Конспект занятия по лепке в старшей группе дымковская игрушка лошадка

Обновлено: 01.05.2024

Цель: Воспитывать интерес к изготовлению русских народных дымковских игрушек, развивать эстетический вкус, уважение к труду народных умельцев. Учить лепить лошадку из целого куска и по частям. Учить декоративно оформлять вылепленных лошадок: кругами, пятнами, точками, прямыми и волнистыми линиями.

Оборудование: дымковские игрушки, лошадка-образец, мультимедийная презентация «Дымковские игрушки», пластилин, стеки, доски, салфетки, слайды образцов дымковских узоров.

Активизация словаря: Дымково, декоративное оформление, орнамент, народные умельцы, промысел.

Интеграция: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура».

Ход деятельности

Слайд 2. Презентация слайдов «Дымковские игрушки». Познакомить детей с техникой изготовления дымковских игрушек. Игрушки лепили из красной глины, перемешанной с речным песком, просушивали, обжигали, покрывали белилами и расписывали.

Слайд 3. Познакомить детей с элементами росписи игрушек (круги, полоски, точки, волнистые лини и). Предложить детям вспомнить, что обозначают элементы росписи (круг – символ солнца, точки – звезды, прямая линия – дорога, волнистая линия – вода, елочка – символ здоровья).

Слайд 4. Предложить детям рассмотреть образец дымковской игрушки – лошадку. Подумать, каким способом лучше слепить. Уточнить ответы детей и предложить слепить лошадку так, как это делают народные умельцы. Делим кусок пополам – одна часть - туловище и ноги. Другая часть также делится пополам – одна часть для шеи и головы, другая для хвоста, гривы, оборки.

Ход деятельности

Этап 1. Дети раскатывают пластилин прямыми движениями ладоней – получился цилиндр. Затем концы цилиндра разрезают на две части – передние и задние ноги.

Физкульминутка

Ой, люли, ой люли,

Кони на лужок пошли

(идут на месте, высоко поднимая ноги)

(выполняют пружинку, как бы держась за поводья руками)

Этап 2. Дети выгибают цилиндр дугой. Получилось туловище и ноги.

Этап 3. Из другого куска пластилина раскатывают еще один цилиндр, выгибают дугой. Это будет голова и шея для коня. Соединяют части с помощью примазывания. Дети рассматривают фигурки со всех сторон и сглаживают. Гриву и хвост слегка оттягивают и прищипывают.

Этап 4. Раскатывают колбаску из черного пластилина. Получился замечательный хвост. Прикрепляют гриву, глаза, нос, копыта. Конь почти готов. Осталось только украсить изделие узорами. Узоры состоят из комбинаций полос, клеток, кругов.

Этап 5. Вместе с детьми подводим итог работы: Чья работа больше нравится и почему? Чья лошадка самая аккуратная? Игры детей с лошадками.

Цель : знакомство с народной игрушкой и приемами её лепки и росписи.

· образовательная – познакомить детей с росписью дымковской игрушки.

· развивающая – развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию, интерес к лепке; развивать словотворчество.

· коррекционная – активизация словаря по теме; развивать умение сочетать слова текста с движениями; развитие моторики пальцев рук.

· воспитательная – воспитывать любовь и интерес к народной игрушке и декоративно-прикладному творчеству народных умельцев.

Материалы и оборудование: картинки дымковской игрушки (слайды) , пластилин, стеки, дощечки, салфетка, подставки под изделие.

- рассматривание дымковских игрушек и беседа о них;

- рисование элементов дымковского узора;

Установление эмоционального контакта

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться:

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

- Ребята улыбнитесь друг другу и мне.

- Сегодня я предлагаю вам поговорить немного об игрушках. Но не об обычных, а о народных. Издавна Русь славилась своими чудо-мастерами которые умеют превращать различные материалы в удивительные творения. А вот в старину ребятишки не могли даже мечтать о таких чудесных игрушках, которые сейчас есть у вас. Их игрушки были просты и неприхотливы. Чаще всего их мастерили сами родители. Игрушки делали из подручных материалов, например, мама делала для своей доченьки куклу из ткани. Как вы думаете, как такую куклу называли (ответы детей). Ребята таких кукол называли тряпичные. Вот посмотрите, как выглядела эта кукла. А вот эту необычную куклу сделали из ниток. Как бы вы её назвали? (ответы детей). Можно сказать ниточная кукла. А если кукла из бумаги, то она какая? (ответы детей) Правильно ребята бумажная. А вот если кукла из глины, то она какая? (ответы детей) Сегодня к нам на занятие пришла в гости одна из глиняных кукол. Давным-давно, за дремучими лесами, за далёкими морями, на берегу голубой реки Вятка, напротив города Кирова, расположилось большое село. Каждое утро вставали люди, затапливали печи, и из труб вился голубой дымок. Домов много и дымков много. Вот и прозвали то село…. Ребята как вы думаете, про какое село я сейчас говорю. Дымково…. А знаменито это село своими игрушками, которые называются (ответы детей) дымковскими.

Ребята, а какие вы помните дымковские игрушки? Я предлагаю вам сесть за столы и посмотреть на экран. ( Рассмотреть с детьми орнаменты).

- Какие элементы геометрического орнамента использовали мастера?

Круги, овалы, клетки, полоски, точки, прямые и волнистые линии.

- Какие цвета брали для росписи игрушек?

Желтый, синий, красный, зеленый, белый, черный.

- Вот такими игрушками в детстве играли ваши дедушки и бабушки. Ребята, а вы хотели бы, чтоб ваши дедушки и бабушки вспомнили своё детство? Ведь детство это самая лучшая пора. Я предлагаю вам сегодня слепить дымковского коня и тем самым порадовать их.

Для начало сделаем зарядку для наших пальчиков, чтобы они хорошо работали.

Еду, еду на лошадке

Еду, еду – путь не гладкий.

Через речку на мосток.

И коня мы сегодня для лепки выбрали не случайно. В древности считалось, что фигурка коня оберегает людей от таинственных злых сил. Их и сейчас прикрепляют на дома. Могучие кони охраняют кровли северных изб. Они были «защитниками».

Сейчас и мы попробуем вылепить коня.

1. Разделим кусок пластилина на два: 1 большой, второй – поменьше.

2. Выполним две исходные формы в виде толстых цилиндров.

3. Из большого цилиндра можно сразу вылепить туловище животного вместе с ногами. Для этого надо согнуть цилиндр дугой, стекой сделать надрезы впереди и сзади, раздвинуть их слегка и пальцами оформить передние и задние ноги животного.

4. Голову с шеей нужно вылепить из меньшего цилиндра, отогнув от него небольшую часть для головы. Место скрепления шеи с туловищем надо тщательно примазать и разгладить.

5. Ушки делаем защипыванием.

6. А потом изготовляем и прикрепляем к основной форме гриву и хвост.

Конь меня в дорогу ждет - руки за спиной сцеплены в замок

Бьет копытом у ворот - ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног

На ветру играет гривой пышной,

сказочно красивой - покачивания головой, затем наклоны в стороны .

Быстро на седло вскочу,

Не поеду – полечу - подскоки на месте

Цок - цок – цок - руки полусогнуты в локтях перед собой

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой – помахать рукой.

- Ребята садитесь, пожалуйста, на свои места. Мы слепили с вами каких коней? (дымковских). Мне кажется, они у нас не совсем получились дымковские, они белые. Я предлагаю вам немножко подумать, каким узором вы будете украшать коня. (Даю детям возможность подумать над предстоящей работой). Подумали? Да, дымковские кони очень красивы и на них изображены круги, точки, полоски, волнистые линии.

(Дети начинают украшать своего коня)

Анализ детских работ

- Ребята, посмотрите на свои игрушки. Какие они красивые!

- А вам нравятся ваши работы?

- Какой конь вам понравился больше всех?

- Какие цвета использовали?

- Какие элементы узора?

- Хотелось ли вам такие игрушки получить в подарок?

Молодцы ребята! У вас прекрасные получились работы, думаю, ваши дедушки и бабушки залюбуются нашими конями и вспомнят о своём детстве. А ещё они нас будут охранять. На этом наше с вами занятие окончено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по рисованию "Дымковский конь" в средней группе

Это занятие по изодеятельности - декоративное рисование по мотивам дымковской росписи в средней группе.

Конспект творческого дела на тему:"Дымковский конь".

Предлагаю ознакомится с конспектом творческого дела в старшей группе на тему:"Дымковский конь".

Конспект "Украсим дымковского коня".


Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе. Декоративное рисование: «Роспись дымковского коня».

Познакомить учащихся с росписью народной глиняной игрушки; расширить кругозор детей о художественных народных промыслах.

План-конспект занятия по рисованию в средней группе "Дымковский конь"

План-конспект занятия по рисованию в средней группе "Дымковский конь".


Занятие в подготовительной группе "Дымковская игрушка. Дымковский конь"

Занятие в подготовительной группе: «Дымковская игрушка. Дымковский конь».


Конспект занятия по рисованию "Дымковский конь" в старшей группе.

Конспект занятия по рисованию "Дымковский конь" в старшей группе.Цели: Продолжать развивать представление детей о городетской росписи, умение создавать узор по её мотивам, исполь.

Образовательная область «Художественное творчество»
Цель: формировать интерес и эстетическое отношение к предметам народного декоративно прикладного искусства
Задачи:

Расширять знания детей об особенностях дымковского промысла, мастеров народов России, продолжать знакомство с дымковским промыслом (игрушками), росписью, её колоритом, особенностями, продолжать знакомить с особенностями лепки, закреплять умение лепить животного по типу дымковских игрушек(туловище и ноги- из целого куска), передавая их характерные особенности
Развивать познавательный интерес, художественное творчество, фантазию,
развивать умение соединять части в целое и сглаживать неровности слепленного изображения.
Воспитывать любовь и уважение к фольклору, творчеству народных мастеров,
приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к русскому фольклору, народным традициям.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.

Формы реализации детских видов деятельности: хороводная игра с речевым сопровождением, беседа, пальчиковая гимнастика, изготовление продукта детского творчества (лошадка из солёного теста).

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование: Кукла бибабо Петрушка, ширма, дымковские игрушки, мр3 проигрыватель, картинки с иллюстрациями дымковских игрушек, доски для лепки, фартуки, стеки, солёное тесто.

Предварительная работа: Разучивание русских народных игр, знакомство с народным прикладным творчеством, рассматривание иллюстраций русского народного прикладного творчества.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Предложить детям встать в круг и поделиться друг с другом хорошим настроением
Под русскую народную музыку появляется Петрушка (игрушка бибабо)

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я весёлая игрушка под названием Петрушка!

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка! С чем к нам пожаловал?

Петрушка: Был я на ярмарке в русском селе Дымково, где увидел много интересного, да кое-что купил, а у вас есть что на продажу?
Воспитатель: А что мы тебе должны продать?

Петрушка: Игрушки, которые сделали своими руками

Воспитатель: Дети, а у нас есть такие игрушки?

Петрушка: Не печальтесь, дети, послушайте лучше мой рассказ, может быть он вам поможет сделать игрушки своими руками. Далеко-далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями, на берегу Голубой речки стоит большое село.
Слобода Дымково под Вяткой. Домов в селе было много. Жили в том селе весёлые и озорные люди. Любили они лепить весёлые, яркие, красочные игрушки, свистульки. Много их наделают за долгую зиму. А когда поднимется в небе золотое весеннее солнышко, убежит снег с полей, весёлые люди выносили свои весёлые игрушки и ну свистеть – зиму прогонять, весну славить. Весёлые игрушки продавали в разных городах и деревнях. А по имени этого села и игрушки стали называть дымковскими. Село это славится на весь мир, своей игрушкой знаменитою.
Вон сколько у меня их. И лошадки, и барашки, и козлики, и павлины, и уточки, и петушки и многие другие. А из чего лепили игрушки, знаете?
Дети отвечают .
Петрушка: Правильно, из глины лепили. Налепят, высушат и в печь, чтобы они так закалились, стали крепкими и воды не боялись.
Воспитатель: Мы знаем, что название село получило от того, что когда мастера высушивали свои глиняные поделки в печи, над крышами из труб вился дымок.

Петрушка: Правильно, так и назвали село – Дымково. Потом игрушки белили белилами и они становились, как снег белые. Затем их начинали расписывать. Как вы думаете, эти игрушки лепили и расписывали радостные или грустные мастера? Как они передали нам своё настроение?
Дети отвечают.
Возьмите каждый по игрушке.
Воспитатель: Держите их осторожно, рассмотрите внимательно. Какие узоры использовали мастера для их росписи?
Давайте расскажем по очереди, используя план.

-какая у тебя игрушка?

- какой узор изображен на ней?

-каким цветом нарисованы круги, полоски?

-какое настроение подарила тебе игрушка?

Петрушка: Как интересно, вы рассказывали! На ярмарке я был, а там шум, да веселье. Вот и я хочу поиграть с вами в русскую народную игру.

Игра У дядюшки Трифона было семеро детей,

Они не пили, не ели, друг на друга смотрели.

Разом делали, как я!

После этих слов водящий делает какое – нибудь движение, а все дети повторяют это движение. Водящий выбирает того, кто по его мнению, лучше всех повторил движение и задает вопрос: « что ты делал?» Если выбранный дает правильный ответ, то становится водящим.

Петрушка: Ребята, а вы хотите попробовать сделать дымковскую игрушку?

Воспитатель: Давайте тогда примемся за работу. Делу - время, а потехе – час. Как на Руси водится – вместе дело спорится, а врозь хоть брось. Приглашаю вас в мастерскую. Надевайте фартучки, берите дощечки для лепки, стеки, размещайтесь на рабочем месте. Вылепим дымковскую игрушку –лошадку. А лепить мы её будем из солёного теста. Как можно её слепить, какие приемы для этого будим использовать?

Воспитатель: Ноги и туловище лепим из одного куска, ноги разрезаем при помощи стеки, формируем их, голову и шею лошадки слепить тоже из целого куска теста, затем шея плавно переходит в туловище, примазывается. Обращаем внимание на соразмерность всех частей туловища лошадки. Не забываем про уши, гриву, да хвост. Разные элементы мы можем слепить между собой при помощи воды, для этого у вас есть контейнеры с водой. Дети, давайте вспомним правила работы с тестом. Стекой

Воспитатель: А сейчас сделаем разминку перед работой.

Вот этот самый толстый пальчик у меня, сгибаем и разгибаем большой палец .

Вместе с ним танцуют все мои друзья. Сжимаем и разжимаем кулачки .

Этот самый ловкий пальчик у меня, сгибаем и разгибаем указательный палец .

И, когда танцует пальчик, с ним танцуют Сжимаем и разжимаем кулачки .

Вот этот самый длинный пальчик у меня, сгибаем и разгибаем средний палец .

Вместе с ним танцуют все мои друзья. Сжимаем и разжимаем кулачки .

А вот этот пальчик лодырь у меня, сгибаем и разгибаем безымянный палец .

Но, когда танцует пальчик, с ним танцуют

все мои друзья Сжимаем и разжимаем кулачки.

А этот пальчик – мальчик лучший у меня, сгибаем и разгибаем мизинец .

Вместе с ним танцуют все его друзья. Сжимаем и разжимаем кулачки.

Все мои пять пальцев - дружная семья, Сжимаем и разжимаем кулачки по очереди.

И, когда они танцуют, танцую с ними я! Хлопки в ритме текста .

Петрушка: Вот и размяли пальчики, приготовились к работе. А, чтобы было легко работать, мы послушаем русскую народную мелодию.

Воспитатель во время работы старается помочь детям советами, кто затрудняется прибегает к показу.

Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие игрушки у нас получились. Понравились они тебе?

Петрушка: Интересные у вас получились дымковские лошадки. Что же дальше с ними нужно сделать?

Воспитатель : Правильно, дети, когда наши поделки высохнут, мы должны их будем расписать, но это уже будет на следующем занятии.

Чем знаменито Дымково?

В ней нету цвета дымного,

А есть любовь людей.

В ней что-то есть от радуги,

От капелек росы.

В ней что-то есть от радости,

Гремящей, как басы.

«Каков мастер, такова и работа» - так говорили на Руси. Разрешите мне пока пожить в вашем театральном уголке, а когда ваши игрушки будут расписаны, я отнесу их на ярмарку.

Цель: Учить детей лепить лошадку по мотивам дымковской игрушки.

Задачи: Уточнить представления детей о специфике дымковской игрушки : из чего сделана, как, кем сделана; как украшена; какая по характеру. Познакомить детей с многообразием игрушек и спецификой декора – характерными элементами и цветосочетаниями. Формировать обобщенные способы создание образов (лепка фигуры лошадки на основе цилиндра).

Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, дымковская игрушка – лошадка, схема с показами способов лепки.

- Ребята сегодня у нас занятие по лепке. Но кого мы будем лепить? Вам нужно отгадать загадку.

Подкованы ноги, бежит по дороге:

Грива дугою, а хвост метлою.

- Правильно, это лошадка. Издавна лошадок лепили из глины в селе Дымка. Слепят. Обожгут в печи. Из печи фигурки выходят закаленные, крепкие, звонкие. Их белят мелом, разведенном на молоке, затем начинают расписывать. Краски берут малиновые, красные, синие, зеленые, желтые – пестро и весело, как в хороводе.

- Сейчас мы с вами будем лепить лошадок, чтобы они были такие же красивые.

Предлагаю детям рассмотреть дымковскую игрушку и определить, каким способом ее лучше слепить. Уточняю ответы детей и советую слепить лошадку так, как это делают народные умельцы.

- Сначала нужно создать исходную форму – цилиндр. Один конец валика примерно на треть длины надрезать стекой, оттягиваем образовавшие части, делаем из одной части шею с головой, а и з другой ноги. Шею поднимаем вверх, немного изгибаем, чтобы получилась голова. Ноги делаем из другой части: надрезаем стекой на две равные части, каждую из которой оттягиваем и закругляем. Другой конец валика слегка вытягиваем, чтобы задние ноги получились такой же длины, как передние. Гриву и хвост вылепим из черного пластилина: скатаем жгутик и слепим хвост и гриву.

По ходу занятия помогаю детям советам, индивидуальным показам, наводящими вопросами.

- Вот наши лошадки и готовы. Теперь мы их будем расписывать с помощью пластилина. Так как у нас дымковская игрушка, мы распишем дымковским узором. Какие краски использовали мастера расписывая игрушки?

Предлагаю детям расписать своих лошадок так, как это делают мастера дымковской игрушки.

НОД по лепке в старшей группе «Лошадка» по мотивам дымковской игрушки

По окончанию занятия дети рассматривают вылепленных лошадок.




Рассказывают как лепили. Чья лошадка больше всех понравилась. Почему.

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки»

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки» Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвету дымного, Что серости серей. В ней что-то есть от радуги, От капелек росы, В ней.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по мотивам дымковской росписи «Птицы на дереве» Образовательные задачи: 1. Расширять представления детей о народных игрушках из глины. 2. Учить различать особенности характерные для дымковской.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект ООД «Лепка по мотивам Филимоновской игрушки «Петушок» в старшей группе

Конспект ООД «Лепка по мотивам Филимоновской игрушки «Петушок» в старшей группе Цель: учить детей лепить филимоновского петушка из пластилина, передавая характерные особенности игрушки. Задачи: Формировать представление.

Цель: приобщать детей к исконно русскому промыслу—изготовлению игрушек, уточнить представление о специфике дымковской игрушки.

Обучающие: учить видеть выразительность формы игрушки, лепить лошадку скульптурным способом из цилиндра приемом надрезания с двух сторон и оттягивания пластилина от общего куска.

Развивающие: Развивать творческое воображение и умение фантазировать. Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательные: воспитывать интерес к быту и обычаям России.

Учить выделять элементы росписи, ее колорит, мотивы и композицию узора на изделиях; развивать эстетический вкус.

Материал: дымковские игрушки, лошадка-образец, альбом для детского творчества И. А. Лыковой «Дымковская игрушка», схема с показом способа лепки; пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Воспитатель: Звучит русская народная мелодия. Дети входят в группу и встают в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе встанем дружно в круг,

За руки друзья возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Теперь у нас отличное настроение. Хотите узнать, чем мы сегодня будем заниматься на занятии по лепке? (ответы детей)

Издавна Русь славилась своими чудо – мастерами, которые умеют творить и превращать природные материалы в удивительные творения.

Дети, сегодня мы с вами отправляемся на выставку народных промыслов. А, что бы нам попасть на выставку надо отгадать загадку.

Веселая красная глина

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и бараны смешные,

Табун разноцветных коней,

А ну назовите скорей. (Дымковские игрушки).

Воспитатель: правильно ребята, на этой выставке выставлены игрушки дымковских мастеров.

- Почему игрушки называются дымковские? (делают в селе Дымково).

- Дети, а давайте вспомним элементы дымковской росписи.

(рассматривание альбома по живописи И. А Лыковой)

Дым идет из труб столбом,

Точно в дымке всё кругом.

Голубые дали, и село большое,

Дымково назвали.

Там любили песни – пляски.

В селе рождались чудо – сказки.

Все игрушки непростые,

А волшебно – расписные.

Воспитатель: А какие фигурки лепили дымковские мастера, посмотрим: (перечисляем).

Дети, кажите, какие они? (нарядные, веселые, праздничные).

А хотите стать дымковскими мастерами и слепить дымковского коня? (ответы детей).

Но сначала мы его рассмотрим. (показ игрушки)

- Из какого материала сделан дымковский конь? (глина).

- Какие части можно выделить в игрушке?

(туловище, голова, шея, ноги, грива, хвост).

- Туловище какой формы? (овал)

- Голова какой формы? (маленькая, вытянутая).

- Какая шея? (длинная).

- Какие ноги? (похожи на столбики, или длинные овалы).

Воспитатель: Вот ребята мы с вами и рассмотрели дымковского коня. Хотите сделать таких же красивых коней? (ответ детей).

Но для этого нам надо превратиться в мастеров.

Давайте вместе скажем волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять.

Чтобы мастерами стать

Все присели, покружились

Друг другу мило улыбнулись

Две пружинки, три прыжка

И похлопали слегка.

И превратились мы с вами в дымковских мастеров.

Воспитатель: Проходим теперь за столы и начинаем творить.

Но для того чтобы лучше нам лепилось надо размять наши пальчики.

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни.

По дорожке белой, гладкой,

Скачут пальцы, как лошадки,

Чок – чок - чок, чок – чок – чок,

Скачет резвый табунок.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: мастера, мастерская закрывается, свои работы поставим на выставку.

Воспитатель: ребята расскажите о своих работах.

- Соблюдены, ли пропорции игрушки?

- Аккуратно ли она выполнена?

- Одинаковы ли ноги по длине?

Воспитатель: сегодня мы с вами были дымковскими мастерами и делали народные игрушки. Вы все старались и игрушки получились очень красивыми и аккуратными. Молодцы!

Фотоотчет по декоративной лепке «Веселая карусель. Дымковский индюк» в старшей группе

Фотоотчет по декоративной лепке «Веселая карусель. Дымковский индюк» в старшей группе С 26 по 30 октября в старшей группе «Солнышко» прошла проектно-тематическая неделя "Народное творчество. Дымковские игрушки». Мы продолжили.

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа)

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа) Цель: Научить детей изображать лошадку. Задачи: Передавать характерную форму частей животного. Учить объединять вылепленные части в одно.

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Наш пруд»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Наш пруд» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. - лепка "Наш пруд" Цель: развитие творческих способностей Задачи:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке» Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелочки из соленого теста, передавать более точную форму. Задачи : Обучающие.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегурочка» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи :- вызвать.

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :" Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ". Задачи :- дать представление.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.

Читайте также: