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Упражнять в умении находить недостающую часть игрушки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

Оборудование: игрушка медведь, набор игрушек из разных материалов ; заготовки с недостающими частями (картинки игрушек : самолетик, кукла, пирамидка, машинка, лошадка, зайчик, собачка) и материал (клеенки, клей, кисточки, салфетки) для аппликации,угощения для детей.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Садитесь ребята на стулья. И послушайте стихотворение. (Чтение стихотворения Е. Моносовой «В нашем детском садике»)

В нашем детском садике

В нашем детском садике

Кубики и домики.

В нашем детском садике

Куколки и зайчики.

В нашем детском садике

Шарики и мячики.

Приходите в детский сад,

Здесь игрушки ждут ребят!

Воспитатель: Кто ждет ребят в детском саду (Игрушки.)

А какие игрушки есть у нас в группе? (ответы детей)

Какая ваша самая любимая игрушка? (ответы детей)

Расскажите нам о своей любимой игрушке.

(дети рассказывают о своих любимых игрушках)

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо рассказали о своих любимых игрушках.

- Ребята, а вы слышите, кто-то стучится к нам! (воспитатель берет медведя)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь интересно и сколько много разных игрушек!Это детский сад? (ответы детей) Значит, я правильно к вам попал. Ребята, я пришел к вам в гости не просто так. А хочу поиграть с вами.

Медвежонок загадывает загадки:

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

(плюшевый медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.

Стукнешь о стенку — А я отскочу.

Бросишь на землю — А я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать не хочу.

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить.

Игра «Один – много».

Игрушка-игрушки, мяч – мячи, пирамидка-пирамидки, кукла-куклы,

грузовик-грузовики, кубик-кубики, домик-домики, мишка – мишки,

зайка – зайчики, самолет – самолеты, матрешка – матрешки,неваляшка- неваляшки.

Воспитатель: Дорогой Мишка! Ребята немного устали и хотят отдохнуть.

(проводится физкультминутка «Мячик»)

Друг веселый, мячик мой (прыгают на носочках, руки на поясе).

Всюду, всюду он со мной (взмахи руками, как бы удары по мячу).

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на носочках, руки на поясе).

Хорошо с мячом играть (Вновь взмахи-удары по мячу).

Воспитатель: Ребята, отдохнули? А ты мишка, отдохнул вместе с ребятами?

Мишка: А я еще с вами хочу поиграть.

Игра «Назови ласково».

Кукла-куколка, заяц-зайчик, медведь- медвежонок, машина – машинка,

грузовик- грузовичок, кровать-кроватка, самолет-самолетик, мяч –

мячик, дом- домик,кот- котик и т. д.

Игра «Что из чего».

-Игрушки все яркие, красивые. А из чего же они сделаны? Кто знает? (воспитатель показывает детям игрушки из разных материалов)

Если игрушка сделана из пластмассы, то она? (пластмассовая)

Если игрушка сделана из дерева, то….? (деревянная)

Если игрушка сделана из резины, то она ….? (резиновая)

Если игрушка сделана из глины, то она ….? (глиняная)

Если игрушка сделана из плюша, то она ….? (плюшевая)

Мишка: Ой, какие молодцы! Но я для вас приготовил еще одно задание!

Аппликация

Мишка: Ребята,посмотрите на мои картинки. Что изображено на них?

Дети: - Разные игрушки.

Мишка: - Только что в них не так (ответы детей)

Мишка: Правильно кто-то сломал эти игрушки. Давайте все вместе поможем им. Чего не хватает у мишки? (лапы и уха) У лошадки? (хвоста и ноги) У куклы? (ноги и руки)Машинки? (колес) Самолета? (крыла). У зайчика? (ушек) У собачки? (хвоста) У пирамидки? (колец)

А сейчас найдите недостающие части и давайте мы их приклеим. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Мишка, посмотри, какие стали игрушки. Тебе нравится? (Да).

Мишка: Спасибо вам ребята!А я приготовил для вас угощения (угощает деток, но, к сожалению, нам пора прощаться. До свидания!

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме: «Фрукты» Цель: - уточнить и активизировать словарь по теме "Фрукты" - сформировать обобщающее понятие "Фрукты" - сформировать умение образовывать.

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

В: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся и скажем все вместе негромко «доброе утро».

Говорим все вместе «Доброе утро».

В: Я вам сегодня приготовила интересные загадки. Я знаю, что вы любите их отгадывать. Готовы?

1. Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной,

Пока верчусь, Я не тужу,

Жужжу – кружу. (Юла)

2. Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)

3. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в… (Мяч)

4. У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Ответы детей по руке

В: Ребята, а что же все это такое? Машинка, кукла, мячи?

Д: игрушки

В: конечно, молодцы! У нас много игрушек : есть уголок для девочек с куклами, есть уголок для мальчиков с машинками и железной дорогой. А какая игрушка у вас самая любимая? Отвечаем по очереди.

В: вот как замечательно. Ребятки, а к нам пришли мальчик Ваня и девочка Катя. Найдите их у себя на тарелочке. У них совсем нет игрушек. Нет кубиков, нет конструктора, куклы исчезли, машинки пропали. Баба Яга решила так пошутить и не вернула игрушки. МЫ сможем помочь им? Вы хотите?

В: да, мы можем им, конечно, отдать наши игрушки, но они для них очень большие. Посмотрите на тарелочке кое-что есть для них. Что вы там нашли? Какого цвета каждая игрушка?

Ответы детей по руке (юла, машинка, кукла, мяч)

В: Давайте подарим Ване и Кате эти игрушки

В: Возьмите белый листочек с полосой – это пол, на который вы поставите ребят, а рядом посадите игрушки. Расположите все на листе

Дети располагают картинки.

В: Скажите пожалуйста, какие игрушки вы поставили с Катей? Почему?

Ответы детей по руке.

В: А какие же игрушки мы подарим Ване? Почему?

Ответы детей по руке

В: Молодцы! Давайте подготовим наши пальчики к предстоящей работе:

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят: стучат кулачками.)

Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики.)

Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками.)

В: хорошо, ребята, теперь вы можете все приклеить. Вспоминаем правила: кисточку макаем в клей, лишнее снимает об край тарелочки. Намазываем полностью обратную часть картинки, приклеиваем в нужное место. Прижимаем тряпочкой.

Подхожу к детям, помогаю. Спрашиваю где по отношению к Кате/Ване мы приклеим игрушку (сверху, снизу, справа, слева).

В: Ребята, скажите пожалуйста кому мы сегодня помогали? Что у них произошло? Что мы подарили Кате? А Ване? Вам понравилось помогать?

Ответ детей по руке

В: посмотрите какие счастливые теперь наши ребятки. Вы молодцы! Вы щедрые и добрые дети.

Ребята убирают свои рабочие места, вешают свои работы на магнитную доску.

Аппликация «Игрушки» в средней группе

Декоративная аппликация «Дымковские игрушки». Конспект НОД во 2 младшей группе

Декоративная аппликация «Дымковские игрушки». Конспект НОД во 2 младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: Вызвать эмоциональный отклик; учить чувствовать гармонию, выразительность.

Фотоотчёт. Конструирование из Тико «Игрушки своими руками» в средней группе

Фотоотчёт. Конструирование из Тико «Игрушки своими руками» в средней группе ТИКО, или Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения я активно применяю в образовательной деятельности детей средней группы. Так,.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления декоративной.

Конспект НОД в средней группе «Игрушки и малыши подружились от души» Цель : Закркплять и уточнять знания детей о предметах ближайшего окружения. Образовательные задачи. Продолжать учить детей называть игрушки,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки»

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки» Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Новогодние ёлочные игрушки — шишки» Цели занятия : обогащать знания детей о хвойных деревьях и их плодах, уточнить форму шишек ; закреплять приёмы лепки предметов овальной.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Творчество»

Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Знать: приемы вырезывания и наклеивания.

Уметь: Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, продолжать учить детей задумывать содержание своей работы, подбирать для изображения кусочки бумаги подходящей формы и цвета

Иметь: развивать мышление, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность.

Биллингвальный компонент: Қояң, аю, түлкі қасқыр

Оборудование: кукла, картинки с загадками (заяц, белка, медведь, волк), коробка; из цветной бумаги заготовки: квадраты и прямоугольники, белого, коричневого, оранжевого, серого цветов, для вырезывания; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка цветные карандаши (на каждого ребенка).

Мотивационно-побудительный этап

Раздается стук в дверь. Появляется кукла Айгерим.

Воспитатель спрашиваю у детей, какая любимая игрушка. (Дети проявляют интерес.

Рассказывают освоих любимых игрушках.).

-Кукла Айгерим принесла шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их?

Организационно-поисковый этап.

Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки

1.Пришла пора мне, полинять,

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу:

Меня заметят на снегу.

2.А я спешу, спешу, спешу,

Я на сучках грибы сушу,

Орешков делаю запас.

3.В берлогу скоро лягу спать,

За осенью- зима опять.

Пусть мне во сне приснится мед!

Проснусь когда весна придет.

4.Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(ноги на ширине плеч, руки на поясе)

Хоть куда её нагни

(наклоны в стороны по 3 раза)

Встанет снова прямо

(затем вперед, назад – 3 раза)

Закружилась юла, завертелась.

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все, остановись.

(ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)

А веселый звонкий мяч

Снова он помчался вскачь.

(ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет ручки к нам она.

Говорит: «Пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)

Воспитатель спрашивает, каким цветом эти игрушки.

Закрепляет цвет на государственном языке.

Предлагает вырезать и наклеить любую игрушку.

Закрепляет приемы вырезывания и наклеивания.

Напоминает технику безопасности при работе с ножницами.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали.

Рефлексивно-корригирующий этап.

Воспитатель организует выставку работ детей.

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори

Курс повышения квалификации

Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Управление дошкольной образовательной организацией

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Образовательные ресурсы системы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 05.01.2016 20832
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Местечкина Ирина Давыдовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Ценностное самоопределение в профессии»

65 минут

«Нейропедагогика в школе, внутренняя мотивация детей к обучению c учетом индивидуальных особенностей ребенка»

62 минуты

«Индивидуальное обучение игре на фортепиано как фактор всестороннего развития личности ребенка»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: