Конспект занятия по развитию речи описание игрушки в старшей группе

Обновлено: 27.03.2024

Психолого-педагогические задачи Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т.д.); образование относительных прилагательных, сложных слов. Формирование умения старших дошкольников составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана.

Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, мыслительных процессов (классификации, обобщения).

Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Интегрирующие образовательные области социально-коммуникативное, физическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации Н.О.Д.чтение, пересказывание, обсуждение

Форма организации детей групповая

Предварительная работа чтение произведений про игрушки, рассматривание картин с изображением игрушек, рисование на тему «моя игрушка»

Методы и приемы: вопросы, худ. Слова, лексические и грамматические упражнения, дид. игры

ВложениеРазмер
konspekt_opisanie_igrushki.docx 426.14 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Ван О.Н.

Возрастная группа детей подготовительная группа

Тема Н.О.Д. описание игрушки

Цель : учить при описании игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ

Психолого-педагогические задачи Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т.д.); образование относительных прилагательных, сложных слов. Формирование умения старших дошкольников составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана.

Развивающие: развитие слухового и зрительного внимания, мыслительных процессов (классификации, обобщения).

Воспитательные: воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Интегрирующие образовательные области социально-коммуникативное, физическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации Н.О.Д. чтение, пересказывание, обсуждение

Форма организации детей групповая

Предварительная работа чтение произведений про игрушки, рассматривание картин с изображением игрушек, рисование на тему «моя игрушка»

Методы и приемы : вопросы, худ. Слова, лексические и грамматические упражнения, дид. игры

Учить бережно относиться к игрушкам.

рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, лепка игрушек, обводка трафаретов и раскрашивание, дидактические игры «Лото», «Домино», «Из чего сделаны игрушки?»

Оборудование и материал: игрушки из различных материалов, мольберт

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня почтальон принёс нам в детский сад посылку и сказал, чтобы узнать, что в посылке нужно прочитать письмо. (Открываем с детьми письмо). В письме сказано, для того чтобы узнать, что в посылке, нужно отгадать загадки. Отгадаем?

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Детки тихо в ней сидят,

Показаться не хотят.

Вдруг их мама потеряет,

Вдруг их кто-то разбросает!

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

Воспитатель: Молодцы. Вы все верно отгадали. А как одним словом можно назвать все эти предметы? (Игрушки. Воспитатель открывает коробку)

Воспитатель: Да, это игрушки! Их тут так много. А главное они все разные и яркие! Если бы у нас в группе не было игрушек, нам было бы скучно и грустно, поэтому, игрушки необходимо беречь и всегда убирать их на место после игры (Достаем игрушки из коробки и расставляем на столе)

Воспитатель:- Дети,а кто знает из каких материалов делают игрушки?

Ответы детей: (Пластмасса, дерево, ткань, металл)

Воспитатель:- Какие бывают игрушки?

Ответы детей: (Механические, автоматические, заводные, плюшевые)

Воспитатель: - Подберите слова, которые помогут вам выразить ваше отношение к игрушке (любимая, красивая, удивительная, чудесная, забавная, прекрасная, симпатичная, интересная, и т. п.)

Воспитатель: - А сейчас ребята, поиграем в игру «Кто внимательный?». Я буду называть разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек. (Машинка, кукла, кубик, юла, береза, матрешка, погремушка, воробей, лошадка, барабан, неваляшка, телевизор, самолетик, кораблик, мяч.)

Воспитатель: Какие вы внимательные, молодцы. А давайте попробуем составить описательный рассказ о своей любимой игрушке, а рассказывать мы будем с помощью вопросов:

1. Что это за игрушка?

2. Какого она цвета.

3. Какой величины?

4. Материал, из которого сделана игрушка.

5. Какая форма игрушки?

6. Какая на ощупь игрушка?

7. Какие детали есть у нее?

8. Как с ней играют?

Это машинка. Она разноцветная. У машинки есть кабина, кузов, колеса. Она сделана из пластмассы. Машинкой играют. (Машинку возят, катают, перевозят грузы)

Давайте немного передохнём и проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Мои любимые игрушки»

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)

Встанет снова прямо,

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам выбрать какую-нибудь игрушку и рассказать о ней, опираясь на схему. (Составление описательных рассказов детьми.)

Воспитатель: Дети, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Да, мы сегодня отгадывали загадки об игрушках, играли в разные игры, составляли описательный рассказ об игрушках. Сейчас я предлагаю вам сыграть еще в одну игру, которая называется «У каждой игрушки свой домик». У всех игрушек в нашей группе есть свое место. Сейчас мы вспомним, где находится «домик» у каждой игрушки и проводим их туда.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Насекомые» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с характерными внешними признаками насекомых; расширять словарь детей за счёт слов, обозначающих.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Осень» Цель: Обобщить знания детей по теме: “Осень”.Задачи:1. Образовательные: Активизировать и обогащать лексический словарь по теме: «Осень».

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект ОД по познавательному развитию «Осторожно: твоя любимая кошка Муся» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию «Любимая игрушка» Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию Тема: Составление рассказа о любимой игрушке по.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки»

упражнять в образовании прилагательных, обозначающих признак предмета.

Развивающие задачи :

учить детей давать полные ответы на вопросы;

развивать память, составляя рассказы об игрушках;

развивать внимание, мышление через дидактические игры, и отгадывание загадок.

воспитывать сопереживание, бережное и доброжелательное отношение к игрушке;

учить детей убирать игрушки на место;

воспитывать внимание к речи воспитателя и своих друзей.

Ход занятия.

Воспитатель - Дети, сегодня к нам в группу пришли гости (воспитатели из других групп).

(Вносится закрытая коробка.)

Воспитатель - Ой спасибо это наша коробка. В ней у нас лежали машинки, а сегодня коробку мы не нашли. Интересно, что в ней сейчас, ведь машинки на месте.

- А узнать вы сможете только тогда, когда отгадаете загадки.


Воспитатель - Ну что ж мы готовы. (загадывание загадок)

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу».

Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Будет спать день,

И два, и даже пять.

Стукнешь о стенку – а я отскочу,

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу!

Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все с начала начинаю.

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

По мере отгадывания загадок выставляем из коробки игрушки.

- Ребята, назовите одним словом, что же было в коробке? (Игрушки).

- Для чего нужны игрушки? Кому?

- Где изготавливают игрушки? Где их продают?

- Заглядываем в коробку и обнаруживаем, что там еще, что - то есть. «Что это такое?» (Показываем пирамидку без колец).

-Эту пирамидку я видела у малышей. Они с ней хорошо играли. Как они теперь будут играть непонятно. Знаете, что могло произойти? Скорее всего, дети после игры не убрали на место пирамидку. Колечки с пирамидки очень огорчились и спрятались в ларец, а ларец был волшебный и просто так ничего не отдает. Он откроется при условии, если вы выполните все его задания. Поможем малышам вернуть пирамидку?

Вот и первое задание.


«Из чего могут быть сделаны игрушки?» (Игра с мячом)

-Мишка сшит из плюша, он какой? Правильно, плюшевый.

- Машина сделана из металла, она какая? (металлическая).

- Матрешка сделана из дерева, она какая? (деревянная).

- Куклу изготовили из пластмассы, она какая? (пластмассовая).

- Мяч изготовлен из резины, он какой? (резиновая).

- Кукла сделана из соломы, она какая? (соломенная).

- Ведёрко сделано из железа, оно какое? (железное).

- Пирамидка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)

- Кубики из дерева, они какие? (деревянные)

Потом игра наоборот.


Мишка плюшевый, значит? (мишка сшит из плюша).

Молодцы с первым заданием справились.

Перед вами картинки с изображением предметов. Посмотрите и назовите, какой предмет лишний?

- мяч, машина, линейка, кукла

- пирамидка, диван, матрешка, кубики

- мишка, зайка, львенок, кошка

- паровозик, машинка, кукла, книга

-неваляшка, домик, краски, юла

Молодцы и с этим заданием вы справились.



теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головками кивают, а после отдыхают.


Расскажи с опорой на схему.

а) Знакомство детей со схемой.

На схеме картинки, обозначающие цвет, форму, величину, части игрушки, материал и способ обращения с игрушкой. Саму игрушку нельзя называть. Дети должны догадаться по вашему описанию, о какой игрушке идет речь.

б) Образец рассказа, составленный воспитателем с помощью детей по схеме.

Игрушка красная, имеет овальную форму. Размер ее средний. У неё есть колеса, кузов, бампер, багажник, фары. Игрушка сделана из пластмассы, она пластмассовая, поэтому ее можно мыть. Эту игрушку можно катать, играть в игру «Шофёры», «Такси».

в) рассказы - описания игрушек, составленные детьми.

Тот, кто правильно составит рассказ с опорой на схему, получает игрушку.


Упражнение “Помоги расставить игрушки. ”.

Сегодня мы ребята поможем Тяюше расставить игрушки.

Расставила Таюша игрушки.

Рядом с машинкой - Плюшевый мишка.

Вместе с матрешкой - мячик звонкий.

Между мишкой и матрешкой - Кукла.

«Назови какая игрушка»

Когда я была маленькой, у меня тоже были игрушки. Самой любимой игрушкой был пушистый зайчик. А у вас дети, какая любимая игрушка?

- Вот и открылся наш ларец, потому что мы все задания выполнили. (Один из детей собирает пирамидку).


Итог занятия. Теперь мы сможем вернуть пирамидку малышам. Какие задания помогли открыть ларец? В какие игры мы играли? Какая игра вам больше понравилась? Молодцы!


Фотоотчет о мероприятиях по правилам дорожного движения «Наш друг светофор»

Фотоотчет о мероприятиях по правилам дорожного движения «Наш друг светофор» Начало ноября у нас в саду прошло под лозунгом безопасности движения. Все усердно напоминали о правилах поведения на дороге. Родители изготавливали.

Уголок природы осенью. Фотоотчет

Уголок природы осенью. Фотоотчет Добрый день дорогие коллеги. Сегодня я решила предоставить на ваш суд уголок природы, сделанный совместно с детьми. Менялся он у нас по.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 58»


Миасский городской округ

Развитие речи

Конспект НОД по развитию речи

для детей старшего дошкольного возраста

«Игрушка. Описательный рассказ с опорой на схему»

Воспитатель I категории:

Конспект НОД по развитию речи

для детей старшего дошкольного возраста

«Игрушка. Описательный рассказ с опорой на схему»

Цель : учить составлять описательный рассказ об игрушках , используя схему .

Задачи :

1. Расширять знания о том, как изготавливают игрушки , развивать умения вычленять и называть признаки объекта описания , совершенствовать умение перечислять признаки объекта описания в определенной последовательности;

2. Развивать память, слуховое внимание, совершенствовать координацию рук, зрительно – пространственное ориентирование.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам .

Оборудование: Мудрая Сова, игрушки для составления рассказа (мяч, кубик, кукла, мишка) , схема для описания игрушки , листы бумаги, цветные карандаши.

Воспитатель :

Ребята, сегодня у нас в гостях наша старая знакомая – Мудрая Сова. Ей очень нравится как вы занимаетесь, а сегодня она предлагает вам поиграть. Игра называется «Магазин». Вы конечно знаете, что магазины бывают разные. Например, … (Ответы детей) .

А вот какой магазин будет у нас попробуйте угадать:

Забавные зверюшки -
Зайчонок, медвежонок,
Котенок и щенок.
Стоят они в витрине,
На полке в магазине.

Что за магазин зверей?

Отвечайте мне скорей! (магазин игрушек)

Игрушки появились очень давно, еще в Древней Греции. Сначала их делали из дерева и глины и называли - потешки. (показать картинки старинных игрушек или дымковскую и филимоновскую игрушки)

Игрушки шили из ткани или плели из травы и соломы, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. (показать тряпичных кукол)

К игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. (показать картинку с изображением корзины для игрушек)

В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Современные игрушки умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. (показать картинки с игрушками или сами игрушки)

Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Ответы детей) .

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Ну, а теперь давайте играть! (достает из-под стола атрибутику магазина)

Внимание, внимание! В нашем городе открылся новый магазин игрушек . Здесь вы можете приобрести подарки для друзей и близких. Я – продавец этого магазина. Магазин наш необыкновенный - здесь, вместо денег принимаются описательные рассказы о выбранной вами игрушке .

Чтобы рассказ ваш получился интересным, предлагаю вам схему - подсказку . (На доску вывешивается схема «Описание игрушки»)

Давайте рассмотрим внимательно схему .

Картинка под номером 1 - С чего мы начнём свой рассказ ? (Ответы детей)

Правильно, сначала мы расскажем о том, как игрушка называется и из каких частей она состоит.

Картинка под номером 2 - о чем теперь мы расскажем? (Ответы детей)

Расскажем о форме игрушки и её цвете. Для игрушек изображающих зверей, птиц и людей, эта часть схемы не рассматривается.

Картинка под номером 3 – рассказывает во что одета игрушка, если на ней есть одежда. И напоминает о её размерах.

Картинка под номером 4 - здесь нарисованы картинки с разными видами материалов. Что это означает? (Ответы детей)

Правильно - это материалы из которых может быть изготовлена игрушка.

Картинка под номером 5 – Что изображено на этой картинке? (Ответы детей)

Как вы думаете, что она обозначает, о чем мы будем рассказывать? (Ответы детей)

Правильно, как с игрушкой можно поиграть.

Картинка под номером 6 – просит нас рассказать о том, за что мы любим эту игрушку.

Воспитатель:

Я смотрю, вы немного устали, давайте отдохнём! Сейчас я всех вас превращу в забавные игрушки. (берет «волшебную палочку», взмахивает ею и произносит «волшебные» слова)

Раз, два, три – детей в игрушки преврати!

Физкультминутка «Мои любимые игрушки» .

Хоть куда её нагни.

Встанет снова прямо,

Так она упряма (руки на поясе, наклоны в стороны, вперед-назад) .

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

Хватит, все остановись (руки на поясе, круговые вращения туловищем в одну сторону и в другую) .

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь (прыжки на месте, руки на поясе)

Воспитатель:

Сейчас я расскажу вам о своей любимой игрушке.

«Это игрушка кошка. У неё маленькие треугольные ушки и длинные жесткие усы, длинный пушистый хвост, а на лапках мягкие подушечки. Она серая с белой грудкой. Кошка небольшая. Сделана она из искусственного меха, поэтому мягкая и пушистая. С кошкой можно играть в дом, кормить, гулять, спать. Я люблю эту игрушку, потому что она напоминает мне настоящего живого котенка.»

Вот мы с вами разобрались как правильно описать понравившуюся игрушку, всем рассказать о ней. А кто попробует это сделать?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

План – конспект по развитию связной речи детей дошкольного возраста.

Тема: « Обучение составлению рассказа по игрушке «Мишка»

Возраст детей: Средняя группа (4-5 лет)

Учить детей составлять описательный рассказ по игрушке по образцу воспитателя.

Продолжать учить детей описывать игрушки, последовательно описывать части свойства (цвет, форма, величина, действия с ними, материалов, из которых они сделаны).

Развивать связную монологическую речь.

Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

Развивать выразительность речи.

Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование для занятия:

Для воспитателя: Игрушка –медвежонок, мешочек с геометрическими формами.

Загадывание загадок о животных,

Рассматривание иллюстраций с изображением медведя,

Лепка на тему «Медвежата в лесу»,

Дидактические игры «Домино», «Лото», «Назови детеныша животных», беседа о бережном отношении к игрушкам.

Обогащение словаря: плюшевый, материал.

Активизация словаря: медвежонок, бусинки, лапы, туловище, когти.

Составление рассказа по образцу воспитателя, беседа, вопросы, показ, рассматривание.

Средства обучения: Общение с детьми, Культурно-языковая среда и литературная речь воспитателя, обучение родному языку.

Формы организации: Групповая.

Внесение игрушки, чтение стихотворения о медведе, загадки.

Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть игрушку, потрогать.

1 Беседа о игрушке:

-Ребята это кто? (игрушка мишутка)

-Какого цвета мишутка? (Мишутка коричневого цвета)

-Какого мишутка размера? Большой или маленький? (Мишутка маленького размера)

- Ребята, как вы думаете, из чего сделан Мишутка? (Мишутка сделан из шерсти)

- Игрушки делают не только из шерсти, но и из ткани, резины, пластмассы, все это называется материал, давайте вместе повторим. (Повторяют: материал)

-Из каких частей состоит мишутка? (У мишутки есть голова, туловище, лапы)

-Что есть у мишутки на голове? (У мишутки уши маленькие, круглые глаза черные как бусинки, нос и рот).

- Что есть у Мишутки на туловище? (У Мишутки на туловище есть лапы)

- Лапы у Мишутки какие? Длинные или короткие? (Верхние лапы у Мишутки короткие, нижние лапы подлиннее)

- Ребята, что еще есть у Мишутки на лапах? (У Мишутки на лапах есть когти.)

- Какой Мишутка на ощупь? (Мягкий, приятный)

-А как вы играете с мишуткой? (С мишуткой можно играть, катать в коляске, заворачивать, кормить).

Составим план рассказа.

Детали, из чего состоит.

Как я люблю играть с ней?

2 Воспитатель дает образец рассказа:

Это Мишутка. Он коричневого цвета. Мишутка небольшого размера, у него есть голова, туловище и лапы. На голове у Мишутки маленькие уши, черные глаза, нос и рот. На туловище у Мишутки есть лапы, верхние лапы короткие, а нижние подлиннее. На лапах у Мишутки есть когти, но они не острые. Я люблю с Мишуткой играть в «Чаепитие».

3 Воспитатель предлагает детям придумать свой рассказ о мишке.

4 Рассказы детей.

5 Чтение стихотворения Т. Лаврова «Медвежонок спал в берлоге»

-Ребята мишутка хочет поиграть свами. Согласны?

Дидактическая игра «Что в мешочке?»

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори

Курс повышения квалификации

Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Управление дошкольной образовательной организацией

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 917 570 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Индивидуализация образования. Сопровождение индивидуального развития ребенка-дошкольника в вариативной образовательной среде»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика в дошкольном образовании»
  • Курс повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»

Оставьте свой комментарий

  • 24.04.2019 1258
  • DOCX 15.9 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Храмушина Яна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

77 минут

«Особенности изучения математики с учащимися с ОВЗ»

60 минут

«Что делать, если у ребенка расстройство пищевого поведения (РПП)»

24 минуты

«Искусство детям - увлекательно и просто: Ренессанс»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: